В ближайшее время коммунальщики начнут ремонт плотины с использованием литого асфальта.
Даже не смотря на то, что погодные условия оставляют желать лучшего ямочный ремонт дорог проводить не только можно, но и нужно. Все дело в том, что резкий перепад температур - сначала дождь, затем морозы - провоцирует разрушение асфальтобетонного покрытия на проезжей части дорог. Страдают наиболее загруженные транспортные магистрали. В Волжском это мостовой переход через плотину ГЭС и улица Пушкина.
Поэтому на прошедшем недавно заседании оперативного штаба по взаимодействию городских служб в борьбе с погодными условиями главой города Мариной Афанасьевой принято решение начать ямочный ремонт этих дорог, как только пройдут снегопады.
Стоит отметить, что использоваться для этих целей будет не обычный асфальт, а литой асфальтобетон, который позволяет проводить ремонт дорожного полотна даже при отрицательных температурах и неблагоприятных условиях. Кроме того, отремонтированные таким способом дороги, по замечанию специалистов, гораздо долговечнее и менее подвержены деформации.
Ремонт будет проводить муниципальное предприятие «Комбинат благоустройства».
Ну наконец-то...
Хотя вызывает сомнение качество будущих работ, каждый год ремонтируют, а толку мало. И почему-то в 2013-м году только заговорили о высоких технологиях при ремонте дорог на плотине, хотя живем в 21-м веке
Дорогу нужно укладывать нормальную и тогда проблем не будет. и Большегрузы проверять на соответствие перевозимого веса. А то даги прут с прицепами под энное количество т и всем пофиг.
Новость то конечно хорошая,но сомневаюсь я в долговечности этого покрытия!!!!!!!!! Это же такая кормушка-ремонт дороги,да ещё и на территории ГЭС! Так что думаю еще не раз увидим ремонтников на том мосту)
"Танцующий" мост тоже по технологиям сделали !!!!!!!! После ремонта ГЭС будет тоже "танцевать" от порыва ветра !!!!!!!
И еще заставить гаишников ловить фуры, которые по ночам прут по улице Пушкина, которая ближе к городу.
О том, что ремонта хватит не более чем на пол года я уверен. Но сейчас не о том хотелось бы сказать. А вот о чем - заделайте ПОЖАЛУЙСТА эти громадные ямы которые появились после очередного бездарного ремонта. Эти ямы настолько огромны, что просто страшно уже не за машины, а за людей которые будут там ехать.
Это отрезок дороги напротив заводоуправления Трубного завода, подъезд к ПЛАНЕТА ЛЕТО со стороны Юности (жуть), Пушкина первая, Пионерская, Дружба от Юности , К.Маркса и так далее. Залейте хотя бы ямы.
дааа. "кормушка" хорошая под видом ремонт дорог.пока не будет ответственности за работу как проверяющих за качество дорог и их укладчиков,такой бардак будет всегда. а накажут : большим рублем или реальным срокам отсидки в тюрьме,вот тогда будут нормальные дороги и многое другое по нашей жизни.ответственности нет, вот и радолбайство по всей стране!!
Эй, ребята, будут ремонтировать МОСТОВОЙ ПЕРЕХОД, где пешеходам проход запрещен,а не проезжую часть. Прикольно деньги отмывают.
ул. Карбышева напротив Рабочего уже "отремонтировали", можно за плотину приниматься...
И так каждый раз, когда дороге на ГЭС приходит кирдык, каждый раз они будут юзать новые технологии, странно что еще про модные "нанотехнологии" не упоминают, но ничего, фронт работы большой, еще услышим. А чтобы полностью переделать дорогу на нормальную вопрос даже не стоит.
10 лет живу в волжском-так все года ремонтом гэс занимаются!!!пипец полный!!!
Для начала отправить в места лишения свободы тех кто делал до этого дорожной покрытие так как его каждый год делают и соответственно кто его принимал и только после этого проводить тендер
Если дорога в целом хорошая и появилась ямка, выбоина и т.д., то это и есть ямочный ремонт. А когда дорога вся латана перелатана, то это уже извините мне г...он штопаный напоминает.
Я чего-то недогоняю, Администрация, а как же гарантия в заключаемых договорах?
Там сроки от одного и выше (я про срок гарантии) :-) Почему не привлекаете к исправлению огрехов? Откатами гарантию получили?
"отремонтированные таким способом дороги, по замечанию специалистов, гораздо долговечнее"?
Долговечнее латка, но не старый асфальт вокруг неё!
Технология литого асфальта дороже в разы обычного асфальта. В итоге ямочная латка покрытия обойдется почти так же как капитальный ремонт покрытия обычным асфалтом. Спрашивается, зачем это надо? Сделайте лучше наконец капитальный ремонт дорог с нормальным качеством, чтобы как минимум на десять лет избавится от этих забот! К сожалению, нормальное качество - это проблематично в российской действительности, потому что каждый чиновник всегда настроен что-то украсть, получить откат на любом строительстве...
Чем выше технологии тем крупнее будут хищения денежных средств!
Что это за высокая тихнология (литой асфальтобетон) - который позволяет проводить ремонт дорожного полотна, т.е настолько не долговечный, что надо после укладки уже ремонтировать???
Лучший комментарий дня:
+21 Автор: Витальсон.
Что еще раз доказывает — сколько бы «удобных» регу ...
Худший комментарий дня:
-19 Автор: Дауж.
водЯтлы такие водЯтлы - жизненный бумеранг никто н ...
$ 102.58
€ 107.43