Вакансии

В Волжском 14-летний мальчик угодил под машину
Распечатать новость

Подросток перебегал дорогу в неположенном месте, слева направо по ходу движения автомобилей. В результате мальчик попал в больницу.

ДТП случилось в среду, в 15.00 часов дня. Как сообщил Волжский.ру старший инспектор по пропаганде ОГИБДД УВД по городу Волжскому Алексей Клинков, водитель автомобиля «Toyota», следуя по улице Космонавтов со стороны проспекта Ленина в сторону улицы Карбышева, напротив дома № 10 совершила наезд на пешехода. Подросток 1998 года рождения перебегал дорогу без сопровождения взрослых.

ОГИБДД Управления МВД России по городу Волжскому напоминает, что быть пешеходом – это очень ответственно. Безопасность на дороге зависит в совокупности и от пешеходов, и от водителей: «Нарушителями не рождаются, нарушителями умирают! Берегите свою жизнь, берегите жизнь ваших детей!».

Пятница, 18 января 2013 15:57:33
В Волжском 14-летний мальчик угодил под машину 8.5 10 •орошаЯ новость
+7
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 42):
Пользователь не авторизованВан Винчестер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.01.2013 - 16:24:16

Там ограничение 30 км/ч скорость и много знаков, что бегают дети, водятел походу попал жестко

Пользователь не авторизованНикита_34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.01.2013 - 16:29:32

Ван Винчестер писал(а):
ам ограничение 30 км/ч скорость и много знаков,
Там плюс к этому еще и дорога ужасно убита, там если и захочешь - больше 30 не поедешь.

Пользователь не авторизованМари*
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.01.2013 - 16:29:52

Вот даже к такой новости, где ясно написано, что пешеход - нарушил, умудрились написать коммент с оскорблением водителя....

Пользователь не авторизованsmalecs
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.01.2013 - 16:30:20

Да там 20 км/ч надо ездить .Из кустов постоянно вываливаются детишки.

Пользователь не авторизованУжас
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.01.2013 - 16:32:42

Цитата:
Нарушителями не рождаются, нарушителями умирают!
Интересно, как это будет выглядеть? За нарушение ПДД - расстрел на месте??? Мне кажется, нужно немного подкорректировать слоган, чтобы он был не таким "зловещим"!

Пользователь не авторизован_____
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.01.2013 - 16:36:12

Мари* писал(а):
Вот даже к такой новости, где ясно написано, что пешеход - нарушил, умудрились написать коммент с оскорблением водителя....

Но там действительно, дорога "убита" в хлам. И знаки что дети бегают очень даже на виду, захочешь не заметить, не получиться.

Пользователь не авторизованПавел34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.01.2013 - 16:42:17

Мари* писал(а):
Вот даже к такой новости, где ясно написано, что пешеход - нарушил, умудрились написать коммент с оскорблением водителя....
smalecs писал(а):
Да там 20 км/ч надо ездить .Из кустов постоянно вываливаются детишки.
Родители научите детей правилам дорожного движения !! Не всегда водител виноват !!!!!!!

Пользователь не авторизованПавел34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.01.2013 - 16:44:46

Водитель !!!!

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.01.2013 - 17:00:11

Интересно, а что значит неустановленное место? Так и неустановили где перебегал?

Пользователь не авторизовансмитьбю
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.01.2013 - 17:07:40

Это где 14 школа?! так там еще и Космонавтов сужена из-за зимующих на обочине машин. за этими сугробами вообще ничего не видно. Иногда две встречные машины разъехаться не могут. А утром перед школой родители бросают машины. Пробки! От школы до проспекта! парадокс в том, что в 10 метрах гигантская парковка перед заводом ЭВТ. Нет - надо самим себе проблемы создать.

Пользователь не авторизованурур
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.01.2013 - 17:10:03

Павел34 У тебя машина есть?

Пользователь не авторизованПавел34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.01.2013 - 17:37:09

урур писал(а):
Павел34 У тебя машина есть?
Да . И дети есть ! И они не бегают перед авто по дороге !!!

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.01.2013 - 19:30:40

Ван Винчестер писал(а):
Там ограничение 30 км/ч скорость

кстати не помню а до них знак 50 стоит ?
Цитата:
перебегал дорогу в неустановленном месте

Это как ?
Цитата:
слева направо по ходу движения автомобилей

Там одностороннее движение !?!?!
Цитата:
водитель автомобиля «Тайота», следуя по улице Космонавтов со стороны проспекта Ленина в сторону улицу
что это за машина и куда она ехала !?
Цитата:
перебегал дорогу без сопровождения взрослых.
а со взрослыми можно значит ?!

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.01.2013 - 20:00:57

А где написано.с какой скоростью ехала Тойота?!Что Вы опять на водителя наезжаете?!Сказано чётко ПО ВИНЕ ПЕШЕХОДА!!Чего опять мусолить?!Там еще и лежачие ГИБДД есть!!Но бегут как бараны!!Один побежал и вся ватага следом,причём не глядя!!(Живу рядом и усё енто наблюдаю)

Пользователь не авторизованМари*
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.01.2013 - 20:02:39

smalecs писал(а):
Да там 20 км/ч надо ездить .Из кустов постоянно вываливаются детишки.

Такое ощущение, что "детишки вываливаются" - это нормальное явление. И, к тому же, на скорости 20 и даже 10 км в час можно все равно сбить человека, и он попадет в больницу с травмами.
Уверена, кто так яро защищает перебегающих дорогу пешеходов -не имеют машин..

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.01.2013 - 20:07:46

Да нет там кустов!!Зато есть теплопровод,так просто перебежать,не прыгая через него невозможно!!

Пользователь не авторизованsmalecs
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.01.2013 - 21:59:06

"Мари" да всё нормально.

Пользователь не авторизованстепан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.01.2013 - 22:18:24

ПДД,-как азбуку, с первого класса. Принудительно.

Пользователь не авторизовананоним
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.01.2013 - 23:26:21

Водители, запомните: ПЕШЕХОД ВСЕГДА ПРАВ!!!!!!!!!!!!!!!!! и даже если он перебегает дорогу в неположенном месте, вы должны учитывать, что находитесь в черте города а не на автомагистрали..... а пешеходам реально надо учить ПДД... потому что из-за них тоже зачастую бывают аварии

Пользователь не авторизованА л е к с _ В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.01.2013 - 23:43:53

аноним писал(а):
Водители, запомните: ПЕШЕХОД ВСЕГДА ПРАВ!!!!!!!!!!!!!!!!!
Картинка
аноним писал(а):
и даже если он перебегает дорогу в неположенном месте...
Пешеход, вступая на проезжую часть, подумай об инстинкте самосохранения - посмотри по сторонам - быть может у кого-то просто отказали тормоза... Это спасёт тебе жизнь!

Пользователь не авторизованАнтон К.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.01.2013 - 00:15:30

Александер писал(а):
Интересно, а что значит неустановленное место? Так и неустановили где перебегал?

это обозначает "в месте не предназначенном для перехода пешеходами", кстати, пешеходы, те кто без инстинкта самосохранения - да, водитель будет платить за Ваше лечение в любом случае, НО вступил в силу закон, по которому ВИНОВНЫЙ в таком дтп пешеход оплачивает восстановление машины!
я уже не знаю, как бороться с пешеходами на мира у "зари", если честно, сплошной опасный неадекват происходит!!!

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.01.2013 - 00:29:31

Антон К. писал(а):
это обозначает "в месте не предназначенном для перехода пешеходами",

Видимо не в русском языке.

Пользователь не авторизован31мк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.01.2013 - 02:29:16

Вот скажите мне кто прав это виноват ? У меня есть племянник он переходил дорогу с 25 в сторону 24 рядом с церковью по нерегулируемому пешеходному переходу его сбил человек и переехал по ноге , открытый перелом ноги получился его сразу увезли не дождавшись родителей с начало в волжский , потом нам сказали увезли в Волгоград так , как у нас нету не какова оборудования для таких операций , это было 30 сентября , водитель говорит что он не заметил его так как стояла газель и с его слов малец выбежал с нее и он не успел нечего сделать , до сих пор ждем суда , опер говорит мол виноват будет в любом случаи водитель , но решить должен только суд , ваше мнение ?

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.01.2013 - 06:11:28

Антон К. писал(а):
да, водитель будет платить за Ваше лечение в любом случае, , по


Это,что новая трактовка закона:?SmileЕсли в неположенном месте,с какого перепугу водитель платит?

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.01.2013 - 07:37:21

А л е к с _ В писал(а):
Пешеход, вступая на проезжую часть, подумай об инстинкте самосохранения - посмотри по сторонам - быть может у кого-то просто отказали тормоза... Это спасёт тебе жизнь!
Водитель должен быть ответственным за управление и использование средств повышенной опасности и его исправность. Тем более перед ребенком!!!

Пользователь не авторизованВот, суки!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.01.2013 - 09:09:24

Я была свидетелем аварии этой! Девушка ехала км20. Мамашка это мальчика отправила сына: бегом перебегать дорогу, он бежал справку в паспортный стол нес. Машину ВИДЕЛ!!! И все равно бежал!!!! Когда понял, что не успеет, стал пятиться назад и подскользнулся. Стал падать назад, ногой ударился об бампер!!!!! А девушка выруливала , заскочила на бордюр, в сугробе остановилась. А мамашка-овца, которая ребенка отправила перебегать дорогу еще и вопила стояла на девушку эту

Пользователь не авторизованПавел34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.01.2013 - 09:48:10

Вован писал(а):
Это,что новая трактовка закона:?Если в неположенном месте,с какого перепугу водитель платит?
Независимо от обстоятельств за лечение постродавшего платит водитель НО если авария произошла по вине пешехода то после его выздоровления водитель подает в суд на пешехода и получает с него деньги на ремонт машины !!!!( иногда ремонт авто дороже лечения))

Пользователь не авторизованЧеловек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.01.2013 - 09:53:54

31мк писал(а):
Вот скажите мне кто прав это виноват ? У меня есть племянник он переходил дорогу с 25 в сторону 24 рядом с церковью по нерегулируемому пешеходному переходу его сбил человек и переехал по ноге , открытый перелом ноги получился его сразу увезли не дождавшись родителей с начало в волжский , потом нам сказали увезли в Волгоград так , как у нас нету не какова оборудования для таких операций , это было 30 сентября , водитель говорит что он не заметил его так как стояла газель и с его слов малец выбежал с нее и он не успел нечего сделать , до сих пор ждем суда , опер говорит мол виноват будет в любом случаи водитель , но решить должен только суд , ваше мнение ?

Ну тут водитель виноват будет в любом случае, т.к. наезд совершен на пешеходном переходе, пусть и нерегулируемом. Конечно, водитель должен был сбросить скорость при приближении к переходу. Но на его месте мог быть любой, согласитесь? Мальца тоже жалко, травма такая серьезная. Но зато я думаю, он теперь всю жизнь будет аккуратнее на дорогах

Пользователь не авторизованЧеловек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.01.2013 - 09:56:33

Вот, суки! писал(а):
Я была свидетелем аварии этой! Девушка ехала км20. Мамашка это мальчика отправила сына: бегом перебегать дорогу, он бежал справку в паспортный стол нес. Машину ВИДЕЛ!!! И все равно бежал!!!! Когда понял, что не успеет, стал пятиться назад и подскользнулся. Стал падать назад, ногой ударился об бампер!!!!! А девушка выруливала , заскочила на бордюр, в сугробе остановилась. А мамашка-овца, которая ребенка отправила перебегать дорогу еще и вопила стояла на девушку эту

Интересно, и что на это скажут теперь защитники пацана этого? Все равно водитель виноват?))

Пользователь не авторизованя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.01.2013 - 10:11:50

Знаю эту дорогу. Там больше 30 км не проедешь. Во первых раздолбанная, во вторых не чищенная, и постоянно машины оставляют, приходиться продвигаться по встречной, прятаясь в кармашках и пропуская встречный транспорт. Плюс пешеходные переходы, лежачие полицейские и школа.

Пользователь не авторизованЖитель города N
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.01.2013 - 10:17:56

Вот что полагается маме этого ребенка в таком случае?! Значит, водитель виноват, что машину свою угробил, ребенка "покалечил", а мама, которая отправила, нарушая правила, перебегать дорогу несет ответственность за все это?

Пользователь не авторизованПалыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.01.2013 - 10:34:40

Что касаеться пешеходов в городе Волжском это вообще больная тема, бегают и переходят дорогу где вздумается от мала до велика, а потом водитель виноват..

Пользователь не авторизованНикита-34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.01.2013 - 10:40:44

А есть ещё такая категория пешеходов, которые ещё несколько секунд назад были водителями: сплошь и рядом видишь как останавливается автомобиль и водитель переходит дорогу естественно в неположенном месте, ещё пять минут назад орав на пешехода какой тот м_дак, что переходит в неположенном месте.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.01.2013 - 10:56:13

Забыли о самом главном - Пешеход всегда прав - ПОКА ЖИВ.
Сколько помню случаев со смертельным исходом при невиновности водителей ими уже не приходилось ничего оплачивать. Видимо с нынешними законами (пока не уберут однозначную ответственность водителя) проще будет давить на гашетку, чем на тормоз. Рассуждаю чисто гипотетически. Ибо любой водитель может оказаться на этом месте по вине придурков начитавшихся, что всегда виноват водитель.
При наличии нормального адвоката такую мамашку можно лишить родительских прав (если всё написанное правда). Ребёнок легко подтвердит что видел машину, но мать заставила его перебегать - детей легко раскрутить на правду.

Пользователь не авторизованА л е к с _ В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.01.2013 - 11:06:00

Monk писал(а):
Водитель должен быть ответственным за управление и использование средств повышенной опасности и его исправность. Тем более перед ребенком!!!
Да, водитель должен быть ответственен и, заметьте, здесь никто и никогда из водителей с этим не спорил!
Напротив же, пешеходы всегда пытаются перевалить всю ответственность на водителей. Я бы вам лично, г-н Monk, посоветовал купить для начала брошюру "Правила дорожного движения" и изучить главу 4 "Обязанности пешеходов", а также изучить положения КоАП РФ (ст.12.30), ГК РФ (ст.1064 ГК РФ), УК РФ (ст.268) - это если вы сами соберётесь нарушать ПДД, и положения ст.ст.63, 69,73 СК РФ, ст.5.35 КоАП РФ, ст.1073 ГК РФ, ст.156 УК РФ - это если ПДД соберутся нарушать ваши дети. Так что изучайте литературу и при переходе дороги будьте внимательны, смотрите по сторонам! Картинка

Пользователь не авторизованDark
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.01.2013 - 14:47:32

Вины водителя нет, есть такое понятие как техническая возможность. Кроме этого родителям ребенка можно вменить упущенную выгоды и ремонт тс. Ст. 1073 в данной ситуации имеет слабые позиции. А родителям самим необходимо изучить коап гпк и пдд для следующего раз когда ребенок будет бегать через дорогу.

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2013 - 13:29:19

Dark писал(а):
Кроме этого родителям ребенка можно вменить упущенную выгоды и ремонт тс. Ст. 1073 в данной ситуации имеет слабые позиции.
Согласен. Конечно слабые Smile , не глянул на возраст - ему же как минимум четырнадцать лет!

Пользователь не авторизованНикита Артюхов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2013 - 15:14:43

Я являюсь тем самым пешеходом которого сбили. И я заявляю о том, что эта версия не является правдивой. Откуда Полиция узнала как всё было? Меня даже не допрашивали. И наверняка та девушка (водитель) заплатила взятку сотрудникам Полиции.

Пользователь не авторизованНикита_34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2013 - 15:25:23

Никита Артюхов писал(а):
эта версия не является правдивой.
Юноша, как было все на самом деле?

Пользователь не авторизованНиките
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2013 - 15:25:38

Милый мальчик! Тебе уже 14 лет. На тебя распространияется уголовная ответственность за обвинения сотрудников ГИБДД и добропорядочного гражданина РФ. Твое заявление может быть рассмотрено службой безопасности.

Пользователь не авторизованТы
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2013 - 15:28:06

Еще находишься в больнице. И дознаватель не допрашивает тебя чтобы не навредить твоему здоровью. А вот маму твою тоже будут допрашивать, скорее всего. При каких объстоятельствах она отправила тебя перебегать дорогу в неположенном месте.

Пользователь не авторизованЖительХ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2013 - 15:35:12

Откуда узнала полиция??? Есть такое понятие как свидетельские показания. Свидетели и очевидцы этого происшествия дали показания. Будут вести следствие. Проводится экспертиза. Суд определит степень виновности каждого.

Архив новостей
<<  <  24 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Четырнадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+21 Автор: Витальсон.
Что еще раз доказывает — сколько бы «удобных» регу ...


Худший комментарий дня:

-19 Автор: Дауж.
водЯтлы такие водЯтлы - жизненный бумеранг никто н ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Днём +7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх