3 марта предприятию исполнилось 10 лет.
Комбинат благоустройства был образован в 2003 году в результате реорганизации трех муниципальных предприятий – МУП «Зеленое хозяйство», АТП «Городские дороги» и МУП «Горсвет». Это было одно из крупнейших муниципальных предприятий. В нем работали свыше 760 волжан. Комбинат имел широкий спектр функций. Это и ремонт дорог, обслуживание ливневой канализации, полив и уход за зелеными насаждениями города, ремонт световых опор на городских улицах, вывоз отходов и содержание полигона. Неоднократно «Комбинат благоустройства» становился победителем и призером всевозможных конкурсов по благоустройству. В 2004, 2005 и 2006 Волжский благодаря успешной работе Комбината был признан самым благоустроенным городом России, а волжские клумбы и цветники были отмечены конкурсной комиссией как лучшие в стране.
К сожалению сегодня Комбинат уже не тот, что раньше. Начиная с 2007 года предприятие буквально разваливалось на глазах. «Из функций комбината были выведены работы по содержанию освещения улиц. После было акционировано и изъято оборудование, - рассказывает Татьяна Кочергина, начальник ПТО МБУ «Комбинат благоустройства». – Затем пришлось сократить людей, которые занимались зелеными насаждениями. Вот с того времени все эти работы стали выставляться на конкурс».
Несовершенство аукционной системы дало о себе знать буквально за пару лет. Город из цветущего сада превращается в пустыню. Конечно, от частника можно потребовать выполнения оговоренных условий, можно подать в суд, применить административные взыскания. Но разве можно потребовать от него «болеть душою» за город? Разве можно требовать от него любви и участия к городу, в котором он бывает даже и не живет?
Сегодня в «Комбинате благоустройства» работают 180 человек. Но даже не смотря на это, сами работники Комбината отмечают, что у предприятия началась вторая жизнь. Ведь все эти люди, начиная от слесаря автотранспортного цеха и заканчивая руководством, по-настоящему болеют и переживают за свой, родной, город.
Вот производственно-технический отдел. Его сотрудники занимаются техническим контролем за работой цехов. В Комбинате работают два цеха – Цех благоустройства, который осуществляет деятельность по текущему содержанию и ремонту дорог, содержанию ливневой канализации и остановочных павильонов и Ремонтно-строительный цех, сотрудники которого отвечают за ремонт дорог и ремонт объектов внешнего благоустройства.
Инженер I категории Алексей Мурылев направляет графики на март по ремонту дорог в администрацию города.
Инженер Инна Щербинина занимается разработкой ценообразования. Она рассказывает, что в этом году Комбинату сильно урезали финансирование на выполнение муниципального задания. Однако они не сдаются и пытаются уложиться в отведенные рамки, а также изыскивают иные, внебюджетные, источники финансирования.
Сегодня для нормальной работы «Комбината благоустройства» необходимо свыше 100 миллионов рублей, а заложено на этот год всего 75 миллионов. Только при достаточном финансировании Комбинат сможет выполнять свои работы согласно всем возможным правилам и нормам: мойка улиц в жару, ежедневная уборка, прочистка канализации и др.
Обеспечением Комбината всеми необходимыми средствами для эффективной работы занимается Административно-хозяйственная группа под руководством Вадима Демичева. Этот отдел, кроме того, занимается и участием в аукционах и тендерах. Именно от его сотрудников зависит, какого качества, например, соль и песок попадут на улицы города зимой. «Сегодня Федеральное законодательство, которое регулирует правила закупок для муниципальных предприятий, далеко от совершенства, - рассказывает начальник отдела Вадим Демичев. – Очень часто в аукционах принимают участие недобросовестные поставщики. Конкурсанты падают в цене, а страдает от этого качество предоставляемой продукции и самое обидное, что доказать в этой ситуации что-либо очень сложно».
Финансовыми потоками в Комбинате управляет Финансово-экономический отдел. Его руководитель Галина Ликутина рассказывает, что за последние годы финансирование хоть и сократилось, зато материальное обеспечение самих сотрудников стало стабильным – зарплата и все необходимые пособия выплачиваются вовремя.
Кстати именно в финансово-экономическом отделе сегодня работают «долгожители Комбината». Это экономист Жанна Некрышева и бухгалтер Марина Бажутова. Они трудятся в комбинате со дня его основания.
К слову сегодня в Комбинат благоустройства вновь вернулись на работу многие опытные сотрудники, которые по разным причинам когда-то покинули предприятие. Например, начальник авто-транспортного цеха Геннадий Братусь. Об этом отделе Комбината, который по праву можно считать его сердцем, ведь именно здесь содержится вся техника, которая ежедневно выходит на уборку Волжского, мы расскажем в нашем следующем репортаже из цикла «Комбинату благоустройства – 10 лет!»
Финансирование сократилось, но зарплата у нас стабильная. Это самое главное.
Ремонт дорог - на лицо.
Очистка ливневок - ну это вы только в жару летом делаете. Во дворах стоят огромные лужи, про дороги вообще молчу.
Почему не выложили фотки таджиков, которые у вас работают?
В 2004,2005,2006 годах городом управлял Воронин,при всех его минусах,он был хозяйственник в отличие от Афанасьевой и при нем торговые центры строили на пустырях,а не вырубали под них лесополосу как сейчас,и полив в те годы был регулярный,и сухих деревьев не было.Вот и стоит задуматься кто такая Афанасьва??
ЭХ комбинат,комбинаТ.А посмотрите летом 26,25,24,30,31,32 микрорайоны там деревья сухие стоят,их только и успевают вырубать,полив практически отсутствует,новые деревья не высаживаются.ЭТО ПОЗОР,А НЕ КОМБИНАТ!!!!!!!!
,полив практически отсутствует,новые деревья не высаживаются.ЭТО ПОЗОР,А НЕ КОМБИНАТ!!!!!!!! Вы внимательнее читайте статью Рафаель!!! Полив зеленых насаждений( которых я согласен что осталось очень мало) сейчас в частных руках, а не у Комбината.
При Воронине начали сушить город а при Афанасьевой продолжили,два сапога пара.
Давно пора ликвидировать за ненадобностью!!!!!!!!! Или еще раз подвести к банкротству как большинство действующих МУПов и не издеваться над работниками за 7-9 тыс.руб./мес.
Дороги конечно оставляют желать лучшего...даже очень лучшего...жаль что у нас в городе дорог вообще нет....
А комбинат....Хороший такой комбинат, бумажки комбинируют...Вы вглядитесь только в эти одухотворённые лица не обезображенные интеллектом! Они явно что то курили...Давайте за работу друзья! Дороги сделайте, вам спасибо скажут.
Городу не "слушатели" нужны, а профи, которых -увы!- по пальцам пересчитать можно. Вот!!! Наконец то стоящий и умный коммент!!! Сейчас у нас кто дороги делает??? правильно- залетные фирмы с других регионов, которых потом не найдешь нигде в случаи чего, а те организации которые у нас находятся в плачевном состоянии, нехватка кадров и техники, 94-ФЗ который позволяет участвовать в тендерах даже тем у кого нет в наличии и того и того!!! о каких нормальных дорогах тогда можно говорить???
Ты предлагаешь замалчивать проблему и не обращать на неё внимание? А никто не говорит что её надо замолчивать, ты видишь только поверхность проблемы, а не её суть!!! Наши дороги давным давно нуждаются в КАПИТАЛЬНОМ РЕМОНТЕ, я не латочном, и не Комбинат должен его проводить и выбивать для этого средства, а МРА, раз занимает свою должность!!!
Судя по кабинетам "благоустроились" неплохо. Судя по тому, как наш город "благоустроен", можно с уверенностью сказать, что в этом комбинате работают бессовестные люди!
И даже никого не наградили??Удивительно!! Надо какую-нибудь награду, типа "ОРДЕНА св. МАРИНЫ". Награждать всех отличившихся из думы и администрации. Первым кавалером этого ордена предлагаю Пыльнева.
*** Конечно, от частника можно потребовать выполнения оговоренных условий, можно подать в суд, применить административные взыскания.*****
Бред какой-то. Есть договор, есть техническое задание, есть способ оплаты, есть график выполнения. Ставишь условие оплаты в договоре по факту выполнения работ, материал давальческий и всё. Пока работа не принята никакой оплаты. Сразу отсеется половина конкурсантов.
Вопрос в том, что скорее всего такие работы отдаются прикормленным фирмёшкам, соответственно и приёмка работ не производится. Отсюда и результат - город в руинах, а руководители города в шоколаде.
Если у вас во дворах деревья не поливают, то возьмите ведро, да полейте! для суставов полезно, да и детям вашим в пример! и дороги чтоб стали ровнее, нужно жопу свою поднять и хоть что-то начать делать! ныть, советовать и обвинять кого-то все умеют, а в том, что вы в говне живёте, не мэр виноват. далеко не он))
Лучший комментарий дня:
+21 Автор: Витальсон.
Что еще раз доказывает — сколько бы «удобных» регу ...
Худший комментарий дня:
-19 Автор: Дауж.
водЯтлы такие водЯтлы - жизненный бумеранг никто н ...
$ 102.58
€ 107.43