Вакансии

В России стало больше мусульман и меньше православных
Распечатать новость

Такие данные обнародовал «Левада-центр». Опрос был проведён среди 1600 респондентов из 45 субъектов РФ.

Согласно предоставленным данным, 74% россиян исповедуют православие, 7% принадлежат к числу мусульман, и примерно 1% от опрошенных являются приверженцами других конфессий. Эти цифры значительно изменились за последние три года.

Так в 2009 году общее число православных по стране составляло 80%, мусульман 4%. Кроме того за указанный промежуток времени сократилось и число атеистов: с 6% до 5%. Число не относящих себя ни к какому вероисповеданию выросло с 8% до 10%.

В ходе опроса также выяснилось, что преимущественное большинство православных (61%) никогда не читали Библию. Среди тех, кто всё-таки брал в руки священное писание , 24% знакомы с Евангелием, 16% - С Ветхим Заветом, 11% - с книгами Нового завета.

Понедельник, 17 декабря 2012, 14:42:59
В России стало больше мусульман и меньше православных 1.2 10 •орошаЯ новость
-16
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 86):
Пользователь не авторизованой
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.12.2012 - 14:47:46

Всё закономерно, кого больше приезжает в Россию, та вера и преобладает.Православные россияне уезжают в другие страны, а к нам одни масульмане едут и навязывают свои порядки в чужой стране.

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.12.2012 - 14:51:11

Печально...

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.12.2012 - 14:53:30

а по ощущениям, мусульман побольше... в разы...

Пользователь не авторизованорлик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.12.2012 - 15:00:33

скоро они нас так и "захватят", мечетей понастроют и будет страшно сказать, что я русский и православный. необходимо с детства приучать своих детей гордиться своей нацией и верой а не к талерантности и смирению! и ужесточить эмиграционные законы!

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.12.2012 - 15:35:07

орлик писал(а):
и ужесточить эмиграционные законы!


вы в курсе, что у нас есть преимущественно исламские регионы - татарстан, чечня и др.... попробуйте сопоставить динамику рождаемости в "православных" и "мусульманских" регионах России, прежде чем уповать на эмиграционные законы.
PS хотя я не против их ужесточения Smile

Пользователь не авторизованнемо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.12.2012 - 15:35:25

Давайте, мусульманам, джихад объявим!

Пользователь не авторизован4444
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.12.2012 - 15:54:31

Мусульмане как раковая опухоль,размножаются немыслемыми размерами и мешают жить кореному населению,в качестве примера это и Сербский край Косово,и Северный Кипр,и в какой-то степени Россия.

Пользователь не авторизованнемо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.12.2012 - 15:58:27

Вот скажите пожалуйста, есть евреи (национальность), есть мусульмане (вера) и куда честному русскому податься?!

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.12.2012 - 16:11:26

немо писал(а):
Вот скажите пожалуйста, есть евреи (национальность), есть мусульмане (вера) и куда честному русскому податься?!
Выпить водки и набить морды и тем и другим (шутка)

Пользователь не авторизованВал1949
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.12.2012 - 16:15:06

Будущее России и её целостность выглядят весьма мрачно. То, что все мы россияне - только миф. Нельзя делить страну по национальному признаку. Было бы нормально, если бы у нас были Грозненская, Махачкалинская, Казанская и т.д. области. Но они этого не хотят категорически, и в тоже время требуют строительства мечетей на исконно русских территориях. Америку в своё время ведь тоже основали поселенцы из разных европейских стран, однако там нет национальных штатов, и в этом они правы. К сожалению, у нас вряд ли возможно такое сегодня, процесс зашёл слишком далеко. Да ещё и власть предпочитает заигрывать с ними. Дети гор весьма уверенно чувствуют себя на российских просторах. Хотел бы я посмотреть на разгульную русскую свадьбу в центре Грозного. А наоборот - пожалуйста, даже со стрельбой.

Пользователь не авторизованнемо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.12.2012 - 16:17:11

Monk писал(а):
Выпить водки и набить морды и тем и другим (шутка)
На шутку не тянет....

Пользователь не авторизованнемо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.12.2012 - 16:24:57

Вал1949 писал(а):
Будущее России и её целостность выглядят весьма мрачно. То, что все мы россияне - только миф. Нельзя делить страну по национальному признаку.................
Глубоко копнули. К сожалению, Вы правы!

Пользователь не авторизованПух
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.12.2012 - 16:35:22

Русы спиваются , скалываются и пр., печенеги стадами понабежали !!!!

Пользователь не авторизованкаратель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.12.2012 - 16:56:03

умники, что делать? Вешаться,с такими мыслями...

Пользователь не авторизованнемо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.12.2012 - 17:14:21

каратель писал(а):
умники, что делать? Вешаться,с такими мыслями...
В Добрострое, перед кассой, открытые прилавки, там и мыло и прочная веревка. Наверно Вас ждет, как, дла начало, покупателя.....

Пользователь не авторизованместный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.12.2012 - 19:59:02

все от царя зависит! от его жесткого слова!...но у нас такого нет...мы можем только каждый год по 200 млрд.руб. отправлять.

Пользователь не авторизованOбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.12.2012 - 20:10:31

Пух писал(а):
Русы спиваются , скалываются и пр

Вчерась темку обсуждали про запрет самогона. Так местная алкашня пыталась меня помидорами закидать когда я поддержал запрет самогоноварения и всего пьянства в целом.
Ну ни чё, пусть пьют. Придут бусурмане и живо мозги вправят. Алкашей в зинданы попрячут и будут их использовать как рабов.
Пейте дальше. Very Happy
В какой то мере я даже рад нашествию ислама, бусурмане всю пьяную шваль истребят.

Так шта-а Салам Алейкум правоверные и
Аллах акбар православная пьянь. Very Happy

Пользователь не авторизованПостный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.12.2012 - 20:22:51

Oбыватель писал(а):
В какой то мере я даже рад нашествию ислама

"Внезапна радость, как и скорбь, ума лишает". Бусурманы за свинью-то по головке не погладят. В том же зиндане придётся доедать.

Пользователь не авторизованKvadrat_1986
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.12.2012 - 20:24:59

Антон писал(а):
а по ощущениям, мусульман побольше... в разы...

Просто они себя так ведут, что их "становится много" в любом месте, где бы они не появились, причем претендуют они на лидерство и уважение. Вот кто-то вспомнил про свадьбы со стрельбой в Москве, вспоминаю эфир на "Эхо Москвы", куда дозвонился один такой мусульманин и начал жаловаться на то, что в связи с празднованием Курбан-Байрам в центре Москвы и ограничением движения, есть мнение о переносе основных мероприятий на окраины или вообще в область - там поспокойнее, вот и празднуйте, и не мешайте нам ездить по и без того загруженному городу. Но его, гражданина РФ, такой поворот не устраивает, как это так, мы такие же граждане России, а вы нас в область, да как же это можно, это такой же праздник, мы такие же россияне.... в общем основной упор был на "мы - россияне" - в такт управленцам нашего государства и для меня не будет новостью, если Курбан-Байрам будет со временем государственным праздником РФ. Судите сами, в Москве в этом году было более 150.000 только участников на улицах - по численности половина населения Волжского....

Пользователь не авторизованOбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.12.2012 - 20:30:48

Постный писал(а):
Бусурманы за свинью-то по головке не погладят.
А ты за меня не переживай. Я с бусурманами найду общий язык. Лучше общаться с трезвым бусурманином, чем с пьяной русской сволочью.

Пользователь не авторизованрыбак
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.12.2012 - 20:58:56

обывателю-так ты давай дёргай к "своим трезвым басурманам-масурманам" к ним на их и свою историческую родину!!!

Пользователь не авторизованарак
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.12.2012 - 21:02:35

Не судите, а насчет второго мы не уверены.

Пользователь не авторизованOбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.12.2012 - 21:07:53

рыбак писал(а):
так ты давай дёргай к "своим трезвым басурманам-масурманам"

Дёргать вам - алкашам скоро придётся, если не образумитесь. Ты думаешь зря вам рисуют образ русского как вечного алкаша? Тупоголовые дебилы даже начинают этим гордиться. Только гордиться способностью много пить, это всё равно, что гордиться своим геморроем.
Так шта-а, православная пьянь, такие вот дела. Скоро придётся вам делать выбор между полумесяцем и могильным крестом. Very Happy

Пользователь не авторизованрыбак
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.12.2012 - 21:26:52

обывателю-мой присуд-ПРАВОСЛАВНАЯ ВЕРА!!!А ты уже себе выбрал-полумесяцем обрезался.Гордись дальше как твои соплеменники "трезвые" жрут сало с водкой в тёмное время суток(Аллах то не видит)

Пользователь не авторизованOбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.12.2012 - 21:33:14

рыбак писал(а):
мой присуд-ПРАВОСЛАВНАЯ ВЕРА!!!
Ню-ню, закусывать не забывай, пьянь православная.

Пользователь не авторизованрыбак
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.12.2012 - 21:43:42

обывателю-Не желаешь принять православие?.Мы тебя покрестим -троекратно нагайками и арапниками!!!

Пользователь не авторизованOбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.12.2012 - 21:51:30

рыбак писал(а):
Мы тебя покрестим -троекратно нагайками и арапниками!!!

протрезвей сначала, синяк православный.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.12.2012 - 22:12:46

Oбыватель писал(а):
протрезвей сначала, синяк православный.


Врт читаю обывателя и не пойиу,на что нарывается?Или такой "храбрый" от безнаказанности?!!Вы же и половины не скажите всего,что написали .если встретитесь с оппонентом!!Правильно Григорий написал,закрыли бы свою помойку -хлебало и постыдились бы на русских мужиков тявкать ,зная про безнаказаность!!

Пользователь не авторизованВал1949
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.12.2012 - 22:13:59

Специально для Обывателя: непьющие мусульмане - это ещё один миф. Очень многие из них употребляют сегодня за милую душу. Да и сальцем некоторые не брезгуют. Вот европейцы много лет проявляли так называемую толерантность, а теперь пожинают плоды. Французам это хорошо знакомо. Помните, как несколько лет назад по Франции прокатилась волна погромов и поджогов автомобилей, жгли по нескольку сотен за ночь. Жгла мусульманская молодёжь - выходцы из Алжира. У немцев периодически возникают проблемы с турками, их в Германии несколько миллионов. Мы что, этого хотим дождаться? Если кто-то слышал что-то про массовые бесчинства, учиняемые выходцами из Европы в какой-нибудь мусульманской стране, поделитесь, плиз. Нет такого. Я не имею в виду какое-то отдельное быдло-туриста в отеле, вы понимаете, что я имею в виду. Не дай тебе бог, обыватель, оказаться в эпицентре такого события. Кричи громче тогда, что ты им рад, может услышат. Лучше, пока не поздно, определись, всё-таки, кто ты и с кем.

Пользователь не авторизованКАЗАК-обывателю
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.12.2012 - 22:14:03

Обыватель явно из тех,кого за предательство Иван Грозный вешал и маршал Жуков растреливал,проще говоря как и верхущка нашей страны,Иуда ты обыватель.Родину,религию,землю,небо под ней,культуру не выбирают,а любят свою родную ,до конца !И кстати среди истинно ПРАВОСЛАВНЫХ алкашей что-то я не замечал,а вот среди бывших пионеров,комсомольцев,и партработиков такой нечасти многовато,уж очень они вектора по жизни попутали и уж очень им хотелось верить,что есть только один Бог это дедушка Ленин,вот и заливают себе за шиворот.

Пользователь не авторизованАКМс_74
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.12.2012 - 22:16:31

Oбыватель писал(а):
Я с бусурманами найду общий язык.

АГА!!! Когда он твою дочь на "кукАн" насадит в темном переулке.

Пользователь не авторизованказак
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.12.2012 - 22:17:34

Мусульмане по трезвому совершают более жестокие преступления,чем пьяные Русские.Вот от этой точки и надо откалкиватся чтобы понять кто есть кто.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.12.2012 - 22:17:38

Предлагаю посты Обывателя игнорировать и не отвечать ентому мусульманскому прихлебателю!!Обыватель тебя для меня нет!!Воняй в пустоту!!

Пользователь не авторизованрыбак
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.12.2012 - 22:33:17

вован поддерживаю!!!

Пользователь не авторизованказак
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.12.2012 - 22:50:00

Ребята я тоже с ВАМИ!!!!Обыватель предатель и неадекват.

Пользователь не авторизованалекс 72
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.12.2012 - 22:51:44

просто Обыватель сам басурман вот и тявкает !!! а бывшего православного не примут они!!все равно будешь для них изгоям !!! если ему нравится такая роль-шавка,жопализ и пид--рила , то флаг в руки,барабан на шею,свисток в жопу и вперед в ислам!!

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.12.2012 - 22:57:16

Ещё в институте препод.по научному коммунизму говорил,что скоро в СССР армия будет мусульманской!!Дагестанцы деньги платят,чтобы в армию забрали,потому,что после армии можно идти в силовые структуры и управ.аппарат,наши же любым способом наоборот косят!Посмртрите в милиции,в армии уже полно офицеров мусульман!На о.Зелёном в ротах как минимум дветрети мусульмане.Они знают что хотят и всячески этого добиваются.причём енто не только в России,во всем мире мусульмане идут к власти.И дело не в пъянстве.а в идиологии,у нас проповедуют смиренность,у них же превосходство!У них джахат,у нас подставь другую щёку!!70 лет"Пролетарии всех стран соединяйтесь" и ты националмст,если дал отпор чеченцу,а у них в Грозном русских за людей и тогда не считали чеченец чеченца за русского никогда не накажет,вот и вскормили себе на голову енти малые народы!

Пользователь не авторизованТрезв и Опасен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.12.2012 - 23:10:33

Обыватель - это самый натуральный представитель интернет-воинов,слабовольный,обиженный провокатор!

Пользователь не авторизованевразия
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.12.2012 - 23:22:07

Обыватель говорит правду

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.12.2012 - 23:27:55

евразия писал(а):
Обыватель говорит правду


Правду можно по разному говорить....,но когда он унижает и обзывает всех без разбору,с ноткой превосходства,согласитесь,что правда имеет очень неприятный запашок!!

Пользователь не авторизованТрезв и Опасен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.12.2012 - 23:34:45

Вован, кое в чем не соглашусь,не верное понимание смиренности в Православии!Можно стерпеть личную обиду,но нельзя подставлять щеку,когда в опасности Родина,семья,Вера Православная,братья и сестры.....

Вера без дел мертва!(с) посл. Ап. Иакова
Кто в праве отменить эти слова Апостола? Кто?
Иисус был идеал смирения и кротости, он сидел уткнувшись в угол и тихо ждал конца света? Вы гоните книжники!
Он ... Не мир я принес вам, но мечь!(с)
Или эти слова Спасителя, можно как-то форисейски переврать, пояснив, что это он про не деяние говорил?
Хватит нам лгать, хватит вилять хвостиком перед своими хозяевами. У нас один Хозяин и мы рабы Божьи, но не Ваши, политических ... имеющих наглость выдавать свои пораженческие вымыслы за позицию Православия! Хватит нам лгать! Впрочем можете тявкать дальше, ...лающая собачка не кусает(с) англ.
Православие это Вера Христова которую грудью прикрыли и Пересвет и Александр Невский и Иоанн Кронштадский и Митрополит Филарет и сотни других Святых людей Земли Русской, вопиющих: Русские! Православные! Полно вам грешить! Полно, прозябать в немощи духовной, заменяя шаги к будущему своей Родины, расползанием по углам с мечтами об "индивидуальном спасении"! Бог это не икона и не книга, это ПОСТУПОК во имя Бога, по совести Православной, а не уныние распускающее радужные сопли самопознания и самоспасения, в отрыве от народа своего...
Показать комментарий полностью

Возможно это Путь монашествующего, но мы то солдаты! Впрочем как быть с означенным Пересветом в схиме? Невским? Ушаковым? Суворовым? Или хоть один интриган знает более яркий пример Православного, Русского?!
Боже, милостив, помилуй мя грешного! Изыдите - пораженцы! Русские маршируют(А. Кочергин)

Пользователь не авторизованевразия
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2012 - 00:02:36

Вован, вам лучше посмотреть мнение попа Смирнова по этой ссылке

Пользователь не авторизованАКМс_74
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2012 - 02:16:32

евразия писал(а):
Обыватель говорит правду

Обыватель - обиженное судьбой тело, своими же глупыми поступками, за которые он и расплачивается. И ему... остается скорбить... о счастье других....

Пользователь не авторизованСитизэноф Раша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2012 - 02:21:21

Просто Обыватель закодировался! Вот его и заносит! В России не должно быть гастарбайтеров. Только туристы. Закончилась турпоездка - чемодан - вокзал - историческая родина.

Пользователь не авторизованOбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2012 - 03:28:02

АКМс_74 писал(а):
И ему... остается скорбить... о счастье других....

Ты принял на грудь што ле?
Смешно читать ваши комменты. Да вы посмотрите темы этого сайта хотя бы за последний месяц. Сколько тем про преступления по синьке. То порежут друг друга, то у синей бабы мобильник тиснут, то ребёнка на улицу выкинут, то башку проломят. И что, это всё делают трезвые бусурмане? Да бусурманам вообще ничего делать не надо против вас синяков. Вы сами друг друга порежете и поубиваете и освободите для них нашу землю. Вы здесь пьяные сопли размазываете по поводу засилья бусурман на нашей земле. А чего бы им сюда не приходить? Вы по пьянке убиваете друг друга, по пьянке детей-уродов рожаете, один местный синяк-недоумок вообще собирается своих детей с малолетства учить культурному питию вместо того, что бы отвести в спортзал. Вы же с помощью водки самоликвидируетесь и освобождаете жизненное пространство для пришлых. Так чего же на зеркало пенять коль у самих рожа крива?
Ситизэноф Раша писал(а):
Закончилась турпоездка - чемодан - вокзал - историческая родина.
Ага, щазз! И кто это организует? Вечно синий ваня с прогрессирующей белочкой, неспособный трезво мыслить?
Показать комментарий полностью

А теперь посмотрите кто вам эту водку наливает. 90% водки для вас и делают братья-бусурмане из братских республик СК. А вы их спонсируете покупая эту гадость ихнего производства. Так чего же ноете, что бусурман много? Да вы же синяки сами их сюда и зовёте, даёте им деньги добровольно и добровольно освобождаете для них пространство.
Пьяное население не способно противостоять натиску трезвых пришельцев.
Так шта-а пейте дальше и от полумесяцев скоро будет рябить в глазах.
Аллах Акбар, православная синь. Very Happy

Пользователь не авторизованСитизэноф Раша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2012 - 04:06:57

Пардон! Я не ошибся? Кодировку с "белкой" не спутал? И где Вы толпы пьяных Ваней видели? Вы сводку Самаркандского, Бухарского, Ашхабадского ГОВД давно читали? Или северокавказских республик? У них преступности кирдык пришёл? Не надо ля-ля про их свержвозможности. Видали, знаем. Они с голодухи сюда прут. Однако, всех не прокормим. Вон Отец родной давеча про визы гутарить начал. Не надо никаких подвигов, никакого насилья. Всё по-закону. Погостил, хурждум на горб и к себе в джумхурию.

Пользователь не авторизованOбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2012 - 06:19:59

Ситизэноф Раша писал(а):
У них преступности кирдык пришёл?

У них и у нас преступность сильно различается. По пьянке у них преступлений сильно меньше будет.
В общем, что хотел, то сказал.
Пошёл отсыпаться.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2012 - 08:20:23

Oбыватель писал(а):
У них и у нас преступность сильно различается. По пьянке у них преступлений сильно меньше будет.

Это да, но у некоторых до сих пор камнями забивают за измену, или "за неприличное поведение" в тюрьму сажают... дикари...

Пользователь не авторизованАлекс_B
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2012 - 08:37:43

Правильно делают! У нас тоже раньше муж жену воспитывал. И семьи крепче были.

Пользователь не авторизованВий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2012 - 08:45:09

орлик писал(а):
скоро они нас так и "захватят", мечетей понастроют
Москвабад уже оккупировали. Мечети строят - аж пыль столбом. Еще всякие правозащитнички типа Алексеевой им в попу дуют, мол, им бедненьким молиться в Москвабаде совсем негде.
Антон писал(а):
попробуйте сопоставить динамику рождаемости в "православных" и "мусульманских" регионах
А это плоды "женского равноправия" и "эмансипации". За что боролись, на то и напоролись.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2012 - 08:46:51

Алекс_B писал(а):
У нас тоже раньше муж жену воспитывал

А мужа кто воспитывал ?

Пользователь не авторизованАлекс_B
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2012 - 09:04:06

А мужа воспитывал отец, а сейчас - бабьё безмозглое, одиночки. Дитё с ранних лет знало, что есть отец, что отец - это сила, отец - это глава семьи, слово отца - закон для всей семьи! Дети - и девочки, и мальчики эту семейную модель поведения трансформировали потом на свои семьи - женившиеся парни знали, что они теперь в доме хозяева, что им держать ответ за всю семью, а вышедшие замуж девки знали, что их задача борщи варить, детей рожать и рта не разевать, когда муж разговаривает. Сейчас же "равноправие" привело к тому, что растёт нация геев и моральных уродов, потому как нормального мужика в большинстве случаев баба-одиночка воспитать не сможет.

Пользователь не авторизованComandante Che
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2012 - 09:16:07

Обыватель хамло, но он прав.
Против его аргументов не попрёшь. Только высказывать их надо без хамства и оскорблений.

Пользователь не авторизованЛюк111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2012 - 09:36:45

Comandante Che писал(а):
Только высказывать их надо без хамства и оскорблений.


не надоело "высказывать"? может уже подумать надо и сделать конкретное дело. Вон сколько неравнодушных и эмоциональных. В инете все молодцы. А вчера двух пьяных кавказских парней в маршрутке одна я усмиряла. А все, в том числе и пара мужиков, отвернулись и молчали.

Пользователь не авторизованв Эмиратах
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2012 - 12:04:32

они с православными, и женщинами, ВООБЩЕ не общаются. к ним обращаешься, а он встанет как вкопанный и молитву свою мысленно читает......... а на нашей земле мечети возводят и жен своих директорами мусорных заводов ставят...... а наши русские бабы за ..... кусками им землю раздают

Пользователь не авторизованАльф
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2012 - 12:27:45

Comandante Che писал(а):
Обыватель хамло, но он прав

А в чем он прав? В том, что все русские поголовно алкоголики? Так это неправда. Лично знаю много русских, которые вообще не пьют, даже по праздникам. И по количеству выпитого алкоголя на душу населения Россия даже не входит в тройку призеров. Кстати, в России всегда много пили и это не мешало ей быть сильнейшей мировой державой и кузницей величайших ученых. А вот тотальная коррупция и утечка мозгов за границу, действительно, наносят стране непоправимый ущерб. И мусульмане его нам не восполнят, т.к с мозгами у них проблема.

Пользователь не авторизованСитизэноф Раша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2012 - 13:51:01

Да нив чём Обыватель не прав. Он просто не знает, что там тоже люди живут, только других национальностей и у них все те же людские проблемы. У них что кусфурушек (женщина не тяжёлого поведения)нет, бачабозов (педерасты) нет, инцеста нет? Всё есть и убийства и воровство и грабежи и просто садисты-убийцы и прочее. И нашакуров полно и терьякешей много. Всё есть и не надо их идеализировать, а тем более бояться.

Пользователь не авторизованИВСт - Алексу_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2012 - 18:45:57

Алекс_B +5 18.12.2012 - 09:04:06
А мужа воспитывал отец, а сейчас - бабьё безмозглое, одиночки. Дитё с ранних лет знало, что есть отец, что отец - это сила, отец - это глава семьи, слово отца - закон для всей семьи! Дети - и девочки, и мальчики эту семейную модель поведения трансформировали потом на свои семьи - женившиеся парни знали, что они теперь в доме хозяева, что им держать ответ за всю семью, а вышедшие замуж девки знали, что их задача борщи варить, детей рожать и рта не разевать, когда муж разговаривает. Сейчас же "равноправие" привело к тому, что растёт нация геев и моральных уродов, потому как нормального мужика в большинстве случаев баба-одиночка воспитать не сможет.

ПОДПИСЫВАЮСЬ ПОД ВАШИМИ СЛОВАМИ - 1000 БАЛЛОВ!!!!

Пользователь не авторизованСитизэноф Раша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2012 - 19:36:56

Алекс_В! А когда на Руси полные семьи были? Тоько в прошлом веке сколько всего было: и русско-японскиая, и первая мировая, революция, гражданская война и интервенция, Халхингол, Финская, Великая Отечественная, опять с Японией. А сколько различных мелких конфликтов. Прибавьте, что 1 мл. стабильно на зоне находится. Если даже отец не погиб, то всё равно 5-7 лет отсутствовал, а дети без отцов вырастали. Как же без женского воспитания обойтись?

Пользователь не авторизованИВСт-Ситизэноф Раше
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2012 - 19:51:14

Хочу вам ответить вместо Алекса (затем он подтянется, я надеюсь).
У нас в классе было 45 детей. Из них примерно 22 мальчика. У каждого БЫЛ ОТЕЦ! Ни одной сироты при живом отце! И дрались мы друг с другом, примерно с 12-13 лет - переломный возраст. После уроков за школой - собиралась толпа зевак и ты один на один и никто не мешал! Да, уходили без зубов, но зато уставшие и довольные. А уже завтра жали друг другу руки - потому что МУЖИКИ! Потом стенка на стенку. И девчонок мы не насиловали и не врывались днём в квартиру и не насиловали малолеток...Поэтому сейчас встречаешь в городе своих одноклассников и жмёшь НАСТОЯЩУЮ РУКУ МУЖИКА! И никто своих детей не бросал!!! Это я знаю точно, да есть пару разведенных, но они и алименты платят и детей берут в свободное время! Я очень горд, что жил в то время и у меня в городе есть такие друзья и я могу положится на них в трудную минуту!

Пользователь не авторизованСитизэноф Раша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2012 - 20:07:34

ИВСт! Вы отрицаете, что основная функция воспитания детей выполняется женщинами?

Пользователь не авторизованИВСт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2012 - 20:27:29

Нет! Этого я не говорил. Но Алекс прав - даже есть исследования - геи и насилники в большинстве случаев из неполноценных семей, где не хватает ласки и заботы ОБОИХ РОДИТЕЛЕЙ! Отца не заменить ни один ОТЧИМ, а точнее сожитель! Да, мне тут сейчас будут приводить примеры насильников из так называемых обеспеченных семей, но это единицы!
Мать, которая не может удержать своего мужа - "а ещё найду!" - ГЛУПАЯ и НЕДАЛЁКАЯ! А если, с её слов, "он начал пить" - то это не с бухты барахты - ты, что не могла этого увидеть, когда встречалась? Поживи, узнай человека больше! А не беги в ЗАГС на второй день после знакомства, да ещё в основном после очередной пьянки...

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2012 - 23:51:12

Ситизэноф Раша писал(а):
Как же без женского воспитания обойтись?
Так и женское воспитание было другим. Об отце ребенка плохо не говорили, мужиков, как перчатки, не меняли, вели себя скромно.
Ситизэноф Раша писал(а):
Вы отрицаете, что основная функция воспитания детей выполняется женщинами
Нет основной функции воспитания. Есть полноценное воспитание, есть неполноценное.

Пользователь не авторизованИВСт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2012 - 23:59:29

Вот интересная ссылочка :
http://ru-an.info/news_content.php?id=339

Пользователь не авторизованСитизэноф Раша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.12.2012 - 00:03:07

Знаете Алекс, да будь мужчина в тысячу раз лучше женщины, он всё равно не может выполнить самого главного.

Пользователь не авторизованСитизэноф Раша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.12.2012 - 00:05:55

Добавлю: того, что может сделать самая примитивная "прошмандовка".

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.12.2012 - 00:11:11

Ситизэноф Раша писал(а):
будь мужчина в тысячу раз лучше женщины, он всё равно не может выполнить самого главного.
Мужчина делает всё самое главное - продолжает свой род. Остальное - "дело техники".
Ситизэноф Раша писал(а):
Добавлю: того, что может сделать самая примитивная "прошмандовка".
Прошмандовок надо стерилизовать, дабы не портить нацию.

Пользователь не авторизованИВСт-Ситизэноф Раше
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.12.2012 - 00:21:02

Да! Ещё прошмандовка может притащить в дом собутыльника-сожителя, который во время отсутствия этой самой прошмандовки изкаверкает жизнь её ребёнку, это хорошо, если ещё не задушит!

Пользователь не авторизованСитизэноф Раша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.12.2012 - 00:48:54

Алекс_В! Уверен, что Вы знаете, что продолжение рода не возможно в одиночестве. Для этого, требуется два субъекта и обязательно разных полов. А "результат" наследует равное количество признаков, присущих этим субъектам.
Особо осведомлённые утверждают, что даже Папа Карло, прежде чем создать Буратино, сильно попотел над бревном и имел множество заноз на причинном месте.

Пользователь не авторизованСитизэноф Раша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.12.2012 - 00:56:16

ИВСт! Относительно распутного поведения слабого пола: даже Ева изменяла Адаму, поскольку, всем известно, что человек произошёл от обезьяны. А насчёт "собутыльника-сожителя", то это совсем другая тема. Кстати, родные "папаши" (называть их так не хочется), тоже бывают замечены в скотстве.

Пользователь не авторизованпрохожий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.12.2012 - 15:37:15

да как кролики плодяться. только коммунистов и индуистов, всеравно больше. ;]

Пользователь не авторизованМирный Ислам
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2012 - 10:20:52

http://www.stavropolye.tv/events/view/53071
Уроженец Чечни 27-летний Висхан Акаев разыскивается по подозрению в причинении тяжких телесных повреждений, повлекших смерть 25-летнего жителя Кочубеевского района Ставрополья, сообщила во вторник ГТРК "Ставрополье" старший помощник руководителя краевого управления СКР Екатерина Данилова.
http://vk.com/id2467270?w=wall2467270_14146
1. Друзья, позавчера днём на КАДе нашего товарища Кочнева Григория Николаевича, 22.02.1975 г.р., в ходе разборки после незначительного ДТП убили кавказцы.. Пять ножевых ударов в грудь, из них три - в область сердца. Ему было только 37 лет, осталась вдова с двумя маленькими детьми. Полицейские делают всё, чтобы закрыть материал проверки - их официальная версия о том, что Гриша якобы внезапно сошёл с ума и покончил с собой, нанеся себе удары ножом сам.
2.Изумительной иллюстрацией, к инициативе зампреда Совета Федерации Александра Торшина по отправке русских сирот из детдомов в кавказские семьи, служит одна история, произошедшая не так давно в селе Мордово в Саратовской области. 58-летний чеченец Акалбек Хабиров, а по совместительству и главный бизнесмен села, удочерил 13 летнюю воспитанницу местного детдома Алёну. Вначале местные работники детдома были безмерно рады такой удачной приёмной семьёй, тем более что и сама Алёна была хорошо знакома с чеченцами, но уже через месяц радости по этому поводу значительно поутихли, а на их место пришло удивление в пересмешку с ужасом: Оказывается, престарелый чеченец удочерил русскую девочку с вполне конкретной целью – сделать её своей второй женой.

Пользователь не авторизованComandante Che
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2012 - 10:32:54

Их даже животными нельзя назвать.
Это просто нелюди и здесь им не место.

Пользователь не авторизованПостный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2012 - 18:42:30

Oбыватель писал(а):
А ты за меня не переживай.

Переживать за вас, самодовольного хама, "тыкающего" всем без рабору, претендующего на истину в последней инстанции, особенного желания-то и нету. Доедайте свою свинью. А то скоро конец поста. И припомните, что про свинью не я начал - сами всему свету рассказали. Так вот вас периодами распирает.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2012 - 21:08:07

Постный писал(а):
Так вот вас периодами распирает.

иногда и просто "прёт"

Пользователь не авторизованалима
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2012 - 10:58:19

это самая чистая религия в мире. хвала аллаху что мы мусульмане. хвала ему за пророка мухаммада с.а.с. с каждым днем нас все больше. да ваши кумиры принимают ислам. они что, тоже террористы? от вашей бесполезной реплики нас меньше не станет.

Пользователь не авторизованИнтелигент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2012 - 11:12:24

Меня вообще поражает, что до сих пор существуют какие-то мусульмане, православные, буддисты, кришнаиты и им подобные сказочники. Нет ни Аллха, ни инопланетян, ни деда-мороза! Глупо ненавидеть друг друга из-за сказок, придуманных редневековыми неучами. Есть наука, плоды которой очевидны. Даже само обсуждение здесь этих вопросов есть результат развития науки. Мы живем в мире, построенной учеными людьми, а не придуманными богами и гадалками. Быть муслимом или буддистом и пользоваться айфоном и интернетом, делать прививки от болезней и жить в теплом доме с элекричеством это лицемерие. Все блага цивилизаци появились вопреки вашей реигии, а не благодаря ей. Снимайте хиджабы, кресты, полумесяцы, рясы и прочее, УЧИТЕСЬ и живите НОРМАЛЬНО.

Пользователь не авторизован_____
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2012 - 11:46:39

Интелигент писал(а):
Снимайте хиджабы, кресты, полумесяцы, рясы и прочее, УЧИТЕСЬ и живите НОРМАЛЬНО.

Все это правильно. Но есть несколько "маленькая" проблема: Люди на земле не вечны.
Отсюда следствие контингент населения постоянно меняется по принципу : товарищи, не задерживаемся, проходим...
Люди приходят и уходят, а в обществе остается багаж со всем накопленным человечеством материалом. Причем люди приходят в мир всегда наивными детьми. Оттого это всегда похоже на детский сад, багаж со всем накопленным человечеством материалом похож на мешок с игрушками. Кто какую игрушку выбрал или кому какая досталась, тот в это и играется...

Пользователь не авторизованпрохожий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.12.2012 - 16:15:11

алима писал(а):
это самая чистая религия в мире. хвала аллаху что мы мусульмане. хвала ему за пророка мухаммада с.а.с. с каждым днем нас все больше. да ваши кумиры принимают ислам. они что, тоже террористы? от вашей бесполезной реплики нас меньше не станет.
не все мусульмане террористы, но все террористы мусульмане.

Пользователь не авторизовантак заглянул
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2013 - 08:16:28

говорите мусульмане некоторые пьют и салом закусывают,это просто нерусский человек,его не надо приписывать к мусульманину,Бог сказал пить грех, есть свинину грех,а они грешат,они не мусульмане,они даже намаз ни разу не читали наверное,это не мусульманин.в россии тоже многие считают себя провославными,а вы знаете ,что БОГ ЗАПРЕЩАЕТ,СПРОСИТЕ ЛЮБОГО ПОПА,ЧТО ПИТЬ,КУРИТЬ, ГРЕХ,НО ВАС ЭТО ЖЕ НЕ ОСТАНАВЛИВАЕТ,ВЫ ДАЖЕ НЕ МОЛИТЕСЬ,А ПРИХОДИТЕ В ЦЕРКОВЬ ТОЛЬКО КОГДА ПАСХА ИЛИ КТО ТО УМЕР,НАДО СВЕЧКУ ПОСТАВИТЬ,ВЕРУЮЩИЙ ЛЮБОЙ ВЕРЫ БУДЕТ СЛУШАТСЯ БОГА,А НЕ ЖИТЬ КАК ЕМУ УДОБНО. ПОЭТОМУ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПОПРИКАТЬ ДРУГИХ В ИХ ГРЕХАХ НА СЕБЯ ПОСМОТРИТЕ. НЕ КАЖДЫЙ СЧИТАЮЩИЙ СЕБЯ МУСУЛЬМАНИНОН ИЛИ ПРАВОСЛАВНЫМ ТАКИМ ЯВЛЯЕТСЯ, ПРАВОСЛАВ. ДАЖЕ БИБЛИЮ НЕ ЧИТАЮТ,КАК ВЫ МОЖЕТЕ ГОВОРИТЬ ЧТО ВЫ ХРИСТИАНИН,ЕСЛИ ВЫ ДАЖЕ НЕ ЗНАЕТЕ ,ЧТО ВАМ БОГ СКАЗАЛ

Пользователь не авторизовантак заглянул
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2013 - 08:26:28

вы не знаете вообще про ислам,про эту веру ничего,вы услышали всякий бред по телевизору, американскую провокацию,и верите что мусульмане террористы,какой бред. я русский и принял ислам, я читаю коран,молюсь и прославляю бога пять раз в день. я не пью,не курю,не ем свинину,не изменяю жене и многое другое ,что не позволяет аллах. ислам учит не убивать ,уважать людей,помогать тем кто нуждается в еде ,в деньгах,почитать родителей и помогать им во всём . любить жену ,учить добру своих детей. вот что ислам. какие террористы -это экстремисты ,она к исламской вере не имеют никакого отношения,она наоборот борятся за то ,что бы так думали,и у них получилось,горе им,бог их накажет. мне стыдно за так называемых мусульман,которых вы видите,что она пьют,или ещё что делают,неугодное богу.может когда они одумаются.

Пользователь не авторизовантак заглянул
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2013 - 08:29:56

они,описка

Пользователь не авторизованСуренОК!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2013 - 08:35:38

Ольга ты штоль шифруешься)))

Пользователь не авторизован321-й
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2013 - 08:46:06

так заглянул писал(а):
я русский и принял ислам
Ты предатель, и отношение к тебе теперь будет соответствующее даже со стороны твоих новых "братьев".
Единожды предавши, кто тебе поверит?

Пользователь не авторизованВий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2013 - 09:03:08

"...А с чего начался ислам? А вы поинтересуйтесь. Это интересно, познавательно. Еще при жизни Мухаммед с приверженцами вернулись в Мекку, откуда их за восемь лет до того изгнали с позором глумливые соплеменники-язычники — и навели там свой порядок, на зависть ОМОНу.
Религиозные исламские войны начались мгновенно с его появлением. Зеленое знамя Пророка явилось символом объединения всех людей пустыни, его учение — объединяющей их идеологией. Только земли покорялись и несогласные головы летели горохом. Семьдесят лет прошло с покорения Мекки — срок человеческой жизни! — и вот уже гигантский Арабский Халифат, Кораном и саблей, словом и смертью распространив ислам от Индийского до Атлантического океана, вторгся в христианскую Европу и занял территории нынешних Испании и Португалии. Это было — начало! начало! великой мировой религии. Вы думаете, может и до этого мавры в Испании жили? Сейчас!
И шла сплошная эта война — не за демократию или еще какую глупость, а за повсеместное торжество единой истинной веры, которая должна быть везде.
Сегодня мы имеем арабскую экспансию под знаменем ислама! Самый активный элемент — идет в террор, готовит захват власти в мире (открыто декларируя это!), создает боевые структуры, а следом за ними по активности — ползучая экспансия: скупаются универмаги и строительные фирмы, поместья и фабрики. А прочие осуществляют экспансию — именно экспансию в точном смысле, в научном смысле этого слова! — исконным, природным, биологическим способом: распространяя в захватываемые ареалы собственную биомассу и вытесняя ею чужую.
Вы глазки-то протрите! От словечек-то затертых и ничего не значащих отрешитесь! И взгляните на процесс — как ученый, исследователь, аналитик, наблюдатель! Вам чего еще не ясно?..
Арабская ментальность синтезировала ислам из иудаизма, христианства и зороастризма, наложив их на канву прежних местных культов.
И именно арабская психология и ментальность, уже полторы тысячи лет слитая воедино с исламом и трактующая его догматы, в современном глобалистическом мире и дает эффект терроризма — своей самой активной частью.
Уточним? Антиевропейского, антихристианского терроризма.
Показать комментарий полностью

Короче: снести цивилизацию белых.
А теперь вернемся на миг еще раз к истокам: в VII век, начало ислама и завоевание им досягаемой части мира: в основном это была христианская часть, а также языческая часть, и ничтожные вкрапления — иудейская часть. Изначально ислам был ориентирован на экспансию, причем — вооруженную экспансию.
Еще в колыбели ислам грозил обидчикам и неверным возмездием, расправой, уничтожением — или обращением в свою веру. И с непосредственностью степного пастуха перешел от намерений к делу!
ИЗНАЧАЛЬНО ИСЛАМ БЫЛ АГРЕССИВЕН И НАЦЕЛЕН НА ЭКСПАНСИЮ..."

М.Веллер "Великий последний шанс".

А теперь можете дальше пускать розовые слюни, рассказывая о доброте ислама.

Пользователь не авторизован5
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2013 - 09:21:57

Михаил Иосифович Веллер ещё не описал, что при жизни Мухаммед с приверженцами в Мекке и других городах вырезал всех поэтов, музыкантов, художников "представителей администрации" и начальников охраны (полицейских по-нашему).
Вот тебе процветание и наступило...

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +11 Облачно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Вечером +7 Малооблачно. Без осадков

Ветер 6 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх