Вакансии

Приставы завалят россиян «спамом»
Распечатать новость

Жители России в 2013 году получат миллионы sms о своих долгах. Судебные приставы планируют направить более 8 миллионов сообщений на телефоны должников, –сообщают РИА Новости со ссылкой на главу Федеральной службы судебных приставов Артура Парфенчикова. По его словам, уже в 30 регионах страны осуществляется sms-оповещения должников. Благодаря эксперименту, по словам Парфенчикова, более чем на 20% повысились показатели по оплате задолженности через сайт ФССП.

Четверг, 24 января 2013 15:56:05
Приставы завалят россиян «спамом» 4.2 10 •орошаЯ новость
-1
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 30):
Пользователь не авторизовансас
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2013 - 16:04:03

в принципе правильно, когда-то им надоест получать смс, а другие может просто не в курсе долгов...

Пользователь не авторизованбред какой!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2013 - 16:11:31

любой нормальный человек в курсе своих долгов, а невменяемым эти смс-ки - как мертвому припарки. Симки можно хоть трижды в день менять!

Пользователь не авторизованзнаем мы эти методы
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2013 - 16:18:10

приобрел дочке-подростку сим-карту мегафона с удобным номером. Как только подключили - звонок из Москвы, и автоматическая леди из службы судебных приставов вещает о необходимости оплатить задолженность. Звонили с этой мантрой регулярно, несколько раз в сутки, без перерыва на ночь. Обратились в мегафон - там разводят руками. Через 3 дня мы смыли эту симку в унитаз...

Пользователь не авторизованНикита_34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2013 - 16:18:41

Эх, изобрели бы сервис типа заблокировать/удалить/отключить услугу смс. Отправляю смс один раз в месяц, а в день спама штук 5-7 приходит. И никак не избавиться. Оставляли свои контакты в анкетах магазинов года 4 назад, так они взяли и подключили эту базу в смс оповещение. Звонишь в магазин, мол отключите. Отключить обещают, а толку нет.

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2013 - 16:38:36

Так никто и не понял для чего все эти СМС. Не для какого не сбора долгов, хотя и это тоже. Всё очень просто: с момента получения СМС согласно ч.1 ст. 24 ФЗ 229 "Об исполнительном производстве" вы считаетесь уведомлённ/ым/ой НАДЛЕЖАЩИМ ОБРАЗОМ со всеми вытекающими. Теперь читаем ГЛАВУ 15 вышеуказанного ФЗ.

Пользователь не авторизованЧеловек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2013 - 17:58:57

бред какой! писал(а):
любой нормальный человек в курсе своих долгов, а невменяемым эти смс-ки - как мертвому припарки. Симки можно хоть трижды в день менять!


Прям любой? А если не в курсе, то ненормальный? Не надо за всех говорить.
Долги могут быть по налогам за квартиру, машину, дачу, гараж. А еще пеня 10 коп. набежать может, пока шел на почту оплатить их. Или квитанция по почте не дошла.
И потом из-за этой мелочи тебя за границу например не выпустят, клево будет?

Симки то к паспорту твоему привязаны. И если у приставов номер до сих пор числится не за тем человеком уже, то это их пинать надо.

Все ржут, что из-за долга в 1 руб. налоговая тратит на письма и бумагу рублей 10. Ну вот, теперь смс сделали.
А по поводу уведомленным НАДЛЕЖАЩИМ образом, то это не так. Вы же не расписывались за получение заказного письма.

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2013 - 18:10:10

Человек писал(а):
А по поводу уведомленным НАДЛЕЖАЩИМ образом, то это не так. Вы же не расписывались за получение заказного письма
Для всех, кто тоже так думает, кроме указанного мною выше, советую почитать ст. 29 229-фз.

Пользователь не авторизованЧеловек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2013 - 18:38:00

Алекс_В писал(а):
Для всех, кто тоже так думает, кроме указанного мною выше, советую почитать ст. 29 229-фз.

Специально открыл, почитал, цитирую:

"1. При отказе адресата принять повестку, иное извещение лицо, доставляющее их, делает соответствующую отметку на повестке или ином извещении, которые возвращаются в подразделение судебных приставов.
2. Лица, участвующие в исполнительном производстве, считаются извещенными, если:
1) адресат отказался от получения повестки, иного извещения;
2) несмотря на получение почтового извещения, адресат не явился за повесткой, иным извещением, направленными по его адресу."
Где здесь про смс?

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2013 - 18:40:25

СМС - иное извещение.

Пользователь не авторизованЧеловек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2013 - 18:49:18

ну я не юрист. Думаю тут спорный вопрос все таки.
Останемся при своем мнении ))

Пользователь не авторизованАКМс_74
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2013 - 18:56:05

Алекс_В писал(а):
СМС - иное извещение.

В данном случае это СПАМ. От имени СП может написать любой Вася Пупкин (мошенники шлют от имени банка- типа карта заблокирована). И, ещё, надо доказать, что СМС дошла до адресата.

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2013 - 18:56:23

Вы то можете остаться при своём мнении, но знайте - в случае чего суд. приставы принесут в суд иное мнение, отличное от вашего.
Пресс-релиз ссп по Архангельской области: https://dolgsms.ru/Info/8-dolzhnik-ispolnil-reshenie-suda-posle-sms-opovescheniya

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2013 - 19:09:35

АКМс_74 писал(а):
СПАМ
Посмеялся, вот и напирайте на это в суде! Ага, Вася Пупкин пришлет вам, что по исполпроизводству такому-то от такого-то вы не выплатили кредит за сотовый телефон, да ещё и подпишется Волжский городской отдел УФССП и обратный телефон укажет. На этом и спалитесь. Ожидайте радостный возглас судьи: "ТАК ЗНАЧИТ ПРИХОДИЛО?" (Это провал, подумал Штирлиц...)
Читайте ФЗ-229, там всё написано.

Пользователь не авторизованАКМс_74
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2013 - 19:09:59

АКМс_74 писал(а):
От имени СП может написать любой Вася Пупкин

Так вот! Берёт Вася Пупкин и пишет вам СМС о том, что у вас задолженность за что то (не важно за что) в размере например 100р. с указанием подлОжного р/с. Уверен многие не будут тратить своё драгоценное время, что бы бегать к приставам и выяснять за что, проще оплатить через терминал и забыть. Еще, как вариант, не добросовестные приставы, для выполнения "плана", будут заниматься данной ерундой, потому как, они этим часто грешат в "бумажном" варианте (лично с этим сталкивался).

Пользователь не авторизованАКМс_74
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2013 - 19:12:34

АКМс_74 писал(а):
На этом и спалитесь.

На чем на этом?
АКМс_74 писал(а):
Ещё надо доказать, что СМС дошла до адресата.

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2013 - 20:21:10

АКМс_74 писал(а):
Берёт Вася Пупкин и пишет вам СМС о том, что у вас задолженность за что то (не важно за что) в размере например 100р. с указанием подлОжного р/с.
Да что ж вы сочиняете! Никто не будет вам указывать номер р/с. Читайте "Закон об исполпроизводстве!":
 Статья 25. Содержание повестки, иного извещения 
1. В повестке, ином извещении должны содержаться:
1) наименование и адрес подразделения судебных приставов;
2) наименование адресата;
3) указание, в качестве кого извещается или вызывается адресат;
4) наименование или номер исполнительного производства, по которому извещается или вызывается адресат;
5) дата, время и место совершения исполнительного действия или применения меры принудительного исполнения.
Показать комментарий полностью

2. Если адресату вместе с повесткой, иным извещением направляется копия постановления судебного пристава-исполнителя, то сведения, предусмотренные пунктами 4 и 5 части 1 настоящей статьи, в извещении могут не указываться.
3. В повестке или ином извещении указывается на последствия неявки адресата по вызову.

Ну где тут написано про р/с?
АКМс_74 писал(а):
На чем на этом?
Утверждая, что получали СМС от Васи Пупкина подтвердите тем самым, что получали его от судебных приставов.
АКМс_74 писал(а):
И, ещё, надо доказать, что СМС дошла до адресата.
Ч.2 ст. 29 "Лица, участвующие в исполнительном производстве, считаются извещенными, если:
1) адресат отказался от получения повестки, иного извещения;
2) несмотря на получение почтового извещения, адресат не явился за повесткой, иным извещением, направленными по его адресу."
Уведомления автоматической службы сервиса сотового оператора достаточно, чтобы считать абонента должным образом уведомлённым.

Пользователь не авторизованЧеловек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2013 - 23:58:14

Алекс_В писал(а):
 Статья 25. Содержание повестки, иного извещения 
1. В повестке, ином извещении должны содержаться:
1) наименование и адрес подразделения судебных приставов;
2) наименование адресата;
3) указание, в качестве кого извещается или вызывается адресат;
4) наименование или номер исполнительного производства, по которому извещается или вызывается адресат;
5) дата, время и место совершения исполнительного действия или применения меры принудительного исполнения.
2. Если адресату вместе с повесткой, иным извещением направляется копия постановления судебного пристава-исполнителя, то сведения, предусмотренные пунктами 4 и 5 части 1 настоящей статьи, в извещении могут не указываться.
Показать комментарий полностью

3. В повестке или ином извещении указывается на последствия неявки адресата по вызову.


2Алекс_В: размер смс 70 русских букв, если дробить на несколько, то будут по 65 букв. Сколько надо смс чтобы перечислить все вышенаписанные пункты? Адрес полностью и т.д. и т.п. Без сокращений, все по закону как положено.10, 20 смс?
Поэтому я думаю смысл будет в коротких смс, что есть задолженность такая-то и все.

И еще, в представленной выше ссылке (в г.Архангельск) должник в итоге сам пришел и выполнил требования. И значит не судился по поводу оповещения смс. И тому что написали журналисты доверять особо я бы не стал.

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2013 - 00:12:55

Это не журналисты написали, а официальный пресс-релиз УПССП по Архангельской области.
О длине СМС пример:
"Сергеев В.А. , Ваш долг по оплате услуг ЖКХ составляет 5427,40 р. Для погашения задолженности необходимо обратиться по адресу г. Петрозаводск, ул. Красная 33, каб.203 (с 10 до 15:00) или по тел. 775381. Ваш Судебный пристав Романюк О. А. тел. Подробности можно узнать на сайте fssp.ru в разделе Банк ИП." https://dolgsms.ru/Info/pravovaya-osnova
Вот так вот лаконично и сухо, хотя мне больше бы понравилась другая концовка: "Целую, судебный пристав Романова О.А." Smile
Вообще говоря ссылка дана на официальный сайт службы отправки сообщений.

Пользователь не авторизованАКМс_74
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2013 - 01:26:39

Алекс_В писал(а):
Утверждая, что получали СМС от Васи Пупкина подтвердите тем самым, что получали его от судебных приставов.

А кто такой Вася Пупкин? НЕ, не знаю.
Алекс_В писал(а):
Утверждая, что получали СМС

А что такое СМС?
Алекс_В писал(а):
Уведомления автоматической службы сервиса сотового оператора достаточно, чтобы считать абонента должным образом уведомлённым.

А вот тут вы не угадали, сбОи в работе сотовых операторов повсеместны и не забывайте, как "случайно" прилипают "тихие" услуги. И ЕЩЁ: ФАКТ получения мной информации от какой то службы должен быть мной заверен подписью, в противном случае это тьфу, не О ЧЁМ.

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2013 - 09:19:14

Это вы потом приставам доказывать будете! Мне доказывать ничего не нужно - я вас предупредил как это трактуется с точки зрения закона 229-фз, а там хотите мотайте на ус, хотите не мотайте! 15-ю главу прочитали?

Пользователь не авторизованНикита_34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2013 - 09:36:57

Алекс_В писал(а):
Ага, Вася Пупкин пришлет вам, что по исполпроизводству такому-то от такого-то вы не выплатили кредит за сотовый телефон

Ну номер исполнительного производства узнать теперь не проблема. Так что я думаю мошенники легко могут этим воспользоваться, когда смс от фссп будет в обиходе.
Мой личный пример: в пятницу у себя на двери вижу красную страшную бумажку: "...............если не оплатите, через три дня вскроем квартиру без вашего присутствиея...сслыка на фз". Ну и извещение рядом - короче штраф 200 рублей. Я ни сном ни духом о такой задолженности. Я начал звонить приставу по указанному номеру - не дозвониться. И заплатил бы я эти никчемные 200 рублей (думал может быть штраф гибдд), если бы не было у меня знакомой в ссп, которая сказала что это долг за какую-то госпошлину.

Пользователь не авторизованНикита_34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2013 - 09:50:55

А учитывая что у нас любой закон - дырка. Если в суде будешь один - вероятнее выиграют приставы, будешь с хорошим юристом (если сам таковым не являешься), я думаю не сложно будет выиграть.
Касательно СМС, на ум сразу пришла уловка - можно доказать что не ты пользуешься этим номером телефона, а он просто на тебя оформлен. Или же обратное: у человека долги и он на самом деле пользуется номером телефона, не оформленным на него. Так что по-моему тут спорный вопрос: можно ли отнести смс к "иное извещение".

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2013 - 10:18:21

Никита_34 писал(а):
которая сказала что это долг за какую-то госпошлину.
А долг за госпошлину что, не нужно оплачивать?
Никита_34 писал(а):
Ну номер исполнительного производства узнать теперь не проблема. Так что я думаю мошенники легко могут этим воспользоваться,
Сказано же, что расчетные счета по перечислению денег приставы не указывают, а если мошенники начнут залазить в банк исполпроизводств и информировать население о задолженностях, то их впору во внештатные сотрудники записать - благое дело делают!
Никита_34 писал(а):
Если в суде будешь один - вероятнее выиграют приставы, будешь с хорошим юристом (если сам таковым не являешься), я думаю не сложно будет выиграть.
А вы сходите, сходите!
Никита_34 писал(а):
Так что по-моему тут спорный вопрос: можно ли отнести смс к "иное извещение".
Сказано вам: "С точки зрения закона - можно!" Народ говорит: "Нет, я не согласен!" Да это ваши проблемы - согласен или не согласен. Пока этот вид связи "проходит обкатку", но когда начнут подвешивать за и ички, не говорите, что вас не предупреждали!
Показать комментарий полностью

Цепочка мыслей россиянина: "Я прав,потому что я - крут!", пошёл в суд, проиграл: "Мля, всё куплено!" А ведь предупреждали же!

Пользователь не авторизованНикита_34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2013 - 10:34:38

Алекс_В писал(а):
А долг за госпошлину что, не нужно оплачивать?
Да нет, не в том дело. Для меня просто это ново. Обычно платишь госпошлину, потом получаешь ГОСуслугу. Поэтому я вначале хочу узнать какую мне оказывали ГОСуслугу, что я не оплатил её.
Алекс_В писал(а):
расчетные счета по перечислению денег приставы не указывают
у меня в извещении было указано следующее:"для оплаты явитесь к судебному приставу в такое-то время. в случае не явки оплатить по следующим реквизитам.../собственно сами реквизиты/"

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2013 - 10:55:07

Никита_34 писал(а):
у меня в извещении было указано следующее:"для оплаты явитесь к судебному приставу в такое-то время. в случае не явки оплатить по следующим реквизитам.../собственно сами реквизиты/"
Это вам пришло по почте в конверте за подписью с печатью, то есть - документ, а не по СМС.
Обратимся к закону "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", ст.2 "Основные понятия"
- информация - сведения (сообщения, данные) независимо от формы их представления;
- электронное сообщение - информация, переданная или полученная пользователем информационно-телекоммуникационной сети;
- документированная информация - зафиксированная на материальном носителе путем документирования информация с реквизитами, позволяющими определить такую информацию или в установленных законодательством Российской Федерации случаях ее материальный носитель.
То есть
СМС-сообщение - это информация.
Письмо от ССП - это информация + официальный документ.

Пользователь не авторизованНикита_34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2013 - 11:01:54

Убедили.

Пользователь не авторизованАКМс_74
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2013 - 11:20:55

Алекс_В писал(а):
СМС-сообщение - это информация.

ОК, допустим. Вот только как СП в том же суде докажет что я прочитал сообщение от них? НИКАК!!!
Руководствуясь вашей логикой, можно и в суд вызвать по СМС- это же информация. Не смешите мои трусы, они так смешные.

Пользователь не авторизованНикита_34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2013 - 11:40:42

Алекс_В писал(а):
а если мошенники начнут залазить в банк исполпроизводств и информировать население о задолженностях, то их впору во внештатные сотрудники записать - благое дело делают!

Подробнее: http://www.volzsky.ru/index.php?wx=16&wx2=14505
=))) продолжение не заставило себя ждать

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2013 - 11:54:20

АКМс_74 писал(а):
ОК, допустим. Вот только как СП в том же суде докажет что я прочитал сообщение от них?
А это и не нужно!
Алекс_В писал(а):
Ч.2 ст. 29 "Лица, участвующие в исполнительном производстве, считаются извещенными, если:
1) адресат отказался от получения повестки, иного извещения;
2) несмотря на получение почтового извещения, адресат не явился за повесткой, иным извещением, направленными по его адресу.
Вместо слов "повестки, иного извещения" читайте "СМС" и всё встанет на свои места!

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2013 - 11:59:13

Никита_34 писал(а):
Это информация "с бородой" от 10 числа.

Архив новостей
<<  <  24 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Четырнадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+21 Автор: Витальсон.
Что еще раз доказывает — сколько бы «удобных» регу ...


Худший комментарий дня:

-19 Автор: Дауж.
водЯтлы такие водЯтлы - жизненный бумеранг никто н ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Днём +7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43

^ Наверх