Вакансии

Как жители Волгоградской области относятся к мигрантам?
Распечатать новость

На эту тему в конце 2012 года УФМС России по Волгоградской области проводил опрос жителей Волгограда и региона. В нем участвовало 919 респондентов (в 2011 году на вопросы анкеты ответили 314 человек).

Результаты соц-опроса показали, что 59 % (в 2011 году – 60%) респондентов относятся к мигрантам нейтрально и только 12 % – хорошо. При этом в Волгограде до 10% увеличилось количество опрошенных, хорошо относящихся к мигрантам (в 2011 году только 4%). Одновременно в районах Волгоградской области увеличился процент респондентов – 14% (в 2011 году – 7%), которые считают, что необходимо выселить тех, кто уже приехал и 19% (в 2011 году – 14%) предлагают вообще не принимать мигрантов.

Основными причинами приезда мигрантов в Волгоградскую область респонденты назвали отсутствие работы (41%) и низкие заработки (23%) в стране их исхода, а также прибытие «в поисках лучшей жизни» (38%).

По мнению опрошенных, 47% мигрантов работают в сфере строительства, 41% – в сельском хозяйстве, 40 % торгуют на рынках, в ларьках и магазинах, 28% заняты ремонтными работами, а 13 % – в теневом бизнесе.

В ходе опроса респонденты определили свое отношение к информации в СМИ о приезжих, подчеркивающей их национальность: 33% (в 2011 году – 31%) считают, что данная информация разжигает национальную вражду, 21% (в 2011 году – 16%) верит этой информации, 27% (в 2011 году – 25%) безразлично относится к такой информации.

50 % опрошенных считают, что изучение русского языка является одной из мер, которую следует принимать для адаптации прибывающих мигрантов в Волгоградскую область. 76 % от числа опрошенных называют терпимость к людям иных рас и национальностей хорошим качеством.

В целом, как сообщают в УФМС России по Волгоградской области, общественное мнение жителей Волгоградской области по отношению к мигрантам в 2012 году по сравнению с 2011 годом кардинально не поменялось.

Четверг, 10 января 2013 16:04:55
Как жители Волгоградской области относятся к мигрантам? 1.8 10 •орошаЯ новость
-12
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 47):
Пользователь не авторизованAnton2
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.01.2013 - 16:18:53

опрос проводили не понятно у кого. и результаты сомнительны!

Пользователь не авторизованgrossmann
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.01.2013 - 16:19:16

Соцопрос бредовый,потому как никто его не проводил на самом деле. Похож на выборы со 146%.
В Москве 80% преступлений совершают выходцы из севкава и азиатских республик(доклад руководства мвд). По все стране грабежи разбои изнасилования,убийства.
Вывод : Чемодан-вокзал - домой.

Пользователь не авторизованПавел
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.01.2013 - 16:23:18

Очень много эмигрантов не соблюдают российских законов , с неуважением относятся к нашей культуре , поэтому к ним и будет негативное отношение со стороны людей !!!! Если приехал в РОССИЮ то живи по нашим законам и соблюдай их !!!!

Пользователь не авторизованgrossmann
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.01.2013 - 16:26:07




Зачем нам такие благодарные приезжие?

Пользователь не авторизованЮрий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.01.2013 - 17:49:49

Я сам приезжий. и меня тоже бесит, когда мигранты портят нам жизнь. А как уфмс зарабатывает на это миллиарды. Если бы они хорошо фильтровали и работали. То меньше было бы не добросовестных мигрантов.

Пользователь не авторизованЮрий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.01.2013 - 17:54:36

А знаете сколько хороших русскоязычных специалистов хотят приехать и не могут. Потому что очень тяжело получить гражданство не из-за закона. И из-за коррупции и искусственых очередей. Пока получишь документы что бы нормально работать, нищим станешь и с голоду помрешь. Вот пэтому сюда едут те которые могут дать и жить. а это как правило аферисты и люди которым нечего терять. Ищите проблему внутри ))).

Пользователь не авторизованgrossmann
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.01.2013 - 18:03:08

Юрий,прекрасно понимаю о чем ты.
http://starshinazapasa.livejournal.com/524551.html
До них никому дела нет.

Пользователь не авторизованвс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.01.2013 - 19:22:24

Зато депардье приняли как родного, а своих же русских из ближнего зарубежья не мгут годами

Пользователь не авторизовангригорий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.01.2013 - 19:32:48

погрузить на баржу,а потом утопить в волге курносых!!!

Пользователь не авторизованя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.01.2013 - 20:53:59

я против мигрантов.Если и принимать то только людей со специальностями или высшим образованием.

Пользователь не авторизованKvadrat_1986
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.01.2013 - 23:05:39

я писал(а):
я против мигрантов.Если и принимать то только людей со специальностями или высшим образованием.

А вы знаете, что данным МинТруда 79% мигрантов - квалифицированные работники?! А 21% наверное стажеры, да.
Мигранты приезжают работать и жить. Это армия новых людей, которые скоро получат гражданство РФ и будут ходить на выборы и поддерживать власть, которая считает Россию государством-цивилизацией. Какая цивилизация, если к нам съезжается армия рабов, которые русский язык не всегда понимают? Я вот одного не могу понять, зачем говорить неправду, что Россия без них не обойдется и русский никогда не займет рабочее место мигранта? Как будто у нашей страны такой прирост населения за последние 20 лет, что нам стало не хватать рабочих рук и мы с радостью готовы пригласить на эти места "квалифицированных специалистов".

Пользователь не авторизованАлехандро
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.01.2013 - 23:50:27

Павел писал(а):
Очень много эмигрантов не соблюдают российских законов , с неуважением относятся к нашей культуре , поэтому к ним и будет негативное отношение со стороны людей !!!!

Очень много НЕ мигрантов не соблюдают российских законов , с неуважением относятся к нашей культуре... Кстати, те, о ком Вы пишите - иммигранты, и они, по Вашей логике - не люди...

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.01.2013 - 00:06:11

Природа не терпит пустоты, поэтому на смену пьяному и ленивому Ивану приходят энергичные и трудолюбивые азиаты. Выход? Бросить пить и начать трудиться!

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.01.2013 - 00:08:07

Природа не терпит пустоты, поэтому на смену пьяному и ленивому Ивану приходят энергичные и трудолюбивые азиаты. Выход? Бросить пить и начать трудиться!

Пользователь не авторизованАКМс_74
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.01.2013 - 00:14:16

Алекс_В писал(а):
поэтому на смену пьяному и ленивому Ивану

По аккуратней с конкретикой, а то на ВАС все Иваны города КОТОРЫЕ:
Алекс_В писал(а):
энергичные и трудолюбивые

собаку спустят!!!

Пользователь не авторизованя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.01.2013 - 00:22:17

не согласен с вами.
Мин труда часто и нагло врет.видел я этих "квалифицированных работников" они повторяют только то что им показали как обезьяны без понимания и осознания дела.Что вы заладили пьяный и ленивый .Я не пьяный и не ленивый и друзья у меня такие И куча знакомых которые хотят работать и будут.Только вот с нашествием этой дешевой и глупой силы труд их обесценился.Им в своей стране платили мало И они нашу страну скоро сравняют со своей.

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.01.2013 - 00:24:22

Спасибо, посмеялся! Забыл упомянуть ещё одну сторону Ивана - бЫчка. Пока таджик безропотно долбит стену кайлом, Ваня быкует перед начальником по поводу отсутствующего отбойного молотка!

Пользователь не авторизованТемный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.01.2013 - 00:37:35

*Премьер-министр
Австралии Kevin Rudd снова сделал это!!

*Цитирую:*****

"ИММИГРАНТЫ, А НЕ АВСТРАЛИЙЦЫ, ДОЛЖНЫ АДАПТИРОВАТЬСЯ. Примите это или не принимайте. Я уже устал от этой нации, волнующейся, что мы обижаем
отдельных людей или их культуру. После террористических атак на Бали, мы
испытали перенапряжение патриотизма большинства австралийцев."
Показать комментарий полностью


\'Наша нация развивалась в течении двух столетий борьбы, испытаний и побед
миллионов мужчин и женщин, искавших свободу\'

\'В основном мы говорим ПО-АНГЛИЙСКИ, не по-испански, не по-ливански, не
по-арабски, не по-китайски, не по-японски, не по-русски или не на каком-то
еще языке!\'

\'Большинство австралийцев верит в Бога. Это не какой-то политический
импульс правого христианского крыла, а факт, потому что христиане, мужчины
и женщины, основали нашу нацию, и это четко задокументировано.
Соответственно, это нормально - отображать это на стенах наших школ. Если
Бог вас оскорбляет, я предлагаю вам считать другую часть света вашим новым
домом, поскольку Бог - часть нашей культуры.\'

\'Мы будем принимать ваши верования, и не будем спрашивать, почему.
Единственное, о чем мы вас просим - чтоб вы воспринимали наши, и жили в
гармонии и мирно наслаждались этим с нами.\'

\'Это - НАША СТРАНА, НАША ЗЕМЛЯ, и НАШ ОБРАЗ ЖИЗНИ, и мы предоставляем вам возможнотсть пользоваться всем этим. Но если вы начали жаловаться, плакать, But once you are done complaining, whining, и вам причиняют колики НАШ ФЛАГ, НАШИ ОБЕТЫ, НАШИ ХРИСТИАНСКИЕ ВЕРОВАНИЯ или НАШ ОБРАЗ ЖИЗНИ, я в высшей степени поддерживаю вашу возможность воспользоваться преимуществом еще одной великой австралийской свободой: \'ПРАВОМ УЕХАТЬ.\'

\'Если вы здесь несчастны, тогда УЕЗЖАЙТЕ. Мы не заставляли вас приезжать
сюда. Вы попросились быть тут. Следовательно, принимайте страну, которая
приняла ВАС.\' **

Возможо, если мы распространим это письмо среди самих себя в Канаде,
Великобритании и США, МЫ осмелимся начать говорить вслух эту правду, и НЕ
БОЯТСЯ ПРАВДЫ. ** **

*****

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.01.2013 - 01:22:58

Я видел как работают и таджики(узбеки) и русские. На стройке множество неквалифицированной работы. Таджики работают лучше русских. Они не стремятся схалявить, не опаздывают на работу, не спорят с начальником, не пьют(в большинстве своём, хотя по отдельности бывает), у них есть желание учиться, они уважают своего наставника, трудолюбивы, энергичны. Минусы есть - немного туповаты, есть чуть хитрости(хотя любая тонкая восточная хитрость легко обрубается русской прямотой). Недостатки русских тоже известны: зависть, наглость, вороватость, самоуверенность, раздолбайство, пьянство и на его почве тяга к невиданным приключениям. Плюсов немного: хорошо понимают о чём речь(иногда даже чересчур), хорошо знают местность(можно послать в магазин за шурупами, правда иногда приходят поздно, пьяные и без шурупов).
Таджики, получая деньги всегда скажут спасибо и пойдут обсуждать между собой, как отправить деньги на родину -семье. Русские получают деньги молча и идут обсуждать какой начальник козёл и как он им мало заплатил, после чего пойдут их пропивать. Конечно, не все таджики такие хорошие и не все русские такие плохие - все разные, но в общем всё так, как я написал.

Пользователь не авторизованвн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.01.2013 - 07:19:37

алексу а ты что хочешь чтобы русский человек был безропотным быдлом и тоже долбил кайлом в 21веке и если начальник дурак что сейчас нередко случается молчал да не будет этого

Пользователь не авторизованпрохожий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.01.2013 - 08:36:56

Темный тоже читал его выступление. прям душа радуется за австралийцев, хотя бы у них патриот у власти.

Пользователь не авторизованЛюбитель природы
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.01.2013 - 08:41:46

По-моему вы Алекс_В сами из иммигрантов, поэтому так отстаиваете их честь Smile. Только они это большая проблема нашего общества (преступность, эпидемии и т.д.). Все элементарно они - это бизнес.

Пользователь не авторизован112
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.01.2013 - 09:09:53

Поражает одно-коренные ничего даже не предпринимают. Ведь истребляют же. Неужели не понятно? Исполнительная, судебная и законодательная делает для этого всё. Объективно, уже и достойный отпор мы не сможем дать, тк перевелись человеки практически. Женщины спят с инородцами, дети атрофировались от компьютера и покакать без крика не смогут. Граждан средних лет беспокоит импотека и кредиты, а не нравственное и физическое воспитание. Смотрим со стороны как нас убивают и насилуют. Бывает очень обидно и стыдно за свой народ. Хорошо что предки такого позора не видят. Надеюсь ещё не всё потеряно... Но в любом случаи, малой кровью уже не обойдётся выздоровление этого нашего нездорового общества. Все беды в нас. В нашем бараньем смирении. А баранов как известно стригут и режут...

Пользователь не авторизован5551
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.01.2013 - 09:13:04

В половине новогодних преступлений замешаны гастарбайтеры.

По данным МВД, в праздничные дни в столичном регионе резко вырос уровень бытовых преступлений.

По статистике МВД, прошедшие новогодние каникулы для столичного региона выдались на редкость кровавыми. Количество умышленных убийств осталось фактически на прежнем уровне, зато Москву и область буквально захлестнул шквал бытовой поножовщины и жестоких драк.

Стоит отметить, что едва ли не половина всех участников новогодних баталий — приезжие из бывших советских республик, преимущественно среднеазиатских. При этом пик «разборок» как в Москве, так и в области пришелся именно на 1 и 2 января. Последующие дни были всё же несколько спокойнее.

Показать комментарий полностью

Генерал-лейтенант МВД в отставке, один из создателей первых подразделений в России по оргпреступности Александр Гуров, что число общеуголовных преступлений и фактов поножовщины, совершенных гастарбайтерами, объясняется трансформацией самой среды приезжих. По его словам, в прежние годы представители среднеазитских республик редко попадали в криминальные сводки. И по большей части — за тяжкие преступления, связанные с оборотом наркотиков, изнасилования.

— Теперь они сбиваются в группы, начали воровать, что было нехарактерно. Начали пьянствовать — и тут же началось хулиганство, появились склоки с поножовщиной.

Он особо подчеркивает, что уровень преступности среди гастарбайтеров, если высчитывать его по коэффициенту активного населения, примерно в 2 раза выше, нежели у коренных жителей Москвы и области.
Он особо подчеркивает, что уровень преступности среди гастарбайтеров, если высчитывать его по коэффициенту активного населения, примерно в 2 раза выше, нежели у коренных жителей Москвы и области.
http://izvestia.ru/news/542712

Причем в эту статистику не попали те выходцы из солнечной Азии, кто успел оформить российские паспорта и кавказские тожероссияне. Ну и, конечно же, это пишут лояльные "Известия".

Пользователь не авторизован5551
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.01.2013 - 09:15:43

Мигрантские организации негодуют и жалуются на этнические чистки. По их мнению, Москва на Новый Год была недостаточно азиатской столицей, кое-где все же можно было увидеть русские лица.

Оказывается, что тот адский азиатский кишлак, в который превратилась Москва на Новый Год, - результат этнических чисток в отношении мигрантов сотрудниками полиции, препятствовавших всем желающим азиатам выйти на улицы города. Именно так считает президент Федерации мигрантов России Мухаммад Амин Маджумдер, направивший официальное письмо мэру Москвы с просьбой разобраться и наказать виновных.

Его обращение поддержали глава движения «Таджикские трудовые мигранты» Каромат Шарипов и руководитель интеграционного центра «Миграция и закон» Гавхар Джураева.
http://izvestia.ru/news/542737

Стоит добавить, что это те самые ̶Р̶а̶в̶ш̶а̶н̶ ̶и̶ ̶Д̶ж̶у̶м̶ш̶у̶т̶ Мухаммад и Каромат, которые направляли письмо в мэрию с просьбой запретить разжигающий что-то там "Русский Марш" в Москве и отрицаюшие существование русских как нации. Кстати, как раз им теперь, согласно новой стратегии нац. политики, подписанной Путиным, положена всяческая поддержка и финансирование.
Показать комментарий полностью


А мне интересно, почему в россиянской федерации нет ни одной русской организации, направившей письмо Собянину с текстом, смысл которого можно было бы выразить несколькими фразами: "Чурки уже вконец ̶о̶х̶у̶е̶.̶.̶ ̶ ̶з̶а̶е̶.̶.̶ распоясались. Хотят азиатского Нового Года по их правилам- чемодан, вокзал, Душанбе. А это- русская земля и европейская столица". Но, видимо на то она и россиянская федерация, а не русское национальное государство, где подобные вопросы исчезнут в принципе вместе с Путиным и кароматами с мухаммадами.

Понятная картинка: Москва после этнических чисток силовыми органами. Вопрос только, от кого чистили?

Александр Вольный

Пользователь не авторизованВолжанин5
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.01.2013 - 09:20:58

Почему-то никто-никтое не реагирует на подписание закона, по которому иностранцам больше не нужно получать разрешение на работу.
... Люди приезжают работать (все, кто хочет!) или не уезжают, потом их аккуратно накрывает новый закон о гражданстве - и все, прости-прощай, электоральный механизм. Кто-то хотел пойти в члены избирательных комиссий? Да честные добрые гастарбайтеры честно проголосуют за кого угодно доброго без всяких подтасовок. Я бы на их месте голосовала за благодетеля - и работу дал, и паспорт, и 282-ую, и маму с папой позволил перевезти сюда и в поликлинику записать.
Не понимаю, почему это не волнует демократическую общественность?
Общественность любит левое, но не любит правое?

Пользователь не авторизованВолжанин5
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.01.2013 - 09:22:16

Владимир Путин подписал ряд законов, существенно облегчающих миграцию в Россию и дарующих гастарбайтерам целый пакет социально-бытовых гарантий. Отныне работодатели смогут абсолютно свободно, без каких бы то ни было ограничений и разрешений, нанимать мигрантов на работу в любом количестве. Причём самим гастарбайтерам больше не потребуется даже разрешения на работу! Что это означает на практике? Да то, что больше нет никаких барьеров и квот на миграцию в Россию: Ведь всё что нужно будет гастарбайтерам для легализации – это получение разрешения на временное проживание, а для него не существует ни каких квот. И получить его не столь уж и трудно.

Двери нашего государства отныне распахнуты настежь! Слабенький барьер в виде квот на привлечение мигрантов, больше не является ограничителем, и теперь наше замечательное государство сможет, не нарушая ни каких законов и норм, заселять страну азиатами. А работодатели смогут ввозить сколько угодно таджиков и узбеков, и никто не сможет им в этом воспрепятствовать. Ведь квот, по сути, больше просто не существует. А мигрантам, как известно, можно платить куда меньше чем коренным гражданам.

Уже сейчас примерно 23% наших граждан находятся в состоянии постоянной конкуренции за свои рабочие места с приезжими. А благодаря этим новым нормам данный процент будет расти, и расти стремительно. Кроме того, общеизвестно, что в зарплатной политике работодатели всегда ориентируются на нижнюю планку – то есть, сколько вам заплатят, прямо зависит от минимального порога оплаты, на которую человек может согласиться. А гастарбайтеры всегда дешевле. Тем самым они занижают своей непритязательностью наши с вами доходы. И чем больше их будет – тем ниже будет общий уровень зарплат у наших граждан.
Показать комментарий полностью


Кроме того, видимо в качестве новогоднего подарка своей возлюбленной орде, Владимир Путин предоставил мигрантом целый пакет социальных благ, направленных на обеспечение их жилищными и медицинскими условиями. И это в то время когда огромное количество наших же граждан лишены собственного жилья. Но кого волнует судьба русских?

Михаил Беляев

Пользователь не авторизован111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.01.2013 - 09:36:32

Кто был не так давно в Москве или в Питере, тот понимает всю серьёзность ситуации. Скоро как в Германии и в других толерантных странах будут ненавидеть за то, что русский и местный. Раньше гнали жидов, а теперь русских время пришло. Слабых всегда пинали...

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.01.2013 - 09:37:18

вн писал(а):
алексу а ты что хочешь чтобы русский человек был безропотным быдлом и тоже долбил кайлом в 21веке и если начальник дурак что сейчас нередко случается молчал да не будет этого
Ну да, конечно, чтобы раздолбить 0,1кв.м. кирпичной кладки, конечно же нужен отбойный молоток! Smile Таджик уже раздолбил - и к другой работе приступил, а русский всё быкует! А начальники - они все "дураки", но ими только на словах все хотят быть, а не на деле. Как дело доходит до организации работ, сроков и ответственности за них - что-то пыл у многих пропадает...
Любитель природы писал(а):
По-моему вы Алекс_В сами из иммигрантов, поэтому так отстаиваете их честь . Только они это большая проблема нашего общества (преступность, эпидемии и т.д.). Все элементарно они - это бизнес.
Да нет уж, по всем дедам и бабкам русский! Просто,что касается работы, люблю чтоб всё было чётко и без алкоголизма! Поэтому выбор в пользу таджиков. Аргументы я выше привёл. Конечно, если они получат гражданство, то и вести себя будут понаглее и возможно даже хуже русских. Поэтому я категорически против облегчённых процедур для иммигрантов. Что касается русских-репатриантов, то для них, на мой взгляд, препятствия нужно убрать. Вы не представляете, скольким русским, беженцам из бывших "братских" республик, пришлось годами доказывать в судах, где они были 6 февраля 1992 года - если Ситизеноф Раша прочтёт эти строчки, он вам поподробнее расскажет...
Показать комментарий полностью

Далее, что касается якобы страшной "восточной" преступности - это не больше, чем байки из склепа - достаточно взять статистику по уголовным делам или списки содержащихся в ИТУ и убедиться, чо основной состав - это фамилии, заканчивающиеся на -ов, -ев и -ко, т.е. вполне славянские... А вот об "эпидемиях", порождаемых таджиками, мне вообще ничего не известно...

Пользователь не авторизованпросто горожанка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.01.2013 - 10:44:10

Алекс_В писал(а):
Просто,что касается работы, люблю чтоб всё было чётко и без алкоголизма! Поэтому выбор в пользу таджиков
Так считают скупые или совсем бедные работодатели, конечно с рабами проще, а русскому Ивану на зарплату жить с семьей в России, по нашим ценам, налогами, ЖКХ, ценами на бензин, что таджику хорошо - русскому объективно мало. К счастью сегодняшних "бизнесменов" во многих отраслях нет отвественности за конечный результат, а где результат сразу очевиден - там таджиков нет. Руководство нашей компании по-пробывало, таким образом, уменьшить затраты на зарплату, налоги, заключили договор, привезли, поселили, но работать среднеазитские хлопцы не умеют, обучить не смогли, пришлось использовать как грузчиков человек шесть, остальные по полям разбежались, и к Вам Алекс, наверное прибились..Про будущее детей и внуков конечно пустые звуки рассуждать, подумаешь вместо церквей мечети будут, основное население таджики с узбеками, которые уже нетерпимы к малочисленным русским. Пример Европы с арабскими проблемами для нас ерунда, когда нас чужие ошибки учили..

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.01.2013 - 12:20:47

Дело не в бедности или скупости, а в здравом смысле: зайдите на любую стройку и увидите, что гастеров на подсобных работах, да и не только на подсобных - больше чем дохрена. Почему? Потому что их гораздо проще организовать. Гастер будет ЛУЧШЕ работать за 10 тыс в месяц, чем Ваня за 20 тысяч. При всём обилии патриотических чувств ну не получается работать с Ваней, ну не хочет он работать! Причины я описал выше. Как грузчика Ваню касаются налоги и цены на бензин??? НДФЛ за него уплачивает работодатель, да и живут строители либо на, либо вблизи объекта, либо доставляются служебным транспортом, либо вахтами. В нынешних условиях проще зайца научить курить, чем русского отучить пить.
Что касается ответственности. Как раз из-за ответственности перед заказчиком возникает необходимость нанимать гастеров - они более ответственны. Пример: пятница, получка "Ребята, в понедельник придёт машина с материалами, просьба не опаздывать!" Из десяти русских не явился не один (вообще), разгружали трезвые гастеры. Вот вам и ответственность за конечный результат.
А это соплежуйство про "будущее нации" - белиберда полная! Русские сами себя убивают пьянкой, ленью и раздолбайством, а не я их.

Пользователь не авторизованрупер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.01.2013 - 12:37:33

нафик их отсюда, уже русскую речь не всегда услышишь, дожили!!! я не против если бы они поработали и уехали к себе домой, так они же пытаются закрепиться, осесть, прописаться и 50% из них уже работать за 10 тыс (как писал Алекс) уже не хотят, а хотят жить красиво, отсюда преступность, рабежи, изнасуха, и разжегание разное. нафик!!!

Пользователь не авторизованпросто горожанка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.01.2013 - 13:10:12

Алекс_В писал(а):
Гастер будет ЛУЧШЕ работать за 10 тыс в месяц, чем Ваня за 20 тысяч.
разница в цене решает все, нечего кроме сиеминутной выгоды, все остальное пустые слова, так вся страна живет последние 20 лет, и первые результаты уже появились: образование, медицина, ЖКХ и т.д.
Алекс_В писал(а):
Как раз из-за ответственности перед заказчиком возникает необходимость нанимать гастеров
Наши безответсвенные иностранные партнеры - немцы, шведы почему-то не дошли до этого, все больше русских берут, и платят, и работающие у них не пьют - другие перспективы открываются перед людьми. Бытиё определяет сознание - закономерность открыта давно

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.01.2013 - 14:00:48

Просто горожанка, можно много болтать сидя возле монитора, а можно одеть ватник и валенки и выйти на объект и попробовать реально что-то сделать - это разные вещи. Я не собираюсь здесь кому-то и тем более вам что-то доказывать. Все построенные нами объекты ( а это преимущественно индивидуальные жилые дома, хотя и не только они) прекрасно себя чувствуют и даже не собираются разваливаться.
Есть флуд и болтовня, но кроме них есть реальная действительность, в которой в строительном бизнесе на работах, не требующих квалификации, трудятся большое количество гастеров. Это факт.
Я лично не знаю, где у нас в городе работают немцы или шведы и кого они берут и сколько платят. В любом случае, отдельно взятый экзотический случай не является показателем работы отрасли.
Гастеров в строительстве очень много и без них не обойтись, выгнав их с этого рынка мы просто увеличим стоимость готового продукта, только и всего.
Объясняю ещё раз: русских никто не дискриминирует, они сами не хотят работать. Не валите с больной головы на здоровую.

Пользователь не авторизованUriah Heep
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.01.2013 - 14:33:45

Взрыв на шахте "Распадская"... Стою на остановке в городе, настроение ни к черту. Подходит знакомый молодой человек, интересуется, причиной моего настроения. "Да вот,- говорю на "Распадской" беда". " А вы то при чем?" " С жаром рассказываю, что будучи студентом, бойцом стойотряда, я с ребятами строил шахту и подъезные пути к ней, работали по 12 часов,жили в палатках, гордились, что суперсовременную шахту строим". " НЕ ПЕРЕЖИВАЙТЕ,- отвечает спокойно, ДРУГУЮ ПОСТРОЯТ!". Возразить было нечего... Он был менеджер.

Пользователь не авторизован221
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.01.2013 - 16:23:44

Алекс_В писал(а):
Гастер будет ЛУЧШЕ работать за 10 тыс в месяц, чем Ваня за

А где видели,что бы нерусь работала за 10000 руб,меньше 18 и не подходи, еще и накорми и жилье дай. у меня самого производство, и уже как года два одни русские работают. и горжусь этим, что не кормлю горбоносые семьи.

Пользователь не авторизован221
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.01.2013 - 16:27:19

Гроссман молодец +1000.

Пользователь не авторизованadik
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.01.2013 - 16:33:49

здать их всех в поликлинику для опытов!!!!!

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.01.2013 - 16:35:15

221, ну-ну! Просто посмеялся над тобой, тролль!

Пользователь не авторизованlex
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.01.2013 - 20:05:49

Алекс_В писал(а):
А это соплежуйство про "будущее нации" - белиберда полная! Русские сами себя убивают пьянкой, ленью и раздолбайством, а не я их.
Также можно добавить и про то, что убивать теперь будут и они. Насиловать и грабить тоже. Ведь давно известно, что рано или поздно раб попытается стать хозяином. А убийство, насилие и прочее, тебя и твоей семьи коснётся тоже. Посмотрим какая твоя справедливость будет тогда. Какие они будут организованные и трудолюбивые.

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.01.2013 - 20:20:54

lex писал(а):
А убийство, насилие и прочее, тебя и твоей семьи коснётся тоже.
С какой радости???

Пользователь не авторизованТемный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.01.2013 - 18:06:29

Абсолютно достоверно знаю про Арабские Эмираты.
Там получить право на работу даже для иностранца - одноверца, большая удача.
Про гражданство для иностранцев - вообще табу.
Исключения очень редки.

Арабы там чувствуют - что Эмираты - это их родной дом.

Пока в России у русских не будет прав в своем доме - так и будет продолжаться. Переставайте быть "хомяками" - но и не поддавайтесь на провокации - учитесь действовать вместе в интересах своей нации.
Показать комментарий полностью


А сейчас "управляющий" в наш родной дом пускает разную "шушару", а она уже везде начинает хозяйничать, лазит по холодильнику, шарит в шкафах, периодически тырит деньги из кармана одежды и кошельков. Прячет в кармане ножичек и косо поглядывает на хозяина дома. Рассчитывает как лучше посадить в подвал его детей и заставить их им прислужничать. При этом хозяину заткнули рот и связали руки. Все под предлогом "толерантности" и улучшения жизни.
Причем под разными предлогами этот "управляющий" отвлекает "хозяина" и подсовывает ему то бутылку пива с водкой, то зомбоящик с крашеными придурками, то тележку с кабальными выплатами, то еще какую фигню придумает. А тот как ребенок "ведется" на разноцветные шарики.

Так станет ли "хозяин" - Хозяином или будет окончательно выгнан из дома "родителей" !?

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.01.2013 - 18:29:54

Я считаю так: если ты приехал сюда работать и созидать - пожалуйста, а если грабить, воровать и скупать землю под магазины - то иди вон!

Пользователь не авторизованалекс 72
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.01.2013 - 10:40:02

Алекс_В --- Я согласен с твоими доводами по поводу работы Гастера и наших!!с нашими мужиками можно работать,если ты ХОЗЯИН, а не соплижуй!!!!! и ты не учитываешь : когда их мало они смотрят тебе в рот,но когда их большинство они тебя и твою семью порвут как тузик грелку!!! это стадо не управляемое,они будут слушать своих лидеров,а не тебя!!! пример -- ФРАНЦИЯ ,ГЕРМАНИЯ,ИСПАНИЯ ( работать не хотят --бунтуют!!) у них другой менталитет, сложившийся веками!!!! это их тактика захвата чужих территорий!вот когда их будет много, тогда будет поздно!!!первые сигналы уже пошли с Москвы!!!!

Пользователь не авторизованалекс 72
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.01.2013 - 11:22:37

да уж!!!!!! Алекс_В читал твой комент. по поводу египтянина !!какой ты русский (пишешь что по 7 колено у тебя в родне одни русские) если ты оправдываешь арабскую мразь, которая сыт на святыню (вечный огонь центре города) вот еще один довод ,что эти звери на нашей земле не нужны !!!!!

Пользователь не авторизованпросто горожанка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.01.2013 - 14:44:48

Алекс_В писал(а):
Просто горожанка, можно много болтать сидя возле монитора, а можно одеть ватник и валенки и выйти на объект и попробовать реально что-то сделать
я работаю, правда без веника и телогрейки. Вы думаете, что герой такой - строительством занимаетесь, но никому от этого ни холодно ни жарко, но вам русские настолько противны, что не знаю зачем в Таджикистан не переедите, там только "послушные" и трудолюбивые" живут, никто из нас русских глаза мозолить не будет...

Пользователь не авторизованКлава Мышкина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2013 - 02:05:01

Вота очень хочется пожелать некоторым выступающим удачного обрезания.

Архив новостей
<<  <  24 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Четырнадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+21 Автор: Витальсон.
Что еще раз доказывает — сколько бы «удобных» регу ...


Худший комментарий дня:

-19 Автор: Дауж.
водЯтлы такие водЯтлы - жизненный бумеранг никто н ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Днём +7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх