Вакансии

Для курильщиков дело – табак
Распечатать новость

После второго чтения в Госдуме проект закона ««Об охране здоровья населения от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака» оброс новыми табу.

Согласно внесенным поправкам курение запретят не только в школах, но и во всех учебных заведениях, включая вузы. Помимо этого оно будет строго возбраняться в медицинских, культурных и спортивных учреждениях, на детских площадках, в помещениях органов государственной власти, на рабочих местах, в городском и пригородном транспорте, на вокзалах и автобусных остановках, в аэропортах, в лифтах и на лестничных клетках.

Кроме того, с прилавков магазинов исчезнут сигаретные пачки – останутся одни ценники. А большие супермаркеты обяжут выделить для продажи табачных изделий специальные отделы, дабы не искушать подростков и некурящую публику.

Как предполагается, к третьему чтению законопроекта он пополнится новыми поправками, в числе которых окажется запрет на продажу электронных сигарет и жевательного табака. Будут конкретизированы и административные меры наказания для нарушителей столь многочисленных запретов. Чаще всего в думских кулуарах размер предполагаемой суммы штрафа оценивается в 3 тысячи рублей.

Вторник, 29 января 2013 11:02:45
Для курильщиков дело – табак 7.5 10 •орошаЯ новость
+10
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 51):
Пользователь не авторизованОхотник на троллей
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2013 - 12:04:49

Для верности курильщиков можно дустом попробовать

Пользователь не авторизованDaleel
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2013 - 12:17:08

Сначала с распитием пива порядок навели бы!

Пользователь не авторизованрупер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2013 - 12:18:09

эквилибриум близок!!! скоро все по цветным линиям ходить будем и мультипаспорт показывать!!!

Пользователь не авторизованКлава Мышкина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2013 - 12:38:23

Сильно дымят лежащие на полке в магазине сигаретные пачки, ценники дымят меньше.

Пользователь не авторизованда уж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2013 - 12:52:29

Новость конечно положительная,молодцы депутаты,переживают за здоровье народа!!! Кто,если не они-не спят бедолаги ночами,недоедают,поправки делают!Надо наверно тоже туда ломануться,помочь бедолагам))))

Пользователь не авторизованЧеловек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2013 - 12:53:40

Клава Мышкина писал(а):
Сильно дымят лежащие на полке в магазине сигаретные пачки, ценники дымят меньше.


"Реклама - двигатель торговли." (с). Убери пачки от касс, оставь просто ценники без красивых пачек и продажи упадут.

Сам курильщик, но меры одобряю.

Пользователь не авторизованЧеловек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2013 - 12:54:49

Клава Мышкина писал(а):
Сильно дымят лежащие на полке в магазине сигаретные пачки, ценники дымят меньше.


"Реклама - двигатель торговли." (с). Убери пачки от касс, оставь просто ценники без красивых пачек и продажи упадут.

Сам курильщик, но меры одобряю.

Пользователь не авторизованКлава Мышкина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2013 - 12:57:39

да уж! Не только недоедают, но и недокуривают.

Пользователь не авторизованВий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2013 - 13:32:20

Граждане, смотрите в корень! Вся эта чехарда создана ИМХО только с одной целью - получить нехилый занос от табачных производителей и торговцев. Или от контрабандных табачных производителей. Кто больше занесет.
Здоровье и жизнь людей для депутосов - пустой звук в пустой комнате. Глубоко им на нас наложить!
В лучшем случае - повод попиариться, создать себе "положительный имидж"

Пользователь не авторизованМихаил Д
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2013 - 13:47:20

Интересно , как можно запретить курить на рабочем месте , если сам себе хозяин. Наверное надо будет звать дядьку полицая , что бы он штраф выписал.

Пользователь не авторизованКлава Мышкина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2013 - 15:14:04

Покупатель имеет право осмотреть товар, ознакомиться с его свойствами, качеством, составом. Воспрепятствование этому праву, является нарушением закона.

Пользователь не авторизованКлава Мышкина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2013 - 15:34:51

В курилках ведь курить можно? У меня такая мысль появилась. Переименовать городскую Думу в городскую Курилку. Вход в городскую Курилку некурящим строго запретить - наказание 3 тыр. за каждое посещение.

Пользователь не авторизованНикита_34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2013 - 15:37:50

Клава Мышкина писал(а):
Воспрепятствование этому праву, является нарушением закона.
А где вы увидели воспрепятствование этому праву? Попросит курильщик ту или иную пачку - ему дадут ознакомиться с ней.

Пользователь не авторизованСитизэноф Раша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2013 - 16:05:22

Слава Богу есть ещё в России куда податься, где можно покурить: город Курильск, гора Курилка, Курильские острова.

Пользователь не авторизованСтрана Советов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2013 - 17:32:03

Администрация должна позаботиться о гражданах, создать для любителей табака курительны салоны, остановки только для курящих, общественный транспорт для курящих, что бы курильщик мог по дороге на работу комфортно почитать газету и выкурить пару сигар. Естественно, в специальные места для любителей табака вход некурящим должен быть запрещён как прокажённым и караться по закоу значительным административным штрафом. При неоднократном незаконном проникновении - судом линча (мордобоем).

Пользователь не авторизованВан Винчестер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2013 - 17:51:37

Могли бы просто запретить продажу сигарет и все. Прировнять их к наркотикам Smile

Пользователь не авторизовангригорий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2013 - 17:53:31

а,мне плевать-курил и буду курить!!!димка медведев дебил недоношенный,если такие законы выдумывает!

Пользователь не авторизованСергеевич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2013 - 18:00:07

григорию как насчёт Димки но ты уж точно дебил недоношенный

Пользователь не авторизованАль
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2013 - 18:12:39

Запрет на курение в общественных местах, правильно ! Почему другие должны дышать этой гадостью ? Нравиться курить , НА ЗДОРОВЬЕ , но и других людей уважать надо . А то получается , а мне нравится в 3 часа ночи музыку слушать включая свою систему на 100 ватт.

Пользователь не авторизован34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2013 - 18:19:56

Да уж, господа. Травитесь пожалуйста самостоятельно. Чтоб не воняло.

Пользователь не авторизованстудент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2013 - 18:25:13

Человек писал(а):
"Реклама - двигатель торговли." (с). Убери пачки от касс, оставь просто ценники без красивых пачек и продажи упадут.

Сам курильщик, но меры одобряю.


а еще экономика страны резко упадет!

Пользователь не авторизованКачок-налогоплательщик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2013 - 18:27:21

Страна Советов писал(а):
Администрация должна позаботиться о гражданах, создать для любителей табака курительны салоны,

С какого это перепугу администрация должна создавать курильщикам условия? И на чьи деньги? Налогоплательщиков? А попа не слипнется?
Хотите отдельные кабинеты? Да ради бога, скидывайтесь и стройте себе что хотите. Только за ваши деньги, а не за деньги нормальных людей.

Пользователь не авторизованстудент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2013 - 18:33:45

Качок-налогоплательщик писал(а):
С какого это перепугу администрация должна создавать курильщикам условия? И на чьи деньги? Налогоплательщиков? А попа не слипнется?
Хотите отдельные кабинеты? Да ради бога, скидывайтесь и стройте себе что хотите. Только за ваши деньги, а не за деньги нормальных людей.


То есть вы хотите сказать ,что люди,те кто курят налоги не платят????
Что за "отмороженный" бред????
Во всех цивилизованных странах есть специально отведенные места для курения!
А по вашей логике тогда у половины населения ущемляют права человека!!!!
Каждый выбирает свой путь ,и раз уж наше правительство решило следовать Европе,то пусть уж делают это до конца и полностью!

Пользователь не авторизованКлава Мышкина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2013 - 18:38:46

Качёк тела! А курильщик не является гражданином и налогоплательщиком? Кстати, за качательные залы, которые Вам бесплатно отдали, не хотите заплатить? Их надо отдать любителям табака, людям которые культурно отдыхают, курят сигары, сигареты памир и тогда будет мир. Ато там сплошное безобразие. Вопервых вонь как от конюшен, а во вторых анаболиками пичькаются, от которых только материя растёт, а высокоорганизованная материя уменьшается.

Пользователь не авторизованКачок-налогоплательщик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2013 - 18:45:22

Клава Мышкина писал(а):
Кстати, за качательные залы, которые Вам бесплатно отдали

Адрес сообщите, где у нас бесплатные залы?
За посещение качалки я плачу деньги. Любимое государство только препятствует организации таких залов ни копейки в них не вкладывая.
Создайте себе такие клубы для курильщиков и курите там за свои деньги, только установите соответствующее фильтрационное оборудование, что бы нормальные люди не дышали содержимым ваших гниющих лёгких.

Пользователь не авторизованПерсик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2013 - 19:02:16

Качок-налогоплательщик писал(а):
нормальные люди не дышали содержимым ваших гниющих лёгких


Эх, Вас бы главным сделать в городе по вопросам экологии и охраны окружающей среды )))))))

Пользователь не авторизованКачок-налогоплательщик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2013 - 19:24:31

Персик писал(а):
Эх, Вас бы главным сделать в городе по вопросам экологии и охраны окружающей среды )))))))

Я согласен.

Пользователь не авторизованНикита-34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2013 - 19:30:11

студент писал(а):
А по вашей логике тогда у половины населения ущемляют права человека!!!!

Во Вашей логике и наркоманам и игроманам нужно отвести специально отведенное место за счёт налогоплательщиков.
Не надо сравнивать с европой. Все что нас объединяет в этом вопросе - это просто борьба с табачной зависимостью, а пути решения этого вопроса совсем разные.
У курильщика прав ровно столько же, сколько и у некурящего человека, но эти права заканчиваются когда он берет в рот сигарету в том месте где может появиться некурящий человек.

Пользователь не авторизованОхотник на троллей
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2013 - 19:33:04

Качок-налогоплательщик писал(а):
За посещение качалки я плачу деньги. Любимое государство только препятствует организации таких залов ни копейки в них не вкладывая.

Полную чушь вы несете. Если бы это самое нелюбимое государство не выделило бы помещение, не оборудовало, закупило инвентарь, не ввела штатные единицы тренеров, так бы вы до сих пор и качались по подвалам, тягая самодельные гантели.

Пользователь не авторизованКлава Мышкина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2013 - 19:37:55

А помещение кто выделил? А чьим имуществом это помещение является? А какую арендную плату за эти помещения платят арендаторы? Или им эти помещения по бросовым ценам приватизировали? Так получается, что с пацанов, которые поддерживают здоровый образ жизни, ещё и бабло стряхивают за посещение этих помещений. Так, что сидите и не пиликайте, что Вы клуб создали. Вопрос вообще не в том, чтобы у кого-то отнять, а в том, что ни чьи права ущемлять не надо. Вам надо - глотайте свои анаболики. Им надо пусть курят. Вопрос в создании конфликта. Вспоминаю школу. Курящие пацаны всегда верховодили, а некурящие-ботаники у них на побегушках были. Не озлобляйте курящих, они не посмотрят на Ваши бицепсы и трицепсы.

Пользователь не авторизованКачок-налогоплательщик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2013 - 19:41:38

Охотник на троллей писал(а):
Если бы это самое нелюбимое государство не выделило бы помещение, не оборудовало, закупило инвентарь, не ввела штатные единицы тренеров, так бы вы до сих пор и качались по подвалам, тягая самодельные гантели.

Вы бредите. Практически все качалки находятся в частных руках. Государство только налоги дерёт с владельцев ну ещё арендную плату по заоблачным расценкам.
Честно говоря даже не могу назвать ни одного государственного спорт-зала.

Пользователь не авторизованКачок-налогоплательщик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2013 - 19:46:16

Клава Мышкина писал(а):
Курящие пацаны всегда верховодили, а некурящие-ботаники у них на побегушках были.
Некурящие ботаники потом становились успешными людьми, а курящие поцаны в большинстве своём склеили ласты от передоза или синьки.
Кстати вы так часто упоминаете анаболики - у вас с этим проблемы?
Клава Мышкина писал(а):
Не озлобляйте курящих, они не посмотрят на Ваши бицепсы и трицепсы.
Повеселили.

Пользователь не авторизованНикита-34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2013 - 19:50:20

Качок-налогоплательщик писал(а):
Вы бредите.

Поддерживаю!
Охотник на троллей писал(а):
Если бы это самое нелюбимое государство не выделило бы помещение, не оборудовало, закупило инвентарь

Вы о чём!? Вы наверное говорите про тренажерные залы начала 2000-х, когда они начали "вылезать" наружу с минимальными муниципальными дотациями. Да были такие, но это было тогда...и таких было единицы. А сейчас все действительно в крупных масштабах, так называемые фитнес центры, где и тренажерный зал и бассейн и сауна. Мне это дюже странно рассказывать, будто говорю что солнце по утру восходит.
Клава Мышкина писал(а):
Курящие пацаны всегда верховодили, а некурящие-ботаники у них на побегушках были. Не озлобляйте курящих, они не посмотрят на Ваши бицепсы и трицепсы.

Любезная, вот читаю я некоторые ваши комментарии: по некоторым о Вас можно судить как о умной здравомыслящей девушке, но вот по таким.....
Причем тут "пацаны"-школьники? Да, бесспорно такая тенденция была в школе. Но вот как раз-таки такие "верховоды" после школы одумываются и бросают курить, а многие некурящие - закуривают. Неуместное вообще сравнение - в школе мы вообще много чего делаем необычного.

Пользователь не авторизованКлава Мышкина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2013 - 20:39:49

Естественно я не курю и Вам не советую. А вопрос вот в чём (словами "Никита-34"): "права заканчиваются когда он берет в рот сигарету в том месте где может появиться некурящий человек", т.е курящему даже спрятаться от Вас негде и он по любому лишается прав.
Я так же ка и Вы встаю утром и кругом "Дым сигарет с ментолом Пьяный угар качает". Тысчи курильщиков дымят мне в дверную замочную скважину. Выйду на улицу, а там штабелями обкуренные, пьяные валяются. Ну ведь нет этого. Согласитесь. И в то же время, видно, что чечь идёт о некоем реванше над курильщиками. Вот и напрашивается вывод, что курильщикам мстят за унижения в школьные годы. Со своей стороны никого не собиралась обижать. Если Вы являетесь сторонниками Онищенко - ломать через колено, это Ваш выбор.

Пользователь не авторизованСтрана Советов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2013 - 23:35:35

Аль! Кму-то "нравится в 3 часа ночи музыку слушать включая свою систему на 100 ватт" и вы вынуждены из-за него принудительно курить, что бы уснуть? Вас правильно понял?

Пользователь не авторизовангригорий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2013 - 23:35:37

Сергеевич -ган..н ты конченный!сам ты дебил еб...й п....рас!!!!

Пользователь не авторизованАль
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2013 - 23:52:00

Стране Советов ! Не правильно поняли. Речь идёт о взаимоуважении ! Как говорят в Америке , МОЯ СВОБОДА РАЗМАХИВАТЬ КУЛАКАМИ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ ТАМ, ГДЕ НАЧИНАЕТСЯ НОС БЛИЖНЕГО. То же касается и курения , по отношению к носу ближнего ))

Пользователь не авторизованСтрана Советов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2013 - 01:14:00

Ну понятно. Значить эти гады приходят к Вам в квартиру курить.

Пользователь не авторизован286
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2013 - 06:07:39

да уж писал(а):
Новость конечно положительная,молодцы депутаты,переживают за здоровье народа!!! Кто,если не они-не спят бедолаги ночами,недоедают,поправки делают!Надо наверно тоже туда ломануться,помочь бедолагам))))


Ага)))давай они тебя уже заждались там)))

Пользователь не авторизованНикита_34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2013 - 08:15:54

Клава Мышкина писал(а):
т.е курящему даже спрятаться от Вас негде и он по любому лишается прав.
Да плевать на это! Он приносит вред себе и мне.

Пользователь не авторизованЛюк111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2013 - 09:20:42

Стоим с ребенком на вокзале в Саратове, ждем рейс. Идет мимо мужчина (по половому определению) со своей половиной. И тут прямо возле нас его приспичивает покурить. Начинает дымить, при этом рука с сигаретой опускается на уровень лица моего ребенка. Сделала замечание, думала, может не заметил что встал там, где люди. При этом я всегда начинаю диалог так, чтобы не обидеть , достаточно вежливой просьбой не делать что-то. В ответ мат и хамство, и главное убило - не нравится-отойди. То есть я вот хочу курить тут и сейчас, поэтому берите свои сумки и валите, несмотря на то, что это я к вам подошел, а не вы ко мне. Но мужик просчитался, обманулся моим добрым и безобидным видом. Прочитала я ему коротко в выражениях лекцию о морали и свободе, присоединились ко мне другие пассажиры, подавился мужик своей сигаретой и уволокла его дама сердца метров на 15 на свободную от недовольных территорию.
Курите на здоровье,раз уже никак, все взрослые люди. Лекции о вреде курения читать бессмысленно и глупо, курящие даже больше знают и сами могут очень хорошие лекции почитать.
И курение не показатель плохого человека. Знаю очень много замечательных, добрых, умных, благородных людей, которые курят. Никоим образом курение не минисует их достоинства.
Показать комментарий полностью

Но пожалуйста, подумайте о других - не курите в лифтах, не курите в подъездах, на улице убедитесь, что ваш дым не идет в лицо другому. Рядом с вами живут дети, пожилые, астматики, беременные, аллергики.
а в законе глупым считаю запрет на курение в барах. давайте там и пить запретим до кучи.
Курящие люди в баре как раз-таки никак не покушаются на мою свободу. Потому что у меня есть выбор идти этот бар или не идти. Курилки на работе зачем запрещать? Ну собираются и курят в одном месте, никому не мешают.
Как правильно сказали выше, закон этот тупой придуман для того, чтобы денег срубить с табачных компаний. Потому что штрафы с курящих в подъездах никто никогда собирать не будет. Эта проблема может решиться только долгим и кропотливым воспитанием курящих хамов обществом. А курящие нехамы и так никому не мешают, есть закон или нет.

Пользователь не авторизованзлой и нищий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2013 - 10:22:23

Люк111 писал(а):
Курящие люди в баре как раз-таки никак не покушаются на мою свободу. Потому что у меня есть выбор идти этот бар или не идти. Курилки на работе зачем запрещать? Ну собираются и курят в одном месте, никому не мешают.
Как правильно сказали выше, закон этот тупой придуман для того, чтобы денег срубить с табачных компаний. Потому что штрафы с курящих в подъездах никто никогда собирать не будет. Эта проблема может решиться только долгим и кропотливым воспитанием курящих хамов обществом. А курящие нехамы и так никому не мешают, есть закон или нет.
---Полностью с Вами согласен!

Пользователь не авторизованАль
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2013 - 11:15:17

Стране Советов , В продолжении дискуссии ,Люк111 подробно объяснил(а) суть, прочитайте внимательно, пожалуйста.

Пользователь не авторизованКлава Мышкина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2013 - 13:02:47

Люк111, Аль! Из Ваших комментариев следует, что Вы столкнулись с обыкновенным хамством. Это совершенно другая область человеческих взаимоотношений (надеюсь Вы не вменяете в вину курильщикам массу астматиков, алергиков). Мы обсуждаем закон, который призван регулировать общественные отношения, а не провоцировать конфронтацию. Мой подход такой: сосед курит в подъезде - это профилактика квартирных краж.

Пользователь не авторизованАль
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2013 - 14:30:43

Клаве Мышкиной , соседи курят в подъезде,дым через замочные скважины в квартире. Для этого и нужен закон регулирующий общественные отношения по принципу , твоя свобода не должна НАПРЯГАТЬ других ЛЮДЕЙ, или будет действовать закон джунглей !

Пользователь не авторизованКлава Мышкина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2013 - 17:13:15

Аль! Никто Вам не гарантирует защиту от хамства. Мне Вас жаль.
Кстати, а харчки на лестничном марше, высталенное на несколько суток мусорное ведро, которое воздух не озонирует, Вас не беспокоят? Да просто антисанитария и зловоние из отдельных квартир, а так же клопы, блохи и тараканы не вызывают ощущение нарушения Ваших прав?

Пользователь не авторизованНикита-34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2013 - 18:32:07

Клава Мышкина писал(а):
Да просто антисанитария и зловоние из отдельных квартир, а так же клопы, блохи и тараканы не вызывают ощущение нарушения Ваших прав?

Вызывают, голубушка, вызывают к сожалению. Идеала не существует. Ну из всего уродства что Вы перечислили, хотя бы одно станет, так сказать, вне закона.

Пользователь не авторизованКлава Мышкина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2013 - 18:54:35

Как известно, родителей и соседей даёт Бог. Мне повезло.

Пользователь не авторизованЛюк111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2013 - 19:03:02

Клава Мышкина писал(а):
Люк111, Аль! Из Ваших комментариев следует, что Вы столкнулись с обыкновенным хамством. Это совершенно другая область человеческих взаимоотношений (надеюсь Вы не вменяете в вину курильщикам массу астматиков, алергиков). Мы обсуждаем закон, который призван регулировать общественные отношения, а не провоцировать конфронтацию. Мой подход такой: сосед курит в подъезде - это профилактика квартирных краж.

Вы видимо в чужих комментариях только первые пять слов читаете.

Пользователь не авторизованПаровоз
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2013 - 00:52:17

никто не забыл в какой стране мы живем? оглянитесь вокруг. мы только и делаем, что рассуждаем, а Они принимают законы выгодные для Них. не делается все это ради нашего благополучия. и врядли когда-нибудь будут там наверху доводить дела до осмысленного конца. смиритесь и не конфликтуйте, берегите сами себя, в том числе и свои нервы. никакие законы не сберегут ваше здоровье, только не в нашей любимой стране.

Пользователь не авторизованСитизэноф Раша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2013 - 02:16:16

Клава аполитично рассуждает. С тараканами бороться как с ветряными мельницами. Они на эту борьбу только усами пошевелят. Согласен с "Аль" и "Никитой". Цели надо ставить реальные. Вот "дядя Ваня", который вечером после работы вышел на межэтажный проём в окошко покурить, это реальная цель и обезвредить его легко, он же уже 30 лет в одно и то же время выходит "диверсию совершать" и баночка с окурком тут же стоит. Задокументировать проблем нет, тем более, что и фото и даже видеоролик можно втихоря снять. А если он перед "диверсией" ещё пивка с устатку принял, то можно и по крупному на пятнажку суток раскатать. Поражает доброта некоторых "человеков". Желаю им удачной охоты.

Архив новостей
<<  <  24 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Четырнадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+21 Автор: Витальсон.
Что еще раз доказывает — сколько бы «удобных» регу ...


Худший комментарий дня:

-19 Автор: Дауж.
водЯтлы такие водЯтлы - жизненный бумеранг никто н ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Днём +7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43

^ Наверх