Вакансии

От коммунистов потребуют извинений
Распечатать новость

Инициативная группа «Красному террору – нет!», Национальный Комитет этнических казаков России, Диаспора Казаков города Москвы, Волгоградской региональное отделение движения «Россия Молодая» начали сбор подписей под Обращением к лидеру КПРФ Г. Зюганову.

По мнению общественников, именно Зюганов является правопреемником Российской коммунистической партии (большевиков), которая проводила политику «красного террора» и расказачивания в 1917–1920-е годы.

«Мы считаем, что без признания преступной политики партии большевиков в годы революции, гражданской войны и «красного террора», без искреннего покаяния перед потомками жертв большевистской диктатуры со стороны политиков, считающих себя наследниками РКП(б), невозможно историческое и общественное примирение в России», - сообщают в своем обращении казаки.

«Лидеры КПРФ неоднократно подчеркивали свое право считаться наследниками партии КПСС – ВКП(б) – РКП(б) – РСДРП(б). Поэтому наш призыв к покаянию, предложение принести извинения потомкам жертв «красного террора» и преступной политики расказачивания, инициированной лидерами РКП(б), были адресованы в первую очередь к гражданину Зюганову».

Инициаторы данного письма отмечают, что прошло уже более двух недель, как наше Обращение было получено Зюгановым. Но никакой реакции на него от лидера КПРФ до сих пор не последовало. Что стало причиной такого поведения Зюганова? Нежелание реагировать на неудобное для него Обращение? Поддержка курса большевиков на «красный террор» и расказачивание?

«У лидера КПРФ остается возможность объяснить свое отношение и к направленному в его адрес Обращению, и к большевистской политике «красного террора», - считают казаки. Тем более, что, по их мнению, сегодня в рядах КПРФ есть потомки казаков – жертв преступной политики расказачивания.

«Мы призываем казаков и казачек России приостановить свое членство в КПРФ или выйти из рядом партии коммунистов до тех пор, пока руководство КПРФ во главе с Г.Зюгановым не выразит честно, открыто и публично свое отношение к политике партии большевиков в годы гражданской революции и «красного террора».

Мы считаем, что до тех пор, пока лидеры партии коммунистов не осудили практику «красного террора» и политику расказачивания, проводившуюся РКП(б), состоять казакам и казачкам в партии, считающей себя правопреемником РКП(б) – значит быть соучастниками этой политики, предавать память своих родных и близких, своих дедов и прадедов, уничтоженных только за то, что были казаками», - говорится в письме, подписанным в том числе Волгоградским отделением движения «Россия Молодая».

Фото: Картина Д.Шмарина. Расказачивание.

Четверг, 28 февраля 2013 12:55:45
От коммунистов потребуют извинений 5 10 •орошаЯ новость
0
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 93):
Пользователь не авторизованоооо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.02.2013 - 12:59:50

занятся нечем.............

Пользователь не авторизованОбществовед
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.02.2013 - 13:03:26

казачатина писал(а):
Национальный Комитет этнических казаков

Что это ещё за "этнические" казаки?
С каких это пор они выделились в отдельный народ?

Пользователь не авторизованн.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.02.2013 - 13:18:10

Правильно! Пусть комуняки признают все злодеяния, а не только эти!. И какая разница казаки это или не казаки. Красный террор был. И этим всё сказано!!!!!!!!!

Пользователь не авторизованЛыко
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.02.2013 - 13:22:48

Обществовед писал(а):
каких это пор они выделились в отдельный народ?

Лыко-мочало - начинай сначала. Полистайте здешний архив. Тогда узнаете, что не только отдельный, но и самый древний, подревнее скифо-сарматов и всяких там инков с майями.
Но суть-то в другом. Почему наследники славных большевиков не хотят покаяться в пролитой кровушке народной? Тамбовских мужиков, например. Или тех же кулаков-казаков, у которых хлеб родился и живность по двору бегала.

Пользователь не авторизованМишин Андрей
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.02.2013 - 13:23:45

Я от лица коммунистов приношу свои извинения,да самые первые коммунисты были мародеры и беспредельщики,но сейчас во главе с Геннадиеам Андреевичем мы выбрали путь расскаяния,КАЮСЬ,КАЮСЬ,КАЮСЬ хоть и знаю что не поддержат меня собратья по компартии.

Пользователь не авторизовангрек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.02.2013 - 13:25:23

Покайте КОММУНЯКи вам зачтется.

Пользователь не авторизован2678
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.02.2013 - 13:26:02

покайтесь нелюди.

Пользователь не авторизованОбществовед
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.02.2013 - 13:28:40

н. писал(а):
Пусть комуняки признают все злодеяния,

Да, пусть, гады, признают всё то зло, что натворили - детские пионерские лагеря в которых за 15 рублей целых 26 дней издевались над пионерами, бесплатные больницы, бесплатные квартиры, отсутствие безработицы, межнациональный мир, свободу передвижения по стране, бесплатное среднее и высшее образование, бесплатная диспансеризация населения, бесплатное питание в школьных столовых, бесплатные садики, натуральный лимонад, трамвай за три копейки.
Вот ведь что творили нехристи.
Не забудем, не простим!

Пользователь не авторизованОбществовед
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.02.2013 - 13:31:54

Лыко писал(а):
Тогда узнаете, что не только отдельный, но и самый древний, подревнее скифо-сарматов и всяких там инков с майями.
Да-да-да. А ещё ты забыл добавить, что это именно первые пещерные казаки освоили палку-копалку и научились пользоваться огнём. А так же они построили египетские пирамиды и Ева по нацыональносте была донской казачачкой. Very Happy

Пользователь не авторизованказак
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.02.2013 - 13:36:20

Пусть коммуняки признают свои злодеяния,когда расстреливали белых офицеров,когда распродовали культурные ценности за границу (большинство из которых до сих пор в лучших музеях мира) ,за то что расстреляли царскую семью,за то что уничтожали донских казаков как впрочем и казаков вообще,за то что разрушили лучшие храмы России,за то растреливали священников,за то что привели к власти иудейскую мафию.КАЙТЕСЬ И БЫТЬ МОЖЕТ ПРОСТИТ ВАС НАРОД РОССИИ.

Пользователь не авторизованОбществовед
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.02.2013 - 13:37:19

А ещё бравые казачьки любят бить тех кто послабее будет: http://avmalgin.livejournal.com/3299408.html "22 июня в 10 часов 10 минут вечера было совершено бандитское нападение на храм Общества сознания Кришны в Ростове-на-Дону. Около двадцати-двадцати пяти человек подъехали к храму на трех автомобилях и нескольких мотоциклах и ворвались в храм, когда там проходила вечерняя служба. Некоторые из них были одеты в маскировочные униформы и маски. В руках у нападавших были увесистые деревянные дубинки и саперные лопаты.
Ворвавшись в храм, они не говоря ни слова принялись избивать верующих, находившихся в это время в храме. При этом они старались быть дубинками и лопатами по головам безоружных и не сопротивлявшихся верующих, в том числе и женщин (...) Побоище продолжалось около десяти минут, после чего нападавшие выбежали из храма и, сев на поджидавшие их машины (номерные знаки Н 053 РО, Н 753 РО, О 7973 РО) удалились в неизвестном направлении (...)
А смогли бы эти бравые казачОчьки таким же образом напасть на мечеть? Вряд ли. Так что ждём в скором времени казачачьих карательных операцый в домах престарелых и в род.домах. Хотя в роддома казачьки не пойдут, там папаши им репу то наймут живо.

Пользователь не авторизовандеклофинак
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.02.2013 - 13:40:40

я за коммунистов ,у них знаю не по наслышке проходят астральные оргии,сам не раз принимал участие.

Пользователь не авторизованОбщиствовед
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.02.2013 - 13:42:56

я за коммунистов,мне Зюганов квартиру обещал и порш кайен,и пофигу мне на всех.Я ДАЧНЫЙ КРЕАТИВЩИК.

Пользователь не авторизованПавел34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.02.2013 - 13:45:30

Эй казачки у Антоши Гузеева из КПРФ для таких случаев бита в его авто валяется , так что ему сразу нагайкой по рукам и по тому месту откель ноги растут !!!!

Пользователь не авторизованОбществовед
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.02.2013 - 13:46:02

Мишин Андрей писал(а):
Я от лица коммунистов приношу свои извинения
Не надо, это не та категория перед которой стоит извиняться.
Пусть сначала эта банда извинится за свои злодеяния перед рабочим классом, которые творила во времена царизма. Евсюков это просто невинный ребёнок по сравнению с казаками которые до смерти забивали плётками бастующих рабочих Петербурга и Москвы.

Пользователь не авторизованАнна Сергеевна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.02.2013 - 14:42:19

Если уж нынешние коммунисты виновна за якобы (!) террор казаков (для тех, кто плохо знает историю, некоторые казаки воевали во времена ВОВ на стороне фашистов), то пусть наши митрополиты покаются за Крестовые походы, в те времена народу полегло больше!

Пользователь не авторизованПолистали архив
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.02.2013 - 14:48:20

Казачество — ранее сословие южнорусских жлобов, нынче - массовая ролевая игра ряженых алкашей да буйных поциентов с ПГМ, носящих оружие, бороду, погоны и усы.
Внешне казак — это чистой воды тюрок: от шаровар, трубки и овечьей папахи до усов и от серьги до узконосых сапог и кривой сабли. Кстати, «казак» — изначально тюркское слово, означающее «свободный наёмник».
Любят обвешивать себя и щеголять всевозможными орденами и медалями типа «Георгиевский крест», полученными «за оборону тыла» неизвестно за какие заслуги. Человек, едва ли хоть раз в жизни державший в руках настоящее оружие (нагайки и шашки не в счёт), на вопрос: «Откуда дровишки?» обычно с пафосом отвечает: «Мой прадед/дед/отец носил, а теперь я» и отсылает к якобы устоявшейся старинной казачьей традиции — праву ношения боевых наград своих предков. Скорее всего, объяснение тут простое: китель, а уж тем более генеральский, без каких-нибудь наград будет выглядеть слишком уж «голым».

Пользователь не авторизованNoiz
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.02.2013 - 14:59:51

Дурдом!!
Сын за отца не отвечает вроде...

Пользователь не авторизован31мк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.02.2013 - 15:15:12

Зато Едро это свят , свят .

Пользователь не авторизованАль
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.02.2013 - 15:16:56

Прочитал и задумался, кого бы ещё за что нибудь заставить покаяться. Может кто подскажет. Или город какой нибудь переименовать. А может всю Страну эту назвать Страной ........... Предлагайте варианты.

Пользователь не авторизованн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.02.2013 - 15:21:38

Обществовед писал(а):
по сравнению с казаками которые до смерти забивали плётками бастующих рабочих Петербурга и Москвы.
Вы , уважаемый, наверное не в курсе событий в Новочеркасске. И не в курсе, что во времена "славного" правления комуняк прилавки были пустые. И что все блага через профсоюз по талонам.

Пользователь не авторизованн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.02.2013 - 15:24:13

Анна Сергеевна писал(а):
покаются за Крестовые походы,
не учавствовали русские в крестовых походах

Пользователь не авторизованчлен Волжского Горкома
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.02.2013 - 15:36:18

Ну сломали мы КОММУНИСТЫ храм Христа Спасителя,но сожгли еще несколько тысяч церквей,ну отдали страну в руки Иудеев типа Свердлова,Дзержинского,Ягоды,Ленина и прочих.Ну расстреляли несколько миллионов казаков,ну продали раритеты музеям Лондона,Парижа и Нью-Йорка,ну было время пошухирили мальца,и чтож нам теперь каяться за это???????????????????

Пользователь не авторизованОбществовед
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.02.2013 - 15:39:13

н писал(а):
Вы , уважаемый, наверное не в курсе событий в Новочеркасске. И не в курсе, что во времена "славного" правления комуняк прилавки были пустые. И что все блага через профсоюз по талонам.

Не, не в курсе. А как это связано с казачьками?

Пользователь не авторизованВан Винчестер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.02.2013 - 15:41:55

Казаки е***** стоя у скалистых берегов))). Серьезно ребятам занятся нечем, пусть чтоли мусор в городе пособирают или жалобу накатают на какие нибудь органы, отвечающие за ремонт дорог, домов и т.д. Будет куда полезней для общества.

Пользователь не авторизованЖитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.02.2013 - 15:48:37

Цель уничтожения была сформулирована еще Карлом Марксом, который среди прочего учил о том, что есть не только реакционные классы, но и реакционные народы (из коих главнейший – русский), и народы эти должны быть уничтожены, и «это тоже прогресс». Для выполнения этой задачи была захвачена страна, для этого начали Гражданскую войну, для этого развязали красный террор, для этого физически ликвидировали целые (и лучшие!) слои общества – духовенство, дворянство, офицерство, казачество, для этого создавали условия для голодоморов, для этого устроили «большой террор», для этого бездарно гробили людей в войне, для этого достигали мировых рекордов в абортировании.
Советский народ создавался большевицкими идеологами не как «разновидность» русского, а как его антипод (равно как и советское государство было не «Новой Россией», а «Антироссией»). По задумке красных «селекционеров», реакционные русские должны были вымереть как мамонты, уступив место «новой общности людей – советскому народу» - основе будущего «нового человечества». «Прогресс» должен был восторжествовать.

Пользователь не авторизованОбществовед
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.02.2013 - 15:49:23

член Волжского Горкома писал(а):
Ну сломали мы

Вы бы болезный поменьше первый канал смотрели и всяких пейсатых дерьмократов слушали.
А то у вас в голове тараканы разыгрались не на шутку.

Пользователь не авторизованОбществовед
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.02.2013 - 15:53:32

Житель писал(а):
По задумке красных «селекционеров», реакционные русские должны были вымереть как мамонты, уступив место «новой общности людей – советскому народу» - основе будущего «нового человечества». «Прогресс» должен был восторжествовать.
Как ни странно, но при "красных селекционерах" количество русских неуклонно увеличивалось, даже не смотря на огромные потери русского населения в Великой Отечественной.
А вот при нонешних солнцеликих русские вымирают.
Нестыковочка однако.

Пользователь не авторизованКуркуль
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.02.2013 - 16:02:24

Обществовед писал(а):
Что это ещё за "этнические" казаки?
С каких это пор они выделились в отдельный народ?

Костюмированные кубаноиды именуют себя «козаками», что даёт им право обвинять вас, лаптёжников и балалаечников, в геноциде свободолюбивого казачьего народа. Абсолютно уверены в том, что являются православной нацией, и возражают тем, кто причисляет их к русским, опережая в своём стремлении отделиться даже самых ярых сибиряков.

Пользователь не авторизованУх ты!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.02.2013 - 16:22:22

Анна Сергеевна писал(а):
пусть наши митрополиты покаются за Крестовые походы
Даже дух захватывает от воинствующй серости! Причем тут наши митрополиты и крестовые походы? - Типа, летел бык н аэроплане...Smile

Пользователь не авторизованПроектировщик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.02.2013 - 16:24:26

Предлагаю ввести закон о люстрации. Заодно и Путину со всякими Зубковыми запретим государственные должности занимать. А то как то странно получается - в советское время все были ярыми коммунистами, а как не выгодно стало превратились в министров-капиталистов.

Пользователь не авторизованРатибор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.02.2013 - 16:45:10

Всем здоровья и процветания!!!! Не мог не высказать свое мнения по поводу прочитанного... В высшей степени бред!!!!!! Начиная от самого движения и заканчивая выдвинутыми этим движением требованиями! Сразу видно - золотая молодежь!!!! Амбиций много, а знаний.. Или чей-то программный сценарий в свете предстоящих выборов, молодежь исполнители.... Чувствуется провокационность момента... Приемником СССР является РФ, действующая власть уже покаялась за ушедшие поколение в содеянных грехах, более того издала очень много нормативно-правовых актов для реабилитации репрессированных народов... Что же касается Г.А. Зюганова, то он то здесь при чем???? Была революция, произошла смена власти, установился определенный государственный строй и соответствующая идеология... Гражданское общество разделилось на красных и белых, казачество не исключение!!!!! Так о каком геноциде идет речь, если белые казаки рубили красных и наоборот исходя из своей идеологии? При всем при этом гражданская война проходила не в отношении только одних казаков и не на их территории, а по всей территории нашей необъятной родины с участием всего населения и Победу одержали сильнейшие!!! В современной России правительством приняты все меры для консолидации общества, даже праздник придумали 4 ноября. То есть подвели определенную черту, не осквернив при этом память о прошлом. Так что все эти заявления так называемого движения «Красному террору – нет» и само движение просто мыльный пузырь!!!! А если серьезно относиться к этому движению и давать оценку его деятельности, то:
Показать комментарий полностью

1. Это подрыв внутренней государственной политики РФ по консолидации всех слоев нашего общества.
2. Разжигание социальной, национальной и религиозной розни.
3. Проведение черных пиар технологий перед предстоящими выборами.

Пользователь не авторизованжитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.02.2013 - 16:56:17

Обществовед писал(а):
Как ни странно, но при "красных селекционерах" количество русских неуклонно увеличивалось, даже не смотря на огромные потери русского населения в Великой Отечественной.
А вот при нонешних солнцеликих русские вымирают.
Нестыковочка однако.
. Не правильно говорить о росте населения при большевиках, потери населения за годы правления большевистского режима колоссальны, нет даже точной оценки сколько людей погибло из за голода, репрессий, войны, численность населения так и не достигла уровня 1913г.

Пользователь не авторизованжитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.02.2013 - 17:01:48

Особо следует отметить методы борьбы большевиков с казаками, чего стоит декрет о расказачивании

Пользователь не авторизованРатибор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.02.2013 - 17:15:05

А что стоит декрет о расказачивании???? Вы его читали???

Пользователь не авторизованЛыко
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.02.2013 - 18:21:19

Обществовед писал(а):
А ещё ты забыл добавить

Пионерские лагеря и три копейки за трамвай помню, помню бабушкину пенсию в 12 рублей, очереди за колбасой, полутруп генсека, шамкающего на трибуне очередного победного съезда. Не помню только, с каких пор мы с вами на "ты". Но не удивляюсь: хамство -неотъемлемая часть того вашего прекрасного далёка.

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.02.2013 - 18:45:58

нелюди вы еб..ные что вы зд.охли мра.зи,комуняки е.банные

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.02.2013 - 18:53:39

больше 10млн казаков было уничтожено

Картинка
Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.02.2013 - 18:55:23

Российская Империя. 1914 год.

- 2-ое место в мире по объему ВВП (после США),
- 4-ое место в мире по общему объему промышленного производства,
- 5-ое место в мире по уровню жизни. - темпы роста промышленного производства – 1-ое место в мире.
- темпы роста национального дохода - 1-ое место в мире.
- темпы роста производительности труда - 1-ое место в мире.
- уровень концентрации производства – 1-ое место в мире.
Показать комментарий полностью

- объем золотого запаса – 3-е место в мире.
- одна из самых твердых в мире валют - русский золотой рубль.
- крупнейший в мире экспортер нефти,
- крупнейший в мире экспортер продукции текстильной промышленности,
- один из крупнейших в мире производителей продукции цветной и черной металлургии,
- один из крупнейших в мире производителей продукции машиностроения.
- одна из крупнейших в мире стран по объему добычи угля.
- одна из самых больших в мире протяженность железных дорог. Одни из самых высоких в мире темпы строительства железных дорог.
- крупнейший в мире экспортер зерновых культур, льна, яиц, молока, масла, мяса, сахара и пр. Урожаи зерновых на 1/3 больше урожаев Аргентины, США и Канады вместе взятых.
- практически решенный земельный вопрос (80% земли в европейской России и 100% земли в Сибири было в руках крестьян на правах собственности или аренды). Повышение плодородности земли и количества урожаев, активное внедрение новых орудий труда, например, тракторов, новых видов плугов и т.д.
- самое развитое социальное законодательство в мире - к примеру, заработки русских рабочих выше заработков европейских, уступая (в мире) только заработкам американским. Закон о социальном страховании был принят прежде всех европейских государств и США.
- одни из самых низких уровней налогов среди европейских стран (ниже Великобритании, Франции, Австро-Венгрии и Германии, ниже русских налоги были только в Италии).
- самые быстрые в мире темпы демографического роста (за годы правления Николая II население увеличилось примерно на 60 млн. человек).
- быстро развивающаяся грамотность. В частности, успешно функционирующее с 1908 г. всеобщее начальное образование, в 1918 г. планировали ввести и всеобщее среднее. Самое большое количество девушек-студенток среди всех европейских стран.
- бурно развивающаяся система здравоохранения. По количеству врачей Россия находится на 2-ом месте в Европе и на 3-е в мире.
- одна из сильнейших армий в мире, которая, к тому же, быстро развивается. Лучшие в мире винтовки Мосина, одни из лучших в мире пулеметы «Максим» и одни из лучших в мире полевые орудия калибра 76 мм. Самый большой авиационный флот в мире. Лучшие в мире эсминцы и одни из лучших в мире линкоры, лучшие в мире мины и тактика минных постановок.
- самый крупный в мире речной торговый флот.
- выпуск одних из лучших в мире паровозов.
- потребление алкоголя на душу населения ниже, чем в основных европейских странах.
- нет никаких проблем с инфляцией и безработицей, поскольку и та, и та практически полностью отсутствуют.
- уровень преступность ниже, чем в США и странах Западной Европы.

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.02.2013 - 19:00:10

российская империя служили 3 года
самая мощная армия 1.400.000 призывников каждый год
рождалось 4.000.000 в год
население российской империи более 300.000.000 человек

Картинка
Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.02.2013 - 19:03:11

деньги 250 рублей с коловратом 1917г. меняли на 17.424 долей чистого золота,
а вы говорите что свастика это не наше!

Картинка
Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.02.2013 - 19:04:38

это большевицкая власть врала врёт и будет врать!,и она до сих пор сидит в кремле

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.02.2013 - 19:08:04

титульная нация российского государства это русские,вы у нас отобрали это право!расстреляли миллионы людей ради своей идеологий по захвату мира!кто начал войну с Финляндией?третий рейх?!
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B0%D1%81%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9_%D0%B8%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B8_%281897%E2%80%941917%29

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.02.2013 - 19:17:22

кто расстрелял поляков? в 1939году на територрий третьего рейха,немцы?как говорил сталин,хре.н нквд! в 2010году президент польши летел в россию с этим вопросом вы взорвали его самолёт!
так-то засуньте языки себе в ж.опу!!!

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.02.2013 - 20:11:39



Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.02.2013 - 20:17:10



Пользователь не авторизованн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.02.2013 - 20:38:56

Обществовед писал(а):
А вот при нонешних солн
у "Обществоведа" казачий сленг. А гутарит против. Это как понимать????????????

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.02.2013 - 21:05:25

почему я должен всё это терпеть,у меня родственников поубивали большевики,прапрадед насмерть ушёл,у нас станице жило более 600тыс,всех почти уничтожили,а теперь ещё и глумятся

Пользователь не авторизованцц
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.02.2013 - 21:16:46

Согласен с 123456

Пользователь не авторизованТемный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.02.2013 - 23:06:52

Требуется люстрация всех членов КПСС, КПРФ на 10 лет. А саму партию запретить!
Дочерние партии от КПСС - ЕдРО и СПр тоже пустить под запрет и люстрацию членов на 10 лет в политическом участии.

Примеры есть, пускай повертятся!

С КПСС взыскать за геноцид русских! Пускай выплачивают *уки.
От 28 родственников в гражданскую и после осталось 3 человека. Пожилые родственники даже в 90е боялись вспоминать о зверствах творимых коммунистами. И не надо говорить, те были такими, а эти - хорошие. Эти "хорошие" тоже творят массу мерзости. В едростане кто !? Эльфы бывшие, ага "эльфы" из комсомола.

Пользователь не авторизованАКМс_74
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.02.2013 - 23:39:55

123456 писал(а):
Российская Империя. 1914 год.

- 2-ое место в мире по объему ВВП (после США),
- 4-ое место в мире по общему объему промышленного производства,
- 5-ое место в мире по уровню жизни. - темпы роста промышленного производства – 1-ое место в мире.
- темпы роста национального дохода - 1-ое место в мире.
- темпы роста производительности труда - 1-ое место в мире.
- уровень концентрации производства – 1-ое место в мире.
Показать комментарий полностью

- объем золотого запаса – 3-е место в мире.
- одна из самых твердых в мире валют - русский золотой рубль.
- крупнейший в мире экспортер нефти,
- крупнейший в мире экспортер продукции текстильной промышленности,
..............
Бред из области РЕН ТВ от ЧАпман......
123456 писал(а):
население российской империи более 300.000.000 человек

На тот год 165 млн. если быть точным.
123456 писал(а):
рождалось 4.000.000 в год

Из них 20% умирали при родах, остальные 30 % при отсутствии необходимой медицинской помощи....
ОТКУДА У ВАС ТАКИЕ СКАЗКИ???

Пользователь не авторизованСитизэноф Раша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.03.2013 - 00:41:50

Обществовед писал(а):
Что это ещё за "этнические" казаки? С каких это пор они выделились в отдельный народ?

Так оне себя последнее время к чебурекам причисляют, а чебуреки этого не понимают и прессуют их по всему кавказу.

Пользователь не авторизованАль
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.03.2013 - 01:57:11

Читал про великую Российскую Империю, и вот что не мог понять. Как же кучка евреев-террористов во главе с каким то Лениным это могущество за пол года в прах развалило? Не иначе как Высшие Силы Тьмы помогали или ещё кто ? История как девка под любую Власть ложится и делает что скажут.Хотя говорят что историю пишут люди . Так одни пишут, другие читают и верят!!!

Пользователь не авторизованСитизэноф Раша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.03.2013 - 02:37:05

Аль писал(а):
Читал про великую Российскую Империю, и вот что не мог понять. Как же кучка евреев-террористов во главе с каким то Лениным это могущество за пол года в прах развалило? Не иначе как Высшие Силы Тьмы помогали или ещё кто ? История как девка под любую Власть ложится и делает что скажут.Хотя говорят что историю пишут люди . Так одни пишут, другие читают и верят!!!

Всё по Ленину: верхи не могут, а низы не хотят. А иначе никак народ не поднять, а без народной поддержки тоже никак. В том числе казаки встали за советы. У марксистов идеология с большой буквы. Они сами учились и других учили-проповедовали, а в это время правящий класс пребывал в неге и жирел от безделья. Выясняется сейчас, что и буржуазия подкармливала революционное недоволдьство. Так что всё как по писанному.

Пользователь не авторизованТемный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.03.2013 - 04:12:16

Знаете, есть такая в обществе сила /точнее "выразитель" это силы, как ведущий/ называется "элита" . Не бойтесь названия, бойтесь предательства этой самой "элиты". Если после Минина и Пожарского объединенность элиты русского народа и самого народа была полной. То к началу 20го века эта элита разложилась, как собачье дерьмо по весне.

Все было почти также, как и сейчас, у рабочих минимальный доход и отвратительные условия, а "ИлитА" Яхты из "брюликов лепит".
А сейчас и "Элита", по большей части, не совсем нужная нам с вами ....

Поинтересуйтесь, есть и подробности.....

Пользователь не авторизованdada
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.03.2013 - 09:33:21

сталин--от куда родом?! Не пробовали всё на Саакашвили перегрузить?!!

Пользователь не авторизованн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.03.2013 - 10:50:21

АКМс_74 писал(а):
Бред из области РЕН ТВ от ЧАпман
Добавлю. При советской власти всегда говорили "по сравнению с 1913 годом. но по некоторым показателям так и не тостигли этого самого 1913-го.

Пользователь не авторизованСитизэноф Раша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.03.2013 - 16:01:09

Во всём весна виновата. Особенно в появлении подобных инициатив. Не за что коммунистам перед этими чебурашками оправдываться. ВКП(б) всё правильно сделала. Казаки на сторону ВКП(б), советов встали и правильно промеж собой со своими негодями-мироедами разобрались. А этих чебурашек надо привлечь к ответу за "белый террор" и за разжигание розни между гражданами России.

Пользователь не авторизован567
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.03.2013 - 20:54:38

я вот почитал и решил тоже обитеться на Динозавра который съел моего пра, пра, ,,,,,,,,,,,,,прадедушку

Пользователь не авторизованСитизэноф Раша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.03.2013 - 21:56:56

567 писал(а):
я вот почитал и решил тоже обитеться на Динозавра который съел моего пра, пра, ,,,,,,,,,,,,,прадедушку

Респект. К тому же во время Белого террора вообще жуткие вещи происходили, тысячами вырезали, не смотрели казак-не казак. Подход у белых был прост - краснопузый или сочувствующиё? - пластали либо шашкой надвое, либо по толпе из пулемёта и в ров. Хорошо, что главных мироедов-душегубов белых Советская власть всех выловила и как бешенных псов повесила. Многие из них фашистам сапоги чистили, но не все, многие гейшами у японцев работали. В этом плане молодцы Советы, всем этим уродам воздали.

Пользователь не авторизованВалерий1976
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2013 - 00:50:41

Одни дети, играющие в игрушки (казаки), требуют от других, таких же, детей (коммунистов) поменять немного правила игры. А то им прежние уже не нравятся. Хотя, чего это тогда казаки полезли к коммунистам? А то они до этого и слыхом не слыхали о "Красном терроре".
Ну казаки, в постсоветской России давно уже куклы-пустышки, от которых ровным счетом ничего не зависит.
Пусть пободаются: и коммунистам, и казакам пиар нужен, а то про них забывают постоянно при дележке пирога.

Пользователь не авторизованКарлсон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2013 - 13:55:22

Дело Геббельса живёт!

Рукопожимаю!

Пользователь не авторизованСтрасть
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2013 - 18:14:49

Съездите в Кировский район.Там есть памятник на братской могиле,где было расстрелено 1500 красногвардейцев в один присест. Вдумайтесь 1500 человек возможно расстрелял предок тех кто требует покаяния.

Пользователь не авторизованСитизэноф Раша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2013 - 20:09:49

Страсть писал(а):
Съездите в Кировский район.Там есть памятник на братской могиле,где было расстрелено 1500 красногвардейцев в один присест. Вдумайтесь 1500 человек возможно расстрелял предок тех кто требует покаяния.

В забайкалье (Даурия, несколько км.на китайской тер) есть место,где атаман Семёнов пять полков своих же белогвардейцев- капелевцев (кадрированные части из одних офицеров, изв. по кин. Чапаев) безоружных из пулемётных расчётов расстрелял. Что с красноармейцами делал, вообще ужас, каждый может почитать хотя бы в википедии. В августе 1945 г. арестован, в 1946 году повешен как собака. Сотни тысяч жизней на этом душегубе русских-казаков, русских крестьян, рабочих.

Пользователь не авторизованСитизэноф Раша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2013 - 20:27:26

Страсть! Если по архивам "пошукать", то многие потомки тех, кто наших Красноармейцев расстреливал, сейчас нами руководят. Самое главное, что "беляки" одной рукой шашкой красного казака, а второй рукой карман с иностранными "бабосами" придерживали. Эти гады и сейзас на содержании наших заклятых друзей находятся.

Пользователь не авторизованСитизэноф Раша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2013 - 21:06:18

Сори ! после "красного казака" пропустил слово "пластали".

Пользователь не авторизованбелогвардеец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2013 - 11:12:21




смотреть всем!!!

Пользователь не авторизованАль
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2013 - 11:49:02

Белогвардейцу ! Посмотрел!!! На спор, все эти же немые кадры при желании можно прокомментировать как угодно, и главное Кому угодно. Я уже писал, что наша история как продажная девка. Поэтому я не верю всему, что на писано на заборе и в книге и на экране ТВ. А уши у нас большие и удобные )))

Пользователь не авторизованСитизэноф Раша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2013 - 22:44:24

Аль писал(а):
Белогвардейцу ! Посмотрел!!! На спор, все эти же немые кадры при желании можно прокомментировать как угодно, и главное Кому угодно. Я уже писал, что наша история как продажная девка. Поэтому я не верю всему, что на писано на заборе и в книге и на экране ТВ. А уши у нас большие и удобные )))

Маленькое уточнение. Не может быть история "продажной девкой". История неодушевлённое понятие. Продажные девки те, кто подобострастно расписывает историю в зависимости от коньюктуры.

Пользователь не авторизованСитизэноф Раша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2013 - 13:05:08

123456 писал(а):
больше 10млн казаков было уничтожено

Угу! А гдеж они все 10 мл. проживали? В Джугашвильске? Не многовато ли? Головной мозг включай когда комменты пишешь, ато бред получается.

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2013 - 14:21:51

Ситизэноф Раша писал(а):
Угу! А гдеж они все 10 мл. проживали? В Джугашвильске? Не многовато ли? Головной мозг включай когда комменты пишешь, ато бред получается.

ебл.о за.крой ма.сть еб.анная

Пользователь не авторизованКнопочка Включалова
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2013 - 14:22:49

123456 писал(а):
почему я должен всё это терпеть,у меня родственников поубивали большевики,прапрадед насмерть ушёл,у нас станице жило более 600тыс,всех почти уничтожили,а теперь ещё и глумятся

Дядень ка шестёркин! Какая у Вас большая станица 600 тысяч человек. Это не станица, а столица. В Царицыне в то время чуть больше 100 тысяч человек проживало. В какой школе Вас научили таким знаниям? Это очень плохая школа.

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2013 - 14:29:20

Кнопочка Включалова писал(а):
Дядень ка шестёркин! Какая у Вас большая станица 600 тысяч человек. Это не станица, а столица. В Царицыне в то время чуть больше 100 тысяч человек проживало. В какой школе Вас научили таким знаниям? Это очень плохая школа.

может ещё бл.ять страна напишишь?

Пользователь не авторизованКнопочка Включалова
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2013 - 14:41:11

123456 писал(а):
может ещё бл.ять страна напишишь?

Какое у Вас странное имя, так нехороших тётенек называют. А меня Кнопочка зовут. Будьте добры сообщите название Вашей станицы, в которой 600 тысяч человек проживало.

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2013 - 14:41:45

Кнопочка Включалова писал(а):
Дядень ка шестёркин! Какая у Вас большая станица 600 тысяч человек. Это не станица, а столица. В Царицыне в то время чуть больше 100 тысяч человек проживало. В какой школе Вас научили таким знаниям? Это очень плохая школа.


а во вторых я не провожу сидя на сартире и читая советскую историю,я ездил в урюпинск и хопёр и спрашивал у родственников и стариков которые жили в то время и знают как всё было

Пользователь не авторизованПрофессор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2013 - 15:00:51

123456 писал(а):
а во вторых я не провожу сидя на сартире и читая советскую историю,я ездил в урюпинск и хопёр и спрашивал у родственников и стариков которые жили в то время и знают как всё было

Очень зря! Медицина рекомендует, что стул должен быть регулярным. При нарушении этого роцесса, возможны нарушения работы других органов. Особенно часто нарушается деятельность головного мозга.

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2013 - 15:22:07

Профессор писал(а):
Очень зря! Медицина рекомендует, что стул должен быть регулярным. При нарушении этого роцесса, возможны нарушения работы других органов. Особенно часто нарушается деятельность головного мозга.

да у тебя же всё время мозг срёт,понос из ушей льётся,ты же жить норм не можешь всё через жопу

Пользователь не авторизованВрач
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2013 - 19:14:06

123456 писал(а):
да у тебя же всё время мозг срёт,понос из ушей льётся,ты же жить норм не можешь всё через жопу
Всем, всем, всем!!!!!!!!! Не обращайте внимания на номерного! У него непроходимость кишечника и рак мозгов.

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2013 - 15:09:23

Кнопочка Включалова писал(а):
название Вашей станицы, в которой 600 тысяч человек проживало

хопёрский округ,станица елань-колено

Пользователь не авторизованОбществовед
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2013 - 15:59:43

житель писал(а):
нет даже точной оценки сколько людей погибло ...

Раз нет точной оценки, значит и фантазировать не надо.

123456 писал(а):
больше 10млн казаков было уничтожено

Эх, не довели дело до конца, а теперь вот эти лампасятники голову поднимают, на кришнаитов нападают. Ну правильно, кришнаиты люди беззащитные. Толи дело какие-нить ваххабиты, но казаки их боятся тронуть, в ответ перо можно в бок получить или пулю. А кришнаитов можно бить.

Пользователь не авторизованАрхип
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2013 - 20:15:29

Не понимаю я нынешних коммунистов. То они с казаками в десны, то телегу президенту Апарина шлет про то, как казаки часто Родину предавали. Определились бы уже чтоли. И как быть с казаками-коммунистами. Они тогда кто?

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2013 - 22:00:28

Обществовед писал(а):
Эх, не довели дело до конца, а теперь вот эти лампасятники голову поднимают, на кришнаитов нападают. Ну правильно, кришнаиты люди беззащитные. Толи дело какие-нить ваххабиты, но казаки их боятся тронуть, в ответ перо можно в бок получить или пулю. А кришнаитов можно бить.

слыш ты бл.ять,что ваш коммунистический строи добился ленин не выполнил не одно обещание уничтожил миллионы людей,продал россию немцам читаи бретский мир 1918г продал вагонами золото отдал янтарную комнату устроил голодомор жировал на германские деньги и нанимал наёмником с китая латвии эстонии,а сталин построил тысячи лагерей развязал войну с финляндией 1936году и проиграл в 1940году нквд растреляли польских и немецких офицеров 3рейха а также солдат 21857чел,или при хрущёве при нём специально в новочеркасске подняли цены а когда люди устроили митинг ему позвонили рассказали хрущёв сказал ресстреливать всех до сих пор в новочеркасске на свалке выкапывают тысячи трупов,а фганская война сколько тысяч полегло не за что?и проиграли а в это время офицеры мешками героин перевозили вот ради чего эта воина,ваши коммунисты перешли капиталистический строи чтоб уже просто грабить людей и нечего не делать,всё что происходит сейчас вините себя ВЫ такую страну сделали деградирующей!!

Картинка
Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2013 - 22:08:05

щас реестровики это не казаки а клоуны!,а казаки это народ с огромной историей один из народов который создал эту страну всегда селились на границе чтобы защитить её,жили по заповедям имели свои политический строй ходили в своей традиционной одежде говорили на своём языке а не на русском!,всегда уходили на войны,этим народом когда-то восхищалась вся европа особенно франция там много казачьих памятников стоит

Пользователь не авторизованАрхип
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2013 - 22:19:29

А как же апарина на АИФ?

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2013 - 23:32:54

Архип писал(а):
А как же апарина на АИФ?

я не знаю казаков коммунистов потому-что попросту их быть не может,потомки казаков знают красный террор голодомор,замен понятий,уничтожение веры,переписывание истории и поголовное уничтожение,
а коммунист-это в первую очередь врун



мелихов очень умный казак он обьяснит чё к чему

Пользователь не авторизованАрхип
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.03.2013 - 08:06:11

Улицу Землячки в Волгограде назвали именем казака Недорубова - это на волга медиа. И что это?

Пользователь не авторизованОбществовед
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.03.2013 - 08:53:10

123456 писал(а):
слыш ты бл.ять,что ваш коммунистический строи добился ленин не выполнил не одно обещание уничтожил миллионы людей,продал россию немцам читаи бретский мир 1918г продал вагонами золото отдал янтарную комнату устроил голодомор жировал на германские деньги и нанимал наёмником с китая латвии эстонии,а сталин построил тысячи лагерей развязал войну с финляндией 1936году и проиграл в 1940году нквд растреляли польских и немецких офицеров 3рейха а также солдат 21857чел,или при хрущёве при нём специально в новочеркасске подняли цены а когда люди устроили митинг ему позвонили рассказали хрущёв сказал ресстреливать всех до сих пор в новочеркасске на свалке выкапывают тысячи трупов,а фганская война сколько тысяч полегло не за что?и проиграли а в это время офицеры мешками героин перевозили вот ради чего эта воина,ваши коммунисты перешли капиталистический строи чтоб уже просто грабить людей и нечего не делать,всё что происходит сейчас вините себя ВЫ такую страну сделали деградирующей!!

Берл Лазар, это ты?

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.03.2013 - 11:43:46

Чем "нация казаков" генетически отличается от русских?

Пользователь не авторизованИз казаков
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.03.2013 - 13:59:03

123456 писал(а):
слыш ты бл.ять

Интересно, а какие 5 комментариев были удалены, если это висит?

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.03.2013 - 17:03:47

Обществовед писал(а):
У казачьков одна извилина на мозге, да и та след от фуражки. И форма ладони оптимизирована под стакан.

чё больше ничего сказать не можешь,язык в жопу жапхал как обычно

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.03.2013 - 17:05:27

Monk писал(а):
Чем "нация казаков" генетически отличается от русских?

казаки(черкасы) это отдельный народ,каждый раз обьяснять мне надоело

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.03.2013 - 17:05:58

ленин(блат) еврей

Картинка
Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.03.2013 - 17:34:47

коммунизм это

Картинка

Архив новостей
<<  <  24 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Четырнадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+21 Автор: Витальсон.
Что еще раз доказывает — сколько бы «удобных» регу ...


Худший комментарий дня:

-19 Автор: Дауж.
водЯтлы такие водЯтлы - жизненный бумеранг никто н ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Днём +7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх