Вакансии

«Волжские коршуны» примут участие в чемпионате страны
Распечатать новость

Эта новость официально подтверждена в Федерации американского футбола России.

Дебют «Волжских коршунов» в компании сильнейших клубов страны состоится весной будущего года. По предварительным раскладам, в чемпионате России примут участие 17 команд, которые будут разбиты на дивизионы по территориальному принципу. Наиболее вероятными соперниками волжан могут стать клубы из Астрахани, Самары, Пензы, Казани и, возможно, Нижнего Новгорода.

Чемпионат, который стартует в апреле, завершится раундом плей-офф. Таким образом, каждая команда проведет, как минимум, десять матчей. Для сравнения в нынешнем сезоне «Волжские коршуны» сыграли только шесть встреч, причем все – товарищеские.

Пятница, 14 декабря 2012, 08:35:01
«Волжские коршуны» примут участие в чемпионате страны 7.3 10 •орошаЯ новость
+23
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 74):
Пользователь не авторизованDima
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.12.2012 - 10:09:03

Городу надо спонсировать не Энергию (по факту резервную команду ротора), а те виды спорта через которые можно заявить о себе на всю страну.
Одно дело сказать что живеш и работаешь в городе с командой играющей дивизионе ниже которого только любители.
Другое дело говорить что городская команда играет на общероссийском уровне, а игроки выступают за сборную страны. Высокие места в таблице и домашние победы в американском футболе будут вызывать гордость за город сильней, чем разгром какогонибудь калмыкского пактахора.

Пользователь не авторизованВантус
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.12.2012 - 11:58:14

Dima писал(а):
а те виды спорта через которые можно заявить о себе на всю страну.
через американский футбол на всю страну не заявишь. у нас 90% не соображаю что это и с чем его едят. Так что даже если это будет и общероссийский уровень это ни чего ни кому не скажет. А вот футбол есть футбол это спорт №1 в нашей стране и наш город всегда был футбольным (посмотрите фото 60-70-80 годов с матчей на Логинова). И финансировать и болеть за нашу Энергию обязательно надо. К 2017-2018 году есть план: Ротор долже выйти в Примьер-лигу а Энергия в ФНЛ, ибо инфраструктура и финансирование будут!

Пользователь не авторизованDima
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.12.2012 - 12:23:14

Вантус писал(а):
через американский футбол на всю страну не заявишь.

Скажу сразу я не поклонник не обычного футбола не американского футбола. Я лично люблю регби, но в Волжском покачто нет такого парня как Максим (тренер коршунов), который будет регби заниматься всей душой. И пока не появится я буду сидеть и молчать про регби потомучто смысла не будет - всеравно развалится любительская команда без сильной личности.

В каком состоянии находится энергия, можно предположить, что наш город никогда не появится на футбольной карте страны. Т.е. нашим футболом на всю страну не заявишь. А если энергия и пробьется в высшую лигу - то это непомерными тратами ляжет на бюджет. Просто, как мне видится, футбол в волжском не нужен людям, которые выделяют деньги и управляют городом. Нет человека который им будет заниматься. Проще давать иногда денег и закрывать глаза, потому что не давать нельзя - народ возмутится.

Если мыслить трезво - зачем городу вообще команда по футболу? Это спорт в массы и пиар города (спонсоров). Я думаю на сегодняшний момент городу логичней отказаться от энергии вообще а развивать бурно растущий любительский футбол 8*8 и иже с ними, а также американский футбол. Это, как мне кажется, лучше выполнит задачи пиара города и массового спорта. Т.е. те деньги которые выделяются на футбол перенаправить в другое русло.

Пользователь не авторизованЮрец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.12.2012 - 15:12:50

Чего за бред футбольная команда нужна Волжскому, будь то Энергия или Торпедо да хоть Труд (лишь бы не Спартак). А в свой фмерикан-футбол играйте сколько угодно, пока деньги и спонсоры не кончатся.

Пользователь не авторизованФутболист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.12.2012 - 15:14:21

Энергия вперёд!!!

Пользователь не авторизованорлик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.12.2012 - 15:54:58

Популяризация амери. футбола в нашей стране и в Волжском вчастности очень проста: особо подготовки технической оснащеннсти персонально для игрока здесь не надо, достаточно быть физически спортивным, быстрым 2-4 месяца потренироваться (основной способностью для защитников является хорошо толкаться, а для нападающих быстро бежать) и всё играй на здоровье к тому же состав не 11 человек а больше и его можно менять туда-сюда. Поэтому купил форму, тренируйся и ты уже готовый футболист-общедоступность великолепная можно играть и в 17 и в 35. Другое дело с футболом, необходимо тренироваться с детства, техника игры с мячем, физическая борьба, плюс соперники на месте не стоят (шутка ли из всей нашей огромной страны сборную конкурентноспособную не так просто собрать), так что тут попотеть приходится и результаты не так просто даются. А там что первый даун, второй даун народ на трибунах поржал счет 15-38 наши вроде победили, тока единицы поняли как, и пошли по домам. Не надо киданием своего яйцеобразного мяча пытаться вытеснить футбол как профессиональный вид спорта из жизни города!!! Кидайте пожалуйста, бодайтесь в шлемах своих, играйте в какой угодно лиге (кстати посмотрим на результаты и заявлении на всю страну), только не мешайте другим играть, болеть и развиваться.

Пользователь не авторизован)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.12.2012 - 10:54:28

Мда...почитав ваши коменты, я делаю такие выводы, ненужно срать друг на друга, этоже спорт, о чем вы говорите? "да ваш спорт гавно, наш лучше" что за бред, нужно уважать друг друга, зачем гнать на того кто бок о бок с тобой на поле бегает, я сам американским футболом занимаюсь, ну что за глупость: "убрать этот спорт из города, нам не нужна эта команда" - я считаю это тупо. И ненадо гнать пургу что типа футбол американский, а я ненавижу американцев и поэтому ваш футбол гавно, хоккей изначально тоже назывался канадский, но прижился он у нас и обосновался довольно таки прочно, и хоккеистов наших весь мир знает, а теперь канадский хоккей называеться просто хоккей)), В спорте нужно уметь друг друга уважать, кто знает, как сложиться дальнейшее будущее этого вида спорта.

Пользователь не авторизованСосед
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.12.2012 - 16:22:56

Не стоит ожидать того, что Коршуны сразу чемпионат выиграют. Сам факт того, что команда без муниципального или гос. финансирования будет участвовать в регулярном чемпионате страны говорит о том, что у них есть главное - желание играть, и играть не просто так пиная или кидая мяч во дворе, а выходить на более высокий уровень. Это как минимум уважения заслуживает, потому что мало кто такого добился практически в одиночку.
А на хорошую команду в столь зрелищном виде спорта свой болельщик найдется, и примером тому служит статистика посещаемости на последних играх. Безусловно часть людей пришли на знакомых и друзей посмотреть, но они далеко не 700 человек составляют.Вывод - на них приходят люди, которые заинтересованны именно спортом, а это значит, что развивать этот спорт можно и нужно.
Что касается Энергии, каждому свое, лично я и даром бы не пошел на них смотреть, да они играют лучше любительских команд, да их финансируют, да они городская команда, но зрелищной их игру не назовешь, дальше Волжского о них редкость кто слышал, их положение в футбольной системе РФ относится к разряду...ну ниже некуда в общем. О какой гордости тут может идти речь, я не понимаю. А слова о том, что в 60-70ее года играли хорошо и город футбольный это вообще не понятно к чему... да тогда играли может хорошо, но еще большую. обиду вызывает настоящее положение дел в команде и в футбольном городе где футбол пал.
Показать комментарий полностью

Да и просто интересно а, что будет с командами (Ротор,Энергия) если они не выполнят поставленных перед ними задач? Финансирование решает проблемы, но ведь далеко не все и не всегда..

Пользователь не авторизованПоддерживающий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.12.2012 - 17:22:37

Ребята, товарищи-сокеристы и прочие злословцы и завистники! Ваши глупые и мелочные коментарии, никак! Вы слышите ВООБЩЕ НИКАК не повлияют на дальнейшую популяризацию, продвижение и развитие амеириканского футбола в Волжском, Волгограде, да и в целом по стране! И я больше чем уверен, что именно Коршуны впишут Волжский на спортивную карту страны своими успехами и достижениями! Так что Мир, ребята! Завидуйте и пинайте дальше свой круглый мяч!

Пользователь не авторизованлюбопытный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.12.2012 - 19:18:14

Скажите плиз, а че америкосы тоже русскую лапту развивают? Чуется мне и тут без ГосДепа не обошлось. А вы спрашиваете откуда дровишки.

Пользователь не авторизованВетеран
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.12.2012 - 20:03:56

) писал(а):
В спорте нужно уметь друг друга уважать, кто знает, как сложиться дальнейшее будущее этого вида спорта.

Уважать...Эт вы не туда попали. Тут народ отчаянный, как услышат про америкосов иль про лезгинку кто танцевал - сразу в морду. Скоро и пиндосов, и лезгинщиков там всяких по свёрнутым носам в городе можно будет опознавать. Переходите уже на лапту.

Пользователь не авторизованрупер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.12.2012 - 20:46:35

Dima писал(а):
Городу надо спонсировать не Энергию (по факту резервную команду ротора), а те виды спорта через которые можно заявить о себе на всю страну.
Господа, любители американского мяча, не вы ли первые устроили гонение на футбол и унижение. Стыдно!

Пользователь не авторизованsupport81
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.12.2012 - 20:59:20

выдоят их как козлов

Пользователь не авторизованмазай
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.12.2012 - 20:59:31

одно только количество комментариев и вечных споров связанных с Коршунами, говорит о том, что их достижения мало кого оставляют равнодушными...но радует, что большая часть этих неравнодушных - доброжелатели!)

Пользователь не авторизованgrek
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.12.2012 - 21:17:27

зависть - плохая черта

Пользователь не авторизован)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.12.2012 - 22:29:39

support81 писал(а):
выдоят их как козлов

К твоему сведению, козлов не доют, грамотей)))

Пользователь не авторизованСамсон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.12.2012 - 23:44:15
Пользователь не авторизованклаус
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.12.2012 - 03:41:45

любопытный писал(а):
Скажите плиз, а че америкосы тоже русскую лапту развивают? Чуется мне и тут без ГосДепа не обошлось. А вы спрашиваете откуда дровишки.
ага, бейсбол называется.

Пользователь не авторизованКолюня и Сергуня
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.12.2012 - 12:25:45

По-моему некоторые товарищи совсем забыли, что футбол в который играет Ротор - это "АНГЛИЙСКИЙ футбол", а хоккей - это "КАНАДСКИЙ хоккей". Баскетбол и волейбол собственно придумали в США.

К чему ваши глупые призывы развивать лапту?

Я вам скажу одну вещь, только вы не обижайтесь. У вас просто вызывает ненависть слово Американский в названии этого вида спорта. А это очень глупо.

Попробуйте недельку вместо "футбол" говорить "английский футбол", вместо хоккей - "канадский хоккей", а вместо баскетбол - "американский баскетбол".

Да и вспомните что даже во времена лютой ненависти к США и западу вообще - не мешало развивать эти заграничные виды спорта и в 1972 году наказать сборную Канады со счетом 7-3

Пользователь не авторизованОхотник на троллей
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.12.2012 - 12:42:39

Поддерживающий писал(а):
И я больше чем уверен, что именно Коршуны впишут Волжский на спортивную карту страны своими успехами и достижениями! Так что Мир, ребята! Завидуйте и пинайте дальше свой круглый мяч!

Серьезно? А мне кажется, ваши птенчики опоздали. Наш город давно и прочно вписан в спортивную карту страны. Один Садовый сделал для этого столько, сколько вашим коршунам и за столетие не сделать. А ведь есть еще гимнастки Долгополова, Чепелева. Из молодых - чемпион мира по кикбоксингу Алекберов Кирилл.
мазай писал(а):
одно только количество комментариев и вечных споров связанных с Коршунами, говорит о том, что их достижения мало кого оставляют равнодушными...но радует, что большая часть этих неравнодушных - доброжелатели!)

Не назовете, случаем, эти самые достижения?
. А то я кроме побед в товарищеских матчах ничего об этом и не слышал.

Пользователь не авторизован12345
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.12.2012 - 13:10:41

Второе место на турнире в самаре. участвовали самара, волжский, москва и уральская сборная.
4 юниора попали в юниорскую сборную России и будут у участвовать в чемпионате европы 2013.
Да и это только за 2012 год. Плюс создание областной федерации американского футбола, создание детской секции. и все это в основном за счет игроков и руководства клуба ( студенты, школьники, врачи, работники заводов и т.п).
Спасибо всем кто положительно относится к Волжским Коршунам, да и кто негативно)) иначе было бы скучно жить;)

Пользователь не авторизованПоддерживающий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.12.2012 - 13:31:18

Охотник на троллей писал(а):
Серьезно? А мне кажется, ваши птенчики опоздали. Наш город давно и прочно вписан в спортивную карту страны. Один Садовый сделал для этого столько, сколько вашим коршунам и за столетие не сделать. А ведь есть еще гимнастки Долгополова, Чепелева. Из молодых - чемпион мира по кикбоксингу Алекберов Кирилл.
Вы знаете, я учился в 13 школе, откуда и вышла наша Чепелева. И она действительно молодец! Но ребята из Коршунов развиваются не только сами, но и дают правильный фарватер всем желающим и теперь даже детям! Вы хоть раз были на их играх, пусть даже товарищеских?! переполненных детьми с горящими и заинтересованными глазами?!конкурсы, подарки! повсюду все друг другу улыбаются и пускай не до конца понимают правил, но от души получающих удовольствие!!! на такое мероприятие и детей не страшно привести, и престарелые люди спокойно посидят посмотрят диковинку! это дорогого стоит!

а что все видят на играх соккера?! той же Энергии!!! стыдно смотреть! оголдевшие быдловатые фанаты с шарфами, горланящие оскорбительные речёвки в сторону команды гостей! малолетние фанатики, воспитанные на фильмах об английских фанатах-хулиганах, с фаерами и закрытыми лицами, готовыми проломить голову ближайшему товарищу из недалёкого Кавказа! пьяные и обрюзгшие мужики, поглощающие литрами паршивое пойло от лексикона которых вянут уши!!! и муууусор, кругом сплошной срачь, груды выпитого алкоголя, семечек и прочего срама!
Показать комментарий полностью


Воспитывайте культуру! Как делают это ребята из Коршунов! Они не только играют в любимый вид спорта, но и создают зрелище и красивое мероприятие для горожан!

Пользователь не авторизованкенго
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.12.2012 - 13:37:35

Охотник на троллей писал(а):
Не назовете, случаем, эти самые достижения?
. А то я кроме побед в товарищеских матчах ничего об этом и не слышал.


Зайдите для интереса на их сайт http://vlzkites.ru/ и почитайте статьи про ребят. особенно 5 летней давности! ну или ролик про их 5летие гляньте!

Пользователь не авторизованАлексей Евгеньевич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.12.2012 - 17:34:14

Dima писал(а):
Скажу сразу я не поклонник не обычного футбола не американского футбола. Я лично люблю регби, но в Волжском покачто нет такого парня как Максим (тренер коршунов), который будет регби заниматься всей душой.

не сыпь мне соль на рану :\'(
только регби... только хардкор Smile

Пользователь не авторизованАлексей Евгеньевич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.12.2012 - 17:40:46

Сосед писал(а):
Не стоит ожидать того, что Коршуны сразу чемпионат выиграют.

будет логичнее ожидать, что они его не выиграют в 5-7 летней перспективе... и не из-за того чего вы подумали, а из-за того что москвичи и питерцы далеко впереди... а коршуны упрямо отказываются развивать Волгоградское направление.... ну хоть с ясельниками начали трениться и то хорошо... хоть стабильное мясо на замену выбитых колен будет Smile

Пользователь не авторизованАлексей Евгеньевич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.12.2012 - 17:52:56

12345 писал(а):
и все это в основном за счет игроков

золотые слова Smile
а я то всё время удивлялся, чего это у меня денег не хватает на всё возрастающие амбиции тренеров Smile
Коршунов так и не заложили в бюджет на 2013 год? Пффф... nothing to do here Smile

Пользователь не авторизованАлексей Кумайе
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.12.2012 - 18:01:27

В России американский футбол не приживётся никогда. На то он и "американский". А финансирование нужно в первую очередь нужно для самих тренеров-игроков а не для развития данного вида спорта как такового.

PS
Про регби. В Волгограде 2 регби клуба, среди них играют и Волжане. Так что нету смысла создавать еще один клуб у нас. Лишняя дележка хороших спортсменов

Пользователь не авторизованОленька
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.12.2012 - 20:08:37

Американский не приживеся потому, что он популярен только в Америке и там возведен в культ, весь остальной мир играет в европейский футбол. В России это спорт зарекомендовал себя как спорт для мажоров и спорт требующий вложения денег (типа поло, гольфа, бейсбола), если и будет сществовать то только в любительском варианте у и для заинтересованных фанатов.

Пользователь не авторизованКоршун
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.12.2012 - 03:32:18

кто нибудь из любителей сокера задумывался насколько все прогнило в его системе,о том что игроки становясь професионалами перестают развиваться( за сидение на лавке платят по 50 тысяч и более,в зависимости от клуба. нафиг травмы если и так все хорошо) ,соккер выгодно продвигать,на нем можно много заработать, а вы до сих пор называете его спортом нмер один,для России он чужд и подтверждение тому всякое отсутствие результатов если не считать 4 места на чемипионате европы, у нашей страны есть гордость это национальная сборная по хоккею, но что то. никто из вас здешних злопыхателей ,не возмутился как же так, не в Волжском, не в Волгограде нет профессиональной команды по хоккею,а все потому что. есть так называемый спорт номер один где всем похеру на результаты, лишь бы бабла побольше отмыть.Так вот,развивать надо любой спорт,т.к. нет плохих или хороши видов спорта, если же взять Коршунов то вся команда строится на энтузиазме нескольких людей,и финансирование кончно нужно потому как за аренду площадок и спортивных залов надо платить и платить не малые деньги которые комана черпает из своих собственных ресурсов(напомню Коршуны на 60 процентов- это студенты без стабильного заработка),нужна постоянная площадка на которой можно было бы хранить оборудование. так необходимое для тренеровок,если все это будет, то результаты не заставят себя долго ждать,а пока что проще поливать грязью,говорить об отсутстви результатов, или говорить что это спорт для мажоров(некоторые из этих мажоров таксуют или подрабатывают грузчиками в свободное от учебы время ,что бы дать себе возможность заниматься любимым делом). Поэтому попробуйте ответить себе на вопрос- во что лучше вкладывать деньги и пропагандировать: спорт номер один который уже давно в тупике,или во что то новое где люди полны энтузиазма, и где всего лишь не большие вложения помогут перейти на новый виток развития ,и дать городу команду которой можно было бы гордиться ,и ставить подростающему поколению в пример! Уверяю вас, Коршуны могут стать именно этой командой!

Пользователь не авторизованКоршун
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.12.2012 - 03:42:20

Спасибо огромное всем кто не равнодушен к нашему делу,мы будем стараться для вас,спасибо за поддержку и теплые слова в наш адрес. Мы это ценим,и помните что мы с вами - ОДНА КОМАНДА!!!!!!

Пользователь не авторизованбело-зелёный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.12.2012 - 10:46:38

Коршун писал(а):
Коршунов то вся команда строится на энтузиазме нескольких людей,и финансирование кончно нужно потому как за аренду площадок и спортивных залов надо платить и платить не малые деньги которые комана черпает из своих собственных ресурсов(напомню Коршуны на 60 процентов- это студенты без стабильного заработка),нужна постоянная площадка на которой можно было бы хранить оборудование. так необходимое для тренеровок,если все это будет, то результаты не заставят себя долго ждать,а пока что проще поливать грязью,говорить об отсутстви результатов, или говорить что это спорт для мажоров
и вы поэтому решили что давайте Энергию выдавим она же ни кому не нужна и результатов не приносит (см. самый верхний комент Diman), а у нас мол дела в гору попрут 100 пудово и база будет и поля. Стыдно и не красиво!!! Раньше посещал ваши игры ради интереса и вообще здорово было, но раз вы готовы срать на головы другим, ради своего блага и гнобить другие виды спорта, увольте без меня.

Пользователь не авторизованАлексей Кумайе
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.12.2012 - 17:48:27

Просто коршуны оперились, вот и пытаются прыгнуть выше головы=)

Пользователь не авторизованАня
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.12.2012 - 17:48:54

бело-зелёный писал(а):
и вы поэтому решили что давайте Энергию выдавим она же ни кому не нужна и результатов не приносит (см. самый верхний комент Diman), а у нас мол дела в гору попрут 100 пудово и база будет и поля. Стыдно и не красиво!!! Раньше посещал ваши игры ради интереса и вообще здорово было, но раз вы готовы срать на головы другим, ради своего блага и гнобить другие виды спорта, увольте без меня.

разве это коршуны написали? это написал человек, такой же как и Вы, выразил свою точку зрения на это всё, точно так же как и Вы, ребята стараются, сами всё делают, практически без помощи и уже вышли на Российский чемпионат, по сравнению с Энергией ребята добились много- я так поняла первый комментарий- и именно поэтому деньги вложенные в Энергию , Коршунам принесут большую пользу.
А ребята - МОЛОДЦЫ!!!

Пользователь не авторизованжорж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.12.2012 - 19:16:05

Аня писал(а):
разве это коршуны написали?
ну не знаю кто такой этот Дима, но все коршуны и им сочувствующие под этой идеей подисались и развли её.

Пользователь не авторизованМаксимус
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.12.2012 - 19:36:50

бело-зелёный писал(а):
но раз вы готовы срать на головы другим, ради своего блага и гнобить другие виды спорта
полностью поддерживаю!!! КТО ВЫ ТАКИЕ ЧТОБЫ РЕШАТЬ КОМУ ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРИНЕСЕТ ПОЛЬЗУ А КОМУ НЕТ, КТО ЭТОГО БОЛЬШЕ ЗАСЛУЖИЛ И ДОСТОИН??? УМАЧИ, БЛИН!!! Руки коротки! На ваши игрища я посмотрел кто ходит, девченки писюшки, родители ваших звёзд-студентов да ещё молодежь всякая так поржать и подивиться посмотреть на клоунов-ряженых.

Пользователь не авторизован!)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.12.2012 - 23:11:20

Каждый видит тот смысл,который хочет видеть!выше вроде написано что развивать нужно все виды спорта,а не только футбол. Где вы прочитали что Коршуны претендуют на то что бы занять место Энергии,ведь об этом и речи не было. Чем вызвна ваша агрессия в сторону американского футбола не совсем понятно,почему вы позволяете себе срать на головы людям, которые стремятся развивать новый вид спорта и добиваются определенных результатов?

Пользователь не авторизованАлександр А.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2012 - 00:08:01

Зависть! Глупая и неприкрытая!

Пользователь не авторизованорлик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2012 - 08:08:50

Александр А. писал(а):
Зависть! Глупая и неприкрытая!
Заисть первую выказали "американисты", мол мы такие бедные разнисчастные стараемся, бычим, таксуем а нас не поддерживают и полей у нас нету и раздеваться негде, а мы такие достойные, а вот у этих сокеристов всё есть а результатов нету, и такая команда городу не нужна (см коментарии выше это всё взято оттуда) а теперь хотите порядочными и хорошими прихериться? на попятную идёте? Раз вы такие молодцы так играйте и докажите что вы лучшие (хотя бы в своей группе), глядишь может и вам деньжат выделят, только вести себя надо корректно и уважительно.

Пользователь не авторизованорлик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2012 - 08:18:06

!) писал(а):
Где вы прочитали что Коршуны претендуют на то что бы занять место Энергии
для тех кто включает броню, или забыл снять шлем, выдержки ниже:
Dima писал(а):
Городу надо спонсировать не Энергию (по факту резервную команду ротора), а те виды спорта через которые можно заявить о себе на всю страну.
Dima писал(а):
Просто, как мне видится, футбол в волжском не нужен людям, которые выделяют деньги и управляют городом.
Dima писал(а):
Если мыслить трезво - зачем городу вообще команда по футболу? Это спорт в массы и пиар города (спонсоров). Я думаю на сегодняшний момент городу логичней отказаться от энергии вообще

Пользователь не авторизован!)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2012 - 09:31:58

Орлик молодец грамотно абзацы вытащил только не заметил

Dima писал(а):
Скажу сразу я не поклонник не обычного футбола не американского футбола. Я лично люблю регби
,зачем его коментарии ипользуются как "официальное заявление" коршунов, ипочему опять же не коментируешь вот это
) писал(а):
этоже спорт, о чем вы говорите? "да ваш спорт гавно, наш лучше" что за бред, нужно уважать друг друга, зачем гнать на того кто бок о бок с тобой на поле бегает, я сам американским футболом занимаюсь, ну что за глупость: "убрать этот спорт из города, нам не нужна эта команда" - я считаю это тупо.
,но нет же ,надо вырвать из текста и показать как "америкосы" охерели,зарвались,оперились,возникает вопрос что кто то старается выставить Коршунов в отрицательнм свете ,только не совсем понятно Кому это нужно, и что Коршуны ему сделали?

Пользователь не авторизованComandante Che
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2012 - 09:41:10

Хоть американский хоть китайский без разницы. Если наши обуют америкосов в их же футбол это будет шикарно.
И не важно кто его придумал важно кто побеждает.

Пользователь не авторизованАлександр А.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2012 - 10:52:34

!) писал(а):
но нет же ,надо вырвать из текста и показать как "америкосы" охерели,зарвались,оперились,возникает вопрос что кто то старается выставить Коршунов в отрицательнм свете ,только не совсем понятно Кому это нужно, и что Коршуны ему сделали?

мне кажется, это всё те же попёртые из Коршунов люди, которым не хватило мужества и ответственности вести себя достойно В КОМАНДЕ. Вот и плюются гноем, а как им не плеваться, если человек паршивый.

Пользователь не авторизованПросто люблю спорт)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2012 - 11:08:51

Всё не перестаю удивляться... сколько в людях желчи и грязи... По всей видимости кого-то просто не взяли в команду, вот они тут и вымещают свою обиду))) Я вот не понимаю... что вам лично всем(недовольным) плохого сделал американский футбол в целом? и коршуны в частности? Вам больше заняться нечем по всей видимости, кроме как "ВЫСКАЗЫВАТЬ СВОЕ МНЕНИЕ"))) Лучше б книги умные почитали или в спортзал сходили)))) Занимались своим самообразованием. Прославляли наш город! не талантом лить грязь на других, а к примеру талантом (ну или хотя бы желанием) сделать что-то доброе для общества.. А пока, вы господа, только треплетесь сидя у монитора.. Помните всегда, кидая грязь в кого-то - она ведь может и не долететь... а на ваших руках обязательно останетеся... Аккуратнее!! Не утоните в своей же грязи..

Пользователь не авторизованАльф
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2012 - 11:30:17

Фантастически неадекватная ненависть к "Волжским коршунам" со стороны отдельных товарищей. Похоже, что-то личное.

Пользователь не авторизованЛиана
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2012 - 12:39:02

Альф писал(а):
Фантастически неадекватная ненависть к "Волжским коршунам" со стороны отдельных товарищей. Похоже, что-то личное.
точно-точно похоже это обиженные и оскарбленные которым место не нашлось, или городские деятиели которые на коршунов давно зуб имеют и всяческие припоны строят и грязью поливают. Коршуны-лучше всех! Победа их ждёт!

Пользователь не авторизованАлексей Кумайе
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.12.2012 - 18:03:35

городским деятелям давно класть на спорт в нашем городе=)

Пользователь не авторизованАндрэ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2012 - 18:05:22

Как можно гордиться командой в которой 60% извените за выражение бухают каждый день, столько же курят...
Вы выкладываете со своих мероприятий фотки, где вы пьёте, игроки в клубах на хэлуин одевают форму и идут туда бухать....думаете это клёво ???-Это позор....
Наткнулся лазия не геометрии...

Пользователь не авторизованКороль Волжского
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2012 - 20:40:57

Андрэ писал(а):
Как можно гордиться командой в которой 60% извените за выражение бухают каждый день, столько же курят...
Вы выкладываете со своих мероприятий фотки, где вы пьёте, игроки в клубах на хэлуин одевают форму и идут туда бухать....думаете это клёво ???-Это позор....
Наткнулся лазия не геометрии...


а вы ханжа.
тусовки по клубам - норма для молодых людей

Пользователь не авторизованАндре
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2012 - 04:07:53

Вы знаете-наверно всё же нет.Если люди называют себя спортсменами, то пусть ведут себя соотвецтвенно.
согласен с вами, что это норма, но можно же, хотя бы *честь мундира* не позорить Smile)))
я знаю , щас полетят камни:Это для пиара итд итп...ребят, заранее говорю, вы можете обманывать, кого угодна, и где угодно, только самих себя, очень трудно обмануть ))

Пользователь не авторизованСеверянин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2012 - 20:51:38

Андре писал(а):
я знаю , щас полетят камни:Это для пиара итд итп...ребят, заранее говорю, вы можете обманывать, кого угодна, и где угодно, только самих себя, очень трудно обмануть ))


лучше прочитайте лекцию о здоровом образе жизни наркушам из энергии.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.12.2012 - 00:03:40

Северянин писал(а):
лучше прочитайте лекцию о здоровом образе жизни

Может это не всем надо ?! Почему люди думают, что так жить правильно. а иначе нет ???!?

Пользователь не авторизован!)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.12.2012 - 15:36:07

Андре писал(а):
кого угодна, и где угодно, только самих себя, очень трудно обмануть ))
простите а кого мы пытались обмануть и чем мы себя обманываем, в день когда игроки ходили в клуб прошла последняя тренировка на открытом воздухе и это было своего рода закрытием сезона,а хэллуинн для того и придуман что бы люди переодевались в различные костюмы. Только опять критики почему то не коментируют, когда ребята из команды участвуют в массовых забегах и бегут в форме,но нет это же положителные вещи и тут грязи не выльешь, это же уже пиар получится

Пользователь не авторизован!)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.12.2012 - 15:42:04

тренировки проходят в 18-00 в ФОК Авангард каждое воскресенье,приходите и выскажите нам все свои пожелания или недовольства, посмотрите на процесс,примите участие и может тоже понравится.А отрицать все новое это нормальное явление у большинства людей,но ведь новое - не значит плохое!

Пользователь не авторизованНиколай А.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.12.2012 - 03:56:26

простите а кого мы пытались обмануть и чем мы себя обманываем, в день когда игроки ходили в клуб прошла последняя тренировка на открытом воздухе и это было своего рода закрытием сезона,а хэллуинн для того и придуман что бы люди переодевались в различные костюмы. Только опять критики почему то не коментируют, когда ребята из команды участвуют в массовых забегах и бегут в форме,но нет это же положителные вещи и тут грязи не выльешь, это же уже пиар получится-Извените, я просто не вижу ваших эмоций, но мне кажеться про массовые забеги, Вы говорите с большой гордостью, как будто речь идёт, о здачи крови, или о помощи онко больным детям.Я считаю (Поправтье меня, если я не прав) но вы считаете это забег, каким-то невероятным подвигом SmileДа это круто ребят пришли, прробежали )))Раздали листовки попиарились..вот, правда не пойму....где тут благородство ?)

Пользователь не авторизован!))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.12.2012 - 20:02:09

Николай А. писал(а):
-Извените, я просто не вижу ваших эмоций, но мне кажеться про массовые забеги, Вы говорите с большой гордостью, как будто речь идёт, о здачи крови, или о помощи онко больным детям.Я считаю (Поправтье меня, если я не прав) но вы считаете это забег, каким-то невероятным подвигом Да это круто ребят пришли, прробежали )))Раздали листовки попиарились..вот, правда не пойму....где тут благородство ?)
теперь вы уже меня извените ,но скорее всего и вы тоже не по 2 литра крови в месяц сдаете, и вряд ли продали квартиру в помошь онко больным(хотя если вы сделали на 10-ую часть ,от того что я сказал, то честь вам и уважение) а слов гордости тоже никто не высказывал,вышли пробежал- попиарились,только заметьте наш пиар привлекает к нам людей желающих заниматься спортом,пусть и не самым популярным в России,но разве это плохо?Да и с чего вы решили что среди членов команды нет постоянных доноров крови,или это тоже надо афишировать? завтра Коршуны сдадут кровь,так опять польётся грязь что это пиар на "крови" или что нибудь в этом роде. Давйте начинать с себя, потом советовать другим!

Пользователь не авторизован44
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.12.2012 - 22:07:48

Фу , мне стремно , что я живу в этом городе полном таких гниющих людей ( почитайте хотя бы что вы пишите )

Игрок клуба "Волжские Коршуны".

Пользователь не авторизованПэт Пэтриот 74
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.12.2012 - 23:46:31

Николай А. писал(а):
Вы говорите с большой гордостью, как будто речь идёт, о здачи крови, или о помощи онко больным детям.


Мужик, акстись. Какая связь между спортивной командой и помощью онко- или лепробольным? Помощь кому бы то ни было - удел спонсоров, меценатов и тому подобных.

Спортивная команда участвует в спортивных мероприятиях. И очень гнилостно с твоей стороны ставить такое участие в упрек моей команде

Пользователь не авторизованRoman
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.12.2012 - 03:13:01

Da!!!!pröchital chto proishodit v göröde gde ja gil 7 godov!!!.kak hööröh öchto ja uehal mnög ölet nazad uehal v EU, i to chtö ja pöpal Langenfeld Longhorns.u nas takogo nikögda ne budet, u nas uvagat fubol i igriköv.a u vas.urjat , pit...clubs...grustno mne...u nas za etö srazu nöga pod.....!!!!
i ja söglasen s Nikolay, chtö esly spörtsmen, tö ön nada svöy primer pödövat drugim!!!!!!!Rebjata na vas ravnjatsya vse!!!idite v zal, na spört zal, ne kurite ne peyte!!!!!
44 ti ge igrök teby ludi so storoni gavarjat chto...ne spor..a delat tak chtöb pra tebja plöh ne gavarit!!!!!!
S növim gödöm!!!!
Roman S .

Пользователь не авторизованСтавр Годинович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.12.2012 - 11:40:14

Троллинг смотрю в почете у многих. Нет чтоб пойти и побегать, поотжиматься или сходитьв баню - очистить тело и дух от сквернословия и гадких мыслей. Коршуны достойны уважения - это неосопримый факт. Энергия - хороша была в 50-60е, как и Торпедо в 70-80, а что мы имее сейчас - стыдоба.

Пользователь не авторизованАлексей Евгеньевич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.12.2012 - 16:12:16

Алексей Кумайе писал(а):
PS
Про регби. В Волгограде 2 регби клуба, среди них играют и Волжане. Так что нету смысла создавать еще один клуб у нас. Лишняя дележка хороших спортсменов

А то я не знаю сколько и где клубов регби... их тренировочные базы находятся вне зоны комфортной досягаемости... не хочу тратить на дорогу 3 часа, чтобы потренироваться 2... могли хотябы на базе того же Волжского филиала ВолГУ сделать... это намного перспективнее, т.к. перспективные игроки всё-равно будут потом тренироваться с основной командой... да и разве на ~1.3млн человек от ещё одного фарм-клуба убудет? я считаю - нет -_-

Пользователь не авторизованАлексей Евгеньевич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.12.2012 - 16:31:46

Просто люблю спорт) писал(а):
По всей видимости кого-то просто не взяли в команду

команде всегда требуется свежая кровь, не было ни разу, чтобы человек не был принят, другое дело, что около 50% состава, за исключением десятки постоянных, меняется в течении года Smile

а вот меня например выгнали из команды, за то что я получил травму (сломал рёбра и неудачно упал после третьего часа тренировки, соответственно пока срастались не ходил пару месяцев), а ещё я падал в обморок от теплового удара ... зимой... ну там много весёлых моментов было, в общем здоровье перестало позволять, да и хамское отношение руководства к игрокам приелось Smile вот так вот ребятушки Smile
и вообще мне как-то стало сыкотно из-за злоупотребление в команде "запрещенными стимуляторами"... ребят бросайте это дело >_<

Пользователь не авторизованАлексей Евгеньевич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.12.2012 - 16:48:22

44 писал(а):
Фу , мне стремно , что я живу в этом городе полном таких гниющих людей ( почитайте хотя бы что вы пишите )

become an hero Smile

Пользователь не авторизованПалач
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.12.2012 - 23:21:34

Хром, ты взбунтовался?

Пользователь не авторизованbow-wow
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.12.2012 - 02:43:09

запрещенный стимулятор - это мозг , да?

Пользователь не авторизованПавел
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.12.2012 - 01:23:17

Сходил на 3 тренировки, получил травму старую.. Восстановился и вернулся). Все рады мне и отношение отличное в команде! Что за адский бред тут пишут? Я учился в Физ Академии и знаю как играют футболисты и чем они занимаются.. Про Волжскую энергию вообще молчу). Да и пофигу! Каждому свое! Но на команду Коршунов гнать имхо бред.. Все за свои кровные, своими руками и без помощи. Где была бы сейчас Энергия без фин поддержки?). Не смешите народ своими возгласами на тему "Волжский это футбол"... Просто нужно не завидовать а развивать вообще СПОРТ! Будь то футбол, Американский футбол или шахматы!

Пользователь не авторизованЧарльз Д.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.12.2012 - 22:01:57

Алексей Евгеньевич писал(а):
я получил травму (сломал рёбра и неудачно упал после третьего часа тренировки, соответственно пока срастались не ходил пару месяцев), а ещё я падал в обморок от теплового удара


Такова жизнь. Слабые и убогие, вроде тебя, должны погибать, чтобы сильные могли жить и размножаться.

Пользователь не авторизованПоля :)))))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.01.2013 - 18:26:32

А куда подевался, такой симпотичный мальчик???играющий под номером 1.

Пользователь не авторизованПоля :)))))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.01.2013 - 18:28:07

Или 11 Smile)не помню.Такой маленький-щупленький )

Пользователь не авторизованАлексей Евгеньевич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.01.2013 - 20:17:09

Чарльз Д. писал(а):
Такова жизнь. Слабые и убогие, вроде тебя, должны погибать, чтобы сильные могли жить и размножаться.

Я только за Smile
размножайся сколько твоей душе угодно \\(^_^)/

Пользователь не авторизованАлексей Евгеньевич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.01.2013 - 20:19:34

Поля Smile)))) писал(а):
А куда подевался, такой симпотичный мальчик???играющий под номером 1.

Лёшку выгнали за то что он месяц не ходил на тренировки из-за поездки в Турцию (sic!)
он создал команду в Волгограде, вроде VolgaRangers называется... Smile

Пользователь не авторизованАлексей Евгеньевич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.01.2013 - 20:21:07

Павел писал(а):
Просто нужно не завидовать а развивать вообще СПОРТ! Будь то футбол, Американский футбол или шахматы!

Я за регби, амфут гейский спорт Smile

Пользователь не авторизованАлексей Евгеньевич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.01.2013 - 20:23:01

Алексей Евгеньевич писал(а):
вроде VolgaRangers называется

наврал чуток... VolgaRockets Smile

Пользователь не авторизованАлександр А.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.01.2013 - 13:59:05

Хром, приезжай пожалуйста к нам на тренировку! и скажи это лично в лицо! я тебя прошу!)

Пользователь не авторизованСтавр Годинович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.01.2013 - 19:52:38

Читаю и реально "умиляюсь" от куда столько в соврменной молодежи самоуверенности, хамства и злословия?! Видать пересмотрели фильмов и программ по телевидению. Мол молодым у нас везде дорога - только почему то многие думают что надо быть первым в "грязи"! Предлагаю свем успокоиться, задержать дыхание, сосчитать до 10ти, выдохнуть и простить свех своих обидчеков. Коли все таки хочеться жельч свою показать да удаль глупую - быть вам ушербными по жизни!!!Dixi

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Четырнадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +6 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх