Вакансии

Волжане будут оплачивать газ по отдельной квитанции
Распечатать новость

С 1 января 2013 года жители многоквартирных домов Волжского станут получать отдельные квитанции за газ. Об этом информирует компания «Газпром межрегионгаз Волгоград». «Квитки», как и раньше, будет выставлять ОАО «ЕРИЦ ВО». В них будут включены начисления за текущий месяц и задолженности на момент формирования квитанции.

Добавим, что заплатить за газ можно во всех почтовых отделениях, в банках и через терминалы. Более подробная информация есть на сайте «Газпром межрегионгаз Волгоград».

Вторник, 29 января 2013 18:00:41
Волжане будут оплачивать газ по отдельной квитанции 1.7 10 •орошаЯ новость
-15
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 69):
Пользователь не авторизованшел мимо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2013 - 18:25:20

еще не раз вспомним воронинскую единую квитанцию....

Пользователь не авторизованddv
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2013 - 18:28:29

Оплачивая все в срок у меня почему то пеня 1.57 рубля, на вопрос откуда мне казали ежайте на Свердлова в ЕРИЦ. Консультаций по телефону не дают. Тупой проезд туда обратно 24 рубля плюс час времени по минимумуSad Как бы овчинка не стоит выделки. А в размерах города это как с куста тысяч четыреста собрать можно. Или пеня только у меня по состоянию на 15 января???

Пользователь не авторизованАрхитектор Мендисабаль
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2013 - 18:31:21

Интересно, а в связи с переходом моего дома на непосредственное управление и отсутствием, в связи с этим, договора на "Содержание и ремонт", включат в квитанцию такую строку и кто будет получателем этих денег?

Пользователь не авторизованЗемлякЪ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2013 - 18:35:08

Преждевременное сообщение. ЖКХ будет вносить в общую ведомость для оплаты

Пользователь не авторизованАль
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2013 - 18:38:11

С ЖКХ по всей стране полный бардак , а госдура озабочена чёрт знает чем!!!

Пользователь не авторизованвик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2013 - 18:53:22

Как преждевременное сообщение, уже извещение получили.

Пользователь не авторизованАль
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2013 - 19:19:05

Значить заплатите по ведомости ЖКХ, потом по ведомости за газ, потом по ведомости, за горячую воду, потом по ведомости отдельно за свет и за электричество, а так же отдельно за ремонт и отдельно за обслуживание жилья, ну а слесарю-сантехнику лично, это закон . Всё понятно?

Пользователь не авторизованленка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2013 - 19:22:27

у меня тоже пеня

Пользователь не авторизовантт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2013 - 19:49:46

похоже, пени всем начислены? квитанции на руках уже неделю! спасибо компании «Газпром межрегионгаз Волгоград» и др.,что оповестили своевременно. за что платим и кому?!

Пользователь не авторизован31мк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2013 - 21:39:13

Молодцы управленцы давите этот народ полностью ! Smile

Пользователь не авторизованGala
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2013 - 21:50:54

Бесплатный семинар для граждан по вопросам проведения капитального ремонта, формирования платы за жилищно-коммунальные услуги, потреблённые на общедомовые нужды
1 февраля 2013 г. в 15.00 состоится семинар для граждан по вопросам:

Порядок проведения капитального ремонта многоквартирных домов в рамках создания региональной системы капитального ремонта согласно требованиям федерального законодательства.
Порядок формирования размера платы за коммунальные услуги, потребленные на общедомовые нужды. Правила применения установленных нормативов потребления коммунальных услуг на общедомовые нужды.
Роль Совета МКД в подготовке, принятии и выполнении решений общего собрания собственников о капитальном ремонте МКД; в осуществлении контроля за порядком формирования размера платы за коммунальные услуги, в том числе потребленные на общедомовые нужды
В семинаре примут участие специалисты министерства строительства и ЖКХ Волгоградской области, инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области, министерство топлива, энергетики и тарифного регулирования Волгоградской области.

Семинар состоится по адресу: г. Волгоград, Голубинская, д. 1.

По вопросам проведения семинара можно обратиться по телефонам: 37-39-01, 35-27-32.

Пользователь не авторизованОльга Ивановна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2013 - 23:01:49

Пеня есть у всех, оплата почемуто указанна за два месяца сразу, хотя платили вовремя...

Пользователь не авторизованGala
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2013 - 23:16:40

Пеня - справочно. За два месяца не платите. Квитанция за январь. К оплате до 10 февраля.
Если сомневаетесь. Есть сайт ( ссылка внизу квитанции). Там телефонов в Волгограде - море. Отдел по работе с клиентами. Звоните. Уточняйте. Жалуйтесь на ЕРИЦ. Спрашивайте, как оплатить один месяц. Мне ответили, что можно через терминал. Но набрать сумму из столбца "Начисл., руб"

Пользователь не авторизованпросто горожанка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2013 - 23:25:41

хоть бы присылали квитанции в одно время, чтобы за раз все оплатить

Пользователь не авторизовангригорий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2013 - 23:30:03

опять вылез гемморой,у наших диблоидов!!!

Пользователь не авторизован31мк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2013 - 00:11:05

Это делается для того чтобы допустим вы не платите за кварплату как раньше по 1 квитку вам не могут отключить газ , свет , теперь когда квитанция на газ , свет оплачивается отдельно они могут отключить отдельно газ , свет и вы заплатите как миленькие !

Пользователь не авторизованGala
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2013 - 00:11:30

просто горожанка писал(а):
в одно время

Оплата до 10 февраля. Как все соберутся квитанции, так и оплатите. Чего их баловать.

Пользователь не авторизованGala
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2013 - 00:20:56

31мк писал(а):
Это делается для того

Мне объяснили, что народ стал вычеркивать из общей квитанции ОДН. ЕРИЦ перечисляет суммы поставщикам ресурсов не полностью, а пропорционально уплаченой сумме. И появляются долги по всем платежам. А так, считаете. что за газ нужно платить, а за ремонт и содержание не нужно, вот и платите за потребленные услуги.
А если Вы не будете платить по общей квитанции, то в первую очередь Вам пришлет предупреждение и претензию поставщик газа. И им все равно в общей квитанции Вы не заплатили или в отдельной

Пользователь не авторизованdumler66
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2013 - 00:50:58

Gala писал(а):
Бесплатный семинар для граждан по вопросам проведения капитального ремонта, формирования платы за жилищно-коммунальные услуги, потреблённые на общедомовые нужды 1 февраля 2013 г. в 15.00 состоится семинар для граждан по вопросам:

М-да, теперь чтоб понять за что платить и как надо платить, чуть ли не ВУЗ надо закончить. Так замутить с платежами могли и могут только в этой стране под названием Россия. Это пипец. А сейчас единая платёжка вообще распадётся ,как Югославия, на составляющие, и тогда вообще дурдом начнётся. Будет жизнь как у вратаря на хоккейных воротах, только отбивайся. Мне уже столько платёжек разных приносят, что про некоторые я забываю иногда. За эту надо до этого числа, а за эту другого, туда надо позвонить и сказать про показания счётчиков, а туда надо сходить и обьяснить почему, а туда надо пойти и разобраься почему показания мне такие написали и т..д. Уже постоянные платежи и разборки с ними превратились в какую-то работу помимо основной. Иногда кажется, что всех людей заперли в каком-то дурдоме и ключи от него потеряли намеренно. Устал.

Пользователь не авторизованабстрагированная :)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2013 - 01:36:48

Gala писал(а):
ЕРИЦ перечисляет суммы поставщикам ресурсов не полностью, а пропорционально уплаченой сумме. И появляются долги по всем платежам


Вот суки. Вариантов напрямую платить поставщикам нет? Без ЕРИЦ. На х.е.ра нужен ЕРИЦ, если дом под непосредственным управлением? Без права выбора обложили со всех сторон.
Я от злости не собираюсь заключать договор с ООО (которое вместо бывшей УК) и платить им за ХАЛЯВУ. Чо будет? Понимаю, что за ОДН по ЗАКОНУ платить нужно. Как этих сук из новоявленных ООО лишить халявы (ни за что не отвечают, а деньги будут грести...)?

Пользователь не авторизованммм
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2013 - 02:43:20

ПРОКУРОР новый в городе появился,а в ЖКХ бордак как был так и остался!

Пользователь не авторизовангорожанка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2013 - 07:11:57

новость опоздала ... уже неделю назад оплатила по отдельной квитанции ... не оперативненько однако ...

Пользователь не авторизованАрхитектор Мендисабаль
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2013 - 08:21:13

Gala писал(а):
Семинар состоится по адресу: г. Волгоград, Голубинская, д. 1.
Почему в Волжском не проводят такие семинары?

Рекомендую почитать ответы Минрегиона на вопросы потребителей ЖКХ.

ТипСкачать прикрепленный файл
Размер 0.25 Мб. Скачано 42 раз(а).
Пользователь не авторизованАрхитектор Мендисабаль
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2013 - 08:22:46

Gala писал(а):
ЕРИЦ перечисляет суммы поставщикам ресурсов не полностью, а пропорционально уплаченой сумме.
Откуда такая информация?

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2013 - 08:40:00

Зато Медведев по телеку постоянно говорил, что порядок будет наведен в ЖКХ, что с конца 2012 года будет одна единая платежка, по которой всё будет понятно. Единая платежка появилась, только из неё почему-то начали исключать свет, газ, кабельное (вопрос кстати по кабельному вообще интересный, за домофон включили в общую квитанцию, а это не хотят).
В общем как всегда Медведев облажался и с еще одним нововведением!!!

Пользователь не авторизовандядя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2013 - 09:38:39

что вы все зациклились на ЕРИЦ--это промежуточное звено от УК до потребителя!! ВЫ с кем договор заключали с УК??! так вот и пошлите ЕРИЦ В ЖЖ,,,глубокую! ЕРИЦ бесится за СВОЁ бабло__Т,Е, 5% от суммы уплаты ---это их зарплата от УК!! Рассчет всё равно делает УК и данные после перерасчета в Ериц УК подаёт! 23.01.13г был суд-придензии прокуртура подавала---ждём 10 суток и узнаем решение суда!!

Пользователь не авторизовандядя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2013 - 09:47:05

промелькнула ---если за газ не платить --отключат??!! правильно--пусть ---куплю два баллона с газом и поставлю в квартире---спите спокойно соседи дорогие!! Говорите--не законно, запрещено в собственной приватизированной квартире?! правильно мыслите--НО ОБ ЭТОМ ВЫ КОГДА УЗНАЕТЕ__ИЗ раздела " проишествия" по ЯЩИКУ--сомнения видь у мене!! полушутка-полубыль!!

Пользователь не авторизованпросто горожанка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2013 - 11:03:47

Архитектор Мендисабаль писал(а):
Почему в Волжском не проводят такие семинары?
был такой семинар в Волжском, в будний день, к 14.00 в большом зале администрации, хорошо, что раздали литературу, были три раздела лекции, потом задавались вопросы в основном представителю администрации, это был наиболее полезный отрезок времени: из услышанных проблем поняли, что непосредственное управление для нас (жильцов нашего дома) пока преждевременно

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2013 - 11:22:35

абстрагированная Smile писал(а):
На х.е.ра нужен ЕРИЦ, если дом под непосредственным управлением?

Как же Вы не можете понять, что непосредственное управление это лишь метод для законного ухода УК от выполнения своих обязанностей. Жители при данном управлении не получают ни на грамм больше прав, чем имели при обслуживании УК. Контролировать жители могли и до непосредственного управления - только никто этого не делал. Непосредственное управление не предполагает образования юрлица, а следовательно не может быть ни счёта, на зарплат председателю (совету дома) и т.д. А значит без ЕРИЦ никак не обойтись. Без ЕРИЦ обходится только ТСЖ. Поэтому и агитируют у нас не на ТСЖ, а на это сомнительное управление - что бы все денежные потоки в городе (а от них кормится большая часть властной верхушки) так и остались на месте, т.е. в ЕРИЦ и УК.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2013 - 11:27:46

дядя писал(а):
что вы все зациклились на ЕРИЦ--это промежуточное звено от УК до потребителя!! ВЫ с кем договор заключали с УК??! так вот и пошлите ЕРИЦ В ЖЖ,,,глубокую! ЕРИЦ бесится за СВОЁ бабло__Т,Е, 5% от суммы уплаты ---это их зарплата от УК!! Рассчет всё равно делает УК и данные после перерасчета в Ериц УК подаёт! 23.01.13г был суд-придензии прокуртура подавала---ждём 10 суток и узнаем решение суда!!

Только почему то (основываясть на присутствующих тут) в суд за неуплату подаёт именно ЕРИЦ, хотя никакого права на это не имеет. Значит уверены в своей правоте, принепосредственной поддержке администрации.
Gala писал(а):
ЕРИЦ перечисляет суммы поставщикам ресурсов не полностью, а пропорционально уплаченой сумме

А это общеизвестный факт. При оплате компьютер не может знать за что вы не заплатили 50 рублей из 3 500 - поэтому раскидывает на все строчки сумму равномерно. В этом случае как раз большая польза разных квтанций за всё. Там уже не получиться раскидывать суммы на что то другое.

Пользователь не авторизованабстрагированная :)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2013 - 12:01:26

Александер писал(а):
Непосредственное управление не предполагает образования юрлица, а следовательно не может быть ни счёта,


Александер писал(а):
А значит без ЕРИЦ никак не обойт


Я имею право, как физ.лицо оплатить услуги юр.лица (за поставку ресурсов). Конечно по договору. Откуда это, что оплата только между юр.лицами? А как частники в частных домах? Я могу деньги оплатить без этой финансовой нагрузки в виде ЕРИЦ. ЕРИЦ насколько вписывается в законодательство?

Пользователь не авторизованGala
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2013 - 12:12:12

Архитектор Мендисабаль писал(а):
Откуда такая информация?

Личный пример.

Пользователь не авторизованGala
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2013 - 12:20:24

абстрагированная Smile писал(а):
Я имею право, как физ.лицо оплатить услуги

За газ можно оплатить и офисе регионгаза. Там есть касса. Интересно, в этом случае ЕРИЦ получит свои прОценты?

Пользователь не авторизованАрхитектор Мендисабаль
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2013 - 12:23:48

Александер писал(а):
А значит без ЕРИЦ никак не обойтись.
от чего же? непосредственное управление подразумевает заключение индивидуальных договоров, в т.ч. и на коммунальные услуги (вода, элек-во, отопление, газ и т.д.) "потребитель-поставщик". В таком случае, мне, как потребителю, ЕРИЦ не нужен, я хочу платить напрямую поставщику и соответственно не зависеть от своевременности и не полноты перевода моих платежей ЕРИЦем в адрес поставщика. Зачем нужен посредник?

Пользователь не авторизованАрхитектор Мендисабаль
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2013 - 12:27:30

Александер писал(а):
Только почему то ... в суд за неуплату подаёт именно ЕРИЦ, хотя никакого права на это не имеет.

А может и имеет право? Ведь его полномочия (по сбору средств, взыскание долгов с должников) поставщик коммунальной услуги вполне мог делегировать договором, например агентским.

Пользователь не авторизованGala
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2013 - 12:52:02

Архитектор Мендисабаль писал(а):
потребителю, ЕРИЦ не нужен

Потребителю не нужен. Нужен поставщику. Поставщик газа ООО "Газпром регионгаз Волгоград". Получатель (денег) ЕРИЦ (по договору). Все это есть в квитанции за газ. Там же указан сайт поставщика. На сайте вся информация. Телефоны в Волгограде. Можно у них поинтересоваться.

Пользователь не авторизованЛеDи
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2013 - 15:40:30

Аль писал(а):
С ЖКХ по всей стране полный бардак , а госдура озабочена чёрт знает чем!!!


Поддерживаю. Познер, молодец!!!

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2013 - 16:14:03

абстрагированная Smile писал(а):
Я имею право, как физ.лицо оплатить услуги юр.лица (за поставку ресурсов). Конечно по договору.

Конечно можете. Если этот договор с Вами заключат. Пока я такие видел только на газ. Возможно можно попытаться так заключить на энергоснабжение, но вот на воду думаю Вас пошлют подальше. Договор заключается от лица всего дома и в плане оплаты при том непосредственном управлении, которое предлагается, ничего не меняется. У вас не будет личного договора именно по вашим счетчикам.
Архитектор Мендисабаль писал(а):
от чего же? непосредственное управление подразумевает заключение индивидуальных договоров, в т.ч. и на коммунальные услуги (вода, элек-во, отопление, газ и т.д.) "потребитель-поставщик". В таком случае, мне, как потребителю, ЕРИЦ не нужен, я хочу платить напрямую поставщику и соответственно не зависеть от своевременности и не полноты перевода моих платежей ЕРИЦем в адрес поставщика. Зачем нужен посредник?

Показать комментарий полностью

Это они так это называют. Попробуйте сходить в Лукойл и заключить договор на горячее водоснабжение только по своему счетчику - мне самому интересно что Вам скажут. Кто тогда (а самое главное как) ОДН будет считать, если у Вас будет договор именно по Вашему счетчику? А ЕРИЦ как раз и будет собирать все деньги (в том числе и ОДН) и расплачиваться в соответствии с общим договором между ресурсниками и советом дома, но уже по общедомовым счетчикам.
Архитектор Мендисабаль писал(а):
А может и имеет право? Ведь его полномочия (по сбору средств, взыскание долгов с должников) поставщик коммунальной услуги вполне мог делегировать договором, например агентским.

Для этого в моем с УК договоре должно быть написано, что я разрешаю требовать с меня деньги третьим лицам. А у меня там только разрешение на выполнение работ третьими лицами и ни слова про делегирование требований по этому договору третьему лицу.

Пользователь не авторизованабстрагированная :)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2013 - 19:22:42

Александер писал(а):
Возможно можно попытаться так заключить на энергоснабжение, но вот на воду думаю Вас пошлют подальше.


Все не так. На энергоснабжение договор отказались заключать индивидуально - сначала требовали одного представителя отвсего дома - якобы с ним подпишут договор, а затем по телефону ответили, что мол если оплачиваешь квитанцию, то автоматом договор считается заключенным. Туфта какая то. Предполагаю,что ситуация новая и никто конкретно не знает как правильно юридически поступать. Считаю, что из Волгограэнергосбыта меня отфутболили.

А Водоканал любезно обозначил необходимые документы для заключения договора водоснабжения и водоотведения:
копии: паспорт, свидетельство о праве собственности на квартиру, справка о составе семьи.
Лукойл, как и писАла ранее: "Вне зоны доступа". Аналогично договор можно заключить и на вывоз мусора и пользование контейнером - незначительная сумма за год.
Одно НО: везде оплата через ЕРИЦ. Когда я это слышу мой словарь нормативной лексики иссякает.
Я хочу спокойно on-line оплатить все счета САМОСТОЯТЕЛЬНО, без навязанных коммерческих услуг.

Пользователь не авторизованробин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2013 - 20:22:10

а почему семинар в Волгограде а не в МОСКВЕ, УДОБНЕЙ ЖЕ?.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2013 - 21:25:46

абстрагированная Smile писал(а):
Все не так.

А чего не так то. Как я и сказал - никаких индиыидуальных договоров никто не позволит - а следовательно в лучшую сторону ничего не изменится.

Пользователь не авторизованVORONnik
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2013 - 15:05:17

Кто-нибудь смог дозвониться до е(Б)риц и узнать про двойную сумму?

Пользователь не авторизованGala
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2013 - 15:14:59

В платежке за газ внизу есть название сайта. Зайдите на него. Там все телефоны межрегионгаза, квлючая Волжский офис. До них проще дозвониться, чем в ЕРИЦ. И народ там поприветливее. А какой у Вас ворос?

Пользователь не авторизованVORONnik
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2013 - 16:07:14

Спасибо за совет, НО я уже звонил в райгаз - они не знают, и самое главное они возмущены кол-вом звонков им по этому вопросу.
А вопрос такой - мне стоит сумма к оплате 150+ рублей, а до этого все месяцы была 70+ рублей. Почему такая сумма?

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2013 - 16:19:55

VORONnik писал(а):
А вопрос такой - мне стоит сумма к оплате 150+ рублей, а до этого все месяцы была 70+ рублей.

В этом месяце (за декабрь) вовремя оплатили? До 10 января уложились?
Квитанции формировались (судо по тому что мне принесли числа 12) сразу после 10-го января. НА ней чётко написано - Сумма к оплате в платежном документе будет включать начисление текущего месяца и задолженность на момент формирования квитанции. Если заплатили 11 января - вам включили декабрь.
Ничего страшного в этом нет - после оплаты перерасчет уйдёт в оплату за следующий месяц.

Пользователь не авторизованGala
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2013 - 16:35:06

Gala писал(а):
Почему такая сумма?

В квитанции, которую Вы получили за январь (общая) нет газоснабжения. Внизу под таблицей надпись: Ваш долг.......в т.ч. за газоснабжение ... и сумма. Эту сумму перенесли в квитанцию за газ. Это "сальдо на дату формирования" - первая колонка. Дата формирования справа под таблицей.
Еще сумма:"начисл., руб" - это за январь." Срок оплаты (вверху справа" до 10.02. 2013г.. Если Вы оплатили общую квитанцию за декабрь, но после 11 января, то долг за газ (сальдо) Вы оплатили (первый столбик). Следовательно Вам до 10. 02.2013 г. нужно оплатить только сумму из столбика "Начисл., руб". Платите через терминал и все будет нормально.

Пользователь не авторизованGala
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2013 - 16:37:44

Александер писал(а):
уйдёт в оплату за следующий месяц.

Меня жаба задушит.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2013 - 16:41:12

Gala писал(а):
Меня жаба задушит.

за 70 рублей? Газовикам? Да ладно. Уж с ними то проблем вообше не было и нет.

Пользователь не авторизованVORONnik
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2013 - 16:45:46

Да не получил я квитанцию за декабрь, в том то и суть. Платил я после 10 точно в декабре.
Я ориентировался на сумму которую я увидел на экране терминала в сбербанке. Там было 2 строки, одна за коммуналку, вторая за газ.

Пользователь не авторизованVORONnik
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2013 - 16:47:27

Да и речь идет о декабре, т.е. то что надо заплатить в январе. Причем же здесь квитанция за январь?

Пользователь не авторизованпрохожий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2013 - 16:47:39

за пол года приходила два раза, на 10 рублей и на 6. по последней оплатил с авансом 30. теперь жду, когда он кончиться.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2013 - 16:48:23

VORONnik писал(а):
Да не получил я квитанцию за декабрь, в том то и суть. Платил я после 10 точно в декабре. Я ориентировался на сумму которую я увидел на экране терминала в сбербанке. Там было 2 строки, одна за коммуналку, вторая за газ.

Речь не о декабре а о январе. Вам 2-е уже расписали всё. Что не понятно то? Платить надо вовремя и непоняток не будет.

Пользователь не авторизованGala
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2013 - 16:51:47

Александер писал(а):
за 70 рублей

Я дама семейная и малоимущая.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2013 - 16:54:23

Gala писал(а):
Я дама семейная и малоимущая.
Мне кажется вопрос не стоит даже внимания. Это же не подарок на 70 рублей, а всего лишь переплата за месяц вперед.

Пользователь не авторизованVORONnik
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2013 - 16:58:02

Да все понятно, если вы правы. А вы не правы возможно, т.к. тогда у меня должен был бы долг и за коммунальные услуги, а их нет!!!! А нет потому что электронная система по идее должна учитывать платеж, который я сделал. Хотя на сколько я знаю по своему ТСЖ сумму долга подается председателем. Но все равно тут не так.
Значит там сидит человек, который завел мою сумму за коммунальные услуги в качестве оплаты с газом за ноябрь (платил то я в декабре), а за газ не завел??? Бред.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2013 - 17:03:54

VORONnik писал(а):
Значит там сидит человек, который завел мою сумму за коммунальные услуги в качестве оплаты с газом за ноябрь (платил то я в декабре), а за газ не завел??? Бред.

А как связаны коммунальные услуги и газ? Разговор не за ноябрь, а за декабрь, который надо было оплатить до 10 ЯНВАРЯ! Если не успели - сумма пошла в долг - об этом написано на обороте этой отдельной квитанции. Кроме того в след. раз придёт пеня - газовики не прощают даже дня задержки. У ЕРИ
Ц есть договора со всеми ресурсниками и если в договоре с газовиками прописано включить долг - они его включают. С остальными значит не прописано. Никакого бреда не вижу в упор.

Пользователь не авторизованGala
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2013 - 17:06:55

Александер писал(а):
Мне кажется вопрос не стоит даже внимания.
Хотела на Вас обидиться, но потом решила за Вас порадоваться.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2013 - 17:13:12

Gala писал(а):
Хотела на Вас обидиться, но потом решила за Вас порадоваться.

Настолько серъёзна сумма в 70 рублей, что можно из за неё обидеться? Я бы с радостью платил раз в год за год вперёд - хоть какая то стабильность была бы.

Пользователь не авторизованGala
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2013 - 17:16:42

Александер писал(а):
с радостью платил

Кто мешает? Через терминал хоть за пятилетку.
А сумму 70 руб. комментировать не буду.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2013 - 17:19:23

Gala писал(а):
Кто мешает? Через терминал хоть за пятилетку.

Мешают постоянно меняющиеся суммы, с которыми я не всегда согласен. Вот к энергосбыту я претензий не имею и плачу всегда авансом. С газовиками делал бы так же - но в моей квартире газа нет.

Пользователь не авторизованVORONnik
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2013 - 09:49:40

Почему вы решили что разговор за январь? где в моих словах это было написано? Я вам объясняю что пришел платить я в январе за декабрь, а там при вводе единого номера стало 2 строчки - за коммуналку и за газоснабжение!!!! Плюс пеня. Раньше это все было одной строкой. Следовательно я вам еще раз объясняю, что как можно было принять платеж в декабре за ноябрь в 20 числах декабря, при этом погасить долг за коммуналку, а за газ оставить? В райгазе это не знают, а вы похоже знаете. Удивительно. Поэтому и бред. Если вы мой вопрос прочитали неправильно и отнесли его в оплату за январь в феврале, так это не ко мне....

Пользователь не авторизованVORONnik
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2013 - 10:07:41

И поэтому вопрос - почему двойная сумма за декабрь?

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2013 - 10:39:45

Человеку, который читает через 3 строки всё равно ничего не объяснить. Идите разбирайтесь. Сочувствую ЕРИЦу и газовикам.

Пользователь не авторизованVORONnik
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2013 - 10:56:50

Человеку который не может прочитать начало вопроса и ответить на него не возможно ничего объяснить. Человеку который считает по жизни что только он прав никогда ничего не докажешь. Сочувствую нашим жителям.

Пользователь не авторизованVORONnik
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2013 - 11:06:07

Нервы дороже. Я устал от вас, больше мне не хочется с вами общаться, чао.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2013 - 11:19:03

Мне почему то становится понятно почему наше население так легко имеют в комуналке. Было бы странно, если бы УК не пользовались такой феноменальной безграмотностью.

Пользователь не авторизованVORONnik
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2013 - 13:16:44

Полностью согласен. Мда, теперь понятно почему у вас дома нет газа.
Ну чтож постараюсь вам разжевать:
оплата за ноябрь делалась в декабре 26 числа. Тогда еще было что в в платежки был включен газ. Я полностью оплатил эту сумму. Теперь в январе я пришел чтобы оплатить декабрь. Пришел я раньше 22 числа. При наборе единого номера было 3 строки - пеня, газоснабжение и коммунальные услуги.Если с 1-го января ввелась отдельная система, то почему мне выставили двойную квитанцию в т.ч. и за декабрь? По вашему если бы был долг то мне его выставили и за ноябрь и начислили за декабрь. Ок, это понятно. Явно за январь мне еще ничего не могли начислить, согласны? При этом долга за коммунальные услуги за ноябрь не было. Значит или ЕРИЦ не перечислил за меня деньги газовикам, или мне в нарушении (т.к. данная система введена 1 января 2013 года, т.е. выставляться должны в феврале) выставили счет на оплату. Хотя я должен был еще за декабрь платить по старому. Мне вот интересно как вы ведете разговор за январь, если еще квитанций нет. Де жа вю? Так дальше - я звонил в райгаз, и оказалось полгорода таких, отсюда получается что налицо какой-то обман. Но у вас же ИМХО, а следовательно вам то доказать ничего нельзя. Хотя учитывая что у вас нет газа (наверное газовики испугались заключать с вами договор) как вы можете вести об этом разговор, при этом еще и ставя себя выше всех? Ну да наверное так и рождаются авторитарные или деспотичные режимы.
Показать комментарий полностью

Удачи вам на вашем нелегком поприще общения с нами идиотами.

Пользователь не авторизованМаргоша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2013 - 14:05:02

Архитектору Мендисабалю - спасибо за файлик с ответами по ЖКХ

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2013 - 14:51:25

VORONnik писал(а):
Мда, теперь понятно почему у вас дома нет газа.

Дома свыше 10 этажей газом не оборудуются.
VORONnik писал(а):
оплата за ноябрь делалась в декабре 26 числа.

Вот она пеня за 16 дней. Это надеюсь понятно?
VORONnik писал(а):
Пришел я раньше 22 числа.
Привязка не к 22-му числа, а к 10-му. Я так понимаю это было после 10-го января?
VORONnik писал(а):
Если с 1-го января ввелась отдельная система, то почему мне выставили двойную квитанцию в т.ч. и за декабрь?

Кто сказал что она двойная за декабрь?
VORONnik писал(а):
Явно за январь мне еще ничего не могли начислить, согласны?

Показать комментарий полностью

НЕТ! И миллион раз об этом уже объяснил! За декабрь надо заплатить до 10 ЯНВАРЯ. 11 ЯНВАРЯ вам уже выставляют за ЯНВАРЬ! Что и было сделано. Неужели это трудно понять? Итого 22-го (или когды Вы там пришли) у вас был долг за ДЕКАБРЬ и выставлена сумма за ЯНВАРЬ! Об этом я Вам уже объяснил 2 раза (и не только я).И всё это написано в платёжке.

VORONnik писал(а):
Мне вот интересно как вы ведете разговор за январь, если еще квитанций нет.

Что значит нет - мне квтанция пришла 16-го числа ЗА ЯНВАРЬ! На ней написано - сформирована 14-го. Если Вам носят квитанции с месячной задеожкой - это не значит что её нет.

Если Вам тяжело понять, что за ЯНВАРЬ выставляют оплаты в период с 11 ЯНВАРЯ по 10 ФЕВРАЛЯ, а не тогда , когда Вы сами себе это придумали, то мне просто больше нечего Вам объяснять!

VORONnik писал(а):
Так дальше - я звонил в райгаз, и оказалось полгорода таких, отсюда получается что налицо какой-то обман.

И да - вот таких вот ...... пол города, которые не дают нормально работать ни ЕРИЦУ, Ни газовикам!

VORONnik писал(а):
Но у вас же ИМХО, а следовательно вам то доказать ничего нельзя.

А мне не надо ничего доказывать. Я попытался сэкономить Ваше время и нервы, но понял теперь что зря.
Когда до Вас наконец то дойдет - можете принести извинения. Я не гордый - приму.

Архив новостей
<<  <  24 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Четырнадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+21 Автор: Витальсон.
Что еще раз доказывает — сколько бы «удобных» регу ...


Худший комментарий дня:

-19 Автор: Дауж.
водЯтлы такие водЯтлы - жизненный бумеранг никто н ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Днём +7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх