Вакансии

Нарушитель на "трех семерках" - наказан
Распечатать новость

Не так давно Волжский.ру опубликовал видео, присланное читателем сайта. На глазах очевидца черный "Мерседес" с приметными номерами 777 пронесся на "красный" дважды. Сначала - по "встречке" через двойную сплошную, на перекрестке проспекта Ленина и улицы Космонавтов, а позже - на проспекте возле гостиницы "Ахтуба".

Сотрудники ГИБДД Волжского не оставили без внимания этот инцидент и нашли нарушителя. Водителем "Мерседеса" и его хозяином в одном лице оказался житель города Волгограда - мужчина среднего возраста. По госномерам автомобиля волжские инспектора установили личность нарушителя ПДД и вызвали его в ГИБДД. Лихача привлекли к административной ответсвенности по ст.12.15 ч.4 ("выезд на встречную полосу") и 12.12 ч.1 ("проезд на запрещающий сигнал светофора"). В общей сложности мужчина был оштрафован на 6 тысяч рублей. По словам полицейских, водитель заявил, что раскаивается и осознает свою вину.

От себя добавим, что лишение прав за выезд на "встречку" невозможно, если в качестве доказательства предъявлена лишь видеозапись.

Четверг, 21 марта 2013 13:35:48
Нарушитель на "трех семерках" - наказан 9.7 10 •орошаЯ новость
+46
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 98):
Пользователь не авторизованНикита_34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.03.2013 - 13:47:39

"От себя добавим, что лишение прав за выезд на "встречку" не возможно, если в качестве доказательства предъявлена лишь видеозапись"
.
.
.
Правильно, что добавили, а то начался бы визг "компетентны" знатоков.
Было бы интересно знать фамилию: страна должна знать своих "героев".

Пользователь не авторизованалекс 72
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.03.2013 - 14:02:21

1000 балов ГИБДД Волжского !!а ведь работает "общественное мнение"!!!

Пользователь не авторизованИгорь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.03.2013 - 15:13:55

От души!))

Кстати, по-поводу: "От себя добавим, что лишение прав за выезд на "встречку" не возможно, если в качестве доказательства предъявлена лишь видеозапись".

Это что в законе прописано? Странно как можно штрафовать - то есть признавать нарушение, но при этом давать половинное наказание. Почему видео не считают основанием для лишения?

Шлите как можно больше видео в ГАИ - наведем порядок.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.03.2013 - 15:17:56

Игорь писал(а):
Это что в законе прописано?

Если нарушение зафиксировано средствами фото-видеофиксации - только штраф, никаких лишений.

Пользователь не авторизованНикита_34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.03.2013 - 15:26:17

Игорь писал(а):
Почему видео не считают основанием для лишения?
Элементарно: по видео можно узнать только владельца автомобиля. Но доказать, что именно он был в тот момент за рулем, а не доверенное лицо не получится. Поэтому 6 000 (хотя я что-то думал, что 5 000, ну да ладно - не суть) это наказание не за пересечение сплошной (и прочих нарушений), а за то что доверил управление своим автомобилем безответственному лицу.

Пользователь не авторизован12345
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.03.2013 - 15:38:07

Похоже на сказку. И овцы успокоились, и волки целы.

Пользователь не авторизованstinger453
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.03.2013 - 15:38:57

Главу Волгограда за плохие дороги прокуратура наказала аж на 2000 рублей. А у нас, что прокуратура хуже работает?
Судя по работе ГАЙЦОВ не должна отставать!

Пользователь не авторизованСимон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.03.2013 - 16:13:47

Никита_34 писал(а):
Поэтому 6 000 (хотя я что-то думал, что 5 000, ну да ладно - не суть)

5000 за встречку и 1000 за красный.

Пользователь не авторизованНикита_34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.03.2013 - 16:15:22

Симон писал(а):
5000 за встречку и 1000 за красный.
Ок. Так и подумал.

Пользователь не авторизован321-й
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.03.2013 - 16:23:51

Никита_34 писал(а):
Было бы интересно знать фамилию: страна должна знать своих "героев".
Игорь писал(а):
Шлите как можно больше видео в ГАИ - наведем порядок.
Да! А ещё пусть ГАИ выкладывает сканы админ.протоколов - для отчета перед общественностью. А то ведь на словах всё можно наговорить, а на самом деле?

Пользователь не авторизованВася Буров
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.03.2013 - 16:24:02

Я сегодня тоже одного лихача заснял на Приоре с номером 111, могу залить.

Пользователь не авторизован----0000----
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.03.2013 - 16:46:35

Выкладывай!!!

Пользователь не авторизованMrDrago
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.03.2013 - 17:02:20

Что.т знакомая "приора".

Пользователь не авторизованКот Барсик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.03.2013 - 17:03:29

Интересно если у этого мерса 777 номер заканчивается на "СУ" то Я знаю, что за типок сидел за рулём =)

Пользователь не авторизованместный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.03.2013 - 17:57:06

вот только не факт что он оплатит штраф...

Пользователь не авторизован31мк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.03.2013 - 18:03:15

Прекратите палить людей , что за мода пошла шестерить .

Пользователь не авторизованАлександр К.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.03.2013 - 18:15:25

31мк писал(а):
Прекратите палить людей , что за мода пошла шестерить

Это называется гражданская сознательность.

Пользователь не авторизованАлександр К.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.03.2013 - 18:18:39

Как это работает в пендостане

!

Пользователь не авторизованТемный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.03.2013 - 19:48:31

да, во сколько раз полицейских при этом меньше , чем в Россиянии !?

да все дело в том, что они там работают, а не бабло отжимают от населения
для них главное - соблюдение законности и контроль за этим, а не подлизывание говна на жопах властьимущих....

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.03.2013 - 20:06:15

321-й писал(а):
Да! А ещё пусть ГАИ выкладывает сканы админ.протоколов - для отчета перед общественностью

Вы лично имеете отношение к правонарушению ? НЕТ! Почему вам должны раскрываться персональные данные, позволяющие однозначно идентифицировать человека ?

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.03.2013 - 20:08:09

Александр К. писал(а):

Это называется гражданская сознательность.

А на себя сами стучать будете ? Или только на соседей ?

Пользователь не авторизованСемён
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.03.2013 - 20:19:25

Что вы несёте? Это не стукачество, а наказание говна опасного для общества и вас в том числе.

Пользователь не авторизованЯна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.03.2013 - 20:26:24

Да , нам до США как до луны . Никогда не приблизиться .

Пользователь не авторизован321-й
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.03.2013 - 20:58:19

Майкл писал(а):
Вы лично имеете отношение к правонарушению ? НЕТ! Почему вам должны раскрываться персональные данные, позволяющие однозначно идентифицировать человека ?
Вэлкам в адвокатуру - там многих посажали, нужно пополнение рядов Smile

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.03.2013 - 21:23:23

Семён писал(а):
опасного для общества

А степень опасности я так понимаю вы на глазок умеете определять ? И конечно же разобравшись во всех обстоятельствах дела..
Яна писал(а):
Да , нам до США как до луны . Никогда не приблизиться .

По ооочень многим параметрам и не стоит даже делать этого.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.03.2013 - 21:38:31

Может быть и записи с нарушениями пешеходов тоже сюда слить?!!Их столько накопилось...по 300 рябчиков с каждого в казну!!!Очень прибудет в бюджет!!Smile

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.03.2013 - 21:39:44

Граждане водители!Проявим сознательность!!Smile

Пользователь не авторизованойёханыбабай
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.03.2013 - 22:09:44

Вован писал(а):
Может быть и записи с нарушениями пешеходов тоже сюда слить?

а чем эти бараны лучше тех, что за рулём сидят... всех на гильотину, однозначно!

Пользователь не авторизованЖиву в США
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.03.2013 - 03:28:05

Разница огромная, штрафы тоже огромные. Нарушать специально никому в голову не приходит: на идиота тут же обрушится соединенный удар вначале полиции, а потом страховой компании.

Около 40 000 населения в городке плюс транзитный трафик. Фото периодически отлавливаемых копами алкашей за рулем (в месяц 3-4 штуки) печатают в местной газетке в цвете, вид соответствующий -- быдло и в США быдло.

Пробок почти нет: светофоры автоматом учитывают плотность потока и, если на главной он большой, какой-нибудь боковой проезд будет стоять дольше обычного. Еще разрешен поворо направо на красный -- везде. Левый поворот не мешает другим - на каждом перекрестке есть карман для уходящих налево и довольно часто - карман для тех, кому направо.

Ограничения скорости в городе - от 40 до 85 кмч. Обычно в безопасных местах поток идет быстрее знака миль на 5-10/ч (около 8-12 кмч), на это никто не смотрит.

Интересно сделано с детьми: если школьный автобус остановился высадить ребенка, встают обе полосы, и попутка и встречка (!). Рискнувшего объехать школьный бас радостно ожидают местный судья с огромным штрафом и полгода пешком, что тут равносильно катастрофе. Плюс он услышит много нового от соседей по потоку: НЕ ПРИНЯТО.

Про качество дорог писать не буду, хотя климат идентичен волгоградскому - ацкий пц зимой и он же летом, но в другую сторону.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.03.2013 - 07:34:39

Вован писал(а):
Может быть и записи с нарушениями пешеходов тоже сюда слить?!

К сожалению, не получится, ФИО и место жительство он вам сам не назовет.

Пользователь не авторизован777
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.03.2013 - 08:26:52

Майкл писал(а):
К сожалению, не получится, ФИО и место жительство он вам сам не назовет.

Номер на спину для индификации каждому пешеходу.... ))))))))

Пользователь не авторизованАвтолюбитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.03.2013 - 08:32:00

Майкл писал(а):
А на себя сами стучать будете ?
То есть, если ты увидишь как этот мерседес сбивает человека, например на ПП, то ты не сообщишь в ГАИ об этом?

Пользователь не авторизованВася
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.03.2013 - 08:53:00

Ну чё умылись завистливыми соплями фиксаторы хреновы? В гробу он вас видел в белых тапках. Для него 6 тыщ тьфу- 3 бака бензина и искреннее раскаивается, ха! Как я вам и говорил стучите хоть обстучитесь дятлы сознательные, уже это было, а когда начнут ваших близких по доносам отправлять в офшорную тундру лес для Китая валить потому что 6 тыщ не найдется заплатить, тогда и посмотрим как заноет челядь кумовская.

Пользователь не авторизован654321
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.03.2013 - 09:03:50

Вася писал(а):
Для него 6 тыщ тьфу
Очень рад за него. Но сегодня 6 тысяч, завтра 6 тысяч, глядишь послезавтра нарушать перестанет.

Пользователь не авторизованНикита_34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.03.2013 - 09:04:35

Вася писал(а):
В гробу он вас видел в белых тапках. Для него 6 тыщ тьфу
Да что же ты за него так распереживался? Прям в экстазе от владельца этого автомобиля. Ты из таких же пuдарков, которые по встречке едут да и еще на красный?

Пользователь не авторизованАвтолюбитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.03.2013 - 09:07:04

Никита_34 писал(а):
Ты из таких же пuдарков, которые по встречке едут да и еще на красный?

Он из тех ублюдков на которых не распространяются законы. По крайней мере ему так хочется думать.

Пользователь не авторизованАвтолюбителю
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.03.2013 - 09:08:00

Автолюбитель писал(а):
То есть, если ты увидишь как этот мерседес сбивает человека, например на ПП, то ты не сообщишь в ГАИ об этом?

Конечно нет, он придет домой, сядет за компьютер и будет строчить о справедливости.

Пользователь не авторизованАвтолюбитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.03.2013 - 09:33:08

Вася писал(а):
Я как ездил тонированный на красный и по тротуарам, так и буду ездить, пока будет получаться за бабло решить буду платить за
Сдаётся, что брешешь ты Вася, аки пёс смердячий дабы возвеличить своё ЧСВ. А на самом деле ты троль прыщавый, катающийся на гнилой пятёрке от ТАЗа.
Люди, не кормите троля!

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.03.2013 - 09:35:28

Автолюбитель писал(а):
То есть, если ты увидишь как этот мерседес сбивает человека, например на ПП, то ты не сообщишь в ГАИ об этом?

Не надо передергивать, вы еще спросите если он пистолет достанет и начнет стрелять.... это разные ситуации

Пользователь не авторизованНикита_34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.03.2013 - 09:44:16

Вася писал(а):
ты правильно подметил они не распространяются.
Потому что нет 14 лет? Юноша, хватит тут сопли по монитору разбрасывать, авторитетный ты наш.

Пользователь не авторизованАвтолюбитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.03.2013 - 09:44:21

Майкл писал(а):
Не надо передергивать,

А что именно тут передёрнуто?

Пользователь не авторизованОт админа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.03.2013 - 09:44:55

Вася Буров писал(а):
Я сегодня тоже одного лихача заснял на Приоре с номером 111, могу залить.

Тоже видел в начале недели: "Приора 111" у администрации пешеходный переход на "красный" пересекла в наглую, налево свернула потом на Фонтанную.
Видимо, мы говорим об одной и той же машине.

Пользователь не авторизованЦиник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.03.2013 - 09:47:54

Майкл писал(а):
на себя сами стучать будете ? Или только на соседей ?

Если человека убили (прости Господи!) тоже молчать? Не "стучать"? Я вас правильно понимаю?

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.03.2013 - 10:55:23

Циник писал(а):
Если человека убили (прости Господи!) тоже молчать? Не "стучать"? Я вас правильно понимаю?

Вы не то, что не понимаете, но и читать не умеете..
Майкл писал(а):
.... это разные ситуации

Автолюбитель писал(а):
А что именно тут передёрнуто?

Если я нож покупаю в магазине, это значит, что я им порежу кого-то ?

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.03.2013 - 10:57:51

И никто не ответил на вопрос, если он сам лично нарушит, он с таким же желанием сообщит в ГИБДД о своем нарушении ? Или гражданская позиция проявляется только в отношении других ?

Пользователь не авторизованАвтолюбитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.03.2013 - 11:24:42

Майкл писал(а):
Если я нож покупаю в магазине, это значит, что я им порежу кого-то ?
Ты не увиливай от ответа. В данном случае факт нарушения очевиден. ПДД существуют не просто так и они одинаковы для всех. Нарушив правила он создал угрозу здоровью и жизни других людей и за это должен понести наказание.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.03.2013 - 11:58:19

Автолюбитель писал(а):
В данном случае факт нарушения очевиден

Факт очевиден, причины толкнувшие на это нет...
Автолюбитель писал(а):
арушив правила он создал угрозу здоровью и жизни других людей

Некоторые считают, что и просто сев за руль, вы ее уже создаете....
И вы в свою очередь не ответили на мой вопрос, только честно, все равно никто проверить не сможет...

Пользователь не авторизованАвтолюбитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.03.2013 - 12:07:02

Майкл писал(а):
Факт очевиден,
Раз факт очевиден, значит должен получить по полной.
Майкл писал(а):
причины толкнувшие на это нет...
Гипертрофированное ЧСВ.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.03.2013 - 12:13:19

Автолюбитель писал(а):
Гипертрофированное ЧСВ.

А может у человека случилось что-то, или он за хулиганом гонится ?

Пользователь не авторизованАвтолюбитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.03.2013 - 12:19:20

Майкл писал(а):

А может у человека случилось что-то, или он за хулиганом гонится ?
Ну да, конечно случилось. Мерина купил и теперь надо срочно понтонуться, типа вы все лохи, один я Дартаньян.

Пользователь не авторизованрупер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.03.2013 - 12:51:58

Майкл писал(а):
Факт очевиден, причины толкнувшие на это нет...

да по сути нет таких причин которые оправдали бы его. жена-рожает? - он же не чем не поможет. близкий умирает? - то же самое. дорогостоющее лекарство везет больной бабушке?-верится но с трудом. опаздывал на встречу какую-либо - вот это скорее всего. Это Ваше рассуждение из серии: "Я думал что она мне изменяет, поэтому бил её, оказалась что не изменяет - посадили. а если бы изменяла - оправдали чтоли бы?"
Майкл писал(а):
А может у человека случилось что-то, или он за хулиганом гонится ?

про хулигана смешно, Вы сами то в это верите? скорее сваливал от кого-то.

Пользователь не авторизованЛин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.03.2013 - 12:53:26

Майкл писал(а):
А может у человека случилось что-то, или он за хулиганом гонится ?

если бы, да кабы - тут не катит! всё это унылые отмазки.

Пользователь не авторизованНикита_34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.03.2013 - 13:10:24

рупер писал(а):
да по сути нет таких причин которые оправдали бы его. жена-рожает? - он же не чем не поможет. близкий умирает? - то же самое.

Эт ещё почему? Еще как можно помочь, и тут вопрос времени особо важен.

Пользователь не авторизован321-й
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.03.2013 - 13:48:51

Майкл писал(а):
Или гражданская позиция проявляется только в отношении других ?
Только так.
Майкл писал(а):
если он сам лично нарушит, он с таким же желанием сообщит в ГИБДД о своем нарушении ?
А это уже клиника. Дальше - ЛожкИ. Smile

Пользователь не авторизованАвтолюбитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.03.2013 - 13:52:27

Майкл писал(а):
Или гражданская позиция проявляется только в отношении других ?

Моя гражданская позиция проявляется в том, что я не нарушаю ПДД.

Пользователь не авторизованКредитоповозкам
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.03.2013 - 14:19:53

Автолюбитель писал(а):
я не нарушаю ПДД.

Кроме ПДД есть еще взаимоуважение, внимательность и отсутствие эгоизма к другим участникам движения, но леворядным тихоходам-тошнотам этого не объяснить...

Пользователь не авторизованбывал и удивился
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.03.2013 - 14:30:19

удивляет, что за деяние, которое даже по этому видео выглядит опасным (по встречке, на "красный", мимо переходящих дорогу людей, у которых "зеленый"), в ПДД в принципе установлен такой штраф - 5 + 1. Коль уж заговорили про Америку - после РФ накатывает волна удивления тому, что в специально отведенном месте парковки для ветеранов и инвалидов нельзя парковаться - 1 000$ штраф. Тут сигарету из окна не выбросишь - посадить могут. Все парковки платные (кроме у ТЦ и спец. отведенных местах) - и попробуй только не уплати. И "договориться" не получиться - посадят совсем не виртуально. Полицейских действительно уважают, а боятся только те, кто по злому умыслу или незнанию что то нарушил. У меня, например, конфуз вышел когда хотел спросить дорогу на трассе у припаркованного перед другой машиной копа - так он недружелюбно загнал меня обратно в машину, при этом, правда, доходчиво объяснив, что в работу полицейского я вмешиваться не имею права.
А по сути - отобрали бы права у этого лихача с невозможностью договориться за любую мзду - перестал бы летать мимо матерей с детьми и бабушек на "зебрах". Что бы ни говорили о каких то "волжских олигархах" штраф тысяч в 150 за подобное отбил бы напрочь желание блеснуть перед тёлкой на пассажирском или ЧСВ свое потешить.
Показать комментарий полностью

Но самое любопытное, что в Штатах тебя не оштрафуют, если ты неправ, но по незнанию и при этом не создал аварийной ситуации - категорию разумности определяет полицейский.
Мы действительно живем в каменном веке, печально..

Пользователь не авторизованАвтолюбитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.03.2013 - 14:33:03

Кредитоповозкам писал(а):
Кроме ПДД есть еще
кроме ПДД на дороге ничего другого быть не может. Всё остальное на дороге ведёт к смерти.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.03.2013 - 14:37:35

рупер писал(а):
про хулигана смешно, Вы сами то в это верите? скорее сваливал от кого-то.

Да и бог с ним с этим нарушителем, никто из вас так и не понял, что меня волнует, в третий раз спрашиваю Вас тех кто за стукачество..

Если вы сами или ваш близкий друг/родственник нарушит правила, вы с таким же рвением будете "проявлять гражданскую позицию" ? Или вы брызжете слюной только на "мажоров" Ответьте сами себе и мне если можете...

Автолюбитель писал(а):
Моя гражданская позиция проявляется в том, что я не нарушаю ПДД.
Ой ли не верю в существование людей которые не разу не нарушили правила....

бывал и удивился писал(а):
Мы действительно живем в каменном веке, печально..

А Вы хотите жить как в штатах ? Там полицейские всего боятся и если что или толпой или стреляют сразу, я не хочу жить как в большой ТЮРЬМЕ без заборов...

Пользователь не авторизованАвтолюбитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.03.2013 - 14:42:06

Майкл писал(а):
в третий раз спрашиваю Вас тех кто за стукачество..

Так ты сообщишь в ГИБДД данные водителя который на твоих глазах собьёт человека и скроется с места происшествия?

Пользователь не авторизованНикита_34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.03.2013 - 14:58:08

Майкл писал(а):
Если вы сами или ваш близкий друг/родственник нарушит правила, вы с таким же рвением будете "проявлять гражданскую позицию" ?

Автолюбитель писал(а):
Так ты сообщишь в ГИБДД данные водителя который на твоих глазах собьёт человека и скроется с места происшествия?

У вас очевидный и бессмысленный спор. Очевидно, что про свое нарушение никому говорить не станешь, т.к. срабатывает инстинкт самосохранения, с точки зрения физиологии и психологии, а с точки зрения права - 51 ст. конституции. Но в тоже время это не освобождает от ответственности, т.к. знаешь, что кто-то, кто видел нарушение позвонит и сообщит.
В то же время очевидно, что, увидев ситуацию, описною Автолюбителем, будешь принимать те или иные действия, направленные на поимку злодея.

Пользователь не авторизованбывал и удивился
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.03.2013 - 15:16:22

Майкл писал(а):
А Вы хотите жить как в штатах ? Там полицейские всего боятся и если что или толпой или стреляют сразу, я не хочу жить как в большой ТЮРЬМЕ без заборов...


кто где жить хотел бы - не в этой теме.
по вопросу некой "большой тюрьмы", заверяю, Вы ошибаетесь. Очень нравится эта страна именно абсолютной уверенностью в том, что государство тебя защитит. Доходящей до наивности иногда, что периодически доставляет. Но опять же не в этой теме.

Разве что в разрезе ПДД - точно полицейские защитят, точно помогут, не будут выклянчивать взятку. В то же время - полнейшая неотвратимость наказания при злом умысле.

И потому желание летать вне дороги на красный у любого придурка пропадает

Пользователь не авторизованАвтолюбитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.03.2013 - 15:23:29

Никита_34 писал(а):
У вас очевидный и бессмысленный спор.
Спора как такового нет. Майкл известный пешеходоненавистник и парковщиккакмyдак. Речь идёт об устранении опасного фактора с проезжей части, а именно неадекватного водителя. И термин "стукачество" здесь не применим. Предположим, что мы не захотели "стучать", увидев нарушителя, который летит на красный свет на перекрёстке и промолчали, а через десять минут этот нарушитель сбивает на ПП вашего близкого человека. Кого тогда винить?

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.03.2013 - 15:23:59

Автолюбитель писал(а):
Так ты сообщишь в ГИБДД данные водителя который на твоих глазах собьёт человека и скроется с места происшествия?

Да и более того если будет возможность стану преследовать его, даже если прийдется нарушать ПДД лишь бы его догнать.
Я лишь говорю если вы за то, что бы доносить, доносите ваше право и желание, но не забудьте и про себя написать в ГИБДД когда нарушите пунткт ПДД !!!

Пользователь не авторизованСторонний наблюдатель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.03.2013 - 15:43:47

Какая разница откуда деньги? Может он кредит взял потребительский
Суть в том, что оставлять такие суммы в машине неразумно. И потерпевший поплатился за свою легкомысленность. Урок не должен пройти зазря

Пользователь не авторизованСторонний наблюдатель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.03.2013 - 15:46:23

Не в ту тему оставил коммент)))

Пользователь не авторизованЕпистрат Бздышек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.03.2013 - 16:06:50

На мыло стукачей

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.03.2013 - 17:00:44

Автолюбитель писал(а):
Предположим, что мы не захотели "стучать", увидев нарушителя, который летит на красный свет на перекрёстке и промолчали, а через десять минут этот нарушитель сбивает на ПП вашего близкого человека. Кого тогда винить?

Это 2 не связанных между собой случая. В каждом надо разбираться по отдельности.
Автолюбитель писал(а):
Майкл известный пешеходоненавистник

Не правда, если пешеходы не нарушают и не бросаются под колеса, всегда пропущу на ПП.
Автолюбитель писал(а):
И термин "стукачество" здесь не применим

Не нравится этот термин назовем по-другому "информирование", сути оно не меняет.
А упорное игнорирование моего вопроса, наталкивает меня на мысль, что ваша "гражданская позиция" имеет оттенок "гражданской проституции", иными словами если другой нарушает - то я проинформирую, если я - то промолчу.. и вы еще говорите про "продажных" полицейских. а они с другой планеты ? Вы такие же продажные как и они. Есть конечно небольшое количество честных и порядочных людей, которые порядочны во всем.

Пользователь не авторизованИгорь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.03.2013 - 17:14:40

Что за маразм? Если человек сознательно нарушил правила он не будет себя наказывать.

Но кто сказал что он должен это делать? Это функция общества.

Всё должно придти к тому чтобы человек мог нарушать ППД только в крайних случаях за которые он готов потом заплатить штраф.

Например, спасти кому-то жизнь, но ни как не "я тороплюсь на работу" или "посмотри целка какой я крутой".

Пользователь не авторизованОля
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.03.2013 - 19:23:08

Номер у него забрать блатной .А на простом ему ж стыдно будет перед пацанами.

Пользователь не авторизован654321
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.03.2013 - 19:59:11

Майкл писал(а):
в третий раз спрашиваю Вас тех кто за стукачество..
Конкретно в таких ситуациях - только "за" (называйте это как хотите -мне все равно, это на Вашем быдло - жаргоне - стукачество). И с удовольствием ролик ещё и на youtube выложу. Потому что один раз был свидетелем, как такой же......, объезжая по "встречке" пробку - сбил маму с коляской. Ещё я за ужесточение наказания за подобные вещи.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.03.2013 - 20:49:24

Игорь писал(а):
Но кто сказал что он должен это делать?

Да никто не говорит, что он должен это делать, просто некоторым не надо кричать что "нужно проявлять гражданскую позицию и всех наказывать" и бить себя в грудь, но как только это касается их самих или их близких, но сразу хвостом вилять, "...не я сам себя не должен наказывать..."
тьфу на таких.

Пользователь не авторизованИгорь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.03.2013 - 21:38:39

Майкл, да не будет человек который так рассуждает просто так, понта ради, правила нарушать. Только в экстренных случаях.

Но он так же спокойно заплатит штраф если кто-то заснимет его нарушение.

Пользователь не авторизованНикита-34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.03.2013 - 22:52:23

Майкл писал(а):
А упорное игнорирование моего вопроса, наталкивает меня на мысль, что ваша "гражданская позиция" имеет оттенок "гражданской проституции"
Да я ответил на ваш вопрос: Никто (ни я, ни Вы, ни они) не будет против "информировать": первое: самосохранение; второе: 51 ст. конституции.
Тем не менее твою (с позволения на "ты", т.к. давно уже дискутируем вместе) позицию поддерживаю, понимаю так она заключается в том, что "следи сначала за собой, потом суди остальных". Данная позиция верна, НО человек не может быть идеальным - априори, лишь бы не нарушал специально.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.03.2013 - 23:37:07

Никита-34 писал(а):
второе: 51 ст. конституции

Это все хорошо, но ведь она не запрещает свидетельствовать против себя. она лишь разрешает этого не делать, согласитесь есть разница.
Никита-34 писал(а):
Тем не менее твою (с позволения на "ты", т.к. давно уже дискутируем вместе) позицию поддерживаю, понимаю так она заключается в том, что "следи сначала за собой, потом суди остальных"

Совершенно верно, мы сами нарушаем постоянно какие-нибудь пункты ПДД, но молчим, а если увидим нарушения другим будем кричать во все горло и еще ролики специально выкладывать (и не лень ведь нести домой, вырезать, заливать), считаю это не верным, скажем так политкорректно,я нарушаю сам и не буду по мелочам закладывать (информировать) о нарушениях других, если они не наносят имущественного или физического ущерба третьим лицам.

Пользователь не авторизованКакие там олигархи
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.03.2013 - 00:57:23

бывал и удивился писал(а):
Что бы ни говорили о каких то "волжских олигархах"

Местные царьки, на которых не распространяются законы общества и РФ, но зато работают законы физики. Столбов и КамАЗов на дороге много, а так как подобный шлак обычно не пристегивается (западло) - то и выживаемость у них невелика. Что не может не радовать. Идеально, если вместе с семьей.

Пользователь не авторизованОлег34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.03.2013 - 17:25:33

Нужно создавать общественную организацию по типу "стоп хам"! Закупить гнилые шарики или пятерки и ездить врезаясь и чиркая нарушителей! где то в питере вроде так уже один делал! покраска мерса или замена фары не сравнится с 6 тыщами!

Пользователь не авторизованВася Олегу34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.03.2013 - 14:24:27

Повторяться приходится: один маршрутчик лет 7 назад чиркнул мерса и дня через три повесился... Так с чего ты взял олежек что после того как ты чиркнешь (не дай Бог тебе) мой мерс и лягавые всё опишут и зарисуют ты заживёшь как раньше? Трындец будет и тебе и всему твоему семейству, лучший вариант для вас будет организованно повеситься всей семьей, это ваш единственный будет соскок от приобретения мерседеса.... Грозит он тут нам чепушила, хоть думай своей бестолковкой что несешь, потом поздно будет думать, деньги искать придется... А движения свои "стоп лох" создавать на том свете будете. Пример хошь? По телеку показывают то что правдолюбы клеят бирки на стекла, а что то не показывали, как после того как комуто( не запомнили кому) наклеяли, а те похоже за угол уехали подальше и вернувшись накинув капишоны уработали клейщиков так, что травматологи остались после работы править этих умников-чпырей. Ну и как ты бизончик понял установить личности двух налётчиков не удалось..... Так что подумай Бычий ....

Пользователь не авторизованНикита-34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.03.2013 - 14:32:21

Вася Олегу34 писал(а):
мой мерс
Ты все обещал показать свой танк.
Вася Олегу34 писал(а):
По телеку показывают то что правдолюбы клеят бирки на стекла, а что то не показывали, как после того как комуто( не запомнили кому) наклеяли, а те похоже за угол уехали подальше и вернувшись накинув капишоны уработали клейщиков так, что травматологи остались после работы править этих умников-чпырей. Ну и как ты бизончик понял установить личности двух налётчиков не удалось..... Так что подумай Бычий ....
Факты, ссылки в студию. Или эта твоя фантазия? Этим ты себя представляешь, каким бы ты хотел быть?

Пользователь не авторизованБолее
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.03.2013 - 15:19:26

всего ПОТРЯСАЕТ сам факт реагажа со стороны Волжской ГИБДД!

Пользователь не авторизованВася Никите34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.03.2013 - 17:01:06

Фантазия- это когда ты глядя на свою бритую попку онанируешь, представляя как шпилишь своего прыщавого друга. Факты изложены в глухаре у московских лягашей, а ссылки отменили пришедшие к власти большевики в 1917 году. По поводу показов и выступлений: одному как то показал... земля ему пухом... нет желания больше заезжать изза всякой петушни типа тебя, я понятно изьясняюсь?

Пользователь не авторизованЧукча
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.03.2013 - 17:40:56

ПДД для всех .Хочеш летать купи вертолет -самолет.Блатные номера +ксивы развращают безпредельщиков.Кто-то наживается на продаже Не хочешь =не умеешь ездить ходи пешком.А бычиться тут не надо. Видел 3 раза как сбивали пацанов и бабку лет 90.Желаю чтоб с вашей родней такого не случилось.За сутки 2-3 проезда на красный фиксирую на регистратор.Дебилы права надо забирать у таких на год.

Пользователь не авторизовансерега
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.03.2013 - 17:49:06

Есть люди больные а есть необследованные .Может хронический понос у человека.?А может он камикадзе?Убийца -лихач ?Лишать прав!!!

Пользователь не авторизованВася
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.03.2013 - 18:14:42

Я за 25 лет за рулем видел сотни сбитых пингвинов, жалко их конечно, но сбивали как правило не на светофорах, потому как даже не работающий светофор действует водителю на подсознание и ты невольно сбрасываешь газ, осматриваешся и только потом принимаешь решение ехать или нет. Сколько за собой замечал как автоматом тормозил на неработающем светофоре, спустя столько лет едешь на автомате уже. Синячить за рулем и травиться не надо и никого не собьешь, а лишать прав за то что я тороплюсь когда другие тренируются в езде по городу, считаю беспределом, так как мешать другим участникам движения своим втыканием это беспредел. Удивляет то, что нынешние ездюки вообще не смотрят в зеркала заднего вида, это что так модно теперь???!!

Пользователь не авторизованМаскаль
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.03.2013 - 18:53:36

Вася писал(а):
а лишать прав за то что я тороплюсь когда другие тренируются в езде по городу, считаю беспределом
.Проезд на красный беспредел.Когда из ряда в ряд прыгают а потом на светофоре все вместе встречаемся и стоим-зачем летел?30 секунд выйграл .А прыганье точно мешает другим участникам движения.Хами и псих за рулем вот что страшно.А если кто-то правом ряду тихо едет хоть смотрит в зеркало хоть нет его дело.

Пользователь не авторизованСан Саныч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.03.2013 - 19:07:15

А вот в германии за такую езду чеб ему было.Там вроде все стучат.

Пользователь не авторизованВася Москалю
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.03.2013 - 20:56:04

Так едут то почему то в левом ряду тихо не глядя в зеркало, вот в чём проблема! Оттого и приходится метаться между втыкающих в шахматном порядке едущих. Такое ощущение что вы с утра на х становитесь и весь день на нем стоите, а с 17 до 19 с него срываетесь и хаос такой творите что в Германии вас точно расстреляли. И что вы всё смотрите на Гансов? Что нам хорошо им смерть, забыли? Будьте сами с усами, а вы лохи лохами....

Пользователь не авторизованНикита-34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.03.2013 - 22:53:49

Вася Никите34 писал(а):
Фантазия- это когда ты глядя на свою бритую попку онанируешь, представляя как шпилишь своего прыщавого друга
Эка у тебя психика расстроена. Неудачи в жизни? Ну не переживай, все будет хорошо. Только знай, такие вот сексуальные фантазии, рисуют о тебе ясную картину.
Вася Никите34 писал(а):
Факты изложены в глухаре у московских лягашей
Ну вообщем понятно, очередное балабольство. Юноша, если у тебя есть информация, которую ты не можешь подтвердить в данный момент, то не надо ей раскидываться перед незнакомыми людьми, а то ты рисанулся, мол знающий, а подтвердить и слова не можешь. Балабол, и не важно прыщавый ли ты юноша на самокате, или сорокалетний импотент на мерседесе за пять двести. Даже не важно что мы тебя не видим, важно то, что ты сам это понимаешь, что ты пустозвон.

Пользователь не авторизованавтоводила
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.03.2013 - 00:40:25

права у таких отбирать надо..ну их

Пользователь не авторизованsss
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.03.2013 - 00:41:10

это радует!

Пользователь не авторизованfedor
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.03.2013 - 00:42:25

О! а я уж думал откупится!))

Пользователь не авторизовануася!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.03.2013 - 00:44:37

мизинец за такое отрубать надо!)

Пользователь не авторизованdewr!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.03.2013 - 00:45:52

ох какой гнев меня охватывает, когда таких на дороге встреечаю..желание - разогнаться и на таран!!!!

Пользователь не авторизованrf
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.03.2013 - 00:47:21

никогда не понимала, что движет этими людьми??? не поверю, что он куда-то жутко торопился!!?? видимо, понты ими движут!

Пользователь не авторизованsameЦ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.03.2013 - 00:48:32

пфффф...6 тыс. Не думаю, что эти деньги что-то для него значат

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.03.2013 - 08:11:25

В городе давно надо восстановить "Зеленую волну", когда 3-4 раза трогаешься на зеленый, подъезжаешь к следующему светофору. а там как раз перед тобой загорается красный, желание останавливаться уменьшается с каждым разом. Думаю в этом случае такие нарушений будет меньше, да и пробок тоже..

Пользователь не авторизован*666** 34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.03.2013 - 14:04:32

Да не надо ни на кого стучать. Ну проехал он себе перекресток по встречке на красный, если никому не помешал то пускай едет дальше. А вы, народ, попросту сидите в машине и молча (ну если хотите в слух) завидуйте таким людям. Спасибо, досвидания!

Пользователь не авторизованОлег34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2013 - 13:39:05

Вася Олегу34 писал(а):
Так что подумай Бычий ....
И ты тоже подумай Бычий! И о семье своей! Сейчас не 7 лет назад и не все маршрутчики! И если ты считаешь, что твой разбитый мерс это безвыходное положение решив которое можно наложив на себя руки, то ты очень ошибаешься! Так же с капюшоном на голове может кто то выйти из за угла и долг не кому отдавать!

Архив новостей
<<  <  24 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Четырнадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+21 Автор: Витальсон.
Что еще раз доказывает — сколько бы «удобных» регу ...


Худший комментарий дня:

-19 Автор: Дауж.
водЯтлы такие водЯтлы - жизненный бумеранг никто н ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Вечером +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43

^ Наверх