Вакансии

В Волжском решили проблему с нехваткой мест в детских садах
Распечатать новость

В городе организуют группы семейного типа для детей дошкольного возраста.

Группы семейного типа – одна из новых форм дошкольного образования, реализующая на практике индивидуальный подход к воспитанию детей. Преимущество таких групп состоит в том, что родители, имеющие трех и более детей, могут трудоустроиться, не прерывая процесс воспитания.

Основными задачами групп семейного типа является создание благоприятных условий для воспитания, обучения, присмотра, ухода, оздоровления и подготовки к обучению в школе детей дошкольного возраста в условиях семьи. Это становится возможным благодаря тому, что группа открывается по месту проживания многодетной семьи. Общая численность детей дошкольного возраста (которые могут быть из разных семей) не должна превышать семи человек. И что самое главное, на должность воспитателя принимается родитель из многодетной семьи. Обязательные требования: наличие среднего (полного) образования, профессиональная гигиеническая подготовка, аттестация в установленном порядке. Воспитатель нанимается на работу с соответствии с действующим законодательством. Зачисление ребенка в такую группу из других семей осуществляется с согласия родителя (законного представителя) на основании договора между родителем и МДОУ.

Добавим, финансирование группы семейного типа производится за счёт средств городского бюджета, предусмотренных на содержание детского сада, сообщает пресс-служба мэрии.

Понедельник, 11 февраля 2013 12:15:39
В Волжском решили проблему с нехваткой мест в детских садах 2.5 10 •орошаЯ новость
-6
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 20):
Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2013 - 12:25:29

инициатива верная, если исполнением не испортят.

Пользователь не авторизованпросто горожанка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2013 - 12:35:32

возможно я ошибаюсь, но там очень высокие требования к пожаробезопасности, санитарным нормам, к тому же обязательно интересно мнение соседей

Пользователь не авторизованШypик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2013 - 12:44:28

просто горожанка писал(а):
возможно я ошибаюсь


Не-а - не ошибаетесь. Сестра с прочими мамочками 3 года назад, когда племянницу пришло время отдавать в садик, пытались заморочиться с "семейным детским садом". После полугода бодания с чинушками бросили эту затею - и помещение должно быть с двумя выходами, и система пожаротушения присутствовать, и графики нахождения детей в группе составляй, и питание должно быть согласовано с соответствующими органами и т.д. Получалось один воспитывает, двое по кабинетам бегают.

Пользователь не авторизованС.Ан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2013 - 12:50:03

В Москве это отрепетировали уже давно. Все счастливы.

Пользователь не авторизованока
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2013 - 12:56:43

А кто предоставит этим детям условия для полноценных занятий по музыке, физкультуре? а как же утренники? Ведь это не маловажный момент.кто готовить им будет пищу? тот же воспитатель, который должен за ними в это время присматривать? и еще добивает слово "решили проблему"! "Решили" -это будет только тогда, когда все это будет действовать. И не просто действовать, а нормально действовать. Я бы своего ребенка в такой сад не отдала, потому, что уверена, что в 90% случаев воспитательный процесс на дому превратится в просмотр мультфильмов. И последнее-семеро человек детей в жилом помещении?! Их в садик с осени по весну по столько человек ходит и то у воспитателя волосы дыбом! И это на большей площади, а тут в условиях квартиры, где и играть и спать в одном месте! Воспитатели меняются по сменам, а тут один весь день? А когда воспитатель или его дети заболеют(которых много, семья ж многодетная-болеют и вместе и по очереди) -куда деваться остальным детям? А полное среднее образование-это на ваш взгляд достаточно, чтобы полноценно воспитывать семерых чужих детей?! Я бы поняла педагогическое и медицинское образование, но тут! 11 классов окончил и воспитывай! Ужас! Вы отдадите своего ребенка чужой тете с 11 классами в условия квартиры, куда старший ребенок из школы пришел и уроки делать с ним надо, кормить его надо! куда вечером приходит, а то и не только вечером, а и в обед-дядя муж (а если он в отпуске или работа по сменам-куда ему? по квартире слоняться?), а тетя свекровь забежала или просто подружка зашла! Кто это будет контролировать?! Они, все эти люди- будут проходить несколько раз в год медицинский осмотр и заводить санкнижку? Санэпидстанция, пожарка и т.д. будет систематически ходить к ним с проверками? Медик будет снимать пробу приготовленной еды ЕЖЕДНЕВНО??Это хорошо и удобно будет только тем, кто лично будет знаком с "воспитателем" подобной группы, только своим и можно такое доверить, поэтому ставить вопрос о том, что ""решили проблему"-просто смешно!

Пользователь не авторизованока
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2013 - 13:03:44

С.Ан писал(а):
В Москве это отрепетировали уже давно. Все счастливы
Да в Москве! Где пощадь квартирки в которой организуется группа-огого! По сравнению с нашими. Я видела такую группу по телеку,там и раздевалка полноценная и место для сна и игровая-отдельные помещения и там НЕ ЖИВУТ сами воспитатели-это квартира специально куплена для организации бизнеса подобного рода. Чувствуете разницу? Вот своих детей пристроить таким образом многодетной маме-это я понимаю-она дома сидит и зарплату как воспитатель получает..ну плюс 1-2 ребенка своих подруг или родственниц максимум...а семеро с учетом того, что они чужие?! Мрак!

Пользователь не авторизованока
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2013 - 13:05:45

ока писал(а):
Все счастливы
и счастливы,кстати, не все! По телеку, опять же, показывали воспиталку такого семейника, которую судят за то, что ребенка в кипятке искупала!

Пользователь не авторизованмарс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2013 - 13:11:27

Группа семейного типа не может полноценно заменить детский сад с его возможностями. И ни одна квартира в многодетной семье не будет соответствовать требованиям для пребывания там детей дошкольного возраста. И ни одна мама из многодетной семьи не сможет совместить работу воспитателя 7 чужих детей и уход за своими в одно и тоже время. Это не выход!!!

Пользователь не авторизованока
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2013 - 13:29:30

Правильно пишет Марс-это не выход! Вот платить многодетной маме зарплату воспитателя, чтобы она не работала по достижению всеми ее детьми 7-ми лет , -это выход! И платить жене служившего в горячей точке, чтоб сидела дома и воспитывала,хотя бы до 3-х лет-это выход. И матери-одиночке до трех лет платите, как воспитателю и пусть сидит воспитывает свое чадо-это выход! И сколько мест в садах освободится! И меньше смогут дурить остальных, что их очередь не двигается из-за льготников!

Пользователь не авторизованпросто горожанка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2013 - 13:35:21

С.Ан писал(а):
В Москве это отрепетировали уже давно. Все счастливы.
в Москве другой уровень жизни и самая высокая с стране степень соцзащиты населения, там даже действуют законы: например они не оплачивают уборку территории вокруг дома, оплачивает мэрия (согласно законодательства ЖК РФ), и лечатся они бесплатно и т.п. Детский сад на дому, кроме проблем с помещением и персоналом, еще и нерентабельная организация, хотелось бы посмотреть примерный бизнес-план, а то может лучше в администрации разместить детишек, там помещения просторнее

Пользователь не авторизованНепонимающий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2013 - 13:40:59

Очередной бред. Знаю несколько многодетных детей. Там мамы за своими еле успевают смотреть. С детьми-школьниками надо уроки сделать. Про домашние дела вообще молчу... отдавать ребенка в такой детский сад - это нанести ему психическую травму.

Пользователь не авторизованНепонимающий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2013 - 13:42:13

Извините, -многодетных семей-

Пользователь не авторизованС.Ан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2013 - 13:49:54

Каких 7 чужих? Имеется ввиду, мать своих трех и более детей (до 7 лет) сидит дома, занимается своими детьми, ей платят как воспитателю(нянечке, повару, уборщице, прочее) она кормит детей проверенной пищей, уверена в состоянии здоровья своего ребенка, на прогулку оденет тепло, в любое время время может привести домой. Так же может заниматься с ними пением, танцами, рисованием и прочем, как другие домохозяйки. На новый год пригласить дед Мороза. Ну а если есть возможность взять пару детей, то почему бы и нет. А детский сад только рад будет, если в штате появится такая должность, как Воспитатель СДС.

Пользователь не авторизованЛидия
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2013 - 14:09:17

В Волжском решили проблему??? А как ее решили? Есть ПОЛОЖЕНИЕ ? Есть какие -то НОРМАТИВЫ посещения? Квалификационные требования? Я пока читала все комментарии-так ничего и не нашла..... Если это пока в комментариях, а не на деле, то нельзя вот так говорить, что ПРОБЛЕМУ РЕШИЛИ!!! Покажите всем хотя бы один положительный опыт и тогда люди сами будут решать : отдавать своих детей в такой дом или нет, хотя нуждающихся как было МНОГО, так и остается.

Пользователь не авторизованИспанка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2013 - 14:45:41

Согласна с непонимающим. Очередной бред власти.

Пользователь не авторизованпросто филя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2013 - 18:20:21

во-первых, не МДОУ, а уже как 2-ОЙ год МБДОУ!
во-вторых, кто будет принимать детей с утра у родителя должно быть мед образование.
в третьих в начале начните платить достойную зарплату воспитателям в садах!
А ТО УЖЕ НЕ ЗНАЕТЕ, ЧТО БЫ СДЕЛАТЬ, ТО ПРИ ЦЕРКВИ 2 ГРУППЫ ОТКРОЕМ ТО В КВАРТИРЕ ПО 7-МЬ ДЕТЕЙ. ПРОСТО СМЕШНО!
во-первых не МДОУ а уже как 2 год МБДОУ!
во-вторых кто будет принемать детей с утра у родителя должно быть мед образование.
в третьих в ночале начните платить достоиную зарплату воспитателям в садах!
А ТО УЖЕ НЕ ЗНАЕТЕ ЧТО БЫ СДЕЛАТЬ ТО ПРИ ЦЕРКВИ 2 ГРУППЫ ОТКРОЕМ ТО В КВАРТИРЕ ПО 7-МЬ ДЕТЕЙ. ПРОСТО СМЕШНО!

Пользователь не авторизованока
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2013 - 20:55:45

С.Ан писал(а):
Каких 7 чужих? Имеется ввиду, мать своих трех и более детей (до 7 лет)
да все мы поняли, написали немного не верно, лично я имела в виду всего семерых вместе со своими и чужими, но поверьте мне как маме двоих-за своими бы успеть! И я понимаю они были бы все (дети многодетной мамы) одного возраста, но по факту такое нереал. И это не раз в неделю, не через день, а пять! раз в неделю с утра до вечера...о каком воспитании вы говорите-если она одна и нянечка и повар и прачка и готовить и накрыть и помыть посуду и умыть и на горшки высадить и носы с задницами вытереть-это же конвейер! И все это не один, а как минимум три раза в день! Ни на какие занятия времени не будет! Разве, что на прогулку-на которую надо всх одеть и раздеть!. А стирка постельных принадлежностей, а глажка и когда она будет готовить? (Ей в 7 утра уже приведут деток и за ними глаз да глаз) По ночам все делать? А муж и родные?! Да о чем вы говорите! Сумасшедший дом! Ни одна нормальная мать ребенка не отдала бы в такой сад-поверьте маме! Повторюсь-платить многодетной за уход за своими-это да! а за чужими-бред! Пока она задницей к плите стоять будеть-они поубиватся, не расплатишься! А рабочий день у такой воспитательницы по-вашему (даже если он будет не до 7 вечера,как в саду, а скажем до 4) должен быть ежедневно по 9 часов без передыху? Да она чокнется через неделю!

Пользователь не авторизованЛучше
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2013 - 21:52:07

Детские сады в порядок приведите, которые админы под офисы хотят сдать. Почему не приведете в порядок детский сад в 19 микрорайоне. Возле школы. Домов новостроек много, а детей водить некуда!!!

Пользователь не авторизованРешили они(((
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2013 - 21:56:07

У меня у знакомой так девочку няня воспитывала. Она 5 лет, а няня набрала трех детей 3-4 лет. Так вот: пока няня с тремя занималась, пятилетка целыми днями возле компа сидела. Это ее няня так к школе готовила. И еще: девочка своей маме заявила: мне так не нравиться, когда нянин муж меня целует, фу. Понятно, девочку забрали, а няня дальше воспитывает детишек... Вместе с мужем.

Пользователь не авторизованока
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.02.2013 - 08:59:24

Решили они((( писал(а):
пятилетка целыми днями возле компа сидела. Это ее няня так к школе готовила. И еще: девочка своей маме заявила: мне так не нравиться, когда нянин муж меня целует, фу.
какой ужас! Вот об этом я и говорю! На дому работать с чужими детьми?! Нет, нет и нет!

Архив новостей
<<  <  24 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Четырнадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+21 Автор: Витальсон.
Что еще раз доказывает — сколько бы «удобных» регу ...


Худший комментарий дня:

-19 Автор: Дауж.
водЯтлы такие водЯтлы - жизненный бумеранг никто н ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Днём +7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх