ОАО «РЖД» на официальном сайте компании ввело услугу возврата электронных билетов на поезда дальнего следования. Функция действует для пассажиров, которые приобрели проездные документы через интернет-сайт «РЖД» с 19 ноября 2012 года. Об этом Волжский.ру сообщили в пресс-службе ПривЖД.
Чтобы вернуть электронный билет, нужно зайти в раздел «Личный кабинет». Здесь возможен возврат как всего заказа полностью, так и какого-либо конкретного электронного билета из заказа.
Стоить сказать, что после получения посадочного купона на бланке проездного документа в кассе или терминале самообслуживания возврат электронного билета на сайте становится невозможным. Чтобы вернуть распечатанный в кассе или на терминале билет, нужно обратиться в кассу.
Если пассажир воспользовался услугой электронной регистрации, то вернуть неиспользованный билет можно не позднее, чем за 1 час, на внутрироссийские поезда и на поезда, следующие в сообщении со странами СНГ, Латвийской, Литовской, Эстонской Республиками и Республикой Абхазией. В международном сообщении возвращать билет необходимо не позднее, чем за 1 час до отправления поезда с начальной станции маршрута следования и не позднее, чем за 6 часов до отправления поезда со станции посадки пассажира.
это нужно было сразу сделать,когда ввели продажу этих билетов! а так нормальная новость)))
Пока только бета-тестирование http://ticket.rzd.ru/static/public/ticket?STRUCTURE_ID=30
Лучший комментарий дня:
+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...
Худший комментарий дня:
-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...
$ 102.58
€ 107.43