Вакансии

Фотофакт #3: Благоустройство по правилам
Распечатать новость

Заканчивается реконструкция первого остановочного павильона на площади перед ЦУМом. Строительство павильонов уже закончено, заканчивается внутренняя отделка в одном из павильонов.

Уже начато благоустройство прилегающей территории: высажен газон, посажены ели и пихты. Почти завершена укладка тротуарной плитки.

Фотофакт #3: Благоустройство по правилам

Фотофакт #3: Благоустройство по правилам

Фотофакт #3: Благоустройство по правилам

Фотофакт #3: Благоустройство по правилам

Среда, 14 ноября 2012, 09:55:14
Фотофакт #3: Благоустройство по правилам 8 10 •орошаЯ новость
+18
ЏлохаЯ новость
Ссылки по теме:

Комментарии (всего 149):
Пользователь не авторизованФакт.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2012 - 10:10:38

сейчас полетят комментарии "Кузьмина вышла, сразу начали строить опять взятки...." и бла бла бла...

Народ, ну неужил ЭТО хуже чем то, что было...) по-моему нет) если еще сомневаетесь посмотрите напротив цума остановка....за нее реально стыдно! я за то чтобы реконструкция продолжилась

Пользователь не авторизованхммм
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2012 - 10:11:15

симпатично, больше криков было при реконструкции

Пользователь не авторизованРуслан Андреевич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2012 - 10:12:52

Как хорошо что закончили, вот только думаю на этих лавочка буду "алкаши" собираться как на остановке напротив стимула

Пользователь не авторизованвитя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2012 - 10:15:51

теперь стал горячим поклонником стройки у цума. грят, после встречи с мариной.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2012 - 10:16:44

Расстояние от проезжей части до павильона все же слишком маленькое! Сколько там? 2,5 метра? Если будет очень много народа заходить в автобус, то они не поместятся просто на этом узком тротуаре

Пользователь не авторизованНу да!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2012 - 10:17:12

Вы сфотографируете панорамно!!! Позор!!!

Пользователь не авторизованЛюк111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2012 - 10:19:19

газончики красивые, тротуарная плитка красивая, лавочки тоже интересные, а павильоны - страшные!!! Для центрального места в городе надо другие проекты, а не типовое дешевое барахло для рынков

Пользователь не авторизован122
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2012 - 10:19:30

Одна плитка примерно 50см. их 4. То есть метра 2, врядли больше.

Пользователь не авторизованмавр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2012 - 10:19:36

Мне нравится.

Пользователь не авторизованленка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2012 - 10:20:57

Хуже. Я тут хожу каждый день. Выхожу от "Сканера" и протискиваюсь мимо сарая Франтэль. И тут же упираюсь взглядом в задворки другого сарая. А должна быть просторная площадь крупного города, ЦЕНТРАЛЬНАЯ, ЗАМЕТЬТЕ. Надо было не "благоустраивать" старый сарай, а снести нафик. Не наше поколение площадь строило, нечего своими ручонками это трогать.
Мы с вами ветеранов(немногих оставшихся, дай Бог им здоровья), 9 мая будем чествовать, подпирая спинами Евросеть?

Пользователь не авторизованПроектировщик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2012 - 10:35:58

Красиво, не красиво-вы о чём, горожане? На центральной площади кучка "хапуг", подкупив продажных чинуш решила увеличить торговые площади. У нас с вами кто-нибудь спросил, а хотим ли мы там видеть магазины? Может быть хватило бы остановок? В очередной раз нас выставили бесправным быдлом, на мнение которого можно наплевать (за определённую плату). Снести всё на фиг, что бы другим не повадно было, а то скоро на самой площади фонтаны снесут, пивнушку построят и будут плакать, что на демонтаж денег нет. Сколько будем терпеть беспредел?

Пользователь не авторизованФакту
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2012 - 10:38:53

Кузьмина тут не при чем. она дома отсиживалась, когда реально надо было принимать управленческие решения. А вот бабки за это она взяла некислые. Сами предприниматели открыто об этом заявляют. Только все вокруг делают вид, что их не слышат!

Пользователь не авторизованЛюк111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2012 - 10:39:51

Проектировщик писал(а):
Красиво, не красиво-вы о чём, горожане?


так мы про то и говорим, что газоны с елками красиво, сараи - нет. и что ради этого не стоило поганить площадь. или про сараи исключительно матом надо?

Пользователь не авторизовансанта
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2012 - 10:43:50

Мне легче от этого не стало.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2012 - 10:46:16

Люк111 писал(а):
а павильоны - страшные!!! Для центрального места в городе надо другие проекты, а не типовое дешевое барахло для рынков
Согласен. Это "архитектурный облик" города - центральная площадь! В Москве все эти остановочные киоски сносят, уже мало где осталось что от них, а у нас наоборот их расширяют... Унылая правда: мы живем в городе павильонов, киосков, рынков, складов и рекламных щитов. В городе нет ни парков, ни скверов, ни площадей - почти все застроили. Нет ни одного более менее приличного здания, театра, концертного зала. Общественным и пешеходным зонам уделяется меньше всего внимания, вернее не уделяется совсем. Город должен стремиться развиваться в сторону удобства проживания в нем, а он стремится в сторону грязных рынков, где жители используются в качестве лохов, которым хотят впарить побольше ненужных товаров, которые для нас производит заграница... Кто-нибудь выступите завтра по поводу отсутствующего какого-либо архитектурного облика города на депутатских слушаниях по архитектурному облику города http://www.volzsky.ru/index.php?wx=16&wx2=13596

Пользователь не авторизованцука:
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2012 - 10:47:20

Ленка^по вашим фантазиям видно что вы слон какой-то -- а не человек: задаюсь невольно вопросом -- зачем слону заходить в **СКАНЕР** заходить !!!!

Пользователь не авторизованЛюк111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2012 - 10:48:43

Monk писал(а):
Кто-нибудь выступите завтра


как завтра??? а я сегодня на работу не пошла, собираюсь на слушания тащиться

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2012 - 10:49:20

Monk писал(а):
выступите завтра
Ой простите, сегодня в 14.00 в большом зале администрации города (пр.Ленина, 21).
Подробнее: http://www.volzsky.ru/index.php?wx=16&wx2=13596

Пользователь не авторизованПроектировщик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2012 - 10:52:31

Monk писал(а):
Кто-нибудь выступите завтра по поводу отсутствующего какого-либо архитектурного облика города на депутатских слушаниях по архитектурному облику город


Сегодня слушания в 14-00, приглашали меня туда, по работе не получается пойти, а у кого есть такая возможность, сходите, выразите "мнение общественности".

Пользователь не авторизованАрхитектор Мендисабаль
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2012 - 10:58:42

хммм писал(а):
симпатично, больше криков было при реконструкции
Крики, в первую очередь, были из-за того, что горожан в очередной раз не проинформировали о грядущих планах на стройку. Если Гл.архитектор или Глава города ... рассказала о планах до начала стройки, опубликовала бы фотографии проекта и объяснила что, как и зачем, то и вопросов не было.

Пользователь не авторизованНикита-34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2012 - 11:00:55

Факт. писал(а):
Народ, ну неужил ЭТО хуже чем то, что было...)

В какой-то одной из прошлых тем, месяца 2 назад писал тоже самое!)) мол "новое" в любом случае лучше того что было.
Беру свои слова обратно!
То что было, безусловно - ужасно.
НО! Стало то не лучше)) Теже яйца, только другого цвета.
Рулонный газон и деревца- норм, не те ели, конечно, что были лет 8 назад, но все же...

Пользователь не авторизованПроектировщику
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2012 - 11:01:29

122 писал(а):
Одна плитка примерно 50см. их 4. То есть метра 2, врядли больше.
Да, кстати, как то писали, что расстояние от проезжей части до ... должно быть не менее 4 метров. Или я путаю? еще шел торг - отодвинуть павильон на 80 см.

Пользователь не авторизованПроектировщик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2012 - 11:09:23

Проектировщику писал(а):
Да, кстати, как то писали, что расстояние от проезжей части до ... должно быть не менее 4 метров. Или я путаю? еще шел торг - отодвинуть павильон на 80 см.


Точно сказать не могу, по расстоянию необходимо поднимать СНиПы, "отодвигали" павильоны, по-моему, из-за "красной линии". А по расстоянию - у них нарушения по ограждению стройплощадки были.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2012 - 11:09:34

Будет Новый год, День города, ЧМ2018 - там толпа эта не поместится, когда будут ждать автобусы, в итоге вытопчат все газоны...

Пользователь не авторизованя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2012 - 11:13:36

а фонтанчики с туалетами где?????(((( хочу туалеты и фонтанчики..... обманули;(

Пользователь не авторизованНикита-34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2012 - 11:13:43

Не менее значимый вопрос:
Там кто-то обещал что в этих павильонах туалет будет?
Это так? Он там есть?
Или высаженные елочки и есть клозет?

Пользователь не авторизованост
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2012 - 11:13:56

Есть такой стандарт ОСТ 218.1.002-2003 "АВТОБУСНЫЕ ОСТАНОВКИ НА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ. ОБЩИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ" в нем сказано, что

Цитата:
3.3.2. Ширину посадочной площадки принимают не менее 3 м, а длину - не менее длины остановочной площадки.
...
3.16.1. Торговые киоски допускается размещать за пределами посадочных площадок и площадок ожидания.

Так что 3 метра там есть наверняка.

Пользователь не авторизованАрхитектор Мендисабаль
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2012 - 11:22:50

Интересно, а почему модернизация обошла киоск слева от этих павильонов? Оградили забором другое крыло остановки, а центральный киоск оставили. Наверное как напоминание о прошлом архитектурном облике площади перед ЦУМом Smile

Пользователь не авторизованСомневающийся
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2012 - 11:29:24

122 писал(а):
Одна плитка примерно 50см. их 4. То есть метра 2, врядли больше.

Если посмотреть внимательнее, то там от павильона до дороги 4 квадрата, в каждом по 3 отсека по 5 штук плиток.
Если плитка ~7 см. будет в ширину, то каждый большой квадрат под метр, итого 4 метра точно будет!

Пользователь не авторизованАбориген
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2012 - 11:38:24

Только вчера там проходил и совсем ничего не заметил... Может мне уже настолько по**ру на всё. Sad

Пользователь не авторизованАлена Геннадьевна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2012 - 11:38:52

Это позор и всеобщий ОБМАН!!! Серо, буднично!!! Узкий тротуар! Где фонтанчики!? Где обещанные ТУАЛЕТЫ(хотя смутно представляю, где они могли бы быть)!!! Снести!!!

Пользователь не авторизованAnton2
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2012 - 11:46:54

Волжский - город магазинов и киосков! позорище

Пользователь не авторизованленка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2012 - 11:48:51

цука: писал(а):
Ленка^по вашим фантазиям видно что вы слон какой-то -- а не человек: задаюсь невольно вопросом -- зачем слону заходить в **СКАНЕР** заходить !!!!


Потому что франтэль занял весь тротуар+ там всегда куча машин и на тротуаре напротив, и на проезжей части. Я человек , иногда человек с коляской и я реально ПРОТИСКИВАЮСЬ.
А Ваш высер народ оценил)))))

Пользователь не авторизованМне не нравится
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2012 - 11:55:28

На первый взгляд симпатично. Но вот меня напрягает расстояние до проезжей части. Слишком мало места. У людей отняли пространство, заняли торговой площадью. Вот на фига в Волжском столько торговых площадей? Это при том, что зарплаты тут мягко говоря маловаты.
Пл моему, напртив ЦУМа должны быть газончики, елочки и несколько больших удобных скамеек. А ларьковы у нас и так достаточно, и какими бы красивыми они не были, это не оправдывает такое нереальное количество торговых площадей.

Пользователь не авторизованн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2012 - 12:01:26

Сделано всё" по армянски". Ни дать ни взять. Всё что здесь говорится---увы уже пустой звон.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2012 - 12:04:00

ост писал(а):
Так что 3 метра там есть наверняка.
минимальный норматив может и выдержан, но это остановка центральной площади города! Я писал выше. Что будет, если будет какое-то мероприятие на площади и вся толпа потом будет разъезжаться по домам? Где она там вместится? На проезжей части? Нормативы - хорошо, но должен быть еще и здравый смысл, удобство использования, архитектурный облик! Про архитектурный облик я бы тут тоже расписал. Это строение не вписывается в окружающую среду, закрывает основные виды обзора, не подходит по стилистике и архитектурному стилю существующей застройке... Удобству использования остановочного пункта уделялось меньше всего внимания, основной упор сделан на навязчивую торговлю. Павильон своей массой буквально перегородил пешеходный путь, заставляя толкаться пешеходов с пассажирами ждущих автобус.

Пользователь не авторизованМари*
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2012 - 12:08:24

Что бы вы не говорили, все равно ЭТО лучше, чем было

Пользователь не авторизованн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2012 - 12:09:51

Всё это лишний раз подчёркивает убожество городских властей от и до......Надо ещё у трибуны что-нибудь построить. Чтобы закрыть её неприглядный вид

Пользователь не авторизованice2220
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2012 - 12:18:45

хозяева сараев не армяне ли???????????

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2012 - 12:25:08

Мари* писал(а):
Что бы вы не говорили, все равно ЭТО лучше, чем было
Конечно, то что было нельзя сказать, что было замечательно. Но во всяком случае была просторная площадь, знаковая для города общественная зона. Теперь это пространство перегородили почти вплотную к проезжей части - все равно что забор поставили. Раньше гости нашего города проезжая по центральной улицы созерцали ели, а теперь будут созерцать стену из торговых павильонов, которые буквально наваливаются на проезжую часть и еще толпа, которая не будет вмещаться там...
Почему нельзя сделать сразу хорошо, вместо как-нибудь?

Пользователь не авторизованНикита-34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2012 - 12:25:56

н писал(а):
Надо ещё у трибуны что-нибудь построить

хачик-бистро там будет, наверное. ВО всяком случае заниженные тазики паркуются там частенько.

Пользователь не авторизованЛох
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2012 - 12:55:12

Если бы народ не поднял вопрос, было бы просто УЖАСТНО!
Слава неравнодушным жителям города Волжский !!!

Пользователь не авторизованИнженер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2012 - 12:57:43

Переехал в Ваш город из Волгограда потому что очень мне понравился, а что теперь с ним творится слов нет, портится город на глазах, зачем Вы чиновники это делаете? Жадность Вас сгубит.

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2012 - 13:00:27

витя писал(а):
теперь стал горячим поклонником стройки у цума. грят, после встречи с мариной.
Немного незадолго до этого. Мне просто интересно, человек не только главный редактор, но ещё и ЖИТЕЛЬ города, однако мнение этого жителя очень часто меняется на прямо противоположное.
Проектировщик писал(а):
Красиво, не красиво-вы о чём, горожане? На центральной площади кучка "хапуг", подкупив продажных чинуш решила увеличить торговые площади. У нас с вами кто-нибудь спросил, а хотим ли мы там видеть магазины? Может быть хватило бы остановок? В очередной раз нас выставили бесправным быдлом, на мнение которого можно наплевать (за определённую плату). Снести всё на фиг, что бы другим не повадно было, а то скоро на самой площади фонтаны снесут, пивнушку построят и будут плакать, что на демонтаж денег нет. Сколько будем терпеть беспредел?
Вы совершенно правы!
Никита-34 писал(а):
НО! Стало то не лучше)) Теже яйца, только другого цвета.
Я бы сказал так: те же яйца, только крупнее!
Проектировщику писал(а):
еще шел торг - отодвинуть павильон на 80 см.
Этот процесс видел только Кравцов, другие люди заметили, что козырек только укоротили...
Архитектор Мендисабаль писал(а):
Интересно, а почему модернизация обошла киоск слева от этих павильонов? Оградили забором другое крыло остановки, а центральный киоск оставили.
Просто его хозяин, наверное, не рвач.

Пользователь не авторизованАКМс_74
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2012 - 13:00:31

Пройдет какое то время шумиха уляжется все забудут и привыкнут к этим павильонам.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2012 - 13:11:21

АКМс_74 писал(а):
Пройдет какое то время шумиха уляжется все забудут и привыкнут к этим павильонам.
Пройдет время, в который раз неожиданно без спроса мнения горожан появится еще какой-нибудь "шедевр" архитектуры, все переключатся на него... А факт останется фактом - город становится все уродливее и уродливее. Причем мэр, администрация города и главный архитектор как будто не реагируют на возмущение горожан, им плевать на мнение горожан, они только иногда отмахнутся, что это якобы пиар компании коммунистов и уходят довольные считать деньги от откатов и взяток...

Пользователь не авторизованПроектировщик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2012 - 13:28:13

Мари* писал(а):
Что бы вы не говорили, все равно ЭТО лучше, чем было


А что там было до того, как там появились сарайчики, которые теперь реконструируют в сараи? Может быть нужно вернуть самый изначальный облик площади? По моему, лучше "просторной " площади в центре города со скамейками и зелёными насаждениями мало что может быть.

Пользователь не авторизованк сожалению,
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2012 - 13:45:18

как бы мы сейчас не старались. 10000 против 1 - эти павильоны так и останутся стоять!

Пользователь не авторизованоз
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2012 - 13:46:40

Monk писал(а):
Унылая правда: мы живем в городе павильонов, киосков, рынков, складов и рекламных щитов. В городе нет ни парков, ни скверов, ни площадей - почти все застроили. Нет ни одного более менее приличного здания, театра, концертного зала

А еще, ребята, какие у нас депрессивные памятники! Или "отверткам", или вождям, или замученным-убиенным-репрессированным... .В Урюпинске хоть монумент козе соорудили....

Пользователь не авторизованЛе
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2012 - 13:47:49

Такая маленькая остановочка на всю площадь .

Пользователь не авторизованабстрагированная :)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2012 - 13:48:45

Это убожество надо для БЕЗОПАСНОСТИ пассажиров сносить. Там достаточно значительные транспортные потоки, пассажирские.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2012 - 14:01:56

оз писал(а):
В Урюпинске хоть монумент козе соорудили....

у нас памятник зубу есть...

Пользователь не авторизованНепонимаю....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2012 - 14:05:37

А почему никого не возмущает это "лоскутное одеяло " тротуарной плитки ? Я нигде такого не видела , что б дорогу мостили в разном уровне и только около своего сарайчика !! Это ж так убого выглядит !Здесь 2 метра -плитка, тут 3 метра убитого асфальта , а вот и опять плиточка , но уже другая ! Неужели нельзя главную площадь города замостить в едином стиле? Это может и мелочь , но очень заметная !

Пользователь не авторизованНикита-34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2012 - 14:12:51

Непонимаю.... писал(а):
А почему никого не возмущает это "лоскутное одеяло " тротуарной плитки ? Я нигде такого не видела , что б дорогу мостили в разном уровне и только около своего сарайчика !

Заслуга за гениальную идею Лужкова и его супруги, у которого эстафету принимали мэры других городов, в нашем случае Воронин.

Пользователь не авторизовантолерантный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2012 - 14:16:05

я вот о чем подумал. площадь перед к/т "Юность" где были фонтаны, розы и березы засрана и отдана армянам под забегаловку; аллея между 18 м/р и 11 м/р так называемый Бродвей перед рынком под армянским павильоном, площадь Ленина с обеих сторон под армянские ломбарды, закусочные и киоски. теперь и на переменах детям музыку гор вместо пения птиц и проч релакса. Вы там издеваетесь што ли а мэрии????? грустно там ВАМ?

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2012 - 14:50:45

Никита-34 писал(а):
Заслуга за гениальную идею Лужкова и его супруги, у которого эстафету принимали мэры других городов, в нашем случае Воронин.
Вообще-то плитку в Москве Собянин стал лоббировать, так что можно сказать, что скорее Собянин перенял этот опыт у Воронина Smile))

Пользователь не авторизованНикита-34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2012 - 14:54:30

Monk писал(а):
Вообще-то плитку в Москве Собянин стал лоббировать,

Да неет, что Вы. Собянин наоборот, лоббирует снятие тротуарной плитки, и укладку чего-то нового, врать не буду, чего именно укладку - не помню, но факт в том что лужков её "создал", за ним потянулись мэры городов, а собянин придумал что-то новое, отличное от старого.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2012 - 14:57:36

Никита-34 писал(а):
Да неет, что Вы. Собянин наоборот, лоббирует снятие тротуарной плитки, и укладку чего-то нового, врать не буду, чего именно укладку - не помню, но факт в том что лужков её "создал", за ним потянулись мэры городов, а собянин придумал что-то новое, отличное от старого.
Вот первое что выдал яндекс: http://www.novopol.ru/-smi-jena-sobyanina-pokroet-plitkoy-vsyu-moskvu-text99104.html

Пользователь не авторизованАбориген
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2012 - 15:01:21

Там под шикарным углом эта ваша "лоскутная плитка". Зимой там много людей еще по нападает.

А главное там сидит дядя в синей куртке Единая Россия и гастарбайтеры работают. Сразу становится ясно во что это выльется.

Пользователь не авторизованНикита-34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2012 - 15:05:03

Monk писал(а):

Понятно, ну значит он всего-лишь продолжил не малоприбыльную схему Лужкова. Я просто слышал что он что-то "новое" придумал, анн нет, все новое, хорошо забытое старое.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2012 - 15:17:42

Никита-34 писал(а):
Понятно, ну значит он всего-лишь продолжил не малоприбыльную схему Лужкова. Я просто слышал что он что-то "новое" придумал, анн нет, все новое, хорошо забытое старое.
Да Лужков не делал плитку, во всяком случае так глобально. Лужков с женой занимались только присвоением земель и строительством на них своими фирмами. Это Собянин начал эту глобальную кладку плитки, причем часто взамен асфальта только что отремонтированного тротуара.

Пользователь не авторизованПроектировщик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2012 - 15:22:35

Monk писал(а):
Лужков с женой занимались только присвоением земель и строительством на них своими фирмами


Улыбнуло слово "только"

Пользователь не авторизованНикита-34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2012 - 15:22:58

Monk писал(а):
Это Собянин начал

Смысл спорить у вас свое мнение, у меня свое. Это проблемы волжских застроек во всяком случае не исправит))

Пользователь не авторизованстудент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2012 - 16:13:49

а мне нравится...свежие елочки -шикарны...не то что та которую так и не срубили -страшная ужас!

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2012 - 17:42:39

студент писал(а):
а мне нравится...свежие елочки -шикарны...не то что та которую так и не срубили -страшная ужас!
Посадить ель не проблема, ее нужно поливать и ухаживать. Я бы не стал разменивать удобство и архитектурный облик города на несколько елей.

Пользователь не авторизованАнтон Кириллов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2012 - 18:28:15

Гандонариусы!!!!

Пользователь не авторизован777
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2012 - 18:53:22

Более или менее выглядит данная остановка. Это конечно, если не брать в расчет как минимум пару вещей: маленькое расстояние от проезжей части до "здания" и, как мне кажется, неудобное место для ожидания транспорта под крышей с лавочками. Если раньше люди стояли под крышей спрятавшись от дождя или солнца и видели подъезжающий транспорт, то сейчас этого нет. Просто лавки посреди павильонов, из-за которых ничего не видно...Стоило оставить расположение прежним....

Пользователь не авторизованGala
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2012 - 20:36:38

Была на слушаниях сегодня. Задавайте вопросы.

Пользователь не авторизованЛюк111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2012 - 20:38:35

Гала, до конца досидели?

Пользователь не авторизованGala
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2012 - 20:45:42

Да. Резолюцию проголосовали и разошлись. Где-то в 17-30.

Пользователь не авторизованЛюк111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2012 - 20:47:37

да я тоже до последнего была, так что наверное у нас одинаковые впечатления

Пользователь не авторизованGala
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2012 - 20:52:35

Мне понравился "исход" учителей и депутаты, покидающие слушания. Даже из президиума. Особенно те, кто балуется точечной застройкой. Им же там скучно было.

Пользователь не авторизованПроектировщик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2012 - 20:54:06

Люк111 писал(а):
да я тоже до последнего была, так что наверное у нас одинаковые впечатления


Ну что слышали на кого из депутатов Роберта Мариновна больше все "наезжала"?

Пользователь не авторизованЛюк111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2012 - 20:59:54

Gala писал(а):
Мне понравился "исход" учителей и депутаты, покидающие слушания. Даже из президиума.


у меня все записано, кто и когда ушел)))))))))

Пользователь не авторизованЛюк111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2012 - 21:04:19

Проектировщик писал(а):
Ну что слышали на кого из депутатов Роберта Мариновна больше все "наезжала"


Речь МРА это нечто.... Как бы покорректнее выразиться то...
Срывающимся эмоционально перегруженным голосом Марина Робертовна произнесла речь, обращенную к жителям, депутатам и застройщикам, смысл которой был "вы сами все виноваты, а я трудяга".
А с Жилиным вообще некрасивая перепалка была.
Было похоже, что все присутствующие провинившиеся неблагодарные ученики, а учитель пылая справедливым гневом, пытается вернуть всех в лоно дисциплины и поклонения учителю)

Пользователь не авторизованGala
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2012 - 21:10:12

Мне кажется это нервное. Бедная. Оправдывалась, оправдывалась.
Я была впервые на таком мероприятии. Хаотично как-то все. И злости на них нет. А к некоторым даже симпатия какая-то. Только некоторые депутаты такие упитанные, что в кресла не помещаются. Бочком сидят.
Парадокс. С каждым по отдельности общаешься - милые люди, все понимают, разговариваем на одном языке, а жизнь все хуже и хуже. Вроде все по закону, а по сути издевательство. Это не только к нашему городу относится. Может на них система отпечаток накладывает?

Пользователь не авторизованПроектировщик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2012 - 21:14:02

Люк111 писал(а):
А с Жилиным вообще некрасивая перепалка была.


Перепалки Роберты Мариновны с Жилиным - это тенденция, я был два раза на встречах с МРА - и каждый раз к этому депутату у неё какие-то претензии, то она требует от него наполнить бюджет, если его фракция голосует против приватизации городского имущества, то обвиняет его в проплаченных пикетах. А Сидоров про точечную что-нибудь поведал? (опыт то у него большой).

Пользователь не авторизованЛюк111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2012 - 21:14:51

Я села рядом с депутатами, за ночь напишу зарисовки, выложу, почитаете.
Справедливости ради скажу, что мой тихий шок не только от депутатов, от администрации, но и в огромной степени от присутствовавших на слушаниях жителей!
Я всегда была против известной цитаты про то, что народ заслуживает правителей бла-бла. Но я вочию убедилась в жизненности этого выражения. (((

Пользователь не авторизованЛюк111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2012 - 21:15:48

Проектировщик писал(а):
А Сидоров про точечную что-нибудь поведал?


Сидоров поигрался с телефоном и сбежал задолго до окончания

Пользователь не авторизованПроектировщик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2012 - 21:23:26

Люк111 писал(а):
Сидоров поигрался с телефоном и сбежал задолго до окончания


Наверное, побежал стройку во дворе за ЦУМом организовывать ))))

Мне рассказали, как проходили эти слушания, жалею, что не попал туда. Те кто там был, делайте выводы, кто с Робертовной, а кто нет, я выводы давно уже сделал.

А про исход учителей - ничего удивительного, Брежнева их по линии правкома туда созвала, им это было не нужно - очередная разнарядка.
Что-нибудь поняли про "инновационный" путь развития города - опять точечную застройку будут протаскивать?

Пользователь не авторизованЛюк111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2012 - 21:32:16

Проектировщик писал(а):
Что-нибудь поняли про "инновационный" путь развития города - опять точечную застройку будут протаскивать?


Как фамилия этого Владимира Владимировича? что это за мальчик для битья?

Пользователь не авторизованПроектировщик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2012 - 21:38:30

Люк111 писал(а):
Владимира Владимировича?

Не помню, по-моему, это новый гл. архитектор города.

Пользователь не авторизованGala
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2012 - 21:41:45

Это главный архитектор. Да, такое впечатление, что сказать ему нечего. Вот и тянул время.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2012 - 21:43:05

Люк111 писал(а):
Я всегда была против известной цитаты про то, что народ заслуживает правителей бла-бла. Но я вочию убедилась в жизненности этого выражения. (((
Да на эти слушания всегда сгоняют подневольную толпу из администрации или других бюджетников. К сожалению у нас народ прежде сего будет трястись за свое насиженное место, чем думать о городе и его жителях. Да и фактор неграмотности молодежи и пропагандистской лапши на ушах от чиновников не стоит исключать...

Пользователь не авторизованЛюк111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2012 - 21:43:51
Пользователь не авторизованGala
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2012 - 21:51:42

Но народ сказал свое "фиии", покинув слушания. Если бы они так уж боялись за свои места, то сидели бы до конца. Я думаю, что эти учителя вспомнят все, когда будут сидеть в избирательных комиссиях.

Пользователь не авторизованЛюк111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2012 - 21:57:16

Gala писал(а):
Но народ сказал свое "фиии",

а по-моему это была истерика именно тех, кто пришел не добровольно.

Пользователь не авторизованПроектировщик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2012 - 21:58:42

Gala писал(а):
Но народ сказал свое "фиии", покинув слушания.


Так им Галина Фёдоровна симофорила, что можно уходить, вот "лидеры" профсоюза учителей и пошли по своим делам, "выполнив" гражданский долг)))

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2012 - 21:59:29

Люк111 писал(а):
ЭТО??????????? гл. архитектор??????????? жопа городу
Я это понял, когда был представлен поселок для льготников за ЛПК. Такое убожество даже студенты-двоечники на архитектурном факультете вряд ли смог ли бы сделать... А чего стоят построенные бараки за 32 мкр для переселенцев с Зеленого. Меня блевать потянуло от такой "современной" архитектуры города. Хотя возможно эти бараки до Толочко согласовались, но тем не менее, тогда Еськин "отличился"...

Пользователь не авторизованЛюк111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2012 - 22:00:52

Проектировщик писал(а):
Галина Фёдоровна


тетушка с высокой прической?

Пользователь не авторизованЛюк111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2012 - 22:01:49

это она сзади Ткачева сидела? на втором ряду?

Пользователь не авторизованGala
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2012 - 22:07:31

Она же вроде депутат?

Пользователь не авторизованПроектировщик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2012 - 22:09:33

Люк111 писал(а):
тетушка с высокой прической?


Галина Фёдоровна Брежнева - бабуля с причёской-гнездо на голове, депутат-едорас, председатель профсоюза учителей в г. Волжском, как она "защищает" права учителей можете узнать в любой школе. Одним словом, типичная ЕдоРаска.

Пользователь не авторизованПроектировщик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2012 - 22:12:12
Пользователь не авторизованЛюк111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2012 - 22:14:06

вообщем по поводу исхода! до этого уходили единицы, студентов группка ушла. А потом во время затянувшегося выступления Толочко эта тетушка сказала женщине из 109го садика - пора, пошли. они поднялись со второго ряда и тут же массово повскакивали со своих кресел "педагоги" и бегом к выходу. Человек 80 сразу.
И по истеричиному выступлению одной из убегающих стало ясно, что ее сюда затащили, заставили слушать галиматью ей непонятную и нахрен ей ничего не надо

Пользователь не авторизованЛюк111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2012 - 22:15:10

Извиняюсь, не Толочко, а представителя ГосСтройнадзора

Пользователь не авторизованПроектировщик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2012 - 22:16:25

Люк111 писал(а):
заставили слушать галиматью

Ну хотя бы поняли, что администрация галиматью несёт, и то хорошо)))

Пользователь не авторизованЛюк111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2012 - 22:19:17

Проектировщик писал(а):
что администрация галиматью несёт,


пусть бы тогда и уходили с выступления "архитектора", а проявить неуважение к человеку, который приехал с другого города, ждал вместе со всеми и терпел выступления, потом вышел и начал говорить, а тут демонастративно ползала с криками выбегать начали. И это люди с высшим педагогическим образованием... Воспитания как у базарных торговок (в худшем смысле этого слова, не имею ввиду профессию продавца))

Пользователь не авторизованЛюк111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2012 - 22:20:26

Проектировщик, Вы тоже там были? а то сетовали ранее, что не попадаете. Или настолько красочно Вам рассказали?))

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2012 - 22:21:02

Люк111 писал(а):
эта тетушка сказала женщине из 109го садика - пора, пошли. они поднялись со второго ряда и тут же массово повскакивали со своих кресел "педагоги" и бегом к выходу. Человек 80 сразу. И по истеричиному выступлению одной из убегающих стало ясно, что ее сюда затащили, заставили слушать галиматью ей непонятную и нахрен ей ничего не надо
Жаль нету видеозаписи этого цирка, было бы интересно посмотреть

Пользователь не авторизованGala
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2012 - 22:32:47

А мне больше всего понравилось о переводе жилого помещения в нежилое. Типа: проводились собрания собственников, все по закону. А если обратились в суд,то суд принимает решение в пользу этих "строителей магазинов". У меня под окнами автостоянка одного такого "магазина". Деревья для нее вырубили. Посаженые взамен три березки засохли в первое же лето. Хозяйка орет, что у нее все документы в порядке. В первое время пыталась на ней организовать платную парковку. Потом перекрыла цепью,но теперь смирилась.Когда начинает орать, что это частная парковка,то мы у нее документы требуем. Ни разу не показала.

Пользователь не авторизованGala
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2012 - 22:36:25

Monk писал(а):
Жаль нету видеозаписи этого цирка, было бы интересно посмотреть

Кто-то снимал. Но разве это покажут.

Пользователь не авторизованПроектировщик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2012 - 22:36:37

Люк111 писал(а):
красочно Вам рассказали?))


Я направил "компетентных" товарищей, так что рассказали мне все важные детали, и владея кое-какой "кулуарной" информацией представить этот цирк не так трудно, кстати Мишустин опять с Робертовной любезничал?

Пользователь не авторизованЛюк111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2012 - 22:37:02

Gala писал(а):
о переводе жилого помещения в нежилое.


этот вопрос подняла старушка - классический божий одуванчик. на вид лет 85, сухонькая, седая, голосок тоненький. Но ведь пришла, задала вопрос! и помнит наизусть названия всех фирм и банков, которые у них в доме на первом этаже.
Ответ на это был - что согласно существующему законодательству, даже если администрация против, собственник подает в суд и выигрывает, после чего суд обязывает администрацию разрешить собственнику обустройство выхода, и прочее что ему надо сделать в этом помещении

Пользователь не авторизованЛюк111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2012 - 22:40:52

Проектировщик писал(а):
кстати Мишустин опять с Робертовной любезничал?

Мишустин был тамадой всего этого пиршества)) Любезничал, но мне показалось не особо рьяно.

Пользователь не авторизованGala
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2012 - 23:50:28

Люк111 писал(а):
этот вопрос подняла старушка

Как я поняла, она не просто старушка, а из какой-то газеты.
Что интересно, вопросы задавались часные. Но одинаковые. И люди пытаются что-то сделать. Но на их стороне нет ни Администрации, ни Думы, ни Прокуратуры. Ни-ко-го. И только коммунисты как-то пытаются поучаствовать.
Безнадега какая-то.

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2012 - 06:53:07

Gala писал(а):
И только коммунисты как-то пытаются поучаствовать.
Monk писал(а):
Да на эти слушания всегда сгоняют подневольную толпу из администрации или других бюджетников.
А другие не ходят, всем пофиг, как показывает практика. И время заседаний тут не играет основную роль.
Gala писал(а):
Но народ сказал свое "фиии", покинув слушания.
Народа там не было. Были студенты и учителя, которые тупо спали)).
Monk писал(а):
Жаль нету видеозаписи этого цирка, было бы интересно посмотреть
2,5 часа было бы не интересно смотреть Smile
Gala писал(а):
Кто-то снимал. Но разве это покажут.
Ахтуба снимала.
Gala писал(а):
Как я поняла, она не просто старушка, а из какой-то газеты.
Плохо поняли Smile
Gala писал(а):
Что интересно, вопросы задавались часные. Но одинаковые.
Почаще ходите на такие мероприятия, всегда так.
Gala писал(а):
И только коммунисты как-то пытаются поучаствовать.
)))))))))

Пользователь не авторизованЛара25
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2012 - 10:03:29

Смех да и только, в итоге мероприятие превратилось в предвыборку коммунистов!
Все мероприятие переиграли на свой лад!

Пользователь не авторизованн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2012 - 10:36:41

Проектировщик писал(а):
Галина Фёдоровна Брежнева - бабуля с причёской-гнездо на голове, депутат-едорас, председатель профсоюза учителей в г. Волжском, как она "защищает" права учителей можете узнать в любой школе. Одним словом, типичная ЕдоРаска.
Это та, которая с поддельным дипломом? Или уже защитилась?

Пользователь не авторизованн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2012 - 10:40:20

Проектировщик писал(а):
Галина Фёдоровна Брежнева - как она "защищает" права учителей можете узнать в любой школе
Как диплом защитила, так и права учителей защищает.

Пользователь не авторизованхех
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2012 - 10:45:29

нет, ну слушания-то были депутатские, я так понимаю, что депутатский корпус в первую очередь должен быть заинтересован во всей той информации, которая там была озвучена! В итоге приняли информацию к сведению...Ничего конкретного... заседания думы - по 10 минут, 2,5 часа - еще не так уж и долго для такого серьезного вопроса! это вообще ничто для архитектурного облика города!!!
К этому мероприятию бы конструктивнее подойти. а финальная речь афанасьевой - смешно просто!!! ГЛАВА СТОИТ и умоляет всех присутствующих ее ПОЖАЛЕТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! плач Ярославны прямо!

Толочко на первой же минуте начал заикаться..., да и его речь была больше похожа на оправдание! самое легендарное: АДМИНИСТРАЦИЯ СПАСАЕТ, оказывается, территории, предназначенные для парков...и вот это слово "неугодия"...- это что?!
конструктивно и по делу говорила только Попова

Пользователь не авторизованПроектировщик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2012 - 10:45:29

н писал(а):
Это та, которая с поддельным дипломом?


Она самая)))))

Пользователь не авторизованValentee
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2012 - 11:28:27

Брежнева согнала профком, наверное, для того, что бы было поменьше людей со стороны. Массово и нелогично вывела своих подопечных, и одна из училок на попытку Мишустина всех призвать к порядку и остаться, отвязалалась так, что я прям недоумеваю, почему когда действительно надо требовать и добиваться училки отмалчиваются и отсиживаются и Брежневой в рот заглядывают?
Мариночка, чуть не расплакалась, Жилин ей как бельмо в глазу, интересно почему только его пламенная речь об архитектурных инновациях ее так взволновала?Smile) Выступление Николая Паршина - единственное конструктивное и адекватное (я имею в виду из заявленных выступающих).
Еще порадовал настрой публики, кого надо освистали, кого надо поддерживалиSmile

Пользователь не авторизованда ладно!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2012 - 12:14:03

а что должны были учителя делать? начнем с того, что регламентом там даже и не пахло!!!!! люди просидели, кучу времени потеряли!!!!!!!!!!! Мишустин неадекватно председательствовал, все-таки надо было как-то контролировать ситуацию. Вот люди и не выдержали. И правильно сделали и все правильно сказали!!!

Пользователь не авторизованАльф
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2012 - 12:22:59

Факт. писал(а):
Вы сфотографируете панорамно!!! Позор!!!

Monk писал(а):
все равно что забор поставили.

Даже добавить нечего.

Пользователь не авторизован)))))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2012 - 12:33:47

если за Брежневой люди пошли, значит она неплохо их позицию отстаивает. если бы она была такая непутевая, фиг бы кто встал и вышел за ней, товарисчи!!!!

Пользователь не авторизованValentee
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2012 - 12:39:50

))))) писал(а):
если за Брежневой люди пошли, значит она неплохо их позицию отстаивает.

Карманный профсоюз, некомпетентный руководитель и председатели профкомовских первичек ей подстать. Раздача подарков, сбор денег на поздравление руководителей городского профсоюза и формальные писульки - это работа профсоюза?
Все встали и вышли за ней потому что такие же равнодушные забитые училки, которых прикормили уже подачками, товарисчи!

Пользователь не авторизованValentee
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2012 - 12:42:29

да ладно!!! писал(а):
Вот люди и не выдержали.

Ага, особенно все происходящее возмутило наверное депутата Брежневу, которая и устроила этот демаршSmile)) вот это я понимаю, депутатская позиция. Не смешите.

Пользователь не авторизован)))))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2012 - 12:52:33

да вас послушать, так Брежнева - терминатор, Карабас-Барабас!!! неужто она такой тяжеловес! ох, тож насмешили... у нас вечно так - найдем крайнего и поливаем)))) ну так пусть наша родная интеллигенция выскажется по этому поводу, а то только подсевшие на сайт писари и могут свою позицию с ухмылками выражать...)))))))))))))

Пользователь не авторизованИнтеллигенция
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2012 - 13:07:22

Считаем некультурным покидать собрание до его окончания. Это неуважительно к другим участникам собрания.

Пользователь не авторизованValentee
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2012 - 13:14:38

Приехали по разнарядке, зал покинули по разнарядке, ну и голосуют тоже по разнарядке.

Пользователь не авторизованНикита-34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2012 - 13:15:56

Valentee писал(а):
голосуют тоже по разнарядке.
...только бараны, пардон муа, если оскорбил

Пользователь не авторизованЗануда
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2012 - 13:21:46

н писал(а):
Надо ещё у трибуны что-нибудь построить

Привелось мне в середине 90-х попасть в Лужники, в самый разгул челночно-сумочного НЭПа. Там вот там к ноге Ленина (памятник у стадиона) челноки привязали длинную верёвку и на ней висели лифчики. Впечатляло.

Пользователь не авторизованПроектировщик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2012 - 13:25:59

Valentee писал(а):
Брежнева - терминатор


Нет, Брежнева приспособленка, которой напливать на благосостояние и интересы учителей, как и на наш город.

))))) писал(а):
у так пусть наша родная интеллигенция выскажется по этому поводу


Как представитель научной и технической интеллигенции высказываюсь: Брежнева собрала более-менее управляемых учителей (с огромным уважением отношусь к людям данной профессии) и увидев, что даже они не могут слушать тот бред, который несла администрация и что учителя могут высказать всё, что они думают о городских властях, дола команду расходиться.

Пользователь не авторизованValentee
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2012 - 13:47:40

Никита-34 писал(а):
только бараны,

Так и вышли из зала, активные, образованные представители учительства, кто -нибудь остался отстаивать интересы горожан или у вас вся надежда на Г.Ф.? Вышли не в знак протеста (как потом одна профлидерша хотела преподнести), а тупо из - за безразличия и с позволения Брежневой

Пользователь не авторизованfar1
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2012 - 01:50:52

толерантный писал(а):
я вот о чем подумал. площадь перед к/т "Юность" где были фонтаны, розы и березы засрана и отдана армянам под забегаловку;

Есть такое дело,но в этом виноват предыдущий директор,сейчас фонтан находится в аренде до 2015 года и поделать ничего нельзя,как закончится срок этой аренды, так можно будет вернуть всё как было ( если власти поднимут свою всем известную точку и вложат в этот обьект средства)

Пользователь не авторизовандядя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2012 - 12:54:06

чуть гололёд и все пешеходы под колесами авто! травмотологи в восторге--работы прибавится!!

Пользователь не авторизованGala
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2012 - 21:58:15

Valentee писал(а):
Вышли не в знак протеста

Я не знала,кто эти дамы в зале. Они вышли с такими криками, что принять их за организованную группу учителей было просто невозможно. Ну раз они действовали под руководством своего профлидера, значит это протест этого лидера.

Пользователь не авторизованGala
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2012 - 22:14:16

Кравцов Виктор писал(а):
Народа там не было. Были студенты и учителя, которые тупо спали))

Это тоже народ.
Кравцов Виктор писал(а):
Почаще ходите на такие мероприятия, всегда так.

По вашей новости и пошла. Печатайте анонсы мероприятий. А мы подтянемся.
Я была на слушаниях впервые. Не считаю время потраченым зря. В газетах такого не прочитаешь, по ТВ не увидишь.
Вам спасибо.

Пользователь не авторизованПроектировщик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2012 - 23:37:30

Gala писал(а):
значит это протест этого лидера.


Неет, нет у Брежневой ни каких протестов, просто после чтений у них должно было пройти собрание, а по скольку слушания затянулись, то "профсоюзные лидеры" "порвали" ли бы Галину Фёдоровну если бы она попросила своих ещё остаться (вы же видели, какие они раздражённые были), вот Брежнева и решила не доводить до греха))) Это математика)))))

Пользователь не авторизованGala
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2012 - 23:54:42

Проектировщик писал(а):
Это математика)))))

Высшая. Только зачем было людей вообще звать на слушания, если им не интересно? Вызывать раздражение? Мне этого не понять. Но из обсуждения узнала много интересного. Я думала, что у нас в городу все так спокойненько, а тут такие страсти кипят, такие подковерные и надковерные битвы.

Пользователь не авторизованПроектировщик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.11.2012 - 10:38:49

Gala писал(а):
Только зачем было людей вообще звать на слушания, если им не интересно?


Всё просто, что бы "разбавить" и "заболтать" острые вопросы тех, кто пришёл на слушания сам, что-бы спросить с администрации когда они прекратят уродовать город.

Gala писал(а):
Я думала, что у нас в городу все так спокойненько, а тут такие страсти кипят, такие подковерные и надковерные битвы.


Это ещё цветочки, ягодки начнутся в ближайшее время. Например ждём спектакля от ЕдоРасов под названием "Возвращение одномандатных округов-путь к проходу в гордуму всё тех же жирных ж..п". Ждёмс))

Пользователь не авторизованGala
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.11.2012 - 20:30:31

А я, по наивности, думала, что одномандатные округа - это хорошо. Голосовала за СР, а теперь мне за это стыдно. Если бы знала, кто в Гордуму пройдет, унесла бы нафиг "бюлютень". Ну или пожелание какое-нибудь написала.
Да. Пойдут на выборы как независимые, а потом сомкнутся в тесные ряды под знаменами ЕР. Бедные избиратели. Опять обманут.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.11.2012 - 21:27:25

Gala писал(а):
унесла бы нафиг "бюлютень".

А низззя, это административное правонарушение, т.к. бюллетень является собственностью ИК. За это можно и поплатиться...

Пользователь не авторизованGala
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.11.2012 - 21:51:14

Майкл писал(а):
За это можно и поплатиться...

Я наверное что-то пропустила... Это кража, мошенничество или может грабеж? А еще что у ИК в собственности? А то поставишь подпись в списке избирателей их шариковой ручкой, а это будет порча чужого имущества с использованием чужого имущества. Или это уголовные преступления? А тут административное правонарушение. Хулиганство что ли? Так вот "двушечку" получишь...

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.11.2012 - 22:31:31

Gala писал(а):
Я наверное что-то пропустила... Это кража

Совершенно верно это кража, дело в том, что количество бюллетеней на УИК выдается ПОДОТЧЕТ ТИК, после выборов все поштучно нужно вернуть, использованные, неиспользованные и испорченные, если вы попробуете вынести эту бумагу (с голограммой между прочим, и печатью) любой человек имеет право заявить об этом (члены УИК, наблюдатели) и полиция обязательно присутствующая на УИК вас задержит..
Gala писал(а):
Или это уголовные преступления?

Административные правонарушения.
Если на УИКе не досчитаются хоть одного бюллетеня результаты выборов не могут быть признаны, и наказаны Пред. ЗамПреда и Секретарь, и поэтому протокол пересчитывается неоднократно (как правило)

Пользователь не авторизованGala
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.11.2012 - 23:12:59

Майкл писал(а):
и поэтому протокол пересчитывается неоднократно (как правило)

И, как правило, подделывается.
Не признаются результаты голосования за пределами участка (в переносной ящик). Но это так должно быть.
Чтото я не слышала, чтобы по этой причине отменяли результаты выборов.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.11.2012 - 23:20:55

Gala писал(а):
Не признаются результаты голосования за пределами участка (в переносной ящик)

Протоколы пересчитываются все вместе, если не будет хватать, отменят все результаты по участку, а не только голосование на дому.

Пользователь не авторизованGala
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.11.2012 - 23:33:58

Майкл писал(а):
Протоколы пересчитываются все вместе, если не будет хватать, отменят все результаты по участку, а не только голосование на дому.

Вы ошибаетесь.Пересчитываются переносные ящики. Если есть расхождения, листы запечатываются в отдельный конверт и не учитываются. Если по количеству расхождений нет, то все сваливается в кучу, премешивается и идет подсчет голосов.
Вы не председатель УИКа?

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.11.2012 - 23:42:34

Gala писал(а):
Вы ошибаетесь.Пересчитываются переносные ящики

Пересчитывается количество бюллетеней,
Но общее количество (и протокол) только после общего подсчета по кандидатам (партиям), чтобы все сошлось. а так да... если в ящике не хватит, то пипец..

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.11.2012 - 23:46:17

Gala писал(а):
Вы не председатель УИКа?

Нет...

Пользователь не авторизованGala
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2012 - 00:21:06

Я была наблюдателем на выборах. И следила, чтобы не выносили. Но боялась "карусели", а не того, что кто-то на память оставит.

Майкл писал(а):
то пипец..

Председатели знают, что делать. Считают, пока не сойдется. Одним больше, одним меньше.
А наказаний за вынос нет. Специально в интернете посмотрела.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2012 - 00:55:18

Gala писал(а):
читают, пока не сойдется. Одним больше, одним меньше.

Но ведь контрольные цифры известны наблюдателям в том числе..

Пользователь не авторизованGala
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2012 - 01:28:56

Никто наблюдателям пересчитывать не даст. А когда председатель перекладывает листочки, может где и проскочить число. ...385, 386, 388... Или все вместе начинают стопки пересчитывать. И кто-нибудь радостно: Я нашла ошибку!!! Вот тут один листочек не досчитали. Все вздыхают с облегчением. Это милая уловка по сравнению с тем, какие бывают нарушения.
Так что, я уверена, что если вынести листочек, то УИК справится. И все у них будет хорошо.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2012 - 16:43:19

Gala писал(а):
Никто наблюдателям пересчитывать не даст

На то они и наблюдатели..
Gala писал(а):
А когда председатель перекладывает листочки, может где и проскочить число. ...385, 386, 388.

Так а когда подсчитывают за партии (кандидатов) в комиссии члены от них находятся, они что будут молчать если им в протокол запишут меньше чем есть на самом деле ?

Пользователь не авторизованПроектировщик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2012 - 16:48:06

Майкл писал(а):
Но общее количество (и протокол) только после общего подсчета по кандидатам (партиям), чтобы все сошлось. а так да... если в ящике не хватит, то пипец..


Если бюллетеней не хватает - то это не повод отменять выборы. Составляется акт утраты и в графу протокола "утраченные бюллетени" вносится недостающее число (это бывает очень часто, избиратели иногда просто забывают выйдя из кабинки бросит бюллетень в урну). А вот если итоговое число бюллетеней больше числа выданных, вот тут, как говориться, начинается самое интересное. Это значит, что комиссия не успела оформить в журналах количество вброшенных бюллетеней - тогда выборы отменяются, а ответственные под уголовное дело. С первым случаем встречался часто, со вторым - не разу (видимо успевали всё подогнать))))))

Пользователь не авторизованGala
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2012 - 17:36:56

Майкл писал(а):
они что будут молчать

На участке, где я была наблюдателем, от двух РАЗНЫХ кандидатов были наблюдатели - родственники членов комиссии, а от третьего пришли только за протоколом. А на меня все (и члены комиссии, и наблюдатели) хором шипели, когда я заставляла комиссию делать все по правилам. Нужно отдать должное председателю, она старалась делать все по закону и на замечания откликалась . Даже иногда советовалась. Спасибо ей.

Пользователь не авторизованValentee
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2012 - 12:51:52

Gala писал(а):
Только зачем было людей вообще звать на слушания, если им не интересно?

зал занять, чтобы поменьше "левых" на слушанья попало

Пользователь не авторизованZёma
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2012 - 22:16:01

Сегодня был у ЦУМа. Новый павильон так торопились закончить и открыть, что плитку клали прямо ногами. Посмотрим что будет после того как песок просядет.

А вторая стройка так и стоит огороженная и тишина.

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Днём +11 Облачно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх