Вакансии

Депутаты делают бизнес на детях
Распечатать новость

Вопросы ежедневного питания учащихся средних образовательных учреждений региона стоят настолько остро, что недавно им было посвящено специальное совещание в стенах областной думы.

Волжский на нем фигурировал в качестве положительного примера. Председатель комитета по социальной политике Ирина Гусева даже советовала волгоградским руководителям поучиться у властей нашего города умению организовать ежедневное и поголовное питание всех школьников – от первоклассников до одиннадцатиклассников. И не на двадцать семь рублей, как в областном центре, а на целых сорок шесть, которые, по ее словам, все до единой копейки идут на продукты и их приготовление.

Невольно захотелось побольше узнать об этих бессребрениках, которые, выиграв муниципальный аукцион, поступились собственной выгодой ради высококалорийного питания волжской школьной ребятни. Увы, более детальное изучение вопроса показало, что информация Ирины Гусевой далеко не во всем совпадает с реальностью. На деле все оказалось далеко не так радужно.

Организацию питания в волжских школах (как, впрочем, и в детских садах) осуществляют сейчас пять обществ с ограниченной ответственностью – «ГЕОВОЛГА», «Свои люди», «Кондор», «Комбинат общественного питания» и «Дубрава». Из них только два последних имеют достаточно большой опыт подобного рода деятельности и соответствующую материально-техническую базу. А у «ГЕОВОЛГИ», например, общественное питание, как вид деятельности, в карточке компании даже не значится. Тем не менее, именно эта фирма имеет самый солидный пакет муниципальных заказов, в который входит тринадцать школ и двадцать пять детских садов.

И уж совсем неофиты в заготовке и разделке продуктов для горячих школьных обедов ООО «Свои люди» и «Кондор». Но при приеме заявок на участие в аукционе это обстоятельство, судя по всему, существенным не нашли. У «Кондора», кстати, не очень-то подходящее для общепита название, учитывая, чем, в основном, кормятся сии пернатые из семейства грифов. Казалось бы, мелочь, однако, согласитесь, неприятная.

А теперь о бескорыстии. Начнем с того, что, поскольку у новобранцев школьного общепита все еще отсутствует собственное оборудование, необходимое для предварительной обработки и разделки продуктов, они, ничтоже сумняшеся, пользуются школьным, не платя за это ни копейки. Хотя не то что могли, а обязаны были компенсировать его ежедневную амортизацию. Если уж не деньгами, то добавлением в меню каких-нибудь вкусностей, на которые так охоча детвора.

Самое время обратиться к калькуляции. Никакими сорока шести рублями в ней и не пахнет. Типовой горячий обед в волжских школах тянет на те же двадцать семь рублей с хвостиком, за которые так пеняла волгоградским руководителям Ирина Гусева. Добавьте сюда нередкие жалобы на качество поставляемых продуктов, и вы поймете что, ее восторженные отзывы об организаторах волжского школьного питания следует считать явно преждевременными. Заповедника бессребреников из нашего города не получилось.

Интересно знают ли родители, что их детей в школе кормят сыром по 400 рублей за кило, по такой же примерно цене закупают варено-копченую колбасу, а соленые помидоры по 100 рублей за килограмм? Даже по розничной цене такие продукты вряд ли кто покупает из волжан, а тут по закупочной и такие цены! Наверное, все дело в качестве «деликатесов», о которых ребятня потом ещё несколько лет вспоминает с отвращением?

И о главном. 21 января будут подведены итоги конкурса на оказание услуг по организации питания учащихся муниципальных образовательных учреждений Волжского на 2013 год. На кону 37 лотов. Их совокупная стартовая цена – без малого 37 миллионов рублей. Вероятнее всего, в числе победителей будут, по преимуществу, знакомые все лица. Ведь не секрет, что заявки чуть ли не большинства нынешних школьных кормильцев активно лоббируются некоторыми депутатами городской и областной дум, из числа тех, кто имеет в этих фирмах коммерческий интерес.

И чему тут удивляться – свои же люди!

Пятница, 21 декабря 2012, 11:48:16
Депутаты делают бизнес на детях 8.7 10 •орошаЯ новость
+20
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 69):
Пользователь не авторизованТаня
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2012 - 12:27:21

Теперь понятно почему коммунисты так за детское питание переживают.))

Пользователь не авторизован5
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2012 - 12:43:44

Фу! Какая противная статья! Точнее её содержание! Мы узнаём, что не только Роскосмосю министерство обороны, организаторы саммита во Владике воруют, но ещё и детей наших обирают эти наши "слуги". Когда же всё-таки начнётся то. что смоет эту падаль?! Когда же можно будет читать статьи о повышении уровня жизни, снижении налогов, повышении рождаемости, строительстве дорог, предоставлении бесплатного жилья? КОГДА????

Пользователь не авторизованндааа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2012 - 12:56:56

жалко деток...на святое замахнулись - скоро по мордасам получат по заслугам за это...

Пользователь не авторизовандля 5
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2012 - 13:16:29

По моему это будет только в книгах. Томас Морр "Утопия". Мы заслуживаем такую власть. Каков поп таков и приход. Что толку вопить. Всеобщая инертность позволила выбрать таких избранников. Кстати я недавно узнала,что каждому (КАЖДОМУ) избраннику выделяется по 60 тысяч рублей в месяц на НАКАЗЫ ИЗБИРАТЕЛЕЙ. ИДиотская фраза. Мне интерессно кто-то лично обращался к депутатам с просьбой помочь финансово. АИ был ли результат. Как-то они же отчитываются за эти деньги. Они их не могут тратить на себя,все должно подтверждаться чеками. Кто сталкивался с выполнением НАКАЗОВ ?

Пользователь не авторизованнаташич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2012 - 13:41:02

Примерное меню( со слов ребёнка) школы №...не буду говорить какой( думаю оно везде примерно одинаковое).но очень известной..пон: макароны с сосисками, компот; вт: картофельное пюре с варёной колбасой, компот; ср: либо пельмени, либо вареники с картофелем, ЧАЙ; чт:РЫБНЫЙ ДЕНЬ:либо варёный кусок минтая либо рыбная котлета, может быть картофельное пюре а может и РИС( о чудо) и опять кампот; пт: могут быть макароны с сосиской или с колбасой( варёной)....Всё время задаюсь вопросом-какое качество у тех сосисок и колбасы?? И где же мясо детям( хотя бы курятина)? И там какая то овца пытается вякать про офигенное питание??? Сама поди это даже жрать не будет....Мой сын приходя со школы первое что делает-это садится кушать, потому-что он голодный( это учитывая то,что у него очень плохой аппетит, его тяжело накормить) А сколько тащат сами повара школьных столовых, они же ничего не покупают в магазинах, нет нужды...

Пользователь не авторизованАктив
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2012 - 13:46:59

да что тут говорить,каждый знает,что питание в школьных столовых оставляет желать лучшего..у нас к примеру чай без сахара и с куском хлеба-это бесплатно,а с сахаром и с булкой-за деньги...

Пользователь не авторизованСтарикан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2012 - 13:52:56

Спасибо Виктору Кравцову и особенно тому кто писал столь грамотно проблемную статью!
Редко такие материалы можно прочитать, а труднее так изложить.

Пользователь не авторизованаппостол
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2012 - 14:04:56

а в стационарах еще больше воруют, а потом продают по соседям,нечему удивляться...ворует каждый,,,кто может.

Пользователь не авторизованстепан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2012 - 14:43:25

"Быть у колодца и не напиться" Не мной придумано, народ глаголит. Чему удивляемся? И далее, по классику: " А Васька слушает, да..." А мы на положении Моськи, что пытается доказать идущему мимо каравану, свою значимость...

Пользователь не авторизованАбориген
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2012 - 15:11:30

Детское воображение шире взрослого от того, что свободно ещё от реалий жизни.

Пользователь не авторизованлдпр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2012 - 15:54:14

Бизнес на детях!!!Сволочи.

Пользователь не авторизованДепутат Кокшилов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2012 - 16:15:47

причастен к этому бизнесу? А то он слишком яро защищает это питание.

Пользователь не авторизован3435
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2012 - 16:27:44

для 5 писал(а):
(КАЖДОМУ) избраннику выделяется по 60 тысяч рублей в месяц на НАКАЗЫ ИЗБИРАТЕЛЕЙ.

в ФЗ-131 и бюджетном кодексе сказано, что депутаты имеют право расходовать деньги только на организацию и обеспечение своей нормативно-творческой работы. Стало быть, все остальные деньги должны расходоваться согласно бюджету города администрацией, в том числе иоказываться материальная помощь нуждающимся, т.е. матпомощь (пускай и "натурой"),которую раздают депутаты не совсем законна.
лдпр писал(а):
Бизнес на детях!!!Сволочи.

Но в нашем обществе капиталистический строй теперь и бизнес делают на всём, в этом суть капитализма!

Пользователь не авторизованИндира
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2012 - 16:29:51

КОП это бизнес Осьмакова, а "Свои люди" - Штеменко

Пользователь не авторизованвообще то
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2012 - 16:43:28

Депутаты только выделяют деньги. А конкурс проводит АДМИНИСТРАЦИЯ!!!!!!!!! она же и ОБЯЗАНА следить за тем, что бы не было нарушения ЗАКОНА!!! Умники... Всё на депов валить не надо!!! Если бы они не выделяли, вы бы за это всё платили из своего кармана!!!!!! За это же сыр но уже по 600 рублей!! каждая бы школа воровала самостоятельно!!!

Пользователь не авторизованпросто горожанка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2012 - 16:44:27

может быть пора писать, что нам, горожанам, с этой жадностью чиновников можно поделать? Столько разоблачений в СМИ, при совдепе уже бы сняли или дела уголовные позавели..

Пользователь не авторизованпросто горожанка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2012 - 16:47:33

вообще то писал(а):
Если бы они не выделяли, вы бы за это всё платили из своего кармана!!!!!!
а сейчас из чьего кармана? Депутаты не свои личные деньги выделяют

Пользователь не авторизованВалерия
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2012 - 16:52:24

Мне все равно где чей бизнес, но бывают моменты когда чисто физически не успеваю приготовить еду дома, семья большая. Рядом столовая "Свои люди". Готовят вкусно и по цене приемлемо. Если моего ребенка в школе кормят едой этой столовой, я спокойна.

Пользователь не авторизованНу и уроды
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2012 - 17:04:40

кто конкретно из депутатов стоит за этими фирмами ,назовите?

Пользователь не авторизованИндира
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2012 - 17:35:26

По поводу того как готовят в столовой "Свои люди" и в школе могу сказать, что это абсолютно разные вещи. И напрасно Вы успокоились. Задача столовой привлечь как можно большее количество посетителей и в связи с этим безусловно следят за качеством, вкусом, сервисом и т.д. А для школьных столовых главное - это выиграть конкурс. Дальше основная задача сделать наценку на продукты 60 % и как можно больше сэкономить на качестве при этом. Органолептические показатели при этом на последнем месте, все равно уже за все будет заплачено. Муниципальные контракты заключаются сейчас на год (а раньше на 3). А еще хочется отметить - вкусно это не значит с соблюдением санитарных правил. С СанПиНом как раз таки в "Своих людях" не порядок. Знаю это потому, что одно из крупных предприятий в поисках поставщика готовых обедов первоначально обратило свой взор и на ООО "Свои люди". По факту выяснилось, что у них нет ни отдельных помещений для обработки мяса, овощей, которые являются обязательными по СанПиНу и много еще чего. ООО "Свои люди" тотчас же были исключены из списка возможных претендентов.

Пользователь не авторизован31мк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2012 - 17:42:30

Ну здесь я не удивлен вообще , это приемлемо , у деток организм здоровый перенесут как не будь !

Пользователь не авторизованПроектировщик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2012 - 18:45:41

Тут два основных вопроса:
1) Нужно ли горячее питание в школах? - Я думаю нужно. Хорошо, что депутаты хотя бы тут "позаботились о народе".
2) Кто должен осуществлять контроль за детским питанием? - Администрация города. Тут опять обо...лись Робертовна и Аароновна. Так давайте, Виктор Кравцов, с них и спросим, а не будем готовить общественное мнение к отмене питания из-за "остродефицитного" бюджета. Робертовна и Ко с этой статьи и начнут резать социалку (ни своим же замам зарплату сокращать).
Да, кстати, владелец "Свои Люди", в какой партии состоит, не уточните?

Пользователь не авторизованГригорий Фёдорович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2012 - 19:52:57

Дайте детям деньги на питание. НО! Не наличку - а на электронную карточку - с которой можно потратить лишь в школьной столовой - дети сами проголосуют деньгами - и воровать и невкусно кормить станет не выгодно.

Пользователь не авторизованааааа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2012 - 21:27:17

как на счет молочки???? Отменили....куда жаловаться ?

Пользователь не авторизованфил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2012 - 22:01:09

Я вот непойму на молочные кухни тратятся миллионы если в магазине пакет молока стоит 20 рублей то на молочной кухни со всеми издержками доходить до 100 рублей.На кой такое дорогое молоко нужно не проше подписать договор с магазином каким нибудь и отпускать из магазина?

Пользователь не авторизована мне не все равно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2012 - 22:09:54

Вся еда для школ готовится в подвале ЦУМа!!! Не верите? Адрес пр.Ленина 82 вход в подвал и Направо! После чего развозится в виде полуфабрикаоов для разогрева в школы! Тараканы и мыши живут там же. Люди если вам не плевать на свое чадо обьясните ему что банка домашнего супа на перемене это круче айфона, и для здоровья полезнее! Не нужна нам такая забота и в пример нас ставить не надо. А депутатам нашим хотелось бы донести одну мысль.: итог у всех людей один и день там не нужны.гробик может по дороже будет,да гнить подольше будешь от гламура.

Пользователь не авторизованмамка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2012 - 22:50:01

Я однажды застала в садике завтрак, пришли позже и....на тарелках у 3-х леток лежал какой то непонятный кусок чего то розово-грязного цвета бесформенный, у кого то округлой формы. Я подумала что это вареная колбаса!!! Оказалось что это СОСИСКА!!! На мой вопрос няне- а они это едят, ответ "нет", никто не есть!! А теперь вопрос: 1. Что это за качество сосисок, которых при варке выворачивает наружу. 2. В каких САНПинах прописано, что в меню 3-х летнего ребенка в ДДУ входит эта сосиска? их если и можно есть, то только высококачественные. чем позже по возрасту ребенок, тем лучше и то 1-2 раза в неделю!

Пользователь не авторизованбляха мух уроды
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2012 - 22:53:40

эти дэпы которые рубят бабки на наших детишках

Пользователь не авторизованЮра Щевелев
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2012 - 23:08:25

Нефига себе Кокшилов замещан в детском питании???Вот это да!Интересно как будет выкручиваться.

Пользователь не авторизованЁпрст
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2012 - 23:26:54

Опять ентот желтушный сайт коммуняк стравливает!!! Ату их! Фас!

Пользователь не авторизованфишка то
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2012 - 23:30:00

Фишка в том, что у депутатов и партий есть возможность заработать популярность - "БЕСПЛАТНОЕ ПИТАНИЕ ДЕТЯМ" и хапнуть бабла сначала прямо из бюджета в свои фирмы, поставляя третьесортные продукты по завышенным в разы ценам, а потом ещё разок - когда школьный обед даже по завышенным ценам не тянет на 46 руб. а всего лишь на 27.

Пользователь не авторизованТаня
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2012 - 23:51:12

Да пускай они все, между собой передерутся мы не из их банды!

Пользователь не авторизованГусевой
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2012 - 23:59:03

Что то не слышно!Чтоб после рейда Гусевой по школам города Волгограда, фирму отстранили от поставок школьного питания.Сняли только чиновника мелкую сошку и то не сняли а перевели с одной должности на другую.

Пользователь не авторизовантак люди говорять
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2012 - 00:03:52

Геоволга фирма подконтрольная Уварову нач. фин.управления г.Волжского.,Свои люди Штеменко.,ВПК Осьмаков.,Кондор Штемеко и Осьмаков.,Дубрава подруге Афанасьевой.

Пользователь не авторизованПроектировщику.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2012 - 00:08:03

"Свои люди" - фирма Осьмакова Владимира(депутат Волгоградской областной Думы "Единая Россия") и Штеменко Ларисы(член областного политсовета "Единая Россия",при Воронине И.Н. была его замом)

Пользователь не авторизован345
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2012 - 00:13:18

Проектировщик писал(а):
Да, кстати, владелец "Свои Люди", в какой партии состоит, не уточните?
А то вы не знаете!?)))

Пользователь не авторизованUriah Heep
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2012 - 00:17:52

Звонок после третьего урока. Со стороны школьной столовой распространяется волшебный, умопомрачающий аромат пищи, который тянет тебя в столовую, даже если ты не голоден . Ты бежишь в столовую, сжимая в кулаке 20 копеек, выданных тебе родителями, покупаешь теплую булочку , котлету и компот. Учителя организованно заводят младшие классы. Младшеклассники чинно уплетают дымящееся картофельное пюре и свежесваренные толстенные лопнувшие с одного бока сардельки . Плюс компот и булочка. Все за рубль - два в неделю. ( Из воспоминаний о школе 60-70 годов эпохи"плохого" социализма)

Пользователь не авторизованАндрей Мишустин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2012 - 00:18:20

Юра Щевелев писал(а):
Нефига себе Кокшилов замещан в детском питании???Вот это да!Интересно как будет выкручиваться.
Да ладно, Виталька не такой он думает только о детях!))

Пользователь не авторизованПроектировщик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2012 - 00:27:12

345 писал(а):
А то вы не знаете!?)))


Да знаю))), это был риторический вопрос
В статье смешали "мух с котлетами", не назвали тех (вернее ту), кто допускает, что бы детей кормили чем попало и не указали имён, тех, кто этим занимается.

Пользователь не авторизованфил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2012 - 00:28:34

Uriah Heep писал(а):
Звонок после третьего урока. Со стороны школьной столовой распространяется волшебный, умопомрачающий аромат пищи, который тянет тебя в столовую, даже если ты не голоден . Ты бежишь в столовую, сжимая в кулаке 20 копеек, выданных тебе родителями, покупаешь теплую булочку , котлету и компот. Учителя организованно заводят младшие классы. Младшеклассники чинно уплетают дымящееся картофельное пюре и свежесваренные толстенные лопнувшие с одного бока сардельки . Плюс компот и булочка. Все за рубль - два в неделю. ( Из воспоминаний о школе 60-70 годов эпохи"плохого" социализма)
Красиво!!!

Пользователь не авторизованиз думы
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2012 - 00:37:14

Проектировщик писал(а):
В статье смешали "мух с котлетами"
Скорее обозначили проблему города.Не кто из депутатов не хочет заниматься этой темой, поскольку здесь питание для детей и вроде как благое дело делають.Но в то же самое время, деньги не обосновано большие на все это уходять.Что об этом незнает Бухтина или Брежнева!? Знають только ссорится не хотят.

Пользователь не авторизованСтранно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2012 - 00:47:43

Что-то Кравцов давно про Робертовну не писал! И уж подозрительно кучно ложатся в последнее время снаряды, да всё далеко от её огорода! Не иначе как нашла подход к парню!

Пользователь не авторизованследователь Михаил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2012 - 01:57:49

Все принято принято в работу!Скоро будет много веселого по детскому питанию депутатам и сотрудникам администрации.

Пользователь не авторизованСпасибо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2012 - 02:17:38

Индира писал(а):
ООО "Свои люди". По факту выяснилось, что у них нет ни отдельных помещений для обработки мяса, овощей, которые являются обязательными по СанПиНу и много еще чего. ООО "Свои люди" тотчас же были исключены из списка возможных претендентов.

Больше я туда не ходок.

Пользователь не авторизованШкольник начала 80х
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2012 - 02:46:05

Uriah Heep писал(а):
Звонок после третьего урока. Со стороны школьной столовой распространяется волшебный, умопомрачающий аромат пищи, который тянет тебя в столовую, даже если ты не голоден . Ты бежишь в столовую, сжимая в кулаке 20 копеек,

Блин, завидую. Где ж вы учились? В нашей первой школе я в столовку ходил, как шпион на задание: с непроницаемым лицом и волей в кулаке. Жрать то, что там давали, было очень сложно, хоть дома у меня тоже не шеф-повара жили...

Пользователь не авторизованМилочка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2012 - 03:20:38

Да, такие школьные обеды были. Особенно вкусными были печеные пирожки и компот из сухофруктов.

Пользователь не авторизованУварову
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2012 - 13:27:13

Интересно а Уваров сидя на третьем этаже ел эту стрепню!?

Пользователь не авторизованэкономист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2012 - 13:47:46

Я одного не пойму зачем нужен посредник для поставки пищи в школу? Ракньше сама школа этим занималась.Вот для примера Камышин нет посредников.А тут суммы нереальные на первый квартал 37 млн рублей.Да на эти деньги можно было кормить целый год детей более вкусными продуктами.

Пользователь не авторизованВасилий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2012 - 16:06:26

На детском питании Кокшилов и Паршин ряхи себе наели

Пользователь не авторизованфил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2012 - 22:01:18

Василий писал(а):
На детском питании Кокшилов и Паршин ряхи себе наели
Прям как в двенадцети стульях сироты в приюте Паршин и Виталик!)))

Пользователь не авторизованВопрос
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2012 - 23:04:19

А Сидоров с Пыльневыми себе ряхи на чём наели?

Пользователь не авторизованЮстас
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.12.2012 - 00:13:55

Все гораздо хуже, чем вы думаете...

Пользователь не авторизован000
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.12.2012 - 10:37:04

наташич писал(а):
Примерное меню( со слов ребёнка) школы №...не буду говорить какой( думаю оно везде примерно одинаковое).но очень известной..пон: макароны с сосисками, компот; вт: картофельное пюре с варёной колбасой, компот; ср: либо пельмени, либо вареники с картофелем, ЧАЙ; чт:РЫБНЫЙ ДЕНЬ:либо варёный кусок минтая либо рыбная котлета, может быть картофельное пюре а может и РИС( о чудо) и опять кампот; пт: могут быть макароны с сосиской или с колбасой( варёной)....Всё время задаюсь вопросом-какое качество у тех сосисок и колбасы?? И где же мясо детям( хотя бы курятина)? И там какая то овца пытается вякать про офигенное питание??? Сама поди это даже жрать не будет....Мой сын приходя со школы первое что делает-это садится кушать, потому-что он голодный( это учитывая то,что у него очень плохой аппетит, его тяжело накормить) А сколько тащат сами повара школьных столовых, они же ничего не покупают в магазинах, нет нужды...


а что же Вы хотели на 27-то рублей, или даже на 46? На такую сумму прилично даже кошку не накормишь. Интересно, кто это все калькулирует, когда на мун. заказ выставляет? Понятно, конечно, главное - снижние цены, экономия бюджетных денег, так требует фелеральный закон. Но это же ПИТАНИЕ ДЕТЕЙ! Ну должет же присутствовать здравый смысл у этих дебильных чиновников! ведь понятно же, что на 27 рублей только рисом и гнилыми сосисками можно накормить! Я уже не говорю о том, что предприятие питания тоже "человек", ему и прибыль и зарплата работникам нужна, иначе они просто обонкротятся! Как это все учитывается при выбое компании на питание детей, или вообще не учитывается, судя по дебильному закону? А эта областная курица (Гусева) порадовалась, что детей кормят аж на 46 рублей! сама бы попробовала сожрать это....

Пользователь не авторизованДмитрий К.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.12.2012 - 10:39:00

Никого не задело, что школьный завтрак обходится в 47 рублей? Сами попробуйте на эти деньги приготовить что-нибудь стоящее с учётом амортизации газовой плиты, посуды, воды и трудозатрат на нарезку/чистку/варку/жарку. Нет, всех интересует кто сколько своровал.

Также стоит обратить внимание на то, что в школьных столовых, на закупках работают и тащут не пришельцы с другой планеты, а мы с вами - такие же волжские родители тех детей, чья утроба должна переварить всё это.

Поэтому прежде чем пенять на проворовавшихся правителей, смотрите на себя - часто ли вы позволяете схалтурить на работе, возникала ли у вас когда-нибудь мысль что-то на работе стащить или дополнительно "сработать". И только приняв к сведению факты собственной совести, начинайте чесать языками. Читать статью противно, читать комментарии ещё противнее. Будто управление городом и повара в столовых не жители города, которые белые и пушистые строчат тут комментарии...

Пользователь не авторизованадминистрация
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.12.2012 - 11:03:03

вообще то писал(а):
Депутаты только выделяют деньги. А конкурс проводит АДМИНИСТРАЦИЯ!!!!!!!!! она же и ОБЯЗАНА следить за тем, что бы не было нарушения ЗАКОНА!!! Умники... Всё на депов валить не надо!!! Если бы они не выделяли, вы бы за это всё платили из своего кармана!!!!!! За это же сыр но уже по 600 рублей!! каждая бы школа воровала самостоятельно!!!

Верно, проводит администрация, но на те деньги, которве ВЫ заложили в бюджет города! Сколько заложили - на то и проводим! И еще, если бы вы (депутаты) меньше на содержание думы закладывали денег в бюджет, на содержание вашего многочисленного и безграмотного аппарата, больше бы денег было и на муниципальные заказы по питанию. Вы ежегодно снижаете финансирование на аппарат администрации в результате чего администрация вынуждена либо сокращать численность работников либо принимать на работу специалистов первой категории, которые абсолютно не квалифицированы и не умеют работать; вынуждена снижать зарбплату, надбавки за сложность грамотным и опытным специалистам, которык в последствии увольняются.. при этом в Вашем аппарате исключительно все консультанты!!! заработная плата которых около 25 000 рублей и более! У вас в думе даже заместитель начальника отдела имеется!! (вот смех!), и даже заместитель управляющего делами! Все они бездельники, получают огромную зарплату и практически не работают! А как Вы прокоментируете тот факт, что общий отдел Думы - в котором числяться водители и уборьщичы, досих пор не переведен в АХС, как это сделано в администрации? Все хозяйственные отделы органов местного самоуправления должны были быть переведены в административно-хозяйственную службу. Почему дума этого не сделала?!! Более того, в этом отделе начальник( по веникам, туалетной букмаге и водителям) - имеет статус муниципального служащего! ПОЧЕМУ!!! И почему муниципальная должность начальника отдела думы - высшая должность по реестру муниципальных должностей, когда в администрации и КСП - только главная??!!! Это конечно, безусловно влияет на зарплату. Поэтому зарплата начальника отдела думы в 1,5 больше, чем зарплата нач. отдела администрации или КСП, я уже не говорю, какой объем работы выполняют специалисты администрации и специалисты вашей думы!!!!ДА ВАС САМИХ НУЖНО СОКРАТИТЬ НА ПОЛОВИНУ (все равно для города толку ни какого) и аппарат ваш на треть. Вот вам и экономия!

Пользователь не авторизованЯ не повар и
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.12.2012 - 11:13:11

Дмитрий К. писал(а):
Поэтому прежде чем пенять на проворовавшихся правителей, смотрите на себя - часто ли вы позволяете схалтурить на работе, возникала ли у вас когда-нибудь мысль что-то на работе стащить или дополнительно "сработать". И только приняв к сведению факты собственной совести, начинайте чесать языками. Читать статью противно, читать комментарии ещё противнее. Будто управление городом и повара в столовых не жители города, которые белые и пушистые строчат тут комментарии...

вообще-то, мысль что-то своровать на работе или еще где-нибудь, меня никогда не посещала. Воспитана, знаете-ли не так. Да и моих друзей и близких тоже (ручаюсь за них). Поэтому смотреть мне на себя не за чем. А Вы - не судите всех по себе. Если привыкли тащить домой чужое - то для таких как Вы эта ситуация - норма. Уверена, большенство людей - жителей города - нормальные, порядочные люди. И для них вся эта ситуация - недопустима!

Пользователь не авторизованZema
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.12.2012 - 12:00:53

Проектировщик писал(а):
Кто должен осуществлять контроль за детским питанием? - Администрация города. Тут опять обо...лись Робертовна и Аароновна.
т.е. вы считаете, что родители следить за качеством детского питания не должны. Родители белые и пушистые курят в сторонке?

Пользователь не авторизованValentee
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.12.2012 - 12:01:08

Лоты разыграют менее чем на два месяца по городскому бюджету (на сколько денег у города хватило), организация открытых конкурсов по питанию - зона ответственности администрации а именно отдела муниципального заказа и как посмотришь состав комиссии по рассмотрению заявок, так все сплошь честные и уважаемые люди, а получают заказы из года в год одни и те же.
Контроль за целевым использованием средств на питание и качеством оказываемых услуг вполне может (при наличии соответствующей оговорки в уставных документах) осуществлять представительный орган родительской общественности - управляющий совет.

Пользователь не авторизованГосзаказ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.12.2012 - 11:49:51

Не далее как в пятницу в конкурсную документацию внесли изменения.
Посмотреть условия конкурса можно на http://zakupki.gov.ru Заказ №0129300016712002341

Цитата:
Стоимость питания устанавливается в соответствии с нормативами бюджетных расходов на питание учащихся и по комплектованию на соответствующий год. Нормы бюджетных расходов на питание составляют:
Для учащихся общеобразовательного учреждения на 2013 год:
- из расчета 29,24 рублей в день на одного обучающегося (одноразовое горячее питание (завтрак);
- 15,93 рублей в день на одного обучающегося – частичная компенсация стоимости питания за счет средств областного бюджета детям из малоимущих семей и детям, состоящим на учете у фтизиатра (мучное кулинарное или кондитерское изделие, напиток);
-из расчёта 43,52 рублей в день на одного обучающего с задержкой психического развития в МКОУ СОШ № 3;
- из расчета 122,62 рубля в день на одного воспитанника школы-интерната;
Для детей дошкольных групп:
- из расчета 80,57 рублей в день на одного ребенка в возрасте до 3 лет с пребыванием 12 часов;
- из расчета 88,04 рублей в день на одного ребенка в возрасте от 3 до 7 лет с пребыванием 12 часов.

Пользователь не авторизованПоддерживаю Сидорова
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.12.2012 - 12:10:40

Сидоров сегодня на комиссии правильно сказал по детскому питанию на кой оно нужно!

Пользователь не авторизован345
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.12.2012 - 12:12:34

Госзаказ писал(а):
из расчета 29,24 рублей в день на одного обучающегося (одноразовое горячее питание (завтрак); - 15,93 рублей в день на одного обучающегося – частичная компенсация стоимости питания за счет средств областного бюджета детям из малоимущих семей и детям, состоящим на учете у фтизиатра (мучное кулинарное или кондитерское изделие, напиток); -из расчёта 43,52 рублей в день на одного обучающего с задержкой психического развития в МКОУ СОШ № 3; - из расчета 122,62 рубля в день на одного воспитанника школы-интерната; Для детей дошкольных групп: - из расчета 80,57 рублей в день на одного ребенка в возрасте до 3 лет с пребыванием 12 часов; - из расчета 88,04 рублей в день на одного ребенка в возрасте от 3 до 7 лет с пребыванием 12 часов.
Да похрен администрации и депутатам на детей!!!

Пользователь не авторизованкрасиво сказано
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.12.2012 - 12:25:09

Депутаты делають бизнес на детях лучше и не скажешь!

Пользователь не авторизованПроектировщик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.12.2012 - 13:35:35

Zema писал(а):
т.е. вы считаете, что родители следить за качеством детского питания не должны.


Родители должны следить за качеством питания - это должно быть их правом. А администрация ОБЯЗАНА следить за качеством школьного питания. Работа у них такая. Чувствуете разницу?

Пользователь не авторизованПроектировщику
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.12.2012 - 13:48:32

что за чушь вы несёте? я лично не понял вашей разницы! каким образом родители, с ваших слов, следить за качеством питания? они, что эксперты в кулинарии, представители СЭС? а вот с администрации школы надо три шкуры драть ,если, не дай Бог, кто-то отравится или понос подхватит - РЕАЛЬНЫМИ ШТРАФАМИ И СРОКАМИ, вплоть до лишения права работать в детских учреждениях, только на свалке помоев!
а с вашей колокольни администрация всё свалит, при чём охотно, на родитлей...

Пользователь не авторизованЭх
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.12.2012 - 21:21:49

На чем они только день не делают....

Пользователь не авторизованПроектировщик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.12.2012 - 22:07:30

Проектировщику писал(а):
а с вашей колокольни администрация всё свалит, при чём охотно, на родитлей...


У нас с вами нет никаких разногласий. Я про это же и говорю - у администрации есть ОБЯЗАННОСТЬ следить за качеством питания. Они должны это делать. У родителей (родительские комитеты, советы школ и т. д.) должно быть ПРАВО проверять качество питания. Не ужели вам не понятна разница между правом проверить и обязанностью проверять?

Пользователь не авторизованДмитрий К.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.12.2012 - 17:24:11

Я не повар и писал(а):
Уверена, большинство людей - жителей города - нормальные, порядочные люди. И для них вся эта ситуация - недопустима!
Поэтому в комментариях очень неубедительно и провакационно прозвучало про поваров, за ненадобностью не покупающих продукты.
Я про эту цитату:
наташич писал(а):
А сколько тащат сами повара школьных столовых, они же ничего не покупают в магазинах, нет нужды...

Хотелось бы в глаза посмотреть таким комментаторам.

Пользователь не авторизованродитель ребенка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2013 - 14:36:01

Подскажите, существует городской или областной родительский комитет или совет (по аналогии с советом матерей, например.)?
Ведь проблема питания острая, но увы, не единственная, которая волнует родителей. Быть экспертом во всех областях не получается, и конкретно мне, думаю многие родители присоединятся, хочется получить грамотный ответ, реальную помощь, если я вижу, что учебном заведении моему ребенку не комфортно.
Спасибо.

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2013 - 15:18:40

Можете направлять свои жалобы нам. По телефону/факсу 77-77-47, по электронной почте [email protected].

Будем разбираться.

Архив новостей
<<  <  22 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
C днём рождения!
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Четырнадцать мнений за неделю:
Волжане пожаловались президенту на транспортную недоступность социальных объектов
· Тринадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+22 Автор: Александер.
Интересно а почему на более мощные решили не подни ...


Худший комментарий дня:

-6 Автор: Макарыч.
Наивный. потому что сейчас большая часть автомоби ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +2 Малооблачно. Без осадков

Ветер 2 м/с

Ночью +2 Малооблачно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 100.68

€ 106.08


Новое: Ссылка

^ Наверх