Вакансии

В Волгограде перевернулась «маршрутка»
Распечатать новость

Вчера в Волгограде в ДТП на пересечении улиц 51-я Гвардейская и Историческая перевернулась пассажирская «ГАЗель».

Водитель маршрутного такси №199а столкнулся с грузовым автомобилем «DAF» и перевернулся из-за несоблюдения дистанции «маршруткой». В результате автоаварии пострадали 41-летняя женщина и её 8-летний сын. Пострадавшие доставлены в лечебные учреждения города-героя, их жизни ничего не угрожает. По факту ДТП проводится проверка.

Пятница, 04 января 2013 15:08:53
В Волгограде перевернулась «маршрутка» 4.5 10 •орошаЯ новость
-1
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 32):
Пользователь не авторизованОра
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.01.2013 - 17:03:19

Так что пользуйтесь трамваями, автобусами и троллейбусами. Давно уже пора разобраться с "маршрутками".

Пользователь не авторизованаппостол
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.01.2013 - 19:27:37

а лучше поездами и самолетами................

Пользователь не авторизован31мк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.01.2013 - 19:27:56

Сам работаю на маршрутки , езжу быстро , да опасно но такова работа , не нравится не садитесь вот и все , все ровно всегда битком а с 4 марта нам сказали проезд будет стоит 15 рублей , так что готовьтесь пассажиры )

Пользователь не авторизованВАЛЕРИЙ-маршручик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.01.2013 - 22:11:29

раньше чтобы сдать на категорию Д пассажирский транспорт, надо было проработать неменше 3 года,а сичас хоть с 18 лет. Поэтому много водителей с малым опытом .

Пользователь не авторизованСан Саныч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.01.2013 - 11:43:27

Да ограничить скорость маршруток до40\\ 45 км.ч и будет спокойнее.Затем запретить родственникам ментов и т.д иметь маршрутки.Будетт еще спокойнее.

Пользователь не авторизованМаскаль
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.01.2013 - 12:51:48

Сан Саныч писал(а):
.Затем запретить родственникам ментов и т.д иметь маршрутки.
Да правильно родственникам и женам ДПС категорически запретить иметь маршрутки такси и дт.

Пользователь не авторизованОля
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.01.2013 - 13:01:13

Страшно смотреть как гоняют маршрутки с ЛЮДЬМИ!!!Хорошо все живы!!!!А полиции вроде нельзя иметь маршрутки дак они их на жен регистрируют!!! Представляете едет маршрутка -хозяйка жена ДПС . да водиле пофиг правила все равно отмажут по звонку.

Пользователь не авторизованОлег Иванович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.01.2013 - 14:42:54

А ни кто не удивился.Если у водилы (крыша путевая) все рассосется.Хорошо без жертв на этот раз.

Пользователь не авторизовансерега
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.01.2013 - 19:03:53

Оля писал(а):
Представляете едет маршрутка -хозяйка жена ДПС . да водиле пофиг правила все равно отмажут по звонку.
Да и Волжском такие маршрутки -убийцы что смотришь и думаю ну псих за рулем.

Пользователь не авторизованжительЭC
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.01.2013 - 22:34:04

31мк писал(а):
не нравится не садитесь вот и все

что значит "вот и все"?!!! Вы же ездеете так, как будто вокруг других водителей нет! Вас сажать надо пожизненно за нарушение ПДД! Т.к., помимо ничего не стоящей и не значащей Вашей собственной жизни, Вы разрушаете жизни пассажиров, а также иных участников движения (водителей и их пассажиров, пешеходов, мопедистов и мн.др.)!

Пользователь не авторизованжительЭС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.01.2013 - 22:36:18

Сан Саныч писал(а):
Да ограничить скорость маршруток до40\\\\ 45 км.ч и будет спокойнее.

не будет, им сейчас никто не разрешал ездить по 130-150 км/ч, поэтому просто запретив, прописав это в ПДД - ничего не изменится. Нужно, как минимум, ввести тахографы - и кто превысил однократно - лишать права управления категории D навсегда.

Пользователь не авторизованМаскаль
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.01.2013 - 23:07:47

Как везде есть профи а есть дебилы .Психиопаты за рулем кто им справку дал надо еще разобраться.А борзые такие на дороге т.к хозяева маршруток со связями естественно.И при ДТП сделают виноватым кого хочешь да еще страховку получат за свое корыто.

Пользователь не авторизован4
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.01.2013 - 22:04:51

"не нравится не садитесь вот и все " - цинично, но правдиво. Человек правду сказал, а вы его критикуете.
От всех ваших нравоучений водители-наркоманы колоться не перестанут, не знакомые с ПДД - их не выучат, а дураки, увы, - не поумнеют. Каждый, кто лезет в маршрутку должен это понимать и приготовиться, что его или его детей, возможно, повезет именно такой водитель. И если удача не улыбнется - не рассчитывайте в ДТП на легкий испуг - подушек безопасности там нет. Но вы ведь все равно, стоя на остановке, пропускаете автобус и лезете в маршрутку. На "сараях", видите ли, ездить не круто - куда круче в вонючей, но быстроходной, грохочущей, готовой вот-вот развалиться, но зато останавливающейся на каждом углу (как это удобно!) маршрутке А таких машин ездит немало. И не надо здесь зря пинать воздух, что вам все это не нравится: "не нравится не садитесь вот и все ".

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.01.2013 - 22:30:51

жительЭC писал(а):
Вы разрушаете жизни пассажиров, а также иных участников движения
Серьёзное обвинение! Что за бред?
жительЭС писал(а):
им сейчас никто не разрешал ездить по 130-150 км/ч,
Согласен, технические характеристики не позволяют Газели развивать такую скорость.

Пользователь не авторизован4
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.01.2013 - 22:45:44

Среди водителей маршруток действительно очень много настоящих профессионалов - у них и машины в полном порядке, и ездят они осторожно. Выворачиваясь из аварийных ситуаций, они пассажирам спасают жизнь и здоровье. За это спасибо. Что же касается старых и "убитых" машин - то их надо с дорого убирать. Громкая музыка, мат, курение в салоне - все это неприемлемо. Но, видимо, и неизлечимо. Опять же "не нравится не садитесь". Всем недовольным предлагаю вспомнить молодость (детство) и проехаться в автобусе. Вам понравится.

Пользователь не авторизованАКМс_74
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.01.2013 - 23:41:33

4 писал(а):
Выворачиваясь из аварийных ситуаций, они пассажирам спасают жизнь и здоровье.

Для начала, нефиг вворачиваться в аварийные ситуации из которых потом они, типа, пассажиров спасают.
4 писал(а):
Всем недовольным предлагаю вспомнить молодость (детство) и проехаться в автобусе

А что касается "сарая", он сегодня гораздо быстрее доставляет до нужной остановки, чем "блевотка". И, ещё немаловажный момент, о котором многие не знают, во многих городах нашей странЫ маршрутки останавливаются только на остановках, а у нас на каждом мЕтре. Что, западлО пройти пару метров, противно смотреть на это бЫдло. И в завершении, нику 31мк, ВЫУЧИ- ВЕЛИКАЯ, РУССКАЯ ЯЗЫКА.
31мк писал(а):
Сам работаю на маршрутки , езжу быстро , да опасно но такова работа , не нравится не садитесь вот и все , все ровно всегда битком а с 4 марта нам сказали проезд будет стоит 15 рублей , так что готовьтесь пассажиры )

Пользователь не авторизованжительЭС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.01.2013 - 14:33:51

4 писал(а):
Опять же "не нравится не садитесь".

подскажите, как определить, прежде, чем сесть в маршрутку, идиот водитель или нет? Да, когда ездеешь регулярно - уже можно сориентироваться, с кем садиться в салон, а, когда подождать. Но, очень много случаев, когда такой возможности не имеется.
4 писал(а):
водителей маршруток действительно очень много настоящих профессионалов

насчет очень много - весьма спорно - да, таковые имеются, но их количество весьма малочисленно.
4 писал(а):
проехаться в автобусе. Вам понравится.

автобусников водил тоже насмотрелся - на мой взгляд - абсолютно те же проблемы, что и у маршрутчиков, не больше, не меньше.

кстати, статья про одного водителя 199-го маршрута, а вот буквально вчера видел еще одного "шумахера", который вылетел со второстепенки, без попытки даже приостановиться, въехал не в правую, а сразу через весь поток 2-й продольной влево, затем экстренно остановился, чтобы уйти налево - и ему было глубоко наплевать, что машины не успевали безопасно отреагировать на его "художества", а некоторые просто уворачивались дабы не быть снесенными этим "умником"-камикадзе.

Пользователь не авторизован4
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.01.2013 - 15:57:51

В предложении проехаться на автобусе не было ни капли иронии. Сам езжу регулярно и в автобусах, и в трамваях. Считаю, что езда в автобусе и комфортнее, и безопаснее, и быстрее. Конечно, бывает, что кроме маршрутки уехать не на чем. Что же, нет выбора - о чем говорить. Но объясните, если одновременно на остановке останавливаются и автобус, и маршрутка, почему многие выбирают маршрутку? Вот и складывается впечатление, что это "престижное потребление". Видимо, есть люди, которые думают, что маршрутки - это транспорт для людей обеспеченных, а автобус - для всех остальных... Глубокое заблуждение, но как переубедить народ?

Пользователь не авторизован4
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.01.2013 - 16:06:39

жительЭС писал(а):
автобусников водил тоже насмотрелся - на мой взгляд - абсолютно те же проблемы, что и у маршрутчиков, не больше, не меньше


На счет водителей автобусов, во всяком случае из Волжского, согласиться с такой оценкой нельзя. Это профессионалы с большой буквы. Люди, пришедшие в профессию, по призванию, а не потому, что права - единственная возможность заработать. Автоколонна - предприятие с традициями и коллектив они смогли сохранить. Люди десятилетиями за рулем. Если бы их вдруг пересадили в маршрутные такси, поверьте, нам сейчас нечего было бы обсуждать. Все было бы в порядке.

Пользователь не авторизованСан Саныч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.01.2013 - 17:03:27

4 писал(а):
Если бы их вдруг пересадили в маршрутные такси, поверьте, нам сейчас нечего было бы обсуждать. Все было бы в порядке.
Абсолютно согласен бардака бы не было .Да и мелких крышевателей бы поубавилось в числе ментов их родни и родни родни.

Пользователь не авторизованАКМс_74
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.01.2013 - 19:00:57

4 писал(а):
Видимо, есть люди, которые думают, что маршрутки - это транспорт для людей обеспеченных, а автобус - для всех остальных...

Как я уже писал ранее, просто людЯм влОм пройти лишних пару метров и этим многие пользуются. Например в Ростове, маршрутки останавливаются исключительно на остановках и оплату за проезд отдают водителю при выходе. Вот вам на лицо и культура поведения и безопасность на дорогах. А у нас: по Кабышева- "остановите у первой арки, остановите у второй арки, остановите у перекрестка" и т.д.
Ещё один упрёк маршрутчикам- взяли моду останавливаться перед пешеходным переходом, вам видно как перед вами дорогу переходят, а другим водителям за вами НЕТ. Был у меня случай- народ собрался дорогу по ПП перед маршруткой перейти, хорошо я издали это заметил, так водила мне рукой из окна махать начал- типа стой, так какого тыж хрена не остановился за ПП?

Пользователь не авторизованжительЭС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.01.2013 - 19:09:59

4 писал(а):
Это профессионалы с большой буквы.

люди там тоже очень разные, и я успел насмотреться на массовые вопиющие нарушения правил, в т.ч. с последствиями в виде ДТП с их стороны. Разные люди, как и везде. Но, в целом, весьма значительно количество случаев, когда они забывают, что управляют весьма массивным по размерам и массе ТС, к сожалению.
АКМс_74 писал(а):
взяли моду останавливаться перед пешеходным переходом,

и перед ПП, и на ПП. Причем делают это весьма давно. Здесь интересно (печально) и еще одно - нередко видел как при такой остановке - это не вызывало никакой реакции, находящихся рядом сотрудников ДПС. Впрочем, подобным образом гаишники не мешают стоять на ПП и таксистам, также массово нарушающим установленные нормы остановки и стоянки ТС.
А, вообще, видимо, это проистекает от желаний свыше: в ряде городов РФ водители и пешеходы так себя не ведут, там нарушающих участников наказывают, со временем в результате появляется привычка соблюдения ПДД, - и всем становится безопаснее, легче. У нас же до сих пор не могут навести порядок напротив администрации, отделов полиции, ССП - многие ставят авто вопреки всем нормам.

Пользователь не авторизованНикита-34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.01.2013 - 19:44:46

АКМс_74 писал(а):
взяли моду останавливаться перед пешеходным переходом
Нога-крыло-кузовной ремонт. Иначе не понимают.

Пользователь не авторизованАКМс_74
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.01.2013 - 20:24:02

Никита-34 писал(а):
Нога-крыло-кузовной ремонт. Иначе не понимают.

Не вариант! Потому что будет: Кулак-лицо, лицо-кулак, монтировка- голова, бита-рЁбра, потом суд.

Пользователь не авторизованНикита-34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.01.2013 - 20:49:08

АКМс_74 писал(а):
Потому что будет: Кулак-лицо, лицо-кулак, монтировка- голова, бита-рЁбра, потом суд.

Весьма вероятно. Но, как было выше подмечено: ИДПС внимания не обращают; подойдя к маршрутчику, остановившемуся на ПП и, сказав: "Уважаемый а зачем вы остановились на пешеходном переходе", в ответ слышишь: "БЛ*, а ты чО не видишь что из-за других мне дальше проехать некуда? Пошёл на йух". А то что есть правило не заезжать на перекресток на котором (или за которым) образовался затор они не знают или не хотят его принимать - их личные проблемы.
В связи с этим, необходимо искать индивидуальный подход: кому-то просто слова, кому-то выше мною сказанное.

Пользователь не авторизованНикита-34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.01.2013 - 20:52:47

Почему когда продают некачественный товар, тем самым нарушая наши права, как потребителей- мы предъявляем претензии, но почему когда нарушают наши права способом, обсуждаемом сейчас, мы должны молчать и обходить их стороной?

Пользователь не авторизован4
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.01.2013 - 20:54:51

АКМс_74 писал(а):
Как я уже писал ранее, просто людЯм влОм пройти лишних пару метров


Когда тормозят в подворотнях маршрутки - да, влом идти на остановку. Удобно - из подъезда сразу в транспорт. А когда на остановке не садятся в автобус? Сколько раз видел сам: конечная 123 ЖДВ Волгоград. Мороз. Домой всем надо. Подходит автобус, заполнен наполовину. МЕСТА ЕСТЬ! А очередь на маршрутку как стояла, так и стоит. ПОЧЕМУ?

Пользователь не авторизованНикита-34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.01.2013 - 21:19:17

4 писал(а):
конечная 123 ЖДВ Волгоград. Мороз. Домой всем надо. Подходит автобус, заполнен наполовину. МЕСТА ЕСТЬ! А очередь на маршрутку как стояла, так и стоит. ПОЧЕМУ?
Есть вполне нормально объяснение: люди, приехавшие из другого города (большинство клиентов данного маршрута), хотят побыстрее попасть домой, т.к. в автобусе помимо сидячих есть и стоячие места, где можно посадить людей на остановках города (соответственно время увеличивается) . ХОТЯ, если видно, что много людей стоит на остановке, лично я бы предпочел сесть на автобус естественно, там хоть на ноги никто не наступит.

Пользователь не авторизованАКМс_74
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.01.2013 - 21:53:32

4 писал(а):
МЕСТА ЕСТЬ! А очередь на маршрутку как стояла, так и стоит. ПОЧЕМУ?

Потому что можно вылезти на любом углу!!!
В Москве, кстати, ещё в 80-ых очередь была на автобус, трамвай, троллейбус, а у нас пофиг- кто раньше пришёл на остановку, кто позже, по барабану, залезет самый расторопный.

Пользователь не авторизованАКМс_74
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.01.2013 - 22:05:26

Никита-34 писал(а):
ИДПС внимания не обращают;

Ессественно, и не будут, здесь выше уже писали:
Маскаль писал(а):
родственникам и женам ДПС категорически запретить иметь маршрутки такси и дт.

Был когда то у нас Господин КИРИЛЛОВ и 5 маршрут на его сыне висел, конкурентов гнобили.

Пользователь не авторизованСан Саныч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.01.2013 - 16:08:23

АКМс_74 писал(а):
Был когда то у нас Господин КИРИЛЛОВ и 5 маршрут на его сыне висел, конкурентов гнобили.
да и щас маршркутки под крышей т.к хозяева или меты или родня ментов .

Пользователь не авторизован???
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.01.2013 - 19:48:10

Могу сказать так тем людям которые обвиняют Маршрутки
Купите себе свои автомобили и ездите и смотрите на свою работу ,...Без Маршруток будет плохо автоколона не справиться .....А Люди Будут Стоять Это вы Городские офигефшие еще и выбираете как и на чем поехать, а люди которые в деревнях живут им каково без маршруток Автобусы уже много где отменили и ходят они утром и вечером....

Архив новостей
<<  <  24 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Четырнадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+21 Автор: Витальсон.
Что еще раз доказывает — сколько бы «удобных» регу ...


Худший комментарий дня:

-19 Автор: Дауж.
водЯтлы такие водЯтлы - жизненный бумеранг никто н ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Днём +7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43

^ Наверх