Вакансии

Призыв переименовать в Волгоград в Сталинград получил документальное оформление
Распечатать новость

По сообщению информационного агентства «Интерфакс», в администрацию президента России переданы пятьдесят тысяч подписей сторонников переименования.

А вот лидер коммунистов области Алевтина Апарина в интервью газете «Аргументы и факты» назвала более весомую цифру – сто тысяч. Акция по сбору подписей в пользу переименования стартовала в октябре прошлого года. Ее проводили Профсоюз граждан России и КПРФ. Инициаторы призывали вернуть Волгограду прежнее название к 70-летию победы в Сталинградской битве.

Четверг, 31 января 2013 12:29:35
Призыв переименовать в Волгоград в Сталинград получил документальное оформление 3.2 10 •орошаЯ новость
-11
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 126):
Пользователь не авторизованБорис
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2013 - 12:32:37

Только в Царицын!

Пользователь не авторизованАнна Сергеевна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2013 - 12:33:22

Давно пора! Городу-герою - достойной имя! За Сталинград!

Пользователь не авторизованСталинградец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2013 - 12:39:01

Я тоже ЗА переименование. Сталинград - звучит гордо! Главное, выгнать Астраханскую шушеру.

Картинка
Пользователь не авторизованТаня
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2013 - 12:41:07

Всякой хренью занимаются!

Пользователь не авторизованНикита_34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2013 - 12:46:12

Вот грязи то в голове.
Нет, ну если бы хоть что-то изменилось, то пусть хоть Парижом обзовут. А так что изменится: люди станут лучше жить? Появиться хорошая медицина? Все корупционеры исчезнут? Зарплаты поднимутся до уровня "Жить можно"?
Чепуха все это....Есть другие вопросы, решение которых более важное чем удовлетворение ЧСВ.

Пользователь не авторизованПроектировщик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2013 - 12:47:32

Таня писал(а):
Всякой хренью занимаются!


Они хоть чем-то занимаются, а остальные только критикуют. Интересно узнать, вы Таня, какой "не хренью" занялись?

Пользователь не авторизованМихаил Д
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2013 - 12:47:39

А сколько денег уйдет на это переименование. Лучше отдать эти деньги , кто действительно в них нуждается!

Пользователь не авторизованВарвара
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2013 - 12:51:13

Ну и зачем?зачем все это действительно столько денег уйдет,можно хоть малую часть дорог сделать!

Пользователь не авторизованФриц
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2013 - 12:51:19

А вот лидер коммунистов области Алевтина Апарина в интервью газете «Аргументы и факты» назвала более весомую цифру – сто тысяч.
Подробнее: http://www.volzsky.ru/index.php?wx=16&wx2=14599
Чуров от зависти грызёт орден

Пользователь не авторизован5
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2013 - 12:54:26

Столько уже копий поламали на этой теме.
Даже на ВОЛЖСКИЙ.РУ дважды уже данный вопрос обсуждался. Кто от сотрясания воздуха стал лучше жить?
Мне кажется не стоит она (тема) этого. Перемеиновывать не надо.
Надо сделать вот что:
- установить зарплату чиновникам самого высокого звена на уровне зарплаты медсестры в больнице!
- принять закон по которому каждый кто идёт во власть должен быть оскаплён (что бы у него детей не было, и следовательно что бы им ничего не досталось);
- все партии разогнать к едрёне фене! Это надо же столько народу ничего не делает, только языками за хорошую жизнь агитируют! Но сколько бы раз ты не сказал "Мёд" - слаще во рту не становиться;
- кто голосует за переименование - должен уплатить налог, из фонда которогог это самое переименование должно произойти;
Показать комментарий полностью

- отнять у депутатов все привелегии;
- затребовать от "Слуг народа" заполнять декларации о доходах до ПЯТОГО КОЛЕНА. то есть даже семеюродный племянник должен доказать факт законности приобретения айфона;
- И последний самый важный пункт: И Волгоградскую и Волжскую думу распустить и организовать уголовное преследование всех этих уродов!
Вот тогда то и заживём!!!
А от изменения названия ЧТО УЛУЧШИТСЯ?

Пользователь не авторизованЛёха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2013 - 12:57:20

Вы чё тупицы, это всё направленно на сбор наших денег, каждому жителю области надо будет поменять все документы, и на халяву никто их вам не даст.

Пользователь не авторизованВладислав
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2013 - 12:58:58

Не более 10 млн. за 3-5 лет. Если учесть, что на содержание чиновничьего аппарата уходит во много раз больше. На истории экономить нельзя. Сталинград один, а городов на Волге предостаточно.

Пользователь не авторизованВячеслав Анатольевич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2013 - 12:58:59

А Волжскому вернуть тогда Безродное )))

Пользователь не авторизованМаняшка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2013 - 12:59:42

А еще мы хотим , что бы все нас уважали , а жители нашей страны с гордостью говорили , что я живу в России , а у нас слуги народа то города переименовывают , то плюются друг в друга , то принимают законы под себя, что бы их карман не аскудел Как были в д.....ме так и остались в нём. Лучше что-нибудь для людей путное сделали.

Пользователь не авторизованптица
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2013 - 13:00:36

опять грабёж средь бела дня

Пользователь не авторизованВиктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2013 - 13:01:31

Действительно, кроме огромных затрат связанных с переименованием никакого положительного эффекта, тем более с какой стати вообще город назван Сталинград, это же просто был подхалимаж... Царицын начинает свою историю с 1579 года! А Сталинград? 36 лет!!! Абсолютно не вижу причин для переименования!

Пользователь не авторизованШкола 9
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2013 - 13:04:05

Виктор писал(а):
Виктор 0 31.01.2013 - 13:01:31
Действительно, кроме огромных затрат связанных с переименованием никакого положительного эффекта, тем более с какой стати вообще город назван Сталинград, это же просто был подхалимаж... Царицын начинает свою историю с 1579 года! А Сталинград? 36 лет!!! Абсолютно не вижу причин для переименования!
Все самые великие победы и достижения были совершены именно в Сталинграде. Хотим жить в Сталинградской области!

Пользователь не авторизованComandante Che
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2013 - 13:05:15

ЗА Сталинград!

Пользователь не авторизованмавр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2013 - 13:07:23

Милиция -Полиция. Всё едино. Глупости человеческой нет предела.

Пользователь не авторизованВиктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2013 - 13:08:16

Comandante Che писал(а):
Все самые великие победы и достижения были совершены именно в Сталинграде. Хотим жить в Сталинградской области!

Этот город был стартегическим центром пути на Кавказ, из этого нормальные люди исходили, а не из названия!

Пользователь не авторизованComandante Che
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2013 - 13:10:10

Виктор писал(а):
Comandante Che писал(а):
Все самые великие победы и достижения были совершены именно в Сталинграде. Хотим жить в Сталинградской области!

Этот город был стартегическим центром пути на Кавказ, из этого нормальные люди исходили, а не из названия!

Фраза не моя, но с ней согласен.

Пользователь не авторизованВолжанинск
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2013 - 13:18:42

Волгоградцы вы хотя бы не позорились на всю страну.Волгоград-навсегда.Не зря ведь ещё в советское время переименовали из Сталинграда в Волгоград.А Апариной делать нечего

Пользователь не авторизованя против перемен!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2013 - 13:19:39

ВЫ все кто ЗА, представляете сколько ВЫ сделаете затрат на замену документов!!!ВЫ представляете на сколько пополнятся карманы "голодных чиновников"!!! ЗА ОНИ!!!очередное воровство наших жителей!!! Я ПРОТИВ!!! да Сталинград герой!!! но нет смысла сейчас переименовывать город!!!

Пользователь не авторизованКолхозник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2013 - 13:35:55

Столько крови на Сталине...
Коллективизация... 37-ой год... 56-ой... Но имя палача - увековечивают! На века.
Не понимаю! Искренне - не понимаю!
В Волжском памятник стоит жертвам политических репрессий. Каждый год люди приходят к нему, оплакивая родных и близких. Они что, тоже "за"?

Никому на ум даже не приходит назвать улицу - им. Чикотило (кощунство!!!), а тут...

Пользователь не авторизованПротив перемен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2013 - 13:38:42

чушь все это, толку нету от этого, только документы замучаетесь делать!!!! И сколько денег вы на это потратите, подумайте... Да Сталинград герой, но он был переименован. Волгоград навсегда!!!!!!!!!

Пользователь не авторизованДжугашвили
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2013 - 13:42:19

Конечно переименовать, вернуть историю, присутствие вождя будет способствовать очищению от скверны

Пользователь не авторизованТётка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2013 - 13:57:57

я против перемен! писал(а):
ВЫ все кто ЗА, представляете сколько ВЫ сделаете затрат на замену документов!!!

Всё-равно в 2015 паспорта на электронные карты менять. Я ЗА переименование. У меня и в свидетельстве о рождении, в графе "место рождения" стоит Сталинград.

Пользователь не авторизованComandante Che
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2013 - 14:06:18

Колхозник писал(а):
В Волжском памятник стоит жертвам политических репрессий.

Это не памятник т.н. "жертвам репрессий", это напоминание врагам народа, что так будет с каждым кто действует против народа.
Имя Сталина вечно!

Пользователь не авторизованя против перемен!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2013 - 14:07:10

Тётка писал(а):
Всё-равно в 2015 паспорта на электронные карты менять. Я ЗА переименование. У меня и в свидетельстве о рождении, в графе "место рождения" стоит Сталинград.

НУ вот пусть и делают все одновременно! а то сейчас затраты - это же миллионы- и потом еще в 2015, мы не такие миллионеры и олигархи как наши "вышестоящин головы"-любители захапать побольше!!!!

Пользователь не авторизованВолгоградка!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2013 - 14:09:36

Джугашвили писал(а):
Конечно переименовать, вернуть историю, присутствие вождя будет способствовать очищению от скверны

какой вождь, какое очищение от скверны?!?!?! лучше бы правительство поменяли, которое делало все ВО благо своего народа, а НЕ наоборот!!! ВОЛГОГРАД!!!

Пользователь не авторизовандемид
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2013 - 14:17:29

Вы думаете чины вас послушают и деньги направят на дороги ? Нет воруют так пусть благое дело сделают я за

Пользователь не авторизованАнтонина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2013 - 14:40:05

Конечно хотелось бы СТАЛИНГРАД, этот город знает вся планета а Волгоград знаем только мы Россияне.
Но, вся беда в том что опять наши слуги народа из этого сделают себе кормушку, а мне так они надоели своим ненасытным обжорством, ей БОГУ для них и снега зимой жалко. Довести такую богатую страну в нищету людей превратили в рабов своих. Я с удовольствием Сталина батьку подняла бы, может и не зря он их давил ? а сейчас на них ничего не действует, миллиардами воруют когда некоторым есть нечего, и все у них прекрасно, всему этому не будет конца. Мне жаль себя моих родных, близких друзей которые пашут как рабы и получают мизер а ОНИ все на Канарах и Маями. ГОСПОДИ ПОМОГИ И СПАСИ НАС ТВОИХ ДЕТЕЙ ОБИЖЕННЫХ И ОСКОРБЛЕННЫХ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Пользователь не авторизованПотомок героев!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2013 - 14:41:03

Однозначно, Да! СТАЛИНГРАД! Все прекрасно знают, что связано с этим названием. Война, кровь, смерть, Победа! Нужно для того чтобы помнили потомки о своих дедах и отцах,сложивших свои головы за Родину, о героях павших в этой битве, о Великой России. Чтобы сегодняшняя молодежь знала правду о войне, чтобы воспитывался патриотизм,любовь, гордость за свой народ. А у нас что сейчас: Караул, грабят, денег не дам, и вообще моя хата с краю. Уже сейчас, потихоньку , некоторые, сеят сомнения в том, что как-будто и не Германия первой напала на СССР, а плохой Сталин со своим народом. Так что подумайте господа-товарищи.

Пользователь не авторизованПётр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2013 - 14:48:03

Страна идиотов у власти ещё никогда не приносила пользы народу...

Пользователь не авторизованволгоградец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2013 - 15:04:33

Вопрос Антонине. Какой город знает вся планета? Вы в этом уверены. И что лично вам от того, что кто-то на планете знает этот город или нет. Это все красивые слова, хватит уж!

Пользователь не авторизованЮрий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2013 - 15:16:35

За переменование бабушки и деды, которых уже лет через 5-6 и в помине не будет, а Волгоград мы знаем с самого рождения.. Да и сама Сталинградская битва не была такой первоочередной вожности в переломном моменте, надо лучше знать историю, а не зацикливаться на одном.

Пользователь не авторизованСитизэноф Раша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2013 - 15:17:27

Гербом Джугашвильска сделать дымящуюся курительную трубку и разрешить курить везде без ограничений, как это делал Джугашвили.

Пользователь не авторизованСитизэноф Раша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2013 - 15:34:28

Всех воров в законе, которых из грузинских зинданов выпустили, поселить в Джугашвильске и пожизненно зачислить депутатами облдумы. А Главу области они на сходняке коронуют.

Пользователь не авторизованСтрана Советов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2013 - 15:51:49

Раша! Нельзя в одном месте концентрировать такое количество воров в законе. Их надо рассредоточить. Поставить главами районов и городов Джугашвильской области.

Пользователь не авторизованАбориген
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2013 - 15:59:45

Те кто говорят: "За Сталинград" и т.п., видимо, не думают, какая будет и во сколько выльется волокита с переоформлением документов граждан и не только.

Пользователь не авторизованмадам
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2013 - 16:08:32

да все кто ЗА походу не догоняют, что будет не АЙС!)

Пользователь не авторизованКутуська
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2013 - 16:21:52

Страна дебилов... Вы перед тем как что то делать хоть подумайте, информацию поищите! А то вам сказали по телику это хорошо и все кричат это хорошо! И ни как иначе! Вам показали синий треугольник сказали это красный круг! И пофиг что это не так.
Сталин скольких убил? А заслуженно ли они погибли?
Победы были совершены не где, а кем!
Переименование не принесет ни какой пользы! Это бред!

Пользователь не авторизованАль
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2013 - 16:24:50

Что то главное упускаем , а те кто собирал эти подписи , они КТО и ЧТО ИМ НАДО. Старый как мир вопрос КОМУ ЭТО ВЫГОДНО !

Пользователь не авторизован5
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2013 - 16:26:42

КОМУ-КОМУ!? Апариной! Той тётке, что клику Баклиных в думу затащила!

Пользователь не авторизован5
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2013 - 16:29:55

Что им надо! Что им надо? - БАБЛА!!!
Посмотрите, уже по сайту пополз слух о выделении волгобасу 500 милионов из областной казны, а так же, что Бакулин-старший и еже с ним сорвали заседание обл думы!
Статья, по моему, про плевки областных депутатов из едросни друг в друга.

Пользователь не авторизованМирослав
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2013 - 16:33:51

ЦАРИЦЫН! Кто не согласен пусть переименует своих детей, названных при рождении.

Пользователь не авторизованКлава Мышкина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2013 - 16:40:32

Плохо, когда потомки героев, перерождаются в предателей, когда делаю всё, чтобы навредить народу. Призываю всех встать на защиту Волгограда.

Пользователь не авторизованПрфессор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2013 - 16:44:27

Если бы в 42 ом и 43 годаж город носил имя Царицын или Волгоград, то фрицев и близко бы не подпустили к городу.

Пользователь не авторизованСтарикан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2013 - 16:44:53

5 писал(а):
Апариной! Той тётке, что клику Баклиных в думу затащила!
Приплати и тебя затащат. Всё покупается и всё продаётся, но под каким флагом! Волгоград должен остаться, остальное ругань и скандалы, Жить надо для будущего!
Кому он нужен Сталин? Своем величием вверг страну в войну! Умён тот кто побеждает без войска.

Пользователь не авторизованСледователь Мудрилкин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2013 - 16:57:10

Я за Сталинские порядки и за Сталинград - свех на зону, создадим ГУЛАГи, всех Сталинградцев бросить с лопатами и тачками на расширение Волго-Донского канала. За свободу слова установим смертную казнь. Кто побывал за границей, всех на 10 лет на перевоспитание в лагеря строгого режима. Да здравствует свободный Сталинград!

Пользователь не авторизован"Потомок героя&qu
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2013 - 17:51:43

Это я настоящий потомок героя. Моего прадеда расстреляли за то, что он воевал с немцами. Дело былотак: попал они в окружение и его бес суда и следствия расстеляли, а немцев поместили в лагерь. Я за Сталинград.

Пользователь не авторизованвлз
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2013 - 17:53:22

Кто такой Сталин, чтобы его именем называть город? Сталин- тиран! Посадил и расстрелял множество людей, лишь потому, что они были ему не угодны!

Пользователь не авторизованПотомок героев
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2013 - 17:59:03

Чтобы не растерять до конца все те ценности, которые нам достались от наших отцов: любовь к Родине, любовь к ближнему, Уважение к старикам,забота о детях , уверенность в завтрашнем дне, поэтому, ДА!

Пользователь не авторизованТимофей!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2013 - 18:29:33

За Сталинград!!!

Пользователь не авторизованКлава Мышкина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2013 - 18:54:25

Волгоградцы, жители области, граждане России! Врагов всего 100 тысяч. Всего 100 тысяч предателей. Не позволим им надругаться над русской землёй. Нет возврата к сталинизму. Все на защиту Волгограда.

Пользователь не авторизованComandante Che
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2013 - 19:30:46

Ого жидьё то как распетушилось! Боитесь? Правильно боитесь. Смотрю все ляжки обдристали от страха, что возродится Сталинград.
Имя Сталина будет жить в веках!
А вас на удобрения переработаем, один хрен с вас больше взять нечего.

Пользователь не авторизованСтрана Советов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2013 - 20:23:41

К сожалению правы товарищи. Речь не идёт о заблуждающихся. Только враги нашей страны могут навязывать сталинизм. Они организованы и застали нас в расплох. Половина страны не приемлет сталина, но сталинистские маймуны жаждут унизить русских и ни перед чем не остановятся. Предлагаю каждому написать электронное письмо в администрацию области и администрацию президента с просьбой прекратить попытки переименования Волгограда. Прекратить раз и навсегда.

Пользователь не авторизованДля Comandante Che
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2013 - 20:31:59

А Джугашвили кто был по национальности? Не в курсе?

Пользователь не авторизованПотомок героев
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2013 - 21:26:23

Речь идет о подвиге Русского народа, о его слезах и о его великой победе над фашизмом. И он, этот Народ, желает помнить все, что связано с этой трагедией, помнить и не дать переписать историю. Сталинград это наша память.

Пользователь не авторизованДля Потомок героев
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2013 - 21:52:15

Ты чё народ? Люди живут спокойно, а ты со своей обезьяной припёрся, которая русских пацанов с одной трёхлинейкой на троих на танки и пулемёты гнала и заставляешь этой обезьяне молиться. Молчи о подвиге нашего народа, иди целуй эту обезьяну во все места, из-за которой 27 миллионов Нашего народа погибло. (По всей видимости ты пацан честный, только слепой и глухой). Открой глаза и прислушайся!

Пользователь не авторизованДля Потомок героев
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2013 - 22:25:26

Только подумай о том, что Гитлер своих швабов 6-7 лямов усандалил. А твоя обезьяна 27 миллионов в основном русских уничтожила. Это случайность? Это сознательные действия твоего любимчика. Все ссылки на неожиданность нападения, расчитаны на идиотов. Поэтому, об этой обезьяне ничего хорошего сказать нельзя, а плохо о покойниках не принято. Давайте лучше помолчим. Не поднимайте этот вопрос и мы помолчим.

Пользователь не авторизованоксана
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2013 - 23:12:54

и кто хочет жить в сталинградской области? и кто даст деньги на замену документов? не расскажите милое государство?

Пользователь не авторизованАКМс_74
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2013 - 23:24:31

оксана писал(а):
и кто хочет жить в сталинградской области

Не, будет как в Питере и Екатеринбурге- город Сталинград, Волгоградской области. ТУПИЗДНМ

Пользователь не авторизованоксана
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2013 - 23:38:40

АКМс_74 писал(а):
ТУПИЗДНМ
хуже

Пользователь не авторизованВолгоград форева!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2013 - 23:40:51

Да уж . Чемпионат мира по футболу будет в Сталинграде((.

Пользователь не авторизованоксана
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2013 - 23:42:59

ага будет в Сталинграде!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
европа будет в шоке

Пользователь не авторизованКлава Мышкина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2013 - 01:08:02

Страна Советов! Я уже направила письмо в Администрацию Президента РФ и в Администрацию Главы Волгоградской области следующего содержания: Прошу оградить меня от экстремистских действий по переименованию города Волгограда в ненавистное мне название, связанное с кличкой палача русскогонарода Джугашвили - Сталин.
Здесь собрались эрудированные люди. Я даже не ожидала, что мы с Аль, Никитой 34, окажутся со мной на одной стороне. Спасибо.

Пользователь не авторизован31мк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2013 - 04:43:10

Я всеми руками за ! Волгоград слишком старое название так что меняйте не слушайте не кого !

Пользователь не авторизованвн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2013 - 07:08:22

кто хочет чтобы город назывался сара цын потом стал царицын историю знать надо

Пользователь не авторизованДостали тупицы
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2013 - 08:17:12

Борис писал(а):
Только в Царицын!

это равносильно что в Быдлицын. Царица характеризуется обязательным наличием холопов. У большинства предки ими и являлись. Они бы сказали вам "спасибо" за восхваление эксплуататора.
Картинка

Пользователь не авторизованComandante Che
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2013 - 09:03:45

Смешно читать опусы какого-то пейсатого неадеквата бьющегося в истерике при одном упоминании имени Сталина. Для создания иллюзии массовости он уже весь свой мозг иссушил придумывая себе псевдонимы.
Сколько ты не тряси своими пейсами и не сверкай гнилыми зубами, ты ничего не изменишь.
Я ещё поверил бы в то, что Сталин был плохой если бы об этом говорили люди жившие в то время, фронтовики. Но они говорят совершенно иное.
Кого сейчас охватывает приступ медвежьей болезни при упоминании имени Сталина? Это воры, преступники, изменники, все те, кому Сталин не давал разгуляться, кого он отправлял на стройки народного хозяйства для искупления своей вины перед страной и народом.
Никакие политические карлики не смогут оболгать достижения Сталинской эпохи. За 21 год ни кто из тех кто льёт грязь не сделал и тысячной доли того, что сделал Сталин. Сталин созидал, а нынешние только разрушают.
Жуйте свои пейсы и дальше, может подавитесь.

Пользователь не авторизованАвраам Доппельгерц
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2013 - 09:20:55

Люди! Вы совсем с ума посходили?
Пытаетесь поднять собственную самооценку переименованием места жительства? Вы же не дети малые, у которых палка начинает стрелять и убивать только от того, что они договорились называть ее ружьем! Ну и толку вам от того, что вы будете жить в Сталинграде? Все равно к подвигу 1943-го подавляющее большинство из вас отношения не имеет. Вы бы лучше сделали чего-нибудь такого в настоящем, чтобы можно было гордиться тем, что вы живете в Волгограде. А то город кроме танцующего моста и губера, который ездит в Италию отмечать свой ДР больше ничем не знаменит. Вот это действительно печально.

Пользователь не авторизован5
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2013 - 09:24:46

АВРААМУ
Правильно, но.... Если в первом акте индийского спектакля (кинофильма) на стене висит ружьё, то в последнем оно будет петь и танцевать!

Пользователь не авторизованПроплюсованные
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2013 - 09:29:19

Михаил Д писал(а):
А сколько денег уйдет на это переименование.
Варвара писал(а):
действительно столько денег уйдет
5 писал(а):
кто голосует за переименование - должен уплатить
Лёха писал(а):
всё направленно на сбор наших денег
Виктор писал(а):
кроме огромных затрат связанных с переименованием никакого положительного эффекта
я против перемен! писал(а):
ВЫ все кто ЗА, представляете сколько ВЫ сделаете затрат на замену документов!!!
Против перемен писал(а):
И сколько денег вы на это потратите, подумайте...
я против перемен! писал(а):
а то сейчас затраты - это же миллионы
Абориген писал(а):
Те кто говорят: "За Сталинград" и т.п., видимо, не думают, какая будет и во сколько выльется волокита
оксана писал(а):
кто даст деньги на замену документов?

Показать комментарий полностью

с такими ценностями вы всегда будите в одном и том же месте
Маняшка писал(а):
Как были в д.....рьме так и остались в нём.

а потом удивляетесь почему окружающие пытаются нахапать.

Пользователь не авторизованВиталий Кокшилов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2013 - 09:40:43

Виталька Кокшилов а я за Царицыно Колька Паршин мне разрешил!

Пользователь не авторизованжитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2013 - 09:47:45

Плясовая
Александр Галич

Чтоб не бредить палачам по ночам,
Ходят в гости палачи к палачам,
И радушно, не жалея харчей,
Угощают палачи палачей.

Показать комментарий полностью

На столе у них икра, балычок,
Не какой-нибудь - "КВ"-коньячок,
А впоследствии - чаек, пастила,
Кекс "Гвардейский" и печенье "Салют",
И сидят заплечных дел мастера
И тихонько, но душевно поют:
"О Сталине мудром, родном и любимом..."

- Был порядок, - говорят палачи,
- Был достаток, - говорят палачи,
- Дело сделал, - говорят палачи, -
И пожалуйста - сполна получи.

Белый хлеб икрой намазан густо,
Слезы кипяточка горячей,
Палачам бывает тоже грустно,
Пожалейте, люди, палачей!

Очень плохо палачам по ночам,
Если снятся палачи палачам,
И как в жизни, но еще половчей,
Бьют по рылу палачи палачей.

Как когда-то, как в годах молодых -
И с оттяжкой, и ногою в поддых,
И от криков, и от слез палачей
Так и ходят этажи ходуном,
Созывают "неотложных" врачей
И с тоскою вспоминают о Нем,
"О Сталине мудром, родном и любимом..."

- Мы на страже, - говорят палачи.
- Но когда же? - говорят палачи.
- Поскорей бы! - говорят палачи. -
Встань, Отец, и вразуми, поучи!

Дышит, дышит кислородом стража,
Крикнуть бы, но голос как ничей,
Палачам бывает тоже страшно,
Пожалейте, люди, палачей!

1969

Пользователь не авторизованComandante Che
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2013 - 09:59:45

житель писал(а):
Плясовая Александр Галич

Comandante Che писал(а):
Жуйте свои пейсы и дальше, может подавитесь.

Что и требовалось доказать. Теперь понятно кто впадает в истерику и начинает брызгать слюной при упоминании имени Сталина?
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D1%87,_%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80_%D0%90%D1%80%D0%BA%D0%B0%D0%B4%D1%8C%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87

Пользователь не авторизован))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2013 - 10:00:47

Париж. Станция метро "Сталинград". Рядом есть такая же площадь.

Сталинград знают все более менее образованнее люди во всем мире! И я бы очень хотел жить в городе с геройским прошлым и с тем названием с которым он свою "звезду" получил

Картинка
Пользователь не авторизованКука
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2013 - 10:30:41

И что с того что знают жить легче станет!? Депутаты воровать меньше станут?Цирк

Пользователь не авторизован))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2013 - 10:58:49

Нытикам и пораженцам везде плохо, где б они не жили)))
Улучшать жизнь в своей стране нужно начиная с собственного восприятия действительности.
Если вас преследует постоянно запах го...а, задумайтесь, скорее всего источник запаха вы сами (с)

Пользователь не авторизованНепонимаю..
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2013 - 11:27:50

)) писал(а):
Париж. Станция метро "Сталинград". Рядом есть такая же площадь.

Сталинград знают все более менее образованнее люди во всем мире!

Араб -гастербайтер в парижском метро ни на секунду не задумается , откуда такое странное название станции.Да и вам какая разница , знают ли в Парижах про Сталинград или нет ! Вы спросите современных российских школьников , что они вообще знают о войне ? Для них это уже куликовская битва .Гордится нужно своими собственными достижениями , а мы все примазываемся к нашим предкам.МЫ победили , МЫ полетели , Мы построили !! Сколько пустого пафоса !! Вы выйдите на наши дороги, посмотрите и погордитесь СОБОЙ , если сможите ! Это то что построили действительно мы ! Вот эти танцующие мосты , обваливающиеся дороги , и ТРЦ. Позорище на весь мир ! Зато гордимся достижениями уже почти столетней давности .

Пользователь не авторизованВий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2013 - 11:41:12

Достали тупицы писал(а):
Только в Царицын!

это равносильно что в Быдлицын.
Сам-то далеко от них ушел? Откуда название города пошло? От какой царицы?
"Имя, сестра, имя!" (с) - к/ф "Д\'Артаньян и три мушкетера"
Smile

Пользователь не авторизован34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2013 - 12:52:56

Не люстрировали КПСС в начале 90-х-получаем вой любителей палача в 21-м веке.
Приплыли....

Пользователь не авторизованжитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2013 - 13:01:30

Comandante Che читай литературу "Архипелаг Гулаг", "Красное колесо" может дойдет до тебя, какое ЧУДОВИЩНОЕ преступление против своего народа и страны совершила большевистская власть, впрочем может быть ты родственник тех самых которые были по другую сторону колючей проволоки, поинтересуйся сколько штрафных рот и батальонов воевало в сталинграде, где расстреливали только за то что мог усомнится в "правильном" решении командира

Пользователь не авторизованComandante Che
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2013 - 13:16:03

житель писал(а):
Comandante Che читай литературу "Архипелаг Гулаг", "Красное колесо"


Поинтересуйся кто такой "сексот Ветров".

Пользователь не авторизовантебе промыли мозг
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2013 - 13:22:06

житель писал(а):
Comandante Che читай литературу "Архипелаг Гулаг", "Красное колесо" может дойдет до тебя, какое ЧУДОВИЩНОЕ преступление против своего народа и страны

хорошая рекомендация читать диссидента, жившего и работающего в США и Швейцарии. А эти страны как МММ пока на планете полно дураков - они будут процветать

Пользователь не авторизованПотомок героев
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2013 - 13:26:45

Живите в мире, жалейте друг друга, помогайте друг другу, любите друг друга и помните о прошлом . Не дайте переписать историю, при ещё живых тех, которые со словами, За Родину! За Сталина!, шли в бой и победили. Помнить о тех, кто освободил и защитил нашу Родину. Наверное против ТЕ, кто сейчас эту Родину приватизировали.

Пользователь не авторизованжитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2013 - 13:31:23

Comandante Che писал(а):
Поинтересуйся кто такой "сексот Ветров".
. Это ТЕБЕ надо поинтересоваться

Пользователь не авторизован34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2013 - 14:09:18

Потомок героев писал(а):
За Сталина!


Фронтовики-герои сказали б тебе пару ласковых....

Пользователь не авторизованДля Непонимаю..
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2013 - 14:12:12

Да этих приматов если "яцилоп" палкой бить не будет, то они и умываться перестанут. Эти унтер пришибеевы сами ничего сделать не могут без великого вождя. Какие дороги? Они даже мусор или окурок не могут в урну бросить если перед этим не отсидят несколько лет. У них и вождь такой же. Около 30 миллионов граждан СССР угробил из-за того, что бестолковые решения принимал, а его последователям это нравится. Обзывают нас пейсатыми, а сами ленятся посмотреть, что их кумир как минимум на четветь такой и окружали его такие же и жена у него была такой же. Ни в одной стране мира нет такой чехарды с переименованием городов. Только у нас при жизни руководителя, город называют его погонялом. Действительно позорище на весь мир!

Пользователь не авторизован34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2013 - 14:13:00

Настоящие фронтовики звали эту мразь ГУТАЛИН.
В Гуталинград добро пожаловать)))

Пользователь не авторизованДля Потомок героев
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2013 - 14:47:45

Пришли, нагадили в душу и упокаивают: "Вам всегда в душу гадить будем, а Вы не волнуйтесь. Давайте жить дружно". Название Волгоград его видите ли разврату учит? Великую Отечественную Войну наши деды и прадеды выиграли. А великую сталинскую войну Ваш кумир позорно протыкал. Эти видно по количеству невинных жертв среди нашего народа.

Пользователь не авторизованТвиттер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2013 - 15:11:18

"Вице-премьер Дмитрий Рогозин заявил о своем положительном отношении к идее переименования Волгограда в Сталинград, и по просьбе пользователей Twitter поддержал хештег # Сталинград70."
Рогозит видит экономическо-инвестиционную выгоду от бренда "Сталинград". Торговать собирается святынями. Типа, как вурдалака Дракулу в Румынии туристам показывают.

Пользователь не авторизованПейсбук* (принадлежит организации Meta, признанной в РФ экстремистской, внесена в перечень террористов)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2013 - 15:20:45

Для Непонимаю.. писал(а):
Да этих приматов если "яцилоп" палкой бить не будет, то они и умываться перестанут. Эти унтер пришибеевы сами ничего сделать не могут без великого вождя. Какие дороги? Они даже мусор или окурок не могут в урну бросить если перед этим не отсидят несколько лет.

Зато они сидят в думах и учат нас жить. Ну и что, что приматы

Пользователь не авторизованСледователь Мудрилкин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2013 - 15:52:59

Хорошо то как! А ИВСт какой молодец, как призывает к сталинизму! Пусть покуражится, сталинские порядки наведём с помошью таких горлопанов, а потом их всех к стенке. Сталинград - начало нашей победы.

Пользователь не авторизованВолгоград
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2013 - 16:04:54

Это город, который за кратчайшее время превратился из рун в самый лучший город в Европе. Со своей гигантской промышленностью, крупнейшими учебными заведениями и сильнейшими людьми. Этот город, который не единожды доказывал свою силу и выносливость. Город-герой, город-сила, город-крепость.

Пользователь не авторизованжитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2013 - 16:58:24

тебе промыли мозг писал(а):
тебе промыли мозг
А Вам надо бы мозг включить и подумать о том КАКИМИ жертвами досталась победа

Пользователь не авторизованСитизэноф Раша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2013 - 17:05:08

Сталинист говорит антисталинисту: "тебе промыли мозг".

Пользователь не авторизованСитизэноф Раша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2013 - 17:49:57

Вспоминаю лет 5 тому назад (может больше) в какой то Волжской газете прочитал статью о первом фашистском истребителе, сбитом над с.Безродным. Фашистский ас раненый, приземлился на парашюте возле военного склада, где нёс службу часовой-красоармеец. Красноармеец попытался его задержать, немец начал отстреливаться. У него был шмайстер с запасными обоймами, вальтер, с двумя обоймами, ручные гранаты. А у часового винтовка с тремя патронами. Красноармеец прицелился и добил фрица с первого или второго выстрела. Убитого немца возили на подводе? показывали местным жителям, а потом захоронили (по-моему в районе пионердворца). Поражает то, что на предфронтовой территориии у часового было всего три патрона. Да здесь всё население должно было быть вооружено до зубов. Сталин боялся русских меньше чем фашистов. Из-за этого и жертвы были огромными.

Пользователь не авторизованСитизэноф Раша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2013 - 17:52:37

Сори:Сталин боялся русских больше, чем фашистов.

Пользователь не авторизованComandante Che
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2013 - 18:04:19

Ситизэноф Раша писал(а):
немец начал отстреливаться. У него был шмайстер с запасными обоймами, вальтер, с двумя обоймами, ручные гранаты.
Ну ты и брехло. А гранатомёта у этого пилота с собой не было? А может он ещё и пушку в кабину захватил?
http://www.diary.ru/~flugzojg/p181353013.htm?oam
"...Спецификой летной работы является долговременное нахождение в очень ограниченном пространстве – тесной кабине самолета, в которой практически не остается места для длинноствольного стрелкового оружия. Поэтому личным оружием летчика во всех странах мира является пистолет. Причем во время 2-й мировой войны кабины истребителей обычно были настолько узки и тесны, что летчику зачастую оказывалось трудно даже дотянуться до кобуры на поясе и извлечь из нее свое оружие. Поэтому все опытные пилоты перед вылетом на задание вынимали пистолет из кобуры и запихивали его за пазуху, в нагрудный карман. В таком положении в случае аварийной посадки на вражеской территории пистолет можно было выхватить буквально за секунду. Однако такой способ ношения пистолета исключал наличие у летчика громоздкого армейского оружия, который бы сильно мешал ему в работе с органами управления самолета своими габаритами, да и вряд ли бы поместился в нагрудном кармане."

Пользователь не авторизованComandante Che
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2013 - 18:08:24

Поезжай в Сталинград и загляни в кабину самолёта возле панорамы. А потом посмотри на размеры МП-40, который ты называешь шмайсТером.

Пользователь не авторизован34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2013 - 18:27:30

Боже,
Скольке правды в речах государственных шлюх,
Боже,
Сколько веры в руках отставных палачей,
И не дай им опять закатать рукава,
И не дай им опять закатать рукава,
Суетливых ночей.

Пользователь не авторизованСитизэноф Раша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2013 - 19:45:22

ИВСт! Ну зачем Вы так. Мне пофигу что было у фрица(дая и не запоминал). Я обратил внимание на то, что у нашего была винтовка (по-моему Мосина) и три патрона. Написано было именно о трёх патронах. Меня именно это поразило. То, что прифронтовая территория, военный склад и три патрона у часового. А Вам это не кажется странным?

Пользователь не авторизованПейсбук* (принадлежит организации Meta, признанной в РФ экстремистской, внесена в перечень террористов)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2013 - 20:21:48

Ситизэноф Раша писал(а):
ИВСт! Ну зачем Вы так.

ИВСт ли?

Пользователь не авторизованComandante Che
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2013 - 20:23:13

Ситизэноф Раша писал(а):
Мне пофигу что было у фрица
Да неужели?
Ситизэноф Раша писал(а):
дая и не запоминал
Поэтому пришлось соврать?
Ситизэноф Раша писал(а):
Написано было именно о трёх патронах
Этого вполне достаточно, что бы часовой выполнил свою задачу, что в этом рассказе и подтверждается. Читаем устав гарнизонной и караульной службы. Похоже вы в армии не служили.
Каждое ваше сообщение это сплошное враньё, и рассказ этот болезненная фантазия вашего воспалённого воображения.
На счёт трёх патронов хотелось бы ссылку. Только избавьте от умственных высеров всяких подонков типа солженицына.

P.S. Я не ИВСт.

Пользователь не авторизованПейсбук* (принадлежит организации Meta, признанной в РФ экстремистской, внесена в перечень террористов)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2013 - 20:45:25

Comandante Che писал(а):
P.S. Я не ИВСт.

Козе понятно. ИВСт повоспитаннее будет."Тычет" всем подряд, хамит и лепит жупелы (высеры", "подонки", "гнилые зубы") здесь другой постоянный клиент. "Подонок" Солженицын посмел вякнуть тогда, когда об этом даже подумать было опасно. А пробовал ли хоть раз хотя бы плюнуть против ветра его строгий судья коменданте че? Знает ли он на своём опыте, чем это может грозить? Боюсь, что на большее, чем поднимать волну в масштабах волжского улуса (при полной безнаказанности), "коменданте" не отваживался.

Пользователь не авторизованПотомок героев
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2013 - 21:59:57

Хорошо! Наконец Вы поняли, что РОДИНА, ПОБЕДА, СТАЛИНГРАД, для нас важно и мы должны это беречь и помнить. Всем всех благ.

Пользователь не авторизованжитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2013 - 22:06:38

Comandante Che писал(а):
Этого вполне достаточно, что бы часовой выполнил свою задачу, что в этом рассказе и подтверждается. Читаем устав гарнизонной и караульной службы. Похоже вы в армии не служили.
Каждое ваше сообщение это сплошное враньё, и рассказ этот болезненная фантазия вашего воспалённого воображения.
На счёт трёх патронов хотелось бы ссылку. Только избавьте от умственных высеров всяких подонков типа солженицына.
. Кто для ВАС тогда не подонки интересно было бы знать? Читайте по возможности больше литературы без идеологических штампов особенно коммунистических

Пользователь не авторизованЖитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2013 - 22:35:16

А вот вам и о Сталине: Речь идет об окружении под Харьковым советской группировки летом 1942г, Сталин, который лично дал разрешение на реализацию харьковского плана, переложил всю ответственность на руководство фронта: «На протяжении каких-то трех недель Юго-Западный фронт, благодаря своей легкомысленности, не только проиграл наполовину выигранную Харьковскую операцию, но и успел отдать врагу 18-20 дивизий. .. Если бы мы сообщили стране во всей полноте о той катастрофе, которую пережил фронт и продолжает еще переживать, то я боюсь с вами поступили (совершивших) бы очень круто ». А. Довженко, в связи с этими событиями в своем дневнике оставил более откровенный запись: «Подумать только, сколько людей погибло и еще погибнет из-за дураков».
А немецкие и союзнические им войска с оптимизмом начали летнее наступление сразу в двух направлениях: на Волгу к Сталинграду и на Кавказ. С тех пор вся Украина оказалась под вражеской оккупацией.

Пользователь не авторизованЖитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2013 - 22:39:06

Харьковская бойня, стоившая советской стороне до 207 тыс. солдат, закончилась. Большинство командиров разделили судьбу своих частей. В котле погибли командующие 6-й армии генерал-лейтенант А. М. Городянского и армейской группы Л. В. Бобкин. Среди огромного количества погибших оказался и известный герой ожесточенной обороны Киева в 1941-м генерал-майор Ф. М. Матыкина.

Пользователь не авторизованПейсбук* (принадлежит организации Meta, признанной в РФ экстремистской, внесена в перечень террористов)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2013 - 13:29:10

Житель писал(а):
Харьковская бойня, стоившая советской стороне до 207 тыс.

А сколько в том же 42-м в Крыму, и так же бездарно?
Не, бесполезно просвещать эту публику. Скажут, что это война, а на войне, мол, без жертв не бывает. 200 тыс., без толку спалённые под Харьковом, для них, как и для их кумира, щепки. Бабы ещё нарожают - вот и весь их сказ. А потом в излучине Дона, когда немцы гонялись за остатками Красной Армии, как за зайцами, - "ни шагу назад". Где ты был со своими шагами под Харьковом? Куда лез? Не знал, что потом без этих "18-20 дивизий" дыра будет до самой Волги и Кавказа? Вот так вот: 18-20, пару туда - пару сюда. Вой стоял в харьковской степи, как вспоминают очевидцы, когда окружённые ночью пытались идти на прорыв и натыкались на стену огня. А утром немцам открывалась жуткая картина с горами трупов наших бойцов. До сих пор косточки энтузиасты собирают и хоронят по-человечески. За 8 лет после войны мог отдать команду: найти и захоронить? И пока не захороним - "ни шагу назад!" Чуял гений: нельзя к этому и приступать, узнает мир, сколько полегло под мудрым командованием, и содрогнётся. А так, пусть будет 7-8 миллионов, опять-таки плюс-минус. Гений всех времён и народов - так велели его называть ...лизы, чьи последователи и сейчас никак не угомонятся. См. выше. Или послушай песню нашего почти земляка "Георгиевская лента"

Пользователь не авторизован))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2013 - 13:38:58

http://www.itar-tass.com/c9/638187.html

Европа обязана героическим защитникам Сталинграда
своим освобождением в годы Второй мировой войны.
Сталинградская битва – одна из самых кровопролитных
в истории - стала переломным моментом в борьбе с нацизмом.
Победа в этом сражении открыла путь к освобождению Европы.
Воздадим дань уважения подвигу тех, кто пожертвовал жизнью, приближая этот день.
Показать комментарий полностью

Члены совета призвали организации соотечественников принять участие в церемонии
в память защитников города на Волге, которая пройдет сегодня во французской столице.
Она состоится на площади, названной в честь Сталинградской битвы,
по инициативе объединения ветеранов французского Сопротивления.
Известие о разгроме фашистских войск под Сталинградом
стало радостной вестью для всех французских патриотов.
Генерал Шарль де Голль подчеркивал, что Россия
сыграла важнейшую роль в освобождении Франции.
В честь Сталинградской битвы после окончания войны были названы
- площадь,
- проспект
- и станция метро в Париже,
- улицы в Тулузе, Гренобле, Ницце, других французских городах.
Мы считаем важным, чтобы и новые поколения отдали дань уважения
Красной Армии за этот великий подвиг, сказал председатель Координационного совета
российских соотечественников во Франции Дмитрий де Кошко.

Пользователь не авторизованСталинградец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2013 - 14:28:14

Картинка

Пользователь не авторизованСитизэноф Раша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2013 - 16:19:01

Отечественную войну 1812 года выиграли полным разгромом армии противника за пол года. И Великую Отечественную выиграли бы за год, при нормальном руководстве.

Пользователь не авторизованвн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2013 - 15:39:19

сара сын вот откуда название царицин историю надо знать а насчёт СТАЛИНА НЕБЫЛО БЫ ТАКИХ КАК СЕРДЮКОВ И ЧУБАЙС И ИЖЕ С НИМИ

Пользователь не авторизованСитизэноф Раша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2013 - 16:08:49

Скорее всего "Сары су" (у них не было звука "Ц"), что переводится как "жёлтая вода".

Пользователь не авторизованн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.02.2013 - 15:08:41

За переименование голосовали такие же маразматики, как АПАРИНА. Ну выжила из ума бабка. Не обращайте внимания. Будьте снисходительны!

Пользователь не авторизованн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.02.2013 - 15:10:33

Ситизэноф Раша писал(а):
Отечественную войну 1812 года выиграли полным разгромом армии противника за пол года. И Великую Отечественную выиграли бы за год, при нормальном руководстве.
При нормальном руководстве войны небыло бы вообще!!!!!!!!!!!!

Пользователь не авторизован34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.02.2013 - 16:41:45

н писал(а):
При нормальном руководстве войны небыло бы вообще!!!!!!!!!!!!

Абсолютно верно!

Пользователь не авторизован))!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2013 - 18:46:16

Свежий анекдот
на время празднования сталинградской битвы вместе с переименованием Волгограда в Сталинград, переименовать Путина Владимира Владимировича в Сталина Иосифа Виссарионовича...
а также на 3 дня в году переименовать ФСБ в НКВД, разрешить пытки, раскулачивание, заключение в ГУЛАГи, тройки и расстрелы врагов народа... еду выдавать по талонам по нормам военного времени))))))))))

восстанавить на 3 дня суверинитет СССР над Крымом и другими сбывшими союзными республиками
каждый год по праздничным дням депортировать жителей Чечни в Казахстан...

всех жителей города сталинград привлечь к принудительным работам по восстановлению города от разрухи... дороги, дома... уборка снега зимой)))
разрешается обявлять войну Германии и захватывать пленных среди потомков ВОВ в Германиии, Румынии Италии))))

Пользователь не авторизованСталинградец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2013 - 19:03:21

))! писал(а):
Свежий анекдот

Всё же медведевская модернизация и интернетизация всея эрефии проводится в жизнь.
Вот и в дурдоме палату особо буйных к интернету подключили. Прогрессс!

Пользователь не авторизованСталинградец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2013 - 20:20:48

Картинка

Пользователь не авторизованСитизэноф Раша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.02.2013 - 01:32:05

Меня лично поражает чинопочитание, поиск вождя, отца нации и т.п К руководителям, в том числе к руководителям страны нужно относиться здраво. Естественно, с уважением, как к каждому человеку. А когда именем или кличкой руководителя государства пытаются называть вполне нормальный, мирный город, это вызывает удивление.

Пользователь не авторизованн.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.02.2013 - 11:30:39

Может Саакашвили на царство? А? Джугашвили, Саакашвили или ещё какое-нибудь .......швили или ........дзе? Ну или хохла какого-нибудь, чтоб "кузькину мать; показал.

Пользователь не авторизованПотомок героев
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.02.2013 - 22:19:57

Уважение, гордость за нашу Русь, за наше Отечество, за героизм и подвиг наших предков, дает нам силы ,противостоять против попыток, очернить нашу историю, переписать её.Надо прививать у сегодняшнего поколения, любовь к Родине, уважение к старшим, гордиться ими.Не дать (Западной демократии) расползанию их " ценностей". Сталинград - это наша память. Некоторым,сейчас, хочется стереть эту память. Не дадим! Не будем, Иванами не помнящими родства. Поддержим идею!

Meta (деятельность социальных сетей Instargam* (принадлежит организации Meta, признанной в РФ экстремистской, внесена в перечень террористов) и Facebook* (принадлежит организации Meta, признанной в РФ экстремистской, внесена в перечень террористов) , принадлежащих компании MetaPlatformsInc. признана экстремистской и запрещена в Российской Федерации, внесена в перечень террористов), Instargam (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации), FaceBook (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации)

Архив новостей
<<  <  24 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Четырнадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+21 Автор: Витальсон.
Что еще раз доказывает — сколько бы «удобных» регу ...


Худший комментарий дня:

-19 Автор: Дауж.
водЯтлы такие водЯтлы - жизненный бумеранг никто н ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Днём +7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх