Вакансии

Когда в товарищах согласья нет
Распечатать новость

Коммунисты впервые в современной истории города Волжского поддержали бюджет, который сами же и назвали «бюджетом вымирания».

Напомним, главный финансовый документ был одобрен практически единогласно депутатами местного парламента на последнем заседании думы.

Помимо бюджета, депутаты также проголосовали «За» ликвидацию муниципальных рынков, повышение тарифов на проезд в городском транспорте и увеличение родительской платы за занятия детей в городских кружках и спортивных секциях. До последней минуты ни у кого из присутствующих не было уверенности в том, что бюджет именно в такой редакции будет принят. Ведь общественные слушания в таком виде (с депутатскими поправками) он не проходил. Однако подавляющим большинством голосов бюджет депутатами был одобрен, в том числе и представителями фракции КПРФ.

И это даже не смотря на то, что на заседании думы присутствовал партийный лидер волгоградских коммунистов Николай Паршин, который отказался поддерживать бюджет области, назвав его «бюджетом вымирания».

Когда в товарищах согласья нет

Поговаривают, что на такой отчаянный шаг, коммунисты пошли в обмен на сохранение питания в городских школах, к которому, по слухам, имеют непосредственное отношение.

А ведь до этого на протяжении двух лет коммунисты блокировали предложение местных властей в отношении муниципальных рынков, и вдруг сдались, не прошло и недели с начала рассмотрения проекта бюджета!

При этом такой «поступок», как ликвидация муниципальных рынков уже вызвало волну недовольства у их же коллег – коммунистов, но только в других муниципальных образованиях. Например, в Воронежской области, где рынки также оказались под угрозой.

Когда в товарищах согласья нет

Так депутат городской думы Воронежа от фракции КПРФ Андрей Померанцев считает, что вопрос с существованием Центрального рынка Воронежа «лежит в компетенции мэрии и депутатов». «Возможно, кто-то в правительстве области договорился с кем-то о дележе Центрального рынка», приводит слова народного избранника в своем блоге воронежский журналист Дмитрий Носков.

Подобное развитие событий не исключено и в Волжском, что с депутатами просто договорились. Да так, что сдались самые непримиримые «защитники» - коммунисты.

А пока муниципальные рынки готовят пустить с молотка, некоторые волжские ленинцы сокрушаются – жители Мадрида вышли на улицы, протестуя против приватизации медицинских учреждений:

Когда в товарищах согласья нет

А может это все потому, что кому-то наверху, кого народ избрал в данный момент и есть «по»?…

Честный обозреватель

Пятница, 11 января 2013 10:03:55
Когда в товарищах согласья нет 7.3 10 •орошаЯ новость
+7
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 134):
Пользователь не авторизованК Паршину
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.01.2013 - 10:19:21

Коля! Кольцо на мизинце не к лицу партийному лидеру, ведь это знак разврата!

Пользователь не авторизованлучик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.01.2013 - 10:34:55

такие "Морды лица " у всех отъеденные, видно что бедняги на одни копейки живут........................

Пользователь не авторизованMaxim
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.01.2013 - 10:35:03

Партия сказала - надо!
Депутат ответил - есть!

А уж на прессу могут говорить всё что хотят. Что согласны, что не согласны...

Пользователь не авторизованПроектировщик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.01.2013 - 10:35:23

Ну-ну Кравцов, а напиши ка, кто эти рынки за три года так и не "модернизировал", а с первого января этого года можно торговать только в крытых помещениях, МРА не знала, наверное, про новый закон? Робертовна дождалась ситуации, когда торговать на рынке нельзя, а содержать сами рынки и их управления нужно, молодец мэр, добилась своего. Марина, скажи кому земелька в центре города понадобилась?

Пользователь не авторизованСогражданка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.01.2013 - 10:37:42

Чем разглагольствовать тут, кто, как и почему, возьмите комментарии у тех же коммунистов, почему они так проголовали. У Паршина.

Пользователь не авторизованАнтон К.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.01.2013 - 11:00:13

обо всем говорит первая фотка в статье "безразличие", следующие говорят "мы круглее вас и вымрем последние"

Пользователь не авторизованпросто горожанка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.01.2013 - 11:21:39

К Паршину писал(а):
Кольцо на мизинце не к лицу партийному лидеру, ведь это знак разврата
да мало, вероятно, стало, но разврат "у власти стоящих" налицо - разврат от безнаказанности и безответсвенности

Пользователь не авторизованДвуличные люди
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.01.2013 - 11:23:49

Согражданка писал(а):
Чем разглагольствовать тут, кто, как и почему, возьмите комментарии у тех же коммунистов, почему они так проголовали. У Паршина.
Что там у них спрашивать вот что они говрили летом http://kprf.ru/dep/106084.html

Пользователь не авторизованЧто за люди
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.01.2013 - 11:30:38

Ну Кокшилов дает как он рад за жителей Испании!!!А на своих горожан ему похрен!

Пользователь не авторизованРазачерован КПРФ(((
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.01.2013 - 11:38:19

Помню два года назад как все они дружно выступали против продажи и акцианирования муниципальной собственности!А сейчас рынки не нужны уже!Какая нахрен она опазиция эти коммунисты!

Пользователь не авторизованотстаньте
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.01.2013 - 11:40:52

от коммунистов. Во всём всегда виноваты коммунисты? смешно уже читать! возьмите у них интервью и поместите на сайт,. и спросите почему голосовали. о других чего не пишете? проплачено?

Пользователь не авторизованкравцов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.01.2013 - 11:43:28

ты лучше напиши кого из сайта в администрацию на теплое место в АХС с зарплатой устроили. После чего ты лизать стал Марине. вот это было бы интересно!

Пользователь не авторизовандля информации
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.01.2013 - 11:48:51

Двуличные люди писал(а):
Согражданка писал(а):
Чем разглагольствовать тут, кто, как и почему, возьмите комментарии у тех же коммунистов, почему они так проголовали. У Паршина.
Что там у них спрашивать вот что они говрили летом http://kprf.ru/dep/106084.html


Вообще то с 1 января вступил ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН в силу. По которому коммерсанты торговать на этих рынках НЕ МОГУТ под открытым небом!!!! ЭТО ЕДИНАЯ РОССИЯ И ПУТИН приняли... поэтому содержать рынки с нового года за счет бюджета не реально! о чём вообще разговор?

Пользователь не авторизованКоля открой глаза
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.01.2013 - 11:49:34

Кокшилова на мыло!Как таких людей Паршин терпит возле себя???Виталя тебя вломит.

Пользователь не авторизованДля информированого
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.01.2013 - 11:51:58

для информации писал(а):
Вообще то с 1 января вступил ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН в силу. По которому коммерсанты торговать на этих рынках НЕ МОГУТ под открытым небом!!!! ЭТО ЕДИНАЯ РОССИЯ И ПУТИН приняли... поэтому содержать рынки с нового года за счет бюджета не реально! о чём вообще разговор?
Кто мешал выйти с заканадательной инициативой и отменить?За три года ни разу ни кто!

Пользователь не авторизованпомощник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.01.2013 - 11:52:57

И эти люди у власти!

Пользователь не авторизованСаныч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.01.2013 - 11:58:05

Интересно сколько денег получили коммунисты за продажу рынков?У них же все просто так не бывает?

Пользователь не авторизованЭто интересно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.01.2013 - 12:03:09

Судя по тому, сколько дерьма льют на Кокшилова, именно его и боятся больше всех. И правильно делают.

Пользователь не авторизован345
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.01.2013 - 12:04:10

Кому теперь верить?Коммунисты и те продались?

Пользователь не авторизованнемо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.01.2013 - 12:07:11

Политические проститутки КПРФ!

Пользователь не авторизованпартийный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.01.2013 - 12:08:16

Я офигиваю от своих партийцев!Интересно Зюганов Генадий Андреевич знает об художествах Волжских партийцев?

Пользователь не авторизованИзбиратель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.01.2013 - 12:12:44

кравцов писал(а):
ты лучше напиши кого из сайта в администрацию на теплое место в АХС с зарплатой устроили.
если вы знаете от чего ж сами не скажете? Очкуете или вам об этом тётя Глаша у подъезда сказала?

Пользователь не авторизованИзбиратель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.01.2013 - 12:13:33

Это интересно писал(а):
Судя по тому, сколько дерьма льют на Кокшилова, именно его и боятся больше всех. И правильно делают.
Кокшилова в мэры!

Пользователь не авторизованКоммунист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.01.2013 - 12:14:55

партийный писал(а):
Я офигиваю от своих партийцев!Интересно Зюганов Генадий Андреевич знает об художествах Волжских партийцев?
а при чем тут Зюганов? наши партийцы избраны городскими первичными организациями, вот кто должен изгнать из своих рядов перевертышей!

Пользователь не авторизованне коммунист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.01.2013 - 12:18:25

СДАЛИ коммуняки ВОЛЖАН точно так же как Горбачев СССР сдал,ИУДЫ.

Пользователь не авторизованИзбиратель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.01.2013 - 12:18:35

Смешная статья))) Это, видимо, потолок профессиональных возможностей )))) А васька слушает и ЖРЕТ!

Пользователь не авторизовандессидент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.01.2013 - 12:19:34

Они предали СВОИХ избирателей решая личные интересы,теперь нет доверия к КПРФ.

Пользователь не авторизованроберт чичака
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.01.2013 - 12:21:23

ПРОСТИТУТКАМИ становятся один раз,НО НА ВСЮ ЖИЗНЬ.Поздравляю Вас депутаты Волжской фракции КПРФ вы ими стали!!!!!

Пользователь не авторизованБабуся
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.01.2013 - 12:26:30

Сынки, сра_ть на Ваши интернетные выпады на КПРФ, мы смотрим 1 и 2 каналы, шоу Малахова и давай поженимся. Так что на выборах слово за нами! За СССР!за Сталина! За ПАршина!

Пользователь не авторизованСынок
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.01.2013 - 12:28:01

Бабуся писал(а):
Сынки, сра_ть на Ваши интернетные выпады на КПРФ, мы смотрим 1 и 2 каналы, шоу Малахова и давай поженимся. Так что на выборах слово за нами! За СССР!за Сталина! За ПАршина!
Ну ну посмотрим)))

Пользователь не авторизованне верю коммунистам
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.01.2013 - 12:28:03

ЛДПР предали своих избирателей переметнувшись в ЕДИНУЮ РОССИЮ,КПРФ предали своих изберателей проголосовав за бюджет,ВОТ ИХ ИСТИНОЕ ЛИЦО,ОТКУДА СТОЛЬКО ПРЕДАТЕЛЕЙ В НАШЕМ ГОРОДЕ.При Сталине таких растреливали,и правильно делали,предателям пощады нет!!!!!!!!!

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.01.2013 - 12:29:02

Сайт превращается в стенгазету МРА.

Пользователь не авторизованЖилину
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.01.2013 - 12:29:22

Жаль что гнилым оказался Жилин!Или нагнули его так.

Пользователь не авторизованА где
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.01.2013 - 12:31:56

Щевелев который громче всех орал, что рынки - всё? И где его подпёрдыши? Только ручки и способны поднимать!

Пользователь не авторизованА вот
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.01.2013 - 12:34:20

А где писал(а):
Щевелев который громче всех орал, что рынки - всё? И где его подпёрдыши? Только ручки и способны поднимать!
Юрка сдали причем свои же!Отчасти жаль парня.Сказали есть решение горкома надо продать.Не будешь голосовать в список не включим.

Пользователь не авторизовандепутат
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.01.2013 - 12:38:37

Саныч писал(а):
Интересно сколько денег получили коммунисты за продажу рынков?У них же все просто так не бывает?
Не бестолку некто Р. летал в МСК накануне за баблом...

Пользователь не авторизованбараны
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.01.2013 - 12:39:01

Кто мешал коммунистам открыто высказать свою точку зрения в прессе на ахтубе или в газате Ткачева только заранее .О том что есть федеральный закон и других путей решения этой проблемы нету.Просто спросили бы у Матанцева это грамотный специалист нет они сами с усами!

Пользователь не авторизовансентябрь 2013
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.01.2013 - 12:41:41

для информации писал(а):
с 1 января вступил ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН в силу. По которому коммерсанты торговать на этих рынках НЕ МОГУТ под открытым небом!!!!

Напомню, что открытая торговая площадь занимает на рынках только часть земли, на каждом достаточно крытых павильонов, кроме того, торговлю на открытых площадках можно организовать как ярмарки выходного дня, а про акционирование
уже даже никто не впоминает. Так, что всё от лукавого:всё продать и растощить, ведь за это, до сих пор, никого не наказали.Позор такой власти!

Пользователь не авторизованиз пресс-службы
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.01.2013 - 12:45:31

депутат писал(а):
Не бестолку некто Р. летал в МСК накануне за баблом...
Не некто А Ткачев Роман!И как говорят Паршину и Кокшилову дали каждому по миллиону.Вобшем противно все это

Пользователь не авторизованСледователь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.01.2013 - 14:11:09

из пресс-службы писал(а):
И как говорят Паршину и Кокшилову дали каждому по миллиону.
Прям хочу увидеть этого "говорящему". Он столько о каждом знает и говорит, а поймать его ни как не получается.

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.01.2013 - 14:21:26

Следователю: да это ж тролли, не обращай на них внимания! Одни тролли - Витькины, другие с - Ленина 21. Поразительным образом в последнее время их интересы совпали и они слились в дружественном экстазе.
(сейчас будет эффект "дихлофоса" - подобно тараканам засуетятся и наперебой начнут минусовать)

Пользователь не авторизованНевитькин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.01.2013 - 14:46:21

Алекс_В писал(а):
Одни тролли - Витькины, другие с - Ленина 21.

Витькины - это фамилия? А вообще-то публика ждёт мнения апологета коммунизма в отдельно взятой стране Алекса_В о голосовании шатии КПРФ по бюджету. Иль ловля троллей с тараканами превратилась в дело жизни?

Пользователь не авторизованПаршин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.01.2013 - 15:06:58

Коля кого ты пригрел?! Кокшилов тебе первый нож в спину воткнет! У тебя же есть достойные ребята во фракции Антон Гузев, Василий Жилин,Юра Щевелев. Делай ставку на этих ребят. У них есть свои тараканы в голове но они все же не такие двуличные как этот Кокшилов.

Пользователь не авторизованПроектировщик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.01.2013 - 15:12:34

Алекс_В писал(а):
Одни тролли - Витькины, другие с - Ленина 21. Поразительным образом в последнее время их интересы совпали и они слились в дружественном экстазе.


Всё очень просто - началась выборная компания. И льют грязь на тех, кого боятся. Но "погоду" в городе, к счастью, делает не Волжский ру и в сентябре всё встанет на свои места. Думающие люди даже из такой позорной статьи могут сделать правильный вывод: коммунисты до последнего держали рынки, не давая МРА их продать, но по новому закону они вообще не смогут функционировать (спасибо МРА тебе за это).

Пользователь не авторизованДостойные ребята
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.01.2013 - 15:14:39

Паршин писал(а):
У тебя же есть достойные ребята во фракции
Почему только во фракции? Мы есть везде и не только в КПРФ.

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.01.2013 - 15:14:45

Иван Иванычу Невитькину: Херассе! Червячки с Ленина 21 такие умные слова знают! А что не минусуешь?
Я в своем мнении согласен с Проектировщиком. Коммунисты в сложившейся ситуации мало что могли сделать. Однако из защитников, оберегавших до последнего рынки, Кравцов их выставил чуть ли не инициаторами этой продажи. Хорошо у бабушки учился!
По поводу Волжской.ру: возникает ощущение, будто редакцией заготовлена цистерна помоев, из которой каждый день по ведру выливается на оговорённых "мальчиков для битья". Хочу предупредить: "помои" расходуйте экономно, чтобы до сентября хватило!

Пользователь не авторизованИзбиратель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.01.2013 - 15:16:58

Проектировщик писал(а):
Думающие люди даже из такой позорной статьи могут сделать правильный вывод:
Они просто не пойдут на выборы, потому что выбора нет. А придут андроиды и проголосуют за "кокшиловыхпыльневыхсидоровых и т.п."

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.01.2013 - 15:17:27

Проектировщик, вы читаете мои мысли, или я - ваши...

Пользователь не авторизованПроектировщик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.01.2013 - 15:28:10

Избиратель писал(а):
Они просто не пойдут на выборы, потому что выбора нет.


Отчего же? Лично я хожу на выборы. Кстати, если из представленных политических партий для вас достойных нет, создавайте свою, теперь это сделать гораздо проще (Краб даровал нам такую милость), и вперёд - завоёвывать электорат, а то просидим в ожидании прибытия с Марса "честных" инопланетных депутатов, а в это время ПЖиВ себя опять 60 % нарисует, они то три года рынки не держа ли бы, давно бы продали.

Пользователь не авторизованИзбиратель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.01.2013 - 15:29:34

Проектировщик писал(а):
Лично я хожу на выборы. Кстати, если из представленных политических партий для вас достойных нет
А Вы ходите потому что есть достойные? Какие же?

Пользователь не авторизованЗавхоз полупокер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.01.2013 - 15:38:12

Виталька чем не достоин воровать умеет что еще нужно для достойного кандидата?!)

Пользователь не авторизованПроектировщик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.01.2013 - 15:41:05

Избиратель писал(а):
А Вы ходите потому что есть достойные? Какие же?


Агитацией на этом сайте не занимался и заниматься не собираюсь, по моим высказываниям я думаю все понимают, кого из сегодняшних депутатов ВГД я считаю более достойными. На выборы хожу, в частности и потому, что это, пожалуй, единственный способ хоть как то повлиять на то, что происходит в этой стране. Низкая явка выгодна только одной партии ПЖиВ - легче проценты рисовать, так что на выборы ходите, эти едорасы многое у нас украли, пуст хотя бы голос не украдут. Извиняюсь, что как то пафосно получилось.

Пользователь не авторизован221
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.01.2013 - 15:53:17

Разачерован КПРФ((( писал(а):
Какая нахрен она опазиция эти коммунисты!

По моему в слове" опазиция" вы пропустили букву "Ж".

Пользователь не авторизованТеперь ясно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.01.2013 - 16:37:50

Я все думал откуда у мальчика деньги на дорогие машины и заграничные вояжжи!?

Пользователь не авторизованА ведь все правда
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.01.2013 - 16:53:42

какая мерзкая история с коммуняками!

Пользователь не авторизованВолжская правда
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.01.2013 - 17:51:00

Вот такие они Волжские Ленинцы!

Пользователь не авторизованвперед
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.01.2013 - 18:57:30

ЕДИНАЯ РОССИЯ, КОММУНИСТЫ, ЛДПР, СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ все проголосовали за бюджет единогласно

Пользователь не авторизованИ что
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.01.2013 - 19:02:44

вперед писал(а):
ЕДИНАЯ РОССИЯ, КОММУНИСТЫ, ЛДПР, СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ все проголосовали за бюджет единогласно
Кто у нас опазиция в думе?А да забыл ее нет.

Пользователь не авторизован3435
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.01.2013 - 19:06:36

Проектировщик писал(а):
по новому закону они вообще не смогут функционировать
Алекс_В писал(а):
Я в своем мнении согласен с Проектировщиком. Коммунисты в сложившейся ситуации мало что могли сделать

для вас написано
сентябрь 2013 писал(а):
открытая торговая площадь занимает на рынках только часть земли, на каждом достаточно крытых павильонов, кроме того, торговлю на открытых площадках можно организовать как ярмарки выходного дня, а про акционирование уже даже никто не впоминает

Для вас написано.Фактом является то, что ни дума , ни МРА не могут эффективно управлять муниципальным имуществом. Только продать все и получить при этом интерес. Важно и как принято было решение: за закрытыми дверями, с нарушением регламента, в спешке без экономического анализа, даже баланс по итогам года не представили.За такое отношение к городскому имуществу нужно привлекать к экономической или уголовной ответственности.

Пользователь не авторизованэээххх
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.01.2013 - 19:11:13

ПРОСТИТУЦИЯ оказывается и среди депутатов процветает.

Пользователь не авторизован5435
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.01.2013 - 19:18:48

ЕДИНАЯ РОССИЯ, СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ, КОММУНИСТЫ, ЛДПР, все депутаты без исключения проголосовали за бюджет единогласно.

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.01.2013 - 19:39:58

3435 писал(а):
Для вас написано.Фактом является то, что ни дума , ни МРА не могут эффективно управлять муниципальным имуществом.
Ну и? Где публикации про думу и МРА? Или решение принято только коммунистами, а все остальные голосовали против??? Или у нас вообще только одна фракция в думе - КПРФ?
А к ответственности, согласен, привлекать нужно, только вот последние два примера показывают, что как-то неохотно они к ответственности привлекаются... М.имущество раздаётся быстро, а к ответственности привлекаются долго и со скрипом... Да и вообще не вижу смысла бороться с одной отдельно взятой бактерией, когда этих бактерий - целая популяция...

Пользователь не авторизованПроектировщик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.01.2013 - 20:39:34

3435 писал(а):
открытая торговая площадь занимает на рынках только часть земли, на каждом достаточно крытых павильонов, кроме того, торговлю на открытых площадках можно организовать как ярмарки выходного дня, а про акционирование уже даже никто не впоминает


Абсолютно верно! Все эти годы, что МРА предлагала приватизировать рынки те же коммунисты (слышал собственными ушами) требовали от неё программу развития рынков, их "модернизации". В ответ (опять же слышал собственными ушами) МРА заявляла, что зря вы (коммунисты) эти рынки держите, всё равно в 2013 году на открытых площадках торговать нельзя и их в любом случае приватизирую (это было летом 2012 года). В конце года МРА заявляет, что в 2013 г. открытые рынки работать не могут (не какие ярмарки она организовывать не собиралась), но содержать их надо. Что вешать и ещё и эти расходы на бюджет города?. Не видитесь на лож Кравцова. МРА - главный виновник ликвидации рынков. Коммунистам спасибо, что три года держали рынки, МРА - позор (но операцию "прихватизация" провела грамотно).

Пользователь не авторизован3333
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.01.2013 - 23:01:41

Все эти годы коммунисты пиарились или как любят говорить депутаты работали! Они и этим летом считали все будет так как раньше при Воронине потресут с него что нужно а после пошлют и будут обвинять во всем чем можно! Но в этот раз облом. Сначала с ларьками на против ЦУМа, сейчас самый большой облом с рынками. Обратите внимание тролли волжских коммунистов а может и сами депутаты пытаются как и раньше все свалить на исполнительную власть типо они должны были! Но тогда возникает вопрос а вы что все эти годы не видели и почему не предпринимали ни каких действенных мер! Ну не акцианирует не строит крытые павильоны сами примите решение и заставьте выполнять решение мэра!

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.01.2013 - 23:28:02

В связи с "грандиозным" выступлением троечника, приходит на память миниатюра известного классика о переваливании с больной головы на здоровую:


Пользователь не авторизованPinker
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.01.2013 - 00:17:40

Блин, когда нашу гордуму цунами смоет ?! Как они все надоели эти клоуны!

Пользователь не авторизован3435
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.01.2013 - 01:59:23

Проектировщик писал(а):
МРА - главный виновник ликвидации рынков. Коммунистам спасибо, что три года держали рынки,

ещё раз.За что спасибо? За то, что в нарушение регламента, за закрытами дверями предали интересы горожан? Почему? Что случилось такого, что в течение суток надо принимать фракционное решение продать, при этом понятно,что бюджет никаких 200 млн.руб не получит, а вот налогов с предпринимателей -точно недосчитается?Деньги? Угрозы?Должности(сами депы и их родственники работают в структурах админисмтрации и думы)? Контракты на детское питание?
Алекс_В писал(а):
Или решение принято только коммунистами, а все остальные голосовали против??? Или у нас вообще только одна фракция в думе - КПРФ?

В думе две организованные фракци-ЕР и КПРФ. ЛДПР-Хоперский и жена Литвинцева фактически работники администрации(з/п из бюджет по контракту с МРА).СР вообще пародия на фракцию(МРА чего изволите?). Голоса КПРФ склдываясь с ЕР достаточны для решения любого практически вопроса. Фракционно именно депутаы от КПРФ на протяжении 3 лет открыто, как правило на митингах и в прессе, периодически выступали против некоторых инициатив МРА и ЕР. Но странное дело, как доходило до голосования в думе или на комиссиях, они "позволяли себя уговорить" и вся опозиционность "таяла как апрельских снег". Первый раз они "растаяли", при выборх председателя думы, потом тарифы на ЖКХ, тепловые сети, энергосбыт, МФЦ, положительная оценка МРА. Ну, а год завершили акцией против точечной застройки площади перед ЦУМом, когда на площади было много шума, а в думе на специальной комиссии Мишустина даже задать строгие вопросы было некому.
Показать комментарий полностью

А завершаюший аккорд- это продажа рынков-демонстративное фракционное решение под приглядом Н.Паршина. Хотя, можно было просто не участвовать в нарушении регламента и бюджетного кодекса, но надо было отрабатывать. И после этого Н.Паршин заявляет в срествах массовой информации, что его партия- опозиция. Это "форисейство" и вызвало возмущение. Заметим, МРА, ЕР, СР, ЛДПР молчат, никак не комменируют. А "форисеи" пытаются "надувать щёки". Понятно, что продать 6 голосов как можно дороже, тоже уметь надо. Но не стыдно избирателям в глаза смотреть?

Пользователь не авторизовандревнейшая профессия
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.01.2013 - 08:33:04

Теперь смело можно считать коммунистов профессией одной из древнейших! Как говорят классики девушки легкого поведения!

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.01.2013 - 09:12:38

3435, моё личное отношение к продаже рынков, думаю, станет вам понятно из обсуждения проекта бюджета ещё 2012 года: http://www.volzsky.ru/index.php?wx=16&wx2=10238
Вам вопрос: КТО ГОТОВИТ ПРОЕКТ БЮДЖЕТА ГО- г. ВОЛЖСКИЙ?

Пользователь не авторизован3435
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.01.2013 - 11:27:02

Алекс_В писал(а):
Вам вопрос: КТО ГОТОВИТ ПРОЕКТ БЮДЖЕТА ГО- г. ВОЛЖСКИЙ?

Ну если кто не знает. Проект бюджета готовит администрация(управление финансов). Рекомендуется начать работу ещё в мае, после завершения первого квартала. По городскому положению о бюджете проект должен быть представлен в городскую думу до 1 ноября. Затем долны пройти ,в том числе и в профильных комиссих, три чтения с интервалом не менее 10 дней. Затем публичные слушания. И потом, принятие в третьем окончательном чтении. Но, как известно, все четыре года администрация и дума грубо нарушала установленную , в том числе и бюджетным кодексом процедуру, о чём неоднократно делала представление городская прокуратура, но ни разу, к сожалению, прокуратура не подала в суд на отмену тех решений местной власти, которые приняты с нарушением процедуры( а те иски прокуратуры к администрации которые были поданы, как правило не предавались широкой огласке). Вот и так, чеыре года подряд, думы в последние дни года сразу в тех чтениях, заслушав доклад из одной фраз "в целом" штамповала дефицитный бюджет с поправками депутатом, подавляющее большинство которых, никогда не исполнялось администрацией. Ну, и, напрашивается вопрос, депутаты вам не стыдно за свою такую работу?

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.01.2013 - 12:43:35

Правильно. А теперь вам другой вопрос: почему Кравцовым
-не освещалась деятельность администрации ( во главе с МРА) по подготовке бюджета ( в частности управления финансов);
-не освещалось обсуждение (отсутствие обсуждения) проекта бюджета на профильных комиссиях;
-не освещались нарушения установленных законом процедур принятия бюджета;
-не освещается мнение об оставшихся 24-х "ангелах", кроме как о 6-ти "демонах", голосовавших ЗА принятие этого бюджета???
Почему каким-то чудодейственным образом вся ответственность за принятие бюджета 2013 перевалилась с плеч МРА и всей думы в целом на отдельную группу депутатов?
Не кажется ли вам, что хитрая, лукаво улыбающаяся бабушка взяла за локоток нашего юношу?
Не кажется ли вам, что серия статей, опубликованных в последнее время, напоминает не иначе как "артподготовку" плацдарма перед сентябрём-2013?

Пользователь не авторизованСерг 88
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.01.2013 - 13:41:00

Тфу на них с большой буквы и по одному месту,развелись дормоеды,бюджет делят,все повышают,даже читать противно.

Пользователь не авторизованПресс-служба
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.01.2013 - 13:47:02

А где в статье сказано что все остальные депутаты были против принятия бюджета? Вопрос в другом кто больше всех выступал пиарился против продажи рынков?Специально просмотрел Волжскую правду не одного вашего выступления что администрация затягивает с предоставление бюджета этой осенью. Одни гневные выступления как все плохо в городе и как здорово было при коммунизме. Вы даже своего партийца не пожалели вломили кто на этом деле вам политические доведены давал. Вы наглые и циничные люди ВЫ НЕ КОМУНИСТЫ!!!ВЫ МЕЛКИЕ ВОРИШКИ!

Пользователь не авторизовангрек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.01.2013 - 14:47:12

Надо законодательно ОБЯЗАТЬ всех депутатов раз в год проходить проверку на ДЕТЕКТОРЕ ЛЖИ,а вопросы чтобы подготавливали простые ВОЛЖАНЕ,типа таких"когда последний раз вы получали взятку?" ответы и результаты опубликовывать в СМИ,вот тогда мы будем хоть приблизительно знать у кого какие грешки.

Пользователь не авторизовани
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.01.2013 - 14:52:44

бараны писал(а):
.Просто спросили бы у Матанцева это грамотный специалист нет они сами с усами!

Не поняла, а в чем Матанцев грамотный специалист - в федеральных законах?? Это гусь еще тот - и вашим и нашим! В думе сидит подъедается зарплату почти 50 000 получает и свой бизнес имеет, хотя муниципальный служащий. так что все они там - "грамотные специалисты", а прокуратура наша - тупая и неграмотная. так как даже не знает, что искать в этой клоаке под названием дума, и где проверять! а администрация - одна история с Кузьминой чего стоит! так обос.....ся, не справиться с этой наглой бабой. Если она уже решение суда в апеляции на 4 дня отменяет, то что можно говорить! Надо готовить открытое письмо Путину и Медведеву от всех горожан о том, что здесь творится... Просто нет у нас нормальной оппозиции, сильных общественных организаций, которые могли бы отстаивать интересы Волжан в стране. На депутатов надежды нету. А первостроители наши - уже себя показали - если раньше хоть как то отстаивали интересы Волжан, теперь полностью прикормлены МРА, из бюджета подачки получают. Уже потеряли всякое к себе уважение ....

Пользователь не авторизованqwer
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.01.2013 - 15:14:10

Пресс-служба писал(а):
Вы даже своего партийца не пожалели вломили кто на этом деле вам политические доведены давал.

А это уже совсем по-шакальи. Как можно предать того, кто с тобою, плечом к плечу, кого ты называл товарищем, другом называл?!

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.01.2013 - 18:13:30

Пресс-служба писал(а):
А где в статье сказано что все остальные депутаты были против принятия бюджета?
Почему же против? Проглосовали "ЗА"(цЕтата): "главный финансовый документ был одобрен практически единогласно депутатами местного парламента на последнем заседании думы". А депутаты местного р̶а̶з̶л̶и̶в̶а̶ парламента - это 30 человек или 4 фракции, а не 6 депутатов из КПРФ, как пытается представить Кравцов.
Пресс-служба писал(а):
Вопрос в другом кто больше всех выступал пиарился против продажи рынков?
Да, коммунисты хотя бы выступали, в то время как остальные мелкие мышки просто тихо молчали! (хотя им тоже никто не запрещал "пиариться").
А вот официальный комментарий официальной пресс-службы мэрии по поводу продажи рынков очень хотелось бы услышать!

Пользователь не авторизованфил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.01.2013 - 18:30:55

Алекс_В писал(а):
Почему же против? Проглосовали "ЗА"(цЕтата): "главный финансовый документ был одобрен практически единогласно депутатами местного парламента на последнем заседании думы"
И я о том же!Все депутаты!Но коммунисты до принятия бюджета везде высказывали точку зрения что продовать рынки НЕЛЬЗЯ!Так вот вопрос? Почему вдруг стало МОЖНО и НАДО?И Кравцов правильно ставить вопрос.Почему коммунисты развернулись на 180 градусов и решили поддержать продажу рынков?Почему зам.председателя думы Кокшилов так переживает за жителей Испании а на своих ему п....й???Где эти Опазициониры так рьяно радеюшие за город?

Пользователь не авторизованВечеслав Федорович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.01.2013 - 18:38:55

Алекс_В писал(а):
Да, коммунисты хотя бы выступали, в то время как остальные мелкие мышки просто тихо молчали! (хотя им тоже никто не запрещал "пиариться"). А вот официальный комментарий официальной пресс-службы мэрии по поводу продажи рынков очень хотелось бы услышать!
И что от ваших выступлений Рынки остались в муниципальной собственности?

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.01.2013 - 18:42:50

Да просто смысла нет уже упираться, когда вопрос просран МРой!
Напишите программу действий для коммунистов, придерживаясь которой можно было бы сохранить рынки!

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.01.2013 - 18:47:54

Вечеслав Федорович писал(а):
И что от ваших выступлений Рынки остались в муниципальной собственности?
Коммунисты хотя бы выступали. А что ВЫ лично сделали для того, чтобы рынки остались в муниципальной собственности? Напишите, плз!

Пользователь не авторизованволжскому. ру
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.01.2013 - 19:47:10

мыши продажные вы сколько денег взяли за то чтобы шестерых коммунистов в дерьме извалять

Пользователь не авторизованееееее
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.01.2013 - 19:59:36

Каких коммунистов???Гузев не член КПРФ,Щевелев не член КПРФ,остальные состоят в партии,НО кто их просил голосовать за бюджет,они сами себя изволяли........

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.01.2013 - 21:03:58

Хорошо, ну проголосовали бы они против бюджета, дальше что??? Ваш прогноз дальнейшего развития событий?

Пользователь не авторизованПрокуратор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.01.2013 - 22:00:14

и писал(а):
а прокуратура наша - тупая и неграмотная.
а вы, по всей видимости, острый и грамотный?

Пользователь не авторизованСпасибо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.01.2013 - 22:11:03

волжскому. ру писал(а):
мыши продажные вы сколько денег взяли за то чтобы шестерых коммунистов в дерьме извалять
Спасибо Волжский ру что открыли глаза!Раз так возмушаются коммунисты, хотя все очевидно!Значится РЫЛО в пуху.

Пользователь не авторизованСледователь Михаил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.01.2013 - 22:17:04

После наезда коммунистов на прокуратуру!Новый прокурор возмется за самих коммунистов.

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.01.2013 - 23:49:03

Прокуратор писал(а):
...
От неопределенного круга лиц поздравляю вас с праздником! Мы надеемся, что вы станете надёжным оплотом на пути коррупции и лиходейства, захватывающего город! Желаем вам крепкого здоровья и успехов в вашей профессиональной деятельности!

Пользователь не авторизованМожешь же если хочешь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.01.2013 - 23:52:28

Глубоко лизнул!)))

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.01.2013 - 00:11:20

О да ты эксперт! Ну-ну!
А это как на твой взгляд: http://www.admvol.ru/TopNews/podrobno.asp?id=3286 ?

Пользователь не авторизован3435
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.01.2013 - 00:21:19

Алекс_В писал(а):
А теперь вам другой вопрос

Алекс_В писал(а):
Не кажется ли вам, что хитрая, лукаво улыбающаяся бабушка взяла за локоток нашего юношу?

очень даже кажется.
\\
Алекс_В писал(а):
серия статей, опубликованных в последнее время, напоминает не иначе как "артподготовку" плацдарма перед сентябрём-2013

Ну, это тоже очевидно.
Алекс_В писал(а):
Да просто смысла нет уже упираться, когда вопрос просран МРой! Напишите программу действий для коммунистов, придерживаясь которой можно было бы сохранить рынки!

Ну, во-первых, "забросать" МРА и Пыльнева на думе вопросами и о регламенте, и эконмическом анализе, потребовать представить финансовые документы, ведь все директоры рынков представляли планы развития рынков, но их даже не заслушали, во-вторых, пригласить предпринимателей, которых ренее приводил в думу Щевелев- они просто не позволили бы в присутствии прокурора города произойти такому безобразию, в-третих, часть депутатов отсутствовала, некоторые голосовали против(кажется, Зимовец,Кириченко), к ним бы примкнули бы сомневающиеся и, элементарно, вопрос бы не набрал16 голосов и не был бы принят. Ещё, сейчас, можно подать в суд и отмениь решение думы. Я, думаю, после его опубликования, найдутся здоровые политические силы в городе, которые сделают это.
Показать комментарий полностью

А главная ответственность за всё , что произошло в городе за эти четыре года лежит, конечно, на МРА. жители и история её не забудет. Такого "печального" мэра не было со дня основания города. Были бы у нас народные депутаты. а не эта дума, то срочно изменили бы устав города- главу для избрания должны поддержать более 50% избирателей, тода меньше шансов, что " проскочит случайный человек", набравший 28%, но на один голос больше остальных, пусть даже будет два тура. И пора прервать "монополию" дескредетировавших себя этих 4 партий.

Пользователь не авторизованВечеслав Федорович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.01.2013 - 00:29:08

Самый лучший вариант сдать мандаты депутатов для коммунистов и спокойно заниматься бизнесом!

Пользователь не авторизованСмешные вы
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.01.2013 - 00:37:56

Где бы вы повыясняли кто прав а кто нет если бы не Кравцов?Ну не написал бы он об этом!Откуда бы коммунисты узнали что люди о них думають.Мне кажется коммунистам надо приплачивать еще Волжский ру. И задуматься над собственным Волжским будущим.

Пользователь не авторизованпрохожий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.01.2013 - 00:41:01

Вечеслав Федорович писал(а):
Самый лучший вариант сдать мандаты депутатов для коммунистов и спокойно заниматься бизнесом!
это не выгодно.

Пользователь не авторизованПоздно что то менять
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.01.2013 - 00:45:20

3435 писал(а):
А главная ответственность за всё , что произошло в городе за эти четыре года лежит, конечно, на МРА
Вы забыли Афанасьева исполнитель что депутаты сказали то и делает!Незря же говорится исполнительная власть.Мне кажется у вас просто личная неприязнь к Афанасьевой и она вам мешает думать и рассуждать объективно.Кто мешал все эти годы собраться и заставить Афанасьеву делать так как считають нужным депутаты?Это как в книге хвост виляет собакой!

Пользователь не авторизованТаня
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.01.2013 - 00:58:09

Алекс_В писал(а):
Хорошо, ну проголосовали бы они против бюджета, дальше что??? Ваш прогноз дальнейшего развития событий?
Вот этот вопрос можете задать вашему коллеге по партии в Воронежской думе Померацеву.ЧТО ДАЛЬШЕ???А мне ответьте у вас что с Воронежским отделением разные программы, лидеры?

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.01.2013 - 01:12:48

3435 писал(а):
вопрос бы не набрал16 голосов
Очень сильно сомневаюсь.
3435 писал(а):
найдутся здоровые политические силы в городе
Не наблюдаю таковых. Даже предположив то, что они появятся, не исключает возможность воздействия на них.

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.01.2013 - 01:38:58

Поздно что то менять писал(а):
Кто мешал все эти годы собраться и заставить Афанасьеву делать так как считають нужным депутаты?
Это так кажется простому обывателю, на самом деле механизмы гораздо более сложны и "заставить" весьма проблематично, если не сказать "невозможно".
Таня писал(а):
Вот этот вопрос можете задать вашему коллеге по партии в Воронежской думе Померацеву.ЧТО ДАЛЬШЕ???А мне ответьте у вас что с Воронежским отделением разные программы, лидеры?
Разные города - разные программы, разные условия, разные силы, разная поддержка избирателями. Вы вот лично в чём волжских коммунистов поддержали? И лично вы что сделали для сохранения рынков?

Пользователь не авторизованпоздно чтото менять
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.01.2013 - 01:59:40

Алекс_В писал(а):
Это так кажется простому обывателю, на самом деле механизмы гораздо более сложны и "заставить" весьма проблематично, если не сказать "невозможно".
Вот началось, все очень сложно и бла,бла,бла!Только в чем сложность не конкретезируете.Да и не сможете вы сказать это .Но я скажу потому что все это КОРРУПЦИЯ в ваших коммунистических рядах!

Пользователь не авторизован3435
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.01.2013 - 02:09:23

Поздно что то менять писал(а):
Вы забыли Афанасьева исполнитель что депутаты сказали то и делает

А Вы, похоже и не знали, что именно глава внесла проект постановления о ликвидации рынков в думу, имено она заключала контракты с директорами рынков и обязана была поменять их если они не справляются, но рынки то, прибыльные предприятия, ни один не был признан банкротом.
Поздно что то менять писал(а):
у вас просто личная неприязнь к Афанасьевой

Мне наплевать какая фамилия у главы городского округа, глава должен выполнять свою функцию добросоветстно и профессионально, исполнять обещания, данные своим избирателям. Если при Воронине "растощили по карманам" систему ЖКХ, то последствия сказываются до сих пор.Страшно посчитать сколько миллионов "лишьних "рублей вытащили из карманов жителей города УК, аффилированные с теми депутатами и работниками администрации.А при ныне действующем главе города произошли истории с муниципальными тепловыми сетями, энергосбытом, мусорным полигоном, "точечной" застройкой и пр. А этим главой назначенные заместители под следствием- это нормально? А личная неприязнь у меня к любому подлецу или дураку, прорвавшемуся к власти и , ради личной выгоды, готовому "загробить" город или страну.
Показать комментарий полностью

Поздно что то менять писал(а):
Кто мешал все эти годы собраться и заставить Афанасьеву делать так как считають нужным депутаты?

Ну этот вопрос нужно задавать депутатам и их "кукловодам" из партий их делегировавших.

Пользователь не авторизованПоздно что то менять
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.01.2013 - 10:30:38

Если я не ошибаюсь то глава вынесла бюджет без рынков! А ликвидировать рынки решили сами депутаты! Так как выполнить все их хотелки такие как детское питание и т. д. бюджет не мог денег не было. область у нас отняла 150 млн. А то что они прибыльные это и так ясно! А решение о ликвидации энергосбыта муниципального это все ответственность депутатов. Кто руки поднимал за его ликвидацию?пускай предложения вносила администрация последнее слово за депутатами!

Пользователь не авторизован3435
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.01.2013 - 11:17:17

Поздно что то менять писал(а):
Если я не ошибаюсь то глава вынесла бюджет без рынков! А ликвидировать рынки решили сами депутаты!

Дейсвительно, в том первом проекте бюджета, который рассматривался на публичных слушаниях, в программе приватизации не было рынков.Но после возврашения одного из депутатов из столичного града, на срочно собранной комиссии по бюджету, в закрытом режиме, депутаты вместе с администрацией решили ликвидировать рынки. А на следующий день перед последним в 2012 году заседанием думы, депутатам раздали проекты соответствующих дкументов за подписью главы.Вот так, за сутки, была решена судьба рынков, муниципльных, т.е. принадлежащим всем жителям города.
Поздно что то менять писал(а):
предложения вносила администрация последнее слово за депутатами!

Согласен- отвественность совместная, в этом созыве депутаты и глава работали как одна команда, "забивающая голы в ворота"("дыры в карманах") остальных горожан.

Пользователь не авторизованВладимир_11
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.01.2013 - 13:16:51

Вот кто нас всех "спасет" ..........

Картинка
Пользователь не авторизованДля коммунистов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.01.2013 - 15:37:58

ЧЕСТЬ ОНА ДАЕТСЯ РАЗ И НА ВСЮ ЖИЗНЬ!


Пользователь не авторизован00
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.01.2013 - 15:43:53

Владимир_11 писал(а):
Вот кто нас всех "спасет" ..........

Ага, они же (или такие как они) и Афанасьеву к власти привели.... так что надейтесь на "них" если из ума не выжили...

Пользователь не авторизованпоздно что то менять
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.01.2013 - 15:50:25

3435 писал(а):
Дейсвительно, в том первом проекте бюджета, который рассматривался на публичных слушаниях, в программе приватизации не было рынков.Но после возврашения одного из депутатов из столичного града, на срочно собранной комиссии по бюджету, в закрытом режиме, депутаты вместе с администрацией решили ликвидировать рынки. А на следующий день перед последним в 2012 году заседанием думы, депутатам раздали проекты соответствующих дкументов за подписью главы.Вот так, за сутки, была решена судьба рынков, муниципльных, т.е. принадлежащим всем жителям города.
В том то все и дело что администрация в этот раз даже и не предлагала продажу рынков!Депутаты сами захотели.Пир во время чумы.
Для коммунистов писал(а):
ЧЕСТЬ ОНА ДАЕТСЯ РАЗ И НА ВСЮ ЖИЗНЬ!
Видео в тему.

Пользователь не авторизован3
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.01.2013 - 15:57:44

Алекс_В писал(а):
Не наблюдаю таковых. Даже предположив то, что они появятся, не исключает возможность воздействия на них.

была одна здоровая политическая сила в городе - выживший из ума Туаев ("Конституция для всех"), бывший соратник МРА по прошлым созывам думы, да и тот весь вышел - МРА его купила (политически ангажировала) с потрохами. Вот интересно, неужели при такой ситуации (уголовные дела по Кзьминой, Кубанцеву, принятый бюджет вымирания и т.д) она досидит до выборов?

Пользователь не авторизованЖительница
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.01.2013 - 16:08:10

Лучше бы Вы трамвай пустили по Карбышева обещанный, а "вонючие" маршрутки убрали. А также интересно где Ваш троллейбус обещанный...помнится что до 2013 должна быть подготовлена документация, а воз и ныне там...

Пользователь не авторизован9
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.01.2013 - 16:31:14

Алекс_В писал(а):
Следователю: да это ж тролли, не обращай на них внимания! Одни тролли - Витькины, другие с - Ленина 21. Поразительным образом в последнее время их интересы совпали и они слились в дружественном экстазе.
(сейчас будет эффект "дихлофоса" - подобно тараканам засуетятся и наперебой начнут минусовать)

по-моему у Вас на почве "троллей" пунктик образовался. Ни пора ли показаться психиатру?

Пользователь не авторизованк.л.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.01.2013 - 22:36:20

Какие прАтивные рожи!!!! ФИ !!!

Пользователь не авторизован3435
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2013 - 01:42:27

поздно что то менять писал(а):
администрация в этот раз даже и не предлагала продажу рынков!Депутаты сами захотели

Ну, допустим, глава не хотела, фракция КПРФ тоже не хотела, но голосовала, та кто же тот "депутатовод", который хотел и смог "убедить" и главу, и депутатов проголосовать против того, что они "не хотели"? Прямо "удав и кролик"!
Объявим поиск "истенного хозяина города". Мои предложения в список: Боженов, Лихачев. Добавляй те...

Пользователь не авторизованпоздно что то менять
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2013 - 08:43:55

3435 писал(а):
фракция КПРФ тоже не хотела
На мой взгляд продажа не прошла бы если бы КПРФ не поддержала!Когда хотят они умеют убеждать.Согласитесь со мной.

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2013 - 08:48:26

24 больше чем 6. И это все знают, но пытаются доказать обратное.

Пользователь не авторизованВика консультант
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2013 - 08:53:11

3435 писал(а):
Объявим поиск "истенного хозяина города". Мои предложения в список: Боженов, Лихачев. Добавляй те...
Паршин,Кокшилов!Главные интриганы города!

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2013 - 09:08:57

3 писал(а):
была одна здоровая политическая сила в городе - выживший из ума Туаев
Чем же он здоров, если вы сами называете его "выжившим из ума"?

Пользователь не авторизованПрограммист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2013 - 19:25:18

Алекс_В писал(а):
Напишите программу действий для коммунистов

В 1961 году (когда Алекс_В, небось, ещё и под стол пешком не ходил) коммунистам написали замечательную программу. Сказка - а не программа. Голова кругом шла. И что? Пшик. И это при том, что тогда водились ещё настоящие коммунисты. А этим не пойми кому в гордуме (но уж точно никаким не коммунистам) хоть золотую программу состряпай. Есть сомнения, что они вообще не понимают, что такое "коммунизм", "коммунистический". Шарлатаны от идеологии.

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.01.2013 - 12:20:24

Программист писал(а):
В 1961 году (когда Алекс_В, небось, ещё и под стол пешком не ходил) коммунистам написали замечательную программу. Сказка - а не программа. Голова кругом шла.
Как любят тролли всё передёргивать! Не коммунистАМ написалИ, а коммунистЫ написалИ! Сами. Замечательная она была, или не очень, это другой совершенно вопрос, вне этой темы.
Здесь же я речь завёл не о глобальной программе для коммунистов, а о КОНКРЕТНОЙ программе ДЕЙСТВИЙ коммунистов, придерживаясь которой можно БЫЛО БЫ сохранить рынки г.Волжского.
И здесь нужно быть:
а) либо полным долбо о бом, чтобы всё так вывернуть, как вы вывернули;
б) либо иметь личную заинтересованность для этого выворачивания.
Единственный отписавшийся человек, который всё правильно понял - это 3435 - чётко, конструктивно и по существу! Уважаю его мнение!
Остальные - лишь бы что-то нафлудить "для объёма".
Конкретно всем троллям задаю стандартный вопрос: что ты лично сделал для того, чтобы рынки остались в муниципальной собственности? Выдавил из себя несколько миллилитров желчи и намазал её на монитор??? Мля, но этого недостаточно!

Пользователь не авторизованфил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.01.2013 - 15:54:20

Алекс_В писал(а):
Как любят тролли всё передёргивать! Не коммунистАМ написалИ, а коммунистЫ написалИ! Сами. Замечательная она была, или не очень, это другой совершенно вопрос, вне этой темы.
Для коммуниста ставить под сомнение программу партии это неправильно!Тоже самое говорили полицаи начинавшие работать с немцами.
Алекс_В писал(а):
Здесь же я речь завёл не о глобальной программе для коммунистов, а о КОНКРЕТНОЙ программе ДЕЙСТВИЙ коммунистов, придерживаясь которой можно БЫЛО БЫ сохранить рынки г.Волжского.
На данный момент на центральном рынке так!Под крышей это рынок все остальное ярмарка выходного дня!Какая программа вам еще нужна? Вы ликвидировали рынок работающий по этой схеме зная об этом.Какая еще программа нужна?Сейчас надо действовать вам как предложил 3435 решать все через суд.Другого пути нет.

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.01.2013 - 16:01:02

фил писал(а):
Для коммуниста ставить под сомнение программу партии это неправильно!
Этот документ, написанный более 50 лет назад для другой страны, другой системы и другой экономики никто не ставит под сомнение - на данный момент это просто история. Объяснено было товарищу, что это совсем из другой оперы.
фил писал(а):
На данный момент на центральном рынке так!
Что так, Василий Алибабаевич?
фил писал(а):
Сейчас надо действовать вам
А вам не надо?

Пользователь не авторизованпродажным коммунистам
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.01.2013 - 17:16:33

Алекс_В писал(а):
Этот документ, написанный более 50 лет назад для другой страны, другой системы и другой экономики никто не ставит под сомнение - на данный момент это просто история. Объяснено было товарищу, что это совсем из другой оперы.
Так вы определитесь какую экономику хотите!При какой системе жить.
Алекс_В писал(а):
А вам не надо?
Алекс_В писал(а):
Напишите программу действий для коммунистов, придерживаясь которой можно было бы сохранить рынки!

Пользователь не авторизованЗритель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.01.2013 - 20:22:03

Алекс_В писал(а):
Объяснено было товарищу, что это совсем из другой оперы.

Вся беда как раз в том, что на дворе другой уж век, другие декорации, а опера всё та же, но действующие лица с красным флагом пытаются петь про рынки и РЫНОК. Самим не дико? У вас же не должно быть частной собственности? А если мнение у "коммунистов" переменилось, и и вожди уже не считают зазорным ездить на дорогих иномарках на глазах пенсионного электората, найдите мужество признать, что 70 лет водили народ за нос. И не прочь попробовать ещё.

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.01.2013 - 20:54:12

продажным коммунистам писал(а):
Так вы определитесь какую экономику хотите!При какой системе жить.
Тролль, ты болен? Каким образом партия, набирающая в парламенте 20% может предопределять вид экономики и государственный строй?
Зритель писал(а):
действующие лица с красным флагом пытаются петь про рынки и РЫНОК.
Кто поет и где?
Зритель писал(а):
У вас же не должно быть частной собственности?
А у вас?
Зритель писал(а):
вожди уже не считают зазорным ездить на дорогих иномарках на глазах пенсионного электората
Какие вожди? Президент у нас не из КПРФ!
Зритель писал(а):
70 лет водили народ за нос
Ну да, конечно: квартиры - бесплатно, школа, учебники, вуз - бесплатно, детсад - пожалуйста! Многие сейчас мечтают об этом!

Пользователь не авторизован345
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.01.2013 - 23:09:48

Алекс_В писал(а):
Тролль, ты болен?
Больны коммунисты их не поймешь вчера не ликвидировали, сегодня можно где логика?
Алекс_В писал(а):
Каким образом партия, набирающая в парламенте 20% может предопределять вид экономики и государственный строй?
Пида...ми путями вследуюшем парламенте ее вобше не будет.Будут другие коммунистические.
Алекс_В писал(а):
Кто поет и где?
Один певец на думе в твиттер играет.
Алекс_В писал(а):
А у вас?
и у нас!
Алекс_В писал(а):
Какие вожди? Президент у нас не из КПРФ!
У нас нет!У вас незнаем.
Алекс_В писал(а):
Ну да, конечно: квартиры - бесплатно, школа, учебники, вуз - бесплатно, детсад - пожалуйста! Многие сейчас мечтают об этом!
И кто это развалил из ваших?

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.01.2013 - 23:43:02

345 писал(а):
Больны коммунисты их не поймешь вчера не ликвидировали, сегодня можно где логика?
Ликвидируют не коммунисты, а МРА!
345 писал(а):
Пида...ми путями
Не понял выражения, вам нужно посещать школу, чтобы изъясняться понятнее.
345 писал(а):
Один певец на думе в твиттер играет.
Тебя то это как волнует? За своим "твиттером" лучше следи.
345 писал(а):
И кто это развалил из ваших?
Погуглите, кто в стране 20 лет у руля.

Пользователь не авторизованЗритель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2013 - 20:50:45

Алекс_В писал(а):
Зритель писал(а):вожди уже не считают зазорным ездить на дорогих иномарках на глазах пенсионного электората Какие вожди?

А разве среди волжских "вождей" таких нет? На Запорожцах ездят? Как там у вас: От каждого по способностям, каждому по потребностям? И это не вождение за нос? Почему одним по потребностям, а остальным - как придётся? Сдайте срочно иномарки на нужды детей, в приёмной поите чаем ходоков, не уходите с площадей, пока не измените хотя бы одного решения властей, в тюрьму, в конце концов, сядьте, пострадайте за правду, напишите оттуда молоком на волю письмо - ну тогда уж и назовите себя "коммунистами". А так вы чиновники, а никакие не коммунисты.

Пользователь не авторизованLocked Алекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2013 - 23:37:41

Зритель писал(а):
А разве среди волжских "вождей" таких нет? На Запорожцах ездят? Как там у вас: От каждого по способностям, каждому по потребностям? И это не вождение за нос? Почему одним по потребностям, а остальным - как придётся? Сдайте срочно иномарки на нужды детей, в приёмной поите чаем ходоков, не уходите с площадей, пока не измените хотя бы одного решения властей, в тюрьму, в конце концов, сядьте, пострадайте за правду, напишите оттуда молоком на волю письмо - ну тогда уж и назовите себя "коммунистами". А так вы чиновники, а никакие не коммунисты.
Вы, господин Зритель, вообще представляете себе госудаственное устройство России? С Конституцией знакомы? Если нет - поясню: Россия - государство с республиканской формой правления, многопартийной системой и свободными товарно-рыночными отношениями. Члены КПРФ и даже её вожди (как вы выразились) по сути равны в правах с членами других партий и с остальными гражданами РФ. При всём своём желании они не могут вернуть Вам, тоскующему по 6-ой статье и плановой экономике, ваше счастливое прошлое. Коммунисты, живут в том правовом пространстве, которое есть. Так же работают как и все. На заработанные деньги покупают необходимое: продукты, вещи и т.д. Автомобили в том числе. Помогают некоторым насколько можно.
Показать комментарий полностью

Но непонятна ваша мысль о том, что, якобы, они должны сначала заработать, а потом всё сдать. Вам что ли сдать? А вы почему не работаете? Почему вы не выходите на площадь? Почему вы не хотите сесть в тюрьму для того, чтобы оттуда писать письма молоком? Почему, а? Почему вы всё время сидите и ждёте, что за вас кто-то выйдет., напишет, сядет... Почему ваши желания должен исполнить кто-то другой, а не вы? Традицонный вопрос вам: что ВЫ лично сделали для того, чтобы оставить рынки в муниципальной собственности?

Пользователь не авторизованЗритель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2013 - 20:38:56

Locked - это по-нашему как?

Пользователь не авторизованЗритель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2013 - 20:51:09

[quote]Locked Алекс_Вони должны сначала заработать, а потом всё сдать. Вам что ли сдать?
Я ж написал: детям. И не покупать иномарок, пока в стране не наступит всеобщее благоденствие - коммунизм. А до наступления этой счастливой поры называть себя как-нить иначе. И - завелись денежки - бегом в детский дом. Коммунисты - вперёд! А Вы меня - в тюрьму. Я ж не член КПРФ

Пользователь не авторизованLоcked Алекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2013 - 23:00:10

Зритель писал(а):
И не покупать иномарок, пока в стране не наступит всеобщее благоденствие - коммунизм. А до наступления этой счастливой поры называть себя как-нить иначе. И - завелись денежки - бегом в детский дом.
Вы, как гражданин, можете обратиться с соответствующей инициативой о внесении в Конституцию РФ всего Вами написанного относительно обязанностей членов КПРФ.

Пользователь не авторизованЦыплухин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.01.2013 - 12:44:10

Lоcked Алекс_В писал(а):
Вы, как гражданин, можете обратиться с соответствующей инициативой о внесении в Конституцию РФ всего Вами написанного относительно обязанностей членов КПРФ.
Да Виталий что ты сделал чтоб люди в городе стали жить лучше?))

Пользователь не авторизованЗритель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.01.2013 - 14:26:13

Переведите кто-нибудь ради Бога, как по-нашему будет "Lоcked". И на что сермяжному из заволжских степей коммунисту этот Локкед? А то проснёмся, а кругом ни рынков, ни шиша, а сплошные локкеды и лимитеды. С них станется. Нет чтоб трудящих на правое дело поднимать, они рынками торгуют.

Пользователь не авторизованTranslate
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.01.2013 - 19:37:34

Зритель писал(а):
Переведите кто-нибудь ради Бога, как по-нашему будет "Lоcked".
С волжскруанглийского диалекта дословно означает следующее: "Locked" - поставленный в угол Кравцовым.

Пользователь не авторизованЗритель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.01.2013 - 12:44:58

Translate писал(а):
"Locked" - поставленный в угол Кравцовым.

Ну и вести себя там тихо

Пользователь не авторизованПриродолюб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2013 - 21:50:34

Волгоградская банка с пауками уже наполнилась, и они начали жрать друг друга. скоро и волжане наблюдать будут подобную картинку. И не надо на их митинги да собрания ходить, они сами отбор проведут.

Архив новостей
<<  <  24 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Четырнадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+21 Автор: Витальсон.
Что еще раз доказывает — сколько бы «удобных» регу ...


Худший комментарий дня:

-19 Автор: Дауж.
водЯтлы такие водЯтлы - жизненный бумеранг никто н ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Днём +7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх