Вакансии

Волжская матушка приютила сироту из Средней Ахтубы
Распечатать новость

Молодой человек уже более 5-ти лет не может заселиться в свою квартиру.

Дело в том, что выпускник Ветютневского детского дома (Фроловский район) Николай Ильменский получил жилье в рабочем поселке Средняя Ахтуба, мягко говоря, в не совсем приглядном и годном для жизни виде. Сейчас он делает в квартире ремонт. Материальную помощь Николай получает от основателя волжского Дома милосердия матушки Евгении.

Молодой человек уже сделал «первые шаги» в ремонте своего будущего дома: поменял окна. Через дыры в прежних оконных рамах в сиротской квартире можно было увидеть улицу. Естественно, зимой жить в таком помещении было невозможно.

Волжская матушка Евгения приютила сироту из Средней Ахтубы

Николай выпустился из детского дома в 2007 году. И только через 2 года ему дали квартиру, оцененную в 950 тысяч рублей. Сейчас ему 24 года. Когда долгожданное жилье было получено, новый хозяин узнал о долге прежних жильцов в 1,5 тысячи рублей. Попытка избавится от чужих задолженностей закончилась неудачно. В администрации Николаю ответили: «Не нравится – отдадим другому».

Больше сирота решил никуда не жаловаться. О его неприятностях редакция Волжский.ру узнала совершенно случайно:

- Смысла нет куда-то обращаться. Лучше потихоньку самому отремонтировать и жить, - откровенничает Николай.

Коля в волжском Доме милосердия

Волжская матушка приютила сироту из Средней Ахтубы

А вот так Николай должен был жить по мнению среднеахтубинских властей

Волжская матушка Евгения приютила сироту из Средней Ахтубы

Волжская матушка Евгения приютила сироту из Средней Ахтубы

Волжская матушка Евгения приютила сироту из Средней Ахтубы

Сейчас молодого человека приютила у себя волжская семья – отец Виктор и матушка Евгения. Благодаря их помощи Николай Ильменский может отложить свой переезд в квартиру, которую получил от государства.

Пятница, 11 января 2013 15:10:10
Волжская матушка приютила сироту из Средней Ахтубы 9.2 10 •орошаЯ новость
+10
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 68):
Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.01.2013 - 15:26:09

Живи настоящим! Дали такую квартиру радуйся, при желании всё можно отремонтировать, были бы руки и голова! Мне вообще никакой квартиры никто не давал, ни хорошей, ни плохой(но я и не сирота).
Короче, парня с новосельем и поскорее обжиться на новом месте!

Пользователь не авторизованС.Ан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.01.2013 - 15:32:11

"Терпение и труд всё перетрут!"
Искренне желаю удачи парню! Она ему пригодится.

Пользователь не авторизованМари*
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.01.2013 - 15:36:33

Алекс_В писал(а):
Мне вообще никакой квартиры никто не давал, ни хорошей, ни плохой(но я и не сирота)

Ну сравнили.

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.01.2013 - 15:43:19

А что не нравится? Я с 19 лет жил отдельно, снимал квартиру и зарабатывал на свою. Ему сейчас 24 года - вполне трудоспособен! Я думаю - всё в его руках!

Пользователь не авторизованwidumschixa
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.01.2013 - 15:51:17

Главное что бы крыша была а остальное и отремонтировать можно а в таких условиях многие сейчас живут и не чего не померли.

Пользователь не авторизованwidumschixa
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.01.2013 - 15:52:16

пусть работает и делает ремонт кто ему мешает. не нужно такое жилье пусть мне подарит безвозмездно

Пользователь не авторизованГадя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.01.2013 - 15:54:20

долг 1,5 тыр. ? заплатил бы и не парился

Пользователь не авторизованEugene
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.01.2013 - 15:54:40

И правда, пускай радуется! Некоторым из детдома вообще ничего не дали. Зарабатывали сами на свою квартиру.

Пользователь не авторизованМари*
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.01.2013 - 15:55:33

Смысл в том, что власти наживаются на деньгах, которые должны были выделить сиротам.
А пока русский человек по традиции довольствуется малым (а иногда и ничем) - чиновники всегда будут наживаться на нас.

Пользователь не авторизованКхкх
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.01.2013 - 15:56:42

Гадя писал(а):
долг 1,5 тыр. ? заплатил бы и не парился

он так и сделал

Пользователь не авторизован333
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.01.2013 - 16:15:09

Вот он ТИХОНОВ,кандидат в мэры Волжского,и вот его дела,и стоит в очередной раз подумать нужен ли Волжскому такой мэр как Тихонов.

Пользователь не авторизованпппппп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.01.2013 - 16:16:45

Опять представители РПЦ делают реальные добрые дела,а государство уничтожает своих же людей,ПОЗОР ТАКОМУ ГОСУДАРСТВУ !!!!

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.01.2013 - 16:29:56

Кто в лес, кто по дрова! Уже и Тихонов виноват и государство людей уничтожает и власти на деньгах каких-то нажились! Что за бред? Должны были квартиру с евроремонтом что-ли выделить? Тут уж так: дарёному коню в зубы не смотрят!

Пользователь не авторизованАртем
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.01.2013 - 16:34:03

333 писал(а):
Вот он ТИХОНОВ,кандидат в мэры Волжского,и вот его дела,и стоит в очередной раз подумать нужен ли Волжскому такой мэр как Тихонов.

Так для этого статья то и написана, неужели не понятно)))))))))))

Пользователь не авторизован.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.01.2013 - 16:47:49

Есть определённые стандарты, по которым должны давать жильё. Площадь не меньше 33 м кв. и должен быть косметический ремонт, чтобы сразу можно было заселиться. Когда квартиру дают, там написано, якобы, они её за 1,5 млн. купили, а на самом деле эта халупа и 1 млн. не стоит. Всё себе в карман! Как можно продать квартиру, не оплатив долги, не понятно. Вы говорите радоваться халяве...Уж лучше жить с хорошими родителями в тесноте, чем всё детство бегать по дет-домам...Никакая квартира не заменит материнской любви...

Пользователь не авторизованАхтубинец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.01.2013 - 16:51:40

Алекс_В писал(а):
Кто в лес, кто по дрова! Уже и Тихонов виноват и государство людей уничтожает и власти на деньгах каких-то нажились! Что за бред? Должны были квартиру с евроремонтом что-ли выделить? Тут уж так: дарёному коню в зубы не смотрят!
А причем тут Тихонов? Квартиру выдали пять лет назад.У вас что с арифметикой плохо?

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.01.2013 - 16:53:58

Вот это и скажите 333-му. А у меня с арифметикой всё хорошо.

Пользователь не авторизован.......
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.01.2013 - 16:57:17

. писал(а):
должны давать жильё.

это вообще проблема нашего государства- всем все должны и все обязаны.Есть у меня знакомый-целыми днями в собесе ,справки собирает и по судам мыкается.Непонятно вообще из-за чего кипишь,там косметику (судя по фото)-за неделю можно сделать.Начал бы делать и люди вокруг помогли бы- кто обойками ( почти у всех в гаражах и кладовках по паре рулонов и краска валяется) А он сидит на гитаре бренькает....

Пользователь не авторизован.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.01.2013 - 16:59:54

Правда не понятно почему он в 24 года не работает, раз у него денег нет..

Пользователь не авторизованМари*
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.01.2013 - 17:03:21

Алекс_В писал(а):
Тут уж так: дарёному коню в зубы не смотрят!

Вот я и говорю: пока мы все такие как Алекс_В будем равнодушные и покладистые, нас и будут власти гнобить...
....... писал(а):
проблема нашего государства- всем все должны и все обязаны.

ДА, ДОЛЖНО государство - мы за это налоги платим.

Пользователь не авторизованМихон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.01.2013 - 17:04:52

. писал(а):
Правда не понятно почему он в 24 года не работает, раз у него денег нет..

А кто сказал, что не работает?

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.01.2013 - 17:08:10

Мари*, а в данном случае с Николаем гнобление в чём заключается?

Пользователь не авторизованМари*
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.01.2013 - 17:12:36

Алекс_В писал(а):
Мари*, а в данном случае с Николаем гнобление в чём заключается?

За тот "откатик" можно было и ремонт потерпимей сделать и мебель прикупить. Между прочим, сиротам квартиры с мебелью положены. по закону.

Пользователь не авторизован.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.01.2013 - 17:13:00

Михон
Выпустился он в 2007г, в 2009г. ему дали квартиру. за 3 года он только окна поменял?)

Пользователь не авторизован.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.01.2013 - 17:14:09

Мари*, по закону много что положено, да всё Х положен)

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.01.2013 - 17:20:00

Так значит квартира за "откат" получена? А насчет мебели "по закону" ссылку дайте!

Пользователь не авторизованМари*
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.01.2013 - 17:32:00

эта квартира в таком состоянии не стоит 950 тысяч. купите газету с объявлениями и сравните

Пользователь не авторизованстудент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.01.2013 - 17:32:20

Мари* писал(а):
Ну сравнили.


а что "ну сравнили"?
можно подумать у всех "не сирот" по 10 квартир за пазухой!
А кому сейчас легко?
просто сотам гос-во обязано помогать ,и пытается всеми способами откосить от своих обязанностей,а все остальные сами пытаются добиться(кто-то может и нет),но факт все равно такой :что сирота выпустился из попечения ,что не сирота ,а там уж ты сам вершишь свою судьбу...

Пользователь не авторизованстудент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.01.2013 - 17:39:44

*просто сиротам гос-во обязано помогать ,и пытается всеми способами откосить от своих обязанностей,а все остальные сами пытаются добиться(кто-то может и нет),но факт все равно такой :что сирота выпустился из попечения ,что не сирота ,а там уж ты сам вершишь свою судьбу...

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.01.2013 - 17:45:13

Мари*, какая вам то разница, сколько квартира стоит, пусть пять миллионов, с него всё равно за неё деньги не берут. (по крайней мере не должны)

Пользователь не авторизованММММ...ка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.01.2013 - 18:34:27

Симпатичный мальчишка!!!Счастья ему огромедного и семье благодарность!!!

Пользователь не авторизованвн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.01.2013 - 20:43:35

по закону детям сиротам государство должно выделять квартиры а не халупы пригодные для жилья в советские времена дети сироты получали квартиры вне очереди алексу это тебе папа с мамой помогут и родственники

Пользователь не авторизованИрэна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.01.2013 - 21:21:25

Кольку знаю несколько лет, еще со времен пребывания его в православном приюте. Они жили там втроем - три брата Ильменские Колька, Мишка и Сережка. Потом их втроем отправили в детский дом, т.к. мать их лишили родительских прав, а статус детей в приюте был не определен. Хороший он был и есть мальчишка, но насколько я знаю детей такой категории, т.е. от родителей с определенными мягко говоря особенностями (пьянки, гулянки, отсутствие целей в жизни и т.д.) и дети потом рано или поздно такими же становятся. Если вкладывать в этих детей очень, повторюсь ОЧЕНЬ много усилий они будут немного отличаться от своих родителей в лучшую сторону. Но Колька вот например так и остался каким-то неприкаянным, не имеющим цели в жизни, четкой позиции. И жаль его, но это факт. И к сожалению факт касающийся практически 100 процентов выпускников детских домов и школ-интернатов.

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.01.2013 - 22:41:03

вн писал(а):
по закону детям сиротам государство должно выделять квартиры а не халупы пригодные для жилья в советские времена дети сироты получали квартиры вне очереди алексу это тебе папа с мамой помогут и родственники
Я не вижу в рассматриваемом случае никакой халупы! Нормальная изолированная квартира в нормальном неразваливающемся доме. Не в бараке на Зеленом, не в двухэтажке в литерных кварталах с деревянными перекрытиями! Не общага и даже не малосемейка! Ну что ещё нужно? Мне в своё время (давно это было) родители хорошо помогли - приблизительно 10% суммы, остальное заработал сам. Здесь же государство 100% оплатило и чем-то недовольны! Да радуйтесь!!!

Пользователь не авторизованМы изСССР.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.01.2013 - 01:13:13

Стены есть, руки есть, так что же всё время ждать всего готовенького.. У меня знакомая молодая семья на клочке земли дачного посёлка себе третий год своими руками ,на свои скромные зароботки строит дом. Так что в 24 года можно самому пусть простенький ремонт, а сделать. А обставить квартиру я думаю не проблема. Сейчас можно дать объявление с просьбой подарить б/,у мебель , и уверена предложений будет масса. Читайте Некрасова "не жалок мне нищий убогий, вольно без работы гулять и т.д."

Пользователь не авторизованпрохожая
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.01.2013 - 01:29:30

Мы изСССР. писал(а):
Стены есть, руки есть, так что же всё время ждать всего готовенького.. У меня знакомая молодая семья на клочке земли дачного посёлка себе третий год своими руками ,на свои скромные зароботки строит дом. Так что в 24 года можно самому пусть простенький ремонт, а сделать. А обставить квартиру я думаю не проблема. Сейчас можно дать объявление с просьбой подарить б/,у мебель , и уверена предложений будет масса. Читайте Некрасова "не жалок мне нищий убогий, вольно без работы гулять и т.д

Это с одной стороны правильно.
А с другой стороны-выпускнику ДД, не имеющего жилья, обязаны давать пригодное для жизни жилье и без всяких долгов.
Для этой цели средства выделяются. С целью экономии средств, разрешается приобретать жилье для выпускников ДД на вторичном рынке, но ПРИГОДНОЕ для жизни.
В чей карман идут пиастры?

Молодой человек, а Вы в прокуратуру обращались?

Пользователь не авторизованпрохожая
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.01.2013 - 01:44:40

студент писал(а):
просто сиротам гос-во обязано помогать


до18 лет
максимум до 23, если учится. Причем и жилье получит только по окончании учебы.

Вообще это жутко. Выпуск из ДД мне напоминает кадры фильмов, когда из зоны выходят.
Куда едет выпускник? В опеку. А он уже не опекаемый. Садится там на ступенечки и ждет, когда ему кушать дадут,домой отведут.
Сердобольные работники опеки ну покормят его (ее) дня три, но не могут же они делать это постоянно на свою з\\п.
Показать комментарий полностью

И деть не виноват-он не знает что и как.
Ребенок должен жить в семье.
В некоторых городах созданы молодежные центры для выпускников ДД, как бы промежуточное звено после ДД перед совсем самостоятельной жизнью.
Только у нас никто не хочет этим заниматься-нет средств. Взяли бы на доход от купли квартир на вторичном рынке и построили такой центр......

Пользователь не авторизованпрохожая
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.01.2013 - 01:47:20

Мари* писал(а):
Смысл в том, что власти наживаются на деньгах, которые должны были выделить сиротам.
А пока русский человек по традиции довольствуется малым (а иногда и ничем) - чиновники всегда будут наживаться на нас.


!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Пользователь не авторизован31мк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.01.2013 - 02:11:52

отель одна звезда )))

Пользователь не авторизованВалерия
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.01.2013 - 08:34:31

Ну пять лет за такие деньги квартиру в волжском купить можно было, а в средней ахтубе на порядок дешевле квартиры были. Это факт. А ремонт за пять лет наверно работающий человек и сам мог бы сделать. Если мальчик недоволен был. Нужно было писать письмо в Администрацию Президента, а не сидеть ждать от кого то помощи пять лет.

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.01.2013 - 09:56:15

прохожая писал(а):
Для этой цели средства выделяются. С целью экономии средств, разрешается приобретать жилье для выпускников ДД на вторичном рынке, но ПРИГОДНОЕ для жизни.
А чем это жильё не пригодно для жизни??? Вам что, приехать унитаз почистить и раковину помыть?
За 5(!!!) лет можно не то что ремонт сделать, можно вообще с нуля свой квартирный вопрос решить!
прохожая писал(а):
Вообще это жутко. Выпуск из ДД мне напоминает кадры фильмов, когда из зоны выходят.
Куда едет выпускник? В опеку. А он уже не опекаемый. Садится там на ступенечки и ждет, когда ему кушать дадут,домой отведут. .
Выходное пособие из зоны, к сведению - 850 рублей и всё! Дохрена на эти деньги обустроишься??? Сравните с пособием выпускнику детдома! После 18 лет вообще нет смысла ждать, когда кушать дадут - пора самому на "покушать" зарабатывать! Хочешь есть, негде жить? Ступай на стройку! Там и накормят и койкоместо предоставят и ещё и денег заработаешь!

Пользователь не авторизованАналитик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.01.2013 - 10:36:48

Материальчик гнилой до безобразия. Авторов в пору привлекать. В то время, как все настоящие патриоты и Алексы_В стеной защитили родных российских сирот от поедания их живьём и расчленения на органы, а также от насильственного кормления горчицей и перцем в застенках американских ранчо, уместно ли искажать действительность подобными материалами? Сироту не отдали на растерзание заморским людоедам - ему дали квартиру! Ну? Прав Алекс_В - радуйся жизни, делай ремонт. И из-за каких-то 1,5 тысяч чужого долга шум поднимать? Да у того же Тихонова 100% тут же бы не только нашлись в помощь эти смешные деньги, но ещё и календарь бы подарили на 2013 год.

Пользователь не авторизованпрохожая
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.01.2013 - 10:48:52

Алекс_В писал(а):
Выходное пособие из зоны, к сведению - 850 рублей и всё! Дохрена на эти деньги обустроишься??? Сравните с пособием выпускнику детдома! После 18 лет вообще нет смысла ждать, когда кушать дадут - пора самому на "покушать" зарабатывать! Хочешь есть, негде жить? Ступай на стройку! Там и накормят и койкоместо предоставят и ещё и денег заработаешь!


Выпускное пособие из ДД тоже разное. Но, конечно, не 850 руб. Как обыватель, я с Вами согласна, а как человек, сталкивающийся с этими проблемами (не по работе, а по жизни) заявляю с полной уверенностью, что дети, выходя из стен системы не готовы к самостоятельной жизни + амбиции.которыми их наделила эта система- я несчастный и мне все должны, Дети не видят, что для того, чтобы выживать (лучше,конечно, жить, а не выживать) нужно работать, а к этому не приучены.
Бросьте человека, не умеющего плавать посреди океана-он погибнет. Так же и здесь.

Я сталкивалась, например, с такой ситуацией. Звонит моей знакомой молодой человек(выпускник ДД), говорит, что он уже 3 дня не ел. "Как так, мы же тебе привезли продукты?" Едем туда и видим: на газовой плите стоит кастрюля, наполненная водой и вермишелью, А вот газ молодой человек не зажег.

В обязанности педагога ДД входит рассказать ребенку о его правах, но вот как реализовать свои права дети не знают + не приучены к работе, особенно по самообслуживанию.
Показать комментарий полностью


Что греха таить, такие же "неумехи " есть и среди домашних детей. Но тогда родители несут свой "груз" и мы не замечаем их. А выпускник ДД становится притчей во языцах.

Ради справедливости должна заметить, что есть в этом плане уникальные дети. Другая моя знакомая, навещала девочку в одном из ДД региона и познакомилась с мальчишечкой, который в свои 12 лет зарабатывал деньги вязанием носков, причем вязал он виртуозно: быстро и не глядя. Но это исключение из правил, касающихся не только детей системы.

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.01.2013 - 12:53:07

Прохожей: я тоже немного знаком с проблемой, и правильно вы озвучили мнение: " Я несчастный и мне все должны..." Вот это ключевые слова, и больше обсуждать тут нечего.
"Метеорит" же, к глубокому разочарованию автора статьи, пролетел мимо...

Пользователь не авторизованпрохожий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.01.2013 - 12:54:02

тысячи семей по всей стране живут в съемных квартира. отдают 2/3 зарплаты за жилье, а на оставшиеся деньги живут и втроем и вчетвером. и ничего как-то крутятся. а этот бедняжечка, квартира ему не нравится. а не хочет рассказать, куда дел деньги выпускные? их бы вполне хватило на косметический ремонт и первое время, до зарплаты. а он что сделал? отдал СТРАШНЫЙ ДОЛГ в 1.5 тысячи рублей. УЖАС!!!11

Пользователь не авторизованИрэна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.01.2013 - 14:00:49

Уважаемый Сема, я бы поостерегла Вас и всех остальных от передачи "пятихаток" в руки матушки Евгении. Слишком неразумно и непонятно она их потом расходует, например на близких ее сердцу работников приюта. По поводу возмущений посетителей сайта о том что мог бы Колька и ремонт сделать и долги отдать хочу сказать свое мнение. Да мог бы. Но речь не об этом. Есть в нашей стране законодательство, которое четко регламентирует передачу жилья в собственность выпускникам ДД. И жилье это ДОЛЖНО быть пригодно для проживания. Косметика в этой квартире стоила бы совсем не много усилий и средств и мое мнение, что передавать жилье бывшим сиротам должны в состоянии "заходи и живи". И никак иначе. А в нашей стране действительно неприбранную, неотремонтированную квартиру по завышенной цене в поселке городского типа, а не в городе передали сироте. Облагодетельствовали. Но что нам по этой ситуации копья ломать. Вон бывший депутат, а ныне областной министр Полицеймако из 2-комнатных квартир в Волгограде делал по 2 однокомнатные и предоставлял их по завышенной на 30 % для передачи сиротам из детских домов. Шумиха была большая, Астахов приезжал грозил всеми карами. И что?!... Депутат нынче на повышение пошел в министры и курирует всю газификацию региона, что там заработки на квартирах, вот теперь нормальный доход будет. И так в нашей стране все, к сожалению...

Пользователь не авторизованВалерия
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.01.2013 - 14:05:20

Матушка Евгения ему уже лет 10 помогает? Ну тогда привет матушке, боюсь она ему еще не один десяток лет помогать будет! Может уже нужно рассказать ребеночку, как этот мир устроен? Кто не работает, тот не ест! У него рук, ног нет, он тяжело болен? Почему взрослому мужику помогать надо? За шесть лет самостоятельной жизни можно было в квартире хотя бы порядок навести, наклеить недорогие обои хотя бы в комнате?

Пользователь не авторизованРат
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.01.2013 - 00:31:47

не вешай нос!!!!!!

Пользователь не авторизованСёма поехавший
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.01.2013 - 09:48:42

Ещё раз повторяю : Проблемы индейцев вождей не беспокоят. Пускай газует к главе Ср ахтубы Пастуху и тот его услышит и поможет я уверен. А для якобы цензоров повторю : не прокатит обкакать Тихонова в очередной раз, так как в этом случае ТИХОНОВ уже лет 10 оказывает всякую помощь, в том числе и материальную дому милосердия. А то что вы тут пишете про то как матушка Евгения распорядится пятихатками, так это не ваше дело, вы дайте и вам Бог зачтет, а там хоть на наркотики или пропой персонала это уже будет на их совести! А то смотри какие: я бы дал да вдруг не по назначению уйдут! Это вы так съезжаете что б не дать денег и себя оправдать! Вот такие вы все жадные и меркантильные КЮ изначально, только языки почесать.....

Пользователь не авторизованСёма поехавший
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.01.2013 - 10:00:10

P.S. Кстати когда Тихонов стал главой района он лично контролирует как и где будут жить сироты. В частности из того что я лично знаю и видел это заселение сирот в квартиры таун-хаусов в элитном поселке Киляковка, где не у каждого барыги есть недвижимость! Мало того тот же Тихонов обязал местную администрацию помочь с мебелью этим сиротам, плюс помошь в поиске работы. Как вам это? А? Что на это скажете оппозиционеры?! Наверное удалите и этот по вашему мнению нецензурный комментарий???

Пользователь не авторизован)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.01.2013 - 16:09:57

Артем писал(а):
Так для этого статья то и написана, неужели не понятно)))))))))))

Какие же вы недоумки! статья написана вовсе не для этого! Парню удачи и всяческих благ, а квартиру отремонтирует, какие его годы. Было бы желание. Хорошо что хоть что-то дали. В общем, с новосельем и быстрей делай ремонт!

Пользователь не авторизован))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.01.2013 - 16:20:58

прохожий писал(а):
тысячи семей по всей стране живут в съемных квартира. отдают 2/3 зарплаты за жилье, а на оставшиеся деньги живут и втроем и вчетвером. и ничего как-то крутятся. а этот бедняжечка, квартира ему не нравится. а не хочет рассказать, куда дел деньги выпускные? их бы вполне хватило на косметический ремонт и первое время, до зарплаты. а он что сделал? отдал СТРАШНЫЙ ДОЛГ в 1.5 тысячи рублей. УЖАС!!!11
Еще раз, "прохожему" - Вы что совсем читать не умеете? Кто в этой статье кому пожаловался?!! Здесь всего лишь факт изложили, красноречиво показывающий отношение нашей власти к детям сиротам, а именно дали квартиру, в которой жить не возможно, парню который только-только на ноги становиться, да еще и с долгами прежних жильцов! Вот в чем смысл заметки! А не в том, что он ожидал "евроремонт", ему его обязаны были дать, а не дали.. И потом, не дай бог Вашим детям прожить такую жизнь, какую прожили такие дети, как этот парнишка. Так что закройте свой рот, и не пишите глупые комментарии, если читать не умеете и не умеете видеть сути написанного...

Пользователь не авторизованой
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.01.2013 - 16:24:29

Сёма поехавший писал(а):
P.S. Кстати когда Тихонов стал главой района он лично контролирует как и где будут жить сироты. В частности из того что я лично знаю и видел это заселение сирот в квартиры таун-хаусов в элитном поселке Киляковка, где не у каждого барыги есть недвижимость! Мало того тот же Тихонов обязал местную администрацию помочь с мебелью этим сиротам, плюс помошь в поиске работы. Как вам это? А? Что на это скажете оппозиционеры?! Наверное удалите и этот по вашему мнению нецензурный комментарий???

Бла-бла-бла !!! А я принцесса корнуэльская!!!!!

Пользователь не авторизованСёма
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.01.2013 - 17:04:54

Бла это что? Нечего сказать по этой теме вот и язвишь принцесса помоек, а я за базар отвечаю и могу дать телефоны этих сирот!

Пользователь не авторизованпрохожий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2013 - 08:33:41

)) писал(а):
Еще раз, "прохожему" - Вы что совсем читать не умеете? Кто в этой статье кому пожаловался?!! Здесь всего лишь факт изложили, красноречиво показывающий отношение нашей власти к детям сиротам, а именно дали квартиру, в которой жить не возможно, парню который только-только на ноги становиться, да еще и с долгами прежних жильцов! Вот в чем смысл заметки! А не в том, что он ожидал "евроремонт", ему его обязаны были дать, а не дали.. И потом, не дай бог Вашим детям прожить такую жизнь, какую прожили такие дети, как этот парнишка. Так что закройте свой рот, и не пишите глупые комментарии, если читать не умеете и не умеете видеть сути написанного...
как прожить? все детство получать готовенькое на тарелке и ничего не давать взамен? сам ротик прикрой, если не знаешь о чем говоришь. толераст нашелся.

Пользователь не авторизованСеме поехавшему
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2013 - 16:27:35

Давать деньги якобы на благое дело, но предполагая при этом, что они могут пойти "на наркотики или пропой персонала" может только абсолютно безумный человек. И Бог, я думаю, такой неразумие только осудит. Даже священники советуют давать нищим запойного вида милостыню в виде продуктов, а не денег. Как говорил кто-то из православных старцев "Во всем имейте рассуждение". Правильнее в такой ситуации устроить детям запоминающийся праздник или приобрести адресные подарки. Сама работаю в детском социальном учреждении и не понаслышке знаю как дети этому рады.

Пользователь не авторизованСёма
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2013 - 19:05:20

Это то же откарячка для тех кому денег жалко. Какая вам разница пробухает человек или продвигает вашу помощь в виде денег? Что вы ищете объяснений как жиды право слово! Просто дайте нуждающемуся и все, че не понятно? Я знаю даже одну бабушку которая для пропоя алкаша сына просит милостыню и всегда даю ей по 100 рублей, у меня не убудет а она и сама поест и скотину свою напоит. Вобщем что с вами спорить, тут ясно все, ля-ля да и только. "во всем иметь рассуждение" говорите? Вот и рассуждайте, а я считаю так : Бог каждой твари дает то, что она заслуживает: кому еду, кому наркоту, кому бухло и бабло, а кому и пику под ребро...

Пользователь не авторизованНикита_34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.01.2013 - 08:47:48

Сёма писал(а):
Бог каждой твари дает то, что она заслуживает

Ерунда!!! Каждая "тварь" выбирает то, что ей нужно в зависимости от своего желания и силы воли. Безусловно, какая-то часть человеческой жизни предопределена судьбой, да, кому-то везет по жизни больше, а кому-то меньше, но в большинстве своем человек сам мастер своей жизни.

Пользователь не авторизованёлька
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.01.2013 - 09:57:55

знаю парня ,который к 24 годам квартиру себе приобрёл,пахал денно и ночно.только вот ипотека дерёт бешенные проценты и жаль,что куча денег выбрасывается ни тем кто оплачивает, а банкам обдираловкам...ту сумму которую он банку отдал мог ещё и машину хорошую купить...

Пользователь не авторизованСёма
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.01.2013 - 10:51:53

Мастер не мастер, я не о том хотел сказать. Кто то ж тебе посылает мысль дать убогому денег или кто то ж тебя отвлекает что б ты его не заметил! А по поводу мастеров своей жизни скажу так: один зубрит в школе а потом пашет всю жизнь на заводе и ни хрена не имеет, а другой верхогляд и бездольник а всю жизнь в шоколаде живет и оказывается везде в нужном месте в нужное время. Вывод какой? Бог Мастер и только он одного любит и наказывает больше чем другого, и только он ведет нас по жизни. В писании сказано что даже судью который судит людей и лишает свободы он поставил судить, а вы лишь стадо овец возомнивших себя мастерами своей жизни. Ты никогда не совершишь того чего тебе не надо совершить, или затмение на тебя найдет и ты за 5 мин натворишь такого о чем всю оставшуюся жизнь жалеть будешь. Все хорошее и плохое в жизни приходит нежданчиком не заметил? А то что ты планируешь редко выходит по твоему, не задавались вопросом отчего так?

Пользователь не авторизованпрохожий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.01.2013 - 11:00:56

Сёма писал(а):
А то что ты планируешь редко выходит по твоему, не задавались вопросом отчего так?
глупость. планируешь купить машину - покупаешь. планируешь купить квартиру - покупаешь. планируешь купить в нее мебель - покупаешь. башкой нужно думать и быть осторожным.

Пользователь не авторизованНикита_34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.01.2013 - 11:07:05

Сёма писал(а):
Все хорошее и плохое в жизни приходит нежданчиком не заметил?
Нет, далеко не всё. Но в целом я Вашу точку зрения понял, понял о чём вы хотите сказать.
Сёма писал(а):
А то что ты планируешь редко выходит по твоему, не задавались вопросом отчего так?
Смотря как планировать. Априори: человек всегда планирует лучший (идеальный) вариант, и не всегда может (а может и не хочет) предвидеть негативные факторы. Отсюда и частое "редко выходит по твоему".
Сёма писал(а):
один зубрит в школе а потом пашет всю жизнь на заводе и ни хрена не имеет, а другой верхогляд и бездольник а всю жизнь в шоколаде живет и оказывается везде в нужном месте в нужное время. Вывод какой?
Это не совсем так или вообще не так. Тут вариантов масса: у одного зубрежка заложена воспитанием, но нет предпринимательской жилки, поэтому после школы/института он устроился инженером на завод и просто напросто не предпринимает никаких действий для своего продвижения вверх; а "другой" в свою очередь учился "среднечком" а в последствии "нашёл себя" в той или иной области и стал в ней развиваться. Ну это всё так...слова.

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.01.2013 - 11:11:44

Никита_34 писал(а):
Это не совсем так или вообще не так.
Заметил про девчонок, что по молодости лихо ходят "по рукам", потом как-то хорошо устраиваются.

Пользователь не авторизованНикита_34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.01.2013 - 11:18:55

Алекс_В писал(а):
по молодости лихо ходят "по рукам", потом как-то хорошо устраиваются.
А еще и заметил обратное: те которые "по рукам" не ходят, устраиваются никак не хуже. Естественно учитывая что исключения есть и с той и с другой стороны.

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.01.2013 - 11:21:51

Значит у нас разные выборки.

Пользователь не авторизованИван Собакин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.01.2013 - 22:28:38

Если Бог не дал ума то жилки барыжьи и подавно не появятся, тут хоть усрись а в тему дурней не пускают. Еще мож скажете что мы от обезьян произошли и сами по себе можем стать умными? Вас крутят бесы, бегите скорей в храм молить о пощаде иначе за гордыню 3000 лет гореть в аду будете....

Пользователь не авторизованМногодетная мама
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2013 - 20:28:30

НЕ надо осуждать парня, ведь он особо и не жалуется, тем более если кто его знает, предложили б свои руки в помощь, а не рассказывали какой он , его родители и тому подобное,Да , можно и обоии наклеить и всё остальное, но государство изначально должно давать нормальное жильё детям без родителей, себя начальство ведь не поселит в такую квартиру!?!

Пользователь не авторизованвн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.01.2013 - 13:22:05

чиновник свему дитяти с наглой рожей тоже такую квартиру выделит вопрос к алексу

Архив новостей
<<  <  24 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Четырнадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+21 Автор: Витальсон.
Что еще раз доказывает — сколько бы «удобных» регу ...


Худший комментарий дня:

-19 Автор: Дауж.
водЯтлы такие водЯтлы - жизненный бумеранг никто н ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Днём +7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх