Вакансии

Обещать, не значит достроить
Распечатать новость

Многострадальный детский сад в 14-м микрорайоне все никак не могут ввести в эксплуатацию. Сегодня на объекте побывал заместитель председателя правительства Волгоградской области Павел Крупнов. Он принял участие в уже ставшем традиционном совещании главы города Марины Афанасьевой и подрядчиков, ведущих строительство на объекте.

Детский сад 14 микрорайон

По заверениям генерального директора компании «УСТР», которая и выиграла конкурс на строительство детского сада, до окончательного завершения работ осталось меньше месяца. К слову, этот самый окончательный срок, если верить словам все того же директора Алексея Куршева (вот он на фото)

Обещать, не значит достроить

переносился уже бессчетное количество раз. Те дети, которые должны были начать посещать детский сад ещё два года назад (именно тогда объект должны были ввести в строй) уже успели пойти в школу. Теперь строители заверяют, что сдадут детский сад к новому году - 2013-му.

Детский сад 14 микрорайон

Правда нам, взрослым дядям и тетям, которые уже не первый год следят за ситуацией вокруг детского садика с таким символичным названием - «Радость» - в слова застройщиков верится с трудом.

Вот на фото замечен г-н Рядинский, который является руководителем другой небезызвестной строительной фирмы - «Сармат». Он тоже пришел посмотреть на чиновника из регионального правительства.

Детский сад 14 микрорайон

Этот уважаемый человек уже несколько лет кормит такими же «завтраками »родителей быть может тех детей, которые ждут, когда откроется детский сад в 14 микрорайоне. Именно «Сармат» является застройщиком многоквартирного дома на Александрова, дольщики которого не могут въехать в свои квартиры по сей день. Между прочим, в числе обманутых дольщиков есть и семья героя России Сергея Солнечникова, которые также как и сотни других граждан купили квартиру в новостройке на Александрова, но так и не дождались собственного жилья.

Обещать, не значит достроить

Заместитель председателя региона долго ходил по группам детского сада. Посмотрел бассейн, пищеблок, спальни для будущих воспитанников. А на прощание забрал с собой акт, подписанный подрядчиками, где они в который раз обещают достроить детский сад.

Детский сад 14 микрорайон

Детский сад 14 микрорайон

Детский сад 14 микрорайон

Детский сад 14 микрорайон

Как было отмечено на встрече, компания ведущая строительство детского сада, получила банковский кредит и на эти деньги собирается завершить все необходимые работы. После такого количества не исполненных обещаний, которые уже давала «УСТР» в это верится слабо. Как знать, может полученные деньги пойдут на ликвидацию долгов все того же «Сармата», в отношении которого сегодня ведется процедура банкротства? Ведь обе эти фирмы связывают не только исключительно дружеские отношения, но и финансовые. И тогда уже сдача детского сада отодвинется на весну 2013 года, затем на лето, к 1 сентября... ну и так далее. До бесконечности.

Понедельник, 19 ноября 2012, 18:30:20
Обещать, не значит достроить 4.1 10 •орошаЯ новость
-4
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 58):
Пользователь не авторизованместный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2012 - 19:44:55

все равно садик для элиты

Пользователь не авторизованZema
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2012 - 19:54:13

Цитата:
По заверениям генерального директора компании «УСТР», которая и выиграла конкурс на строительство детского сада, до окончательного завершения работ осталось меньше месяца.

А по условиям конкурса срок сдачи объекта в эксплуатацию какой? И что послужило задержкой? Не исполнение Администрацией своих финансовых обязательств или нерадивость подрядчика?

Пользователь не авторизованн.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2012 - 19:55:25

Вот так же Кириченко переход подземный строил напротив рынка в 7-м. Потом всё зарыли. Здесь то же самое.Чем дольше , тем больше(бабок списано). Это же клондайк. Слушайте больше их оправдания! Ларчик просто открывается! Придётся Афанасьеву на второй срок оставлять. Чтоб достроила.

Пользователь не авторизованжитель о зел
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2012 - 19:55:54

Да какая разница.Дети все одинаковые ,они все наши дети.Во дворе,в садике, на детской площадке,на тротуаре,да все они наши.

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2012 - 20:16:54

Такая же показуха как и с со строительством дороги на Карбышева. через месяц все забудут что они там были и причем без бохил))))

Пользователь не авторизованФеликs
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2012 - 21:03:16

Думал Волжский ру объектиные репортажи делает, на деле же заказуха как у всех.....

Пользователь не авторизованbezrukoff
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2012 - 22:45:12

обратите внимание на фото с отопительными приборами,там вместо батарей конвекторы стоят,бедные дети мерзнуть будут,так как они не греют как положено(((((((

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2012 - 22:52:15

bezrukoff писал(а):
там вместо батарей конвекторы стоят,бедные дети мерзнуть будут,так как они не греют как положено(((((((
Конвекторы эффективней радиаторов, чтоб вы знали.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2012 - 22:56:48

bezrukoff писал(а):
обратите внимание на фото с отопительными приборами,там вместо батарей конвекторы стоят,бедные дети мерзнуть будут,

Температура поверхности действительно ниже, чем у радиатора, именно поэтому их ставят в детских помещениях, чтобы избежать ожогов, но вот теплоотдача гораздо выше чем у радиатора. т.е. температура в помещении будет выше.

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2012 - 22:59:05

Статья писал(а):
Заместитель председателя региона долго ходил по группам детского сада.
А это что за должность?

Пользователь не авторизованВзгляд со стороны
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2012 - 23:02:59

Алекс_В писал(а):
А это что за должность?
Ну, это типа маленький "алмазик".....

Пользователь не авторизованbezrukoff
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2012 - 23:49:07

какая там тепло отдача.при низкой температуре подачи,они холодные будут,вон старая часть города досихпор мерзнет так как в дом 75 градус.подают,умники

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2012 - 00:00:46

Осмелюсь даже вывести зависимость: чем ниже температура подачи, тем будут холоднее. Very Happy

Пользователь не авторизованВася
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2012 - 05:04:31

А чем занимается и занималась прокуратура? Штаны протирала, да щеки наедала?

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2012 - 08:10:14

bezrukoff писал(а):
так как в дом 75 градус.подают,умники

так и на улице плюсовая температура, у меня пока все батареи закрыты. и окно приоткрыто.

Пользователь не авторизовангорожанин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2012 - 11:22:35

bezrukoff писал(а):
старая часть города досихпор мерзнет

У нас дома (21 квартал) на "обратке" вообще труба прохладная, градусов 25. Зато в подъезде обе трубы горячие. Полагаю, что УК прикрутила вентиль квартирного стояка.

Пользователь не авторизован))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2012 - 14:12:56

видимо участки дороги по пр.Ленина и ул.Карбышева с уже частично снятым покрытием - будут готовы эдак к 2015г)))
у меня до сих пор лежат протоколы совещания и акты(который с надеждой увез обл.чиновник) еще с 2009 года и МРА и Сармат пели друг другу песни о том как скоро (первые сроки сдачи объекта были на июнь 2010г) "зацветут сады"))))) есть даже аудио записи этих шоу))))

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2012 - 14:27:04

Что-то вы всё в одну кучу намешали: и дорогу, и садик, и сармат. Не уловил связи.

Пользователь не авторизован))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2012 - 15:06:48

Сармат и УСТР это одного состава кучи, только вид с боку(Рядинский и стоит этот садик) - строят МДОУ с задержкой УЖЕ в 2.5 года - дирижирует процессом МРА
участок дороги по ул.Карбышева от Профсоюзов до Александрова, и участок дороги пр.Ленина от Молодогвардейцев до Александорва - все лето имитировали там бурную деятельность, аванс получили, что-то освоили, разоср..ь с мэрией - а работа как принято ВСТАЛА! и этом году может и не начаться, либо до выборов в лучшем случае
... и при чем тут МРА

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2012 - 15:42:13

)) писал(а):
Сармат и УСТР это одного состава кучи, только вид с боку(Рядинский и стоит этот садик) - строят МДОУ с задержкой УЖЕ в 2.5 года - дирижирует процессом МРА
Да, но! А ливневой коллектор по ул. Карбышева, а гараж скорой помощи? Или тогда это были партнеры, а сейчас - кучи? Ай, нехорошо так о людях...
)) писал(а):
участок дороги по ул.Карбышева от Профсоюзов до Александрова, и участок дороги пр.Ленина от Молодогвардейцев до Александорва - все лето имитировали там бурную деятельность, аванс получили, что-то освоили, разоср..ь с мэрией - а работа как принято ВСТАЛА! и этом году может и не начаться, либо до выборов в лучшем случае
... и при чем тут МРА
Тут дело не во МРА, а в порочной тендерной системе. Вы ж хотели честно, демократично и открыто? Получите ООО "Эксплуатация" и иже с ними! Это из разряда "хотели как лучше, получилось как всегда".
Невдомёк законодателям, что никакими законами честности и порядка в нашей стране не добьёшься, всегда останется лазейка, чтобы спи дить! Были времена, когда за срыв сроков расстреливали на месте и эта мера имела большое воспитательное значение - не только на этом объекте, но и на соседних резко повышалась производительность труда и сдавалось всё в срок! Так а сейчас любое ООО "Одуванчик" или "Лопух" заявилось в конкурсе, поимело бабки, провело процедуру банкротства и - ищи ветра в поле! "Пушкин, где вы?", - "Во мху я!"

Пользователь не авторизовангорожанка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2012 - 15:57:44

н. писал(а):
Вот так же Кириченко переход подземный строил напротив рынка в 7-м. Потом всё зарыли. Здесь то же самое.Чем дольше , тем больше(бабок списано). Это же клондайк. Слушайте больше их оправдания! Ларчик просто открывается! Придётся Афанасьеву на второй срок оставлять. Чтоб достроила.

Совершенно точно !!! Того кто "правит бал" на фото нет. Где деньги Вася ???

Пользователь не авторизованооо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2012 - 16:31:18

Что садик? это объект небольшой на о.Зеленом обещали к новому году переселить 59 домов только их еще некоторые не начинали строить. Вот где масштабы !!!!!...

Пользователь не авторизованАбориген
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2012 - 17:26:39

И что же решила эта группа лиц с нестандартными телосложенями?

Пользователь не авторизованbezrukoff
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2012 - 19:31:52

горожанин писал(а):
У нас дома (21 квартал) на "обратке" вообще труба прохладная, градусов 25. Зато в подъезде обе трубы горячие. Полагаю, что УК прикрутила вентиль квартирного стояка.
УК вентеля не крутят что лукоил подает то и в дом приходит.

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2012 - 20:01:02

bezrukoff писал(а):
УК вентеля не крутят что лукоил подает то и в дом приходит.
Как-то так (самое простое):
Картинка
поз.10 в разрезе:
Картинка
И после этого вы всё еще продолжаете утверждать, что в дом приходит то, что подает лукойл?

Пользователь не авторизованbezrukoff
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2012 - 21:36:15

Алекс_В писал(а):
Алекс_В
это схема элеваторного узла, а теперь скажите какая выгода ук задвижки закрывать,я сам там работаю и не какие задвижки мы не придавливаем.

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2012 - 23:05:47

bezrukoff писал(а):
а теперь скажите какая выгода ук задвижки закрывать,я сам там работаю
Ну уж коли вы там работаете, у себя и спросите - вам видней!
bezrukoff писал(а):
вон старая часть города досихпор мерзнет так как в дом 75 градус.подают,умники
У меня в данный момент в квартире Т батарей около 50 С, при этом жара и форточки приоткрыты. И вы, работая в УК, не знаете как сделать, чтобы было тепло в квартирах при температуре теплоносителя 75С и плюсовой температуре за окном?

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2012 - 23:08:10

Чистите грязевики и сопла элеваторов.

Пользователь не авторизованПросто абсурд!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2012 - 23:10:24

Ах, ну да, ну да! Бабки были на стоительство выделены из 2 бюджетов-из федерального и муниципального. Федеральный деньги перечислил сразу же, а вот муниципальный все бабки по карманам растырил, так что коробку сада построить то построили, а вот с нутрянкой подзатянулиSmile да и неудивительно, высасывают из бедного сада оставшиеся крохи. И кстати не надо наезжать на руководителя Сармата. Он то тут причем? МРА поддерживает только строительство Флагмана, и дает зеленый свет только для строительства флагманских хатенок, и сертификаты на жилье, и дотации все им сливает, а как строит Сармат-то тут комар носа не подточит, жилье совершенно другого уровня! Представляете еслиб сад строил флагман? Вокруг бело синие чудовища-а в серединке еще одно- бело синий детеныш, вскормленный с огромным удовольствием нашей несравненной МРА!!!!!Smile)))

Пользователь не авторизованGala
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2012 - 23:11:22

А где грязевик на втором рисунке?

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2012 - 23:20:39

Gala писал(а):
А где грязевик на втором рисунке?
В американских триллерах часто звучит фраза: "Вы хотите об этом поговорить?"
На втором рисунке элеватор в разрезе. Грязевики на первом - поз.4 и 12

Пользователь не авторизованGala
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2012 - 23:26:19

Мне действительно интересно. В отчете УК была такая позиция. Теперь хоть буду знать где находятся. А сколько их в доме? Может быть больше двух? И сколько раз должны чиститься?

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.11.2012 - 00:12:04

Gala писал(а):
Мне действительно интересно. В отчете УК была такая позиция. Теперь хоть буду знать где находятся. А сколько их в доме? Может быть больше двух? И сколько раз должны чиститься?
Это всё зависит от проекта. Дом условно разбит на секции, на каждую секцию - элеваторный узел. Может быть на каждом подъезде по элеваторному узлу. Предполагаю, что чиститься грязевики должны как минимум раз в год в начале отопительного сезона. А там - как указано в документации.

Пользователь не авторизованGala
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.11.2012 - 00:26:10

Алекс_В писал(а):
А там - как указано в документации.

Спасибо. Теперь смогу задавать умные вопросы. Типа: А сколько в нашем доме элеваторных узлов? А почему не все почистили?

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.11.2012 - 00:34:48

Просто абсурд!!! писал(а):
МРА поддерживает только строительство Флагмана, и дает зеленый свет только для строительства флагманских хатенок, и сертификаты на жилье, и дотации все им сливает, а как строит Сармат-то тут комар носа не подточит, жилье совершенно другого уровня!
Согласен, только хорошее быстро забывается. Сармат введет свой дом рано или поздно в эксплуатацию, и это будет нормальный дом, гораздо лучше флагманского.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.11.2012 - 13:39:36

Тут вот приводили схемы с вентелями и т.д. Я так понял люди ризбираются. Подскажите пожалуйста! Все же знают что оплата горячей воды у нас идёт в зависимости от изолированности стояка и наличия полотенцесушителя. Так вот что значит изолированный и не изолированный стояк? Просто теплоизоляция или что то иное?

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.11.2012 - 14:01:17

Для уменьшения теплопотерь стояки теплоизолируют. Тепловая энергия, поступающая в дом, рассеивается на полотенцесушителях и неизолированных стояках, что приводит к неэффективному потреблению тепловой энергии.

Пользователь не авторизованGala
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.11.2012 - 14:07:45

Алекс_В писал(а):
Для уменьшения теплопотерь

Стояки в квартирах. Вроде все в дело.
А мы еще и пластиковые окна все понаставили. Вроде теплопотери должны уменьшиться...

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.11.2012 - 14:38:09

Алекс_В писал(а):
Для уменьшения теплопотерь стояки теплоизолируют. Тепловая энергия, поступающая в дом, рассеивается на полотенцесушителях и неизолированных стояках, что приводит к неэффективному потреблению тепловой энергии.

Я тоже так подумал, но это точно так? Просто назовите тогда хоть один дом с изолированными стояками. Я что то вспомнить не могу таких.

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.11.2012 - 19:42:50

Gala писал(а):
Стояки в квартирах. Вроде все в дело.
А мы еще и пластиковые окна все понаставили. Вроде теплопотери должны уменьшиться...
Вы путаете отопление и ГВС.
Александер писал(а):
Я тоже так подумал, но это точно так? Просто назовите тогда хоть один дом с изолированными стояками. Я что то вспомнить не могу таких.
В новых строящихся домах стояки теплоизолируют, потерь меньше, денег должны взимать меньше. В старых - всё по старинке, стояки голые, денег должны взимать больше.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.11.2012 - 19:59:41

Алекс_В писал(а):
В новых строящихся домах стояки теплоизолируют, потерь меньше, денег должны взимать меньше. В старых - всё по старинке, стояки голые, денег должны взимать больше.

Где изолируют? Флагман - нет. Сармат - нет. Дом-инвест - нет. О каких новых домах речь?

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.11.2012 - 20:19:59

Александер писал(а):
Где изолируют?
В Волжском по новым домам не ходил, а в Волгограде изолированные стояки видел. Имеется в виду стояки ГВС.

Пользователь не авторизован%)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.11.2012 - 09:41:14

Г-н Кравцов, а сотрудники Администрации городского округа - город Волжский предоставляют Вам в развернутом виде информацию по условиям данного тендера? Выполнили ли они условия по оплате в срок и в указанных объемах. И не было ли проблем с предоставлением злосчастной проектной документации в адрес фирмы застройщика - победителя? И не менялась ли она? И достойный ли был проектировщик, была ли во время проведена экспертиза проекта? Как то однобоко все! И про дольщиков Сармата и Дом-Инвеста - Господа дольщики - есть те сознательные и рискнувшие оплатить всю сумму в срок, согласно договорам долевого участия в строительстве жилья, а есть те, кто вложил по 10-15-30 % и теперь громче всех вякают, что их квартира не готова. А фирмам застройщикам приходится искать кредиты, хотя это тоже одна из сторон многогранной медали...

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.11.2012 - 10:21:08

Господин Кравцов, а вы можете вразумительно объяснить, почему фотографии к статье подписаны по разному?
В частности, те фотографии, на которых изображена МРА, высокопоставленный чиновник из министерства и иже с ними, подписаны - "Детский сад 14 микрорайон".
А фотографии, на которых изображены Куршев и Рядинский подписаны "Обещать, не значит достроить".
Не хотите ли вы таким образом навязать читателям сайта и поисковым системам следующие ассоциации "МРА - детский сад 14 микрорайон" и "Куршев - обещал, но не достроил"?

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.11.2012 - 10:38:44

%) писал(а):
И про дольщиков Сармата и Дом-Инвеста

А разве Дом-Инвест не сдал все обещанные дома?
%) писал(а):
есть те, кто вложил по 10-15-30 % и теперь громче всех вякают, что их квартира не готова.

Интересно каким это образом? Или ипотечный кредит на 20 лет с 10-30% первым взносом это по Вашему не вложение? Так они в итоге в 2 раза больше вложат тех кто купил за наличку. Причем деньги банк компании перечислил сразу. Что то я не слышал о таких механизмах, когда можно заплатить 10 % и ждать сдачи дома, хотя брал у Сармата квартиру.

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.11.2012 - 11:11:03

Александер писал(а):
А разве Дом-Инвест не сдал все обещанные дома?
Не знаю как сейчас, но были проблемы с Оломоуцкой, 18, да и с домом в микрорайоне 32"а".
Тут дело не в Сармате или Дом-Инвесте, все эти объекты "накрыл" кризис 2008 года. И строительный бизнес он только сейчас более-менее отходит от кризиса.
Александер писал(а):
Интересно каким это образом?
Есть ещё договоры долевого строительства.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.11.2012 - 11:21:01

Алекс_В писал(а):
Не знаю как сейчас, но были проблемы с Оломоуцкой, 18, да и с домом в микрорайоне 32"а".

Сдали и то и то.
Алекс_В писал(а):
Есть ещё договоры долевого строительства.

Я про них и говорю. Долевого это не значит что ты вносишь деньги частями - это значит что платишь все деньги, но за долю в общем доме, которая после его постройки регистрируется как твоя квартира. Я брал по этому же договору - оплата сразу и всё (либо 100% налом, либо ипотека от банка - но результат тот же - деньги они получают сразу от банка.

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.11.2012 - 11:26:19

Александер писал(а):
Я брал по этому же договору - оплата сразу и всё (либо 100% налом, либо ипотека от банка
Тут всё зависит от договора, в котором может быть прописан порядок и сроки взноса денег частями до окончания строительства.

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.11.2012 - 11:32:25

Алекс_В писал(а):
Господин Кравцов, а вы можете вразумительно объяснить, почему фотографии к статье подписаны по разному? В частности, те фотографии, на которых изображена МРА, высокопоставленный чиновник из министерства и иже с ними, подписаны - "Детский сад 14 микрорайон". А фотографии, на которых изображены Куршев и Рядинский подписаны "Обещать, не значит достроить". Не хотите ли вы таким образом навязать читателям сайта и поисковым системам следующие ассоциации "МРА - детский сад 14 микрорайон" и "Куршев - обещал, но не достроил"?
Если провести более глубокий анализ, то можно заметить, что имя главы во всём тексте окружено ореолом любви и нежности. Если посмотреть под определённых углом, то можно заметить розовые нотки в шрифте. Име же Куршева окружено орелом негатива и нелюбви, это прослеживается, если монитор расположить под углом 11,3 градуса по вертикали и 12,14 по горизонтали. Данные действия призваны настроить посетителей сайта, поисковые системы и вселенское информационное поле на нужный лад.
Технология запатентована редакцией Волжский.ру.

Спасибо за внимание.

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.11.2012 - 11:46:37

Кравцов Виктор писал(а):
Данные действия призваны настроить посетителей сайта, поисковые системы и вселенское информационное поле на нужный лад.
Технология запатентована редакцией Волжский.ру.
Я так и думал.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.11.2012 - 11:48:29

Алекс_В писал(а):
Тут всё зависит от договора, в котором может быть прописан порядок и сроки взноса денег частями до окончания строительства.

Дом-Инвест вообще не давал рассрочки, а Сармат максимум на пол года. Это рассрочка не по договору, а добровольное желание застройщика. Сроки были четко прописано в договоре. Поэтому не думаю, что сейчас есть ктото-кто до сих пор не отдал им все деньги. И квартиры пытаются продавать вляпавшиеся агенства, а не сам сармат - видимо всё продано.

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.11.2012 - 11:55:10

Александер писал(а):
Дом-Инвест вообще не давал рассрочки, а Сармат максимум на пол года.
http://sarmat.vlz.ru/

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.11.2012 - 12:21:09

Алекс_В писал(а):
http://sarmat.vlz.ru/

Это к чему? Повторяю в Сармате я покупал квартиру, у меня есть договор долевого участия и я знаю все их предложения. То что написано на главной странице - это ипотечное предложение.

Пользователь не авторизован%)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.11.2012 - 12:31:45

А я прям не по договору долевого участия покупал...))))))))))) Реально взносы от 10 %)))))) И ОООООчень долго ждали без начисления пени пару взносов - по человечески! А строят, да что там говорить - лучше квартир и нежилых помещений чем от Дом-Инвеста и Сармата в нашем городе не было и нет.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.11.2012 - 19:09:28

%) писал(а):
А строят, да что там говорить - лучше квартир и нежилых помещений чем от Дом-Инвеста и Сармата в нашем городе не было и нет.

Может и нет, но Сармат уже на втором доме халтурить начал - стенки пошли гипсолитовые, вместо кирпичных. А уж про третий даже и не знаю. А асфальта нет до сих пор даже перед первым домом - а уже 4 года как его сдали.

Пользователь не авторизованмамка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2012 - 09:01:21

что-то от сада отвлеклись, как это обычно и бывает. Лишь бы поругаться Smile
А между тем, очень жалею что переехала из Волгограда. Оттуда уже несколько раз звонили и предлагали места во вновь открывающихся садах (ребенку 2 года), а тут неизвестно сколько лет еще в очереди торчать.. Sad( Вот вам и "город моей судьбы".
А что касаемо "бело-синих чудовищ", так я думаю, многие согласились бы водить ребенка туда, чем НИКУДА. Равно так же, как и жить в СВОЕЙ бело-синей квартире лучше, чем на съемной. Так что, господа, эстеты.... Не нравится - летайте на поезде.

Пользователь не авторизованВзгляд со стороны
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2012 - 11:03:07

Старый анекдот на новый лад:
2029 год
Звонок по телефону: "Добрый день, это из 14-го садика звонят, Ваша очередь подошла, приводите мальчика"
"Ох, огромное спасибо!!! Вот как из армии вернется, сразу и приведем!"

Пользователь не авторизованПрсто абсурд!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.11.2012 - 00:50:43

Ага. а то мы не знаем ситуэйшн в волгограде. там еще хлеще очереди чем в Волжском) Вот Вы,. г-жа эстетка. сами в волгоград то и летайте на поезде в новые садики свои) Про то, что лучше во флагманской хатенке, чем на съемной- согласна. Но это из рубрики лучше на Калине, чем не пешком)))) Вот так то вот, никто и не спорит. Во всей этой теме с садиком, мы сами на очередь в него стояли долго, потом решили что проще дать денег и пойти в другой)))

Архив новостей
<<  <  22 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
C днём рождения!
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+22 Автор: Александер.
Интересно а почему на более мощные решили не подни ...


Худший комментарий дня:

-6 Автор: Макарыч.
Наивный. потому что сейчас большая часть автомоби ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +2 Малооблачно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Утром +7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 100.68

€ 106.08

Завтра

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх