12 октября в Казани была проведена международная конференция дилеров LADA. В этот осенний день столица Татарстана собрала более 400 руководителей дилерских центров LADA и топ-менеджеров ОАО «АВТОВАЗ». На конференции были подведены итоги работы производителя и дилерских центров LADA за 2012 год, обсуждались главные вопросы по улучшению развития сервисно-сбытовой сети, актуальные темы по сотрудничеству завода-производителя и компаний-дилеров LADA.
Главным и самым приятным событием международной конференции дилеров LADA для волжан и волгоградцев стало награждение официального дилера LADA — компании «П-сервис» почётной наградой «Лучший дилер LADA в России в 2012 году - За выдающиеся достижения в удовлетворённости потребителей». Своими впечатлениями с нами поделился генеральный директор ООО «П-сервис» Потапов Пётр Иванович (на фото):
- Мы на волгоградском автомобильном рынке уже 17 лет, недавно отметили день рождения компании. И, конечно, получить такую награду очень приятно и почетно. Наша компания начинала свое существование в 1995 году с небольшого автомобильного сервиса и магазина запчастей. Постепенно мы росли и в 2004 году «П-сервис» стал официальным дилером LADA. И после стольких лет упорной работы мы вышли на тот достойный уровень, который собираемся сохранить и, конечно, повысить. Потому что для дилеров бренда LADA сторона удовлетворенности клиентов является очень важным показателем, который, к сожалению, оставляет желать лучшего. Эта проблема большей частью лежит на плечах дилеров, потому что мы общаемся с потребителями, продаем автомобили и обслуживаем их в дальнейшем. И политика «П-сервис» на протяжении последних нескольких лет направлена, как раз на повышение качества обслуживания. Для этого мы прикладываем все возможные усилия: начиная улучшением внутренней инфраструктуры предприятия — постоянное обучение специалистов, работа над внешним видом автосалона и клиентских зон, заканчивая постоянной разработкой различных программ повышения лояльности клиентов. И мы не собираемся останавливаться на достигнутом. Движение только вперед — к международным стандартам качества и обслуживания совместно с альянсом АВТОВАЗ-Renault-Nissan — вот установка для «П-сервис» на ближайшие несколько лет.
Хочется поблагодарить еще раз всех сотрудников, которые сделали очень большой вклад в достижение этого результата, а награда «Лучший дилер LADA» - это очень почетный результат, так как всех дилеров более 400. И, конечно, наших клиентов, которых мы всегда рады видеть у нас в автосалоне и всегда готовы им помочь.
П-сервис — это динамично развивающаяся сеть дилерских центров LADA. На сегодняшний день она насчитывает 4 автосалона не только в Волгограде и в Волжском, но и в Волгоградской области: х.Алексиковский, р.п.Чернышковский.
Главным преимуществом П-сервис является индивидуальный подход к каждому клиенту. Все сотрудники компании проходили обучение в учебном центре LADA в г. Тольятти и являются квалифицированными специалистами в своём деле. Во всех дилерских центрах действует программа трейд-ин (обмен старого автомобиля на новый), всегда большой выбор различных программ кредитования и страхования, возможность оформить LADA в кредит за 1 день, услуга государственный технический осмотр всего за 362 рубля, гарантийное и послегарантийное обслуживание и конечно всегда в наличии большой выбор комплектаций и цветовой гаммы автомобилей LADA.
До 31.12.2012 в П-сервис можно приобрести LADA Samara со скидкой в 20 000 рублей и комплектом зимних подарков, которые пригодятся любому автомобилисту! А так же совсем скоро на территории дилерского центра П-сервис в г.Волжском (на Логинова, 4д) заработает большой кузовной цех, который будет выполнять все кузовные и покрасочные работы!
Приезжайте за LADA в П-сервис и покупка автомобиля станет запоминающимся и радостным событием в Вашей жизни!
г.Волжский, ул.Логинова, 4д тел. (8443) 451-777 (рядом с гипермаркетом «Магнит»)
На правах рекламы
предать анафеме это название-ЛАДА_!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
тогда бы весь Волжский и ездил...а пока много тазиков. Сама на тазике езжу,не по карману .
это на въезде в город? Ну-ну, пафоса много, делают ерундово - подъехал отремонтироваться, пальцы здорово гнули, обещали с три короба, как дошло до гарантийного ремонта после их ремонта - в кусты, три недели мыружили, пока сам не сделал. И если они - лучшие, тогда действительно, чего мы хотим от АВТОВАЗовских авто.
В отличие от иностранных бракоделов, АвтоВАЗ еще ни разу не отзывал своих автомобилей.
Это свидетельствует о наплевательском отношении к потребителям, а не об отсутствии массового брака.
P.S. Оба написанных мною выше комментария, нужно воспринимать как шутку. Есть подозрения, что не все это поняли.
Многие начинали с отечественных автомобилей, но такого низкого качества, себе представить невозможно. Был у меня автомобиль двенашка, за гарантийные 30 тыс км. пробега поменяли: Двигатель, печку, катализатор, стартер. Я год поездил, продал и больше, даст бог, не сяду за эти ведра.
отзывали калины в виду неисправности электроусилителя руля.
вот не верится мне в то, что машины плохие. запчасти дерьмо. лепят из чего попало. подшипники и прочая лабудень идёт с китая. какое вы хотите качество от этих комплектующих? отсюда и цена. да, хотелось бы дешевле, автомобиль такого качества. но поверьте, бесплатный сыр только в мышеловке.
Китайские подшипники на Калине???
Ну хорошо, пусть даже так! Но объясните мне, почему почему тогда китайское авто в целом лучше?
Что-то мне подсказывает, что дело тут не в китайцах...
Очень жаль всех, да и немцев, ведь и немец не тот пошёл. Какие же грустные новости
первая машина была копейка 1979 года-супер!!!потом шестерка-подет,опель вектра-посли шахи небо,потом мерин 190-бомба,потом тойота-прикольно и так далее,но немцы мне больше по душе!сейчас ауди а4 универсал-супер!хотя машине 6 лет.а,покажите мне наш тазик 6- ний, в таком состояние как у меня?короче бред равнять наши тазы!!!!
Лучший комментарий дня:
+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...
Худший комментарий дня:
-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...
$ 102.58
€ 107.43