Вакансии

Как работаем, так и отвечаем
Распечатать новость

Как мы уже писали, редакция Волжский.ру направила несколько запросов в различные органы государственной власти контролирующие состояние окружающей среды. Часть ответов уже получена, другие только готовятся.

Самый циничный ответ на наш запрос был получен от городской МБУ «Служба охраны окружающей среды». Директор «СООС» Сергей Куприн (на фото) подготовил такой ответ за рекордные несколько часов:

Как работаем, так и отвечаем

А запрашивали мы несколько иную информацию:

Как работаем, так и отвечаем

Редакция Волжский.ру ждёт развёрнутых ответов на свои запросы от более компетентных структур. После того, как мы их получим, тексты писем будут опубликованы на сайте.

Суббота, 17 ноября 2012, 17:20:34
Как работаем, так и отвечаем 7.9 10 •орошаЯ новость
+10
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 67):
Пользователь не авторизованлох
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.11.2012 - 17:38:33

Запрос надо направить Афанасьевой.

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.11.2012 - 17:49:38

В ответ на ваш номер такой-то от такого-то сообщаем вашу телеграмму поняли колеса вы не получили самолет колесами потерпел аварию горами азербайджана Сидоров катапультирован колеса раскатаны местными жителями по аулам коллектив снова сел трудовую вахту Белибердинск.

Пользователь не авторизован15
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.11.2012 - 18:15:51

чинуши они такие чинуши

Пользователь не авторизованOбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.11.2012 - 18:19:42

А чё удивляться то? Загрязнение окружающей среды сейчас очень даже выгодно и чинопузам, призванным следить за этим процессом и самим загрязнителям. Для т.н. "эколохов" загрязнение ОС выгодно тем, что можно накладывать штрафы и брать взятки, для загрязнителей выгодно тем, что не надо тратиться на очистные сооружения.
Представим на минутку, что все загрязнения прекратятся. Это же самый настоящий кошмар для эколохов! Взятки не дают, штрафы брать не за что, бяда получается. Sad
А вообще, достаточно посмотреть на чём ездит г-н Куприн и в чём проживает. А потом поинтересоваться размером его зарплаты. Уверен, что все вопросы отпадут сами собой.
Так на чём он ездит и в чём проживает? А?

Пользователь не авторизованКолхозник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.11.2012 - 18:45:09

По сути, Куприн прав. Ни о каком "цинизме" речи нет.
Вопросы по безобразной экологии , если они есть (а они есть, еще как есть!) - к администрации. Иначе говоря, - к "глубоко уважаемой" Афанасьевой Марине Робертовне.

Марина Робертовна, собственных детей и внуков (внучек) не жалко вам?
Не жаль вам детей в внуков ваших друзей (подруг)из горадминистрации?
Цинизм "главного защитника простых людей", конечно же границ не знает, но не до такой же степени!

Уйдите в отставку. По слухам, вам дали срок - ноябрь... Используйте эту возможность, если так.
И- не болейте аллергией.

Пользователь не авторизованОно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.11.2012 - 19:09:50

Кажется такое письмо можно смело назвать "перевод стрелок"

Пользователь не авторизованпроживает
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.11.2012 - 19:10:10

Oбыватель писал(а):
Так на чём он ездит и в чём проживает? А?


Дружбы 141)

Пользователь не авторизованКолхозник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.11.2012 - 20:09:34

Оно писал(а):
Кажется такое письмо можно смело назвать "перевод стрелок"

Подписались "оно", конечно же, не случайно. Средний род, ни вашим, ни нашим....

Теперь по существу.
Вы работаете на предприятии "Н". Ваша должность - начальник цеха. Ваш непосредственный начальник - директор завода. Будете ли вы выполнять его указания (рекомендации), чтобы взашей вас с предприятия не вытолкали? Вопрос риторический, и не надо пафоса. Особенно, когда за спиной семья...
Тем более, что никакими особыми полномочиями службу охраны администрация (читай М.Р. Афанасьва) не наделила и наделять не намерена).

То, что сказал Куприн, не перевод стрелок.
Показать комментарий полностью

То, что сказал Куприн, - истина.

Кстати, Сергей Куприн - боевой офицер. На груди у него больше наград, чем клавиш на вашем компе.

Вообще же, когда пытаетесь судить о людях, пробуйте прежде примерить их одежку на себя.

Пользователь не авторизован%)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.11.2012 - 21:44:41

кОЛХОЗНИК - ПУСТЬ Ваше СЕРДЦЕ РАЗОРВЕТСЯ НА КУСКИ ЗА кУПРИНА - НО ЕСТЬ ПРАВИЛО, РАБОТАТЬ НА СВОЕМ МЕСТЕ, А НЕ ЖОПУ НАЖИРАТЬ. и ЕСЛИ У КОГО ТО НАГРАД МНОГО, ТО ПУСТЬ ДОКАЖЕТ И НА ЭТОЙ СЛУЖБЕ ЧТО ОН НЕ ЗРЯ НА НЕЙ СИДИТ. Вообще то перевод стрелок - это детский сад. Всегда должна быть своя голова на плечах. И отвечать нужно за свое ведомство - и если в его адрес пришел запрос, дай соответствующий ответ, а не отписку. Не способен дать ответ, держать слово за своих подчиненных - уйди с поста, сиди на пенсию ветерана МВД. Думаю, город от этого не пострадает. Такое впечатление, что назначенцы от предыдущей власти надеются пересидеть период МРА, а потом опять ничего не делать, но только уже под другим флагом! И если начальник завода скажет бухгалтеру - ВОРУЙ, то не всякий бухгалтер сворует! Догадайтесь, что сделает Куприн)))

Пользователь не авторизованUriah Heep
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.11.2012 - 22:54:53

На ходу дал задание Тюбиной - она написала как смогла...

Пользователь не авторизованZema
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.11.2012 - 23:03:19

Поленились даже свой отчет за 1 полугодие 2012 г. перечитать перед тем как ответить. Кому интересно почитайте. там и про штрафы и про повышенные ПДВ.

ТипСкачать прикрепленный файл
Размер 0.12 Мб. Скачано 37 раз(а).
Пользователь не авторизованЭкономист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.11.2012 - 23:09:20

Горожанам эта служба обходится в 12 млн. руб. в год.

Пользователь не авторизованZema
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.11.2012 - 23:12:05

Основное муниципальное задание на 2012 г. -

Цитата:
"Геохимический мониторинг состояния атмосферного воздуха, воды, почвы на территории городского округа - город Волжский Волгоградской области"

Пользователь не авторизован221
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.11.2012 - 23:14:35

знаю Куприна,нажирать жопу, это не про него, силен мужик,что духом,что силой.Колхозник не обращай внимание на процента, это явно какая то шавка с администрации.

Пользователь не авторизован345
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.11.2012 - 23:21:29

Палыч ты не прав!

Пользователь не авторизованСогражданка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.11.2012 - 23:30:46

По слухам, Афанасьева должнабыла уйти еще в сентябре....

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.11.2012 - 23:32:12

Согражданка писал(а):
По слухам, Афанасьева должнабыла уйти еще в сентябре....

По слухам Пушкин -женщина и улетел на Марс..

Пользователь не авторизованИнтересующийся
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.11.2012 - 23:34:28

Zema писал(а):
отчет за 1 полугодие 2012 г.

В ответе они хитро написали, что не уполномочены штрафовать. А в запросе и не запрашивалась информация - скольких они оштрафовали. Зато в Отчете у них вся информация и скольких и на сколько штрафанули.

Пользователь не авторизованВиктору Кравцову
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.11.2012 - 23:52:21

Виктор, а с какой целью Вы интересуетесь запрашиваемой в СООС информацией?

Пользователь не авторизованЭнди
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.11.2012 - 23:55:23

Оне ученость собственную выказать хочут!

Пользователь не авторизованАбориген
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.11.2012 - 23:58:40

"Как мы уже писали, редакция Волжский.ру направила несколько в различные органы государственной власти контролирующие состояние окружающей среды."

Что направила?

P.S. Видимо, так торопились "похвастать", что слово забыли.

Пользователь не авторизованZema
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2012 - 00:09:28

Во втором полугодии 2012 г. любителей экологии города ожидает Утверждение и публикация Экологического паспорта городского округа – город Волжский.

Пользователь не авторизованстепан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2012 - 08:50:01

Чё к Сергею Палычу привязались? Да и к МРА? Они-то тут ни-при-чём. Попробует пусть желающий из присутствующих здесь, узнать цифры ПДК (предельно допустимой концентрации) всех имеющих место быть "запахов" в нашем воздухе. Сразу скажу,-Военная Тайна, тьфу, Государственная тайна. За семью печатями. То, что покажут, ничего общего не имеет с ПДК, а ведь его устанавливают "сверху", и отменяют...Так что,-"внизу" только "спины" подставляют для отчётности, поскольку сами дышат...

Пользователь не авторизованКолхозник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2012 - 10:17:34

%) писал(а):
ЕСТЬ ПРАВИЛО, РАБОТАТЬ НА СВОЕМ МЕСТЕ, А НЕ ЖОПУ НАЖИРАТЬ.

Ваши бы слова да на других людей обрать...Из администрации и гордумы... Понимаете, о ком я?
Поверьте, экология была бы куда терпимее.
Но вы о "стрелочниках". Давняя русская традиция: на верх не смотреть!..
Будьте здоровы!

Пользователь не авторизовангригорий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2012 - 11:05:12

ау,куприн здесь не причем!он пишит,пишит мэрши-а,ей побоку!ей плевать на народ,да и хозяева загранице заводов!

Пользователь не авторизовангригорий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2012 - 11:33:16

да,кравцов-научитесь делать правильно заголовки?как работаем и так далее!а,вы мэрши задайте вопросы?уверен вас и слушать по экологии,она не станет!вот и куприн-с ветрянными мельницами борется!все вопросы к мэрши-пусть предоставит отчеты,которые легли к ней на стол от куприна?и что она сделала?

Пользователь не авторизованАлександр3
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2012 - 13:42:02

Господин быдло! Если интересуешься, то Куприн живет в однокомнатной квартире, которая куплена в ипотеку. И есть у него автомобиль, Ваз, великовозрастный автомобильчик, первую пятилетку откатал. И как бы тебе не хотелось, взятки сей товарищ не берет. А те свалки, где ты гадишь, умудряется убирать без денег из бюджета. Не обязан он их убирать, а убирает. И человек он уважаемый нормальными людьми, потому и отвечают люди на его просьбы о помощи в уборке города.
По теме запроса и ответа-соврамши господин Кравцов, соврамши. Экий помпезный провокатор нарисовался на городском небосводе. Поясняю- читай сперва первоисточники, т.е. Закон, потом делай выводы. Не по адресу запрос написал, так признай и извинись, если ты человек порядочный. А я бы на месте Куприна привлек бы за клевету. Только Куприн боевой офицер и полагаю не станет этого делать.
Ну и еще- если берешься выполнять чей заказ, так сто раз подумай, а то неровен час, ошибешься неприятно, вляпаешься в историю, обидишь кого незаслуженно.

Пользователь не авторизованЮрист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2012 - 14:19:51

Прочитал сие надуманные и необоснованные обвинения в адрес Куприна. После прочтения, хочу обратиться к Куприну:
Сергей Павлович, я готов помочь Вам в составлении искового заявления в защиту чести и достоинства. Мне, как юристу, неоднократно приходилось заниматься такими вопросами. Помочь готов безвозмездно, из принципа, т.к бездарное щелкоперство давно пора обуздать в нашем славном городе. Надоело.

Пользователь не авторизованЮра Щевелев
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2012 - 14:35:52

Если Куприн такой правильный что тогда работает в этом змеиннике???!!!)))

Пользователь не авторизован345
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2012 - 14:38:02

Заказные комменты пошли Куприна.Как засуетились.Видать в больное место попали.

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2012 - 14:42:30

григорий писал(а):
ау,куприн здесь не причем!
Да он вообще ангел!
Такие же ответы он и депутатам даёт на заседании комиссий, что МРА приходится его прилюдно пинать за тупость!

Пользователь не авторизован?
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2012 - 14:45:29

Виктору Кравцову писал(а):
Виктор, а с какой целью Вы интересуетесь запрашиваемой в СООС информацией?
А с какой целью вы спрашиваете у Кравцова?

Пользователь не авторизованАлександр3
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2012 - 15:00:55

Насчет заказных - желаемое за действительное. Насчет больного места, это да. У нормальных людей такое место есть, например честь и совесть. И когда по этому больному месту бьют, то бьющий должен четко понимать, что прилетит в ответ. Понятно, что к недоумкам это не относится.
Сайтик этот, извиняюсь, дерьмецом попахивает явно. Фу, надож все нечистоты городские в одну кучу собрать. И куда эта служба смотрит по охране окружающей среды? Дусту сюда ведерко... Все, ухожу на свежий воздух,

Пользователь не авторизованЮристу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2012 - 15:03:39

Юрист писал(а):
Сергей Павлович, я готов помочь Вам в составлении искового заявления в защиту чести и достоинства.
Сильно сомневаюсь в успехе этого почина...

Пользователь не авторизованКонокрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2012 - 15:13:53

Неужели ктото в этом городе наивно полагает, что экология зависит от Куприна? По моему принцип работы этой самой экологической службы - диагностика, а мра сидит и говорит, что все хорошо в королевстве датском... Им бы полномочий побольше, и предавать гластности работу этой службы. Кравцов, я Куприна не оправдываю, но не скатывайся на хамство (имею ввиду заголовок)

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2012 - 15:24:51

Юрист писал(а):
Сергей Павлович, я готов помочь Вам в составлении искового заявления в защиту чести и достоинства. Мне, как юристу, неоднократно приходилось заниматься такими вопросами. Помочь готов безвозмездно, из принципа, т.к бездарное щелкоперство давно пора обуздать в нашем славном городе. Надоело.
В статье ни к одному слову придраться невозможно. А в комментариях - их (авторов) ещё найти надо))). Какой-то не очень вы юрист Smile

Пользователь не авторизованOбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2012 - 15:25:46

Юрист писал(а):
я готов помочь Вам в составлении искового заявления

Вы бы, батенька, коли мните себя юристом, так лучше бы составили исковое заявление к таким загрязнителям как трубный, зос, абразивный, впз и т.д. Только что-то таких вот исков к нашим отравителям не видать.
Допустим, что у Куприна и действительно нет полномочий штрафовать, но у него вполне есть полномочия подавать заявления в прокуратуру и другие контролирующие и карающие органы которые вправе накладывать и штрафы и открывать уголовные дела. Сколько таких заявлений Куприн подал? Можете ли ответить, любезный?

Пользователь не авторизовангригорий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2012 - 15:35:28

Александр3 -прав на все 1000%!!!а,вы валера курите бамбук!!!мэрши вы лизун видать!и это видно.а,поповоду комментарий-вы ошибаетесь,человек порядочный и строгий!и харомы как у кубанцева и мэрши(дом и земельный участок в цимле-ростовская область)-не имеет!

Пользователь не авторизованOбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2012 - 15:36:52

григорий писал(а):
и харомы как у кубанцева и мэрши(дом и земельный участок в цимле-ростовская область)-не имеет!

Всё ещё впереди. Smile
Сколько он на этом посту?

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2012 - 16:43:56

григорий писал(а):
харомы как у кубанцева и мэрши(дом и земельный участок в цимле-ростовская область)-не имеет!

Не знал что это является показателем хорошей работы.

Пользователь не авторизованСын юриста
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2012 - 17:03:26

Юрист писал(а):
я готов помочь Вам в составлении искового заявления в защиту чести и достоинства.

А какие слова, как Вы считаете, могли бы оскорбить Куприна, и лечь в основу иска?

Пользователь не авторизован15
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2012 - 18:01:20

Александр3 писал(а):
Куприн живет в однокомнатной квартире, которая куплена в ипотеку. И есть у него автомобиль, Ваз, великовозрастный автомобильчик, первую пятилетку откатал.
а что не на вокзале и не на велосипеде ездит не приписали,а то слезу уж почти выбило.нимб не светится еще случайно над ним?

Пользователь не авторизованOбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2012 - 18:03:51

15 писал(а):
нимб не светится еще случайно над ним?
С такой работой экологических служб мы скоро сами светиться начнём.

Пользователь не авторизованУльтиматум
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2012 - 18:53:53

Александр3 писал(а):
неровен час, ошибешься неприятно, вляпаешься в историю, обидишь кого незаслуженно.

Бить будут?

Пользователь не авторизованЮрист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2012 - 19:26:14

Сыновьям юриста, внукам и правнукам, валерам, 345-ым, обывателям и прочая, прочая, прочая.
Куприн С.П. - пример для подражания. В городе таких людей мало. Их беречь надо, а вы тявкаете, не хуже чем Моськи на слона. За то должно быть стыдно вам.
А тех жаб, которые вас душат кормите сами, пока они вас не сожрали окончательно. И сайтик ваш - городская помойка

Пользователь не авторизованOбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2012 - 19:40:46

Юрист писал(а):
и прочая, прочая, прочая.

Экий, друг любезный, вы не выдержанный.
Юрист писал(а):
Куприн С.П. - пример для подражания. В городе таких людей мало.

К сожалению мы не знаем кто вы и что вы, поэтому ваши критерии оценки личности нам неизвестны, а посему нам трудно судить о том, что вы считаете хорошим, а что плохим. В чюхне вон басаева считают народным героем. А вдруг вы такой же? Посидите на этом сайте по одним ником, проявите себя, а тогда уже и учите и стыдите нас неразумных. Very Happy
Вполне допускаю, что г-н Куприн весьма достойная личность. Но где результаты его деятельности? Или вы, батенька, считаете хорошим то, что большинство людей считает плохим? Для вас хорошо то, что результатов работы экологов и под микроскопом не разглядишь?

Пользователь не авторизованСын юриста
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2012 - 19:41:51

Юрист писал(а):
Куприн С.П. - пример для подражания.
Я лично в этом не сомневаюсь. Мне просто любопытно стало. Редко встретишь профессионала по защите чести и достоинства. А Вы вон оно как, Моськами обзываться. Не чета Вы Куприну, оказывается.

Пользователь не авторизованЮрист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2012 - 20:06:23

Обывателю: так и быть, удовлетворю ваше непомерное любопытство:
1) Критерии оценки личности - общечеловеческие.
2) Не Чюхня, а Чечня. И в Чеченской Республике Басаева героем никто не считает.
3) На этом сайте сидеть нельзя - дурно пахнет
4) Ваше допущение в отношение того, что Куприн весьма достойная личность - правильное.
5) Учитывая, что Куприн открытый для общения человек, полагаю необходимым предложить ему встречу с Вами и другими заинтересованными лицами, для того, чтобы он ответил на интересующие Вас вопросы.

Сыну юриста: Вот видите, мы единомышленники с Вами в отношении того, что Куприн - пример для подражания. Замечательно. Мало того, не только профессионалов, но и просто людей, защищающих честь и достоинство крайне мало в городе. На счет Мосек - в городе избыток. И Куприну я действительно не чета. Расти еще и расти до его уровня, так ведь и пример для подражания есть.

Пользователь не авторизованOбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2012 - 20:12:04

Юрист писал(а):
1) Критерии оценки личности - общечеловеческие.

С недавних пор, такие термины как "общечеловеческие" и производные от него, например "общечеловеки" в приличном обществе произносить не принято. Ну это как пукнуть на банкете.
Юрист писал(а):
2) Не Чюхня, а Чечня.
Ага, ну вот уже кое-что проясняется.
Юрист писал(а):
3) На этом сайте сидеть нельзя - дурно пахнет
Бывает.
Юрист писал(а):
5) Учитывая, что Куприн открытый для общения человек, полагаю необходимым предложить ему встречу с Вами и другими заинтересованными лицами, для того, чтобы он ответил на интересующие Вас вопросы.
онлине конфа не помешает.

Пользователь не авторизованСын юриста
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2012 - 20:18:15

Юрист писал(а):
Вот видите, мы единомышленники с Вами в отношении того, что Куприн - пример для подражания...
Мне ваши ответы напоминают ответы СООС, вроде бы ответили, а "по существу издевательство". Может быть Вы все таки ровни?

Пользователь не авторизованВиталий Александрович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2012 - 20:29:21

Юрист писал(а):
На счет Мосек - в городе избыток. И Куприну я действительно не чета. Расти еще и расти до его уровня, так ведь и пример для подражания есть.
Браво!Глубоко лизнул.))

Пользователь не авторизованПроходил мимо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2012 - 21:11:05

проходил здесь мимо ну вы тут извращенци в натуре уважать и лизать две большие разницы по себе чтоль судите а мужик этот по всем видам нормальный раз так бочку беспонтово катют на него и че он не так сделал

Пользователь не авторизован15
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2012 - 21:13:30

Виталий Александрович писал(а):
Браво!Глубоко лизнул.))
а мне кажется у лизуна и не вылазил из лизнутого места,ишь как лизаблюдит за "честь и совесть".жаль нет смайла throw up на его дешевый спич

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2012 - 23:40:03

Прокуратура вас рассудит...

Пользователь не авторизован15
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2012 - 00:05:13

Проходил мимо писал(а):
лутше уж к мужикам:-)
оно и видно что это лутше ..ыыы летите голуби летите в дальние края Smile

Пользователь не авторизованНаблюдатель....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2012 - 08:50:31

Уважаемый товаришь, Кравцов!
Серге́й Ива́нович Óжегов[1] (1900—1964) — лингвист, лексикограф, доктор филологических наук, профессор.
Цинизм-пренебрежение к нормам общественной морали, нравственности, наглость, бесстыдство.
Вывообще вкурсе чего панаписали в этой статье? ВЫ в понятиях то разбираетесь вообще, журналист??? Ну и где тут в ответе вы цинизм обнаружили? Люди Вам ответили, все в рамках закона. Посоветовали, раз Вы такой неграмотный, что не туда батюшка обратился, напиши туда-то....И вообще то какой запрос был такой и ответ походу! Вы наверно себя сильно сообразительным считаете, вот только из письма вашего видно что безграмотный, и радуйтесь, что люди еще корректно показали Вам на Вашу необразованность. Спрашиваете об обстановке в городе, ну и спросите у главы города. Сказано ведь, что люди просто исполнителя, выполняют для города работы. А Вы на законы ссылаетесь, а даже не потрудились мозгами пораскинуть куда направлять запрос. Да уж, вот такие писарчуки в городе у нас.

Пользователь не авторизованинтеллегент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2012 - 08:50:58

С юридической точки зрения оба документа правильны.
По-человечески поддерживаю Куприна - в каком формате представлен запрос, в таком формате и дан ответ.

Пользователь не авторизованвот это номер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2012 - 09:04:11

как написали так и ответили вам же русским языком разъяснили куда обращаться, какую они могут дать информацию если шрафные санкции не их полномочия

Пользователь не авторизованКолхозник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2012 - 09:58:31

Наблюдатель.... писал(а):
спросите у главы города.

Глава не ответит. По существу не ответит, отделается общими фразами. Как недавно, встречаясь с "независимыми СМИ"...
Глава в этом вопросе (скорее всего) вообще на открытый контакт не пойдет. Молчит же она по вопросу "перелицовки" управляющей компании "ЖУК". Полный штиль! Бурлит в городских микрорайонах (кварталах), люди о подлогах говорят, о нечистоплотности организаторов собраний, а ей хоть бы хны. Позиция главы (официально, во всяком случае) не озвучена. Нигде и никак. Молчок!
Молчит Пыльнев, председатель гордумы.
Молчит Хоперский, председатель постоянной депутатской комиссии по ЖКХ.
Молчат депутаты, хотя должны были бы бить в колокола: "Что-то затевается в коммунальном хозяйстве!...". Или" то"?..
Почему?
Они - заинтересованные лица?
Или просто инфантильные? Во если бы "Тойоту" новую или кабинетик отремонтировать за счет налогоплательщиков еще раз, тогда "да", тогда можно и подсуетиться...
Или эти люди не на своем месте?

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2012 - 14:01:06

Полагаю, пора прекращать практику одурачивания граждан должностными лицами. На основании ст. ст. 38,39 "Закона о СМИ" от 27.12.1991 N 2124-1, редакция средства массовой информации имеет право запросить необходимую информацию, а руководитель, должностное лицо государственного органа, органа местного самоуправления, организации, общественного объединения обязан предоставить запрашиваемую информацию. Исключение в соответствии со ст. 40 вышеуказанного закона распространяется на информацию, составляющую государственную, коммерческую или иную специально охраняемую законом тайну. В данном случае запрашиваемая информация не является тайной, напротив, информирование населения в области экологии является в России делом важным и открытым. В частности, в соответствии со ст.11 Федерального закона "Об охране окружающей среды" граждане имеют право направлять обращения в органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, иные организации и должностным лицам о получении своевременной, полной и достоверной информации о состоянии окружающей среды в местах своего проживания, мерах по ее охране. А согласно ст.13 вышеуказанного закона должностные лица, препятствующие гражданам, общественным и иным некоммерческим объединениям в осуществлении деятельности в области охраны окружающей среды, реализации их прав, предусмотренных настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, привлекаются к ответственности в установленном порядке. Кроме того, право на получение информации об экологическом состоянии окружающей среды закреплено ст.42 Конституции РФ. В соответствии со ст. 12 - 14 Федерального закона "Об информации, информатизации и защите информации" граждане, органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации и общественные объединения - обладают равными правами на доступ к государственным информационным ресурсам и не обязаны обосновывать перед владельцем этих ресурсов необходимость получения запрашиваемой ими информации.
Показать комментарий полностью

Таким образом, редакция интернет-издания "Волжский.ру" правомерно обратилась к директору СООС с запросом о предоставлении информации о зафиксированных нарушениях ПДК загрязняющих веществ в городе Волжском. В соответствии с п.2.2.1, 2.2.3, 2.2.5, 2.2.6 Устава МБУ СООС указанное учреждение осуществляет экологический мониторинг на территории города, в том числе проводит мониторинг состояния атмосферного воздуха, организует сбор, хранение,обработку, анализ и распространение информации по проблемам охраны окружающей среды, создание и функционирование экологических информационных систем, обеспечивает население необходимой экологической информацией и, в пределах своей компетенции, рассматривает обращения граждан. В соответствии с п. 6.3 директор вышеуказанного учреждения действует на основании устава, а также нормативно-правовых актов РФ.
Отсюда следует, что запрос редактора "Волжский.ру" относится к компетенции директора МБУ СООС. Однако считаю, что в нарушение вышеуказанных законов, директор МБУ СООС уклонился от дачи ответа по существу, ограничившись формальной отпиской.
Формально, пока не истек семидневный срок директор МБУ СООС может дополнить свой ответ, исправив недочёты.
По истечении семидневного срока, на мой взгляд, имеются все основания для привлечения его к ответственности по ст. 5.39 КоАП РФ.
Дела об административных правонарушениях, предусмотренных ст.5.39 КоАП РФ возбуждаются прокурором, о чем выносится соответствующее постановление, которое направляется в суд для рассмотрения по существу.

Пользователь не авторизованприем
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2012 - 14:52:21

так экологи и так предоставляют все необходимую, имеющуюся информацию гражданам города. ежедневно публикутся эколгический вестник. вопрос в том что не правильно направлен запрос. учредитель СООС администрация города.она непосредственный руководитель. я так понимаю никто от информации не уклоняется, просто все надо делать последовательно. все равно ответ администрации будет готовиться исходя из информации о отчетов СООС

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2012 - 15:23:05

прием писал(а):
учредитель СООС администрация города.она непосредственный руководитель.
Учредитель не является руководителем организации (учреждения). Руководителем организации является её директор. Он является должностным лицом, ответственным за всё происходящее в организации.

Пользователь не авторизованЛюк111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2012 - 18:48:58

Месяца два назад фамилия Куприна была мало кому известной. А потом понеслось.. Сколько уже статей на сайте , где напрямую или косвенно упомянут Сергей Павлович?
для чего его так пиарят?

Пользователь не авторизованБомж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2012 - 19:29:24

[quote]ЮристИ сайтик ваш - городская помойка
Что забыл юрист на "помойке?

Пользователь не авторизованКреп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2012 - 19:41:13

Чето этот пиар больше на заказное мочилово похож. Новый помогала МРА старается чтоле? Да и кравцов вроде родня Куприну, так что странно. Хоть фамилия и на слуху уже лет 20.

Пользователь не авторизован%)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.11.2012 - 09:25:41

Встречаю разных руководителей, в любом деле: частном бизнесе, аффилированных с государственными службами компаний, государственных структур, предприятий и т.д. Приходится иногда с ними общаться и узнавать про особенности их службы. Для многих славо СЛУЖБА - это радость прийти домой попозже, но с выполненными задачами. К сожалению, многие административные чиновники из местного аппарата работают по принципу - МОЯ ХАТА С КРАЮ! Слово СЛУЖБА для Обсуждаемого руководителя не последнее - если он имеет награды за достойное ее проявление в ранние периоды своей деятельности, но я повторюсь: каждый должен сидеть на своем месте, а не на том, которое было предоставлено для отсидки и ничего неделанья-со словами: А что я могу? У меня нет полномочий! Так каждый Гражданини Страны может говорить, но не тот кто поставлен ею управлять, хотя бы отчасти и при том немаловажной. Ведь указанная служба не является Диспетчерской, Служба ОХРАНЫ окружающей среды (СООС) Волжского должна работать, чтобы горожане дышали хорошим воздухом! Только если ознакомиться с видами осуществляемой деятельности данной организации, становится ясно, что ни о какой ОХРАНЕ речи и не идет.

Пользователь не авторизованв теме
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.12.2012 - 19:39:45

Куприн С.П. - бездельник и конформист. Пришлось недавно с ним общаться. Руководители городских предприятий-нарушителей его в грош не ставят и всерьез не воспринимают... И пропиариться он очень даже не против...

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Днём +11 Облачно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх