Вакансии

Николай Непершев: Выборы по спискам нарушают конституционные права волжан
Распечатать новость

Меньше года остается до выборов мэра Волжского и депутатов в городскую думу.

Депутат от «Справедливой России» Николай Непершев считает, что та система выборов, которая применялась на выборах в городскую думу в 2009 году, когда кандидаты шли по спискам, не оправдала себя. О том, что необходимо сделать для того, чтобы выборы стали по-настоящему справедливыми и о недопонимании среди коллег-депутатов, Николай Непершев рассказал в интервью Волжский.ру.

- Я ещё весной написал депутатский запрос на имя Пыльнева о введении на территории Волжского мажоритарной избирательной системы. Однако, согласно уставу, для вынесения такой инициативы необходимо заручиться поддержкой не менее 1/3 голосов всех депутатов гордумы. Я считаю, что каждый гражданин имеет право избирать и быть избранным – так гласит Конституция, а выборы по партийным спискам в этом ущемляют законные права и интересы граждан. К сожалению, большинство моих коллег не поддержали меня в этом начинании. Так «Единая Россия» сослались на то, что партия власти на федеральном уровне уже в ближайшее время примет постановление и выборы будут осуществляться не только по партийным спискам, но и обязательно по одномандатным округам, чтобы так называемые самовыдвиженцы, беспартийные, кандидаты «от народа», тоже могли быть избранными. Тем не менее, этот закон так и не приняли.

Фракция ЛДПР отказались, мотивируя это тем, что нынешний состав думы, на их взгляд, является наиболее эффективным. Коммунисты тоже не поддерживают выборы по одномандатным округам, считая, что это даст возможность побеждать «денежным мешкам». Но люди же не дураки! Те же коммунисты уже, который созыв подряд заходят в городскую думу одним и тем же составом. А как же остальные члены партии? Видимо, этот вопрос не сильно волнует сегодняшних ленинцев.

- Кстати, именно коммунисты обвинили вас в том, что вы отказываетесь голосовать за поименное голосование?

- Я никогда не отказывался голосовать за поименное голосование и всегда готов его поддержать. Я отказался утверждать повестку дня на заседании комиссии по регламенту и парламентской этике, когда вопрос о поименном голосовании был внесен с голоса, дополнительным вопросом. Если вопрос в повестку заседания комиссии будет внесен должен образом, будут представлены документы для ознакомления, я готов поддержать и проголосовать «ЗА» поименное голосование.

Скоро депутаты приступят к рассмотрению городского бюджета. Даже если народные избранники к этому времени не примут постановление о поименном голосовании, Волжский.ру обязательно опубликует фамилии тех депутатов, которые поддержат, а которые отклонят главный финансовый документ города.

Вторник, 04 декабря 2012, 12:27:58
Николай Непершев: Выборы по спискам нарушают конституционные права волжан 9.4 10 •орошаЯ новость
+7
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 19):
Пользователь не авторизованОхотник на троллей
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.12.2012 - 12:34:39

Очередной "тихоня" решил пропиариться. Когда в Гос.Думу избирались депутаты от СР, в том числе и по спискам, он никакого нарушения конституционных прав не видел. А тут разглядел. Или, по его мнению, в Волжском отдельная какая-то конституция? Пустозвонство сплошное. Если хочет справедливости - пусть нагружает своих коллег в Гос Думе, чтобы они инициировали закон о том, что выборы только по мажоритарным округам, и никаких списков. Это будет правильно. А перед СМИ болтологией заниматься много ума не надо

Пользователь не авторизованНепершеву
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.12.2012 - 12:37:23

Ага.. Люди не дураки.. Посмотрите на Думу Волгограда, избранную по одномандатным округам!!! Это просто стадо коммерсантов, которые пилят город .. А Непершев пять раз шел по округу и ни разу не выиграл! Если бы не список, никогда бы и не стал депутатом.. А выигрывали у борца за правду Непершева всегда коммерсанты.

Пользователь не авторизованСветлана Ивановна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.12.2012 - 13:03:29

"Справедливая Россия" самая ненужная и непонятная партия.Набрали много голосов только потому что люди поверили Афанасьевой.Сейчас это не пройдет.Сидоров.Пыльнев и другие и их помощники в том числе очень навредили партии и теперь навряд ли они наберут голоса,вот и тужатся.Многие мои знакомые так считают,а кто не так-просветим.

Пользователь не авторизованПроектировщик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.12.2012 - 14:57:01

Возвратиться к одномандатным округам сейчас - это значит открыть дорогу тем самым "денежным мешкам" в гордуму. Сейчас какой-никакой, а партийный фильтр есть. Тот же дядя Женя в список ни одной из партий не попадёт - такого позорища никому не надо. А введём одномандатные округа - Пылнев на голосах люмпенизированных элементов за бутылку водки и буханку хлеба в думу пролезет (благо опыт имеется). Я - против.

Пользователь не авторизованМихаил Д
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.12.2012 - 15:08:43

В 90-х годах жили без депутатов некоторое время и никто этого не заметил , надо этот опыт повторить и внедрить в жизнь.Толку от депутатов никого , начиная от городских и заканчивая государственными , только деньги бюджетные прожирать.

Пользователь не авторизованКузя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.12.2012 - 15:47:42

Непершев, ты где слово "мажоритарная" выкопал или тебе его Кравцов преподнес.Тебя сейчас попроси, ты его с десятого раза сможешь выговорить. ПРОФЕССОР м...ять!!!

Пользователь не авторизованКолхозник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.12.2012 - 16:27:57

Охотник на троллей писал(а):
пусть нагружает своих коллег в Гос Думе, чтобы они инициировали закон о том, что выборы только по мажоритарным округам, и никаких списков. Это будет правильно. А перед СМИ болтологией заниматься много ума не надо

Абсолютно с Вами согласен.
Болтологией заниматься не надо. Нет, не Непершеву, - Вам. Причем тут Госдума, когда речь идет о муниципальном образовании?! Муниципалитеты САМИ вправе опеределять порядок выборов в представительные органы местного самоуправления.

Пользователь не авторизованZema
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.12.2012 - 20:45:58

Цитата:
Я отказался утверждать повестку дня на заседании комиссии по регламенту и парламентской этике, когда вопрос о поименном голосовании был внесен с голоса, дополнительным вопросом.
А внесение вопроса в повестку дня "с голоса" или "письменно" на что влияет?

Пользователь не авторизованвот уж действительно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.12.2012 - 21:36:16

у людей та власть-которую они заслуживают. ВАМ ЧТО МАЛО?

Проектировщик писал(а):
Я - против.

а сейчас там , что не "денежные мешки"- люмпены что-ли?
В Волгограде депы хоть со СВОИМИ избирателями встречаются и работают. Кто эти рыла назовет своим избранником???
Непершев практически единственный- кто не скурвился ,хотя силы и хватки-возможно ему не хватает(офицер он и есть офицер)- тем более -против этой алчной оравы.

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.12.2012 - 23:42:48

Zema писал(а):
А внесение вопроса в повестку дня "с голоса" или "письменно" на что влияет?
Письменно = заранее, значит есть возможность ознакомиться с документами.
С голоса - просто на заседании предложить что-либо.

Пользователь не авторизованВообще то
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.12.2012 - 09:25:55

Непершев совсем законы не читает? Как можно парится и быть настолько безграмотным? Какая мажоритарная система? По закону минимум 50% по партийным спискам!! По ЗАКОНУ!! Денежные мешки, конечно, плохо. Но дебилы ещё хуже.

Пользователь не авторизован0000
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.12.2012 - 09:33:16

Непершеву писал(а):
Ага.. Люди не дураки.. Посмотрите на Думу Волгограда, избранную по одномандатным округам!!! Это просто стадо коммерсантов, которые пилят город .. А Непершев пять раз шел по округу и ни разу не выиграл! Если бы не список, никогда бы и не стал депутатом.. А выигрывали у борца за правду Непершева всегда коммерсанты.

А сейчас бюджет не пилят, Вы хотите сказать?? А Мишустин, Чопорова, (представитель Неврова в волжской городской думе) Сидоров, Журавлева и др. - не коммерсанты???!! Это не они земли под свой бизнес у Кузьминой получили?? А Пыльневы? - тоже не коммерсанты?? Да если бы не списки, хрен бы они в думу попали, "избранники народа" мать твою... И в следующую думу себе место в списке проплатят. А если бы по одномандатным шли - их бы никто никогда не выбрал!!! Они уже себя показали вполне достаточно! Так что не надо про коммерсантов! Не все коммерсанты - сволочи! Может быть в новом составе пришли бы и такие, кто действительно хочет сделать город лучше. Народные избранники должны меняться каждый созыв, как это и было раньше. А второй раз в Думу должны попадать только те, кто действительно что-то делает для граждан и города! А то устроили себе постоянное рабочее место в думе... по 8 лет осидели - а результата ноль...

Пользователь не авторизован172737
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.12.2012 - 11:36:15

Непершев когда пришел в депутаты начал бегать везде искать где-бы заработать.Но ему везде по носу надавали и тут он начал из себя ПРАВДАРУБА корчить.А сам настоящий оборотень - хоть и на пенсии! Знаю очень много порядочных ментов, но НЕПЕРШЕВ не такой, поверьте очень гнилой человек и неграмотный.

Пользователь не авторизованповторюсь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.12.2012 - 11:49:21

172737 писал(а):
Непершев когда пришел в депутаты начал бегать везде искать где-бы заработать.Но ему везде по носу надавали и тут он начал из себя ПРАВДАРУБА корчить.А сам настоящий оборотень - хоть и на пенсии! Знаю очень много порядочных ментов, но НЕПЕРШЕВ не такой, поверьте очень гнилой человек и неграмотный.

ну вот ведь брешете уважаемый.Возможно, ему не хватает интелекта так мастерски вирши из нецензурной брани складывать -как П-ву,возможно не хватает мастерски выкручивать руки как Миш-ну и так красиво делать пиар на какой-нибудь чуме-как Щев-ву.Список можно продолжать. Но,что то мне подсказывает, что это скорей достоинство.Единственный кого я знаю-не скурвился- в прямом смысле этого слова
Вообще то писал(а):
По закону минимум 50% по партийным спискам!! По ЗАКОНУ!!

пусть хотя бы так- так кстати практически везде и в Волгограде в т.ч.-хоть 50% -будут КОНКРЕТНО ИЗБРАННЫМИ

Пользователь не авторизованСитизэноф Раша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.12.2012 - 13:03:13

За Николая Даниловича я бы проголосовал, за партию нет. За других некоторых депутатов проголосовал бы, за партийные списки - нет.

Пользователь не авторизованМуниципал
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.12.2012 - 17:24:26

К слову о результатах работы. Я работаю в муниципальном учреждении. Денег - сами понимаете. Непершев за 2012г помогал 3 раза, Да, суммы небольшие, хочется больше, но помогал!! Пыльневу-папе писали 3 раза, Мишустину, Журавлевой, Ушамирской, Брежневой и еще 10 человекам писали неоднократно. Результат-0.Если будут выборы по округам, есть шанс пройти в Думу приличным людям, которыз знают избиратели. А сейчас получается:Вы голосуйте, а мы решим чья очередь "бабки" косить.

Пользователь не авторизованZema
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.12.2012 - 18:00:53

Кравцов Виктор писал(а):
Письменно = заранее, значит есть возможность ознакомиться с документами.
С голоса - просто на заседании предложить что-либо.
Да это понятно. Я не понимаю, что остановила Непаршева голосовать по этому вопросу? Он что, не расслышал вопрос повестки дня? Он глухой? Или он не знает что такое поименное голосование?

Пользователь не авторизованOбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.12.2012 - 19:51:02

И что ж это вы Коленька так поздно озаботились соблюдением прав человеков в этой стране? И чёй то вы, друг любезный, токмо одним правом избирательным ограничились?
Вот мне это самоё право избирать и быть избранным до одного места. Ибо от наличия или отсутствия этого права мне ни горячо ни холодно. Избираться сам не планирую, а избирать то и некого, ворьё одно и хапуги проклятые избираться лезут. Даже если случайно и окажется в сей кучи говна честный, дык чурократия не даст ему победить на выборах. А посему тьфу на это право.
Меня вот другие права беспокоят. Право на жилище, на безопасное проживание, на нормальные продукты, на свободу передвижения, на свободу слова, собраний, право на труд, отдых, право на медицинское обслуживание, право на землю, воду, в общем на достойную жисть. Неужели в этой стране всё в порядке с соблюдением этих прав? Что-то не похоже.
А што ж тогда, друг любезный Колька, вы - делапуты, не обращаете внимание на нарушения этих прав? Наверное потому, что они не влияют на ваш процесс пробивания к власти, к государевой кормушке? И верно. Ну появится у какой-нить старушки право на бесплатное лечение, дык оно же не облегчит тебе дорогу к корыту.
Так шта-а друг Колька, шёл бы ты со своей заботой о правах наших куда подальше, например туда, куда народ посылает всех слуг народных, ну ты понял. Very Happy

Пользователь не авторизованШурум-бурум
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2012 - 08:51:52

Муниципал писал(а):
Непершев за 2012г помогал 3 раза

Кинул косточку с барского стола?

Архив новостей
<<  <  24 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Четырнадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+21 Автор: Витальсон.
Что еще раз доказывает — сколько бы «удобных» регу ...


Худший комментарий дня:

-19 Автор: Дауж.
водЯтлы такие водЯтлы - жизненный бумеранг никто н ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Днём +7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх