Вакансии

Завтра в ВИЭПП – день открытый дверей
Распечатать новость

16 марта Волжский институт экономики, педагогики и права приглашает посетить вуз будущих абитуриентов. Начало - в 14.00.

Адрес института: улица Советская, д. 6. Телефоны для справок: (8443) 34-23-86, 25-22-43. Телефон приемной комиссии – 34-26-38.

Пятница, 15 марта 2013 13:50:29
Завтра в ВИЭПП – день открытый дверей 6.7 10 •орошаЯ новость
+2
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 28):
Пользователь не авторизован31мк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2013 - 19:23:22

Эх сколько институтов развелось как паразитов не пересчитать по пальца , когда же поймут что на них деньги делают ? Потом отучатся и сидят и государство проклинают что нету рабочих мест для них , юристы , менеджеры , шайка лейка , пора возвращать рабочие специальности а наивные все думают на стуле будут сидеть и консультировать народ по правилам закона эХХ .

Пользователь не авторизованНаставник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2013 - 22:37:48

Невнятное учебное заведение, неужели в нем еще кто то учится?

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2013 - 22:50:03

Наставник писал(а):
Невнятное учебное заведение, неужели в нем еще кто то учится?

И чем же оно не внятное ? Аргументируйте !

Пользователь не авторизованНикита-34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2013 - 23:14:32

Майкл писал(а):
Аргументируйте !
Это одно из тех заведений, куда идут только ради получения диплома. Реальных знаний и навыков оно не дает. К сожалению, и многие нормальные вузы таких знаний не дают. Вообще с высшим образованием, да собственно как и с многим другим, в нашей стране все все стремиться к нулю. Идя в вуз (не важно, ВШК это или МГУ) предполагается устройство на хорошую работу, сейчас же это не один вуз не гарантирует. Капитализьм, товарисчи))

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2013 - 23:32:52

А у Вас лично желание получить знание было ? Это относится ко всем ВУЗам, зачем там учатся ? Чтобы получить знания или чтобы получить диплом ? Вам кто мешал учиться там где вы учились ?

Пользователь не авторизованНикита-34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2013 - 00:05:24

Да, первое образование, безусловно, было ради получения знаний, сейчас же второе получаю из-за диплома, ибо бюрократияSmile

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2013 - 00:15:20

Никита-34 писал(а):
Да, первое образование, безусловно, было ради получения знаний, сейчас же второе получаю из-за диплома, ибо бюрократия

Ну так может не стоит говорить про ВУЗ, что в него идут " ...только ради получения диплома. Реальных знаний и навыков оно не дает....." Каждый идет за тем что ему необходимо..

Пользователь не авторизованНикита-34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2013 - 00:25:24

Да я не совсем об этом.

Майкл писал(а):
Каждый идет за тем что ему необходимо..
Так то оно так. Я имею в виду высшее образование в целом. Не совсем правильно ссылаться не времена прошедшие, но тем не менее: сколько вузов сейчас, а сколько было раньше, исходя из этого, сколько раньше выпускников вузов трудоустраивались по специальности, а сколько сейчас. Образование обесценилось. Зайдя на хх или суперджоб, видно, что работодателям нужно высшее образование. А что сейчас высшее образование: 40 тысяч в год - 3500 в месяц, посредством дистанционного образования (объясню: зачеты и экзамены через скайп, т.е. все ответы через гугл), 4 года и ты с высшим образованием, а куда идти? А куда хочешь / куда возьмут - менеджером по продажам Smile

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2013 - 00:33:47

Никита-34 писал(а):
посредством дистанционного образования (объясню: зачеты и экзамены через скайп, т.е. все ответы через гугл), 4 года и ты с высшим образованием, а куда идти? А куда хочешь / куда возьмут - менеджером по продажам

Тут не могу не согласиться, есть ВУЗы дистанционные или откровенно коммерческие, ориентированные исключительно на извлечение прибыли, но есть немного но нормальных ВУЗов. Одно дело Дистанционные или "филиалы" разных университетов и академий и другое нормальные "полноценные" ВУЗы... я учился в нескольких волжских вузах и могу говорить об этом..

Пользователь не авторизованфывфывфыв
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2013 - 00:57:15

Майкл писал(а):
нормальные "полноценные" ВУЗы

И ВИЭПП принадлежит к числу "полноценных" ВУЗов.

"Реальные" знания приобретаются с опытом работы. Задача ВУЗа - дать фундаментальные, систематизированные знания и стойкие навыки владения определенной профессией. ВИЭПП более чем справляется с этой задачей.

Устроиться на нормальную работу по специальности получится не сразу. Так бывает у всех. Нужно прилагать определенные усилия в этом направлении, и все получится. Юристы торгуют носками на базаре не всю жизнь.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2013 - 01:16:23

фывфывфыв писал(а):
Устроиться на нормальную работу по специальности получится не сразу.

Согласен многие должности достаются просто по "кумовству", но отчаиваться никому и никогда не стоит...
а если вы учитесь просто так. лишь бы было кто вас заставит получать знания ? Правильно никто... больше чем вам это никому не надо...

Пользователь не авторизован34регион
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2013 - 09:38:05

ВИЭПП не принадлежит к числу "полноценных" ВУЗов.
Таких ВУЗов у нас в городе 4- ВПИ,ВГИ,МЭИ,ВИСТех. Все остальные надо закрыть.ИМХО

Пользователь не авторизованrusfos
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2013 - 09:54:37

31мк писал(а):
пора возвращать рабочие специальности

А что у нас разве рабочие специальности востребованы? Производство растет? Заводы возрождаются? А мне казалось одни торговые центы строят сплошные.

Пользователь не авторизованrusfos
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2013 - 09:57:21

34регион писал(а):
Таких ВУЗов у нас в городе 4- ВПИ,ВГИ,МЭИ,ВИСТех. Все остальные надо закрыть.ИМХО

не переживайте, скоро их все закроют, в этом городе нужны только продавцы и грузчики

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2013 - 10:03:01

34регион писал(а):
Таких ВУЗов у нас в городе 4- ВПИ,ВГИ,МЭИ,ВИСТех.

и ни одного самостоятельного все 4 филиала...

Пользователь не авторизован34регион
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2013 - 11:14:40

А какой может быть самостоятельный ВУЗ в городе Волжском?Это естественно ,что в нашем маленьком городке филиалы более крупных ВУЗов,большинство из которых находятся в Волгограде

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2013 - 11:33:00

34регион писал(а):
Это естественно ,что в нашем маленьком городке филиалы более крупных ВУЗов

Ну городок-то не такой уж и маленький. Иные областные центры не крупнее, но вы сами подумайте что будет, если головной вуз начнет испытывать сильные трудности он сам голодать будет или филиалы по остаточному принципу кормить начнет ?

Пользователь не авторизован34регион
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2013 - 11:48:03

Я знаю как это происходит, работаю в ВУЗе.Наш город просто финансово не потянет содержание отдельного нормального государственного ВУЗа.А головному ВУЗу выгодно наличие филиалов(причем успешных),легче пройти аттестацию.

Пользователь не авторизованавыаываф
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2013 - 21:00:15

Каким должен быть нормальный ВУЗ по вашему мнению?

Пользователь не авторизован122
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2013 - 21:49:01

34 регион, если Вы работаете в ВУЗе, то объясните, как город может по вашей идее содержать ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ВУЗ, это же разное бюджетирование? Несколько Вы непрофессиональны. Ради интереса посмотрел порядок аттестации и аккредитации, филииалы их проходят самостоятельно отголовного ВУЗа, так в чем облегчение?

Пользователь не авторизованученик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2013 - 23:53:27

ВШК.. как много в этой аббревиатуре. Я же курил каждый день! Впрочем кое какие успехи есть, к институту это врядли имеет отношение. В любом случае я благодарен преподавателям, они не виноваты в "потеряном поколении".

Пользователь не авторизованНикита-34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.03.2013 - 01:12:31

122 писал(а):
Несколько Вы непрофессиональны.
Он прав!, и вы правы. У ВУЗа есть, как минимум три критерия: бюджетирование, наличие профессорского состава, ну и ширина специализации. Есть Университет - академия - институт, как было выше подмечено, у нас в городе всего четыре вуза, и все они филиалы 'институтов', т.е. это низшее, что может быть. Я не беру в расчет (типа) вузы (типа) СГА - современная гос... академия, мюи, и прочую лабуду.

Пользователь не авторизовандля Майкла и 34 регион
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.03.2013 - 01:50:07

ВШК муниципальный вуз, т.е. его содержат волжане. А зачем? При наличии 4 филиалов и Волгограда под боком. И пи отсутствии дорог и т.п. и закрытии, например, библиотек и сокращении трампарка.

Пользователь не авторизованinWHITE
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.03.2013 - 13:00:40

А Вы, я смотрю, богатенький буратино. Предлагаете кататься в Волгоград получая недосып и недоед, либо учится в наших ВУЗах, где цена за обучение за год выше годовой зарплаты бюджетника?!

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.03.2013 - 14:42:32

для Майкла и 34 регион писал(а):
ВШК муниципальный вуз, т.е. его содержат волжане. А зачем?
А затем,что это НАШ городской вуз!!И цены по сравнению с Волгоградом пока приемлемы,есть и буджетные места.Что плохого,что у города есть свой институт?Кстати среди муниципальных он на 7 месте по стране и в середине среди всех,так что и не тпкой затрапезный,как тут пытаются показать!!А по поводу трудоустройства,так можно и в Москве закончить и торговать семечками!!

Пользователь не авторизованНикита-34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.03.2013 - 15:07:39

Вован писал(а):
Кстати среди муниципальных он на 7 месте по стране и в середине среди всех
в каком рейтинге?)

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.03.2013 - 15:14:13

Никита-34 писал(а):
в каком рейтинге?)


В рейтинге среди вузов

Пользователь не авторизованАрина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.08.2013 - 18:15:06

Посмотрите на ролике как выступает "профессор" Ушамирская Smile. Если ректор не может адекватно выступить, у ВШК говносайт, нет нормальной рекламной стратегии, ТО ЧЕМУ МОГУТ ОНИ НАУЧИТЬ?
11 докторов наук, про которых вещает Ушамирская, никогда не переступали порога ВШК, а только зарплату им начисляют.
Из докторов в Волжском живут только сама "профессор" Ушамирская, да "профессор" Бабанов, (докторскую которого 2 года не утверждали в ВАКе по причине ее полного несоотвествия докторским диссертациям).
Содержать за счет бюджета такой ВУЗ - большая глупость, все сиротки, отучившиеся там, НИКОГДА не будут работать по специальности.
При учете, что ЗП у Ушамирской 200 000 рублей в месяц.

Архив новостей
<<  <  22 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
C днём рождения!
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Тринадцать мнений за неделю:
Волжане пожаловались президенту на транспортную недоступность социальных объектов
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+22 Автор: Александер.
Интересно а почему на более мощные решили не подни ...


Худший комментарий дня:

-6 Автор: Макарыч.
Наивный. потому что сейчас большая часть автомоби ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +2 Малооблачно. Без осадков

Ветер 2 м/с

Ночью +2 Малооблачно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 100.68

€ 106.08


Новое: Ссылка

^ Наверх