Как известно, с 2013 года весь общественный транспорт, осуществляющий пассажирские перевозки, должен быть оборудован системами мониторинга транспортных средств «Глобальная навигационная спутниковая система» (ГЛОНАСС), а также тахографами и другими обязательными устройствами. Кроме того, владельцы маршруток и автобусов должны будут иметь полис страхования гражданской ответственности. Транспортная инспекция и владельцы ТС смогут наблюдать за передвижениями каждой маршрутки и автобуса через центр слежения этой системы. На оснащение транспорта спецоборудованием областной бюджет направил более 85 миллионов рублей. 50 из них по решению регионального правительства было выделено в прошлом году. В 2012 году ГЛОНАСС была установлена на 1135 автомобилях. Это автобусы, коммунальная техника, школьные автобусы, пассажирский транспорт, – сообщает пресс-служба губернатора.
По словам замначальника управления транспорта и дорожных коммуникаций Волжского Игоря Булавина, муниципальный транспорт Волжского полностью оборудован ГЛОНАСС. На это директор некоммерческого партнерства «Союз независимых предпринимателей» Алексей Гуполов отметил, что оборудование, которое установили в автоколонне, обязано пройти тестирование у официальных операторов:
– Так как оно не прошло тестирование, законно его нельзя использовать на сегодняшний день.
Пока что идет подготовка к проведению конкурса на выбор оператора ГЛОНАСС в Волгоградской области. Ведь сейчас автомобили нашего региона контролирует оператор ЮФО, который находится в Ростовской области. Скорее всего, как отметил начальник Волжского отдела автотранспортного надзора Николай Пьяных, операторский центр заработает в феврале.
Проверки маршруток на наличие установленной спутниковой системы начнутся уже в середине февраля, – сообщил Николай Пьяных.
Итак, что же все-таки даст россиянам оснащение автобусов и маршруток системой ГЛОНАСС?
– Владельцы транспортных средств смогут контролировать скорость движения автомобилей, количество рейсов, режим водителя (едет он в данный момент или – нет), сколько в итоге водитель отработал по времени и т.д, – сообщил Николай Пьяных и добавил, что пассажиру нововведения в законодательстве обеспечят защиту его прав. – Наш пассажир должен быть защищен от всех возможных катаклизмов, которые могут с ним случиться на дороге. Законом заложено, что гибель пассажира в застрахованном транспортном средстве, будет возмещаться страховой компанией в сумме более 2-х миллионов. Если перевозчик не застрахует свое транспортное средство, он эту сумму будет возмещать сам по решению суда.
– Что касается тахографов. Для пассажиров это несет увеличение стоимости проезда. Не более того. Для предпринимателей – очередные большие затратные средства, – заявил журналистам Алексей Гуполов. Кроме это директор "Союза независимых предпринимателей" не отрицает вероятность того, что из-за нововведений в городе может произойти транспортный коллапс.
какое отношение имеет данный вопрос для частных перевозчиков, если муниципалитет самоустранился от решения транспортного вопроса в нашем регионе...?
владельцы маршруток и автобусов должны будут иметь полис страхования гражданской ответственности.
Это еще что за ерунда кто нибудь может пояснить.
Они хотят законодательство ввести требования к перевозчикам иметь у себя ГЛОНАСС. Т.е. если Вы возите людей и у Вас нету ГЛОНАСС, то получите штраф.
Я вот еще не пойму, как эти нововведения могут привести к транспортному коллапсу? Маршрутки начнут медленнее ездить что ли?
Вот бы еще отслеживали в какой полосе они едут, а то в любой полосе чувствуют себя как дома, хотя дальше второй им можно лезть только для разворота или поворота налево.
там же пояснили, чтобы в случае ДТП, все пострадавшие смогли получить выплаты - адекватные, а не 400тыс на всех пострадавших и погибших!
Вот с тахографом не оч. понятно, ведь можно по глонасу определить едет ли или стоит машина и едет по маршруту или на ремонт! Европейские тахографы кучу параметров снимают и являются аналогами черных ящиков, а наши будут минимум снимать и максимум стоить!
Если я правильно понимаю, тахограф дает возможность отследить по личной пластиковой карте ИНДИВИДУАЛЬНО работу каждого водителя,а ГЛОНАСС-это отслеживание перемещения транспортного средства.
В Волжском маршруки и так ползут как черепахи и кланяются каждой остановке да ещё отстаиваются на каждой остановке. Тоже мне экспресс. На автобусе быстрее доедешь. А маршрутчики пусть коллапсом не пугают, не умрет Волжский без из "катафалок".
В Волжском дебилы закрывают АК 1732.
После вложения бабок в ГЛОНАС глупость ниже плинтуса...
Как говорится можно жить в трущобах... но многие предпочитают жить в благоустроенном жилье...
Маршрутки это те же трущобы только на дорогах с непонятными водителями... и непонятной ответственностью... в час пик маршрутки бесполезны...
не в час пик маршруткам ездить не выгодно... вызывайте на такси....
Глонас в астрахани доступен пассажирам
http://agaffonov.livejournal.com/582090.html
-----Для пассажиров это несет увеличение стоимости проезда. Не более того.-----
Всего то? Подумаешь мелочь.
Сейчас эти скотовозы с наркушами за рулём стоят 13 рублей, а будут стоить 30 рублей, делов то.
Обязательное страхование ответственности перед пассажирами - это страхование, которое обойдется пассажироперевозчикам от 16500 до 22000 рублей в год за каждую транспортную единицу. ГЛОНАСС - система мониторинга нужная прежде всего управлению государственного автодорожного надзора за контролем времени работы водителя автобуса. Помните как ГИБДД в прошлом году боролось с тем же, так горожане были весьма недовольны отсутствием маршруток после 20.00, это ситуация теперь очень скоро будет иметь продолжение.
АК1732, а что вы там хорошего видите? Проржавленные, как и маршрутки автобусы на которых написано: "программа обновления транспорта"))).
Не уверен, что отсутствия такого транспорта, как Газель решит проблемы перевозок. Возьмите за пример другие города, где перевозки осуществляют на фольцвагенах и мерседесах (автобусах), особенно обратите внимание на стоимость самой перевозки. А теперь сравните с ценой билета в Волжском, на маршрутах протяженностью до 15 км. И кто из нас помнит такой период, когда цена проезда сровнялась, пусть даже на один месяц с ценой проезда муниципального транспорта! И не стоит забывать о том, что АК1732 дотируется из бюджета к одной поездке стоимостью 12 рублей ещё плюсом 5,87 рубля, и тогда получается, что в АК1732 проезд обходится в 17,87 рубля.
Показать комментарий полностью
mmm
Если я правильно понимаю, тахограф дает возможность отследить по личной пластиковой карте ИНДИВИДУАЛЬНО работу каждого водителя,а ГЛОНАСС-это отслеживание перемещения транспортного средство
Именно так, чтобы водитель по 12 часов за рулем не ездил, а Глонасс это скорость и местоположение ТС
С 1 апреля штрафы уже и за Глонасс и за Тахограф.
Выгодное преймущество Тахограф + Глонасс, тахограф - Меркурий ТА001
Что можно сказать по поводу контроля, однозначно утверждать, что терминальное устройство ГЛОНАСС транслирует только скорость и позиционирование нельзя. Так же как и с тахографом к терминальному устройству подключаются индивидуальные карты водителей, можно даже алкотестер))) подключить, и он реально при определенных показаниях не даст завести двигатель. Цена вопроса 13 тысяч. Но вот зачем такие обременения в виде двух дублирующих устройств с разницей в механике и электронике(((((
Самые лучшие тахографы используются в иностранных автобусах, и причем не позднее 2009 года выпуска, однако там о совмещении одного устройства с другим не идет, хотя все заведено на бортовой компьютер и сигнал идет по каншине. Но, как говорится, для нас это фантастика. Приличные тахографы изготавливает Германия, но цена порядка 45-50 тысяч без установки.
А вот то что вы привели в прикрепленном файле, далеко не выход, в работе они очень ненадежны.
Ну а что касается заработной платы генерального директора АК 1732 и его прямых замов, то эта информация закрыта думаю и для рядовых сотрудников этого предприятия, не говоря уже про нас))) да и смысл рассуждать над этим. Необходимо решать проблемы с водительским составом, тут я согласен с мнением большинства публикующихся на форумах. Но опять же необходимо быть взаимовежливыми.
Для сомневающихся в возможности наступления коллапса, не хотел бы я видеть остановки общественного транспорта в часы пик, если все маршрутки станут. Вот тогда, я так думаю, каждый будет рад уехать на "катафалке" управляемом "наркушей". И к чему сейчас эти умные разговоры о системе ГЛОНАСС, тахографах? Кому это надо следить за движением "маршрутки" на линии? Просто наше "умное и очень профессиональное" правительство придумало еще один способ отъема денег у обнищавшего народа.
Уважаемый Пассажир, здесь вы совершенно правы. На орбите 30 спутников, 5 до этого упали, 6 млрд., украли, один спутник стоит почти 6 млрд., при желании не трудно вывести конечную сумму. Остальное дело техники при определенных возможностях))) законы пишут под конкретные, в том числе и коммерческие проекты, это уже давно не секрет.
А вот что я вам скажу о коллапсе.
Такой вариант очень даже возможен, а заключается он в острой нехватке транспорта и не только в часы пик. Как это может произойти? Да все очень просто, ФЗ давно вступил в силу, 280 положение о лицензирования с дополнениями касаемые оснащения ГЛОНАСС вступили с 1 января 2013, приказ 20 тоже, да и еще масса положением и приказов. Транспортная с 18 февраля выходит на плановые, пока плановые, проверки на линии. Больше половины маршрутов не оснащены, что из этого последует, а следует определенные процессуальные действия, как с их стороны, так и со стороны прокуратуры. Транспорта может значительно стать меньше в связи с данными проверками, тк Перевозчики тянут не спешат выполнять данные законодательные акты. АК при этом оснащена, нос худым бюджетом сокращается уже 2 месяца, так в январе на 10 процентов, в феврале уже сокращать начали количество автобусов на ряде маршрутов. Транспорта становится меньше, пассажиропоток не уменьшится.
Показать комментарий полностью
я вот не могу понять и зачем же нам этот ГЛОНАСС????????? Ну понятно что государство хочет вернуть деньги вложеные в проект, ну так делайте достойный проект, а не такое г....
Значит так ГЛОНАСС стоит 12 т.р., страховка для пассажиров около 20 т.р, и налоги за год 35 т.р., и насколько это выгодный бизнес считайте сами.... Мне если честно жалко очень хозяев маршруток.
Лучший комментарий дня:
+21 Автор: Витальсон.
Что еще раз доказывает — сколько бы «удобных» регу ...
Худший комментарий дня:
-19 Автор: Дауж.
водЯтлы такие водЯтлы - жизненный бумеранг никто н ...
$ 102.58
€ 107.43