Вакансии

Онищенко предложил ввести в России «продовольственные карточки»
Распечатать новость

Накануне на заседании нижней платы, главный санитарный врач страны – Геннадий Онищенко, предложил парламенту ввести в оборот продовольственные карточки для малоимущего населения. Кроме того, глава Роспотребнадзора выступил с инициативой развития в РФ адресной поддержки населения, в том числе и для помощи сельскому хозяйству. Также Онищенко предлагает пересмотреть законодательство в области социально-значимых направлений.

Следующий вопрос, который нужно нам решать, помогая сельскому хозяйству, и который касается меня впрямую: в США до 60 процентов населения этой самой богатой страны в мире пользуются прямой адресной поддержкой, - рассказал Онищенко. - Не деньгами, а пищевой продукцией, карточками, на которые можно купить только продукты, - пояснил он. Правда, в этот момент его речь была прервана репликой одного из участников слушаний, который утверждал, что таких граждан в США 50 миллионов человек. А мы, видите ли, такие богатые, мы стесняемся этого, – цитирует ИТАР-ТАСС.

Также главный санитарный выразил своё недовольство качеством питания в школах и больницах, предложив изменить закон о «госзакупах» в сфере социально-значимых направлений.

Четверг, 06 декабря 2012, 16:55:45
Онищенко предложил ввести в России «продовольственные карточки» 3.6 10 •орошаЯ новость
-3
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 34):
Пользователь не авторизовангригорий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2012 - 17:16:23

когда же этого,отмороженного снимут?один отморозок,от 200 до 500 штук повысить штрафы кричал и писал?посмотришь страна не пуганых идиотов!!!!

Пользователь не авторизованОхотник на троллей
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2012 - 17:18:22

Что-то запоздали с сообщеньицем. Подобные "предложения" уже не один год возникают. Этакие карточки предлагала и Скрынник ввести, Кудрин заикался, еще кто-то не помню. Так что Онищенко только повторился.

Пользователь не авторизованИВСт-григорию
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2012 - 17:43:31

Если честно, то Онищенко - МУЖИК, в отличие от Путина, который только о глобальных несбыточных мечтах вещает с экранов! Окружил себя олигархами и народ для него МУСОР! Сталин олигархов "в сортирах мочил", а опирался на народ...Онищенко ДЕЛО ГОВОРИТ!

Пользователь не авторизованПростой россиянин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2012 - 18:08:29

Доходы от продаж нефти, газа, леса, руды - в казну. МРОТу - вменяемое обоснование и достоверный расчет. Закон о госзакупках - в корзину, ответственность за госзакупки возложить на заказчика, обеспечив ему право выбора поставщика-подрядчика. Пенсии привести в соответствие с реальной покупательной способностью и фактическими трудовыми залугами граждан. Исключить поставки импортного продовольствия, возможность производства которого есть в России. Вот что хочеться слышать от кремля, а мы - карточки, планшеты, южный поток...

Пользователь не авторизованКолхозник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2012 - 19:19:23

Цитата:
"Геннадий Онищенко, предложил парламенту ввести в оборот ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЕ КАРТОЧКИ для МАЛОИМУЩЕГО НАСЕЛЕНИЯ".

Результат правления партии власти "жуликов и воров"...
Стыдобень...

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2012 - 19:20:19

ИВСт-григорию писал(а):
Сталин олигархов "в сортирах мочил", а опирался на народ

конечно ведь народ лежал под ногами этого ...

Пользователь не авторизованПростому россиянину
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2012 - 19:22:09

дык! кто ж вам даст? можно и ресурсы свои за РУБЛИ продавать! так кому это выгодно??? что Путин такой наивный что ль? карман ему свой ближе ,а на ваш и мой ему НАПЛЕВАТЬ!

Пользователь не авторизованХазар
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2012 - 19:22:54

Если хорошо вдуматься, человек предлогает хорошее
дело. Конечно за подобную вещь должно быть стыдно правительству, но наша реальность диктует что-то подобное.

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2012 - 19:25:35

Лежали только жулики, бандиты и бездельники, приличные граждане же работали себе преспокойно и до сих пор Сталина вспоминают с благодарностью за то, что порядок в стране навел.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2012 - 19:29:22

Алекс_В писал(а):
приличные граждане же работали себе преспокойно и до сих пор Сталина вспоминают с благодарностью

Ага особенно крестьяне, без паспортов, без денег, зато с "палочками", по сравнению с этой "свободой и порядком" крепостное право рядом не стояло...

Пользователь не авторизованИВСт-Алексу_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2012 - 19:30:53

Согласен с Вами! Однако, молодое поколение майклов, начитавшись жёлтой прессы от гумилёва и солженицына считают наоборот.
Сталин говорил, что необходимо довести рабочий день до 5 -6 часов, а остальное время посвящать своим детям и САМООБРАЗОВАНИЮ, чтобы человек не был привязан к одному месту работы!
1 апреля, при Сталине, всегда было днём СНИЖЕНИЯ цен, практически на все товары! Инфляция практически не было...Сионисты полили его грязью и теперь он "тиран", а все остальные были Дартаньянами...

Пользователь не авторизованИВСт-Майклу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2012 - 19:35:11

Советую посмотреть документальный фильм "Сталин. Вспоминаем вместе." И абстрагируясь от прежней искажённой истории, полученной от псевдоисториков, внимательно насладитесь этим фильмом!

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2012 - 19:37:34

Про крестьянство расскажите вашу версию ?
Их Сталин тоже "спас" от голода. нищеты и бесправия ?

Пользователь не авторизованжительЭС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2012 - 19:52:09

дайте людям нормальную зарплату, адекватную выполняемой работе! И карточки будут не нужны.

Пользователь не авторизованжителюЭС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2012 - 19:58:27

вопрос: КТО ДАСТ ДОСТОЙНУЮ ЗАРПЛАТУ - жирный толстый банкир, или какой-нибудь хенеральный директор, у которого любовниц с десяток, которых надо одевать и кормить!?, всё в стране в ЧАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ? вы говорите, да не заговаривайтесь...

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2012 - 20:02:51

Майклу: О каком голоде речь, о какой нищете, о каком бесправии?

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2012 - 20:47:45

А голода в стране не было ? до войны ? Паспорта были ? Могли уехать из деревни? Раскулачивание было ? кого кулаками считали сначала, и кого позже когда тех обобрали ?

Пользователь не авторизованВий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2012 - 20:57:17

Простой россиянин писал(а):
Вот что хочеться слышать от кремля
Лично мне уже ничего не хочется слышатьот кремля. Хочется ВИДЕТЬ

Пользователь не авторизованмайклу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2012 - 21:18:07

кто тебе побасенок понарассказывал про "голод"? скажи - только не надо говорить, что эту инфу в нете нашёл...и зачем при Сталине надо было уезжать из деревни - когда там всё было! сами зэки расказывали ,что этальпировали их в деревню такую-то. после приезда на место им ОБЯЗАТЕЛЬНО должны были за счёт ГОСУДАРСТВА построить ТЁПЛЫЕ БАРАКИ, дать каждому профессиональный инструмент. еврейские шавки ничего не построили и ничего не дали - разворовали всё это. зэки написали письмо Сталину, до него не дошло - Калинин на своём месте разрулил ситуацию - евреев РАССТРЕЛЯЛ, а зэков обеспечил и инструментами и тёплыми бараками - смотри фильм, который тебе посоветовали, а не с бабушками на лавочке общайся...они тебе такого наговорят...

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2012 - 21:32:21

Сталин что ли голодом всех заморил, или были иные причины голода?
Ага, то есть паспорта у граждан были, но изъял их Сталин?
А что, кто-то препятствовал выезду граждан из деревни в город? У меня не один родственник, а множество уехали из деревни в Волгоград ещё до войны, работали на заводах.
Раскулачивание конечно было, в этом заключался смысл революции: "Заводы - рабочим, землю - крестьянам!".
Кроме того, революция произошла 25 октября 1917 года, но это не означает, что в ночь с 25-го на 26-е всех кулаков разом раскулачили и более не раскулачивали.
По поводу "обобрали" открою страшную тайну: у меня один из прадедов был зажиточным крестьянином, имел достаточно земли и был весьма богат, однако с приходом революции отдал землю, скот в колхоз, также отдал книги и впоследствии никогда о приходе советской власти не жалел, наоборот считал это событие благом для всей России.
ИВСТу: голод конечно был, в 20-е годы первая волна и в 30-е следующая, однако не в Сталине дело, Сталин руководитель страны, а не бог дождя.

Пользователь не авторизованИВСт-Алексу_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2012 - 21:45:29

Здесь с вами не соглашусь. Искусственный голод был в отдельных регионах! в Петербурге и Москве - рестораны ломились от разного меню и советские денди с мадамами шиковали - последствия НЭПа...
Здесь у нас - да был, но разве Сталин в этом виноват, он пришёл к власти в каком году? В двадцатых страна была разорвана на куски ,как в конце 80- 90- х! У власти стояли одни сионисты - и они ВИНОВАТЫ в создании искусственного ГОЛОДА. Лейбо Давидович Бронштейн/Троцкий, Янкель Мовшевич Свердлов, Лев Борисович Каменев/Розенфельд, Григорий Евсеевич Зиновьев/Радомысльский и пр. шушера, как настоящие олигархи тянули на себя все финансовые потоки - им народ был МУСОР! Но появился Сталин и их всех прихватил за я...ца! Путин мог стать вторым Сталиным, но не захотел ссориться с олигархами -Абрамовичем, Дерипаской, Вексельбергом и пр. сионистами...вернее с теми кланами ,которые они представляют!

Пользователь не авторизованниконор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2012 - 00:36:30

Раскудахтались!Городские! Да вы в деревне когда последний раз были? Вода по расписанию даже зимой! Света нет! Люди меняются одеждой на продукты! Деньги ценятся мало, а жрать хочется. Вот таким людям карточки и нужны, поскольку в палатке нужны деньги, а на обмен много еды не купишь.

Пользователь не авторизованбабушка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2012 - 08:25:21

Что мы про Сталина-то, это уже история, еще вспомните Николаев, Александров и Петра-1. Не знаю, как там срабатывает на западе система карточек, только у нас все-равно будет по- другому: сначала неразбериха с малоимущими будет, кому давать, кому не давать! Куча документов, которые они- малоимущие должны будут собрать для подтверждения своего права на получение этих карточек! Потом очередь за получением! Потом привяжут к какому-нибудь магазину, который якобы выиграет тендер! Просроченные продукты! И потом очередь в магазин за получением этих самых просроченных продуктов! Спасибо, не хочу!!! Дайте возможность нормально жить и получать пенсию, зарплату и покупать то, что считаем нужным, а не трухлявую крупу и макароны! Стыдно за нашу богатую Родину, стыдно!!!

Пользователь не авторизованКолхозник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2012 - 08:59:10

Хазар писал(а):
Конечно за подобную вещь должно быть стыдно правительству,

А Президенту - нет?!
А Государственной думе тоже - нет?!
А олигархам российского розлива тоже - нет?!

Занимаем первое место в мире по добыче и экспорту природного газа (35 процентов мировой добычи) и ... находимся на 97-ом месте по доходам на душу населения.
На 67-ом - по уровню жизни.
На 71-ом - по уровню развития человеческого потенциала.
Показать комментарий полностью

На 127-ом месте в мире - по показателям здоровья населения. И т.д., и т.п.
Зато по темпам роста долларовых миллиардеров - место ПЕРВОЕ!

Друзья, любите нашу страну, почитайте руководителей ее! Ну, а если невмноготу совсем, так есть церковь...

Удачи всем!

Пользователь не авторизованрупер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2012 - 09:02:39

да о чем вы!?! у меня дед 1936-го года. был голод в деревнях средней полосы в тамбовской, курской т.п. областях. и до войны и особенно после. работали за трудодни, урожай весь колхозам оставался, выдавали пайки и паспорта в колхозе сданы были, выпускали только на учебу. На ПМЖ взрослое население фигушки. мой дед так и свалил в город на учебу там и остался.

Пользователь не авторизованруперу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2012 - 11:29:25

правильно таким образом все из деревни в город и сваливали, потому что работать не хотели. в городе весёлая, лёгкая жизнь была - устроился на завод, фабрику и в ус не дуй! а в деревне надо было в 5 утра вставать - за скотиной поухаживать, а потом в 7 утра на поля! половина нашего населения просто ленивые были, поэтому их и заставляли сидеть в деревнях - растить хлеб, овощи, фрукты, сам помню, как в 70-х годах ехал мимо Колхозной Ахтубы - поля были под помидорами, капустой, тыквами....В Ахтубе свой консервный завод был! А сейчас везём из Туреции и Гереции всякую шваль, выращенную на пестицидах и нитратах! Даже прожжённые агрономы говорят, евсли в яблоке нет червей, значит оно выращено на химии, потому что черви химические продукты не едят - они себе не враги, а человек съест и химическое яблоко и гмо-капусту! Я за советский стиль жизни в деревне!

Пользователь не авторизованнемо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2012 - 11:48:18

Давайте, все проще! Каждому вшиваем чип и называем раб номер ххх!

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2012 - 12:01:01

рупер писал(а):
паспорта в колхозе сданы были
Паспортов их и не было изначально! Что за бред! Колхозники сдавать их не могли, так как не получали вплоть до 70-х годов!
Отходничество из колхозов можно было разделить на две категории: с сохранением членства в колхозе и без сохранения такового. Без сохранения членства колхозник просто уезжал, трудоустраивался и никому ничего должен не был. С сохранением членства договор с предприятием подлежал регистрации в правлении колхоза.
В отходе крестьян из колхозов им никто препятствий не чинил, за это была уголовная ответственность: Картинка

Пользователь не авторизованрупер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2012 - 12:15:29

вот вв том то и дело что народ за гроши работал и за пайку, обманывало госуд-во народ. тем уому удалось вырваться не нехотели работать, а хотели получать достойную з/п за свой труд. (тоже самое и сейчас отчасти происходит люди едут в крупные города за зарплатой побольше нежели в провинции за 10-15 тысяч сидеть) и в этом ни чего плохого нет. вопрос зашел за голод до и после военный и голод был у меня есть живой свидетель - мой дед (работал шахтером, электриком, мастером на заводе чем не работяга). и кстати, есть ли скан какой-нить документа про 40-50 годы а не про 30-е?

Пользователь не авторизованИосиф Сталин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2012 - 12:19:35

Я вернусь!!! Скоро!!!

Пользователь не авторизованрупер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2012 - 12:20:45

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B0%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0

Алекс_В писал(а):
Паспортов их и не было изначально!
это вот вам для просвещения про паспортную систему в СССР!!!

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2012 - 13:28:24

рупер писал(а):
вот вв том то и дело что народ за гроши работал и за пайку, обманывало госуд-во народ.
Это в любые времена спроси - тебе ответят, "Мы работаем за гроши, нас обманывают". Это всё от человека зависит - один работает и дело у него спорится и доволен всем, а другой бездельничает и вечно не доволен.
рупер писал(а):
тем уому удалось вырваться
Никто никого силком не держал. Те кто хотели уехать в город - делали это свободно. За время правления Сталина были созданы сотни гигантских промышленных предприятий , открывались институты - медицинские, технические, педагогические. Кто же работал на этих заводах и учился в этих заведениях? Правильно, и крестьяне в том числе!
рупер писал(а):
вопрос зашел за голод до и после военный и голод был у меня есть живой свидетель - мой дед
Голод был, я же уже писал, в 20-е годы голод был обусловлен гражданской войной, в 30-е - засухой, после войны - собственно самой войной! Зачем к голоду приплетать Сталина? У меня отец ровесник вашему деду. Он жив, здоров, и может рассказать и о голоде и о том, что было и как. Как после школы работал на заводе, как служил в СА, как после армии учился в институте, хотя сам из крестьян и никто ему ни в чём препятствий не создавал. Бабка 18-го года, родилась и выросла в колхозе, уехала в город только в 60-е годы, всегда вспоминала те времена со словами "Это самое счастливое время в моей жизни!" На прямой вопрос: "Как жилось при Сталине?" отвечала так:"Кто хорошо работал, тот хорошо жил!". На вопрос: "А кого репресировали?" отвечала: "Репрессировали тех, кто работать не хотел и тех, кто болтал лишнего". Так что трудолюбивое старшее поколение Сталина любит и уважает.


Показать комментарий полностью

P.S. Ваша кривая ссылка не работает.

Пользователь не авторизованИВСт-Алексу_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2012 - 14:29:43

С последним вашим комментом соглашусь!
Сталин - руководитель великой державы. Население тогда насчитывалось, примерно под 150 - 160 млн. человек, а то и больше. И что он с палкой должен стоять над каждым человеком? А как же внешняя политика, внутренняя, космос, ядерная программа! Всё завсил от самих люлдей - были и завистливые, которые строчили на преуспевающих соседей-крестьян, или инженеров, которые работали ксивы и по их вине многих невиновных посадили.
В довоенный Сталинский Союз бежали из капиталистического мира - румыны, болгары - китайцы. Из Латинской Америки возращались на Родину сбежавшие белые и т.д. В общем практически к войне 1941 г. СССР стал по-праву державой №2, а то и №1, смотря с чем сравнивать. Это не понравилось англосаксам и сионисатм и они направили в лице Гитлера-ШЕКЕЛЬГРУБЕРА (сиониста по национальности, который, прожил после войны тихо и спокойно в Аргентине до 1973г.) всю мощь Европы. И благодаря Сталину и народу СССР мы эту очередную волну монголо-татар отбили, выстояли и поднялись с колен!

Пользователь не авторизованёля
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.12.2012 - 10:41:33

а в чём проблема у онищенко?в волжском есть такие карточки сейчас ,оранжевые такие ,молодая девушка отоваривалась я сама видела,а потом в газете увидела название и адреса магазинов где можно отовариваться по карточкам.....а что онищенко не в курсе?????гыыыыы,дожились...........

Архив новостей
<<  <  24 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Четырнадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+21 Автор: Витальсон.
Что еще раз доказывает — сколько бы «удобных» регу ...


Худший комментарий дня:

-19 Автор: Дауж.
водЯтлы такие водЯтлы - жизненный бумеранг никто н ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Днём +7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх