Вакансии

34-м многодетным семьям Волжского подарили земельные участки
Распечатать новость

Бесплатные «земли» в поселке Краснооктябрьском выделены волжанам под индивидуальное жилое строительство. Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе городской мэрии со ссылкой на данные комитета земельных ресурсов, , в следующие 2-3 месяца будут сформированы и предоставлены еще 65 земельных наделов.

Добавим, что постановка многодетных семей на учет началась с 14 февраля 2012 года. С этого момента в администрацию города поступило более 700 заявлений от многодетных волжан.

Суббота, 19 января 2013 14:00:36
34-м многодетным семьям Волжского подарили земельные участки 10 10 •орошаЯ новость
+8
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 43):
Пользователь не авторизованПавел34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.01.2013 - 14:15:35

Не подарили !!!! А выделили по закону !!!!!!!!!!!!!

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.01.2013 - 14:31:42

...а еще помнится Марина Робертовна обещала по 200 тысяч рублей дать на строительство.

Пользователь не авторизованА л е к с _ В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.01.2013 - 14:36:09

Ну вы же понимаете, что можно написать по-разному, например:
"Многодетным семьям бросили под ноги жалкие и никчемные земельные участки",
а можно и так:
"В торжественной обстановке многодетным семьям были вручены свидетельства о праве на недвижимость"

Пользователь не авторизованВалерия
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.01.2013 - 14:41:07

Недавно объявление прочла: продается земельный участок на ЛПК поселок "Мираж" 20 сот, 150 тысяч рублей. Огорожен. Так что 10 соток соответственно 75 тыс, а когда их начнут массово продавать будет 50 000. Зачем столько сложностей? В год дают 40 участков. Ну и давали бы вместо них сразу 50000 рублей. Все равно там строится никто не будет. Кому нужна такая земля?

Пользователь не авторизованАрхитектор Мендисабаль
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.01.2013 - 15:23:52

А там коммуникации есть? Транспортная инфраструктура?

Пользователь не авторизованалекс 72
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.01.2013 - 15:41:17

а вот раньше давали квартиры!!! я бы не отказался бы!! а голая земля где-то на куличках без коммуникаций на хрена она нужна,а еще деньги на постройку дома нужно!!!прав А л е к с _ В!

Пользователь не авторизованЧеловек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.01.2013 - 16:48:35

алекс 72 писал(а):
а вот раньше давали квартиры!!! я бы не отказался бы!! а голая земля где-то на куличках без коммуникаций на хрена она нужна,а еще деньги на постройку дома нужно!!!прав А л е к с _ В!


Я надеюсь вы умный человек и понимаете, что времена СССР не вернуть. И никто квартиру вам не подарит просто так. Все, забудьте!
А насчет земли идея хорошая и правильная. Земля это последнее наверное, что осталось у администрации и что можно передать людям. Будут продавать по 50000 - это их право, купят себе телек и успокоятся. Но потом (возможен такой вариант, сужу по дачным кооперативам) когда туда подведут газ и прочее и цена вырастет до 1млн. рублей их дети еще припомнят им эти 50000 руб.
А будут наверняка те, кто будут строится. Не сразу. Не олигархи же они. Сами по кирпичику класть будут. И построят дом себе и детям. Так почему же не дать им эту возможность? Почему вы критикуете все? Дали землю и хорошо.

Вот то что не выполняют остальные обязательства это уже в другой теме обсудить можно.

Пользователь не авторизованстроитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.01.2013 - 16:58:44

Там выбрали участки, где грунтовые воды на 40 см. от поверхности, нормальный фундамент не заложить, поэтому кто получил - продают без построек побыстрей, пока никто не узнал, об этом.

Пользователь не авторизованА л е к с _ В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.01.2013 - 17:14:53

Человек писал(а):
Земля это последнее наверное, что осталось у администрации и что можно передать людям.
Вот с землёй-то как раз туго. Почти всё, что нас окружает по суше - территория Среднеахтубинского района и если вы вспомните, то даже с кладбищем есть проблемы, так как оно упёрлось в его границы. Так что земли де юро почти нет. Можно было бы конечно нарезать участки на месте построенного ныне Метро, либо в 14 мкр, либо за Лентой, но кто ж вам эту землю даст? Исходя из коньюктуры она будет занята другими объектами. А то что дали, вы безусловно правы - дарёному коню в зубы не глядят, всё построится со временем облагородится и будет хорошо! Просто написать об этом можно было не так пафосно! Ведь по факту людям достались участки и далеко, и без инфраструктуры!

Пользователь не авторизованЧеловек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.01.2013 - 17:19:00

Про грунтовые воды там я не в курсе.
Хотя 20 лет назад у нас была дача на ЛПК и в подвале я помню вода стояла весной.
Знаю людей которые уже 3-й год на ЛПК строятся и будут жить. Знаю ветерана боевых действий, который тоже хочет получить участок там.
Может там везде такой уровень грунтовых вод?

Фундамент для каркасника кстати вполне можно возможен при таких условиях.

У самого дача в обществе на месте свалки строит.материалов. Камни, стекло, металлолом. Все вытащили за 20 лет и теперь участок пустой там стоит 200-300 тыс.руб. А раньше считалось, что дача там в плохом месте.

В итоге всем не угодишь, одним чернозем нужен, другим поближе к городу, третьим вот уровень грунтовых вод. Какие есть варианты еще (в каком месте?), кроме того, чтобы Киляковку перепахать окончательно?

Пользователь не авторизованЧеловек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.01.2013 - 17:23:25

А л е к с _ В писал(а):
Вот с землёй-то как раз туго. Почти всё, что нас окружает по суше - территория Среднеахтубинского района


Да простите, я забыл, что и Киляковка то это Среднеахтубинский район. И вы правы, что только в сторону ЛПК и осталась земля.

Пользователь не авторизованМногодетная
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.01.2013 - 19:36:51

Вот спасибо, ПОДАРИЛИ!!!! В ноги что ли упасть???? Обязаны были по закону и выделили!!!!! Есть чем еще унизить многодетных господа писаки? не стесняйтесь, мы все выдержим! А если о хорошем, то слава богу лед тронулся, 3 года из очереди в очередь переписываемся. А зоголовок нужно бы сменить..

Пользователь не авторизован111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.01.2013 - 20:00:41

Плохо одно- земли русской много и она принадлежит гражданам, но почему-то мы должны её покупать. Хорошо хоть многодетным дают ещё. Правда не все коренные...

Пользователь не авторизованСтарикан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.01.2013 - 20:33:08

алекс 72 писал(а):
я бы не отказался бы!!

Вот такие халявщики и получили участки с надеждой на перепродажу. Исключенцы смогут поднять стройку.

Пользователь не авторизованЛориан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.01.2013 - 20:35:24

111 писал(а):
Правда не все коренные...

А вот коренной поп чем лучше?
Сам не работает и тунеядцев наплодил, а вы должны налоги платить за него и того парня.

Пользователь не авторизованалекс 72
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.01.2013 - 23:57:32

многодетным должны давать уже построенные и с инфраструктурой ,а не у черта на куличках! и всю жизнь строить!! вот я о чем!!!

Пользователь не авторизованrusfos
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.01.2013 - 01:23:38

Квартиры бы дали, а то нашли чем похвастаться, еще бы где-нибудь бесплатные земли на пустыре в районе ЗОСа дали бы. Но в этой статье видимо ключевое слово "бесплатные" смотрите мол у нас есть еще что-то бесплатное.

Пользователь не авторизованrusfos
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.01.2013 - 01:27:43

"Земля это последнее наверное, что осталось у администрации и что можно передать людям."
Согласен, земля-это единственное что осталось у администрации, только вот многодетным семьям они дают бесполезный кусок земли непонятно где, а уважаемым предпринимателям пол города распродали под строительство сараев и прочих "овощебаз", небезвозмездно как мне думается.

Пользователь не авторизованроман
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.01.2013 - 01:55:23

а где школа поликлиника садик? построим! в 14-м еще при варонине начали строить за это время и магниты и лента и метро и волгомол и идею и....

Пользователь не авторизованроман
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.01.2013 - 01:56:15

недождетесь!!!!!!!!!!!!!

Пользователь не авторизованроман
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.01.2013 - 01:57:55

а вы про дороги и коммуникации МР откат не счего получать

Пользователь не авторизованВиктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.01.2013 - 06:23:48

роман писал(а):
а где школа поликлиника садик? построим!


Садик в 5 минутах, поликлиника в 7 минутах и школа в 10 минутах ходьбы....

Пользователь не авторизованЛюк111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.01.2013 - 09:05:32

Виктор писал(а):
Садик в 5 минутах, поликлиника в 7 минутах и школа в 10 минутах ходьбы....


700 семей, как написано в статье, это минимум 2100 детей. Перечисленное Вами - резиновое?

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.01.2013 - 13:42:02

алекс 72 писал(а):
многодетным должны давать уже построенные и с инфраструктурой ,а не у черта на куличках!

Нет я конечно все понимаю, но объясните мне вот, что все это делается за счет наших налогов в том числе и моих. так почему я должен содержать (в какой-то мере) ваших детей ? Рожая детей вы должны в первую очередь рассчитывать на себя...

Пользователь не авторизованВалерия
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.01.2013 - 15:15:18

Знаете что Майкл, если такой умный, то должны реально понимать, что рожая одного двух детей государство наше потихонечку вымирает. И в будущем ваша пенсия будет платится за счет наших многодетных детей. Так как страна стареет. И через 20 лет пенсионеров будет процентов на 20% больше чем сейчас. А работающее население, которое и обеспечивает пенсионный фонд в разы уменьшится. И ваш один ребенок никак не покроет расходы на Вашу пенсию на двоих родителей из своих трудовых отчислений. Так за чей счет будет платиться Вам пенсия? За счет наших многодетных детей. Так что кто кого будет содержать еще большой вопрос!

Пользователь не авторизован111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.01.2013 - 15:47:10

Лориан писал(а):
А вот коренной поп чем лучше?
Сам не работает и тунеядцев наплодил, а вы должны налоги платить за него и того парня.
Лучше за своего платить. А вообще такое государство, которое занимается делёжкой последних денег бедных и сетует на непростую экономическую ситуацию, одновременно занимаясь диверсией внутри гос устройства, нормальным людям не нужно. Очень бы хотелось станцевать на их могилах, но к сожалению скорее они нас туда загонят.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.01.2013 - 17:03:03

Валерия писал(а):
что рожая одного двух детей государство наше потихонечку вымирает

Это я понимаю.
Валерия писал(а):
ваша пенсия будет платится за счет наших многодетных детей

Это тоже, но если я заведу своего ребенка получается я его обделять буду ради ваших ? тоже не справедливо как-то... а воды мне в старости ваши подавать будут ?

Пользователь не авторизованВалерия
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.01.2013 - 17:10:30

Кто вам мешает родить трех? А почему мои должны на вашу пенсию работать???? Тогда справедливо было бы не помогать многодетным сейчас, но потом людям которые не родили двух детей вообще не платить пенсию, а многодетным платить пенсию значительно больше чем тем пенсионерам, которые родили всего двух детей пропорционально количеству рожденных детей. И это тоже справедливо по моему мнению.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.01.2013 - 17:29:35

Валерия писал(а):
Кто вам мешает родить трех?

Родить то никто дурное дело не хитрое, но вот кто их содержать будет ? Я не вытяну..
Валерия писал(а):
но потом людям которые не родили двух детей вообще не платить пенсию

те деньги которые я сейчас зарабатываю я же отдаю другим
а вот вы размер валового внутреннего продукт а практически не увеличивает, т.к. или в декретах постоянно или на больничных, значит и вас тоже содержат наряду с пенсионерами, до тех пор пока ваши дети не станут работать, так что дай то бог вы бы "свои долги" покрыли, поймите я не против многодетности, но не надо кричать на всех углах. что вам все и всё должны, помочь да, но содержать - увольте..

Пользователь не авторизованЛориан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.01.2013 - 19:30:42

Почему должно быть 150 миллионов жителей в стране?
Да пускай живут достойно 130 или 120 миллионов, что мы к войне готовимся?
Это раньше для сражений с врагами или для армии рожали побольше.
Рожайте и плодитесь, но думайте, сможете ли содержать стольких?
Вот представленный на фото многодетный батюшка, он вам много на песнию заработал?
Сам, как клещ и его потомки будут мозг парить боженькой, а ты горбаться на них, вдуг война!

Пользователь не авторизованЛюк111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.01.2013 - 20:09:41

Майкл писал(а):
а всех углах. что вам все и всё должны, помочь да, но содержать - увольте.


так вот и "помогли" куском земли

Старикан писал(а):
Исключенцы смогут поднять стройку.


сколько из 700 участков реально будет застроено?

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.01.2013 - 20:44:40

Люк111 писал(а):
сколько из 700 участков реально будет застроено?


Интересно нп какие шиши они строить будут?На дотации собеса?им на еду просто не хватает.........

Пользователь не авторизованЛюк111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.01.2013 - 21:26:14

Вован писал(а):
Интересно нп какие шиши они строить будут?На дотации собеса?им на еду просто не хватает.........


это Вы у меня спрашиваете? спросите тех, кто всю эту затею придумал

Пользователь не авторизованЛюк111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.01.2013 - 21:28:15

Люк111 писал(а):
им на еду просто не хватает.........

это миф. у многодетных все точно так же как и у одно, двудетных: кто-то копейки считает, кто-то в диснейленд в Париж на каникулы катается, основная же масса живет как и все "средне"

Пользователь не авторизованТемный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.01.2013 - 23:34:12

Для Валерии.
Я конечно вас понимаю, но Вы очень серьезно заблуждаетесь насчет пенсионных накоплений.

Про пенсию и заработанные накопления Вам нагло врут!!!
---реальность такова---
http://www.pryaniki.org/view/article/10342/
закон с номером N 27-ФЗ и в статье 6 прочитать, что в индивидуальном лицевом счете учитываются только взносы по тарифу 16% вместо 26% (то есть лишь около 60% от взносов, перечисленных работодателем). Обратите внимание – нигде не указано ни про то, что имеется остаток взносов, ни про то, куда он уходит с наших пенсионных счетов!

Показать комментарий полностью

По мне, так земельные участки размером с 1 Га должны быть розданы всем гражданам России проживающим на ее территории и платящим налоги более 10 лет !
Можно даже продавать за символическую сумму в 20 тыс. руб за участок. А то беззаконие с землей, которое сейчас это преступление.

За многодетных откровенно рад. Пишите Кравцову, как двигается решение и его результаты. можно с фотками.

п.с., куплю участок в пос.Краснооктябрьском, за "внятную" денежную сумму, агентам не беспокоиться Smile

Пользователь не авторизованАКМс_74
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.01.2013 - 00:07:35

А л е к с _ В писал(а):
Вот с землёй-то как раз туго. Почти всё, что нас окружает по суше - территория Среднеахтубинского района и если вы вспомните, то даже с кладбищем есть проблемы, так как оно упёрлось в его границы. Так что земли де юро почти нет. Можно было бы конечно нарезать участки на месте построенного ныне Метро, либо в 14 мкр, либо за Лентой, но кто ж вам эту землю даст? Исходя из коньюктуры она будет занята другими объектами. А то что дали, вы безусловно правы - дарёному коню в зубы не глядят, всё построится со временем облагородится и будет хорошо! Просто написать об этом можно было не так пафосно! Ведь по факту людям достались участки и далеко, и без инфраструктуры!

БРЕДЯТИНА ПОЛНАЯ!!! В дачном обществе "ЗАКАНАЛЬЕ" заброшенных участков хоть опай жри. И по цене от 30- 50 тыр. Проблема в том, что там чебуреки обживаются.....

Пользователь не авторизованМаксВоронежский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.01.2013 - 01:53:25

В дачном обществе "ЗАКАНАЛЬЕ" заброшенных участков хоть опай жри. И по цене от 30- 50 тыр. Проблема в том, что там чебуреки обживаются.....
3 декабря, около полуночи, неизвестные подожгли два деревянных дачных домика в садоводческом обществе «Заканалье». К приезду пожарных они полыхали по всей площади. Кто поджог дачи – неизвестно
Подробнее: http://www.volzsky.ru/index.php?wx=16&wx2=13867

Пользователь не авторизованВалерия для Майкла
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.01.2013 - 10:26:00

Я предприниматель. И работаю до последнего каждую беременность. В 4 месяца перехожу га грудное вскармливание. Плачу налоги без всяких льгот, плачу пенсионные взносы и за последние восемь лет родила четверых детей. А страховой полис у меня не продлен с 2011 года. Год последних родов. Получаю пособия как все не многодетные, плюс ок 1000 рублей на оплату ЖКХ как многодетная ( квитанция приходит 4200-4500 за двушку)и ок 1000 раз в квартал доплата многодетным. А детей я сама могу прокормить, даже без супруга. А вы мужик одного ребенка и жену прокормить не можете. Не зная сколько в моей семье детей никто никогда не скажет, что они из многодетной семьи.

Пользователь не авторизованВалерия для Майкла
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.01.2013 - 10:27:08

вскармливание искусственное конечно

Пользователь не авторизованЛориану
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.01.2013 - 10:33:34

Да я не смогу своих детей всех платно обучить. Но они сыты, одеты и игрушек у них возможно побольше,чем у Ваших. Но зато мои дети с малых лет знают, что им надо хорошо учиться, участвовать в олимпиадах если они хотят чего то в жизни добиться.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.01.2013 - 10:41:57

Валерия для Майкла писал(а):
Не зная сколько в моей семье детей никто никогда не скажет, что они из многодетной семьи.

Вы молодец, но к сожалению таких как вы ооочень мало
Валерия для Майкла писал(а):
А вы мужик одного ребенка и жену прокормить не можете.

Прокормить могу и жену и ребенка

Пользователь не авторизованадима
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2013 - 18:38:58

вот я читала,что бы получить участок на строительство я должна найти участок,потом его рассмотрят можно там строить или нет,после его на месяц выставляют на аукцион,и если двое лиц заинтересуются либо это родственники,я могу перебить цену и выкупить после он мне сдается в аренду на 2, 3года и я должна за срок выстроить дом.как это так?я многодетная шестеро детей,ведь говорят,что без платно?область то волгоградская.

Пользователь не авторизованЛюк111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2013 - 19:01:49

Майкл писал(а):
Вы молодец, но к сожалению таких как вы ооочень мало


ну если на таком небольшом сайте есть две вполне сытые многодетные семьи, то вряд ли это "очень мало") наверное и еще найдётся.

Дело не в количестве детей. А в том, как относится к своим гражданам государство в лице чиновников.
Программа изначально провальная и толку от нее не будет. Извратили вполне хорошую идею.

Архив новостей
<<  <  24 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Четырнадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+21 Автор: Витальсон.
Что еще раз доказывает — сколько бы «удобных» регу ...


Худший комментарий дня:

-19 Автор: Дауж.
водЯтлы такие водЯтлы - жизненный бумеранг никто н ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Днём +7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43

^ Наверх