Повальная оптимизация больно ударила по муниципальному предприятию «Горэлектротранс».
Объемы его финансирования, по сравнению с прошлым годом, сократились со 135 миллионов до 95 миллионов рублей. Свою лепту в бедственное положение предприятия внесла и отмена губернским правительством единого социального проездного билета. Чтобы уложиться в отведенные финансовые рамки, приходится идти на существенное уменьшение единиц подвижного состава, выходящего ежедневно на линию. С 1 июня «Горэлектротранс» перейдет на работу по новому расписанию, по которому трамваи, обслуживающие промышленную зону, будут курсировать лишь в утренние и вечерние часы пик.
Это, естественно, повлечет за собой и сокращение персонала. По первоначальным расчетам, работы могли лишиться 160 человек, по уточненным сведениям под увольнение попадут 130 специалистов. Если это случится, волжский трамвай пройдет «точку невозврата», поскольку к нехватке современного подвижного состава добавится еще и острейший кадровый дефицит.
Кризисную ситуацию в «Горэлектротрансе» взяла под свой контроль постоянная депутатская комиссия по транспорту и коммуникациям. Руководству МУП рекомендовано активизировать работу по заключению договоров на пассажирские перевозки с предприятиями промышленной зоны. С трубным заводом и ЗОСом они уже оформлены.
А зачем нужны трамваи? Единственный + : экологически чистый транспорт, а на деле трамваи старые, грязные, ржавые - на ходу куски отваливаются, шумные (кстати, шумовое загрязнение) и все эти "прелести" по цене маршрутки! На фиг надо?!
Спасибо Астраханской мафии .Вслед за пригородными автобусами скоро исчезнут и трамвайки.Дядя Ваня-н ты попробуй со старой части на "химию" попасть А .... слабо.Не знаешь помалкивай лучше.
О том, что трампарк хотят закрыть вообще, слухи ещё пару лет назад ходили, видимо не на пустом месте....
Я в шоке. Во всем мире трамвай становится основным ОТ, а у нас такие перспективы: широкие дороги, существующая сеть. Обидно.
Но как такое возможно?!
Если трамвай будет ходить лишь утром и вечером, то как быть с людьми у которых смена заканчивается/начинается в обеденное время?
В промзоне много предприятий, есть и офисы, банки, магазинчики, кому в гаражи надо или по другим делам - как им добираться туда? Получается что вся промыщленная зона будет отрезана от города, ведь "заводские" атобусные маршруты ездят лишь дважды в день в час пик, а маршруток там нет.
Трамвай - единственный стабильный транспорт в промзону (и вообще в городе в целом) который на линии в любую погоду и ты всегда знаешь что он приедет.
Если с 1 июня произойдёит то о чём пишут это будет невосполнимая потеря для города, его даже городом будет трудно назвать после этого.
Взять к примеру Волчанск - это "город" в России с населением в 10 000 человек, но там есть действующий трамвай. Если в таком посёлке где нет промышленности находятся деньги на электротранспорт (и даже на его обновление), то разве в богатом (да, город зарабатывает огромные суммы, большую часть которых забирает область и страна) и крупном Волжском нет денег на единственный современный транспорт.
Если трамвай исчезнет, то Волжский уже не будет полноценным городом и даже я скорее всего тогда покину его.
Электрички ушли в прошлое, теперь очередь трамваев. Возможно кому то это на руку, ведь тогда сразу же могут появиться новые маршруты маршруток в промзону. А это уже увеличение бизнеса и доходов с него, чем держать на балансе города малоприбыльный трамвай.
трамваи крыше 50% как маршрутки не отстегивают...
мафия ментов бессмертна))))
такое ощущение-что экономика в регионе рушится как карточный домик,достигнув определенной точки-жкх-УК бросают дома-как только остановили федеральные вливания,дороги в говно,тарифы- в лицо Путину говорят-как росли так и будут расти.Теперь трамвай..А еще недавно (как бы не при Ширяеве) говорили о продлении ветки трамвая.И на этом фоне "ожиревшие" депутатские комиссии "возьмут под контроль"- стеб да и только....Реально, "шеф все пропало!!!"....
Да, наш город отличается только наличием магазинов, видимо это часть "инновационной программы" главы города и ее окружения. Неужели нам не нужна промышленность, а вместе с ней и социальный транспорт.
Наш город неразрывно связан с трамваем, он не пережиток прошлого, а неотъемлимая часть будущего, вы посмотрите что твориться на дороге ведущей в промзону, в час-пик пробки, она ведь не расчитана на такое количество машин. Горожане, подумайте, ведь не у всех машины.
Тем более статус "зеленного городка" уже утерян, так что теперь его и выхлопными газами давайте задушим.
Кстати люди вспомните, наши бабушки и дедушки строили город, развивали инфроструктуру, сколько труда было вложено, а время тогда тяжелее было чем сейчас.
И что они получили, их труд уничтожают, а на них самих "плевать", ведь они передвигаются на общественном транспорте как ни кто другой, потому как надежнее и удобнее для пожилых именно общественный транспорт.
Помню как то писали, что мол депутат Глухов хочет под себя подгрести Автоколонну и трампарк. Теперь вижу что все к этому и идет! Если это произойдет то многие люди работу потеряют.
Похоже, паром "Дачник" в этом году тоже звездой накроется - он ведь трампарку принадлежит... Опять на резиновых лодках перебираться надо будет.
Да причем здесь администрация в этом всецело виноваты депутаты проголосовавшие за бюджет с поправками на 250 млн.
Старикану " Мне-то какая от этого печаль?
За мои налоги вы катаетесь? " Да Вы наверное батенька миллионер,если считаете что за счет только ваших налогов существует ВМУП ГЭТ,работники трампарка их(налоги) то же кстати платят!
Господа депутаты и мэр с командой!! Утром в час пик попробуйте проехать из города на предприятия химкомплекса, увидите, что травай городу нужен!! Вагоны идут полные, народу много, и ваши маршрутки всех не вывезут ( если вы на это рассчитываете )
Трамвай стоит дороже чем автобус , спрашивается почему ведь электричество должно быть дешевле + ГЭС под боком .
Всё гораздо проще, необходимо ограничить проезд автотранспорта в промзону в будние дни с 6:00 до 10:00 и с 15:00 до 19:00. Дорог ведущих в промзону 3, не так много, несколько знаков и несколько авто с сотрудниками ДПС.
Результат - все на трамвай и автобус!!!, город не гудит и не дымит с утра, пробок в разы меньше, жители менее агрессивные, здоровье прибавляется отпрогулок на свежем воздухе и поездок на экологически-чистом транспорте.
если бы трамваи ходили как скоростные в волгограде и по 10 руб., то проблем с наличием пассажиров не было бы и все окупалось бы, но когда трамваи ходят с промежутками от 20 мин. до часа, о какой окупаемости можно говорить, естественно загнется сие предпрятие
Оратору выше! Разделяю Ваше недовольство, в связи с изложенным материалом, но, что касаемо Вашего предложения по 1 пункту, то ему не суждено сбыться по техническим соображениям. 2 пункт, это представленная в июле 2010 предприятием ВМУП «Горэлектротранс» программа развития трамвайной системы. Проектируемая новая ветка свяжет новые микрорайоны с промышленной зоной, она будет строится от кольца «Волгопромбанка» по улице Оломоуцкой и огибая 26 микрорайон по улице Карбышева, далее по улице 87-й Гвардейской до промзоны. 3 пункт, в том 2010 году, было принято решение об обновлении подвижного состава, в среднем по 3 трамвайных вагона в год.
Честно говоря, готов и 15 рублей вместо сегодняшних 12 платить, лишь бы трамик был всегда.
Даж когда была полная задница в 93-94 годах, трамвай ходил с 4 часов до 1 ночи !
и как не странно, денег на него хватало !
так кто и откуда берет для нас проблемы в городе !?
Уважаемые граждане, городского округа - город Волжский!
31 декабря 2013 года "Волжскому трамваю" исполняется 50 лет!
"Волгоградский трамвай" разделяет с нами торжественность события, ему в 2013 году, исполняется 100 лет!
Трамвай - украшение любого города мира! Это чистые легкие, жителей городов!
Но "Волгоградский трамвай" в сравнении с нашим, не испытывает явного, ощутимого недофинансирования. Плачевно лицезреть в юбилейный год то, на что указал автор статьи.
Волгоград и Волжский, с прилегающими территориями Среднеахтубинского муниципального района, образуют агломерацию свыше 1, 5 млн. человек, 2/3 всего населения региона, и развитие транспортной инфраструктуры, одна из стратегически важных задач законодательной и исполнительной власти региона и муниципалитетов. Трамваи в наших городах являются, пересадочным узлом, для огромного количества жителей, в городе Волжский, трамвай, единственный доступный вид общественного транспорта, не считая "автобусов по расписанию", который обслуживает Химкомплекс, Промзону, ГСК, помимо "Волжский трамвай", является городским уличным видом общественного транспорта. Местным законодателям и администрации города следует, с целью оптимизации транспортной сети и пассажиропотока, в виду недостаточности денежных средств в бюджете, в приоритете принимать решения о распределении финансирования на городской транспорт, в пользу экологически чистого транспорта, в лице «Волжского трамвая!» Проработать и принять концепцию развития ЛРТ(в том числе уличного трамвая), троллейбусных линий, в городе Волжский.
Показать комментарий полностью
А ещё в трамвае ездить намного!!! безопаснее, чем в маршрутке. Он большой и железный, не обгоняет с риском для жизни, и да же если водитель уснёт , он всё равно приедет куда ехал.Люблю за это я трамвай!!!
Гаврилин начал свою речь хорошо и просто:
— Трамвай построить, — сказал он, — это не ешака купить.
В толпе внезапно послышался громкий смех Остапа Бендера. Он оценил эту фразу.
Илья Ильф, Евгений Петров, "Двенадцать стульев"
Нам предлагают пересесть с общественного транспорта на маршрутки????А кто гарантирует нашу безопасность на маршрутках?Трамвай ходит по расписанию,друг друга не обгоняя,в отличии от маршруток!!!Вы посмотрите какие пробки уже у нас в городе,а если убрать трамвай,пустить дополнительные маршрутки,что тогда будет,да и дороги у нас как после войны!!!!!!!!!!!Кто подумает о безопасности людей?Поехав на трамвае у меня есть гарантия,что я доеду живым и невредимым ,а на маршрутке всю дорогу молишься чтоб она или не развалилась по пути или чтоб водитель тебя не угробил ведя маршрутку одной рукой,другой собирая плату с пассажиров,да еще как то по телефону разговаривает,при всем этом обгоняя впереди идущие машины!!!!!!!!!!!!!!Как нам предлагают добираться до промзоны???Или уходить с заводов и идти на работу к частнику???
Тот кто против трамвая выступает, читайте, что такое трамвай в городе и опыт других регионов и стран. Также будет всем интересно почитать:
http://yakimovmihail.livejournal.com/92601.html
http://yakimovmihail.livejournal.com/92792.html
Тут читаем про маршрутки: http://mymaster.livejournal.com/338814.html
Смотрим фильм об урбанизации и проблемах транспорта в городах: http://hackuna.livejournal.com/1265716.html
Показать комментарий полностью
такое впечатление, что ни Афанасьева, ни депутаты в судьбе города участия не принимают. Имущество и землю развалили - благодаря Кузьминой. Теперь грандиозный план - ГЭТ, еще рынки распродадут - в общем, до конца созыва все успеют!! И еще новость - Афанасьева на второй срок собралась, говорят, уже документы, вроде, подала. Губернатор одобрил..... так что держитесь, волжане, все только начинается!
Страшно за будущее. Везде в цивилизованном мире идет направление развития общественного транспорта. А мы вместо развития все разоряем. Конечно, ломать - не строить. Маршрутки в бюджет много не дадут, зато вони и безобразия на дорогах полно. Если бы построили трамвайные пути в новые районы, да в год хотя бы по вагону приобретали, а не тратили на зарплату помощников депутатов, то и было бы дело. Все не наедитесь, к власти рвущиеся? Фараоны даже пирамиды строили, а толку?
Без трамваев будет проблематично на химию добраться. Сам учился в ВПИ и часто приходилось добираться до б-корпуса, находящегося рядом с шинным заводом...
Лучший комментарий дня:
+21 Автор: Витальсон.
Что еще раз доказывает — сколько бы «удобных» регу ...
Худший комментарий дня:
-19 Автор: Дауж.
водЯтлы такие водЯтлы - жизненный бумеранг никто н ...
$ 102.58
€ 107.43