Вакансии

Зимнюю резину предлагают сделать обязательной
Распечатать новость

Согласно законопроекту, который внес в Госдуму член Совета Федерации Вадим Тюльпанов, отсутствие ее на автомобилях в холодное время года повлечет за собой штраф в 5 тысяч рублей.

Период обязательного использования зимних шин автор документа определил календарным промежутком с 1 декабря по 1 марта, не исключив при этом установления иных региональных регламентов, в зависимости от особенностей климата.

За образец инициаторами законопроекта взята Финляндия, где автовладельцы обязаны использовать зимнюю резину с 1 декабря по 28 февраля.

Вторник, 15 января 2013 10:55:30
Зимнюю резину предлагают сделать обязательной 10 10 •орошаЯ новость
+7
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 52):
Пользователь не авторизованпрохожий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.01.2013 - 11:04:13

зимняя, летняя. если разума нет, то и на тракторе ушатаешься.

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.01.2013 - 11:07:47

С одной стороны инициатива нужная, но с учётом того, как у нас организуется исполнение, лично я бы проголосовал против. Особенности нашего регионального климата таковы, что вся зима может быть тёплой, либо, наоборот, снежной и холодной, или на севере области - снег и холод, а на юге тепло и дождь. А это ни в каких законодательных актах не пропишешь.

Пользователь не авторизовандядя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.01.2013 - 11:28:30

джип во дворе 30 минут буксовал на зимней!! 2101--подсос на 1500 обороты, первая скорость, вышел из машины--толкнул и доехал до дороги, прыгнул в кабину и на проспет!!( был один, а куда она из колеи далеко уедет!) резина почти лысая!! голову метяь надо, а не подменять ум толщиной кошелька!!

Пользователь не авторизованНик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.01.2013 - 11:31:25

Алекс абсолютно с воми согласен!
Ведь у нас народ такой сразу навариватся на этом деле пойдет. потом еще гаишнику придется еще доказывать, что это"липучка", а не летняя резина(хотя я сам ошиповынная предпочитаю). И что сегодня 1 апреля а не 1 декабря.)))))

Пользователь не авторизованнемо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.01.2013 - 11:48:00

Сколько же мне будет стоить, когда инспектор ДПС, будет "на глаз" определять какая у меня резина стоит на машине?!

Пользователь не авторизованНик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.01.2013 - 12:04:24

отсутствие ее на автомобилях в холодное время года повлечет за собой штраф в 5 тысяч рублей.
Подробнее: http://www.volzsky.ru/index.php?wx=16&wx2=14357

Пользователь не авторизованАнтон К.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.01.2013 - 12:05:48

на резине сбоку же обычно нарисовано! будут измерять глубину протектера?
вчерашний день всецело показал отсутствие внимательности водителей к условиям на дорогах, на Королева даже на скорой увозили кого-то!
вот идиоты (простите), типа "дядя" всю зиму мешают на своей лысой резине, что даже с песком не могут тронуться на светофоре, я понимаю, что выехал раз за зиму "надо", не понимаю зачем чужими жизнями играть - 12руб жалко или вместо бензина лучше таксисту отдайте?

Пользователь не авторизованАвтолюбитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.01.2013 - 12:51:43

А я согласен с таким законом! Дорого? Тогда ставь машину во двор, или в гараж на режим "не будить до весны". Много было любителей поездить без ремня безопасности, штраф вменили-как минимум 50 % начали пристегиваться! Скажете "ерунда"? Посмотрите краш-тесты авто с ремнем и без него!!! То же самое с тонировкой-штраф, + ТО не пройдешь, как минимум на 50 % опять же меньше "любителей полной тьмы"! И не надо рассказывать про то, что голову надо иметь или менять. Согласна, дураков на дороге полно. Вот поэтому и надо на них воздействовать. Я часто езжу на машине с ребенком. Честно говоря, мне наплевать куда укатится дебил на лысой резине в снег и гололед, когда не справится с управлением авто, ну а вот если этот самый дебил въедет мне в бок, не справившись с управлением, то я просто выйду и дам ему мягко говоря в табло!

Пользователь не авторизованstinger453
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.01.2013 - 13:00:42

Я раньше смеялся над законотворчеством АмерикОнце. А теперь со страхом жду что новенького выкинут эти наши избранники . Я бы внес законопроект предусматривающий проверку наших избранников на психическую и умственную устойчивость.

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.01.2013 - 13:15:50

Автолюбитель писал(а):
А я согласен с таким законом! Дорого?
Не в дороговизне дело. При температуре выше +5°С эффективнее летняя резина, при температуре ниже +5°С эффективнее зимняя. Поэтому может сложиться ситуация, когда по закону нужно обувать зимнюю, а по уму - летнюю! Опыт Финляндии конечно хорош, но Россия гораздо протяжённее и по долготе и по широте. Есть регионы, где почти всегда - зима, а есть регионы, где почти всегда - лето.

Пользователь не авторизован"""&quo
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.01.2013 - 13:26:11

Алекс_В писал(а):
Не в дороговизне дело. При температуре выше +5°С эффективнее летняя резина, при температуре ниже +5°С эффективнее зимняя. Поэтому может сложиться ситуация, когда по закону нужно обувать зимнюю, а по уму - летнюю! Опыт Финляндии конечно хорош, но Россия гораздо протяжённее и по долготе и по широте. Есть регионы, где почти всегда - зима, а есть регионы, где почти всегда - лето.


Давайте говорить про наш регион. Я за!!! Прочь с дороги "чудаки" на летней резине в зимнее время !!! Всему свое время.

Пользователь не авторизованДенис Р.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.01.2013 - 13:54:41

Я за. Давно пора. А то одним денег жалко на резину, вот и начинают придумывать отговорки про климат и прочeе. А другие из за них рискуют своей жизнью и здоровьем.

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.01.2013 - 14:01:20

"""&quo писал(а):
Давайте говорить про наш регион.
Давайте! Бывает пол-зимы - плюсовая температура, даже ночью! Вот вам сводка
за ноябрь 2011: http://prognoz-pogoda.com/arhiv/volgograd/11-2011
а вот
за декабрь 2011: http://prognoz-pogoda.com/arhiv/volgograd/12-2011
Невооружённым глазом видно, что ноябрь холоднее + снегопад, а в декабре все растаяло и сухо. Как быть с точки зрения закона?

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.01.2013 - 14:03:17

Денис Р. писал(а):
Я за. Давно пора. А то одним денег жалко на резину, вот и начинают придумывать отговорки про климат и прочeе.
Nokan Hakkapeliita 4. Вопросы есть, или так, потрындеть?

Пользователь не авторизованНикита_34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.01.2013 - 14:16:04

Алекс_В писал(а):
Как быть с точки зрения закона?
Скорее всего так же как и с житейской точки зрения. "Переобув" автомобиль в ноябре на зимнюю резину, вы же не будите переобувать его обратно на летнюю если 17 декабря (в небольшом временном периоде) будет + 12. Так и тут пропишут в законе: "...согласно региональным нормам" ну или что-либо прочее, перекладывая установку норм на региональные власти. А тут то они придумают... А проблема на самом деле острая и неоднозначная, в данном обсуждение по-своему правы все (что редко бывает).
1. С одной стороны нужно ограничить движение "лысых" летних колёс, представляющих реальную опасность и неудобство для других участников дорожного движения. И их отговорки не прокатят типа: "я всегда так ездил, я опытный...." или " ...а раааньше...". Раньше не было столько автомобилей на дорогах, число автомобилей растет с геометрической прогрессией.
2. С другой стороны зная как глупо у нас пишут законы, и какие допускают в них "дырки", смотришь на этот законопроект как минимум с опаской.

Пользователь не авторизованместный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.01.2013 - 14:17:26

а если зимой температура скачит от +5 до -15 и я не хочу на шипах ездить при +5...что мне делать?
а вообще я за закон. только штраф мелковат ибо резина стоит дороже и у русских людей как всегда в голове появится мысль откатать на летней с риском в 5т.р., чем заморачиваться в 10т.р. с переобувкой на зимнюю. (10т.р. резина + переобуться)

Пользователь не авторизованДенис Р
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.01.2013 - 14:18:05

Не меняет дело. Значит жалко по асфальту зимнюю изнашивать.

Пользователь не авторизованАвтолюбитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.01.2013 - 14:26:21

Если дело не в дороговизне шипов тогда в чем? А ну ка скажите, если у вас есть зимняя резина, неужели вы будете ездить зимой на летней? А? Smile)) Из принципа? Нелогичные какие то принципы. товарищи! Даже смешно! Да, и еще, сейчас ночью -10, днем 0. На дороге каша, периодически срывается снег, дороги вроде чистят, но все равно не успевают нормально расчищать город. По моему не целесообразно опираться на климатические условия в нашем регионе. Все равно средняя температура зимой у нас -10, со снегом, и гололедом.

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.01.2013 - 14:32:39

Денис Р писал(а):
Значит жалко по асфальту зимнюю изнашивать.
А летняя что, не изнашивается? Опять - мимо!
местный писал(а):
у русских людей как всегда в голове появится мысль откатать на летней с риском в 5т.р., чем заморачиваться в 10т.р. с переобувкой на зимнюю.
А вы поглядите на соседей по пробке, во что они обуты и убедитесь, что практически все на зимней резине. Резины сейчас достаточно, и наша и ихняя с ценами от и до, так что проблемы в этом нет - все сами без законодателей об этом позаботились.

Пользователь не авторизованАвтолюбитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.01.2013 - 14:50:39

Ну вот и отлично! Если большинство людей позаботились о зимней резине, то им и нечего бояться штрафа! Smile

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.01.2013 - 14:56:10

Автолюбитель писал(а):
то им и нечего бояться штрафа!
Не совсем. Бывает зима приходит поздно, либо весна наступает рано и тогда начнётся МАССОВОЕ нарушение закона. Хотя с точки зрения физики - люди окажутся правы.

Пользователь не авторизованДенис Р
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.01.2013 - 15:21:17

Переобуваюсь заблаговременно, и сия проблема меня обходит стороной. А то у нас как первый снег, так весь город в авариях, а после 2 недели в шиномонтажах аншлаг.

Пользователь не авторизовантот111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.01.2013 - 15:31:42

а как же всесезонные шины? являются ли они нарушением?

Пользователь не авторизованместный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.01.2013 - 15:34:18

Автолюбитель писал(а):
Ну вот и отлично! Если большинство людей позаботились о зимней резине, то им и нечего бояться штрафа!

надо еще моего друга переубедить купить зимнюю))) он 2ую зиму на летней откатывает без аварий)

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.01.2013 - 15:35:01

Денис Р писал(а):
Переобуваюсь заблаговременно, и сия проблема меня обходит стороной.

Так-то так, но если зимняя шипованная, то на асфальте она ведет себя крайне мерзко, ибо коэфф. сцепления как у летней на снегу, а "липучка" слишком мягкая и поэтому машина хуже управляется в поворотах и тормозной путь увеличивается, как законом можно описать поведение нашей зимы, не понятно....

Пользователь не авторизованместный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.01.2013 - 15:35:38

тот111 писал(а):
а как же всесезонные шины? являются ли они нарушением?

вы зачем отбираете хлеб у депутатов...про это они через год очередной поправкой подумают!)))

Пользователь не авторизованДенис Р
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.01.2013 - 15:37:34

Всесезонки это все детский сад. Они в снегу вязнут, да и на них я по накатанному снегу на крутом спуске чуть не разбился. Машину крутило как космонафта на подготовке, спасло реально чудо и то что один был на дороге. С тех пор только шипы.

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.01.2013 - 15:40:54

тот111 писал(а):
а как же всесезонные шины? являются ли они нарушением?
Это одинаковое авно как зимой, так и летом. На них только по деревне в магазин ездить.

Пользователь не авторизованДенис Р - Майклу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.01.2013 - 15:45:24

В любом случае тормозной путь у шипов по асфальту короче чем у летней по внезапному снегу и гололеду.

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.01.2013 - 15:51:57

Всё это так, только снег или гололед не так внезапны, как может на первый взгляд показаться...

Пользователь не авторизовангорожанин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.01.2013 - 15:58:02

Денис Р - Майклу писал(а):
внезапному снегу и гололеду.

Вы не из комбината благоустройства случаем??? Только у них зима в январе внезапно случается)))

Пользователь не авторизованДенис Р
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.01.2013 - 16:02:16

К счастью нет. Это я к тому что не стоит тянуть с переобувкой до последнего.

Пользователь не авторизованАга
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.01.2013 - 16:53:44

Люди добрые, согласитесь что это нужно! И не нужно искать этому оправданий.
Как только минус первый ударил, поехал переобулся в шипы или липучку и до марта.
Вы спрашиваете как полицейские будут определять зимняя или нет ? во-первых: Они не идиоты, там и так по протектору видно, во-вторых: на зимней резине есть всегда маркировка ;)
Как по мне так пускай люди на летней резине лучше вообще не ездят, Даже если стаж большой! а как правило люди с большим стажем и так ездят зимой на зимней резине! просто чаще всего замечаю на летней ездят "малолетки" у которых денег нет на нее или они считают что они и так хорошие водители.
Ездить на летней резине зимой, это не только себя опасности подвергать, но и других участников движения да и зачем кому то лишние проблемы ? у вас нет в среднем 8 тысяч рублей на резину ? тогда вообще зачем вам вообще авто ?
Спасибо что дочитали до конца Smile

Пользователь не авторизованага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.01.2013 - 16:58:19

Майкл писал(а):
Так-то так, но если зимняя шипованная, то на асфальте она ведет себя крайне мерзко, ибо коэфф. сцепления как у летней на снегу, а "липучка" слишком мягкая и поэтому машина хуже управляется в поворотах и тормозной путь увеличивается, как законом можно описать поведение нашей зимы, не понятно....

Покупайте хотя бы липучку.
Я лично предпочитаю шипы, и езжу не первый год. Главное покупайте хорошую резину и правильно прикатывайте шипы.
Да и в принципе в такое время года не нужно летать как летом и будет все в порядке. Проблема не в шипах, проблема может быть в голове людей

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.01.2013 - 16:58:24

Алекс_В писал(а):
При температуре выше +5°С эффективнее летняя резина, при температуре ниже +5°С эффективнее зимняя.

Не соглашусь. При высоких температурах зимняя эффективности не теряет (если это конечно не шипы). Просто износ будет на порядок выше в виду её мягкости.

Пользователь не авторизованНик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.01.2013 - 18:26:02

АВТОЛЮБИТЕЛЮ - хочу сказать если ты за штрафы, то ты сам можешь попасть в эту же "ЯМУ" которую роишь для остольных автолюбителей. Если ты и после этого за них, то подумай. Водителей и так доят со всех сторон - дорогой бензин, страховка, выплота налога за транспорт, потом ты же влатишь за акциз когда топливо покупаешь, ТО и шиномантаж и все это не дешево даже если у тя наше авто! Славо богу хоть тех осмотр убрали и гайцов на камеры сменили.Так как от техосмотра и гайцов на дороге толку не было. После всех этих выплат ты получаешь ужасное качество дорог, светафоры работающие в неправильном режиме, отсутствие разметки или предуприждающих знаков если все таки ведутся дорожные работы, не вовремя уборка снега и чистка ливневок на дорогах раз в 10 лет. И ГИБДД ждешь по 5 часов в случае аварии. Еще и штраф этот резиновый)).
Если ты после этого считаешь что он нужен! То извени меня ты полный ВОДЯТЕЛ, а не автоЛЮБИТЕЛЬ.

Пользователь не авторизованНик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.01.2013 - 18:31:10

Отговорок я не придумываю, сам стараюсь переобувать авто вовремя в конце ноября, Просто шраф нам не нужен. Например ктото поедет на летней резине покупать зимнюю или переобуватся не успел вовремя из - за раз там обстоятельств (например работа)

Пользователь не авторизованНикита-34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.01.2013 - 18:44:30

Ник писал(а):
Если ты после этого считаешь что он нужен!

Я не думаю что он именно это имел ввиду (хотя ни за кого не ручаюсь). Никакой нормальный человек не будет "ЗА" штрафы. Речь идёт о том, что бы как можно грамотнее заставить нерадивых, безответственных водителей заставить "обуваться" по сезону.
По моему скромному мнению штрафы делу не помогут, ну а если и помогут то не значительно (для галочки). Сейчас через СМИ гораздо продуктивнее получается воздействовать на людей.
Справедливо будет сказать, что в этом законопроекте есть и весьма полезные пункты, например что у водителей грузовых автомобилей должны быть в наличии цепь, лопата и прочее.

Пользователь не авторизованНикита-34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.01.2013 - 18:49:48

Ник писал(а):
Например ктото поедет на летней резине покупать зимнюю или переобуватся не успел вовремя из - за раз там обстоятельств (например работа)

А что касается, например ОСАГО: работа, забота, больничный, отпуск - никого не волнует - необходимо до 23:59 оформить новый полис, так что это не причина.
Опережая негатив, повторюсь - я не за применение штрафов.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.01.2013 - 19:10:09

Денис Р - Майклу писал(а):
В любом случае тормозной путь у шипов по асфальту короче чем у летней по внезапному снегу и гололеду.

Так-то оно так, но как говорят гонщики, угадать с резиной на трассе уже 50% победы...
Александер писал(а):
Не соглашусь. При высоких температурах зимняя эффективности не теряет

Она становится очень мягкой, это плохо если профиль высокий, то ее будет заламывать..

Пользователь не авторизованНик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.01.2013 - 19:29:15

Никита-34 писал(а):
что касается, например ОСАГО: работа, забота, больничный, отпуск - никого не волнует - необходимо до 23:59 оформить новый полис, так что это не причина.
Опережая негатив, повторюсь - я не за применение штрафов.

Причем тут ОСАГО. Я про зимнею резину г8оворил, а что касается страховки, так это дело лично каждого, хош из своего кармана плати, хош через ОСАГО. В любом случаи пострадавшему от этого не легче. Все это муторно, да и сумма выплат постродавшей стороне не всегда покрывает убытки.

Пользователь не авторизованНик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.01.2013 - 19:32:41

Никита будь внимателен при чтении комента и над ответами. Прислуживайся к своим мыслям, а в тему не попадаешь...

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.01.2013 - 19:36:57

Александер писал(а):
Не соглашусь. При высоких температурах зимняя эффективности не теряет (если это конечно не шипы). Просто износ будет на порядок выше в виду её мягкости.
Летом любая шина, в том числе и зимняя с ростом температуры тормозит хуже.
цЕтата для "особо впертого":
"Зимние шины на сухом асфальте тормозят существенно хуже летних, последние при торможении со 100 до 5 км/ч отыгрывают два корпуса автомобиля! Поэтому весной не стоит затягивать с переобуванием, а осенью не спешите переходить на «зиму».
Вся статья: http://www.zr.ru/articles/57032

Пользователь не авторизован111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.01.2013 - 21:05:08

Автолюбитель писал(а):
я просто выйду и дам ему мягко говоря в табло!

А сам не боишься в обратку получить. Или пробашлять за НТП.

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.01.2013 - 21:08:48

111 писал(а):
Или пробашлять за НТП.
Простите, а что такое НТП?

Пользователь не авторизованtot1111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2013 - 01:12:05

так ладно! про всесезонную! я езжу очень много по городу на именно такой резине, последнее несколько дней часто наблюдаю случаи когда люди бьются на шипах и там уж поверье речь не идет о качестве резины просто видно что люди управляя транспортом не задумываются о том что гололед они уверены в своих шипах(в этом к стати причина)....

Пользователь не авторизованtot1111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2013 - 01:16:36

само сабой не было аварий, езжу уверенно, задумываюсь о других участниках движения

Пользователь не авторизованtot1111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2013 - 01:23:04

НТП - Независимый Театральный Проект(согласно яндекса)

Пользователь не авторизованпосчитайте
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2013 - 07:32:44

на фреде 16 колес и что делать

Пользователь не авторизованНикита_34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2013 - 08:06:55

Ник писал(а):
Причем тут ОСАГО

Вам то про невнимательность говорить, уважаемый. Осаго - это пример закона, нарушив который по независимым причинам (с просроченным полисом после работы ехал оформлять новый) Вы будете подвергнуты административной ответственности.
Ник писал(а):
Например ктото поедет на летней резине покупать зимнюю или переобуватся не успел вовремя из - за раз там обстоятельств (например работа)
Так вот в случае принятия такого закона, такая отговорка будет неуместна.
Да и что то меня вводит в сомнение ваша компетенция в автомобильном вопросе после высказывания вами:
Ник писал(а):
а что касается страховки, так это дело лично каждого, хош из своего кармана плати, хош через ОСАГО
Это как так? Вашими словами оформление осаго - дело добровольное?

Пользователь не авторизованСторонний наблюдатель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2013 - 11:57:21

Еще нужно запретить ездить летом на зимней резине! Бывает и такое...

Пользователь не авторизованАвтолюбитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2013 - 17:19:28

Честно говоря, даже не хочется отвечать каждому в отдельности. Допустим, что у меня мало-мальский новый кроссовер, переобуваюсь я всегда после 20 чисел ноября, стаж вождения приличный, 12 год за рулем и в табло я получить не боюсь, а вот в своих возможностях не сомневаюсь). И естественно я знаю о состоянии наших дорог, и налоги на автомобиль я тоже плачу! Ментов я так же терпеть не могу как и большинство из вас. Но я люблю свою семью, и мне важна ИХ безопасность. Поэтому я и хотел своим комментарием призвать народ к ответственности не только за свои жизни, но и за жизни окружающих их людей! Потому как в автомобилях ездят не только агрессивные водители, но так же и дети, и жены, и родственники! Которых мы любим и бережем! Всем удачи на дорогах, и поменьше агрессии!

Архив новостей
<<  <  24 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Четырнадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+21 Автор: Витальсон.
Что еще раз доказывает — сколько бы «удобных» регу ...


Худший комментарий дня:

-19 Автор: Дауж.
водЯтлы такие водЯтлы - жизненный бумеранг никто н ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Днём +7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх