Вакансии

Председателю волжской думы Евгению Пыльневу не нравится поведение Волжский.ру
Распечатать новость

Об этом он сообщил редактору сайта по окончанию очередного заседания городской думы.

«Мне не нравятся твои запросы…, - заявил Евгений Александрович. – Тебе заниматься нечем?»

Как выяснилось, Пыльнев оказался крайне недоволен запросом от редакции сайта по поводу доходов и имущества, имеющегося у депутатов гордумы, работающих на постоянной основе.

Пыльнев

«Мне (непечатное слово) 61 год уже. Я (непечатное слово) прошел уже и «Крым и Рым и медные трубы», - добавил в заключение спикер городского заксобрания. – Я тебе это для информации говорю! Не нравится мне такое поведение».

По всей видимости, парламентарию не понравилось то, что Волжский.ру обнародовал декларации народных избранников и перечень, имеющегося в их собственности имущества. Ведь найти их на сайте думы (как это положено по закону) несведущему человеку просто невозможно. Очень уж хитро запрятаны!

В последнем своем запросе Волжский.ру попросил волжскую городскую думу предоставить информацию о работе депутатов. А именно сколько, каких и кем именно из депутатов было вынесено законодательных инициатив и какое количество из них было одобрено городской думы.

Председателю волжской думы Евгению Пыльневу не нравится поведение <b>Волжский.ру</b>

Председателю волжской думы Евгению Пыльневу не нравится поведение <b>Волжский.ру</b>

В ближайшее время, как нами будет получен ответ из представительного органа власти, мы его опубликуем на сайте. Надеемся, сделаем для себя немало открытий! Ведь в городской думе уже давно сложилась порочная практика, что некоторые депутаты попросту прогуливают заседания и никаких законодательных инициатив не выдвигают.

Так, например, на сегодняшнем заседании присутствовали всего 24 депутата из тридцати. Ещё один – проголосовал по рассматриваемым вопросам досрочно.

В первую очередь депутаты приняли решение обратиться в адрес областной думы с просьбой не принимать проект регионального бюджета в предложенном варианте. А именно народных избранников не устраивает то, что областные власти планируют пересмотреть бюджетные отношения в сторону уменьшения отчислений, приходящихся на Волжский. По примерным подсчетам, в результате перераспределения НДФЛ город рискует лишиться в следующем году свыше 170 миллионов рублей. Данное обращение депутаты планируют доставить в областную думу уже в понедельник и представить в ходе очередного заседания Совета руководителей представительных органов муниципальных образований.

Кроме того, в ходе заседания было назначена дата и время проведения очередных публичных слушаний по вопросу внесения изменений в Устав города. Они пройдут 25 декабря в 17.00 в большом зале администрации.

Единогласно поддержали депутаты и городские Положения «О порядке осуществления контроля в сфере размещения муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд» и «О муниципальной поддержке инвестиционной деятельности на территории г.о.-г.Волжский».

Председателю волжской думы Евгению Пыльневу не нравится поведение <b>Волжский.ру</b>

Председателю волжской думы Евгению Пыльневу не нравится поведение <b>Волжский.ру</b>

По всей видимости, данный контроль отсутствовал в сфере муниципального заказа ранее, раз потребовалось создание соответствующего законопроекта. Контроль за размещением муниципального заказа будет осуществлять Контрольно-счетная палата города.

То, что касается Положения об инвестициях, то как заметил собеседник Волжский.ру, имеющий богатый опыт в законодательной власти, документ «сырой» и нуждается в доработке. Так в документе отсутствует ключевое понятие, что такое «инвестор», нет четких критериев по предоставлению инвестиционной поддержки: кому, как и в каком размере, она будет предоставляться? Но в целом, по мнению эксперта, наличие даже такого «слабого» документа, лучше, чем его отсутствие.

Подробнее с повесткой дня и документами можно ознакомиться на сайте городской думы.

Пятница, 23 ноября 2012, 14:00:59
Председателю волжской думы Евгению Пыльневу не нравится поведение Волжский.ру 8.9 10 •орошаЯ новость
+21
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 129):
Пользователь не авторизованВнук Даждьбожий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2012 - 14:11:48

Пешим ходом в Сибирь, я считаю.
Достали уже эти законотворцы "всемилюбимые"

Картинка

Пользователь не авторизованАнтон К.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2012 - 14:15:59

А мне нравится Волжский.ру с со всеми его претензиями в адрес нашей администрации, наших заседателей, нравится, что задает неудобные вопросы и заставляет показывать "непоказушное" свое нутро вышеперечисленных, нравится, что о проблемах города тут пишут, показывают и говорят, одновременно пытаясь докопаться до причин их возникновения и сроках решения! всем спасибо)

Пользователь не авторизован15
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2012 - 14:22:25

а мне не нравится работа этого "прошедшего Крым", ему в реальности заняться нечем или только на Тойоты для себя бабло с бюджета стрич?

Пользователь не авторизован89900
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2012 - 14:23:55

Волжане поддерживают ВОЛЖСКИЙ.РУ,молдцы так держать,всех этих хапуг на чистую воду вывести,а если что,то сразу открытое письмо в прокуратуру и следственный комитет,только не вожский)))а областной,там ребята четко работают.

Пользователь не авторизованВзгляд со стороны
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2012 - 14:24:49

Антон К. писал(а):
ему в реальности заняться нечем или только на Тойоты для себя бабло с бюджета стрич
А вот поэтому господину Пыльневу и не нравится Волжский.ру.

Пользователь не авторизовандядя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2012 - 14:27:01

молодцы ВОЛЖСКИЙ РУ!!! а г. ПЫЛЕВУ следет отправиться на свою делянку(в 32м\\р) поливать деревья!! которую он "торжественно"взял под свою "ОПЕКУ"!!!

Пользователь не авторизованТетя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2012 - 14:34:26

А мне не нравиться Пыльнев "Ему, что заняться не чем?

Пользователь не авторизованБыдло
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2012 - 14:36:28

Смотрю в очередной раз на сиротские лица своих слуг и слезы на глаза наворачиваются.

Пользователь не авторизованВнук Даждьбожий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2012 - 14:42:38

Быдло писал(а):
Смотрю в очередной раз на сиротские лица своих слуг и слезы на глаза наворачиваются.

Дай передохнуть трудягам, чай без выходных трудоголируютЪ

Картинка

Пользователь не авторизован? к редактору сай
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2012 - 14:52:26

не могли бы Вы представить информацию- сравнить расходы на Думу в Волгограде (городе миллионике!!!),соответственно расход на 1 депа ( с учетом занимаемых площадеЙ, КСП, помощников, юристов и т.д) и соответственно информацию о законотворческой работе. В обл.Думе, например, тот же Херианов с массой законопроектов работает

Пользователь не авторизованМарго К
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2012 - 14:57:39

А нам не нравится этот Пыльнев...
В 61 - пора на пенсию, а не ж...в кресле депутата протирать...о Вечном надо уже думать г-н Пыльнев, а не о пузе...

Волжский.ру - так держать ребята!

Пользователь не авторизоване.п.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2012 - 15:03:08

вам жалко что-ли?
Sad

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2012 - 15:21:50

Господин Пыльнев (непечатное слово) - как всегда в своём амплуа (непечатное слово).
Что касается деятельности депутатов - непонятно, каких именно законодательных инициатив ждёт господин Кравцов от депутатов представительного органа... И тем более одобрения этих инициатив представительным органом. Как будто качество работы депутата оценивается количеством внесенных инициатив. Внесение законодательной инициативы в областной парламент - это только лишь один из вопросов, отнесенных к компетенции городской Думы. А есть ещё немало других вопросов... Так что, господин Кравцов, если хотите спросить с депутатов, то делать это нужно не задавая глупые вопросы, а задавая вопросы по существу.

Пользователь не авторизован456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2012 - 15:30:57

Нравиться или нет - это дело десятое. Однако, Пыльнев при этом выполнил закон и ответил Волжский.ру на запрос. Была об этом статья на сайте. А вот многие его вышестоящие коллеги из Волгограда чихают на запросы СМИ. И на Волжский.ру и на Высоте102 были публикации об этом.

Пользователь не авторизованзлой и нищий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2012 - 15:34:14

да уж! вот этому дяде надо бы лопату дать и заставить пару гектаров земли вскопать) где нибудь в Арктике например)))

Пользователь не авторизован5
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2012 - 15:35:56

Предлагаю инициировать увольнение ПЫЛЬНЕВА из думы.
Считаю, что необходимо сайту провести голосование (референдум) и с результатом обратиться в городскую думу.
Если получиться свергнуть этот "Крым и Рим" то и до изгнаиня из думы и МРА недалеко.
Пусть знают гады и (непечатное слово) что это ОНИ для НАС , а не МЫ для НИХ.
Зажравшиеся ублюдки!

Пользователь не авторизованаааааааа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2012 - 15:39:04

почему везде подписано (непечатное слово)? я не понимаю. Объясните, пожалуйста!

Пользователь не авторизованзлой и нищий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2012 - 15:41:47

аааааааа писал(а):
почему везде подписано (непечатное слово)? я не понимаю. Объясните, пожалуйста!
модер и себя и остальных тогда заблокирует))))

Пользователь не авторизованЛе
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2012 - 15:55:22

Волжский.ру - молодцы!

Пользователь не авторизованСвобода,равнство,братс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2012 - 16:26:33

Волжский.ru молодцы, пора уже четко подвести черту под этими ребятами из думы, что они нам (народу) служат, а не мы им чем-то обязаны!!! Не согласных просто гнать из думских стен.

Пользователь не авторизован_____
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2012 - 16:34:39

Алекс_В писал(а):
Так что, господин Кравцов, если хотите спросить с депутатов, то делать это нужно не задавая глупые вопросы, а задавая вопросы по существу.

Сколько тонн клевера от каждой курицы-несушки будет получено после обмолота зяби???...

Пользователь не авторизованДепутат
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2012 - 16:56:01

А вы его назначали, чтобы увольнять? Нечеть своим нечистым рылом лесть туда, куда не просят. Мы неприкасаемые и отбросьте иллюзии по поводу того, что Вы челядь, кого то можете назначить или уволить!!!

5 писал(а):
Предлагаю инициировать увольнение ПЫЛЬНЕВА из думы.

Пользователь не авторизована как вообще
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2012 - 16:58:08

инициировать роспуск Думы?

Пользователь не авторизоване.п.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2012 - 17:00:29

Депутат писал(а):
Нечеть своим нечистым рылом лесть туда, куда не просят.

Верно! неча холуям лезть не в своё дело. путь свою пайку на заводе отрабатывает, а подумать - мы сами за них подумаем

Пользователь не авторизован?
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2012 - 17:05:20

Статья 31. Досрочное прекращение полномочий Волжской городской Думы
1. Полномочия Волжской городской Думы могут быть прекращены досрочно в случае:

- роспуска Волжской городской Думы законодательным (представительным) органом государственной власти Волгоградской области;

- принятия Волжской городской Думой решения о самороспуске;

- вступления в силу решения Волгоградского областного суда о неправомочности данного состава депутатов Волжской городской Думы, в том числе в связи со сложением депутатами своих полномочий;
Показать комментарий полностью


- преобразования городского округа.

2. Досрочное прекращение полномочий Волжской городской Думы влечет досрочное прекращение полномочий ее депутатов.

3. В случае досрочного прекращения полномочий Волжской городской Думы не позднее чем через три месяца со дня вступления в силу решения о досрочном прекращении полномочий Волжской городской Думы проводятся муниципальные выборы в Волжскую городскую Думу.

из этого по факту - что-нибудь "от жизни" есть?

Пользователь не авторизован5
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2012 - 17:17:14

У меня вопрос к "?": Ваш комментарий значит что мы ДОЛЖНЫ будем продолжать кормить ТАКОГО НАШЕГО СЛУГУ БЕСКОНЕЧНО?
Может пусть лучше живёт в Крыму, Рыму или в медной трубе, но без нас!?

Пользователь не авторизованЧистоплюй
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2012 - 18:01:33

«Мне (непечатное слово) 61 год уже. Я (непечатное слово) прошел уже и «Крым и Рым и медные трубы»,
Подробнее: http://www.volzsky.ru/index.php?wx=16&wx2=13744
Он не ругается матом, он на нём разговаривает.

Пользователь не авторизованАл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2012 - 18:52:31

Очень хорошо что он так себя повел - значит ковырнули там, где ему не хочется чтобы кто-то посмотрел. Надо обязательно туда попасть. Когда нельзя будет красть - воры сами оттуда уйдут.

Пользователь не авторизованСан саныч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2012 - 19:21:43

депутатов народ выбрал---))) А если каким-нибуть депутатам не нравиться то они могут на заводы пойти поработать там про них писать ни кто не будет!!

Пользователь не авторизованОчевидец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2012 - 19:42:05

«Мне (непечатное слово) 61 год уже. Я (непечатное слово) прошел уже и «Крым и Рым и медные трубы», - добавил в заключение спикер городского заксобрания. – Я тебе это для информации говорю! Не нравится мне такое поведение"

Ну значит есть чего скрывать и опасаться. Рыльце в пушку и в курсах, что после огласки будетSmile))

Пользователь не авторизованМаскаль
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2012 - 19:42:30

Депутат публичная работа из насильно туда не тянули .Или хотят чтоб было шито -крыто.Можно сдать мандат.и жить спокойно!!!

Пользователь не авторизован))!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2012 - 19:49:26

он так всем журналистам ТЫкает?
ПаПРашу в парламенте непарламенскими выражениями не вы(НУ И)РОЖАтьсся.))))

Пользователь не авторизованСитизэноф Раша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2012 - 19:50:43

А мне больше всех нравится Волжский ру

Пользователь не авторизованСитизэноф Раша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2012 - 19:55:06

Она такая красивая, почти как Волжская Дума.

Пользователь не авторизованАндрей Труфанов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2012 - 20:02:23

офф-топ: Коллеги! Напомните, есть ли в журналистике (не менее точной науке, чем юриспруденция) понятия "по всей видимости", "по нашему мнению", "как нам кажется" и т.д. Я уж про словарь Ожегова не стану упоминать... молчал, молчал, извините, прорвало...

Пользователь не авторизованн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2012 - 20:36:50

Очевидец писал(а):
Рыльце в пушку
Ну и рыльце!!!!!!!!!!!

Пользователь не авторизованфифа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2012 - 20:43:27

Ситизэноф Раша писал(а):
А мне больше всех нравится Волжский ру
Зависть плохая штука!

Пользователь не авторизованСитизэноф Раша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2012 - 21:29:11

А добрая какая наша Волжский ру!

Пользователь не авторизованстепан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2012 - 21:44:44

Ну. насчет лексикона известного гражданина, я скажу так: Проходят "...огонь, воду и медные трубы...", причём, этому выражению есть вполне доступное пояснение, а вот "...Крым и Рим...", это он зря...Поищите этимологию выражения, и тогда...Одним словом, ЦАР(без мягкого в конце).И вдруг кто-то "пукает" без его, царского спроса! не порядок!!! Сделаем грозный взгляд, голосом надавим, а нет, не те времена, уважаемый!!! Не на каждый роток накинешь теперь платок! Хорошо, хоть здесь можно что-то настоящее вычитать и подискутировать, Не роняйте, уважаемые, "честь флага", в смысле сайта.

Пользователь не авторизованValentee
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2012 - 21:46:32

дядя Женя Пыльнев хотел все решить как привык "по понятиям", ну и для убедительности присовокупил эти самые непечатные, которыми, надо сказать изобилует его речь. Цензура, млин...

Пользователь не авторизован122
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2012 - 22:09:43

Самое интересное, что все обсуждают ситуацию со слов Кравцова, а правда ли это?

Пользователь не авторизованстепан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2012 - 23:33:16

Своеобразная терминология и "нестандартная" речь присущи данному гражданину. Лично общался, и не раз. В прошлой жизни. 99,9% верю Виктору Кравцову.

Пользователь не авторизованТемный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.11.2012 - 03:48:38

Пыльнев (непечатное слово) какая же ты (непечатное слово) ты даж себе в страшных снах не сможешь представить всего своего животного страха, что скоро будешь, ты как змея недобитая будешь прощенья у всех просить !!!

Пользователь не авторизован5
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.11.2012 - 08:18:29

Ну что, братва!? Вынесем вотуум недоверия ПЫЛЬНЕВУ?! А то он (непечатное слово) задолбал уже своим "авторитетом"*.
* - слово "авторитет" в данном случае имеет уголовную окраску.
Пусть без нас живёт и САМ СЕБЕ СЛУЖИТ! тоже мне СЛУГА НАРОДА.
Я как представитель этого самого народа НЕ ХОЧУ КОРМИТЬ БОЛЬШЕ ТАКОГО СЛУГУ. Я, как хозяин такого слуги, хочу УВОЛИТЬ ТАКОГО СЛУГУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Пользователь не авторизованВнук Даждьбожий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.11.2012 - 09:21:04

Конструктивные предложения в студию, хватит в онлайне воевать уже.
Пути есть для воздействия - пишите, организуемся.

Пользователь не авторизованвелижанин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.11.2012 - 09:39:58

...а вы еще не воруете? А то это в наше время очень даже модно...

Пользователь не авторизованОхотник на троллей
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.11.2012 - 10:23:00

Что-то на ум приходит персонаж одного советского мультика, все время распевавшего: "Кто похвалит меня лучше всех, тот получит сладкую конфету", гы-гы

Пользователь не авторизованжительЭС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.11.2012 - 10:27:40

оставить одного депутата, который бы и исполнял функции остальных, прочих разогнать, сколько бюджетных денег сэкономили бы, - сказка просто!Smile

Пользователь не авторизованЗингельшухер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.11.2012 - 10:37:53

Депутат в СССР

Картинка
Пользователь не авторизован.....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.11.2012 - 12:52:25

жительЭС писал(а):
оставить одного депутата, который бы и исполнял функции остальных, прочих разогнать, сколько бюджетных денег сэкономили бы, - сказка просто!

у нас по закону ТОЛЬКО ТРИ депа должны работать на освобожденной основе. Не круто ли под 3-х отдавать 2(!!!) этажа в администрации, штат , исчисляемый СОТНЯМИ человек и .... тебя еще и за твои деньги на х... посылают.?...

Пользователь не авторизован.....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.11.2012 - 12:53:40

Зингельшухер писал(а):
Депутат в СССР

ОХРЕ...ТЬ, а мы уже и забыли как должно быть....

Пользователь не авторизованжительЭС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.11.2012 - 13:06:47

..... писал(а):
ОХРЕ...ТЬ, а мы уже и забыли как должно быть....

а Вы еще сравните габариты тех депутатов и нынешних деповSmile разница - очень массивная!

Пользователь не авторизованСитизэноф Раша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.11.2012 - 15:47:56

Интересно, а чё мл.советник юстиции так смотрит в сторону Виктора Альбертовича? Какие мнения?

Пользователь не авторизованValentee
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.11.2012 - 15:55:36

Внук Даждьбожий писал(а):
Конструктивные предложения в студию

В сентябре 2013 года выборы, реализуем, товарищи на деле, а не на словах эти самые конструктивные предложения. Очевидно, что не стоит голосовать за партию, от которой по спискам такие как Пыльнев (непечатное слово), Брежнева, Асланчик и иже с ними

Пользователь не авторизованфил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.11.2012 - 18:58:57

Valentee писал(а):
как Пыльнев (непечатное слово), Брежнева, Асланчик и иже с ними
Продолжу Осьмакова,Штеменко и т.д.

Пользователь не авторизованСитизэноф Раша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.11.2012 - 20:30:16

Какие выборы? У нас считалочки.

Пользователь не авторизованOбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.11.2012 - 20:33:41

http://www.volzsky.ru писал(а):
Председателю волжской думы Евгению Пыльневу не нравится поведение Волжский.ру

Пох на дустера!

Пользователь не авторизованПроектировщик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.11.2012 - 20:52:24

Ситизэноф Раша писал(а):
Какие выборы? У нас считалочки.


Воронин тоже так думал, а мы его прокатили (правда что получили взамен - это другой вопрос). Однако, до меня всё чаще доходит информация, что дядя Женя упорно пытается любыми способами вернуть выборы по смешанной системе (то есть вернуть одномандатные округа), Наверное уже закупил вагон водки поселковым алкашам на выборы.
А если без шуток, я не понимаю, кто голосует за партию, в списках которой, прости Господи, такое г...... .

Пользователь не авторизованда фиг с ним
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.11.2012 - 22:40:58

Проектировщик писал(а):
Однако, до меня всё чаще доходит информация, что дядя Женя упорно пытается любыми способами вернуть выборы по смешанной системе (то есть вернуть одномандатные округа), Наверное уже закупил вагон водки поселковым алкашам на выборы. А если без шуток, я не понимаю, кто голосует за партию, в списках которой, прости Господи, такое г...... .

пусть хотя бы ЧАСТЬ Г.. будет, а то ведь ВСЕМ партийным составом- даже от округа отозвать нельзя.Бред, у них даже нет СВОЕГО избирателя....

Пользователь не авторизованGala
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.11.2012 - 22:49:08

Говорят пора записываться в избирательные комиссии. По новым правилам они на пять лет назначаются. Кто что знает?

Пользователь не авторизованСитизэноф Раша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.11.2012 - 22:50:19

Считаю, что пратсписки и есть считалочки. Настоящие выборы могут быть только одномандатными с указанием партпринадлежности кндидата. Насчёт прошлых выборов: мой "клан" (члены моей семьи и я), учатвуя в качестве члена избиркома с правом реш. голоса способствовали правильному подсчёту результатов и помешали Баракову посчитать "как надо". Выбор был правильный. Нынешний мэр ничем не хуже прежних и будущих.

Пользователь не авторизованGala
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.11.2012 - 23:04:44

За четыре года столько новых методов появилось у "считальщиков". Уже во время последних и предпоследних выборов насмотрелись. Бог знает, что еще придумают.

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.11.2012 - 23:13:32

Партсписки, одномандатники... Я считаю нужно выйти на улицу, взять первого попавшегося мужика, назначить его мэром, заявив при этом: "спи...(непечатное слово)...дишь хоть копейку - убьем!"
И это будет самый правильный выбор!

Пользователь не авторизованGala
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.11.2012 - 23:18:50

А почему не женщину. Что за дискриминация по половому признаку?

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.11.2012 - 23:21:14

Gala писал(а):
А почему не женщину. Что за дискриминация по половому признаку?

Женщина мыслит иначе....

Пользователь не авторизованGala
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.11.2012 - 23:44:31

Просто по статистике среди мужчин больше очень умных и очень глупых, а среди женщин больше просто умных. да и в запой женщины реже уходят. А уж практичные какие. И сострадательные. Сначала деток накормят. Выучат. Вылечат всех, Порядок наведут (приберутся). Всех помирят. Денюжки пересчитают. Спланируют все. Строить начнут. Работничков проконтролируют. Со всеми по справедливости рассчитаются. И ни одной женщине не придет в голову покупать дорогой автомобиль, если ей не хватает денег на нормальное питание детям.
Я с Вами согласна. Женщина мыслит иначе.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.11.2012 - 23:48:53

Gala писал(а):
А уж практичные какие. И сострадательные

Вот ключевое место --- сострадательные, руководитель не должен быть сострадательным. иначе подчиненые расслабятся и сядут на шею. или все деньги на социалку пустит..
Gala писал(а):
Сначала деток накормят. Выучат. Вылечат всех, Порядок наведут (приберутся). Всех помирят. Денюжки пересчитают.

Но считать может быть уже и нечего будет..

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.11.2012 - 23:56:00

Gala писал(а):
, а среди женщин больше просто умных

пропустил. т.е. вы считает глупых женщин не бывает ?

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.11.2012 - 23:57:05

Вот у нас земли как раз и раздаются из сострадательности... Знаете сколько за дверью "нищих"?

Пользователь не авторизованGala
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.11.2012 - 00:05:44

Майкл писал(а):
вы считает глупых женщин не бывает ?
Что вы? Бывает-бывает. Я же не говорю, что их нет. Но гениальных женщин значительно меньше, чем гениальных мужчин. А просто умных - больше. Это не я говорю.
А насчет денюжек. Зарабатывать больше надо. Вот тут мужчинам и" карты в руки".
И насчет приоритетов. "Помирят" где-то в середине списка. А первое - накормить детей.

Пользователь не авторизован......
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.11.2012 - 11:36:39

Алекс_В писал(а):
Партсписки, одномандатники... Я считаю нужно выйти на улицу, взять первого попавшегося мужика, назначить его мэром, заявив при этом: "спи...(непечатное слово)...дишь хоть копейку - убьем!" И это будет самый правильный выбор!

-это самый ОБАЛДЕННЫЙ подход -БРАВО!!!! Я за, только предлагаю к нему сразу назначить (ну как без штата то ) общественного наблюдателя- мужика с балясиной- чтоб если что- сразу "корректировал" по голове....

Пользователь не авторизованкоренной волжанин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.11.2012 - 11:50:20

в 61 в такое го*но превратиться! из гнили состоит пади.

Пользователь не авторизованUriah Heep
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.11.2012 - 20:32:54

жительЭС писал(а):
оставить одного депутата, который бы и исполнял функции остальных, прочих разогнать, сколько бюджетных денег сэкономили бы

Считается, что наилучшая управляемость и эффективность работы команд достигается при численности не менее 5 и не более 9 человек (так называемый закон «7 плюс-минус 2»)

Пользователь не авторизованжительЭС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.11.2012 - 21:47:05

Uriah Heep писал(а):
Считается, что наилучшая управляемость и эффективность работы команд достигается

где-то, возможно, но в РФ никакие законы, как только появляется власть не работают.

Пользователь не авторизованВлас
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.11.2012 - 08:21:58

ВолжскийРУ единственный сайт, который с интересом читаю и делаю выводы! Кому понравится, чтобы Слуга народа показывал свое награбленное. А сколько записано на родственниках и дружках!!!

Пользователь не авторизован111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.11.2012 - 08:24:07

да и вообще он деревня

Пользователь не авторизованОхотник на троллей
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.11.2012 - 08:25:26

Браво, авторам сайта! Манипуляция общественным мнением становится вашим "коньком". Доктор Геббельс аплодировал бы стоя...
PS Ежели что - никакого отношения к власти исполнительной и законодательной не имею.

Пользователь не авторизованДоктор Геббельс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.11.2012 - 09:13:22

Браво авторам сайта! Аплодирую стоя!

Пользователь не авторизованНикАл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.11.2012 - 09:30:54

Вы бы знали какие в Думе пошли скандалы после опубликования деклараций. Четырем дамам пыльнев щедро платит из государственного кармана больше,чем всей Думе,интересно за какие заслуги

Пользователь не авторизованВзгляд со стороны
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.11.2012 - 10:34:56

Gala писал(а):
Говорят пора записываться в избирательные комиссии. По новым правилам они на пять лет назначаются. Кто что знает?
Да, это есть, приняли такой закончик....Только как всегда есть и ложечка дегтя - комиссии утверждает Администрация и если тебе отказывают, то без объяснений. Так было на выборах Президента, более 60% комиссий не утвердили, а в спешном порядке сформировали свои - из учителей.

Пользователь не авторизованValentee
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.11.2012 - 11:48:23

Взгляд со стороны писал(а):
Только как всегда есть и ложечка дегтя

Идем все дружно наблюдателями от партий на участки и не допустим фальсификаций. Ни одного голоса ЕдРу, когда в его составе такие персонажи.

Пользователь не авторизован112
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.11.2012 - 12:00:45

Скорее бы день расплаты. Народ голыми руками их рвать на части будет. Только чтоб свалить не успели.

Пользователь не авторизован5
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.11.2012 - 13:13:34

СТОДВЕНАДЦАТОМУ! Обидно, что свалят эти... (непечатное выражение состоящее из восьми слов). Поэтому сейчас надо брать "ТЁПЛЕНЬКОГО". А в день расплаты мы его не только порвём, но и над кусками трупа глумиться будем за то, что он нам ТАК СЛУЖИЛ.
А администратору сайта пожелание - извинения слуги не принимать, а спросить его: как СЛУГЕ ТАКИЕ КОММЕНТАРИИ ГОСПОД?

Пользователь не авторизованну да
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.11.2012 - 15:35:12

112 писал(а):
. Народ голыми руками их рвать на части будет. Т

5 писал(а):
мы его не только порвём, но и над кусками трупа глумиться будем


Ну вот и договорились ! И эти люди считают себя адекватными ,и способными что-то решать и кого-то выбирать ! Да с вами жить в одном городе страшно...

Пользователь не авторизован5
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.11.2012 - 17:01:51

Конечно я неадекватен!!! Какой наро, такие у него и СЛУГИ!!!!
И когда я хочу "отмыться" от такого СЛУГИ я хочу ещё чтобы он ко мне на пушечный выстрел не подходил и вернул всё, что присвоил!!!
Но ведь подойдёт же!!! А ещё хуже что не отдаст (непечатное выражение из трех нецензурных слов)!!!

Пользователь не авторизован0000
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.11.2012 - 19:15:21

Депутат писал(а):
А вы его назначали, чтобы увольнять? Нечеть своим нечистым рылом лесть туда, куда не просят. Мы неприкасаемые и отбросьте иллюзии по поводу того, что Вы челядь, кого то можете назначить или уволить!!!

Это мы сейчас для тебя челядь, а когда на выборы пойдешь, тогда ни так квакать будешь. И еще насчет челяди.. ты-то сам от куда выполз? такой же дЭбил, как и все в твоей думе, там приличных -то людей давно не было, каков "спикер", таков и состав вашей думы. А насчет неприкасаемых, так это до поры до времени. Видели мы таких неприкасаемых. Вон одна еле отмылась.. еще не известно, чем дело кончится.

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.11.2012 - 20:22:34

112 писал(а):
Скорее бы день расплаты. Народ голыми руками их рвать на части будет.
5 писал(а):
А в день расплаты мы его не только порвём, но и над кусками трупа глумиться будем за то, что он нам ТАК СЛУЖИЛ.
5 писал(а):
Конечно я неадекватен!!!
0000 писал(а):
Это мы сейчас для тебя челядь, а когда на выборы пойдешь, тогда ни так квакать будешь. И еще насчет челяди.. ты-то сам от куда выполз?
Революционно настроенным массам:
Вы претензии свои по существу изложите, а то ваши на кол посадить, да я йца оторвать уже поднадоели порядком. Который год всё одно и то же.
Мне самому Пыльнев не нравится. Чем? Тем, что в условиях дефицита бюджета раскатывает на Тойоте, хотя мог бы передвигаться на автомобиле подешевле. Справедливая претензия? Я думаю, да.
Теперь ваш ход...

Пользователь не авторизован%)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2012 - 07:31:14

После опубликования деклараций стало жалко настоящих работников администрации, а ведь те кто поставлены просто так - для протирки штанов зарабатывают необоснованно больше! Позор! Мдя.....

Пользователь не авторизованЛюбимая
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2012 - 20:23:13

"И Крым и Рим" - это конечно интересно, но в Волжском столько не заработать честным путем, расскажите всем, мне столько конечно не надо, но хотя бы, от зарплаты до зарплаты в свой карман заглядывать, а не клянчить у родителей.

Пользователь не авторизован1555
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2012 - 20:30:18

ну да писал(а):
Ну вот и договорились ! И эти люди считают себя адекватными ,и способными что-то решать и кого-то выбирать ! Да с вами жить в одном городе страшно...
А мы не суд! И народ видит что слуги живут не по средствам, а точнее в роскоши. Так что не надо тут и декларации глядеть и тем более что-то доказывать. А то таким вот "докажи" и пользуются воры-расхитители народного добра.

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2012 - 20:30:59

Любимая писал(а):
"И Крым и Рим" - это конечно интересно, но в Волжском столько не заработать честным путем
Создайте аккаунт на Одноклассниках, там столько фоток выставляют, и из Крыма и из Рима... Что, все нетрудовыми доходами живут? Однако, я заметил закономерность, чем ни беднее, тем больше по заграницам разъезжают!

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2012 - 20:35:06

1555 писал(а):
Так что не надо тут и декларации глядеть и тем более что-то доказывать.
То есть предлагаете расстрелять без суда и следствия?

Пользователь не авторизованЛюк111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2012 - 20:37:06

Алекс_В писал(а):
Однако, я заметил закономерность, чем ни беднее, тем больше по заграницам разъезжают!


кредиты берут.

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2012 - 20:40:58

Люк111 писал(а):
кредиты берут.
А чем отдают?

Пользователь не авторизованOбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2012 - 21:50:58

www.volzsky.ruПредседателю волжской думы Евгению Пыльневу не нравится поведение Волжский.ру [/quote]
А нам не нравиться поведение Пыльнева. Чо делать будем?

Пользователь не авторизованЛюк111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2012 - 22:13:50

Алекс_В писал(а):
А чем отдают?


недельку отдохнут, фотки в одноклассниках выложат, а потом 5 лет отдают понемногу с зарплаты.
Oбыватель писал(а):
А нам не нравиться поведение Пыльнева. Чо делать будем?


поплачем.

Пользователь не авторизованПроектировщик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2012 - 23:46:47

Oбыватель писал(а):
А нам не нравиться поведение Пыльнева. Чо делать будем?


Чё делать? Скоро он начнёт во всех местных газетах и на местных каналах себя расхваливать, рекламировать, предлагать избрать его в очередной раз слугой народа, что-бы он смог до конца отстоять наши интересы, а мы ему УХЙ, а не наш голос, пусть катиться к себе в магазин на второй посёлок.

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2012 - 23:51:16

Люк111 писал(а):
недельку отдохнут, фотки в одноклассниках выложат, а потом 5 лет отдают понемногу с зарплаты.
Не, всё не так: они по 5 раз в год ездят, хотя и не депутаты. Что-то здесь не чисто... Mad Mad Mad
Что касается депутатов. Если депутат зарабатывает деньги деятельностью, не связанной с депутатской - ради бога.
Что касается Пыльнева и его недовольства Кравцовым. Пыльнев, при всех его недостатках представляет собой четко очерченную личность со своими взглядами. Плохую, хорошую, не об этом сейчас.
Кравцов же производит впечатление подстрекателя общественного мнения: "На кол!" и вся паства дружно подхватила "На кол!". "Вон!" - и в ответ многоголосье: "Вон!". Вот пример про череду статей о стройке на остановке - сначала публику прогрели, шум подняли, а потом выходит статейка о том, как там всё чудненько на самом деле! Как-то всё это политической про...амбивалентностью попахивает... Есть чёткие взгляды - есть уважение, нет четких взглядов - я думаю, понятно. Предполагаю, что Пыльнев как раз это и хотел донести...

Пользователь не авторизованСитизэноф Раша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2012 - 00:16:35

Классики Максизма-Ленинизма отмечали партийность прессы. СМИ отражают определённые политические интересы.

Пользователь не авторизованстепан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2012 - 00:22:45

Алекс, Алекс! Вы-то сами хоть знаете тех, о ком пишете? Я-знаю, очень хорошо, их всех, не по PR, а по кулуарным беседам. Это насчёт поиска черной кошки в комнате, где её нет и выключен свет. Личность! Ха!, Даже три ХА!!! Нежелание попасть по действие закона, не позволяет мне более распространяться, но более к истине ближе Кравцов. Хотя, есть известная поговорка про встречный ветер...И мы все пытаемся против ветра, а "ветру" до одного места, есть мы или нет. Он себе дует и дует, куда ему надо...

Пользователь не авторизованЛюк111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2012 - 08:50:18

Алекс_В писал(а):
Не, всё не так: они по 5 раз в год ездят, хотя и не депутаты. Что-то здесь не чисто...

а кто они? может, я не поняла о ком речь.
я писала о многих своих знакомых, обычных людях с маленькой з/п

Пользователь не авторизованOбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2012 - 09:14:29

Алекс_В писал(а):
Кравцов же производит впечатление подстрекателя общественного мнения: "На кол!" и вся паства дружно подхватила "На кол!". "Вон!" - и в ответ многоголосье: "Вон!". Вот пример про череду статей о стройке на остановке - сначала публику прогрели, шум подняли, а потом выходит статейка о том, как там всё чудненько на самом деле!

Думаю, что вы не правы на счёт Кравцова. Для Кравцова, как и для всякого работника СМИ чем хуже - тем лучше.
Ну представьте себе, что в стране стало всё шоколадно. О чём тогда писать? А ведь заработок владельцев интернет-СМИ напрямую зависит от количества читающих - чем больше кликов по сайту тем выше маржа владельца сайта. Поэтому и печатаются в основном "жаренные" новости, способные привлечь пипл. А какой смыл публиковать что-нить хорошее? Посмотрите на этом сайте сколько комментариев остаётся в новости про открытие какого-нить спортивного клуба или про какое-нить другое положительное явление? От силы десяток. Зато про полицая убившего собственного деда уже полсотни, а про ворьё из ЖКХ суммарно к тысяче подтягивается. А каждый коммент это лишняя копеечка в кармане Кравцова.
Вот вам и ответ. Выгодно публиковать чернуху и желтуху, а позитив никому не нужен как бы ни печально это выглядело.

Пользователь не авторизованжительЭС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2012 - 09:22:39

Люк111 писал(а):
обычных людях с маленькой з/п

Люк111 писал(а):
5 лет отдают понемногу с зарплаты.

видимо з/п не так уж мало, т.к.:
1.с маленькой з/п кредит нормальный не дадут.
2.с чего ж там отдавать, когда з/п итак мала.

Пользователь не авторизованИзбиратель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2012 - 09:29:38

Теперь еще и Сидорову не будет нравится Волжский.ру Smile

Пользователь не авторизованЛюк111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2012 - 09:52:01

жительЭС писал(а):
видимо з/п не так уж мало, т.к.:
1.с маленькой з/п кредит нормальный не дадут.
2.с чего ж там отдавать, когда з/п итак мала.


наверное, Вы говорите о зарплате 6-10 тысяч. Это не маленькая, это мизерная.

Пользователь не авторизованЛюк111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2012 - 09:55:00

знаю одну уборщицу в школе, купила в кредит шубу за 100 тыс. Это как вообще, разумом постижимо?

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2012 - 10:02:32

Люк111 писал(а):
знаю одну уборщицу в школе, купила в кредит шубу за 100 тыс. Это как вообще, разумом постижимо?
Платить кредиты могут позволить себе только богатые люди...

Пользователь не авторизован5
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2012 - 17:00:53

Давайте кто-нибудь смелый составит письменное требование от жителей города отправить господина (СЛУГУ НАРОДА) Пыльнева в отставку!
Остальные жители сайта - готовтесь подписать.Пусть власть реагирует!

Пользователь не авторизованСтатистик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2012 - 18:14:19

Алекс_В писал(а):
Кравцов же производит впечатление подстрекателя общественного мнения

Oбыватель писал(а):
Думаю, что вы не правы на счёт Кравцова. Для Кравцова, как и для всякого работника СМИ чем хуже - тем лучше.

Посмотрим сегодняшние новости с 13-30 до 17-30. Вот они.Программа развития принята, вратаря пригласили в высшую лигу, от баяна душа радуется, благочиние отмечает День матери, а православные вступили в Филиппов пост. Всего новостей 10. Названы 5. Где в них чернуха, и к чему подстрекает в этих новостях злодей-редактор?

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2012 - 18:26:12

Статистик писал(а):
Программа развития принята, вратаря пригласили в высшую лигу, от баяна душа радуется, благочиние отмечает День матери, а православные вступили в Филиппов пост. Всего новостей 10. Названы 5. Где в них чернуха, и к чему подстрекает в этих новостях злодей-редактор?
Скукота... (зевнул) Даже никого на кол не посадили и яNца никому не оторвали... Не, правда один господин высказал предложение:
5 писал(а):
Давайте кто-нибудь смелый составит письменное требование от жителей города отправить господина (СЛУГУ НАРОДА) Пыльнева в отставку!
Остальные жители сайта - готовтесь подписать.Пусть власть реагирует!
Надо бы ему ст.13 устава города дать почитать... (зевнул повторно)

Пользователь не авторизованСтатистик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2012 - 18:37:14

Алекс_В писал(а):
Скукота... (зевнул)

Статистика - вещь неазартная. Это не подстрекателей ловить.

Пользователь не авторизованСтатистик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2012 - 19:21:14

Алекс_В писал(а):
Пыльнев, при всех его недостатках представляет собой четко очерченную личность со своими взглядами.
Алекс_В писал(а):
Там и Пыльнева, и Кокшилова, и остальных зацепят...

Сухая статистика не может не отразить как позитивной оценки автором личности г. Пыльнева, так и определённой обеспокоенности за его реноме.

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2012 - 21:02:48

Статистик писал(а):
Сухая статистика не может не отразить как позитивной оценки автором личности г. Пыльнева
Картинка
Алекс_В писал(а):
Мне самому Пыльнев не нравится.

Пользователь не авторизованфил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2012 - 00:20:37

Алекс_В писал(а):
Предполагаю, что Пыльнев как раз это и хотел донести...
И не предполагал что вы так близки к Пыльневу.Ну, да Женька вас оценит хорошо лижешь!)))

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2012 - 10:48:10

Ошибаешься, я к Пыльневу не имею никакого отношения, никогда не голосовал ни за него, ни за Единую Россию. Пыльнев для меня - стабильно одиозный персонаж, эдакий Соловей-разбойник. Соловей-разбойник - герой отрицательный, он никогда не стремился быть положительным и мы относимся к нему, как к отрицательному герою, некоторые его даже любят. Оно и понятно, на то она и сказка - с одной стороны положительный герой, с другой отрицательный - всё стабильно. Но предположим, мы введем в сказку персонаж, который меняет свою ориентацию с положительной на отрицательную. Как мы будем к нему относиться? Все дети в один голос заявят: "Не любим мы такой персонаж - сегодня он хороший, а завтра плохой - он хитрец, он водит нас за нос!" Ну разве можно себе представить Дон-Кихота, который сначала один раз вышел на борьбу с ларь..., тьфу ты, с ветряными мельницами, другой раз вышел на борьбу, а потом говорит своему другу Санчо-Пансе: "Ты знаешь, друг мой Санчо, не такие уж они плохие, эти ветряные мельницы - стоят они по правилам, территория вокруг них благоустроена - замечательные мельницы!"
Вот в этом, друг фил, и отличие Пыльнева от Кравцова, один - стабильно одиозен, другой - стабильно переменчив. А уж кто там, где и как лизнул - это мне не интересно, на эту тему лучше с кулуарными обитателями поговори - они любят эту тему обсасывать.

Пользователь не авторизованПроектировщик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2012 - 12:07:18

Алекс_В писал(а):
Предполагаю, что Пыльнев как раз это и хотел донести...


Ваша ошибка в том, что вы считаете, что дядя Женя может хотеть что-то донести. Я имел неудовольствие несколько раз с ним общаться и присутствовать на мероприятиях с его участием. Он говорит то с трудом без мата, а его "витиеватые" обороты просто поражают. Противно, что такое ... является "лицом" города в котором я живу и работаю. По моему, даже местные ЕдоРасы от него собираются избавляться, он даже их компрометирует (с учётом того, что все знают что там у них в партии за контингент, например Элусик и Кубанец).

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2012 - 12:38:28

Проектировщик писал(а):
Ваша ошибка в том, что вы считаете, что дядя Женя может хотеть что-то донести.
Отнюдь, и может хотеть, и хочет, и доносит таки. В противном случае он не сидел бы в кресле председателя. А он в нём сидит и это - факт! Хотели бы мы этого, или нет...
Проектировщик писал(а):
Он говорит то с трудом без мата, а его "витиеватые" обороты просто поражают. Противно, что такое ... является "лицом" города в котором я живу и работаю.
У каждого своё амплуа, у него такое.
А внешняя интеллигентность некоторых людей не говорит об отсутствии внутренней гнилости. В отличие от них Пыльнев хоть не корчит из себя интеллигента.

Пользователь не авторизованValentee
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2012 - 12:52:36

Алекс_В писал(а):
В отличие от них Пыльнев хоть не корчит из себя интеллигента.

Форма соответствует содержаниюSmile))

Пользователь не авторизованПроектировщик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2012 - 13:34:20

Алекс_В писал(а):
В противном случае он не сидел бы в кресле председателя.


Дядя Женя сидит в кресле председателя только потому, что его сын-оппозиционер подогнал голоса однопартийцев, когда выбирали спикера (помните как долго не могли выбрать между Киреченко и Пылневым) - вот это факт.

Алекс_В писал(а):
У каждого своё амплуа, у него такое.


Товарисч, дядя Женя слов то таких не знает - "амплуа" - это его образ жизни, другие хотя бы могут из себя "корчить" интеллигентов, а это ... даже этого не может сделать, вы его телевизионные выступления видели, а в живую его выступления слышали, а как он себя ведёт с сотрудниками своего магазина и бичужки на Втором посёлке знаете? Это классическое жлобство, а для города такой не то что спикер, а депутат - ПОЗОРИЩЕ.

Пользователь не авторизован5
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2012 - 13:50:12

Для города такой житель - ПОЗОРИЩЕ! и вся его семейка - змеиный клубок ПОЗОРИЩЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Пользователь не авторизованЭх
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2012 - 15:04:45

Кстати его магазин и бичужка находятся рядом со школой! Нарушение мда...

Пользователь не авторизованПроектировщик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2012 - 15:48:25

Эх писал(а):
Кстати его магазин и бичужка находятся рядом со школой! Нарушение мда...


Только я боюсь, что если окажется, что бичужки дяди Жени находятся ближе положенного к школе - он в лепёшку разобъётся, но закроет школу (пока он ещё может), но свои бичужки сохранит))))

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2012 - 15:56:02

Проектировщик писал(а):
Дядя Женя сидит в кресле председателя только потому,
Алекс_В писал(а):
он в нём сидит и это - факт!
Проектировщик писал(а):
Товарисч, дядя Женя слов то таких не знает - "амплуа" - это его образ жизни
Алекс_В писал(а):
Пыльнев хоть не корчит из себя интеллигента.
Алекс_В писал(а):
Мне самому Пыльнев не нравится.
Всё уже ранее написано, к чему переливать из пустого в порожнее?
Пыльнев ничем не лучше и не хуже любого другого депутата. Они там все достойны друг друга.
Так же, как и работники администрации.

Пользователь не авторизованПроектировщик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2012 - 16:37:49

Алекс_В писал(а):
Пыльнев ничем не лучше и не хуже любого другого депутата.


Не соглашусь с вами, просто мне будет очень неприятно, если люди такого интеллектуального уровня будут представлять интересы моего города (а значит и отчасти и мои), он - один из самых наглый и хамоватых представителей властей, с которыми я пересекался в последнее время (ни по одному из вопросов не компетентен, строит из себя большого начальника -барина, а мы все дураки и холопы). Кстати, на слушаниях по бюджету сегодня своё веское слово сказал?

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2012 - 16:43:25

Проектировщик писал(а):
Кстати, на слушаниях по бюджету сегодня своё веское слово сказал?
Кто?

Пользователь не авторизованПроектировщик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2012 - 17:21:37

Алекс_В писал(а):
Кто?


Дядя Женя, о нём же ведём светскую беседу (вопрос не конкретно вам, может кто там был)

Пользователь не авторизованэн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2012 - 21:25:16

Морда у него бандитская(пыльнева)...

Пользователь не авторизован5
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.11.2012 - 13:07:46

Что-то трёп по теме поутих.
Так что? Иннициировать увольнение Пыльнева не будем? Опять промолчим в тряпочку? Опять будем разводить семейственность? Ведь у Пыльнева три внука скоро их тоже куда-то пристраивать нужно будет.
Олега Евгеныча,кстати, с днюхой! Счастья и творческих узбеков от всего сердца!!!
Говорят, если неприятному человеку пожелать чего-то искренне - исполнится с точностью наоборот.

Пользователь не авторизованМарина Тарасовна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.07.2013 - 20:14:06

Пупсик мой (непечатное слово)! Все равно ты самый лудший! и я верю што ты опять пабедишь на этих (непечатное слово) выборах! Пабеда будет за нами! Не возвращаться же опять на этот (непечатное слово) грузовой двор...

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +6 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх