Вакансии

Николай Берзенов стал заместителем главы города
Распечатать новость

На должность первого заместителя главы администрации городского округа – г. Волжский назначен Николай Александрович Берзенов. Он курирует вопросы жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и дорожных коммуникаций, управления поселками. На этой должности Берзенов сменил Михаила Кубанцева, против которого возбуждено уголовное дело.

В понедельник Николай Берзенов приступил к обязанностям первого заместителя главы администрации Волжского. До этого назначения он работал заместителем директора АО «Грин», индивидуальным предпринимателем, возглавлял ООО «Волжский пищекомбинат», рассказали Волжский.ру в пресс-службе мэрии.

Н.А. Берзенов родился в городе Туапсе Краснодарского края 1 июня 1964 года. В 1987 году он окончил Новороссийское высшее инженерное морское училище по специальности «Эксплуатация судовых силовых установок».

Николай Александрович женат, у него есть сын Берзенов Александр - депутат городской думы и две дочери.

Вторник, 26 марта 2013 08:34:37
Николай Берзенов стал заместителем главы города 4.4 10 •орошаЯ новость
-3
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 88):
Пользователь не авторизованЧудак
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.03.2013 - 08:51:45

Креативно,Однако.........

Пользователь не авторизованНикита_34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.03.2013 - 08:54:53

Таак,это значит теперь не Медведенко, а Березнев отписывать будет, так я понимаю?

Пользователь не авторизованчувак
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.03.2013 - 08:59:36

у Справедливой Робертовны Все такие!

Пользователь не авторизованВиктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.03.2013 - 09:00:48

На сына посмотрите,84 года а уже второй подбородок и лицо как будто он пуп земли.

Пользователь не авторизованвита
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.03.2013 - 09:01:52

Ну да.Чистый профессионал.Ремонтировать корабли.делать колбасу и ЖКХ-это одно и то же....

Пользователь не авторизованпатриот
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.03.2013 - 09:03:49

надеюсь начнет наводить порядок в городе.когда руководил ООО «Волжский пищекомбинат» все работники были довольны, не то что сейчас.

Пользователь не авторизован654321
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.03.2013 - 09:04:34

я писал(а):
На колхозника похож
Шабунин тоже колхозником был. И это был лучший губернатор за всю историю Волгоградской области

Пользователь не авторизован654321
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.03.2013 - 09:05:47

имхо.

Пользователь не авторизован1111111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.03.2013 - 09:07:54

да у нас люди бараны!по внешнему виду судят!!

Пользователь не авторизованя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.03.2013 - 09:13:35

да, у вас бараны, а у нас и так все ясно по первому виду, а Шабунин был губером в иные времена, и колхоз был иной!!

Пользователь не авторизован654321
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.03.2013 - 09:17:52

я писал(а):
Шабунин был губером в иные времена
Конечно в иные с 91 по 97 год, в самые трудные времена.

Пользователь не авторизованКолхозник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.03.2013 - 09:48:10

Браво, Лихачев!

Пользователь не авторизованколхознику
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.03.2013 - 09:51:45

а причем здесь лихачев???????

Пользователь не авторизован654321
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.03.2013 - 09:54:52

колхознику писал(а):
а причем здесь лихачев???????
Наверное в кошмаре приснился сегодня

Пользователь не авторизован"""
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.03.2013 - 10:02:24

губернатор -боцман,зам мэра-дед ---куда заплывем.......

Пользователь не авторизованЕвгений волжский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.03.2013 - 10:13:13

Хоть образование приличное. В советские годы в мореходку могли поступить или умные или блатные. Заканчивали только умные.

Пользователь не авторизованШypик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.03.2013 - 10:21:15

Да лана - очередной временщик. Щас в ЖКХ кипиш идет после указа Вовы Пу "ФАС!" Заметьте - куда делась компания по банкротству старых УК и формированию новых? свернулась - бо слишком сильно за отрасль взялись. Причем самое интересное ещё впереди. Уйдет осенью Робертовна - посмотрим, кто из её нонешней команды у власти останется.

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.03.2013 - 11:11:33

Вы посмотрите где сын работать начал Smile Помощником кладовщика на предприятии, где отец был директором. Наверное опыта набрался там. Или вообще там не работал.
И не удивительно, что папаня в депутаты поддался, и сынуля туда же.

Пользователь не авторизованОлег.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.03.2013 - 11:14:08

А сынок то не пальцем деланный!
В 21 год уже депутат.
Нормальные люди в 23 года только институты заканчивают, а он в своих сверстников (получается что на 3 курсе) уже учит как жить и городом управляет! )) Если он конечно вообще учился в ВУЗе.

Пользователь не авторизованrusfos
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.03.2013 - 11:16:40

Сын депутат, папаша в мэрии, кумовство процветает по всей стране, странно что есть еще особо наивные индивиды которые думают что эти персонажи лезут во власть что бы улучшить жизнь простых людей. Очевидно же что они лезут туда исключительно в целях личного обогащения, и тянут за собой всю родню.

Пользователь не авторизованНикита_34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.03.2013 - 11:20:07

Олег. писал(а):
В 21 год уже депутат.
Поправочка: 2013 - 1984 (дата его рождения) = 29 лет.
Ничего страшного - все ошибаемся.

Пользователь не авторизованкруговая порука
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.03.2013 - 12:13:10

Когда же закончится эта КРУГОВАЯ ПОРУКА,Воронин своего сынишку пристроил в одно из министерств в Москве,Бакулин своего депутатишкой,Пыльнев своего депутатишкой,Берзенов своего депутатишкой,спикок можно и продолжить........В СССР такого не было,помнится история когда у Андропова сын два года подряд в институт поступить не мог,и это сын главы КГБ,а это шпана даже и не стыдиться пристраивать своих мягко говоря не особо интеллектом одаренных.

Пользователь не авторизованстепан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.03.2013 - 12:54:44

Фразу Ленина про кухарку обрезают, цитируя, а ведь там есть смысл в следующем: только после специального обучения это возможно, и то не сразу (своими словами) А тут,-ну да, начнёт учиться, лет этак пять-шесть, а там и на повышение пойдет. Туда, где только бумаги и оклад в пару миллионов...А насчёт МРА, есть слухи, вполне реальные, что она уже готовится к выборам. Т. е., к своему переизбранию, и в этом очень-на уверена!!!

Пользователь не авторизованПищевик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.03.2013 - 13:01:39

патриот писал(а):
когда руководил ООО «Волжский пищекомбинат» все работники были довольны, не то что сейчас.

Сынуля пишет?

Пользователь не авторизованПроектировщик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.03.2013 - 13:06:22

степан писал(а):
А насчёт МРА, есть слухи, вполне реальные, что она уже готовится к выборам. Т. е., к своему переизбранию, и в этом очень-на уверена!!!


В подтверждение этого могу сказать следующее: Робертовна начала (через подконтрольную прессу) "мочить" будущих кандидатов и готовит "технического" кандидата для "отъёма" голосов у кандидата от "левой" партии. Так что готовится старушка, на что то надеется. Хотя, думаю, все эти игры ведёт кто-то более опытный.

Пользователь не авторизованДа уж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.03.2013 - 13:46:32

Проектировщик писал(а):
думаю, все эти игры ведёт кто-то более опытный.

Лихачев?

Пользователь не авторизованПроектировщик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.03.2013 - 14:04:58

Да уж писал(а):
Лихачев?


Может быть, но мне кажется, что сегодня в городе "кукловодит" человек со "звериным" именем))))

Пользователь не авторизованmmm
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.03.2013 - 14:08:57

Проектировщик писал(а):
Проектировщик 0 26.03.2013 - 14:04:58
Да уж писал(а):
Лихачев?
Может быть, но мне кажется, что сегодня в городе "кукловодит" человек со "звериным" именем))))


Неужели Медведев?

Пользователь не авторизованПроектировщик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.03.2013 - 14:09:53

mmm писал(а):
Медведев?


Именем, а не фамилией)))

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.03.2013 - 14:21:08

Проектировщик писал(а):
Может быть, но мне кажется, что сегодня в городе "кукловодит" человек со "звериным" именем))))
Да не нужно это ему, он не хочет идти во власть.

Пользователь не авторизованmmm
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.03.2013 - 15:14:20

Проектировщик c Валерой,похоже из одного партизанского отряда.Друг друга с полуслова понимаютSmile
Миша,что ли?

Пользователь не авторизованКолхозник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.03.2013 - 15:19:07

Проектировщик писал(а):
Может быть...

Отбросьте сомнения...

Пользователь не авторизованНикита_34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.03.2013 - 15:19:38

mmm писал(а):
Миша,что ли?
или Лев?

Пользователь не авторизован453
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.03.2013 - 15:27:24

Никита_34 писал(а):
или Лев?


Он когда то уже возглавлял город!

Пользователь не авторизованЗингильшухер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.03.2013 - 15:44:42

Кагал своего не упустит! КАГАЛ - м. собрание еврейских мирских старшин, род думы, правления; вся жидовская община, громада, мир; * шумная, крикливая ТОЛПА. кагальный, к кагалу относящ., прнадлежщ.; сущ. старшина в кагале, еврейский голова, староста.

Пользователь не авторизованПроектировщик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.03.2013 - 15:53:20

mmm писал(а):
Проектировщик c Валерой,похоже из одного партизанского отряда.Друг друга с полуслова понимают


Неа, в моём отряде бойца по имени Валера нет, если только это не партийная кличка)))

Зингильшухер писал(а):
Кагал своего не упустит!


В точку.

Пользователь не авторизованrusfos
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.03.2013 - 16:06:58

В 2004 году окончил обучение в открытом университете Великобритании в области профессионального менеджмента.
В 2005 году Николай Александрович был избран депутатом Волжской городской думы, входил во фракцию «Единая Россия».
Делаем выводы.

Пользователь не авторизованлох
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.03.2013 - 16:20:40

Знать ЖКХ не надо, его все равно не спасти и не исправить. В ЖКХ действует Киприотская схема: весь бардак в ЖКХ решается за счет "заливки" бардака" средствами жителей, квартплата + 20-40% на спасение ЖКХ.

Пользователь не авторизованАртур
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.03.2013 - 17:32:03

степан писал(а):
Фразу Ленина про кухарку обрезают, цитируя, а ведь там есть смысл в следующем: только после специального обучения это возможно, и то не сразу (своими словами)

+1!!

Пользователь не авторизовансемикин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.03.2013 - 17:34:40

у него рожа, будто он ПУП ЗЕМЛИ : http://www.volzsky.ru/who/berzenov-aleksandr/

Пользователь не авторизовансемикин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.03.2013 - 17:39:54

ему шапки мономаха не хватает)))

Пользователь не авторизованстепан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.03.2013 - 17:44:36

Насчёт образования где-то там, "за бугром". Согласен, но только не в сфере ЖКХ. Нет там такого беспредела, и даже теоретически (в процессе обучения) не рассматриваются подобные состояния. Такое ощущение, что снова идет тщательно спланированная "акция", направленная на изживание граждан...

Пользователь не авторизован444
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.03.2013 - 17:48:19

развели блин семейный подряд. всю родню каждый тащит. скоро и снять з должности не кого будет. тот папа,это мама. а это зять,брат.сват

Пользователь не авторизованrusfos
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.03.2013 - 17:53:03

Дмитрий1000 писал(а):
Мы не утописты. Мы знаем, что любой чернорабочий и любая кухарка не способны сейчас же вступить в управление государством

Однако же и потом ни чернорабочим, ни кухаркам управлять государством так и не дали и вся продекларированная "советская власть" так и осталось лишь формальным названием, в результате чего армия профессиональных чиновников устроила в России реставрацию капитализма.

Пользователь не авторизованОхотник на троллей
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.03.2013 - 19:15:15

круговая порука писал(а):
Когда же закончится эта КРУГОВАЯ ПОРУКА,Воронин своего сынишку пристроил в одно из министерств в Москве,Бакулин своего депутатишкой,Пыльнев своего депутатишкой,Берзенов своего депутатишкой,спикок можно и продолжить........В СССР такого не было,помнится история когда у Андропова сын два года подряд в институт поступить не мог,и это сын главы КГБ,а это шпана даже и не стыдиться пристраивать своих мягко говоря не особо интеллектом одаренных.

Да ладно вам. А то, можно подумать, если бы вы были во власти, своим детям не помогали. Всяк своих детей тянет наверх в меру собственных сил и возможностей. Андропов же - исключение, которое только подтверждает общее правило. Вспомните хотя бы дочку Брежнева с ее мужем Чурбановым, ктороый подозрительно быстро после женитьбы стал министром внутренних дел. Так что не надо нам рассказывать про белый и пушистый СССР. Жили, знаем

Пользователь не авторизованrusfos
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.03.2013 - 19:24:28

Охотник на троллей писал(а):
Да ладно вам. А то, можно подумать, если бы вы были во власти, своим детям не помогали

Помогать своим близким-святое дело, но так нагло и открыто как это происходит сейчас-такое сложно представить. Да и СССР в разное время был разным, не стоит обобщать.

Пользователь не авторизовансанта
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.03.2013 - 19:51:32

Вот это новость,его то с Пищекомбината погнали за воровство,а тут на тебе, заместитель.

Пользователь не авторизованстс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.03.2013 - 19:57:26

А посмотрим что будет с Берзеновым. Хуже-то уже некуда.

Пользователь не авторизовансанта
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.03.2013 - 20:07:17

патриот писал(а):
надеюсь начнет наводить порядок в городе.когда руководил ООО «Волжский пищекомбинат» все работники были довольны, не то что сейчас.

от куда такой источник?

Пользователь не авторизованНикита-34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.03.2013 - 20:16:03

rusfos писал(а):
Помогать своим близким-святое дело, но так нагло и открыто как это происходит сейчас-такое сложно представить.
Ну а как иначе при такой открытости информации, при таком развитии сми и интернета в целом. Если бы не интернет то я бы и знать не знал, что есть какой-то волжский мясокомбинат, кто там директор, а кто помощник кладовщика.

Пользователь не авторизованвлом
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.03.2013 - 22:36:47

по поводу МРА - жадность ее сгубила

Пользователь не авторизован3435
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.03.2013 - 00:45:14

колхознику писал(а):
а причем здесь лихачев?

Он же ответственный за выборы у ЕР, а Берзенов её активный член, и МРА полностью в его подчинении, думает, что её поддержит на второй срок, н там совсем другой сценарий готовиться.
влом писал(а):
по поводу МРА - жадность ее сгубила

пока ещё нет, может и досидит свой срок без уголовки, Элочка же ничего себе работает, рынки готовит к распродаже.

Пользователь не авторизованон КУБАНОИД 100%
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.03.2013 - 08:17:12

я писал(а):

На колхозника похож

Николай Александрович родился 1 июля 1964 года в Краснодарском крае, в городе Туапсе...

Краснодар — столица Великого Кубанистана и кубаноидов всея Руси. Кубаноид — разнородное быдло и небыдло из южных районов России. Характер и поведение — жадность, завистливость, хитрожопость, скандальность, обидчивость, безмерная мания величия и вообще весь спектр смертных и не очень грехов, характеризуемый местным непереводимым на другие языки понятием мурый. Особо стоит отметить: http://lurkmore.to/%D0%BA%D1%83%D0%B1%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B8%D0%B4

Пользователь не авторизованУра
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.03.2013 - 08:43:18

С такой командой перевыборы МРА уж точно накроются медным тазом.

