Вакансии

Российским автомобилистам разрешат ездить со скоростью 130 км/ч
Распечатать новость

Пока что это нововведение на стадии обсуждения. И касается оно 2-х новых платных автодорог в Центральной России. Их запустят в эксплуатацию уже осенью 2013 года. Как сообщает Коммерсант со ссылкой на председателя правления «Автодора» Сергея Кельбаха, разрешенная скорость движения на этих трассах, возможно, будет поднята со 110 до 130 км/ч.

Платные автодороги планируется открыть в обход Воронежа и в обход Одинцово. Проезд по первой будет стоить 1 рубль за 1 километр, по второй – 5 рублей за 1 километр.

Увеличить максимальную скорость движения по этим трассам смогут после того, как «Автодор» документально подтвердит то, что хотя бы одна из платных трасс соответствует высшей категории 1А, позволяющей ездить с высокими скоростями.

Вторник, 25 декабря 2012, 14:57:26
Российским автомобилистам разрешат ездить со скоростью 130 км/ч 5 10 •орошаЯ новость
0
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 44):
Пользователь не авторизованСитизэноф Раша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.12.2012 - 15:04:37

А в пьяном виде можно?

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.12.2012 - 15:26:51

Ситизэноф Раша писал(а):
А в пьяном виде можно?

Можно 5 000 за 1 км. )))

Пользователь не авторизованнемо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.12.2012 - 16:12:44

Явно, количество трупов, при аварии увеличится!

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.12.2012 - 16:23:05

немо писал(а):
Явно, количество трупов, при аварии увеличится!

Количество трупо навряд ли и так давно уже все быстрее ездят, вот суммы взяток уменьшатся, ну и ладушки...Давно уже пора на всех дорогах поднять максималку

Пользователь не авторизованНикита_34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.12.2012 - 16:27:53

Подозреваю что данную скорость примут для автомагистралей, что во-первых для Волжского не грозит, а во-вторых, соглашусь с Майклом, что размер взяток уменьшится, да и действительно на автомагистралях ездят всегда быстрее 110 кмч.

Пользователь не авторизованВованыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.12.2012 - 17:14:01

В смысле разрешат? У меня батя гоняет 160 когда на море ездим летом, это же не город, а трасса!

Пользователь не авторизованryd
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.12.2012 - 17:33:31

Вованыч писал(а):
У меня батя гоняет 160 когда на море ездим летом, это же не город, а трасса!


молодец ! семья дебилов в сборе !

Пользователь не авторизованВованыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.12.2012 - 18:10:15

Завидно, что у нас машина хорошая, а ты на тазике ездишь? Да она в лёгкую 210 идет, просто рискованно - на трассе полно как раз вот дебилов на жигулях.

Пользователь не авторизованНиките-34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.12.2012 - 18:10:39

поджоги авто увеличатся, а не взятки уменьшаться - как были так и будут - в стране дураков взятки НИКОГДа НИКУДА НЕ ДЕНУТСЯ!

Пользователь не авторизованНик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.12.2012 - 18:23:44

немо писал(а):
Явно, количество трупов, при аварии увеличится!
Не согласен, поскольку люди по удитой наглухо дороге на камышин гоняют с большей скоростью а уж по новойто, лишь бы за эти деньги она была в соответствующим состоянии. ННо опять же будет хотели как лучше, а......

Пользователь не авторизованнемо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.12.2012 - 18:34:00

Ник писал(а):
Не согласен
Время покажет....

Пользователь не авторизованПух
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.12.2012 - 19:07:13

Вованыч писал(а):
Завидно, что у нас машина хорошая, а ты на тазике ездишь? Да она в лёгкую 210 идет, просто рискованно - на трассе полно как раз вот дебилов на жигулях.
Неоднократно видел как из таких "крутых" тачек потом трупы лопатой выгребали !!!! Сами вы бьетесь не жалко !!!! А вот что из-за таких как вы нормальные люди гибнут это плохо !!!!

Пользователь не авторизованАКМс_74
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.12.2012 - 19:48:59

Пух писал(а):
Неоднократно видел как из таких "крутых" тачек потом трупы лопатой выгребали !!!! Сами вы бьетесь не жалко !!!! А вот что из-за таких как вы нормальные люди гибнут это плохо !!!!

Согласен целиком и полностью!!!
Тоже насмотрелся на М6 много чего, только у этих "баранов", кто под 200 летает, есть шанс выжить, благодаря "обустроенности" авто, а вот у водителя и пассажиров отечественных авто шансов 0

Пользователь не авторизованСочувствующий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.12.2012 - 19:58:03

Вованыч писал(а):
Завидно, что у нас машина хорошая,

Ночуете в ней с батей по очереди?

Пользователь не авторизованСитизэноф Раша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.12.2012 - 20:36:58

Давно это было. Ходжа Насреддин на осле ездил. А его современники шахи, падишахи, султаны, на арабских скакунах. Никто не помнит их имён, а Ходжу Насреддина знают все, даже в России. Это к тому, что не средство передвижения красит человека, а его дела.

Пользователь не авторизованжительЭС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.12.2012 - 21:11:10

Майкл писал(а):
Давно уже пора на всех дорогах поднять максималку

согласен. По сути - подобная амнистия давно напрашивается. Масса участков позволяет ездить с иным, нежели предприсано ПДД режимом. Например, тот же участок Карбышева от Александрова до Оломоуцкой - там нет оснований для ограничения скорости, объездная автодорога и мн.др.
Кроме того, есть ряд обстояте

Пользователь не авторизованВованыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.12.2012 - 22:19:38

У нас подушки безопасности покругу стоят и машина не из фольги сделана. Плюс тормоза с абс. Отечественные авто нервно курят в сторонке, да дороги бывают плохие, но это на комфорт влияет, а не на скорость. И из тазиков тоже лопатой выгребают трупы и чаще наверное, чем из иномарок.

Пользователь не авторизованНикита-34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.12.2012 - 22:43:20

Никите-34 писал(а):
поджоги авто увеличатся, а не взятки уменьшаться

Любезный, ну Вы всеми комментариями, касательными авто против меня, Майкла и других пользователей- все про поджоги говорите, может быть Вы, многоуважаемый, возможно причастны к этим событиям?

Пользователь не авторизованАКМс_74
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.12.2012 - 22:55:57

Вованыч писал(а):
У нас подушки безопасности покругу стоят и машина не из фольги сделана. Плюс тормоза с абс. Отечественные авто нервно курят в сторонке, да дороги бывают плохие, но это на комфорт влияет, а не на скорость. И из тазиков тоже лопатой выгребают трупы и чаще наверное, чем из иномарок.

Видел одних таких, фигАчили по встречке больше сотни на ПЕРЕКРЁСТКЕ, где дедОк на "шахЕ" на лево поворачивал. В попытке уйти от удара, улетели в кювет. У деда повреждения- поцарапано крыло и немного бампер, у них после такого полёта- "геометрия " лайнера "ни в туда". Так вот после всего этого, вылезли из своей "тачИлы" и начали на деда наезжать, типа ты чО не видел, что я еду? Им ещё повезло, что лесопосадка от трассы далеко была, а то не спасли бы их подушки и всякая иномарочная лабудень. А самое смешное было от них услышать, что автО они взяли в кредит и едут на море. масквачИ Ё!!!

Пользователь не авторизован31мк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.12.2012 - 23:50:07

А что было нельзя ? А я не знал Smile

Пользователь не авторизованЖитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.12.2012 - 01:44:22

по нашим дорогам так не поездишь)))

Пользователь не авторизованПух
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.12.2012 - 08:09:15

Вованыч писал(а):
У нас подушки безопасности покругу стоят и машина не из фольги сделана. Плюс тормоза с абс. Отечественные авто нервно курят в сторонке, да дороги бывают плохие, но это на комфорт влияет, а не на скорость. И из тазиков тоже лопатой выгребают трупы и чаще наверное, чем из иномарок.
Когда вы всей семьей на скорости 150км/ч влетите в фуру то ни подушки ни абс не помогут !!!! Отсутствие серого вещества они не восполняют !!!!

Пользователь не авторизованMaxim
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.12.2012 - 09:36:28

Вованыч писал(а):
В смысле разрешат? У меня батя гоняет 160 когда на море ездим летом, это же не город, а трасса!

Странный Вы человек... Права покупали? Или просто не помните, что за городом максимальная разрешённая скорость - 90 км/ч (кроме магистралей - там максимум 110 км/ч).

Пользователь не авторизованПуху
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.12.2012 - 09:45:29

поддерживаю тебя ,а такие как маикл и никитки34 - им бесполезно что-то объяснять - их только жизнь научит, когда врежутся или перевернутся на своём автохламе куда-нибудь, а так им по-барабану - как на бетоне сидели - так и дальше будут сидеть!

Пользователь не авторизованНикита_34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.12.2012 - 09:54:46

Ты всё квакаешь, пустозвон, поведай где я писал о том что я скорость превышаю? Smile

Пользователь не авторизованryd
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.12.2012 - 10:32:52

Вованыч писал(а):
Завидно, что у нас машина хорошая, а ты на тазике ездишь? Да она в лёгкую 210 идет, просто рискованно - на трассе полно как раз вот дебилов на жигулях.


Тебе, сопляку, скажу, что у меня тоже иномарка не хуже вашей. Моя собственная, не бати, а таких как твой батя, летающих на трассе - наказываю. И не ТЫ -кай незнакомым людям. Видно воспитания "0", да и откуда если батя такой....

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.12.2012 - 10:52:45

Пуху писал(а):
оддерживаю тебя ,а такие как маикл и никитки34 - им бесполезно что-то объяснять

А вы то наверное когда на М4 выезжаете 90 сами едете ? Сколько же вы на море ехать будете ?
Maxim писал(а):
за городом максимальная разрешённая скорость - 90 км/ч (кроме магистралей - там максимум 110 км/ч).

Эти нормативы давно пора пересмотреть за последние 40 лет техника сильно изменилась..
ryd писал(а):
летающих на трассе - наказываю

Это простите как же и за что или вам мешают авто едущие с бОльшей скоростью чем у вас ?

Пользователь не авторизованмАИКЛУ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.12.2012 - 10:58:12

уважаемый! ЭТО НЕ ТЕХНИКА ИЗМЕНИЛАСЬ, А СОЗНАНИЕ ЛЮДЕЙ ДРУГИМ СТАЛО - ПОФИГИЗМ И НАПЛЕВАТЕЛЬСТВО на других - вот ,что искоренять надо!

Пользователь не авторизованпрохожий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.12.2012 - 11:10:54

Майкл писал(а):
Эти нормативы давно пора пересмотреть за последние 40 лет техника сильно изменилась..
немецкие автобаны и 40 лет назад, без ограничений были. и это ничего не меняет. закон есть закон, нравиться он или нет.

Пользователь не авторизованВованыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.12.2012 - 13:14:23

ryd писал(а):
Тебе, сопляку, скажу, что у меня тоже иномарка не хуже вашей. Моя собственная, не бати, а таких как твой батя, летающих на трассе - наказываю. И не ТЫ -кай незнакомым людям. Видно воспитания "0", да и откуда если батя такой....
А кто ты такой, если у тебя даже имени нет. Иномарка твоя - запорожец? Или ты ваще дитё и играешь в песочнице в машинки)))? Ездить научитесь, а то спите за рулем. Такие вот плетутся по трассе не больше сотни км/ч, бензин экономят. Один раз живем, и кому суждено утануть, тот не разобьется!

Пользователь не авторизованПух
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.12.2012 - 15:11:42

Вованыч писал(а):
Один раз живем, и кому суждено утануть, тот не разобьется!
Ты когда на свет появился твоей головой стены ломали ?????!!!! Другого объяснения невижу !!!! А вероятнее всего ты только в компьтерных играх "ЛЕТАЕШЬ"по трассе , а по жизни от гудка машины в трусы накладываешь !!!!

Пользователь не авторизованДенис Р
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.12.2012 - 16:02:34

Много вас таких летающих было... Царствие вам небесное ...

Пользователь не авторизованВованыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.12.2012 - 17:12:24

Пух писал(а):
Ты когда на свет появился твоей головой стены ломали ?????!!!!
Вот я никого не оскорблял, сначала один трехбуквеный, теперь второй из трех букв... Чё не так то? Тебе действительно интересно, что я накладываю в трусы?? Педофил?

Пользователь не авторизованОлеган
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.12.2012 - 10:22:31

Вованыч, желаю тебе в новом году в некрологе засветиться, всей семьей! И похоронят вас в подушках)))

Пользователь не авторизованВованыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.12.2012 - 10:33:08

Че вы все такие злые? Я никого пальцем не трогал, не обзывал - а все пишут - чтоб я сдох... Завидуете, что убить готовы любого, кто живет лучше вас? Идите работайте, зарабатывайте, а не сидите здесь - и будет и у вас нормальный авто, на котором можно ездить и не бояться, что колесо отвалится.

Пользователь не авторизованНикита_34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.12.2012 - 11:03:36

Вованыч писал(а):
Идите работайте, зарабатывайте, а не сидите здесь - и будет и у вас нормальный авто
В начале школу необходимо окончить, а уж потом советы раздавать

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.12.2012 - 11:07:26

ДАвайте с личностей перейдем к теме ! По трассе де-факто никто 90 давно уже не ездит (ну кроме тихоходов),тормозят только перед камерами, если разрешить поднять скорость на обычных дорогах с 90 до 110 быстрее ездить не станут, просто штрафовать станут гораздо меньше...

Пользователь не авторизованНикита_34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.12.2012 - 11:33:56

Майкл писал(а):
если разрешить поднять скорость на обычных дорогах с 90 до 110 быстрее ездить не станут

Соглашусь! Но частично. Как все превышают скорость? "Надо ехать не более 90 кмч...по закону могу смело превысить на 10 кмч. Превысив на 15-19 кмч - вряд ли инспектора будут заморачиваться". Поэтому при допустимых 90кмч водители зачастую едут 105-110 без угрызения совести. Таким образом если сейчас максимально допустимую скорость поднять до 110, соответственно будут ездить 130 Smile. И это в принципе не есть плохо. Действительно, большинство автомобилей, их тормозные системы и "резина" на порядок качественнее нежели 40 лет назад. Чего, к сожалению, нельзя сказать о качестве дорог, которое непосредственно влияет на выбор скорости движения тс. Не ездил я 40 лет назад - не было меня ещё тогда, но что-то мне подсказывает что дороги были не хуже чем сейчас. Ростовская трасса - да, там можно ехать 130, а вот по московской трассе даже желания нет ехать больше 100-110.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.12.2012 - 12:30:00

Никита_34 писал(а):
Поэтому при допустимых 90кмч водители зачастую едут 105-110 без угрызения совести.

Когда едешь по хорошей дороге, едешь не чтобы совесть не мучала, а чтобы нормально ехать т.е. примерно 140-150 км/ч на плохой дроге и самому страшно...

Пользователь не авторизованНикита_34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.12.2012 - 12:34:52

все верно

Пользователь не авторизованМаиклу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.12.2012 - 22:19:34

что с тобой? ты про совесть заговорил! конец света - ё к - л - м - н...не уж то ты изменился?

Пользователь не авторизованниките-34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.12.2012 - 22:21:34

ни у одного из поджигателей не будет мучить угрызения совести если он сожжёт пару-тройку авто - это даже ПОЛЕЗНО - меньше автохлама во дворе будет!

Пользователь не авторизованНикита-34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.12.2012 - 00:22:45

никите-34 писал(а):
ни у одного из поджигателей не будет мучить угрызения совести если он сожжёт пару-тройку авто - это даже ПОЛЕЗНО - меньше автохлама во дворе будет!

Чудище чёрно-горное, скройся, пожалуйста!
Жизнь милует- таких как ты меньше будет!

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.12.2012 - 11:07:20

Маиклу писал(а):
что с тобой? ты про совесть заговорил!

а когда это я бессовестным был?

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Четырнадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +6 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43

^ Наверх