Вакансии

В Волжском закроют неэффективные котельные
Распечатать новость

Организация централизованного теплоснабжения в Волгограде и Волжском позволит повысить эффективность и надежность теплоснабжения города, закрыть неэффективные котельные, улучшить экологию, - таково мнение специалистов. Об этом говорилось на заседании научно-технического совета при Министерстве топлива, энергетики и тарифного регулирования Волгоградской области, - сообщает пресс-служба мэрии Волжского.

Чиновники обсудили проблемы теплоснабжения Волжского. Речь в данном случае идет о котельных в поселках, которые находятся в черте города. Разность в тарифах ложится на бюджет города. тепловой рынок города состоит из двух котельных на острове Зеленом и в поселке Паромном, а также двух источников централизованного отопления ТЭЦ. Общая тепловая мощность котельных составляет 22,3 Гкал/час, ТЭЦ - 3072 Гкал/час. На всех теплоэлектроцентралях также имеется достаточный запас топлива на мазутных хозяйствах.

Существующая доля выработки тепловой энергии в горячей воде в городе Волжском составляет по котельным МКП «Тепловые сети» - 1%, по ТЭЦ ООО «Лукойл-Волгоградэнерго» - 99%. В городе Волжском рост нагрузок на ТЭЦ возможен за счет подключения новых промышленных предприятий, а также подключения Тракторозаводского района Волгограда. Данный проект позволит закрыть пять неэффективных котельных, обеспечить жителям района существенное снижение тарифа, но потребует значительных инвестиций в строительство тепловых сетей и реконструкцию ТЭЦ.

Мэрия Волжского приступила к подготовке материалов по разработке схемы теплоснабжения города. Напомним, что уже состоялась встреча с руководством ресурсоснабжающих организаций и представителями ООО «ТЭТРА электрик» - это название организации, которая занимается в настоящее время разработкой схемы теплоснабжения.

Заказчик получил первые сводные материалы и обязался предоставить два варианта схемы теплоснабжения. Очередная встреча состоится на следующей неделе, во вторник.

Четверг, 14 февраля 2013 16:38:21
В Волжском закроют неэффективные котельные 5 10 •орошаЯ новость
0
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 17):
Пользователь не авторизованsergey k.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.02.2013 - 16:59:31

А где в Волжском котельные? Будут на зеоный и погромный трубу класть? Это эфективнее?

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.02.2013 - 17:06:37

Все это чушь направленна лишь на то, чтобы лоббировать интересы ООО «Лукойл-Волгоградэнерго». Давно уже все специалисты пришли к выводу, что локальные котельные более эффективны и экономичны, чем централизованное отопление. Тепло гораздо труднее транспортировать без потерь. Гораздо проще транспортировать энергоресурсы прямо к месту и на месте вырабатывать тепло - это факт. ООО «Лукойл-Волгоградэнерго» просто боится потерять потребителей для своих ТЭЦ, которые на самом деле не очень эффективны.

Пользователь не авторизованMaxim
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.02.2013 - 17:29:57

Monk писал(а):
Давно уже все специалисты пришли к выводу, что локальные котельные более эффективны и экономичны, чем централизованное отопление. Тепло гораздо труднее транспортировать без потерь. Гораздо проще транспортировать энергоресурсы прямо к месту и на месте вырабатывать тепло - это факт.

Это чушь. Насколько я помню, локальные котельные как раз крайне неэффективны. И новые материалы для труб и изоляционных покрытий делают централизованное отопление всё более выгодным.
Написано же, что это изменение приведёт к "существенному снижению тарифа".

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.02.2013 - 17:38:28

Maxim писал(а):
Насколько я помню, локальные котельные как раз крайне неэффективны.
Обоснуйте. Маломощные котельные недорогие и эффективность не хуже.
Maxim писал(а):
И новые материалы для труб и изоляционных покрытий делают централизованное отопление всё более выгодным.
А сколько будут стоить эти трубы и как минимум 200 мм изоляции? Какие еще новые материалы?

Пользователь не авторизован))!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.02.2013 - 18:07:01

Волжский трудно заморозить т.к. 2 ТЭЦ дублируют друг друга. КПД ТЭЦ выше котельной.
При аврии на котельной как назло обычно проходящиеся на стльные морозы надо эвакуировать целые районы....
Многие забывают что ТЭЦ в основном вырабатывают электричество и пар это "отходы" производства...

горзадо эффективней летом поставить на крыши солнечгые коллекторы... для горячей воды
тогда летом могут делать профилактику сетей.

Единственное предложения сделать прозрачным тарифообразование и расход тепловых ресурсов городом.
Возможность конкуренции между ТЭЦ вообще большой плюс

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.02.2013 - 18:17:26

))! писал(а):
Волжский трудно заморозить т.к. 2 ТЭЦ дублируют друг друга.
Мне кажется, что ООО «Лукойл-Волгоградэнерго» как раз и обеспокоены тем, что одна из ТЭЦ не загружена на полную, поэтому и ищут способы ликвидировать других, чтобы все досталось им.
))! писал(а):
КПД ТЭЦ выше котельной.
Покрывает ли это КПД другое КПД - транспортировка тепла?

Пользователь не авторизован5
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.02.2013 - 18:20:41

При волгоградских ветрах я насчитал только три ветряных электрогенератора. Один в районе микрохирургии глаза, один на крыше бывшей стройиндустрии, один рядом с постом ГБДД на выезде из города на ГЭС. И ВСЁ!!!
Кстати у америкосов по весне банкротом признана последняя компания , производящаяя солнечные батреи для бытовых нужд

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.02.2013 - 18:38:12

5 писал(а):
При волгоградских ветрах я насчитал только три ветряных электрогенератора.

На ГЭСЕ разве ещё стоит? Года 2 вроде как демонтировали. И те два просто показушные - не работают они. Да и ветра у нас слабые для ветроэнергетики.

Пользователь не авторизованГригорий Фёдорович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.02.2013 - 22:51:52

Центральное отопление - это путь к монополизации, а не эффективности. Теплопотери на транспортировке составляют до 30%. Обслуживание ТЭЦ - ремонт теплотрасс - очень дорогое занятие, плюс нужен целый штат управленцев, которых нужно кормить и поить. Современные котельные - позволяют ПОТРЕБИТЕЛЯМ экономить.

Пользователь не авторизованФёдырычу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.02.2013 - 16:22:39

Григорий Фёдорович писал(а):
Обслуживание ТЭЦ - ремонт теплотрасс - очень дорогое занятие
Любопытно, а котельные обслуживать не надо? От котельных до потребителя теплоноситель по воздуху бежит?
Григорий Фёдорович писал(а):
Современные котельные - позволяют ПОТРЕБИТЕЛЯМ экономить.
На чем? на газе?
Григорий Фёдорович писал(а):
Теплопотери на транспортировке составляют до 30%.
Труба в ППУ-изоляции с системой ОДК решает эту проблему.

Пользователь не авторизованжитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.02.2013 - 16:42:39

Однозначно, потери при децентрализованном теплоснабжении меньше, потому что меньше протяженность тепловых сетей и их диаметр. Опыт германии которой достались в наследство советские военные городки показателен. Гораздо дешевле построить газопровод который по диаметру намного меньше чем тепловая сеть, к тому же перекачка теплоносителя (воды) в трубопроводах большего диаметра это затраты на электрическую энергию, замена сетей вследствие коррозии и т.д. Гораздо эфеективнее автоматизированные газовые котельные с короткими тепловыми сетями

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.02.2013 - 16:48:22

Фёдырычу писал(а):
Труба в ППУ-изоляции с системой ОДК решает эту проблему.
По нынешним строительным нормам теплоизоляция жилых помещений должна быть эквивалентна примерно 200 мм толщины ГОСТовского утеплителя. Соответственно при доставке тепловой энергии в дом, я так понимаю, должен быть похожий норматив, хотя полностью от потерь это все равно разумеется не защищает. Так сколько будет стоить все трубы изолировать? И почему их не изолируют?
А еще, эти трубы в Волжском часто прокладывают над поверхностью земли, что опять таки плохо отражается на тепловой экономии, и в том числе портит облик города!
Фёдырычу писал(а):
От котельных до потребителя теплоноситель по воздуху бежит?
При локальных котельных расстояния передачи тепла сокращается во много раз! А если, например, на многоквартирный дом делать котельную на крыше, или в подвале, то такой вариант вообще исключает потери тепла, так как все тепло разведено внутри дома.

Не знаю как вам, но мне не нравится, что весь город в трубах, которые почему-то не закапывают в землю. Хотя бы скрывали бы их как-нибудь эстетично, чтобы смотрелось это нормально, так нет, голые трубы с ошметками теплоизоляции везде...

Пользователь не авторизованМонку
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.02.2013 - 17:39:35

Monk писал(а):
При локальных котельных расстояния передачи тепла сокращается во много раз! А если, например, на многоквартирный дом делать котельную на крыше, или в подвале, то такой вариант вообще исключает потери тепла, так как все тепло разведено внутри дома.
Согласен, котельные на крыше - очень хороши. Жаль, что не устанавливают, окупаются за 4 года. А внутриквартальные котельные - это вечные пусконаладочные работы с модернизацией тепловых сетей. (ради интереса посмотрите, что в Смоленске по этому поводу творится). Люди зимой постоянно без тепла остаются и счета за отопление запредельные.
Monk писал(а):
Не знаю как вам, но мне не нравится, что весь город в трубах, которые почему-то не закапывают в землю.
Поддерживаю, трубы должны проходить под землёй, и это вопрос не только эстетики, но и безопасности.
Monk писал(а):
Соответственно при доставке тепловой энергии в дом, я так понимаю, должен быть похожий норматив
ГВС не более, по-моему 50-60ти градусов. А на отопление 80-ти достаточно

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.02.2013 - 17:45:19

Monk писал(а):
А если, например, на многоквартирный дом делать котельную на крыше, или в подвале, то такой вариант вообще исключает потери тепла, так как все тепло разведено внутри дома.

На крыше понятно. Но дома в кварталах например не приспособлены для этого. Никто не даст надстраивать котельную. Но разве возможно (по соображению безопасности) ставить котельную в подвале? Именно про газовую интересует.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.02.2013 - 12:30:13

Александер писал(а):
На крыше понятно. Но дома в кварталах например не приспособлены для этого. Никто не даст надстраивать котельную. Но разве возможно (по соображению безопасности) ставить котельную в подвале? Именно про газовую интересует.
Да, я больше имею в виду новое строительство. Существующие дома и кварталы уже построены под старые условия, поэтому реконструировать будет не просто, но возможно. Если проводить реконструкцию, то для старых домов придется строить отдельные котельные. В подвале размещать котельные можно только, если это будет отдельные помещения отделенные несгораемыми барьерами, не имеющие над собой жилых помещений и имеющие отдельный вход.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.02.2013 - 18:28:21

Можно конкретидировать? Возможно из за скудности воображения, но я не смог представить подвал жилого дома, отделённый барьерами (от чего?), не имеющий над собой жилых помещений (это вообще как?).
Делаю вывод, что в кварталах установить именно в доме газовую котельную невозможно. Правильно?
И на сколько помню в городе всего 1 дом (ленина 146) с газовой котельной. Или есть ещё?

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2013 - 01:35:02

Александер писал(а):
Можно конкретидировать? Возможно из за скудности воображения, но я не смог представить подвал жилого дома, отделённый барьерами (от чего?), не имеющий над собой жилых помещений (это вообще как?). Делаю вывод, что в кварталах установить именно в доме газовую котельную невозможно. Правильно?
Несгораемые барьеры - это несгораемые стены. Выше этажом котельной нельзя располагать жилые помещения и эвакуационные коридоры.
На возможность сооружения котельных нужно рассматривать конкретные случаи. В принципе все возможно, просто это может быть слишком дорого встроить в существующее здание котельную и нецелесообразно. Есть еще вариант пристраивать котельные к зданию. В общем варианты есть, нужно рассматривать каждый конкретный случай.
Вообще переделывать всю существующую отопительную систему - это серьезный шаг, нужно делать экономический расчет на сколько это эффективно.
Я большей степени писал про то, что ООО «Лукойл-Волгоградэнерго» как раз хочет сломать существующую систему отопления котельными и переделать под себя любимых - что считаю нецелесобразным и большей степени нужно только самим ООО «Лукойл-Волгоградэнерго», чтобы монополизировать рынок и задействовать ресурсы их ТЭЦ, которые сейчас не загружены полностью.
Показать комментарий полностью

А также, я считаю, что и в новом строительстве жилых домов эффективнее строить локальные системы отопления вместо включения их в централизованную систему монополиста ООО «Лукойл-Волгоградэнерго»

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Днём +11 Облачно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх