Пока что такая идея в планах у «Союза независимых предпринимателей» города Волжского. Об этом на недавней пресс-конференции в мэрии города рассказал директор союза – Алексей Гуполов:
– Наша организация в ноябре 2012 года получила статус саморегулируемой. Мы уже обсуждали такую тему, как перевозка социальных групп населения. Определим совместно с администрацией одну или две социальных групп граждан. Я не обещаю, потому что будет еще общее собрание. Но вопрос уже рассматривался нами 2 раза. Вполне вероятно, мы без дотаций со стороны области, без дотаций со стороны администрации Волжского будем провозить бесплатно определенную группу граждан. Об этом мы сообщим чуть позже, после того, как будет принято окончательно решение.
"...Вполне вероятно, мы без дотаций со стороны области, без дотаций со стороны администрации Волжского будем провозить бесплатно определенную группу граждан..Определим совместно с администрацией одну или две социальных групп граждан..."
Одну или две социальные группы? А остальные льготники получается, рыжие? Так что ли? Нарушение конституции налицо - дискриминация отдельных социальных групп
Всем - так всем, а никому - так никому
За чей счет ты это сделаешь, за свой ? Поднимешь стоимость установки оборудования ГЛОНАСС.
красавцы!!!хоть что-то ,чем не чего!!!ведь они из своего кармана будут возить бесплатно!! а вот антигерой -31мк -маршрутчик лучше обсерится ,но льготников не возьмет!!
Маршрутки как транспорт прошлого.
В России очень любят наступать на грабли вместо того чобы посмотреть что творится в мире
Появилась статья одного радийщика, человека скорее из культуры, не из транспортного цеха. Статья про маршрутки. Московское правительство предлагает сейчас контролировать маршрутки. Начинает избавляться от независимых маршруток, будет их контролировать. И вот этот человек написал статью с заголовком «Маршрутки — транспорт будущего».
Он пишет, что маршрутки — это удобно, что это быстро, что они везде есть. И вообще, руки прочь, не трогать маршрутки. Что вы думаете об этой позиции?
Вучик: Это очень-очень наивно и совершенно нереалистично. И нам даже не придётся обращаться к теории, чтобы доказать это. Например, в Мехико транспортная система состояла из метро и небольшого числа автобусов. Они пытались организовать автобусные перевозки, но это было слишком дорого. Тогда пришёл Всемирный банк и заявил: «Вам надо снизить расходы. Маршрутки обошлись бы дешевле! Их не придется так сильно субсидировать». И вот они покупают больше маршруток, и ты видишь эти их повсюду. После этого в Мехико пришёл полный хаос! Если их спросить: «Сколько всего у вас этих маршруток в городе», они ответят: «Мы думаем, вероятно, где-то между 28-ю и 35-ю тысячами, не знаем...». Никакого контроля. Никто не знает, что происходит. Транспортные линии вообще не предназначены для использования людьми не из Мехико. Приехать в Мехико и разобраться в этих маршрутах у вас не получится.
Показать комментарий полностью
Да! Это абсолютный хаос. Но притом сходите куда-нибудь в менее оживленный район — можно прождать два часа до следующей маршрутки. То есть, нельзя смотреть только на главный маршрут — следует брать в расчёт всю систему. И тогда вы увидите полностью ненадёжный сервис. Спросите пассажиров, чего они ждут от общественного транспорта. Ответят: скорости и надёжности. Два важнейших фактора. А эта система абсолютно не надежна. Утверждать, будто она улучшит что-нибудь в Москве — совершенно непрофессионально.
http://city4people.ru/blog/blog_161.html
Простой пример нет маршрутки вдоль Карбышева, а это самый быстрый и короткий маршрут из новой части в старую. А у АК1732 есть 12
Пока маршрутки совсем неподконтрольны, могут ездить куда угодно. И они действительно наносят ущерб общественному транспорту, потому что забирают себе лучшее...
Вучик: Конечно! Мы это называем «собирают сливки». Они попросту отбивают и обслуживают пассажиров у общественного транспорта.
Макс: Да, да. На главных маршрутах, но...
Вучик: Именно так. А менее востребованные маршруты, которые не так выгодны, оставляют городским транспортным компаниям. И после 9 часов вечера — тоже государственным транспортным компания. И все эти социальные услуги с билетами — и это у госкомпаний. А потом вы еще называете государственное компании неэффективным.
Маршрутки как коммунизм и капитализм в чистом виде зло и но есть альтернатива злу
Понимаете, вы были социалистической, коммунистической страной. Вы погрузились в одну крайность. Ужасную — я сбежал от неё. Другая крайность так же нереалистична и плоха, как первая. Так называемый «свободный рынок»... Свободный рынок становится религией. Якобы он должен применяться везде. Да, свободный рынок хорошо работает при производстве обуви или в чем-то подобном. Но экономисты, и все мы знаем, где свободный рынок неприменим. И один из таких случаев — транспортные услуги. Они не должны быть гибкими. Они должны быть целью, а не средством, и они должны быть предсказуемыми. Маршрутки дали Мехико абсолютный хаос. Теперь они убирают микроавтобусы и запрещают их. Они перешли на скоростные автобусы, самый «негибкий» транспорт среди автобусов. Скоростные автобусы перенимают основные черты рельсового транспорта, насколько это только возможно. Потому что рельсовый транспорт — это то, чего хотят люди. Люди хотят знать, когда и куда идёт автобус.
Макс: Да, как метро, как раз это я и спрашивал:
— Вам нравится метро?
— Да.
— А вам понравится такое «гибкое» метро, у которого станции перемещаются с места на место?
— Нет!
Показать комментарий полностью
Маршрутные такси надо ЗПРЕТИТЬ! Этот транспорт не для людей.
Необходимо развивать и поддерживать ТРАМВАЙ и АВТОБУС.
В Москве, к примеру, по заявлениям властей через несколько лет маршрутных такси не будет. Сейчас Москва всё больше закупает вместительные автобусы.
Трамвай стал открываться в тех городах где его когда-то закрыли и даже построены новые системы в тех странах и регионах где его никогда не было - на Аравийском полуострове, в Израиле и в др. Это идеальный общественный транспорт. Более чем 100-летняя история это потверждает.
А в Волжском трамваю лишь необходима модернизация и строительство небольшой ветки по ул. Карбышева от ул. Королёва до ул. Александрова и тогда, например от вокзала до Волгамолла можно будет доехать за 20 мин. в комфорте и безопасности.
Полемика обсуждений уходит как то в сторону. Человек говорит о перевозки за собственные деньги без помощи со стороны, которую получает автоколонна 1732, а мы о Москве, о Мехико, о Марсе.... Мы живем в Волжском, маршрутки перевозят нас здесь, а опыт больших городов далеко не всегда применим в уездных городках. Для того чтобы обсуждать стоимость проезда, его целесообразность и направления маршрутов, нужно как минимум знать этот бизнес хотя бы в теории.
Кто сказал что коммерческие маршруты не кому не подчиняются? Начните изучать или знакомиться с законодательством в сфере транспорта, и вы поймете, что регулирование условий лицензирования данного вида перевозок очень жёстко определяют рамки ответственности и "свободы". Открытие любого маршрута определено порядком организации перевозок, причем на уровне Федерации, и заканчивая губернией.
Да как хозяйствующий субъект, перевозчик вправе сам определить схему движения, но это еще не значит, что его желание будет удовлетворено различными комиссиями и попадет под согласования на уровне законов.
Тут в соседней ветке мы уже обсуждали некоторые аспекты данного вида бизнеса, возможно захотите почитать: http://www.volzsky.ru/index.php?wx=16&wx2=14688&utm_source=twitterfeed&utm_medium=twitter#k132145
Показать комментарий полностью
Да будут они возить льготников. Зайдешь в маршрутку со своим удостоверением льготника до тебя водила докапается как пьяный до радио и найдет повод чтобы тебя не везти, или отоварит тебя таким взглядом как будто ты ему миллион должен. А после 21 00 попробуй залезть в маршртку и сказать, что ты льготник-пошлют смело по нужному адресу. Шкурники они и в Африке шкурники.
Антон, отчасти я с вами согласен. Но поверьте, что работа с водительским составом ведется. Но сегодняшний день это прямой показатель кризиса этого бизнеса, и скрывать это бессмысленно. Каждый день на линию не выезжает от 25 до 40 Газелей из-за отсутствия водителей.
Предприниматель "вынужден" идти на поводу у своих работников, которые диктуют свои требования. Да не у всех такая ситуация, те кто очень давно в этом бизнесе научились вести общение с работниками на более жестком языке работодателя и его работника. Однако около 70 процентов нынешних предпринимателей - это бывшие водители. От прошлого поколения тех, кто зачинал коммерческие перевозки в нашем городе осталась маленькая горстка.
А о нарушениях обращайтесь, помогаем, но конечно не всё в наших силах.
https://www.facebook* (принадлежит организации Meta, признанной в РФ экстремистской, внесена в перечень террористов) .com/busforus.ru
Антон, пишите нам о водителях, публично мы готовы обсуждать данную тему. Но нужны данные от пассажиров, в маршрутки всегда есть данные предпринимателя, номер машины, номер маршрута и время движения. Публикуйте, это даст возможность публичности данной темы. Не каждый из предпринимателей, водителей захочет публикации и преданию гласности его проблем.
Нашим людям угодить невозможно: не возишь льготников- плохо, возишь значить хочешь поцелуев в ручку..... некого винить...
Немо, а что вы имеете ввиду? На Руси и самозванцы пользу приносили))))
А Гуполов возглавляет организацию "Союз Независимых Предпринимателей". Ссылку выше давал я, напишите там, и вам ответят. А оскорблять в особенности неизвестных вам людей, скрываясь за маской своего ника, это верх вербального общения весьма эрудированности))))
О Немо, вы так любите властвовать над другими)))) что готовы плодить и плодить)))) Жаль вас, хотя нет, как бы вы не тужились, ни одного доброго дела не сделаете. Вместо глупого словоблудия, привели бы пример вашего доброго и безкорыстного "вмешательства" с последующим положительным результатом. А поболтать, таки каждый в сласть может)))
Где добродетель в людях потерялась((( вместо того чтобы без грубостей иметь обсуждение, вы крайне негативно проявляете свою агрессию.
Может лучше обсуждать суть темы этой?)))
Немо, я лишь за конструктив. В действительности хочется обсуждать то, как улучшить услуги по перевозке, как усовершенствовать механизм работы работодателя и работника, как наладить обратную связь с пассажирами. Хочется услышать что вы можете предложить. Да и почему я дал ссылку на страницу в Facebook* (принадлежит организации Meta, признанной в РФ экстремистской, внесена в перечень террористов) , там легче обсуждать на уровне людей уважающих мнение друг друга эти вопросы. Всегда буду рад вас там увидеть.
Отвечаю, на сегодняшний день в городе Волжском порядка 560 газелей. Скажу чуть больше, каждая маршрутка "ходит" с интервалом в три минуты.
В отличии от нашего города в Волгограде маршрутки в действительности ходят хаотично, а именно по наполняемости. И могу подтвердить, что у нас в городе маршрутки более организованы в движении нежели в Волгограде.
я конечно не знаю... но вроде это бред какой-то((( А кто подумает о маршрутчиках, о хозяинах маршруток? Их затраты и так очень велики, один ремонт сколько стоит, и этот как его, глонас что-ли? Маршрутки отменить кто-то писал? Вы в своем уме? Хотите попасть в 90-е что бы как селедки в бочке в автобусах ездили. А что касается льгот, так у нас есть муниципальный вид транспорта со всеми необходимыми льготами. Этим транспортом можно везде добраться, зачем загонять в угол мелких предпринимателей?
Лучший комментарий дня:
+21 Автор: Витальсон.
Что еще раз доказывает — сколько бы «удобных» регу ...
Худший комментарий дня:
-19 Автор: Дауж.
водЯтлы такие водЯтлы - жизненный бумеранг никто н ...
$ 102.58
€ 107.43