Вакансии

В Волжском отделе ГИБДД – новый начальник
Распечатать новость

Вместо ушедшего в Волгоградскую академию МВД России начальником курса Павла Смирнова на эту должность назначен майор полиции Дмитрий Гончаревич.

Новому начальнику Волжского отдела ГИБДД 41 год. Службу в органах внутренних дел начал двадцать лет назад в качестве старшего инспектора дорожно-патрульной службы. До своего нового назначения занимал должность начальника РЭО ГИБДД при управлении МВД России по г. Волжскому.

Четверг, 13 декабря 2012, 16:58:23
В Волжском отделе ГИБДД – новый начальник 6.8 10 •орошаЯ новость
+12
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 66):
Пользователь не авторизованНаконец,
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2012 - 17:09:35

Здравый и адекватный управленец в городе.

Пользователь не авторизованАлекс_B
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2012 - 17:22:09

Гончаревич вообще нормальный мужик. Интересно, а что там собрался преподавать П.Г.?

Пользователь не авторизованДа нечему
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2012 - 17:23:15

Умному он научить не может. Потому как сам тупой как пробка

Пользователь не авторизован34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2012 - 18:08:26

брать взятки и не попадаться научит

Пользователь не авторизованrusfos
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2012 - 18:29:49

только поборами на дорогах заниматься и умеют, для этого и идут в ГАИ работать, а между тем ситуация на дорогах-полный беспредел, давят на переходах, едут на красный, работы непочатый край, чем они там вообще занимаются в ГАИ?

Пользователь не авторизованВот
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2012 - 18:35:21

Он и наведет порядок.

Пользователь не авторизованттттттттт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2012 - 18:36:03

ДМИТРИЙ ГОНЧАРЕВИЧ, РЕШИТЕ ПРОБЛЕМУ:
по адресу ул. Дружба д. 1 представители судебных приставов ставят свои машины на тротуаре, при этом на достаточно больших скоростях по нему передвигаются и сигналят прохожим, чтобы те не мешали проехать. Перед законом равны все и неужели нельзя с этим ничего сделать??? Пыталась звонить в полицию, глядя на это хамство, но не вышло - так как в полицию по пол часа не дозвонишься (то занято, то трубку не берут, то сбрасывают)!!!

Пользователь не авторизованВолжанин34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2012 - 18:38:57

"брать взятки и не попадаться научит" зтому и без него научили, а вот порядок как в МРЭО, если будет и на том Спасибо!!!

Пользователь не авторизованнемо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2012 - 18:49:46

Не понимаю, Смирнов, с купленым дипломом о высшем образовании, будет служить в академии МВД?! Дожили! Гончаревич, в ГИБДД, это как киоскер в киоске союзпечать, торгующий правами и техпаспортами!

Пользователь не авторизованн.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2012 - 18:51:37

Вот ему сразу задание от "пешехода". Пусть перейдёт улицу "Александрова" по "Дружбе". Спасибо!!

Пользователь не авторизовандада
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2012 - 18:56:27

немо писал(а):
Гончаревич, в ГИБДД, это как киоскер в киоске союзпечать, торгующий правами и техпаспортами!

вы забыли сюда ещё продажу "красивых" номеров дописать

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2012 - 19:14:52

дада писал(а):
вы забыли сюда ещё продажу "красивых" номеров дописать


вам лично это чем-то мешает?

Пользователь не авторизованАль
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2012 - 19:52:28

Не помню читал или по телевизору , что в некоторых странах необычные номера не только покупают , но даже специально заказывают. Хорошая практика !

Пользователь не авторизованвиктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2012 - 20:19:33

Дмитрий Гончаревич,необходимо,я думаю,нанести сплошную линию разметки на участке дороги по ул.Пушкина от кольца ГПЗ до СЭС а то что же там творится обгоняют кому как хочеться.Нормально и ехать опасно

Пользователь не авторизованKvadrat_1986
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2012 - 21:37:38

Аль писал(а):
Не помню читал или по телевизору , что в некоторых странах необычные номера не только покупают , но даже специально заказывают.

Я думаю, с одной стороны было бы правильно официально продавать красивые номера: если у человека есть деньги и желание подчеркнуть, что они у него есть даже на номер - пусть покупает. Деньги, может быть, не осядут в карманах конкретных должностных товарищей, но в России, увы, они обречены на то, что большая их часть осядет в карманах других воротил, смотря в какую сферу они поступят.
Жаль, что вместе с номером многие покупают и пренебрежительное отношение к окружающим (я уже не говорю про ПДД), хотя сами этими окружающими были только "вчера".

Пользователь не авторизованСан Саныч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2012 - 21:54:27

Интересно сам ушел или попросили?

Пользователь не авторизованЛеле
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2012 - 22:35:51

Гончаревич настоящий мужик сказал сделал,побольше таких\'думает о людях ,дайте время гоодское ГАИ изменится в корне ,сам прошел путь из инспекторов

Пользователь не авторизованПыльнев
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2012 - 22:36:39

Почему моего племянника не поставили (непечатное слово)?Вы за это ответите(непечатное слово)!

Пользователь не авторизованНадежда Антоновна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2012 - 22:39:16

Так держать вы лучший

Пользователь не авторизованЕва
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2012 - 23:09:51

н. писал(а):
Вот ему сразу задание от "пешехода". Пусть перейдёт улицу "Александрова" по "Дружбе". Спасибо!!

А еще пусть рискнет перейти по пешеходу по ул.Карбышева( между 26 27 мкн.), в уренниее и вечернее время-БЕСПРЕДЕЛ!!!!!!!Хоть один раз поставьте полицейских-посмотрите, как наши дети переходят дорогу!!!!!!!!!Фильм ужасов!!!!!!!!!

Пользователь не авторизованstinger453
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.12.2012 - 07:43:33

Волжане! Мы то с вами пишем. А вот как вы думаете вот это все они читают и прислушиваются?

Пользователь не авторизованвиктору
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.12.2012 - 08:14:39

виктор писал(а):
Нормально и ехать опасно

нормально это по левой полосе переться еле-еле? а то и по обоим сразу посередке?

Пользователь не авторизованЛюк111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.12.2012 - 08:32:37

Касательно озвученных примеров (Дружба 1, перекресток Дружба-Оломоуцкая, Карбышева) - кому действительно не безразлично- предлагаю написать письмо новому начальнику, собрать подписи комментаторов и отнести по назначению. А потом попросить Кравцова опубликовать ответ. Вот и посмотрим есть толк от нового начальника и что это за человек.
У нас уже получилось совместное небольшое дело. Так что и это может получиться, как показала практика - очень много на этом сайте людей, легких на подъем, неравнодушных, активных.

Пользователь не авторизован02
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.12.2012 - 08:50:57

Уважаемые граждане, любое Ваше предложение будет рассмотрено, только одна ОГРОМНАЯ просьба пишите реально дельные предложения без эмоций. Действительно проблем в городе накопилось очень много и мы будем их решать в том числе и с Вашей помощью, пусть это будет взаимное корректное сотрудничество, только так мы сможем добиться положительных результатов.

Пользователь не авторизованПавел
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.12.2012 - 09:08:50

начальника начальника РЭО ГИБДД -это что за выражение?????

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.12.2012 - 09:18:12

Павел писал(а):
начальника начальника РЭО ГИБДД -это что за выражение?????

Это Супер-насяльника... гастарбайтеры не только на стройках трудятся, но и на volzsky.ru...

Пользователь не авторизованАлекс_B
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.12.2012 - 09:18:29

По Дружбе,1 согласен проблема есть и вполне решаемая. Переход Александрова-Дружбы не вижу в нём никаких проблем: есть светофор - переходите по светофору. Нерегулируемый переход между 26 и 27 микрорайоном вообще нужно убрать - по новому ГОСТ расстояние между переходами должно быть от 200 до 400 метров. Так что имеющихся там регулируемых переходов Карбышева-Оломоуцкая и Карбышева-40 лет Победы вполне достаточно.

Пользователь не авторизована
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.12.2012 - 12:25:52

Я верю, порядок наведет, даже очень правильное назначение, видел в общении, коммуникабелен и дипломатичен,способен выслушать собеседника. Удачи!!!

Пользователь не авторизованнемо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.12.2012 - 12:43:33

а писал(а):
Я верю, порядок наведет, даже очень правильное назначение, видел в общении, коммуникабелен и дипломатичен,способен выслушать собеседника. Удачи!!!
Видел, я его в общении, еще при Александре Кириллове, и что, обыкновенный жополиз и мальчик на побегушках! Что называется, вылизал должность!

Пользователь не авторизованПросто прохожий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.12.2012 - 13:14:46

Да нормальный мужик, что обсирать почём зря....Пусть работает.

Пользователь не авторизована.м
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.12.2012 - 13:31:43

Время покажет, на что способен Гончаревич Д, у него только амбиции, интеллект и уважение в ГИБДД полный ноль, зато очень хорошо «лизнул». А мне очень жаль что «съели» Смирнова П.Г., кто любит прямых и принципиальных. Желаю Павел Геннадьевич Вам только хорошего и меньше встречать «жлобов» на своем пути.

Пользователь не авторизованАнтон К.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.12.2012 - 13:48:37

я думаю через полгода-год, нужно его пригласить на интервью, как раз разберется что и как у нас тут в городе!

Пользователь не авторизованПросто прохожий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.12.2012 - 20:27:20

Для а.м . А ты что ,,лизун Смирнова,,-анкетирование в ГАИ проводил по поводу уважения?

Пользователь не авторизованЕва
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.12.2012 - 23:57:07

Ева писал(а):
А еще пусть рискнет перейти по пешеходу по ул.Карбышева( между 26 27 мкн.), в уренниее и вечернее время-БЕСПРЕДЕЛ!!!!!!!Хоть один раз поставьте полицейских-посмотрите, как наши дети переходят дорогу!!!!!!!!!Фильм ужасов!!!!!!!!!
Ого!!!!Неожиданно!!!!!Спасибо!!!!!Только почаще контролируйте!!!!!!

Пользователь не авторизованалекс 72
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.12.2012 - 07:33:39

Я очень рад за Волжский и за Гончаревича Д.В!!! кто пишет про :интеллект и уважение в ГИБДД полный ноль, зато очень хорошо «лизнул», мальчик на побегушках, киоскер в киоске союзпечать, торгующий правами и техпаспортами! эти люди не в теме!!!привыкли всех мерить одним шаблонам - начальник значит: вор,тупой,хапуга и сволочь!!! своей работай в должности начальника РЭО ГИБДД г. Волжский он доказал что он за человек!!!когда он пришел на должность начальника РЭО ГИБДД г. Волжский была полная разруха,хамство и беспредел !!!то время вспоминаю как страшный сон!!!3-4 дня уходило,чтоб снять или поставить машину,очереди по 200-300 человек и еще нахамят!! сейчас наше РЭО ГИБДД одно из лучших по стране!!за 2-3 ч. можно сделать свои дела!!!сделано все для людей: терминалы для оплаты пошлины,страховка,доступная инф. на стендах,сплит система,телевизор,скамейки,чистота,порядок и всегда дверь начальника открыта(спорные вопросы решаются) а насчет продажи : прав и красивых номеров это все вопросы к "темным личностям"" у них оседают наши деньги!!это они пользуются своими родственными и личным расположением !!!дай те время и в ГИББД наведет порядок!!! жаль только РЭО ГИБДД я как слышал новый начальник с РОСТОВА (засланный казачок) главное чтоб не развалил ,что сделано кровь,потом и нервами бывшим начальником ГОНЧАРЕВИЧЕМ Д.В.

Пользователь не авторизованнемо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.12.2012 - 08:16:10

Да фамилия мне его не нравитя, чем то еврейским отдает!

Пользователь не авторизованАлекс_B
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.12.2012 - 08:37:24

Алекс 72, согласен, это именно так.

Пользователь не авторизованСтарожил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.12.2012 - 10:26:03

Аль писал(а):
Не помню читал или по телевизору , что в некоторых странах необычные номера не только покупают , но даже специально заказывают. Хорошая практика

Это вы про Россию и читали. Их тут только так и получают: заказывают и покупают.
А что тут про порядок в МРЭО написано: так это что, на самом деле?

Пользователь не авторизованСредняя ахтуба
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.12.2012 - 11:12:09

да это так,как писал алекс 72 !!! я житель п. Средней ахтубы в нашем РЭО ГИБДД полный дурдом!!! многие наши жители ездят к вам Волжский по всем вопросам насчет машин!!!вот и я 3 недели назад поставил свою "ласточку" в Волжском за 2 ч.,был приятно удивлен быстротой,сервисом и профессионализмом сотрудниками!!! низкий поклон ГОНЧАРЕВИЧУ Д.В. за отлаженную работу его подразделения!!! нам бы такого!!

Пользователь не авторизованнемо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.12.2012 - 11:52:41

Средняя ахтуба писал(а):
я житель п. Средней ахтубы в нашем РЭО ГИБДД полный дурдом
Знаем Вашего начальничка РЭО, живет в Волжском, у него машина, жене купил машину, весь укомплектован, пересекаемся в ресторанчиках города Волжского. Верим, что живет на одну зарплату...........

Пользователь не авторизованперекупщик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.12.2012 - 15:39:38

да уж !!!волжане вы зажрались!!!! такой сервис как у вас я видел только в Москве, Питере и Новосибирске,но только за очень хорошие деньги!!!! а у вас только по закону-сколько нужно(заявление и госпошлину) и ты через пару часов свободен!!! РЕСПЕКТ И УВАЖУХА вашему начальнику!!!! я с Волгограда к вам ежу, чтоб ставить и снимать машины!!! а вы обсерать только и можете!!

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.12.2012 - 03:00:19

перекупщик писал(а):
да уж !!!волжане вы зажрались!!!! такой сервис как у вас я видел только в Москве, Питере и Новосибирске,но только за очень хорошие деньги!!!! а у вас только по закону-сколько нужно(заявление и госпошлину) и ты через пару часов свободен!


бла-бла-бла...
недавно ставил машину на учет у нас. все процедуры прошли, а полицемент потом протягивает документы, и говорит - тут все нормально, но... мы не зарегистрировали, езжайте в мрэо-5 (в-д), это только они могут.
в волгограде нам удивился каждый из трех полицейских, к которым нам пришлось обратиться: "а вы зачем приехали сюда, у вас ведь все нормально?"... перепроверили по своим базам, ну и в итоге зарегистрировали без проблем. взяток и волокиты.
так что рассказы о чудо-мрэо волжского лично для меня не выглядят убедительными.

Пользователь не авторизованвиктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.12.2012 - 07:53:11

Да поставте Вы видиокамеры на перекрестке в центре Рабочего.Что творят беспредельщики?УЖАС!!! Камеры окупятся за неделю.

Пользователь не авторизованнемо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.12.2012 - 10:03:55

виктор писал(а):
Камеры окупятся за неделю.
Добрый, однако....

Пользователь не авторизованжительЭС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.12.2012 - 10:53:15

виктор писал(а):
видиокамеры на перекрестке в центре Рабочего.Что творят беспредельщики?УЖАС!!!

проезжаю там минимум раз в два дня, но ничего "беспредельного" там никогда не видел, что там такого "творят"? Лично я знаю лишь о парковке не параллельно краю проезжей части, и стоянка в зоне пешеходного, ближе разрешенного к перекрестку, вот и все нарушения. Проясните, пожалуйста.

Пользователь не авторизованнемо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.12.2012 - 11:12:38

жительЭС писал(а):
Проясните, пожалуйста
Да, он хочет сказать, что светофор игнорируют.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.12.2012 - 11:18:18

немо писал(а):
Да, он хочет сказать, что светофор игнорируют.

Там светофор интересный, разнесенный на 100 метров, но перед вторым нет стоп линии, поэтому перед левым светофором и не останавливаются, а люди прут как коровы по полю..

Пользователь не авторизованА какой
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.12.2012 - 17:01:04

Беспорядок в ГАИ что бы его навести?

Пользователь не авторизованДля немо.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.12.2012 - 12:48:42

Корни белорусские.

Пользователь не авторизованнемо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.12.2012 - 13:33:55

Для немо. писал(а):
Корни белорусские.
А, подходы еврейские!

Пользователь не авторизованДля немо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.12.2012 - 21:06:31

Сам ты албанец!!!

Пользователь не авторизованГубернатор луны
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.12.2012 - 22:43:08

Для немо .такое впечатление господин немо что,тебе делать весь день нечего,и ты как бабка все новости обсасываешь, причем в каждой новости и на каждом сайте .немо не албанец он чепухамет.Посматри статистику ты хоть что нибуть путное написал.

Пользователь не авторизованСан Саныч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2012 - 10:10:14

Да новую струю надо бы влить Варяга назначить!Ротация кадров должна быть!!!

Пользователь не авторизованалекс 72
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2012 - 19:15:45

варяг-чужеземец ни когда не будет своим!!! ему на нас насрать!!! только свому можно доверять!!!!он местный с него всегда можно спросить!!!

Пользователь не авторизованСан Саныч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2012 - 20:47:28

алекс 72 писал(а):
варяг-чужеземец ни когда не будет своим!!! ему на нас насрать!!! только свому можно доверять!!!!он местный с него всегда можно спросить!!!
Это кому ГЛ.ГаИшник свой? И кто с него спросит?И в чем ему доверять ?Новая метла порядок наведет а старая тока мусор по углам разгонит.

Пользователь не авторизованМаскаль
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2012 - 20:51:02

алекс 72 писал(а):
варяг-чужеземец ни когда не будет своим!!! ему на нас насрать
Да на нас всем наср.....ть !

Пользователь не авторизованОлег Иванович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2012 - 21:00:14

Поживем увидим .Все познается в сравнении.Если маршрутки с их крышей прижмут- на пешеходных переходах порядок наведут и у стоп линии научат остнавливаться и тонированных переловят и наконец скоростной режим в городе нормализуют -вот тогда уважуха!

Пользователь не авторизованНикита-34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2012 - 21:01:08

Маскаль писал(а):
Да на нас всем наср.....ть !


Истина!))

Пользователь не авторизованВероника
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2012 - 22:01:19

02 писал(а):
Уважаемые граждане, любое Ваше предложение будет рассмотрено, только одна ОГРОМНАЯ просьба пишите реально дельные предложения без эмоций. Действительно проблем в городе накопилось очень много и мы будем их решать в том числе и с Вашей помощью, пусть это будет взаимное корректное сотрудничество, только так мы сможем добиться положительных результатов.
1. Пересечение Автодороги №5 и Тверской с проспектом Ленина ( в районе "стороящегося" моста у первого Металлурга - темень непроглядная в позднее и раннее время суток из-за отсутствия освещения, забор из профнастила, огораживающий стройку закрывает обзор и при выезде на проспект приходится стоять на красной линии, постоянный игнор красного светофора у движущихся по проспекту - несколько раз меня с детьми просто чудом не убили, и однажды это была машина с надписью "следственный комитет россии"! Sad 2. Выезд на проспект Ленина с Нахаловки, так вроде эта часть п. Рабочий называется. Пожалуйста, ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА - если знак "уступи дорогу" не понятен для тех ездунов, что рысачат по своей ПРОСЕЛОЧНОЙ дороге в город и обратно, и так и норовят "доказать, что они типа "помех справа" или еще какое преимущество, может стоит увеличить знак в размерах и стоп линию нарисовать, а может повесить щит "Уступи дорогу ВСЕМ, БОЛВАН!" ( за сленг, если что - sorry, наболело). 3. Освещение по Пушкина у школы №1 - фонари на столбах должны освещать дорогу и делать ее более безопастной, а не просто обозначать свое присутствие.

Пользователь не авторизованПал Палыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.12.2012 - 20:16:43

Сан Саныч писал(а):
Интересно сам ушел или попросили?

Конечно попросили, кто же оттуда сам уходит?

Пользователь не авторизованАлла Александровна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.12.2012 - 20:20:26

Леле писал(а):
Гончаревич настоящий мужик сказал сделал,побольше таких\\\'думает о людях ,дайте время гоодское ГАИ изменится в корне ,сам прошел путь из инспекторов

А вы его родственница? У вас, наверное, "красивый" номер и Вас не останавливает ГИБДД?

Пользователь не авторизованАлександр Сергеич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.12.2012 - 20:37:05

Аль писал(а):
Не помню читал или по телевизору , что в некоторых странах необычные номера не только покупают , но даже специально заказывают. Хорошая практика !

А на фига нам нужна эта практика?

Пользователь не авторизованОксана
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.12.2012 - 23:08:28

Сегодня вечером выезжая по улице Циолковского на пр.Ленина не могла проехать по своей полосе т.к. сотрудники ГИБДД поставили автомобиль прямо перед перекрестком. Т. е. чтобы пересечь перекресток или повернуть на право на нерегулируемом перекрестке, мне нужно встать на встречную полосу. На вопрос почему сотрудники преграждают дорогу и безопасный выезд, меня встретили агрессией и включили видео на телефоне. На вопрос для чего включили видео, мне ответили вообще феерично: чтобы показать начальнику. Я понимаю, что им хорошо видно тех, кто проезжает на красный свет от светофора ВГС, но тем не менее оставляйте машину тогда на проезжей части, где две полосы и есть возможность объезда. Прошу разобраться в данной ситуации и ответить. 19.12.12. 19:20 Спасибо.

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.12.2012 - 23:59:47

Оксана писал(а):
Прошу разобраться в данной ситуации и ответить. 19.12.12. 19:20 Спасибо.
Никто на ваше анонимное сообщение не потрудится ответить. Входных данных нет: имена, фамилии, номера нагрудных знаков, номер патрульного автомобиля? Спустили пар в интернете и почивайте спать...

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2012 - 07:17:32

Александр Сергеич писал(а):
А на фига нам нужна эта практика?

а вы машину покупаете какую-то, в каком-то состоянии, любого цвета? или все же выбираете то, что вам нужно?

Пользователь не авторизованАлександр Сергеич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2012 - 15:14:11

Майкл писал(а):
а вы машину покупаете какую-то, в каком-то состоянии, любого цвета? или все же выбираете то, что вам нужно?

Машину я покупаю, какую хочу! На фига мне нужно заказывать номера? Какие дали, такие и дали.. И зачем платить за них 1000$

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Четырнадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +6 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх