Вакансии

Волжский погряз в снегу
Распечатать новость

Даже на центральных улицах автомобилисты рискуют попасть в «ловушки» в виде колей. Что уж говорить о второстепенных дорогах, которые буквально завалены снегом. Следы когда-то проезжавшей по ним снегоуборочной техники видны, однако от этого водителям не легче. Снег продолжает засыпать дороги, но уже не тает, как в выходные дни. Так что надеяться остается только на коммунальные службы…

Волжский погряз в снегу

Волжский погряз в снегу

Волжский погряз в снегу

Волжский погряз в снегу

Волжский погряз в снегу

Среда, 09 января 2013 13:03:50
Волжский погряз в снегу 6.8 10 •орошаЯ новость
+5
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 94):
Пользователь не авторизованAnton2
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.01.2013 - 13:08:50

не удивительно. каждый год одно и тоже

Пользователь не авторизованПавел
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.01.2013 - 13:14:38

Когда развалили МУП "КБ", разворовали деньги,технику, все молчали !!!! А когда снег выпал вдруг начали что-то требовать от коммунальщиков!!! Берите молча лопаты и гребите кому ненравится !!!!

Пользователь не авторизовангостья
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.01.2013 - 13:15:27

где техника? все продано!?

Пользователь не авторизованМария Рошаль
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.01.2013 - 13:15:32

Вы чего шумиху подняли??? Ведь никогда раньше в Волжском снег не выпадал!!!! На дворе зима и власти просто не знали, что может в январе снег пойти, вот и растерялись!

Пользователь не авторизованГорожанин2013
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.01.2013 - 13:16:09

На улице хаос, по дорогам не проехать, ехал на авто с ахтубы, одна полоса в сторону города, вторую замело снегом, ни одной снегоуборочный машины) Вот тебе и власти, в ахтубе не лучше, а местный глава района, метит в крело мэра города.

Пользователь не авторизованвлад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.01.2013 - 13:16:31

здравствуй "...опа" новый год

Пользователь не авторизованАнтон К.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.01.2013 - 13:21:17

вот паники нагнали! кстати, лопата с утра хорошая зарядка на свежем воздухе)
в начале седьмого сегодня утром видел камаз с бишофитом! 3-го числа 6 тракторов чистили по три подряд шли - все есть, просто реально невозможно все сразу почистить при ветре и продолжающемся снегопаде!
правда всегда "убивает", что Дружба 31-32мкр. в последний момент посыпается песком и чистится - до 40лет Победы все чисто, а дальше до конечной 1 завалено!

Пользователь не авторизованПланеталето
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.01.2013 - 13:23:03

В город хаозззз..

Пользователь не авторизованКолек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.01.2013 - 13:26:21

Фото четко подобраны, ни одного трактора. Про комбинат мы в курсе, что ж мы можем "власть немощные"

Пользователь не авторизованМурмурчик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.01.2013 - 13:29:43

сегодня до поликлиники добиралась почти час на коляске с грудничком. одна мамочка вообще застряла. помогала вытаскивать. придется лопатку в коляску положить

Пользователь не авторизованместный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.01.2013 - 13:32:07

был в волгограде, в районе стадиона проехали 3 камаза уборочных в сопровождении ментов, расчистили только встречную полосу)))
ехал назад, по этой расчищенной полосе, так она обрывается и продолжается на право...видимо чистили для кого-то, следуя "его" маршруту))

Пользователь не авторизован!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.01.2013 - 13:37:47

в 4 утра я видела эти 3 трактора ))) единственные у города !! они чистили карбышева в 27 !! бедные они наеврно уже на последнем дыхании работают, сколько им лет ?))

Пользователь не авторизованАнтону К.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.01.2013 - 13:37:47

Про 6 тракторов, тоже нам известно. Они из года в год чистят, и машина оранжевого цвета тоже на слуху! Но это "капля в море" для нашей дорожной сети. Первоначально чистить обязаны подъезды с социально-значимым объектам, после магистральные улицы, шоссе, и прочие. А у нас вы поглядите, для мэра подъезд очистили, а по Ленинградской, Горьского, Куйбышева "STOP". Для нашего города минимум должно быть 20-25 единиц, снегоуборочной техники(грейдерного типа), отнюдь ее нет. Город за 4 года не постарался, ее приобрести. Возьмем Волгоград, ситуация намного лучше.

Пользователь не авторизован34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.01.2013 - 13:37:52

Марине лопату выдать,а другой по спине лупить,подгонять.

Пользователь не авторизованппц
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.01.2013 - 13:42:20

Могли в лизинг взять, уже бы расплатились, вот что значит, властям на нас с большой колокольни) Обращаюсь к авторам владеющим информацией, может Вам в мэры баллотироваться? Кто Вы расскажите о себе, а мы подумаем, глядишь и поддержим) Нам нужен мэр из народа, и работающий на его благо! А не партийный чин, представляющий интересы членов той или иной партии!

Пользователь не авторизованПавел
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.01.2013 - 13:42:56

Антону К. писал(а):
Возьмем Волгоград, ситуация намного лучше.
Я житель г.Волжского , и на Волгоград я нехочу смотреть !!! Я хочу что-бы у нас в городе было хорошо !!!!

Пользователь не авторизованДом
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.01.2013 - 13:43:30

Это только начало! А техники как не было так и не будет. Говорили что мол закупили, в конце зимы отчитаются сколько лямов потратили на отчистку улиц от снега. Вдуют в уши простым гражданам, что зимой все работали и тратили деньги. Готовьтесь к лапше, а снег и так растает и всех смоет.

Пользователь не авторизованЕвгения
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.01.2013 - 13:43:48

В прошлом году было хуже. Сейчас хоть во двор можно заехать и кое-где есть чистые парковки, да и ни одного застрявшего сегодня не видела, да и аварий тоже. Даже в предыдущий снегопад было хуже.

Пользователь не авторизованместный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.01.2013 - 13:48:15

Евгения писал(а):
прошлом году было хуже. Сейчас хоть во двор можно заехать и кое-где есть чистые парковки, да и ни одного застрявшего сегодня не видела, да и аварий тоже. Даже в предыдущий снегопад было хуже.

хвалите в этом малые осадки)))

Пользователь не авторизованместный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.01.2013 - 13:49:24

просто водители тракторов еще не отошли от "недели ужасов"...руки трясутся...

Пользователь не авторизованпрохожий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.01.2013 - 13:56:52

зато, мы стали более лучше одеваться.

Пользователь не авторизованИгорь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.01.2013 - 14:04:04

Так гармония в обществе никогда не наступит, один хочет чтобы у него все было хорошо, другой за всех переживает.
Давайте будем дружелюбнее друг к другу!

Пользователь не авторизован1234
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.01.2013 - 14:08:20

Навыбирали...

Пользователь не авторизованПешеход
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.01.2013 - 14:11:34

По слухам, комбинатом благоустройства руководит депутат Олег Хоперский, член ЛДПР, личный друг другого депутата - Литвинцева, тоже из ЛДПР.
Так что крындец городу в зиму.
Жилищно-коммунальную сферу, которую в городской думе курирует - опять же! - член ЛДПР Олег Хоперский, довели до ручки.. Теперь добивают благоустройство...
Мастера из ЛДПР.

Пользователь не авторизован........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.01.2013 - 14:24:20

34 писал(а):
Марине лопату выдать,а другой по спине лупить,подгонять.

джентельменов до х..ра-а чистить снег некому.Озабоченный вы батенька какой-то.Толку то от вашей лопаты, если Ворона технику всю распродал,да и не такая уж патовая ситуация. В 7.30 ехала на работу-нормальные по центру дороги ( и лопатка ваша-здесь как глум над толпой).Вы наверное даже из дома не выходили и логически из форточки заключили-что снег валит на дороги (НУ НАДО ЖЕ,УДИВИЛ,ПОРАЗИЛ!!!)
А детям радость...Так слякоть надоела-наконец то зима пришла......

Пользователь не авторизованРуслан Андреевич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.01.2013 - 14:25:40

А где находится Комбинат благоустройства?! кто знает адрес?

Пользователь не авторизованКолек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.01.2013 - 14:36:47

Карбышева 45, литер А. Рядом с автоколонной 1732. А толку то от этого)

Пользователь не авторизованНикита_34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.01.2013 - 14:37:30

........ писал(а):
В 7.30 ехала на работу-нормальные по центру дороги
Цепи на колеса поставили? Или очки розовые надели?
........ писал(а):
А детям радость.
Радость от возможных ДТП?
Детям радость - горки снежные, площадки детские, катки, но уж точно не заснеженная проезжая часть.

Пользователь не авторизованНикете_34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.01.2013 - 14:39:16

Молодец! 50 плюсов!

Пользователь не авторизованпрохожий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.01.2013 - 14:43:18

........ писал(а):
джентельменов до х..ра-а чистить снег некому.
у джентльменов, вообще-то своя работа есть.
........ писал(а):
В 7.30 ехала на работу-нормальные по центру дороги
я тоже, только на маршрутке и подивился плавности хода, особенно на поворотах. так нежно заворачивает, аки яхта.
........ писал(а):
А детям радость...Так слякоть надоела-наконец то зима пришла......

не дай боже вам своих детей иметь. если по вашему, дети играющие в снежки на дороге это хорошо.

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.01.2013 - 14:46:34

Колек писал(а):
Карбышева 45, литер А. Рядом с автоколонной 1732. А толку то от этого)
Там его уже давно нет.
Около ГСК "Строитель" теперь.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.01.2013 - 14:52:08

Колек писал(а):
Карбышева 45, литер А. Рядом с автоколонной 1732. А толку то от этого)

Комбинат благоустройства уже давно на Пушкина 16. И все 3 с половиной трактора там же.

Пользователь не авторизовананалитик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.01.2013 - 14:59:53

Все мы о проблемах насущных(сегодняшнего дня), а вот если о будущем, чем мы будем отапливать наши жилища через 3-4 десятка лет, уголь иссякнет, газа лет на 20-25, нефти лет на 15-20, так это без учета продаж на мировом рынке, а как вы знаете строим "новые трубы" на земле и по дну моря, чтоб распродавать национальное достояние. Так что пробеблемы имеются, они масштабного характера...А мне хочется чтобы мои дети жили и радовались жизни! Как их решать?

Пользователь не авторизованпрохожий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.01.2013 - 15:06:06

аналитик писал(а):
А мне хочется чтобы мои дети жили и радовались жизни! Как их решать?
иммиграция

Пользователь не авторизованMax
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.01.2013 - 15:07:55

Проезд на общественном транспорте дорожает а качество дорог и уход за ними нет.

Пользователь не авторизованКолек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.01.2013 - 15:11:32

Александер писал(а):
Там его уже давно нет. Около ГСК "Строитель" теперь.
Информация с сайта Министерства природных ресурсов и экологии РФ http://www.mnr.gov.ru/ecocontrol/detail.php?ID=42498 То место, о котором Вы упомянули Виктор, бывший транспортный участок МУП ЖХ. Его реструктурировали, техника в данный момент базируется там, т.к. на Карбышева, вся материально-техническая часть пришла в упадок!

Пользователь не авторизованИрочка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.01.2013 - 15:13:15

Max писал(а):
иммиграция
хороший подход, у меня сестра в этом году получает вид на жительство в Германии, а как же мы?

Пользователь не авторизованУра
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.01.2013 - 15:17:40

Уважаемые пользователи! Только что , по Карбышева в районе Вами упомянутого КБ, прошла колонна в составе 6 тракторов, впереди ее возглавляет машина ДПС, с проблесковыми маячками, даже что требуют от водителей, мол "Уберите машины, с обочины"... Они как слышат, что мы их обсуждаем.

Пользователь не авторизованMax
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.01.2013 - 15:19:45

Может к весне всё и почистят

Пользователь не авторизованПавел
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.01.2013 - 15:29:22

Цитата: "Согласно нормативам, основные магистрали должны быть убраны в течение шести часов после снегопада. Сначала улицы обрабатывают противогололедным реагентом, а после этого смесь песка с растаявшим снегом убирают комбинированные машины. Кроме того, на подъемах и спусках работают грейдеры и тракторы, оборудованные щетками." У нас бы хотя бы снежок в сторону, ездить действительно, очень тяжело!!!

Пользователь не авторизованОхотник на троллей
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.01.2013 - 15:37:28

Ежели кто не в курсе, то в 9.00 сегодня трактора шли по проспекту, сгребая снег в сторону мостовой. Да откуда знать-то, сидят с восьми утра по теплым офисам по клавишам щелкают, г....о изливают в сеть

Пользователь не авторизован.....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.01.2013 - 15:38:53

прохожий писал(а):
не дай боже вам своих детей иметь. если по вашему, дети играющие в снежки на дороге это хорошо.

Ду ..ак ты прохожий и шутки у тебя дурацкие, я про игру на дорогах не писала.Может для тебя откровением будет- но снег не выбирает куда падать. И нападал в том числе на детские площадки,сады,дачи.Игра в снежки на дороге-плод больного воображения-и детей не пожалеем..Как говорится-ради злобного словца не пожалеем ти отца.Мои ,слава богу подрастают, а вот больным на голову запретить размножаться надо
прохожий писал(а):
я тоже, только на маршрутке
-даже на машину денег не хватает-тогда КАКАЯ ТВОЯ ГОЛОВНАЯ БОЛЬ о ДОРОГАХ?- чисто "нравится суета вся эта"?.....
Повторюсь-жаль на каникулах практически снега не было.....

Пользователь не авторизован!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.01.2013 - 15:43:01

вот они, 6 тракторов и машина дпс, поехали только что по ул карбышева с 27 м-на в сторону ленты!!!

Пользователь не авторизован!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.01.2013 - 15:44:22

встречайте

Пользователь не авторизованНикита_34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.01.2013 - 15:49:10

..... писал(а):
Повторюсь-жаль на каникулах практически снега не было

Любезная, судя по Вашим высказываниям и манере общения, не дети Ваши подрастают, а Вы еще взрослеете.

Пользователь не авторизованchere helen
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.01.2013 - 15:58:58

........ писал(а):
В 7.30 ехала на работу-нормальные по центру дороги

Примерно в это же время ехала по Ленина только на маршрутке, так в районе горхоза перед нами машину на обочину занесло. До опор и деревьев чуток не дотянул, а так ну нОрмаАльные дороги .

Пользователь не авторизованпрохожий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.01.2013 - 16:02:46

..... писал(а):

Ду ..ак ты прохожий и шутки у тебя дурацкие, я про игру на дорогах не писала.Может для тебя откровением будет- но снег не выбирает куда падать. И нападал в том числе на детские площадки,сады,дачи.Игра в снежки на дороге-плод больного воображения-и детей не пожалеем..Как говорится-ради злобного словца не пожалеем ти отца.Мои ,слава богу подрастают, а вот больным на голову запретить размножаться надо
вы не указывали, где "играть детям". а раз тема про дороги, то ответ очевиден. я кстати вас не обзывал, воспитанный к сожалению.

..... писал(а):
-даже на машину денег не хватает-тогда КАКАЯ ТВОЯ ГОЛОВНАЯ БОЛЬ о ДОРОГАХ?- чисто "нравится суета вся эта"?.....

а как вы уважаемая, определили мое финансовое положение? мы кстати на бурдершафт не пили, может хватит тыкать?

Пользователь не авторизованвлад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.01.2013 - 16:15:50

за четыре года правления - МРА даже не удосужилась ни одной единицы снегоуборочной техники приобрести ! Вот закономерный результат её работы! А если бы неделю мела метель, тогда бы нам вешаться пришлось, рядовые горожане!

Пользователь не авторизованАнна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.01.2013 - 16:46:11

Ой господа. а я видела греющее душу зрелище примерно 2 часа назад))) от гостиницы Ахтуба по проспекту Ленина в сторону новой части ехали 5!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! тракторов, выстроившись ёлочкой, чтоб последний подбирал за впереди идущим и откидывал это на обочину.....а сзади них ехала ПОЛИЦИЯ с мигалками)))))) и я на маршруточке сзади......так здорово)))) а говорят не чистят)))))

Пользователь не авторизовантридцатипятилетняя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.01.2013 - 16:51:34

хоть бы вечером не месить снежную кашу, как утром и не плестись со скоростью черепахи

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.01.2013 - 18:15:41

МБУ "Комбинат благоустройства" к снегопаду готов!
Картинка

Пользователь не авторизованНик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.01.2013 - 18:51:02

То что в этом году - это пустяк, по сравнению с прошлым

Пользователь не авторизованЭх
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.01.2013 - 18:54:11

В травмпунктах аврал! Столько покалеченных людей!!! Это безобразие наверно у нас никогда не кончится! А чего только МРА лопату??? Там мужиков уйма дорогостоящих и толсто....и бульдогомордых дам! Какое было бы зрелище!

Пользователь не авторизованнаташич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.01.2013 - 20:03:51

А у нас как всегда-в январе неожиданно выпал снег и грянули морозы...Я живу в 21 мкр., сегодня по делам была в ПФ РФ, выйдя с учереждения я пешком прогулялась до остановки ул. Советская, так вот-кроме проспекта больше не где не чистят( я живу на Мира, а там полная ж.па)...Зато проходя мимо двора по советской была приятно удивлена-во дворах трактор убирает дороги...БЛИН, нам в мкр-нах такое и не снилось...Вот когда закатают снег-тогда и повесят объявление что собираются чистить дороги....Вот только зачем тогда уже??

Пользователь не авторизованАртём
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.01.2013 - 20:06:03

5 тракторов и ДПС видел сегодня в 17.20 на мира между 37 и 38 м/р. Конечно это бальзам на душу, НО ОБЩЕЙ КАРТИНЫ НЕ МЕНЯЕТ!

Пользователь не авторизованАртём
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.01.2013 - 20:07:52

Да, кстати, уборка во дворах это вообще отдельная тема.

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.01.2013 - 20:11:35

Видел сегодня днём в новых микрорайонах как трактора чистили выезды из дворов.

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.01.2013 - 22:06:44

Промчался сейчас по городу - везде, где был, почищено! Внутри кварталов - нет (по крайней мере, там, где был). На поворотах, на перекрестках и кое на каких улицах даже посыпано песочком. Оценка 4! В принципе, молодцы! Но! В условиях длительного снегопада эти тракторишки явно не справятся! Итог: молимся, чтобы не было сильного снега!

Пользователь не авторизованВолгоградец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.01.2013 - 22:21:41

А кто сегодня из волжан утром был в городе - герое??? вот это ж... была! особенно в центре, сплошная пробка...я сегодня утром был в Волжском, меня приятно удивила мобильность городских служб, проехав весь город в старую часть со стороны Ср. Ахтубы через ГПЗ нигде не встал в пробку... мелочь а приятно...

Пользователь не авторизованАКМс_74
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.01.2013 - 23:35:13

Колек писал(а):
Фото четко подобраны

Судя по фоткам, обычная зимне-дорожная ситуация.
Мурмурчик писал(а):
сегодня до поликлиники добиралась почти час на коляске с грудничком. одна мамочка вообще застряла. помогала вытаскивать. придется лопатку в коляску положить

Вот это уже ОГРОМНАЯ ПРЕТЕНЗИЯ ЖЭУ.
Никита_34 писал(а):
Цепи на колеса поставили? Или очки розовые надели?

Я понимаю ваше понимание, но Ежли рискнул по такой погоде в путь- ПОСТАВЬТЕ НОРМАЛЬНУЮ ЗИМНЮЮ РЕЗИНУ.
И самое главное- скорость 20-40 км/ч, потратите 10- 15 лишних минут, зато по сторонам сможете посмотреть и вспомнить детство, а то все время работа, работа........

Пользователь не авторизованАКМс_74
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.01.2013 - 23:38:24

АКМс_74 писал(а):
и вспомнить детство,

Снег, снежки, снеговики и радость НОВОГО ГОДА. С чем вас всех и поздравляю.

Пользователь не авторизован31мк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.01.2013 - 04:59:59

У меня на даче еще снимите , молодцы убирали хорошо снег , не слушайте этот унылый народ !

Пользователь не авторизованsmalecs
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.01.2013 - 07:39:20

Хопёрский молодец.Чувствуется его организация дела.Всё чётко и без хаоса.

Пользователь не авторизованфил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.01.2013 - 08:45:21

smalecs писал(а):
Хопёрский молодец.Чувствуется его организация дела.Всё чётко и без хаоса.
Ну вот не надо мелкого подхлимажа!)))

Пользователь не авторизованВий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.01.2013 - 08:51:01

Разве это снег?!!! Смехота!
Город погряз в другом - в МРА, Эллочке, гордуме в полном составе, Абрамове, Горюове и прочем г****.

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.01.2013 - 09:05:48

АКМс_74 писал(а):
И самое главное- скорость 20-40 км/ч, потратите 10- 15 лишних минут, зато по сторонам сможете посмотреть и вспомнить детство, а то все время работа, работа........
К черту такие советы! Если кто-то там собрался ехать 20-40 км/ч - то вообще лучше сидите дома! Из-за таких "обос раф шихся" как раз пробки и образуются! Либо выезжаешь на дорогу и едешь в нормальном ритме, либо если сфинктеры слабые - сидишь дома и боишься возле телевизора! Нормальная зимняя езда - это не волочение с черепашьей скоростью, а знание особенностей поведения авто на льду и снегу, и умение заранее прогнозировать дорожную обстановку.
Картина маслом вчера в Волгограде и Волжском: вся испугавшаяся "братия": джипы, иномарки с abs, esp ползет в левом ряду 20 км/ч, по среднему их обходят нешипованные газели на 60-десяти, а по крайнему правому - автобусы и троллейбусы на 50-десяти!
Раньше, когда авто были карбюраторные и системы охлаждения были заправлены водой, количество автотранспорта зимой резко снижалось, что объяснялось трудностями в эксплуатации авто зимой. Вот это была сказка: дороги полупустые! Сейчас же, благодаря техническому и экономическому прогрессу, любая голубоглазая ТП берёт в кредит жып и создаёт пробку!

Пользователь не авторизованлох
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.01.2013 - 09:27:55

афанасьевой и пыльневу лопаты в руки,хоть какая польза от них будет,да заодно и жирок растрясут

Пользователь не авторизованВеталь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.01.2013 - 09:30:55

Алексу_В: слышь дядя, гонять на автодроме будешь, а не зимой по нашим не чищенным дорогам! Какая тебе зимой скорость нужна? 90-100? Своей жизнью не дорожишь, так чужую побереги! А про сфинктер...что я могу сказать...не хватает адреналина, иди на родео, ну или устройся на работу, где уровень адреналина зашкаливает.

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.01.2013 - 10:01:24

Слышь, умник! Где я писал про 90-100? Или про то, что нужно гонять? Я хочу вовремя попасть на работу, а не объезжать плетущихся в левом ряду! Если уж ты решил плестись 20км/ч, то плетись хотя бы в правом ряду!
Неподготовленным водителям не место на зимней дороге! Не умеешь ездить или боишься - отправляйся на автодром, доводи свою водительскую подготовку до нормального уровня и после этого только выезжай на дорогу общего пользования!

Пользователь не авторизованPrincipal
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.01.2013 - 10:18:31

Веталь писал(а):
Алексу_В: слышь дядя, гонять на автодроме будешь, а не зимой по нашим не чищенным дорогам! Какая тебе зимой скорость нужна? 90-100? Своей жизнью не дорожишь, так чужую побереги! А про сфинктер...что я могу сказать...не хватает адреналина, иди на родео, ну или устройся на работу, где уровень адреналина зашкаливает.

+1 Прямо в точку!!! Добавлю только то что не все машины в такой снег могут идти 60. У меня и колеса шипованые и все как надо работает, только вот одна проблема: ЗАДНИЙ ПРИВОД. В таких машинах на таком снегу при РАЗГОНЕ немного зад заносит, а ТОРМОЗИТЬ при заднем приводе вообще не рекомедуется (черевато заносом). Но походу Алекс_В об этом не знает. Печально....

Пользователь не авторизованНекто
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.01.2013 - 10:35:57

Principal
тип привода не влияет на торможение, на это могут повлиять только электронные системы которыми оборудован автомобиль.
Мне, например, удобнее ездить на заднем приводе - просто нравиться и комфортнее себя чувствую.
Независимо от того какой привод, на машине надо уметь ездить. В Финляндии самые лучшие по подготовленности водители, т.к. учатся 2 года с обязательной отработкой навыков контр аварийного вождения в сложных погодных условиях. А у нас сейчас просто "натаскивают" на сдачу экзамена. Меня учили еще советские инструкторы, которые знали и умели, жену мою просто подготовили к сдаче экзамена.
И возвращаясь к теме: Наши коммунальщики все таки уложились в отведенные "4-6 часов с момента обнаружения..." в отличии от волгоградских

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.01.2013 - 10:57:03

Не ожидал от себя что буду согласен с Алекс_В, но всё же. Невозможно ездить из за очконавтов плетущихся 20. Ну уйди вправо и плетись - почему умеющие ездить зимой должны страдать. У меня полный привод и машина на такой покрытии спокойно и ровно идёт хоть 60 - хоть 80, а приходиться на каждом светофоре ждать трогающихся на летней резине да ещё и тащущихся с черепашей скоростью.

Пользователь не авторизованPrincipal
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.01.2013 - 11:00:30

Некто писал(а):
И возвращаясь к теме: Наши коммунальщики все таки уложились в отведенные "4-6 часов с момента обнаружения..." в отличии от волгоградских

Я бы не сказал бы что уложились но то что потрудились душевно это ДА (просто думаю их маловато по количеству для такого объема работ)

Пользователь не авторизованPrincipal
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.01.2013 - 11:07:15

Александер писал(а):
Ну уйди вправо и плетись - почему умеющие ездить зимой должны страдать.

Обгон не подразумевает обязательности обходить с лева. Раз ты так умеешь афигенно ездить да еще и машина у тебя спокойно идет - то ОБГОНЯЙ ВСЕХ СПРАВА - правый ряд (занесенный снегом ) только для тебя Smile

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.01.2013 - 11:14:30

Principal писал(а):
только вот одна проблема: ЗАДНИЙ ПРИВОД.

Зато удовольствия сколько ! Управляемый занос на переднем приводе такое удовольствие не получишь..

Пользователь не авторизованsmalecs
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.01.2013 - 11:16:30

Давайте просто уважать друг друга на дороге .Не хамить и пропускать.И всё будет шоколадно.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.01.2013 - 11:18:26

Principal писал(а):
Обгон не подразумевает обязательности обходить с лева. Раз ты так умеешь афигенно ездить да еще и машина у тебя спокойно идет - то ОБГОНЯЙ ВСЕХ СПРАВА - правый ряд (занесенный снегом ) только для тебя

Да легко - если бы неумеющие водить не делились на тех кто едет медленно но никому не мешает справа и тех кому нас..ть на всех остальных и он плетется слева.

Пользователь не авторизованPrincipal
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.01.2013 - 13:30:50

Александер писал(а):
Да легко - если бы неумеющие водить не делились на тех кто едет медленно но никому не мешает справа и тех кому нас..ть на всех остальных и он плетется слева.

Я мог бы привести живой пример ситуации на дороге и по дискутировать в живую(он постоянно происходит там где я проезжаю), в этом примере любители пролететь по левому ряду показывают абсолютную тупость вождения(дело доходило не раз до разборок). Но тема про снег на дорогах в волжском, так что ваше разделение водителей на тех кто вам мешает ехать и те кто ваше святейшество вообще бесят ,здесь не актуально!!!

Пользователь не авторизован777
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.01.2013 - 13:48:32

Александер писал(а):
Да легко - если бы неумеющие водить не делились на тех кто едет медленно но никому не мешает справа и тех кому нас..ть на всех остальных и он плетется слева.

Раньше на быках везде успевали , а у вас проблемы с моч. пузырем? К чему гонки устраивать? Принципиально по такой дороге езжу 40, согласен если асфальт сухой, но когда АПОЖ на дороге... извиняйте 40(резина у меня зимняя и машинка 4х4, да и опыт неплохой).

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.01.2013 - 13:52:54

777 писал(а):
Раньше на быках везде успевали

Раньше и проблемы другие были
777 писал(а):
Принципиально по такой дороге езжу 40

Да ради бога, но езжайте друг за другом 40, зачем занимать несколько рядов, если едете с одинаковой скоростью ?!

Пользователь не авторизованАКМс_74
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.01.2013 - 01:29:17

Алекс_В писал(а):
Если кто-то там собрался ехать 20-40 км/ч - то вообще лучше сидите дома!

Я не обозначАл пОлосу движения, где и с какой скоростью двигаться.
Алекс_В писал(а):
Нормальная зимняя езда - это не волочение с черепашьей скоростью

Нормальная зимняя езда- это в первою очередь здравый смысл вождения, а не бравада- ГЛЯДИ, КАК Я ВСЕХ ОБСТАВИЛ!
Алекс_В писал(а):
Раньше, когда авто были карбюраторные и системы охлаждения были заправлены водой, количество автотранспорта зимой резко снижалось, что объяснялось трудностями в эксплуатации авто зимой

У меня и сегодня авто- бюрАторное, тосол с водой, в омывАтеле ГОРЯЧАЯ вода, вместо незамерзайки и привод задний, а я всё равно тебя на заснеженной трассе СДЕЛАЮ!!! Готов поспорить!!!

Пользователь не авторизован777
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.01.2013 - 08:12:35

Майкл писал(а):
Да ради бога, но езжайте друг за другом 40, зачем занимать несколько рядов, если едете с одинаковой скоростью ?!

Меня с детства научили, ездить так, чтоб не мешать ни кому и парковаться правильно. Если дорожное полотно не позволяет ехать справа то извиняйте.

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.01.2013 - 09:50:50

АКМс_74 писал(а):
У меня и сегодня авто- бюрАторное, тосол с водой, в омывАтеле ГОРЯЧАЯ вода, вместо незамерзайки и привод задний, а я всё равно тебя на заснеженной трассе СДЕЛАЮ!!! Готов поспорить!!!
Ты не поверишь, сынок, но я соглашусь даже на то, что у тебя на пару сантиметров длиннее!

Пользователь не авторизованЗритель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.01.2013 - 18:29:42

Алекс_В писал(а):
Ты не поверишь, сынок, но я соглашусь даже на то, что у тебя на пару сантиметров

Слабак

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.01.2013 - 18:32:15

Я не хочу, чтобы мальчик разбился!

Пользователь не авторизованАКМс_74
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.01.2013 - 00:44:29

Алекс_В писал(а):
Я не хочу, чтобы мальчик разбился!

Предлагаю на снеге "проезд" за городом.
Алекс_В писал(а):
Ты не поверишь, сынок, но я соглашусь даже на то, что у тебя на пару сантиметров длиннее!

Я готов на пару сантимов меньше. Где? ПРОГОНИМСЯ?

Пользователь не авторизованЯнежко
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.01.2013 - 01:44:04

Умом Россию не понять... Речь, вроде бы, шла о заснеженных и нечищенных дорогах... А люди уже говорят о каких-то сантиметрах и о гонках на нерасчищенных трассах!

Пользователь не авторизованЯнежко
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.01.2013 - 01:54:00

Какие люди все-таки злые! Они даже помочь друг другу не могут в трудную минуту! А вы говорите про гонки!

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.01.2013 - 10:03:56

Сынок, водительский опыт, а это 20 лет, если в годах и под миллион, если в километрах - из них примерно половину на классическом приводе, научил меня не вестись на провокации на дороге! Предлагаемое тобой пари - это глупость, в которую ты сам себя хочешь втянуть! Немного выше ты писал о скоростном режиме 20-40 км/ч, но уже сейчас собираешься куда-то мчаться сломя голову наперегонки с неизвестным соперником - всё это говорит о твоей молодости и неопытности! Если тебе интересны возможности твоего авто и его поведение в критических режимах, то ты можешь выехать на какой-нибудь заброшенный участок дороги и опробовать себя и машину, естественно с соблюдением необходимых мер предосторожности. Именно так я более 10-ти лет назад поступил, когда пересаживался с заднего привода на передний - и те тренировки и та работа над ошибками позволяет сейчас достойно выходить из критических ситуаций, добавляет уверенности и самое главное - чётко определяет грань возможного и невозможного.
Трезвомыслия тебе!

Пользователь не авторизованАКМс_74
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2013 - 00:42:44

Алекс_В писал(а):
Предлагаемое тобой пари - это глупость, в которую ты сам себя хочешь втянуть!

Совсем нет! Потому как у меня стаж за 20-ку перекАтывает, вот только километраж не считал.
Алекс_В писал(а):
Немного выше ты писал о скоростном режиме 20-40 км/ч

20-40 км/ч это разумная скорость движения по нашим в драбадан убитым дорогам, особенно зимой.
Алекс_В писал(а):
но уже сейчас собираешься куда-то мчаться сломя голову

В том то и дело, что я не собираюсь никуда мчаться, я предложил просто проверить свои и твои, в том числе, возможности и навыки управления своими авто.
Я, свой автомобиль знаю от и до, на любой дороге, в любой ситуации, даже зимой на летней резине.

Ну и наконец, один вопрос- что обозначают цветные точки (метки) на покрышках?

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2013 - 18:20:57

Я рад за тебя!
В советское время так маркировали краской самое лёгкое место покрышки, его предполагалось размещать возле ниппеля. Что сейчас там маркируют - да бог его знает - спроси у шиномонтажника или гугла, я таким вопросом не задавался.

Пользователь не авторизованАКМс_74
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2013 - 20:11:17

Алекс_В писал(а):
В советское время так маркировали краской самое лёгкое место покрышки, его предполагалось размещать возле ниппеля.

В советское время вообще не знали что такое балансировка.
Алекс_В писал(а):
спроси у шиномонтажника

Сегодняшние шиномонтажники тоже не знают, что это за обозначения. Но в целом ты прав.
Алекс_В писал(а):
я таким вопросом не задавался

А когда "переобуваешься" на это внимание не обращаешь?

Пользователь не авторизованАКМс_74
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2013 - 20:17:28

Я думаю эта информация всем пригодится-http://avtoshiny.avtorem.info/tires/markirovka-avtomobilnyh-shin.html

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2013 - 23:06:40

АКМс_74 писал(а):
В советское время вообще не знали что такое балансировка.
Сходящие с конвейера а/м все были с отбалансированными колесами, включая ЗАЗ и Газ-53. В процессе эксплуатации шины переобували как правило сами - шиномонтажек почти не было и о балансировке зачастую забывали, но это не мешало лично мне балансировать колёса методом "волчка".
АКМс_74 писал(а):
А когда "переобуваешься" на это внимание не обращаешь?
По большому счету это не имеет значения и по сути является оптимизацией для минимального навеса балансировочных грузиков.

Архив новостей
<<  <  24 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Четырнадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+21 Автор: Витальсон.
Что еще раз доказывает — сколько бы «удобных» регу ...


Худший комментарий дня:

-19 Автор: Дауж.
водЯтлы такие водЯтлы - жизненный бумеранг никто н ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Днём +7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх