Федеральная почтовая сеть презентовала портал, который позволяет оплачивать услуги ЖКХ, интернета, мобильной связи, коммерческого телевидения и штрафы ГИБДД.
Это можно сделать с помощью пластиковой карточки или со счета мобильного телефона. Специалисты «Почты России» рассчитывают, что к концу года через портал будут осуществляться до 5 процентов платежей ЖКХ, выполняемых через ее отделения.
По их мнению, современные технологии позволят значительно облегчить гражданам осуществление этой операции. Уже подсчитано, что дни коммунальных платежей, приходящиеся на первую половину каждого месяца, средний россиянин проводит в очередях на «Почте России» не менее 40 минут.
Я понимаю, там большие деньги, надо припасть к кормушке. Но господа почмейстеры, займитесь уже своим непосредственным делом, ради которого вы создавались. Посылки идут крайне плохо.
Напишите заметку про то как "Почта России" ПРИсваивает высокие технологии только за декабрь у меня "пропали" 4 посылки...
Это конечно облегчит жизнь при платежах,но при получении писем и посылок ничего не поменяетсяБесконечные очереди из бабок и куркулей которым жалко переплатить 3 копейки в терминале сбербанка которые к тому же не пропадают а идут авансом на след месяц.За то на почте продают ...БАНУЮ пшенку и гречку)) Страна дураков!
Я один не вижу ссылок в тексте?
Оригинал новости http://www.russianpost.ru/rp/press/ru/home/newscompany/item?newsid=7635
портал https://russianpost.a-3.ru/
Как то поздно этот сервис запущен, или точнее сказать к чему он? Имея дебетовую карту практически любого банка тоже самое можно сделать и через них. А тут надо привязать карту или пополнить счет мобильника на нужную сумму для списания. Тут правильно выше написано "господа почмейстеры, займитесь уже своим непосредственным делом, ради которого вы создавались".
Хотя может я и не прав.
По Валаратской области из ЖКХ только газ. Из остального домру, совинтел, мтс, ростелеком.
Комиссия до 8%. https://russianpost.a-3.ru/what/tarif
В банке Петрокомерц без очередей, без % ,без комиссии, принимают любые платежи.
На почтовое отделение - Ленана 25 стараюсь вообще не заходить, но иногда приходится заказные письма получать. Это ад. Бесконечные очереди. Столько окон и из них работает 2, а остальные закрыты. Бесконечные очереди, все люди ругаютя,постоянно перебегают из одного окна в другое, т.к. начинаются технические перерывы. Работники просто хамы. Попадая туда ощущаешь себя дерьмом каким-то. Неоднократно писал жалобы в их книгу отзывов, но ничего не меняется, видно начальство эти записи не читает. Эту шарагу вообще давно нужно закрыть и создать нормальную организацию с нормальными работниками...
Ребят не жалуйтесь а действуйте, то же мне блин злопыхатели)))
1)Если из посылки пропали вещи то смело обращайтесь в комитет по защите прав потребителей.
2)Всегда указывайте обьявленную стоимость при отправлении.
3) Всегда при отправке/получении посылки обменивайтесь с отправителем/получателем идентификатором посылки указанным в чеке, а отследить отправление можно тут: http://www.russianpost.ru/rp/servise/ru/home/postuslug/trackingpo
Удачи, не жалуйтесь втихаря сидя за монитором, а предпринимайте РЕАЛЬНЫЕ действия.
Увидимся в реале, до встречи!
Лучший комментарий дня:
+21 Автор: Витальсон.
Что еще раз доказывает — сколько бы «удобных» регу ...
Худший комментарий дня:
-19 Автор: Дауж.
водЯтлы такие водЯтлы - жизненный бумеранг никто н ...
$ 102.58
€ 107.43