Вакансии

В Волжском – очередной ночной поджог автомобиля
Распечатать новость

В воскресенье, 23 декабря, около 1.10 ночи неизвестные подожгли «Volkswagen Touareg», припаркованный на улице Оломоуцкой. Об этом Волжский.ру сообщили в пресс-службе ГУ МЧС по Волгоградской области. К приезду пожарных у автомобиля горел моторный отсек. Спасатели 32 части справились с огнем через 13 минут после вызова. К счастью, в происшествии никто не пострадал.

Понедельник, 24 декабря 2012, 15:05:53
В Волжском – очередной ночной поджог автомобиля 2.5 10 •орошаЯ новость
-4
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 78):
Пользователь не авторизованлучик зимний
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.12.2012 - 15:14:43

господи, какие люди не адекватные есть.. вот так купишь машину в кредит, а какой нибудь дебил ее сожжет..

Пользователь не авторизовансосед
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.12.2012 - 15:19:51

не надо оставлять машины во дворах! Человеческую лень ничто не победит! Хоть я и не сторонник подобных "акций"

Пользователь не авторизован453
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.12.2012 - 15:26:23

Сосед 0 24.12.2012 - 15:19:50
не надо оставлять машины во дворах! Человеческую лень ничто не победит! Хоть я и не сторонник подобных "акций"

А где её нужно оставлять?

Пользователь не авторизованПух
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.12.2012 - 15:33:27

Людская зависть неистрибима !!!!!

Пользователь не авторизованместный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.12.2012 - 15:47:05

туарег...возможно заказ...

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.12.2012 - 15:51:17

Что то всё дороже и дороже машины жгут. Только Инфинити и на тебе - туарег. Никто номер туарега не видел?

Пользователь не авторизовансосед
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.12.2012 - 15:58:07

на стоянках, их там минимум 2 в 3х минутной досигаемости!!!

Пользователь не авторизовансосед
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.12.2012 - 15:59:07

и машина цела будет и проехать возможность и спросить будет с кого -на крайний случай!

Пользователь не авторизованфлопик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.12.2012 - 16:02:27

сосед писал(а):
не надо оставлять машины во дворах!

в субботу отмечали день рождения, домой вернулись в 2 часа ночи, подъехала на стоянку у Кита- закрыто, посигналила-никто не открыл, ну подъехала к другой-такая же история.. хотя места там были.
ну и куда мне ее надо было ставить, господин сосед?

Пользователь не авторизованпрохожий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.12.2012 - 16:06:23

сосед писал(а):
на стоянках, их там минимум 2 в 3х минутной досигаемости!!!

а у кого нет, этих стоянок поблизости?

сосед писал(а):
и машина цела будет и проехать возможность и спросить будет с кого -на крайний случай!

если машину на стоянке: сожгут/вскроют/угонят/поцарапают и т.д. никто ничего не возместит. в нашем городе, по сути нет стоянок с ответственностью. покупается место, а не охрана.

и на будущее. учитесь сдерживать раздражение, а если не получается, так хоть как ребенок себя не ведите.

Пользователь не авторизовансосед
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.12.2012 - 16:11:32

в чем раздражение то? Я живу в этом дворе, к 18,00 пройти сложно,-проехать-непозволительная роскошь! И через дорогу полупустые стоянки, мы не ленимся каждый вечер ставить авто на парковку, слава Богу целые и не вредимые. Чего и всем желаю!

Пользователь не авторизованфлопику
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.12.2012 - 16:13:16

со стороны 24мкр еще одна, если память не изменяет "Тайга", всегда места есть!

Пользователь не авторизованфлопик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.12.2012 - 16:22:00

флопику писал(а):
со стороны 24мкр еще одна, если память не изменяет "Тайга", всегда места есть!

спасибо ) буду иметь ввиду

Пользователь не авторизованпрохожий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.12.2012 - 16:25:08

сосед писал(а):
в чем раздражение то? Я живу в этом дворе, к 18,00 пройти сложно,-проехать-непозволительная роскошь! И через дорогу полупустые стоянки, мы не ленимся каждый вечер ставить авто на парковку, слава Богу целые и не вредимые. Чего и всем желаю!
1. во дворах разрешается парковаться. 2. хамское поведение отдельных людей, не повод обвинять всех. 3. еще раз повторяю, если на стоянке что-то случится с машиной. вы совершенно точно, ничего не добьетесь. разницы никакой.

Пользователь не авторизованпросто горожанка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.12.2012 - 16:39:32

еженедельно жгут машины, уже давно и никто не ответил за это? Полиция только левых лохов "раскалывать" умеет, как в случае в Подмосковье - пришел мужик заявить что жена с детьми пропала, вскоре после "беседы" с полицаями сознался в убийстве, место даже показал в карьере, потом нашлась жена с детьми, живая и здоровая. Что же нужно было делать мужику, чтоб он в таких ужасах признался? Не умеют нынешние полицаи розыскную работу вести, ничего не умеют, только первых попавших сажать, для галочки...

Пользователь не авторизованAnton2
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.12.2012 - 16:55:15

сосед писал(а):
И через дорогу полупустые стоянки, мы не ленимся каждый вечер ставить авто на парковку, слава Богу целые и не вредимые. Чего и всем желаю!

а как тогда объясните поджоги на стоянке в этом году? даже на этом сайте писали...

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.12.2012 - 17:03:03

Anton2 писал(а):
а как тогда объясните поджоги на стоянке в этом году? даже на этом сайте писали...

Легко. Заказ.

Пользователь не авторизован--------1
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.12.2012 - 17:03:07

зря вы так ГОРОЖАНКА рассудите логически а кого искать? Нет конечно никто не отказывается, но при поквартирном обходе никто ни чего как водиться не видел и не слышал и что..................... кого искать, нету гражданской взаимопомощи даже просто может кто и видел а из-за завести (хрен) что скажет, а у полиции три калеки осталось остальных по увольняли люди дома по четверо суток не ночуют детей своих не видят. ХОРОШО СИДЕТЬ ПОПОЙ НА ТЕПЛОМ ДИВАНЕ И ОБСУЖДАТЬ ((!!!!!

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.12.2012 - 17:05:23

прохожий писал(а):
еще раз повторяю, если на стоянке что-то случится с машиной. вы совершенно точно, ничего не добьетесь. разницы никакой.

А Вы пробовали? Подойдите и попросите заключить с Вами договор на 2013 год например и попросите прописать в нём ответственность стоянки. Почти у всех юриков такие договора есть - неужели они Вам откажут только потому, что Вы физлицо? А из-за одной ночи естественно никто связываться не будет.

Пользователь не авторизованРазочарованные(((
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.12.2012 - 17:14:10

--------1 писал(а):
ХОРОШО СИДЕТЬ ПОПОЙ НА ТЕПЛОМ ДИВАНЕ И ОБСУЖДАТЬ ((!!!!!

А Вы, видимо, в трудах, да на ногах, да в поисках нарушителей здесь отвечаете?! О том как работают "органы" известно всем! Разумных и помогающих единичные экземпляры были и есть, но подавляющее большинство - упыри, посылающие далеко и всерьез.... Но как говорится, да и живется: верхам начхать, а низам и подавно!... Если бы вышестоящие верхи полицаев выполняли бы свою работу так как надо, то и виноватые были бы пойманы и поджоги прекратились бы.... Увы, но вряд ли дождемся....

Пользователь не авторизованНикита-34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.12.2012 - 17:33:08

Александер писал(а):
Почти у всех юриков такие договора есть
Таки в договорах прописана ответственность за угон/ущерб? Уверены? Это фактически КАСКО для одного машиноместа на момент стоянки. Если честно я в этом сильно, очень сильно сомневаюсь.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.12.2012 - 17:44:24

Никита-34 писал(а):
Таки в договорах прописана ответственность за угон/ущерб? Уверены? Это фактически КАСКО для одного машиноместа на момент стоянки. Если честно я в этом сильно, очень сильно сомневаюсь.

Не попробовав - не узнаешь! Там будет чётко прописано, что нельзя ничего оставлять в салоне и т.д. Поэтому сомнительно что кто то позарится на что - либо иное. В случае повреждения авто - виновником будет повредивший - дело автостоянки только указать на него. А в случае угона (что маловероятно - ибо за машинами стакими договорами следят по особому - думаю все видели особы иногда крытые ряды для особых машин) будет виновата стоянка.
Как видно для стоянки это не особая нагрузка - при нормальной организации работы это им не будет ничего стоить, но ежемесячная оплата на год вперед будет гарантирована. Так в чём сомнения?
Кстати насколько помню если юрик имеет машину на контору - он ОБЯЗАН иметь договор с мойкой, техцентром и стоянкой.

Пользователь не авторизован15
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.12.2012 - 17:51:27

сосед писал(а):
на стоянках, их там минимум 2 в 3х минутной досигаемости!!!
да ты весь такой умный.ну как скажи где в 18м квартале она хоть на расстояниии 5 минут есть.и стоянки можно подумать отличное решение. у моего друга на маяке в 24м мкр на стоянке прям разбили ветровое стекло.и чем кончилось.да ничем.хозяин сделал вид что ниче не знает,а идти судится за стекло в 1500 руб время больше терять

Пользователь не авторизован15у
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.12.2012 - 18:05:51

а вы такой глупой, что ли? в дет сад не наигрались? чё вы носитесь, как с торбой, со своим автохламом? ну сожгут и ладно, другую купите...в чём проблема?

Пользователь не авторизованНикита-34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.12.2012 - 18:40:02

Александер писал(а):
Кстати насколько помню если юрик имеет машину на контору - он ОБЯЗАН иметь договор с мойкой, техцентром и стоянкой

Это всё фиктивно.
Александер писал(а):
Так в чём сомнения?
Сомнения в том, что Вы говорите о идеальной стоянке, т.с. в теории. А то что вы говорите, фактически получается легкоконструкционный гараж, причём ещё и с охраной и ответственностью.
Спорить не буду - это реально. Но сколько это стоить будет? Не меньше 70 тысяч рублей, что говорит о своей нецелесообразности.
Александер писал(а):
Не попробовав - не узнаешь!
Вы так и не ответили, Вы видели своими глазами этот договор, его положения? Если "да", то сколько стоит такой договор на год?

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.12.2012 - 18:56:37

15 писал(а):
на стоянке прям разбили ветровое стекло.и чем кончилось.да ничем.хозяин сделал вид что ниче не знает,а идти судится за стекло в 1500 руб время больше терять

Просто не захотел судиться это не то же самое, что автостоянка за это не отвечает.
Никита-34 писал(а):
Это всё фиктивно.

Насколько помню нет. Мойку требует экологический надзор. Стоянку ещё кто-то. В подробности не вдавался. Сколько встречал машины на юриков - везде договора были.
Никита-34 писал(а):
Вы так и не ответили, Вы видели своими глазами этот договор, его положения? Если "да", то сколько стоит такой договор на год?

Сейчас не знаю - не интересовался. Вы можете быть первым - сходите и узнайте. Раньше ставили - цена та же что и для всех, только предоплатой за месяц. При этом даётся личное место с табличкой с номером около будки со сторожем или если есть под навесом (навесы были на стоянке за рынком в 7-ом).

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.12.2012 - 19:12:16

Александер писал(а):
Там будет чётко прописано, что нельзя ничего оставлять в салоне и т.д.

Даже если и представить что стоянка будет отвечать. вам по договору придется каждый раз сдавать авто по АКТУ и принимать утром., а так может вы поцарапали в обед а на стоянку сваливаете..

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.12.2012 - 19:14:56

а вообще у нас все через жопу, вместо того, чтобы дороги строить, мы вездеходы делаем, вместо того. чтобы ублюдков сажать, мы добропорядочные граждане должны все прятать.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.12.2012 - 19:19:37

Майкл писал(а):
Даже если и представить что стоянка будет отвечать. вам по договору придется каждый раз сдавать авто по АКТУ и принимать утром., а так может вы поцарапали в обед а на стоянку сваливаете..

Естественно. С этим никто не спорит. Но это дело 3-х минут.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.12.2012 - 19:31:24

Александер писал(а):
Но это дело 3-х минут.

да ладно описать все царапинки,сколы и вмятинки, наличие автомагнитолы, техники и т.д.

Пользователь не авторизованМаиклу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.12.2012 - 19:39:54

О зал стоя аплодирует вам!!! Где вы пропадали! Скучно без вас...Сейчас нас всех просветят в любой области! УРА!!!

Пользователь не авторизованНикита-34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.12.2012 - 19:40:38

Даже если это дело 3-10 минут, в таком случае необходимо что-бы кто-то был в "будке", соответственно дополнительный сотрудник должен быть, что опять-таки в свою очередь увеличивает плату за стоянку.
Во всяком случае речь о поджогах автомобилей. А львиная доля клиентов стоянок - это автовладельцы, которые уезжают из города на определённое время, или например у кого новые (пусть даже не дорогие) автомобили, и они боятся что какой-нибудь киндер скинет с балкона яйцо. Стоянки, во всяком случае какие они сейчас, проблемы не решат.

Пользователь не авторизованНиките_34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.12.2012 - 19:43:58

вот и организуйте сбор подписей, а то умничать вы тут на любую тему! есть общество автолюбителей - организуйте встречу - дайте объявление и вперёд к стоянкам с договорами! а то отстойные пробеги против цен Лукойла затевают, заправляясь у того же Лукойла...БРЕД! Когда будут ДЕЛА, а не слова?

Пользователь не авторизованвирус
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.12.2012 - 19:44:22

лучик зимний хозяин такой машины явно не в кредит её взял ............

Пользователь не авторизован31мк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.12.2012 - 19:46:01

Добротная новость

Пользователь не авторизован221
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.12.2012 - 20:18:00

[quote]453А где её нужно оставлять? [/quote

на платной стоянке, или в гараже. Один раз наблюдал как пожарные машины не могли проехать по двору., с тех пор ставлю только на стоянке.]

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.12.2012 - 20:22:51

Никита-34 писал(а):
Даже если это дело 3-10 минут, в таком случае необходимо что-бы кто-то был в "будке", соответственно дополнительный сотрудник должен быть, что опять-таки в свою очередь увеличивает плату за стоянку.

Это делается гораздо проще - при въезде на стоянку выходит сторож, обходит автомобиль для проверки целостности и заглядывает внутрь на предмет вещей, что бы напомнить убрать панель от автомагнитоллы и т.д. Если вдруг хозяин что то забудет - при очередном обходе ему наберут на телефон и придётся прийти и убрать. Далее идёт роспись в журнале - сдал принял и всё. Поверьте этого достаточно.
Никита-34 писал(а):
Стоянки, во всяком случае какие они сейчас, проблемы не решат.

Потому что как громко не кричат владельцы авто, что стоянки не такие и т.д. - даже если сделать их такими как надо и почти бесплатными, то все те же будут продолжать кричать почему они не бесплатные и всё так же бросать машины во дворах. И даже совершенно бесплатные стоянки ничего не решать - ибо кричать будут что нибудь ещё и так же брость машину около подъезда. Это сущность большинства нынешних людей.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.12.2012 - 20:26:12

Кстати я надеюсь Вы заметили господа Майкл, Никита_34, Алекс_В и ещё несколько человек, что всё больше людей по этому вопросу не согласны с Вами и таких уже больше чем поддерживающих Вас. Может товарисч Кравцов замутит нам опрос по поводу парковок во дворах, что бы иметь представление о культуре населения?

Пользователь не авторизованАвтолюбитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.12.2012 - 20:26:57

сосед писал(а):
не надо оставлять машины во дворах! Человеческую лень ничто не победит! Хоть я и не сторонник подобных "акций"
Ты, пенек, прочитай еще раз ,где машина припаркована была?

Пользователь не авторизованАвтолюбителю-пеньку;
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.12.2012 - 20:32:08

Машина стояла во дворе, у дома.

Пользователь не авторизован221
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.12.2012 - 20:41:08

А Я так понимаю, кто во дворе машину ставит,тот просто нищий. Это же 50 руб надо платить за каждый день. А там семья голодная дома сидит и еды просит, а машинка куплена в кредит, и на первый взнос копили 10 лет.

Пользователь не авторизованНикита-34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.12.2012 - 20:41:16

Александер писал(а):
Может товарисч Кравцов замутит нам опрос по поводу парковок во дворах, что бы иметь представление о культуре населения?
Нууу в интернете все культурные, образованные, знающие минимум 3-4 языка)) А факт остаётся фактом, 70% автовладельцев Волжского авто оставляют во дворах, и это, не из-за из пофигизма. Другой вопрос, в котором не могу не согласиться: необходимо парковать автомобиль так что бы было удобно проехать другим участникам движения и пройти пешеходам. Нарушающим это, в большинстве своём оправдания нет.

Пользователь не авторизованНиките_34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.12.2012 - 20:48:56

да не смешите вы нас! авто стал символом самоутверждения большинства людей с больным самолюбием, так как человеку необходимо выделятся из толпы, а если ума нет, то он выделяется другими доступными ему способами - берёт кредит, даже тяжкий для семьи, в ущерб детям и показывает свою крутизну ,чтоб соседи "завидовали"! но это он показывает свою ГЛУПОСТЬ и БЕЗДАРНОСТЬ! вот и вся песня...чё вы нам тут нотации читаете - мы не 10 летние школьники!

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.12.2012 - 20:52:31

221 писал(а):
А Я так понимаю, кто во дворе машину ставит,тот просто нищий.

Это только что бы оправдать себя - на самом деле это лень и отсутствие какой либо культуры (второе это про тех кто паркуется где хочет).
Никита-34 писал(а):
А факт остаётся фактом, 70% автовладельцев Волжского авто оставляют во дворах, и это, не из-за из пофигизма.

Не соглашусь. У меня в доме больше 50 квартир (квартала) и ночью около дома ночуют 5-6 машин. Все остальные ставят в гараж или на стоянку. И кстати из этих 5-6 ни одна не ставится на место для парковки (хотя они есть), а ставятся либо прям к подъездной двери, либо прям на землю. Потому что от парковки надо 50 метров идти.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.12.2012 - 21:03:49

Александер писал(а):
что бы напомнить убрать панель от автомагнитоллы и т.д.

Очень интересно, зачем платить деньги и еще раз все прятать ? Мало того машину на стоянку так еще и в машине все..
Александер писал(а):
что всё больше людей по этому вопросу не согласны с Вами и таких уже больше чем поддерживающих Вас.

Это просто потому. что пытаться объяснить вам, что я не нарушаю никаких законов и подзаконных актов, невозможно, вы как бы...ну....упертый (это если корректно) и перестают на вас обращать внимание.
если квартиру или дачу обнесут, тоже ваши проблемы, вы же охрану не наняли, там стоит еще дешевле чем стоянка авто 50 рублей + 150 на такси туда обратно в день.
Да и еще не понятно, если я днем приезжаю пару раз домой на обед и моя машина стоит там же где и ночью, мне днем тоже нельзя во дворе парковаться ?

Пользователь не авторизованНикита-34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.12.2012 - 21:06:14

Никите_34 писал(а):
авто стал символом самоутверждения большинства людей с больным самолюбием
Не могу с Вами не согласиться, но все же не всегда. А как же потребность в самореализации, стремление покупать одежду лучше чем у соседа, сына отправить на учёбу за границу, а не в вшк и пр?
На будущее, подписывайтесь: хочется обращаться к человеку как-то определённо, пусть даже это будет ник, а не просто "эй".

Пользователь не авторизованМаиклу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.12.2012 - 21:10:42

ты вот как раз и "упёртый"!
тебе объясняют договор составляешь со стоянкой на ответ-хранение, если ты не хочешь, чтобы с утра в авто у тебя на месте автомагнитола была и не был слит бензин, либо на месте не оказалось лобового стекла - не заключай!
Александер объяснил для адекватных и вменяемых людей! Раньше говорили: "Дураку закон - не писан!" так что мы все поняли...

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.12.2012 - 21:15:19

Маиклу писал(а):
ты вот как раз и "упёртый"!
тебе объясняют договор составляешь со стоянкой

Я вам не про договор говорю, а про то, что я НИЧЕГО НЕ НАРУШАЮ, ставя авто во дворе, и второй вопрос днем можно его там ставить ? Или тоже нет ?

Пользователь не авторизованСуренОК!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.12.2012 - 21:19:49

Не мазда???? Жаль...

Пользователь не авторизованпросто горожанка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.12.2012 - 21:35:52

--------1 писал(а):
у полиции три калеки осталось остальных по увольняли
недавно читала статистику, у нас полицейских больше чем в других странах, а касательно того, что вам не помогают жители города - не доверяют, могу столько случаев рассказать, когда из свидетеля доверчивый человек превращается в обвиняемого
Майкл писал(а):
вместо того. чтобы ублюдков сажать, мы добропорядочные граждане должны все прятать
полностью согласна. Где бы не стояла машина ее не должны сжигать и преступниками должны заниматься правоохранительные органы, а не разводить руками - нас мало и мы ничего поделать не можем

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.12.2012 - 22:02:25

Майкл писал(а):
Я вам не про договор говорю, а про то, что я НИЧЕГО НЕ НАРУШАЮ, ставя авто во дворе, и второй вопрос днем можно его там ставить ? Или тоже нет ?

Я Вам уже который раз пытаюсь втолковать, что имея 10 мест на 100 квартир невозможно не нарушать. И если именно Вам удаётся приехать на пол часа раньше других и занять место, то все остальные тупо приткнут свои машины где придётся - во многом благодаря тому, что Вы заняли место. Так что ответственность на всех одинаковая.
А днём не только можно, но и нужно - для этого парковки и придумывались, но никак не для ночной стоянки там автомобилей.
Майкл писал(а):
Очень интересно, зачем платить деньги и еще раз все прятать ? Мало того машину на стоянку так еще и в машине все..

Даже при страховании КАСКО, есть куча условий, при которых может не быть выплат. А уж тем более организация охраняющая Ваше имущество вправе потребовать устранить благоприятствующие преступлению факторы.

Пользователь не авторизованАвтолюбитель.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.12.2012 - 22:43:50

сосед писал(а):
не надо оставлять машины во дворах! Человеческую лень ничто не победит! Хоть я и не сторонник подобных "акций"
Не хотел бы я что б у меня был такой сосед. Но увы дерьма хватает.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.12.2012 - 23:11:49

Почему я должен уходя из машины снимать регистратор,навигатор,магнитолу,прятать нетбук?!!И это делать у каждого магазина или остановки у клиента?!!Ставить большой болт на руль и т.д.??!!Я ставлю машину на стоянку и никто ничего не проверяет и нет договоров с ответственностью порчи машины(имею договор)только на угон!!!Так что если через забор закатает бутылкой по стеклу-сто пудово Вы так заезжали!!Капот на стоянке помчли(задом кто то учился)хрен докажешь!!Не надо Александер тут иллюзии свои за действительность толкать!!А договор типовой,просто с указанием реквизитов для безнала и типовыми формулировками!!Если как Вы хотите ,то при заезде как минимум автоэксперт должен присутствовать!!Какой сторож ночью,в дождь будет ощупывать Вашу машину?!!Если у Вас лисапед,то реально!!Smile

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.12.2012 - 23:27:53

Александер писал(а):
А уж тем более организация охраняющая Ваше имущество вправе потребовать устранить благоприятствующие преступлению факторы.


Ну да ,снять литые диски....демонтировать электроникуюююидти домой как в 90х с автомагнитолой в руках......а может с правохоанителей за из зарплату начать спрашивать?за что мы им платим?чем больше платим ,тем бесправней становимся!!Кто сказал,про авто как роскошь?!!Это уже просто необходимость!И я почему должен бояться оставить машину,когда отошёл?!!Чем отличается ночь от дня?!!Где есть юридические ограничения?!!Приехал поздно,в гараж далеко,да и не реально ставить в гараж,если рано утром куда то ехать

Пользователь не авторизованАКМс_74
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.12.2012 - 01:38:34

Разочарованные((( писал(а):
верхам начхать, а низам и подавно

Н-е-е-е, здесь всё гораздо хуже- верхИ НЕ МОГУТ, а низЫ НЕ ХОТЯТ.

Пользователь не авторизованАКМс_74
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.12.2012 - 01:48:26

Александер писал(а):
при въезде на стоянку выходит сторож, обходит автомобиль для проверки целостности и заглядывает внутрь на предмет вещей, что бы напомнить убрать панель от автомагнитоллы и т.д. Если вдруг хозяин что то забудет - при очередном обходе ему наберут на телефон и придётся прийти и убрать.

Ты хоть сам понял, что написал (сказал)?

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.12.2012 - 07:29:15

Александер писал(а):
А днём не только можно, но и нужно

А чем отличается стоянка днем от стоянки ночью? При прочих равных условиях?

Пользователь не авторизованНикита_34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.12.2012 - 08:06:42

Александер писал(а):
Я Вам уже который раз пытаюсь втолковать, что имея 10 мест на 100 квартир невозможно не нарушать.

Почему же? Многоуважаемый, у Вашего же дома ситуация подобающая (не считая тех злодеев-лентяев, которым лень 50 метров пройтись):
Александер писал(а):
У меня в доме больше 50 квартир (квартала) и ночью около дома ночуют 5-6 машин. Все остальные ставят в гараж или на стоянку.

Пользователь не авторизовантроллям
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.12.2012 - 08:30:37

вовану и маикул - день ОТЛИЧАЕТСЯ от ночи, тем ,что днём люди БОДРСТВУЮТ и не каждый зэк пойдёт на преступление, а ночью все СПЯТ и соблазн поджечь или вскрыть машину, тем, более, если она стоит во дворе большая!
ну как малые дети, ей Богу!

Пользователь не авторизованНикита_34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.12.2012 - 08:46:00

троллям писал(а):
люди БОДРСТВУЮТ и не каждый зэк пойдёт на преступление, а ночью все СПЯТ и соблазн поджечь или вскрыть машину, тем, более, если она стоит во дворе большая!
Это понятно, но это проблемы "зэков" (как вы выразились). И понятно что соблазн большой, глупо оставлять мобильный на лавочки - украдут, бесспорно. Только автомобиль это некое другое имущество, смысл которого сразу теряется, если буду ставить его в гараж, который в 20ти минутах езды на трамвае (автобусе и пр.)
И в принципе я буду и себя винить, если что-то с ним случится во время "ночевки", т.к. не минимизировал риск. Но как бы оно не было, автомобиль - это личное имущество, за порчу/угон которого, должна быть ответственность. Собственно речь именно об этом.
А те, кто пытаются спорить - это либо те, кто пытается навязать свою идеальную точку зрения либо злые пешеходы. Машины есть не у всех, зато у всех есть квартиры, в т.ч. и у этих людей (которые спорят). Товарищи, если проецировать данный поджог авто на поджог квартиры (её входной двери). В таком случае хозяин квартиры будет виноват что не обработал свою дверь огнеупорными материалами.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.12.2012 - 09:12:34

троллям писал(а):
и не каждый зэк пойдёт на преступление, а ночью все СПЯТ и соблазн поджечь или вскрыть машину, тем, более, если она стоит во дворе большая!

Так с кем бороться надо с нами или с преступниками ?

Пользователь не авторизованМаиклу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.12.2012 - 10:30:05

с ВАМИ надо БОРОТЬСЯ! с ВАМИ!

Пользователь не авторизованНиките-34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.12.2012 - 10:38:18

Да нет это ВАШИ проблемы! Многие уже поставили в квартирах антивандальные и противопожарные двери, ставят на сигнализацию - т.е. обеспечивают охрану! А что же с авто? Какой дядя будет охранять ваш автохлам? Назовите фамилию? Т.е. и вашу персону надо окружить телохранителями? А что КОНКРЕТНО вы сами сделали для этого? Кроме как "умничать" на каждую статью?

Пользователь не авторизован34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.12.2012 - 10:54:44

Никите-34 писал(а):
Какой дядя будет охранять ваш автохлам?

Ознакомьтесь с конституцией, там всё про "дядю" который охраняет.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.12.2012 - 11:10:35

Бесполезно спорить с теми, кто на любую аргументацию придумывает ещё с десяток оправданий себя. Вас тут 3 с половиной человека и большинство уже объяснили Вам что Вы не правы. На этом прекращаю вообще какие либо дискуссии на эту тему ввиду их бесполезности на данном рессурсе.

Пользователь не авторизованНикита_34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.12.2012 - 11:11:05

Никите-34 писал(а):
Какой дядя будет охранять ваш автохлам?

Человек под ником Александр предлагает заключать договор с автостоянкой с прописанной ответственностью (угон/ущерб).
Никите-34 писал(а):
Назовите фамилию?
К сожалению, но я тоже в это плохо верю.
Никите-34 писал(а):
А что КОНКРЕТНО вы сами сделали для этого? Кроме как "умничать" на каждую статью?
Помимо комментариев к статьям я работаю, у меня есть средства покупать и содержать автомобиль, поэтому я не завидую водителям и не называю сие имущество автохламом. А Вы либо инвалид, не имеющий возможности управлять авто, либо злой, ничего не умеющий завистник. Даже не личность, так как под своим ником вы используете обращение к тому или иному пользователю, квакующее пустое место. Вы не понимаете тему статьи и её обсуждения. А всё заключается лишь в том, что подожгли автомобиль (не важно чей и не важно за что, это вопрос другой инстанции). Не минимизировал свой риск - да, в этом вина владельца. НО! Это не значит что он не прав в том что припарковал на ночь автомобиль во дворе. Деяние случилось, и за него должна быть адекватная, законная ответственность, но таких прецедентов не было. Прежде чем квакать, прочитайте саму статью, проанализируйте комментарии, и, представившись, выскажите свою точку зрения, основанную на фактах.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.12.2012 - 11:23:37

Маиклу писал(а):
с ВАМИ надо БОРОТЬСЯ! с ВАМИ!

Тогда следующим проишествием, может быть кража из вашей квартиры, тоже не искать ? а чем отличается моя собственность от вашей ?
Ограбили на улице...ну нечего ходить по улицам и носить дорогие вещи

Пользователь не авторизованsavraska
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.12.2012 - 11:23:48

сосед писал(а):
а стоянках, их там минимум 2 в 3х минутной досигаемости!!!
у моего братика на стоянке машину подожгли ,и что ?? И НЕЧЕГО Есть такой пункт в договоре аренды что стоянка ответственности никакой не несет ,так что не говорите бред (соседка с кв 74)

Пользователь не авторизованsavraska
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.12.2012 - 11:26:05

Автолюбителю-пеньку; писал(а):
Машина стояла во дворе, у дома.
у нас во дворе организованная парковка силами нашего тсж и все у нас во дворе аккуратно!

Пользователь не авторизованДа здравствует
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.12.2012 - 12:36:37

ГАРАЖ. продается. у кинотеатра Юность.

Пользователь не авторизован112
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.12.2012 - 13:16:48

Просто так жечь не будут.

Пользователь не авторизованНиките-34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.12.2012 - 14:26:06

вот вы себя показали в очередной раз. как и маикл! правильно сказал Александер - вы ЭГОИСТЫ!!!
ещё раз повторяю вам ну сожгут ваш АВТОХЛАМ и что такое - земля с орбиты сойдёт, луна на землю упадёт, Волга выйдет из берегов? НИЧЕГО СТРАШНОГО НЕ БУДЕТ! а оправдания для себя, при чём выгодные для своего ЭГО, искать может только самовлюблённый нарцисс с больным Я!!!

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.12.2012 - 14:55:31

Никите-34 писал(а):
ещё раз повторяю вам ну сожгут ваш АВТОХЛАМ и что такое - земля с орбиты сойдёт, луна на землю упадёт, Волга выйдет из берегов?

Я вот заметил, что оскорбляют других те у кого этого нет. не важно авто или собаки, зависть это не хорошее чувство
Ну а вот выгонят вас из квартиры, сожгут дачу, украдут урожай тоже ничего плохого ? земля же не сойдет с орбиты..

Пользователь не авторизованНикита_34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.12.2012 - 15:28:23

Интересная жизненная позиция у этой квакушки)) Где он вообще эго увидел. Ну случись что с его семьей (не приведи Господь), тоже в принципе основная масса людей не почувствует.

Пользователь не авторизованн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.12.2012 - 20:43:03

Вопрос адм. сайта: " Почему русский язык у вас "хромает"?

Пользователь не авторизованАнтон К.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.12.2012 - 15:21:42

оставляй-не оставляй, от самовозгораний, метеоритов, града и т.п. никто не застрахован, другой вопрос, что люди не задумываются, что сами себе создают проблему, вечерами в 27 мкр. и некоторых других мкр, просто проезжая(кое-где не проезжая) на газели по забитым дворам я понимаю, что скорая быстро НЕ приедет, потому что НЕ проедет, водителям приходится на въезде останавливаться, а врачам идти, но это полбеды... пожарные машины намного габаритнее и ущерб от пожара значительный, а если там и люди еще - об этом думайте, когда оставляете частично на пешеходном тротуаре!!! сколько не показывают американию, там запросто растаскивают машины и пожарные рукава через разбитые стекла кидают!

Пользователь не авторизованБогдан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.12.2012 - 12:57:13

Водятлы лохи если думают, что их движимое имущество кому-то нужно на платных автостоянках ))))))

Пользователь не авторизованМаскаль
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.12.2012 - 17:51:03

Психи жгут менты-- соплю жуют !Дворы загажены машинами -бесит а выхода нет .

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Четырнадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +6 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх