В этом на личном горьком опыте пришлось убедиться шестидесятисемилетнему жителю поселка Уральский.
В ночь на субботу воры проникли в его гараж, в котором обнаружили металлический ящик с хранившимися в нем двумя стеклянными банками. Банки оказались дорогими, поскольку хозяин использовал их в качестве копилок. Скопилось немало – шестьдесят три с половиной тысячи рублей. Служебно-розыскная собака след не взяла. Теперь вся надежда на отпечатки пальцев, обнаруженные на банках и ящике.
искать надо только у своих! 100 пудов об этой нычке знали только они.
не согласна, что банк надежнее, особенно если мобильный банк по-тихому подключенный пенсионерам, да и остальным клиентам, на прошлой неделе введенная в заблуждение сотрудница-пенсионерка под диктовку "дяденьки из банка" легким нажатием клавиши отправила СМС на банковский трехзначный номер с телефоном названным "дяденькой" и пенсия улетела безвозвратно. После этого почитала инструкцию "Мобильный банк", 42 страницы - просторы для мошенников, в нашей стране считаю данную услугу нужно запретить из-за низкой безопасности. Особенно смущает, что банк данную услугу подключает при получении банковской карты не предупреждая и даже если 3 раза скажешь, что не надо этих дополнительных услуг все равно поключат, договор читать трудно (мелкие буковки) и времени не дают, в спину очередь толкает. А отключать нужно идти в банк дополнительно, многие пенсионеры до мошенников и не подозревают, что они с "Мобильным банком" дома. Надежнее только сберкнижка
На Кипре у нас поболе чуть не гавкнулось. Спасибо партии родной, грудью встала.
объясняю что я называю по-тихому подключить, это когда потребитель или клиент при оформлении карты не просит об услуге, а то и напротив, обращает внимание работника банка, что ему не нужны никакие дополнительные опции и услуги ни интернет банк, ни мобильный банк, ни автоплатеж, а на второй день получает 3 СМС - вам подключили "Мобильный банк". Конечно, скажите, сам виноват, НЕЛЬЗЯ ДОВЕРЯТЬ сотрудникам банка, оформляющим за вас договор, надо носить с собой лупу и до последней буковки проверить не подключают ли, без вашего желания, вам дополнительные услуги, изучить подписываемый договор, не обращая внимание на толкающую в спину очередь. Могу привести примеры: сотрудник, военный пенсионер решил завести "Социальную карту" для перечисления на нее пенсии, в свой обед поехал в банк написать заявление, писать ничего не пришлось, сотрудники теперь заполняют заявление за вас, в компьютере. Через день получает СМС о подключенных услугах: автоплатеж, "мобильный банк", они ему не нужны, да и телефон корпоративный. Подруга в субботу также решила завести "Социальную карту" для детских пособий, уже зная примеры трижды повторила сотруднице банка: мне не нужно подключать ни автоплатеж, ни мобильный, ни онлайн-банк, а вечером получила СМС: Вам подключен "Мобильный банк", ну и сама "прошляпила" подключение "Мобильного банка" а ведь пока сотрудница банка оформляла договор я несколько раз ей сказала, что мне не надо "автоплатеж", "Мобильный банк" - и телефон у меня корпоративный - "да-да, я вам ничего не подключила" - на второй день приходит СМС - вам подключен "Мобильный банк". Теперь вот пойду получать карту и буду отключать его, говорят по несколько раз приходится ходить отключать.
Лучший комментарий дня:
+21 Автор: Витальсон.
Что еще раз доказывает — сколько бы «удобных» регу ...
Худший комментарий дня:
-19 Автор: Дауж.
водЯтлы такие водЯтлы - жизненный бумеранг никто н ...
$ 102.58
€ 107.43