Пользователь не авторизованработник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.03.2013 - 10:16:19

санта
+2
26.03.2013 - 19:51:32

Вот это новость,его то с Пищекомбината погнали за воровство,а тут на тебе, заместиль

ООООО!!!!откуда такая информация??????????!!!!!!!!такая брехучая!!!!!

Пользователь не авторизованВнесите ясность
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.03.2013 - 10:33:47

работник писал(а):
Вот это новость,его то с Пищекомбината погнали за воровство,а тут на тебе, заместиль

ООООО!!!!откуда такая информация??????????!!!!!!!!такая брехучая!!!!!

А что, неправда?
Развейте туман, проясните, как на самом деле было.
Выступим против "брехунов" единым патриотическим фронтом!

Пользователь не авторизованМолчит Работник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.03.2013 - 11:05:34

Внесите ясность писал(а):
А что, неправда?
Развейте туман, проясните, как на самом деле было.
Выступим против "брехунов" единым патриотическим фронтом!

Работник нем, как рыба. Сказать нечего?

Пользователь не авторизован654321
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.03.2013 - 11:18:06

Внесите ясность писал(а):
А что, неправда?
А что правда?

Пользователь не авторизовансанта
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.03.2013 - 12:03:06

Внесите ясность писал(а):
такая брехучая!!!!!
Не понял.

Пользователь не авторизован654321
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.03.2013 - 12:03:49

санта писал(а):
Не понял.
Что написал?

Пользователь не авторизовансанта
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.03.2013 - 12:04:24

санта писал(а):
Внесите ясность писал(а):
такая брехучая!!!!!
Не понял.
это работнику написано

Пользователь не авторизованЗначит, так
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.03.2013 - 12:31:11

654321 писал(а):
А что правда?

Правда, она в следующем.
Никто не рыдал на пищевом комбинате, когда Н.А. "уходил". Никто.

Пользователь не авторизованТолько что
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.03.2013 - 13:48:40

А кто вместо него сейчас на комбинате?

Пользователь не авторизованВроде так
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.03.2013 - 13:55:07

Только что писал(а):
А кто вместо него сейчас на комбинате?

Комбината нет. Исключен из госреестра. Не знаю, уж как это связано с Берзеновым...

Пользователь не авторизованТолько что
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.03.2013 - 14:04:10

Вроде так писал(а):
Вроде так
Да ладно, название просто другое, а комбинат никуда не делся.

Пользователь не авторизованГригорий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.03.2013 - 15:08:12

Знали бы вы сначало людей, а так по незнанке людей обсуждате. Не красит народ русский.

Пользователь не авторизован654321
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.03.2013 - 15:42:35

Григорий писал(а):
Знали бы вы сначало людей, а так по незнанке людей обсуждате.
Им это не надо, они любят и уважают только одного человека - которого видят в зеркале. Как правило, в таких людях говорит зависть, основанная на собственной "никчёмности"

Пользователь не авторизованДа ладно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.03.2013 - 16:04:00

Только что писал(а):
Да ладно, название просто другое, а комбинат никуда не делся.

Да ладно.
От нечего делать предприятие закрыли... Без причин.
Самому-то не смешно?
Вроде это - ручку с одного места на другое переложить...

Пользователь не авторизовангрэг
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.03.2013 - 16:18:35

Как показывает практика самые худшие МЭРЫ и замы,это те кто раньше работал в администрации или думе или имел отношение к бизнесу.Соответственно самые лучшие МЭРЫ это те кто став главой города,до этого никакого отношения не имели ни к политике ни к государственной службе ни к бизнесу.НАДО ИЗБИРАТЬ В МЭРЫ ЧЕЛОВЕКА ИЗ НАРОДА,он хотя-бы первые 2-3 года будет порядочным,а там посмотрим.

Пользователь не авторизовангорожанин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.03.2013 - 16:49:29

этот тип не смог дорогу к своему комбинату нормальную сделать, ямы да ухабы и надпись на гаражах "дорога имени афанасьевой и пыльнева" (правда замалевали краской) а уж с городом ему и подавно не справиться.

Пользователь не авторизованСокурсница
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.03.2013 - 18:37:59

rusfos писал(а):
В 2004 году ОКОНЧИЛ обучение в открытом университете Великобритании в области профессионального менеджмента... Николай Александрович ...

Не надо врать. Нехорошо это.

Пользователь не авторизованстаровер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.03.2013 - 21:37:53

ну да..сын депутат.. как же..

Пользователь не авторизованНа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.03.2013 - 22:10:08

Высоте про рынки Волжские написали. Тетка в ролике ух эмоционально говорит. Посмотрите!

Пользователь не авторизованЦиник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2013 - 10:15:30

При такой кадровой политике городу - крындец.

Пользователь не авторизовангорожанин тоже
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2013 - 10:56:30

горожанин писал(а):
тот тип не смог дорогу к своему комбинату нормальную сделать, ямы да ухабы и надпись на гаражах "дорога имени афанасьевой и пыльнева" (правда замалевали краской) а уж с городом ему и подавно не справиться.
Циник писал(а):
При такой кадровой политике городу - крындец

как можно год жить без это профильного зама вообще, а за пять месяцев назначать человека со стороны без специального образования и опыта работы в этой области? Или на фоне физкультурницы этот супер профессионал, или его готовят на мэра, но тогда город не выдержит ещё одного дилетанта.

Пользователь не авторизованКолхозник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2013 - 17:48:33

горожанин тоже писал(а):
как можно год жить без это профильного зама вообще, а за пять месяцев назначать человека со стороны без специального образования и опыта работы в этой области? Или на фоне физкультурницы этот супер профессионал, или его готовят на мэра, но тогда город не выдержит ещё одного дилетанта.

Вы совершенно правы. К сожалению. Только ведь тем, кто "кукловодит" в городе, глубоко начхать, выдержит он, город, "еще одного дилетанта" во власти или нет.
Таково мое ощущение. И не только мое, увы.
Им не стыдно, нет. Ни Афанасьевой, ни тем, кто продавливал это назначение.
Они довольны собой - удалось! Назначение даже без приставки - "и.о.".

Вспомнились слова из известного писания: "По делам их, узнаете их".

Удачи!

Пользователь не авторизован654321
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2013 - 18:55:28

Колхозник писал(а):
выдержит он, город, "еще одного дилетанта" во власти или нет.
грэг писал(а):
НАДО ИЗБИРАТЬ В МЭРЫ ЧЕЛОВЕКА ИЗ НАРОДА
У нас каждый может городом управлятьSmile

Пользователь не авторизован321-й
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.03.2013 - 08:35:55

Охотник на троллей писал(а):
с ее мужем Чурбановым, ктороый подозрительно быстро после женитьбы стал министром внутренних дел
Незнайка! Чурбанов не был министром Только заместителем министра.
грэг писал(а):
НАДО ИЗБИРАТЬ В МЭРЫ ЧЕЛОВЕКА ИЗ НАРОДА
Физкультурницу избрали - куда уже народнее? Бомжа что ли выдвинуть? Smile

Пользователь не авторизованШла мимо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.03.2013 - 09:19:07

Колхозник писал(а):
Вы совершенно правы. К сожалению. Только ведь тем, кто "кукловодит" в городе, глубоко начхать, выдержит он, город, "еще одного дилетанта" во власти или нет.

О "дилетанте"... Первые перемены, весьма существенные, уже отмечены: в коридоре, у приемной Берзенова (бывшая Кубанцева) появились стулья, которых прежде никогда не было. К чему бы это? Хозяин кабинета предполагает, что на прием к нему выстроятся очереди?

Пользователь не авторизованрабочий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.03.2013 - 02:00:28

Колхозник писал(а):
Им не стыдно, нет. Ни Афанасьевой, ни тем, кто продавливал это назначение.

ворам и жуликам никогда не стыдно. Очень печально, что мы сами в очередной раз поверили пустым словам и выбрали МРА. Но в обойме, к сожалению, нам предлагают выбирать из разномастных негодяев.

Пользователь не авторизованЗастенчивый
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.03.2013 - 12:08:47

23.03.2012г. арестован Кубанцев, 25.03.2013г. назначен Берзенов. И что уж такого чрезвычайного случилось в городе?! Разве что вновь обосрались с покрытием на дорог-на Карбышева, на Рабочем. А пр. Ленина в старой части вроде даже сделали... Стесняюсь спросить-а может, и не нужна вовсе эта "ключевая" адм. единица?..

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.03.2013 - 13:37:55

Застенчивый писал(а):
И что уж такого чрезвычайного случилось в городе?!

А что вообще сделали в городе за этот год? Ещё такой год и грунтовке будем больше рады, чем асфальту, деревья будем видеть только выезжая за город, жить будем в разваливающихся без обслуживания домах с комунальными услугами по графику. По прежнему думаете, что хозяйственник нам не нужен?

Пользователь не авторизованРаботяга
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.03.2013 - 19:23:54

Александер писал(а):
думаете, что хозяйственник нам не нужен?

Хозяйственник нужен. Безусловно. Думающий, понимающий ситуацию изнутри, так сказать. Прошедший соответствующую профессиональную школу. Такой, который в авторитете (в хорошем понимании этого слова) у работников курируемых подразделений.
Но не как в текущей ситуации. Не верхогляд. Не "слушатель", выпестованный на городских планерках. Который собственную некомпетентность будет проецировать на город с более чем 300-тысячным населением.

Пользователь не авторизованПатриот
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2013 - 09:19:27

Очень Интересно становиться - до сентября время еще есть , а уже по тихоньку карты начинает открывать Лихачев ( молодец мужик мудрый - уважаю ) , понимает реально что лысый это ошибка прошлого , а данная кандидатура впринцыпе достойна для масштабов города , если избавится от изгоев команды Робертовна и Пыльнева в полном объеме ...

Пользователь не авторизованВарвара-краса
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2013 - 10:46:29

Людииии.. простите уж мне мою темноту, но про какого ж чела со звериной фамилией речь-то идет? ну напишите все как на духу.. ведь в интернете мы все традиционно смелые.....

Пользователь не авторизованВарвара-краса
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2013 - 10:59:18

Александер писал(а):
По прежнему думаете, что хозяйственник нам не нужен?


Нужен не хозяйственник, а нормальный администратор, который наберет компетентную команду и будет ею умело управлять...

Пользователь не авторизованнемо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2013 - 11:07:54

Варвара-краса писал(а):
но про какого ж чела со звериной фамилией речь-то идет?
Не со зверинной фамилией, а с именем: Лев Михайлович Кириченко (в девичничестве Филькинштейн). Путину давно надо закон издать о департации евреев из России!

Пользователь не авторизованВарвара-краса
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2013 - 11:32:18

немо писал(а):
Лев Михайлович Кириченко


Черт, предчувствия меня не обманули..... )))) Так он вроде и так неплохо живет... Чего ему туда лезть? он и так оттуда не вылезает... Кстати, в отличии от многих депутатов, прекрасно разбирается во многих административных вопросах и хозяйственных проблемах.. Только опять не могу понять.. на фига козе баян.. Он со своим бизнесом и так хорошо живет.. Правда иногда, на мой личный взгляд, волосы плохо прокрашивает.... Парикмахера бы ему сменить....

Архив новостей
<<  <  24 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Четырнадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+21 Автор: Витальсон.
Что еще раз доказывает — сколько бы «удобных» регу ...


Худший комментарий дня:

-19 Автор: Дауж.
водЯтлы такие водЯтлы - жизненный бумеранг никто н ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Днём +7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх