Вакансии

Да будет храм!
Распечатать новость

Подведены итоги конкурса на лучший проект храма святого Алексия Мечва, который планируется возвести на острове Зеленом.

В нем приняли участие старшекурсники Волжского института строительства и технологий. В состав комиссии, наряду с архитекторами и преподавателями вуза, входили благочинный Волжского округа протоирей Петр Симора и иерей Георгий Воронов.

Победителем конкурса признан проект студента 4 курса Дениса Трофименко.

Среда, 19 декабря 2012, 13:00:04
Да будет храм! 4.1 10 •орошаЯ новость
-3
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 79):
Пользователь не авторизованГорожанка 2
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.12.2012 - 13:20:30

Опять храм! Как буд-то у нас детских домой нет, или больных детей, которым помогать надо - нет мы кучу денег лучше на храм потратим!

Пользователь не авторизованЭх
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.12.2012 - 13:25:25

Ну да! Храмы, мечети, Санта-Клаусы....Может лучше бы помогли онкодиспансеру???

Пользователь не авторизованНикита_34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.12.2012 - 13:27:38

Горожанка 2 писал(а):
Опять храм! Как буд-то у нас детских домой нет, или больных детей, которым помогать надо - нет мы кучу денег лучше на храм потратим!

С одной стороны Вы правы, но с другой стороны: когда Вы делаете ремонт в своей квартире почему у Вас не возникает вопроса сделать ремонт в комнате детского дома а не у себя в квартире?

Пользователь не авторизованн.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.12.2012 - 13:33:08

Чем хуже благосостояние народа в стране, тем жирнее становятся представители различных конфессий.

Пользователь не авторизованOбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.12.2012 - 13:41:02

Количество всякого рода храмов обратно пропорционально образованности населения. Чем больше храмов тем тупее народ.

Пользователь не авторизованабстрагированная :)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.12.2012 - 13:59:00

"Когда-то на уроках истории меня учили, что римская империя, а вслед за нею многие раннесредневековые европейские государства приняли христианство из сугубо прагматических соображений. «Вертикально выстроенная» религия с одним Всевышним наверху; идея смирения перед земной властью, которая всегда от Бога; контроль над душами подданных через дисциплинированную структуру духовенства – всё это как нельзя лучше подходило для нужд централизованного управления. Этой логикой руководствовались и восточные владыки, принявшие Ислам, азиатскую разновидность, в сущности, той же системы верований.
Ни в коей мере не отрицая огромную роль веры и церкви в духовном и культурном развитии цивилизации, думаю, что насчет потребительского отношения власти к религии мои марксистско-ленинские преподаватели были правы."

Борис Акунин
http://borisakunin.livejournal.com/85359.html

Пользователь не авторизовангорожанке 2
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.12.2012 - 13:59:38

НУЖНО ХОТЬ НЕМНОГО НАУЧИТСЯ АНАЛИЗИРОВАТЬ,ПРЕЖДЕ ЧЕМ ДЕЛАТЬ ВЫВОДЫ,ИЛИ ЖЕНЩИНАМ ЭТО НЕ ДАНО?Детскими домами должно заниматся государство которое гадит им в душу.А храмы строят на народные пожертвования ,государство не помогает и не финансирует РПЦ.И требовать от РПЦ содержать детские дома,это все-равно что требовать тоже самое от ВАС.Вот почему Вы не отдаете 20% от своего семейного бюджета в детские дома????

Пользователь не авторизованВнук Даждьбожий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.12.2012 - 14:08:26

А он с блэкджеком будет? Ну выпоняли.

Картинка

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.12.2012 - 14:24:34

горожанке 2 писал(а):
НУЖНО ХОТЬ НЕМНОГО НАУЧИТСЯ АНАЛИЗИРОВАТЬ,ПРЕЖДЕ ЧЕМ ДЕЛАТЬ ВЫВОДЫ,ИЛИ ЖЕНЩИНАМ ЭТО НЕ ДАНО?Детскими домами должно заниматся государство которое гадит им в душу.А храмы строят на народные пожертвования ,государство не помогает и не финансирует РПЦ.И требовать от РПЦ содержать детские дома,это все-равно что требовать тоже самое от ВАС.Вот почему Вы не отдаете 20% от своего семейного бюджета в детские дома????
Я всегда считал, что задача христианства - это помогать людям. А почитал ваше сообщение и понял, что задача религии - это строительство церквей и зомбирование людей верой, чтобы люди смирились и верили, и ждали манны небесной. При этом сам РПЦ давно ушли в подпольный бизнес необлагаемый налогами, т.е. не верят и не ждут благосклонности от бога, а решили сами подзаработать.

Пользователь не авторизованВнук Даждьбожий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.12.2012 - 14:28:52

Monk писал(а):
РПЦ давно ушли в подпольный бизнес необлагаемый налогами, т.е. не верят и не ждут благосклонности от бога, а решили сами подзаработать.


Нашёл картинку, которую искал Smile

Картинка

Пользователь не авторизован_____
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.12.2012 - 14:31:57

горожанке 2 писал(а):
НУЖНО ХОТЬ НЕМНОГО НАУЧИТСЯ АНАЛИЗИРОВАТЬ,ПРЕЖДЕ ЧЕМ ДЕЛАТЬ ВЫВОДЫ,ИЛИ ЖЕНЩИНАМ ЭТО НЕ ДАНО?Детскими домами должно заниматся государство которое гадит им в душу.А храмы строят на народные пожертвования ,государство не помогает и не финансирует РПЦ.И требовать от РПЦ содержать детские дома,это все-равно что требовать тоже самое от ВАС.Вот почему Вы не отдаете 20% от своего семейного бюджета в детские дома????

Почему -почему...
Дело не в этом. У вас неправильно расставлены акценты, хотя верно выбрано направление вопроса.: по умолчанию вы считаете что РПЦ финансируется исключительно на пожертвования прихожан? А вы уверены, что то самое государство, которое должно строить и ремонтировать детские дома, онкологические центры и прочие БОГОугодные заведения, никак не финансирует РПЦ. Или масштабы этого финансирования ооочень маленькие?
Прежде чем ставить вопрос так как поставили вы, нужно убедится все "настройки по умолчанию" действительно подтверждены.

Пользователь не авторизованпрохожий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.12.2012 - 14:36:17

очередной сектантский приют.

Пользователь не авторизованВнук Даждьбожий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.12.2012 - 14:41:23

Monk писал(а):
РПЦ давно ушли в подпольный бизнес необлагаемый налогами, т.е. не верят и не ждут благосклонности от бога, а решили сами подзаработать.
Т.е. вот так.

Картинка

Пользователь не авторизованНепонимаю....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.12.2012 - 14:51:31

Горожанка 2 писал(а):
Опять храм! Как буд-то у нас детских домой нет, или больных детей, которым помогать надо - нет мы кучу денег лучше на храм потратим!


Вы собираетесь строить храм ? Много ли вы уже построили ?
Вы собираете деньги на лечение больных детей ? Сколько лично вы собрали ? По каким дням лично вы ходите в детский дом , (или в больничку) ухаживать за больными и брошенными детьми ? А я вот знаю таких людей и они с Богом в душе . Может в Храмах они и не прописаны , но уж точно не против да -ещё одного Храма в городе .Не хотите видеть вокруг себя православные храмы и слышать звон колоколов - скоро будете лицезреть мечети и слушать призывы муллы 5 раз в день !
Во всем мире дни перед Рождеством самое время для занятия благотворительностью , только у нас -повод позлословить и посчитать чужие деньги .

Пользователь не авторизованпрохожий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.12.2012 - 14:57:56

Непонимаю.... писал(а):
А я вот знаю таких людей и они с Богом в душе . Может в Храмах они и не прописаны , но уж точно не против да -ещё одного Храма в городе .Не хотите видеть вокруг себя православные храмы и слышать звон колоколов - скоро будете лицезреть мечети и слушать призывы муллы 5 раз в день !
чем христианство и ислам, отличаются от храма народов? эти товарищи, тоже с богом в душе. ;]

Непонимаю.... писал(а):
Во всем мире дни перед Рождеством самое время для занятия благотворительностью , только у нас -повод позлословить и посчитать чужие деньги .
открою вам секрет, во всем мире принято помогать нуждающимся - постоянно!!11, а не только перед церковными обрядами. как вы ;]

Пользователь не авторизован4444
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.12.2012 - 14:59:56

А ведь в СССР не было сектантов,но и церковь советы притесняли.И в итоге мы имеем общество кторое на 20% состоит из свидетелей иеговы,мармонов и других американезированых ,тоталитарных сект.ПОРА К КОРНЯМ ВОЗРАЩАТСЯ,К ПРАВОСЛАВИЮ.

Пользователь не авторизованВнук Даждьбожий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.12.2012 - 15:02:57

4444 писал(а):
ПОРА К КОРНЯМ ВОЗРАЩАТСЯ,К ПРАВОСЛАВИЮ.

Картинка

Пользователь не авторизовангрэг
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.12.2012 - 15:05:55

Одни негативщики.Акценты делаются только на то какой высоты забор у патриарха,какие часы он носит,на какой машине ездит.НО НИКТО НЕ ДЕЛАЕТ АКЦЕНТЫ НА ПОЗИТИВЕ,то ,что патриарх ездил в Югославию когда ее бомбили,то что патриарх ездил в Сирию когда там начали вырезать христиан,то что РПЦ создает приюты для бездомных,лечебницы для наркоманов и алкаголиков,и между прочим и детские дома тоже,и в Волжском вчастности и это все БЕСПЛАТНО,скажите что наше государство дает нам бесплатно???НИЧЕГО!!!!Даже похороны платные,поему это уже характерезует людей которые управляют страной.

Пользователь не авторизованComandante Che
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.12.2012 - 15:07:26

4444 писал(а):
ПОРА К КОРНЯМ ВОЗРАЩАТСЯ,К ПРАВОСЛАВИЮ.

Наши корни не имеют ничего общего с православием.

Пользователь не авторизованНепонимаю....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.12.2012 - 15:07:46

прохожий писал(а):
чем христианство и ислам, отличаются от храма народов? эти товарищи, тоже с богом в душе. ;]

Для Вас , человека занимающегося благотворительность и троллингом ,постоянно , а не только перед церковними обрядами , видимо ничем . И это многое объясняет .

Пользователь не авторизованВнук Даждьбожий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.12.2012 - 15:09:01

грэг писал(а):
БЕСПЛАТНО

...

Пользователь не авторизован333
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.12.2012 - 15:09:14

Не вам плешивым осуждать РПЦ и Патриарха,это гордость РУССКОГО НАРОДЫ,это наши корни,это наш духовный стержень,это наше будущее.А с паникерами и иудами надо расправлятся как в военное время.

Пользователь не авторизованпрохожий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.12.2012 - 15:09:37

Непонимаю.... писал(а):

Для Вас , человека занимающегося благотворительность и троллингом ,постоянно , а не только перед церковними обрядами , видимо ничем . И это многое объясняет .
ну так вы объясните мне неучу ;]

грэг писал(а):
РПЦ создает приюты для бездомных,лечебницы для наркоманов и алкаголиков,и между прочим и детские дома тоже,и в Волжском вчастности и это все БЕСПЛАТНО,скажите что наше государство дает нам бесплатно???
а можно правдивые примеры? ;]

Пользователь не авторизованComandante Che
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.12.2012 - 15:10:09

грэг писал(а):
патриарх ездил в Югославию когда ее бомбили,то что патриарх ездил в Сирию когда там начали вырезать христиан,

А в чечню он ездил когда там вырезали русских?
грэг писал(а):
РПЦ создает приюты для бездомных,лечебницы для наркоманов и алкаголиков
А про то, что РПЦ способствовала развитию алкоголизма, торгуя спиртным и сигаретами, уже не помним?

Пользователь не авторизованВнук Даждьбожий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.12.2012 - 15:10:24

Comandante Che писал(а):
Наши корни не имеют ничего общего с православием.

ну почему? почти все праздники были замещены христианскими, многие святые...

Пользователь не авторизованпрохожий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.12.2012 - 15:10:52

333 писал(а):
Не вам плешивым осуждать РПЦ и Патриарха,это гордость РУССКОГО НАРОДЫ,это наши корни,это наш духовный стержень,это наше будущее.А с паникерами и иудами надо расправлятся как в военное время.
разве христианство, не призывает прощать, как же вы это так опростоволосились? ;]

Пользователь не авторизованВий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.12.2012 - 15:11:16

4444 писал(а):
в СССР не было сектантов
Ой ли? Были, батенька, были...
4444 писал(а):
ПОРА К КОРНЯМ ВОЗРАЩАТСЯ,К ПРАВОСЛАВИЮ.
Давно пора, спору нет. Только вот практически все поголовно тянутся к золотому тельцу, обуяны стяжательством. Есть ли им дело до Бога?

Пользователь не авторизованOбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.12.2012 - 15:12:52

333 писал(а):
это наши корни,это наш духовный стержень,это наше будущее.

Гнилые корни и хреновое будущее.

Пользователь не авторизованВий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.12.2012 - 15:13:20

прохожий писал(а):
разве христианство, не призывает прощать, как же вы это так опростоволосились? ;]
Не обращайте внимания - это шестиклссники развлекаются после уроков, по стилю видно юношеский максимализм Smile

Пользователь не авторизованOбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.12.2012 - 15:15:35

4444 писал(а):
А ведь в СССР не было сектантов
А чем плохи секты? Ну например чем плохи те же самые баптисты или молокане?

Пользователь не авторизованпрохожий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.12.2012 - 15:15:37

Вий писал(а):
Не обращайте внимания - это шестиклссники развлекаются после уроков, по стилю видно юношеский максимализм
да я собственно так и подумал, но уж больно интересен ответ. ;]

Пользователь не авторизованпрохожиму
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.12.2012 - 15:42:34

http://www.dom-miloserdiya.ru/
http://detipokrov.ru/
http://www.osoznanie-narkotikam.net/
http://moyanadejda.ru/
http://metanoia.msdm.ru/
Вот в качестве примера,будет мало еще добавлю.)

Пользователь не авторизованобывателю
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.12.2012 - 15:44:17

Ну если секты у нас уже ничем не плохи,то о чем можно вообще вести разговор,это уже ПОЛНЕЙШАЯ ДЕГРОДАЦИЯ.

Пользователь не авторизованВнук Даждьбожий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.12.2012 - 15:53:33

обывателю писал(а):
Ну если секты у нас уже ничем не плохи,то о чем можно вообще вести разговор,это уже ПОЛНЕЙШАЯ ДЕГРОДАЦИЯ.


А чем религия от секты отличается, ответьте-ка?

Пользователь не авторизован4444
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.12.2012 - 15:56:08

Мусульмане за свою религию готовы умирать с честью,а мы между собой грыземся,да еще и на полном серьезе обсуждаем какие часы у патриарха,или хорошие ли секты или плохие.ПОЭТОМУ ОНИ СИЛА,А НАМ НАДО УЧИТЬСЯ У ПРЕДКОВ,ВЕДЬ КОГДА_ТО И МЫ БЫЛИ СИЛОЙ!!!!

Пользователь не авторизованнемо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.12.2012 - 15:57:38

Я, атеист, уверен, что РПЦ. давно уже ОАО "РПЦ"! Не запрещено, но платите, пожалуйста налоги в соответствии с Налоговым кодексом и не "выбивайте" всяких льгот и экспортных квот!

Пользователь не авторизованпрохожий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.12.2012 - 16:00:05

прохожиму ух прям слеза наворачивается. ;] а отделы по торговле церковной утварью в каждом 5 магазине, сюда относятся? а земля отданная рпц государством, под подобные мероприятия и учреждения, сюда относятся? а ежегодные пожертвования на эти мероприятия и учреждения, обычным "народом", сюда относятся? а постоянные государственные дотации на церковные нужды? а отсутствие налогов? а полное отсутствие любой ответственности, как материальной, так и уголовной, сюда отностися? и чтоже после всего мною
перечисленного, делает сама церковь?

Пользователь не авторизованвнуку от отца
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.12.2012 - 16:00:37

Православие приняли наши предки более 1000 лет назад,а уж они были явно поумнее нас.А секты создают для обогощения,для того чтобы зомбировать людей и ломать им психику.В ХРАМ ЧЕЛОВЕК ПРИХОДИТ САМ ПО ЗОВУ ДУШИ,а сектанты путем НЛП и других техник заманивают людей,и по удивительной случайности 90% сект родом из США.Я думаю умному человеку не составит труда понять,почему/

Пользователь не авторизованпрохожий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.12.2012 - 16:03:49

внуку от отца писал(а):
Православие приняли наши предки более 1000 лет назад,а уж они были явно поумнее нас.А секты создают для обогощения,для того чтобы зомбировать людей и ломать им психику.В ХРАМ ЧЕЛОВЕК ПРИХОДИТ САМ ПО ЗОВУ ДУШИ,а сектанты путем НЛП и других техник заманивают людей,и по удивительной случайности 90% сект родом из США.Я думаю умному человеку не составит труда понять,почему/
христианство приняли не наши предки, а строго определенный князь. и сделал он это, не по зову души. а лишь из меркантильных целей. собственно, как и большинство других стран. секта от христианства, ислама, буддизма, иудаизма отличается лишь, количеством последователей и имущества. более ничем.

Пользователь не авторизованOбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.12.2012 - 16:04:30

Внук Даждьбожий писал(а):
А чем религия от секты отличается, ответьте-ка?

Позволю себе поправить вопрос - не религия, а рпц.

Пользователь не авторизованOбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.12.2012 - 16:10:07

внуку от отца писал(а):
А секты создают для обогощения,для того чтобы зомбировать людей и ломать им психику.
Это вы сейчас об РПЦ? Очень уж похоже.
внуку от отца писал(а):
а сектанты путем НЛП и других техник заманивают людей
А вы действительно считаете, что рпц не использует методики НЛП?
Наивный чюкоцкий юноша. Very Happy

Пользователь не авторизованвнучататам от отца
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.12.2012 - 16:42:03

АГА еще скажи что методики НЛП были 1000 лет назад,и РПЦ тайно ими владели)))))Спор бесполезный просто есть Патриоты а есть Иуды,и вот Иуд что-то последнее время слишком много в России и Волжском развелось.И они продают свою религию,культуру,землю лишь вкусно покушать,да карман набить и выслужиться перед иностранными вельможами.Жукова надо и Сталина и РАСТРЕЛИВАТЬ за предательство и панекерство!!!!

Пользователь не авторизованабстрагированная :)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.12.2012 - 16:46:47

Какой храм - очередная гундяевка по добровольному отъему денег.

МОСКВА, 19 декабря. Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) обжаловало в президиуме Мосгорсуда решение, вынесенное Хамовническим судом об отказе в удовлетворении исковых требований

По мнению ОЗПП, решение суда не только насмешка над правосудием, но и повод создать массу негативных последствий для прихожан храмов, так как они теперь вынуждены будут платить подоходный налог с товаров, приобретаемых в церковных лавках, а случае неуплаты могут быть привлечены к ответственности. Таким образом, правонарушителями фактически становятся миллионы прихожан, считают правозащитники.
Подробнее: http://www.rosbalt.ru/moscow/2012/12/19/1073463.html

Поздравляю всех с чудесным праздником - днем святителя Николая Угодника!

Пользователь не авторизованчичака
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.12.2012 - 16:54:00

ты видно не абстрагированная а деградированная.

Пользователь не авторизованабстрагированная :)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.12.2012 - 17:08:01

чичака писал(а):
ты видно не абстрагированная а деградированная.


Товар лицом - для таких быдл (гундяевских кликух ) и строят гундяевки. Омерзительны, гадливы, лицемерны и т.д. новоявленные православные от гундяевок.

Пользователь не авторизованВнук Даждьбожий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.12.2012 - 17:14:19

внучататам от отца писал(а):
АГА еще скажи что методики НЛП были 1000 лет назад,и РПЦ тайно ими владели

Молитвы с многократными повторениями и "вненощные бдения", вскуривание благовоний (ладана, в частности), внушение чувства страха - это и есть НЛП, прост отермин появился позже. Ваш КЭП.

Пользователь не авторизованOбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.12.2012 - 17:50:54

внучататам от отца писал(а):
АГА еще скажи что методики НЛП были 1000 лет назад,и РПЦ тайно ими владели)

Ну 1000 лет назад РПЦ ещё не существовало, а вот методики воздействия на сознание уже были и широко применялись.

Пользователь не авторизованИВСт-Внуку
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.12.2012 - 17:53:32

Да не переживай ты! Не трать нервы!
Иуда-Владимир НАВЯЗАЛ псевдохристианство на Руси - это ФАКТ! Мать его еврейка Малка из Хазарского каганата, где правили евреи - вот и вся сказка про белого бычка! Выкосили 2/3 населения Руси ,приведя полевых командиров Батыя, Чингиза с отрядами террористов...Всё просто!
Вы спросите, кто здесь на сайте знает про Перуна, Велеса, Даждьбога Сварога, Мокошь, Ярило...НИКТО!
Вот и всё познание в религии...

Пользователь не авторизованТемный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.12.2012 - 18:19:46

Нафиг сдалась эта Иудейская табуретка. Её подставили под русский народ, а на шею петлю затянули. "Вся власть от Бога". Вот русские и стоят, пошевелиться боясь.

Пользователь не авторизованИВСт-Внуку
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.12.2012 - 18:21:51

Даже наш славянский праздник заменили сионистским "КОНЦОМ СВЕТА" по "календарю индейцев майя" - ПСЕВДОИСТОРИКИ заливают в уши и мозги ересь, которой верит народ!!!
Поздравляю тебя с наступающим ИСТИННО СЛАВЯНСКИМ ПРАЗДНИКОМ КОРОЧУН!!!
Солнцеворот, отмечавшийся в ночь с 8 (21) декабря на 9 (22) декабря. Впервые это значение упомянуто в Новгородской первой летописи в записи за 1143 год[
З.Ы. Не зря и день рождения товарища Сталина приходится на 21 декабря!

Пользователь не авторизованн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.12.2012 - 18:31:18

Oбыватель писал(а):
Количество всякого рода храмов обратно пропорционально образованности населения. Чем больше храмов тем тупее народ.
Наоборот-чем необразованней народ, тем больше храмов(тем жирнее попы)

Пользователь не авторизованТемный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.12.2012 - 18:50:11

Ну насчет истории, как всегда есть о чем .....
Вот например очень полезная информация для русских людей.

Рюрик. Правда и небыль

http://ari-radio.podfm.ru/my/350/download/podfm_ari-radio_my_315_350.mp3

Пользователь не авторизованSerj
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.12.2012 - 19:36:21

Как просто все испачкоть грязью, как сложно порадоваться достижениям ребят студентов. Кто осуждает к сожалению не испытывал радости от добрых дел. Более того большинство наверное крещены в православной вере своими родителями и оскорбляя церковь, тем самым оскорбляют своих самых близких. Если не будет храмов, батюшек, церкви то кто нам скажет о Хресте? Давайте каждый задаст себе вопрос, а он всегда прав, всегда свои обязоности выполняет честно и т.д. Простите меня грешного.

Пользователь не авторизованOбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.12.2012 - 19:41:43

н писал(а):
Наоборот-чем необразованней народ, тем больше храмов

Не вижу противоречия.

Пользователь не авторизованOбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.12.2012 - 19:44:27

Serj писал(а):
Простите меня грешного.

Бох прастит. Very Happy

Пользователь не авторизованИВСт-Тёмному
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.12.2012 - 19:51:50

Ну, а в чём тут какое-то открытие?
До 988 года Русь жила в сословном обществе: были жрецы, которые владели всеми знаниями тех времён, передавали родовые традиции от дедов к внукам. Наставляли правителей Руси - были их соратниками и учителями. Второе сословие - военные - князья, дружинники, третье - работники - в основном крестьяне, ремесленники и четвёртое самое низшее, которое не обладало никакими средствами труда, капиталом ни материальным ни духовным - ХОЛОПЫ! Они продавались в батраки, могли продать, убить за деньги родную мать...Вот на них-то и опёрся Иуда-Владимир и псевдохристианизировал остальной народ Руси - они были истреблены, а холопы начали княжить - это с тех времён говорят - "Из грязи в князи!" Но княжить они начали жутко и жестоко - с помощью приглашенных отрядов террористов из еврейской Хазарии, средневековой Европы истребляя родную религию и соответственно жрецов, убивая детей, насилуя женщин - нынешние насильники это потомки тех иуд-холопов - мозговые нарушения передаются из поколения в поколение. И это все псевдоисторики назвали "Татаро-монгольским игом!"
Так вот про Рюрика! Он ведь был славянского происхождения из племени так называемых поморов-балтов или племени варягов, как их называли в те времена, живших возле Варяжского (Балтийского моря). Его пригласил господин Великий Новгород, как полевого командира защищать границы его владений от террористов, насаждавших христианизацию обедневших и разложившихся морально греков и иудеской вражеской религии.
Показать комментарий полностью

Я не удивлюсь, если через тысячу лет Мишку горбатого объявят вторым Владимиром! И будут петь ему дифирамбы! Мол спас Россию от "языческого коммунизма"!

Пользователь не авторизованЧерный список
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.12.2012 - 20:10:36

Храм существует давно, и на зелёном он один. Это лишь проект его реконструкции. Так что заткнитесь со своей желчью.

Пользователь не авторизованЧёрному списку
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.12.2012 - 20:15:23

видно сразу "истинного православного" - заткнитесь, ещё матом покрой! во! Ё "верующий"

Пользователь не авторизованvabin
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.12.2012 - 20:25:15

И кто он такой, чтобы в его честь воздвигать церковь. Простой священнослужитель позапрошлого-прошлого века. Гонениям не подвергался. Умер своей смертью... В чём его заслуги?http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B5%D1%87%D1%91%D0%B2,_%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B5%D0%B9_%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B5%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87

Пользователь не авторизованИВСт-чёрному списку
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.12.2012 - 20:39:46

Я НИКОГДА не приму "веру", которая была впарена нам холопами-убийцами-насильниками-ворами-ИУДАМИ! Я НЕ МОГУ перешагнуть через замученных пращуров, в отличие от вас! Вы НАПЛЕВАЛ на своих предков, что и подтверждает ваше холопское происхождение!
Разве Иисус учил, чтобы подставлять щёку, когда бьют по другой? ТЫСЯЧУ РАЗ НЕТ!!! Он говорил, что не убирай щеки своей, когда по ней бьют, но стой и защищай себя и свой РОД! Вот что он говорил.
Коммунисты жили по всем заповедям Христа! И они правильно говорили ,что нет Бога ИУДЕЙСКОГО! Не верь Библии! И они, "разрушали церкви" - не потому, что якобы не верили в Бога, они возвращали награбленное псевдохристианами! и были в этом ПРАВЫ! А вместо церквей возводили школы ,библиотеки, склады и пр. хозяйственно-необходимые здания и сооружения на благо ЧЕЛОВЕЧЕСТВА!
Задам вам простой вопрос (хочу убедиться в вашей неотступной вере)! Почему Иисус не оставил ,как не странно, после себя никаких письменных трудов? Ведь он был человеком? А вот и оставил - два экземпляра хранятся сейчас в Ватикане у Папы и в хранилищах Венского музея! Когда у Папы спросили - можно взглянуть на эту книгу - он ответил, что она якобы ветхая! Да нет! Он просто не хочет, чтобы народ знал НАСТОЯЩУЮ ПРАВДУ!

Пользователь не авторизованАлесей1111111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.12.2012 - 21:50:05

Я вот понял! Вера не подразумевает наличие логического мышления - только догмы, только хардкор. Отсюда и упоротость граждан. Уважаемые, относитесь к ним проще и не принимайте близко к сердцу ибо слабы на передок наши земляки.

Пользователь не авторизованТрезв и Опасен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.12.2012 - 22:12:41

Болтуны и провокаторы - тявкайте дальше, ...лающие собачки не кусают!
Веру - Богу,
Жизнь - Отечеству,
Сердце - Женщине,
А Честь - никому!

Пользователь не авторизованАлесей1111111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.12.2012 - 22:20:37

Трезв и Опасен писал(а):
Болтуны и провокаторы - тявкайте дальше, ...лающие собачки не кусают!
Веру - Богу,
Жизнь - Отечеству,
Сердце - Женщине,
А Честь - никому!


Да, я именно об этом. Эталонный православный в вакууме - ни ума ни фантазии.

Пользователь не авторизованСтарикан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.12.2012 - 22:24:53

Oбыватель писал(а):
Чем больше храмов тем тупее народ.
100% согласен!
Дурят головы людям, вот мракобесы!

Пользователь не авторизованТрезв и Опасен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.12.2012 - 22:32:32

Куда там нам, грешным!До вас разумных.....

Пользователь не авторизованБатюшка Симон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.12.2012 - 22:36:54

внуку от отца писал(а):
Православие приняли наши предки более 1000 лет назад

Не православие, а зристианство.
Православие ввёл Никон, уничтожая староверов, Гитлер меньше уничтожил народа, чем свои своих же из-за церковных взглядов..

Пользователь не авторизованИВСт-Батюшке
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.12.2012 - 22:52:04

Не совсем так. Православие - расшифровываем - СЛАВИМ ПРАВЬ, либо по-другому ПРАВДУ СЛАВИМ! Русичи всегда были духовно богаты, правдивы, честны - это-то и не нравилось многим иудеям. Так как в Торе написано (не помню как дословно, но смысл таков): не давай взаймы ближнему своему, а давай чужеземцу, ибо будешь владеть им, его землёй, женой, а также всем народом его! Вот так то!
А Никон ввёл НИКОНИАНСТВО, разделив русских на "староверов" и ортодоксальных "псевдохристиан-НИКОНИАНЦЕВ! Хорошо об этом повествует худ.фильм "Раскол".
Однако, спустя столетие староверы подняли промышленность в Российской империи! Демидовы были "староверами" - к ним и народ из-за этого шёл, потому что они не обижали своих, а в церковные земли никто не хотел идти работать, кроме холопов. Большинство купцов было староверами. Стенька Разин, Емельян Пугачёв были староверами и восстание они поднял на этой почве. А народу, действительно полегло очень много - ДЕСЯТКИ МИЛЛИОНОВ! Вот она псевдохристианская церковь в действии (где там Сталину до неё!)
И до сих пор эта битва идёт у нас в стране!!!
З.Ы. Спасибо за это ИУДЕ-Владимиру...

Пользователь не авторизованПростой пример
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2012 - 09:50:25

Умер знакомый, никто не знал какой он веры, в церкве при кладбище священнослужитель сказал, что без разницы какой веры, отпоем ))) по всем законам и канонам))) только бабки плати, остальное не важно... гнильем от ваших вер попахивает!)))

Пользователь не авторизованАКМс_74
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2012 - 10:10:18

Горожанка 2 писал(а):
Опять храм!

Уж лучше храм, чем мечЕть.

Пользователь не авторизованВнук Даждьбожий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2012 - 10:18:25

АКМс_74 писал(а):
Уж лучше храм, чем мечЕть.


ТЫ ПОПРОБУЙ В МИЧЕТИ ЭТО СКАЖИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!(((((((((((((((((((((((((((((

Пользователь не авторизованВнук Даждьбожий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2012 - 10:20:28

И вообще, скоро у нас будет как в Серпухове, где 3 здоровых церкви стоит в 100 метрах друг от друга.

И да, я просто оставлю это здесь...
Картинка

Пользователь не авторизованн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2012 - 10:49:12

Oбыватель писал(а):
Не вижу противоречия.
Не надо просто смотреть на прочитанное. Внимательно прочитайте.

Пользователь не авторизованСитизэноф Раша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2012 - 23:30:24

Женщина поддалась на искушение - закидать каменьями (до смерти); голодный украл горбушку хлеба - отрубить руку; мужик сказал, что она круглая (земля) -сжечь на костре. Какие Вы добрые, человеколюбивые господа верующие!!!

Пользователь не авторизованНе, спасибо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.12.2012 - 21:29:12

4444 писал(а):
ПОРА К КОРНЯМ ВОЗРАЩАТСЯ

Это деревьям нужны корни. А я человек. Чтобы вести себя по-человечески, мне не нужны заповеди и попы.

Пользователь не авторизованВий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.12.2012 - 08:48:25

Не, спасибо писал(а):
А я человек. Чтобы вести себя по-человечески, мне не нужны заповеди и попы.
Насчет попов - может быть. насчет заповедей Дж. Олдридж сказал: "где начинается безверие, там большая кровь"

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.12.2012 - 10:57:33

Не, спасибо писал(а):
Чтобы вести себя по-человечески, мне не нужны заповеди

Но вы же не будете отрицать большинство из них ?

Пользователь не авторизованСитизэноф Раша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.12.2012 - 11:04:24

Вий! Ни один материалист не призывает отрубить руку, закидать камнями, сжечь на костре, бить, уничтожать людей других вероисповеданий. Подобные призывы раздаются от "благочестивых" верующих.

Пользователь не авторизованпрохожий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.12.2012 - 11:33:23

Вий писал(а):
Насчет попов - может быть. насчет заповедей Дж. Олдридж сказал: "где начинается безверие, там большая кровь"
ойли? последние 100 лет, большая кровь там, где большие деньги и где религиозные фанатики. видимо, что-то общее есть.

Архив новостей
<<  <  21 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 28 мнений за неделю:
Волжане пожаловались президенту на транспортную недоступность социальных объектов
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Девятнадцать мнений за неделю:
На перекрестке Ленина-Большевистской полностью перекроят светофорное регулирование
· Восемнадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Четырнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+29 Автор: боб.
Ага, А через три года снесут, объявив вне закона!! ...


Худший комментарий дня:

-18 Автор: зефс.
ванька холуй писал(а):поможет только отлов и усыпл ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +6 Пасмурно. Без осадков

Ветер 8 м/с

Утром +7 Пасмурно. Дождь

Ветер 3 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 100.22

€ 105.81

Завтра

$ 100.68

€ 106.08


Новое: Ссылка

^ Наверх