Вакансии

Утверждены новые правила предоставления платных медуслуг
Распечатать новость

С 1 января 2013 года они вступят в силу. Новые правила предоставления платных медицинских услуг утвердил минздрав России. Основная цель нововведений – четко разграничить, какие услуги государственные медучреждения должны предоставлять бесплатно, а за какие могут брать деньги. Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе правительства Волгоградской области, начальник отдела правового и кадрового обеспечения ТФОМС Волгоградской области Ольга Житникова пояснила, что платить нужно будет за то, что не включено в программы ОМС. К примеру, за анонимное оказание медуслуг, индивидуальный пост меднаблюдения при стационарном лечении, использование медицинских изделий (шприцов, перчаток, ваты, капельниц), а также за непредусмотренные стандартами медпомощи лечебное питание и лекарства, не входящие в перечень жизненно необходимых и важнейших.

Среди бесплатного остаются скорая помощь, амбулаторный прием и лечение в поликлинике, госпитализация, высокотехнологичное лечение по назначению специалиста. Более того, если при предоставлении платных услуг необходима будет экстренная помощь для спасения жизни пациента, такие медуслуги врач будет обязан оказать безвозмездно.

Четверг, 08 ноября 2012, 12:13:35
Утверждены новые правила предоставления платных медуслуг 1 10 •орошаЯ новость
-8
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 50):
Пользователь не авторизованока
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.11.2012 - 12:49:52

вот это указанное высокотехнологичное лечение по назначению специалиста - оч смущает! не будут его специалисты назначать! Чтоб платно делали!

Пользователь не авторизованннн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.11.2012 - 13:02:08

То есть, за вату и перчатки платить всё же надо?

Пользователь не авторизованннн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.11.2012 - 13:02:08

То есть, за вату и перчатки платить всё же надо?

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.11.2012 - 13:14:43

ннн писал(а):
То есть, за вату и перчатки платить всё же надо?


А мы давно уже платим!!Даже скорой помощи,если больного на носилках нести надо.300 рэ этаж.

Пользователь не авторизованСтас
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.11.2012 - 13:17:19

Врачи совсем оборзеют! Теперь за каждый чих будем платить! Разберись больному человеку за что он должен платить, а за что нет! Они и так постоянно вымогают деньги, а теперь все узаконили. А разве не приходилось нам и раньше приносить в стационар марлю, перчатки...?

Пользователь не авторизованНикита_34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.11.2012 - 13:17:41

Вован писал(а):
если больного на носилках нести надо.300 рэ этаж

Да ладно?! Это серьёзно? Охереть...

Пользователь не авторизованozg
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.11.2012 - 13:17:53

"....использование медицинских изделий (шприцов, перчаток, ваты, капельниц)....." ЭТО КАК????????????????
Дебилизм!!!!!!!!!

Пользователь не авторизованАртем
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.11.2012 - 13:21:44

Стас писал(а):
Врачи совсем оборзеют! Теперь за каждый чих будем платить! Разберись больному человеку за что он должен платить, а за что нет! Они и так постоянно вымогают деньги, а теперь все узаконили. А разве не приходилось нам и раньше приносить в стационар марлю, перчатки...?

А задумайтесь почему... Наверное потому что получают 8-9 тыс рублей. Как им жить по другому. Сразу оговорю что я не врач и к медицине не имею отношения. А вот по поводу того как они лечат это уже другой вопрос. Когда к тебе относятся хорошо и помогают РЕАЛЬНО тогда не грех и отблагодарить даже если врач сам на это намекает или говорит открыто. Важен результат. Все это зависит от нашего государство, к сожалению...

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.11.2012 - 13:29:18

Артем писал(а):
А задумайтесь почему... Наверное потому что получают 8-9 тыс рублей


Не вижу связи зарплаты и введения платных услуг!!На карман как брали так и будут брать!!

Пользователь не авторизованбосс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.11.2012 - 13:31:38

А при чем тут сколько они получают. Можно подумать, что обеспечение лечебных учреждений медицинскими изделиями производится из их зарплат. Это совсем другая статья расхода и другие деньги.

Пользователь не авторизованСтас
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.11.2012 - 13:33:16

А кто вам сказал, что врачи получают по 8-9тыс? Мне приходится видеть, как живут врачи. Поверьте, они живут получше многих из нас. На свою "нищенскую" зарплату по несколько раз за год умудряются съездить за границу. Ни один из них не получает голой ставки. Бедные, несчастные! Вот и несем им подачки....!

Пользователь не авторизованвопрос
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.11.2012 - 13:36:11

у меня возник вопрос: если медицина перешла на денежно-рыночные отношения, мы платим деньги за их услуги, то мы можем и претензии им предъявлять? причем выигрышные в нашу сторону? Или все остается по-прежнему: неправильный диагноз (за наши же деньги) поставили, человека покалечили (не хочу о худшем говорить), и как всегда ничего не докажешь? Я, например, может и согласна платить деньги, но только ВРАЧАМ, а не тем, кто в этой профессии случайно и место свое просиживает.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.11.2012 - 13:37:18

Стас писал(а):
Бедные, несчастные! Вот и несем им подачки....!


Причём еще очень часто нарываемся на откровенное от них хамство!!!!

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.11.2012 - 13:40:10

вопрос писал(а):
меня возник вопрос


К сожалению по моему Вы и ответ знаете!Sad

Пользователь не авторизованНикита_34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.11.2012 - 13:42:20

Стас писал(а):
А кто вам сказал, что врачи получают по 8-9тыс? Мне приходится видеть, как живут врачи. Поверьте, они живут получше многих из нас. На свою "нищенскую" зарплату по несколько раз за год умудряются съездить за границу. Ни один из них не получает голой ставки

Вы, похоже, очень далеки от реальности. Редко сталкиваетесь с врачами в бытовых ситуациях.
Да, действительно, есть врачи, которые получают баснословные деньги за свою работу, но таких единицы, это, например нейрохирурги, анестезиологи, главврачей (не могу их не упомнить)ну и ещё несколько категорий, которые, как правило в стационаре работают, таких, поверьте в %соотношении от общего число медперсонала России , и 15 -20 % не наберется. А обычные врачи в поликлинике получают те самые 8-12 тысяч рублей. Факт.

Пользователь не авторизованбрюзга
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.11.2012 - 13:48:24

А может, деньги на эту страховую медицину выдавать нам в карман, а мы сами врачам платить будем? Вот сейчас- у бесплатного стоматолога не был 10 лет, а кто-то в год 12 раз лечится. К терапевту тоже лет 8 не попадал, все самолечение, здоровье никуда- а врачи недоступны. Доживаешь до предела- а потом сразу на хирургическую койку. У хирурга свой разговор- "лечение бесплатное, а благодарность приветствуется". А без "благодарности" тоже неизвестно что с тобой сделают. По-любому платить приходится.

Пользователь не авторизованerrant
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.11.2012 - 14:11:31

Никита_34 писал(а):
врачи в поликлинике получают те самые 8-12 тысяч рублей. Факт.


да ладно вам, я в прошлом году в поликлинике был, как раз зарплату получали, при мне обсуждали медсестры кто сколько получил, так вот медсестры в прошлом году получали 14-16 т.р., а у врачей было от 25 и все медсестры бурно обсуждали ведь они типа работают по 8-ь часов (4- часа в одном кабинете и 4-е в другом, а врач только 4)

и я не выдумываю, за что купил за то и продаю

Пользователь не авторизованАнна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.11.2012 - 15:31:09

Никита, это вы далеки от реальности или сам врач! Ставка у них действительно маленькая, но за один день, не утруждаясь, они могут работать в нескольких местах. Пусть рабочий сумеет в нескольких местах работать?! А врачи могут. Да им хоть миллион плати, они, как ненавидели больных, так и будут ненавидеть, Как вымогали подношения, так и будут вымогать. Это показал опыт нашей полиции.

Пользователь не авторизованАнна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.11.2012 - 15:31:09

Никита, это вы далеки от реальности или сам врач! Ставка у них действительно маленькая, но за один день, не утруждаясь, они могут работать в нескольких местах. Пусть рабочий сумеет в нескольких местах работать?! А врачи могут. Да им хоть миллион плати, они, как ненавидели больных, так и будут ненавидеть, Как вымогали подношения, так и будут вымогать. Это показал опыт нашей полиции.

Пользователь не авторизованСемен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.11.2012 - 15:31:40

По поводу использования медицинских изделий (шприцов, перчаток, ваты, капельниц), наверное начальник отдела правового и кадрового обеспечения ТФОМС Волгоградской области Ольга Житникова
перепутала, т.к. сколько боролись чтобы это было бесплатно. Для пациентов будет четкое разграничение, "за я хочу, следует, плати." С другой стороны лечебное учреждение обязано предоставить гарантированную мед помощь в полном объеме.

Пользователь не авторизованСемен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.11.2012 - 15:34:38

Дорогая Анна, а Вы не приносите Ваши подачки, в виде подношений, это унижает людей.

Пользователь не авторизованСемен Анне
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.11.2012 - 15:39:19

Не утруждается проститутка, обслужиая клиентов с почасовой расценкой, а врачи работают, к сожалению в нескольких клиниках.

Пользователь не авторизованлера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.11.2012 - 16:21:28

все ясно,что ничего не понятно!!! Как было все за деньги так и будет.А врачипусть не ноют за маленькую зарплату брали и будут брать с больных и деньгами и подарками.

Пользователь не авторизованАнна Семену
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.11.2012 - 16:33:15

А откуда вы знаете утруждается или нет проститутка? Наверное, сталкивалсь? А как работют врачи, мы видим! Если каждый час они устраивают себе чаепитие.

Пользователь не авторизован1307
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.11.2012 - 16:48:03

Вован писал(а):
А мы давно уже платим!!Даже скорой помощи,если больного на носилках нести надо.300 рэ этаж.

Речь о новых правилах, утвержденных Минздравом РФ, т.е. чиновниками, а тут большинство обсуждает рядовых врачей. Да среди любых профессий есть разные люди. Есть, конечно горе-лекари, от лечения которых люди уходят на тот свет, но есть и профессионалы, врачи от бога. Не надо всех под одну гребёнку. Весной этого года именно благодаря быстрому приезду скорой помощи и правильно поставленному на месте диагнозу моя мама была спасена. Женщины врачи со скорой вместе с нами тащили носилки, подбадривали всю дорогу, не запросив при этом ни какой платы. В реанимации кардиологии БСМП затем тоже предприняли все необходимые меры и покупать ничего не потребовалось. Спасибо им всем за спасённую жизнь!

Пользователь не авторизованСемен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.11.2012 - 16:49:05

Работая врачом чувствуешь себя проституткой, только она может отказать, а Ты обязан.

Пользователь не авторизованЮлиана
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.11.2012 - 17:11:23

Непонятно, если так плохо работать врачом, то почему бы не поменять профессию?Как пришлось сделать целой армии инженеров. Что вас держит, врачей, в этой профессии?Уж никак не любовь к пациентам.

Пользователь не авторизованВера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.11.2012 - 19:37:49

Друзья, я врач участковый, стаж работы 39лет. За это государство положило мне 5751 руб. оклада + 60% надбавки. Вот моя зарплата, да спасибо Путину за 8600 руб. доплаты. Денег или вознаграждений у пациентов никогда не вымогала. Довольно часто пациенты дарят коробки конфет- сказать что испытываю радость-нет, иной раз это как унижение. Но пациентов не могу обидеть, может это от чистой души, хотя конфеты не кушаю- раздаю. По поводу платных услуг- сами ещё толком не знаем, но будет очень грустно, если врачебная помощь перейдёт на коммерческие рельсы. Среди моих коллег нет вымогателей. Сменить профессию никогда не хотела, даже тогда, когда моя зарплата была меньше водителя трамвая. Я больше ничего не умею делать, да и не хочу, я люблю свою профессию.

Пользователь не авторизованока
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.11.2012 - 20:15:59

Вот читаю в который раз про врачей, про их нищенские зарплаты и хочется закричать прямо-ВРАЧИ! МЕДИКИ! ДА ЭТО ВЫ- ДАЛЕКИ ОТ ИСТИНЫ! Вы что думаете реально, что у вас самые нищенские зарплаты? Наверное вы не работали в других местах! Да, 8 тысяч -это копейки, но вы, медики-далеко не самые несчастные в этом плане. Я работаю на предприятии и там 8 -9 тыщ получают специалисты с высшим образованием, потому, что хозяева оборзели до нельзя. И в отличии от медиков - ни благодарностей, ни даже коробок конфет не получают ни от кого! И подработать возможности нет, потому, что пашут 5 дней в неделю с утра и до вечера...А я бы рада была детям своим коробки конфет раздавать или родным и друзьям по случаю и без передаривать - была бы прекрасная экономия семейного бюджета на более нужные расходы!

Пользователь не авторизованстепан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.11.2012 - 20:42:50

Други моя! В отличии профессий всех остальных, врач,-это состояние души. А поскольку душа суть не материальная, посему все разговоры о бренностях и потребностях тела докторского, есть ересь. НО! Есть доктора, а есть ремесленники от докторской профессии, об этом и нужно помнить, заходя в кабинет на предмет лечения от какой-либо хвори. Когда "мадам" в украшениях, стоимостью в мою зарплату за весть мой стаж, глядит мимо меня и "не видит" ни меня, ни моей болячки, поскольку "приговор" готов у неё сразу, по внешнему моему виду, мне хочется уйти, но лечить-то надо! Вот и начинается то самое, за что я и не хожу в больницы. И таких случаев предостаточно... Да, есть и "настоящие". Есть, но мало...Особенно молодежь выделяется своим "всезнанием", безапелляционностью и безжалостностью по отношению к пациенту...Ничего, они тоже "подрастут", ведь возраст меняется только в одну сторону...

Пользователь не авторизованВера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.11.2012 - 20:46:09

А кто сказал, что мы нищие? Мы работаем на службе у государства, а не у частника. Работа на предприятии не связана с охраной самого дорогого для человека- здоровья. В нашем обществе много несправедливости, но тема нашего разговора о нововведениях в медобслуживании. А если хотите такой экономии для семейного бюджета- окончите школу с медалью, поступите в мединститут без блата, отлично окончите его и будут вам конфеты, так важные для вашего семейного бюджета!

Пользователь не авторизованЮлиана
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.11.2012 - 20:56:14

Приятно читать комментарий Веры, что еще сохранились врачи с чистой душой. Но поверьте нам, пациентам, большая часть врачей очерствевших людей, культура которых оказывается ниже продавцов. Смогут ли реформы что-либо изменить? Сомневаюсь!Это уже показали реформы полиции.

Пользователь не авторизованНикита-34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.11.2012 - 21:06:31

Правильно, из всех хороших, умных и талантливых врачей в волжском единицы остались. А те кого местность и обстоятельства не держат уехали кто в Питер, кто в Москву, а у кого возможностей побольше- за границу. А в нашем, да и в других подобных городах остались малопрофессиональные врачи, грубые бездари, из-за которых, те единицы хороших людей- профессиональных медиков практически не видны.

Пользователь не авторизованАнна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.11.2012 - 21:10:35

В советское время в мединститут поступали только по большому блату. И знаю некоторых врачей советского времени, которые пишут с грамматическими ошибками.

Пользователь не авторизованРусский парень
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.11.2012 - 21:28:42

Я вот недавно нос ломал.. 17 м.р.в поликлиника-хочу выразить большую благодарность врачу хирургу(женщина),за то,что направила на путь истинный,и убедила лечь в 13м.р(для вправки носа)..А потом и сестричка подошла,и сказала прислушаться к врачу:-типо парень -не тупи!!!Хотя я не хотел(неделю лежать,а как же работа?? и т.д. и т.д. вроде дышит,боль не чувствую думал- я)...
А так же врачу лор отделения 13м.р.(тоже женщина) за профессионализм и чуткость..и всему персоналу!! Я первый раз в больнице лежал,за 30 лет..Всегда сам лечился,не то,что не доверял...просто не люблю больницы)..
Есть хорошие врачи у нас,есть!

Пользователь не авторизованпросто горожанка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.11.2012 - 21:36:10

похоже правительство совсем в тупике от своих реформ, объявили об ожидаемом увеличении продолжительности жизни и тут же о платных медицинских услугах, и где логика? Наверное мы без врачей здоровей будем и дольше проживем... Заговорили о дефиците инженеров - и тут же увеличили стоимость платного образования, в этом году в политехе оплата на инженерные специальности выросла до 120 тысяч в год, кто же сможет учится? Наверное о платежеспособности населения судят по своим правительственным зарплатам..

Пользователь не авторизованжительЭС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.11.2012 - 21:45:29

ока писал(а):
не будут его специалисты назначать! Чтоб платно делали!

ну почему же - назначают, правда не все доживают до счастливого момента получения.
А вообще, медицина ДОЛЖНА БЫТЬ БЕСПЛАТНОЙ для пациента - ВСЯ, кроме пластики по желанию (а не необходимость из-за несчастного случая), и кроме перемены пола.

Пользователь не авторизован1239
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.11.2012 - 22:02:41

вопрос писал(а):
у меня возник вопрос:
Рыночная экономика, соответственно и отношение, а Ваши права, всегда стоит отстаивать, на то и введена в жизнь общества, норма права. Что касается ниже указанного о з\\п, то смею не согласиться, у меня знакомый врач, терапевт(правда в\\к) работает в одном из учреждений здравоохранения(поликлиник) нашего города, ее оклад(в чистом виде) порядка 18-22 т.р. в месяц в зависимости от занятости, но у "лекаря" срабатывает чека, и молвит, то что за такие деньги работать не хочется, вот Вам и поддержка бюджетников, дело в самих нас, деньги поработили мир, чем больше тем лучше...Рухнет мировая экономика в одночасье, и что делать будем, на что существовать?!

Пользователь не авторизованДоброжелатель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.11.2012 - 22:06:56

1239 писал(а):
Рухнет мировая экономика в одночасье, и что делать будем, на что существовать?!
Верно! Будем заниматься натуральным хозяйством, как тысячи лет назад, от чего ушли к тому и придем, только вот иже не всем дано будет им заниматься, так наши классы в обществе и поредеют...Вопрос, на логику, как выжить 7млрд-му населению?, ответ...

Пользователь не авторизованМассон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.11.2012 - 22:09:50

Доброжелатель писал(а):
от чего ушли к тому и придем
Сказка о рыбаке и рыбке, сразу вспоминается разбитое корыто)

Пользователь не авторизованДон Идальго
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.11.2012 - 22:13:06

Ну да, ну да! Приснопамятно:
" Вот такое хреновое ЖКХ, потому, что мы не 100% платим, вот будем платить по-рыночному будут счастья полные штаны!" Платим уже более. Счастье не пришло.
Или. "Вот будет страховая медицина, и будет всё-всё-всё!" Опять облом.
"Вот будет платная медицина, тогда заживём!" Да кто вам сказал, что деньги за медуслуги не уйдут жуликам? Просто те взятки, которые сейчас вымогают врачи осядут в другие карманы. Вот и вся разница. "Приватизация" такая.

Пользователь не авторизованСемен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.11.2012 - 22:14:02

Волжане, спасибо за понимание врачей, уверяю Вас мы фанаты своей профессии, лечим на столько, на сколько позволяет нам наше образование. Мне всегда обидно, когда при тяжелых заболевания открываются счета на оказание денежной помощи и лечение проходит за огромные средства за границей, а где обещанная помощь государства?

Пользователь не авторизованСитизэноф Раша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2012 - 00:33:28

А сколько стоит посмотреть прескурант?

Пользователь не авторизованока
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2012 - 10:35:44

Вера писал(а):
Мы работаем на службе у государства, а не у частника. Работа на предприятии не связана с охраной самого дорогого для человека- здоровья. В нашем обществе много несправедливости, но тема нашего разговора о нововведениях в медобслуживании. А если хотите такой экономии для семейного бюджета- окончите школу с медалью, поступите в мединститут без блата, отлично окончите его и будут вам конфеты, так важные для вашего семейного бюджета!

с охраной самого дорогого у нас все связано должно быть или тем кто пашет на химии, в том числе и на ваше, уважаемые врачи, благо и гробит и для вас, в том числе, здоровье - достойная зарплата, в отличие от вас, не нужна? Вы ж свои кровные из наших налогов получаете, естественно никто не умаляет вашей профессинальной ценности, но давайте и вы не будете ставить труд иных ниже своего! Каждый нужен на своем месте. У нас раз уборщиц не вывели-решили сэкономить, так, пардон, засралися все-больше не экономят! А что вы будете делать без продавцов, водителей трамваев и прочих, кто производит блага для вашей жизни? И к вашему сведению - у меня 2 высших и красный диплом имеется (и получила я их без блата и на бюджетном, причем второе тоже) и писала я от своего лица о тех людях, которые рядом со мной трудятся и не ноют о зарплате и иные из них тоже имеют и дипломы, и медали, государству по меньшей мере наплевать на наши медали и дипломы - на ваши видимо тоже, раз зарплата такая низкая и теперь по теме: от введения этих платных услуг, уверяю вас, государство в ваш карман денюшек не добавит...оно знает, что свое часть из вас все равно возьмет, а те кто не возьмут - это люди, которые врачи по призванию - они и за бесплатно на работу ходить будут...

Пользователь не авторизованока
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2012 - 10:44:59

жительЭС писал(а):
ну почему же - назначают, правда не все доживают до счастливого момента получения.

эт точно!

Пользователь не авторизованИванова
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2012 - 14:34:32

Странно, люди самой гуманной профессии , к которой с детства воспитывалось у нас глубокое уважение, так опозорили себя! Хамство, грубость ... Как низко!

Пользователь не авторизованСитизэноф Раша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2012 - 14:43:24

Как поётся в песне: "Собака бывает кусачей, только от жизни собачей". Все Мы часто грешим и хамством и грубостью. К сожалению, люди "самой гуманной профессии", не исключение. Не надо на них нападать. Бытие определяет сознание.
Есть другая песня о здоровье: "Что бы тело и душа были молоды, ... закаляйся как сталь"

Пользователь не авторизованНадин-Надежда
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.11.2012 - 22:16:25

Никита_34 писал(а):
Да ладно?! Это серьёзно? Охереть...


нет, это не серьезно... просто когда на вызов приезжает врач-женщина 50 лет и фельдшер-девушка 30лет и надо снести на носилках 100кг пациента они просят родственников попросить соседей помочь... а уж сколько "стоят" взаимоотношения с соседями - это на совести больных... подумайте над этим...

Пользователь не авторизованНадин-Надежда
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.11.2012 - 22:24:37

зарплата врача в поликлинике - 11-12тыс.руб...это со стажем и с категорией...а со скамьи - 5-7тыс... у меня вот язык не повернется ругать доктора НИ ЗА ,ЧТО... в душе нет ничего кроме глубокого уважения к ним! к молодым студентам-медикам, которые не пиво у подъездов пьют, чтоб потом через 5 лет возмущенно кричать "врачи охамели" и показывать весь уровень своего интеллекта, а кто над учебниками сидит, чтоб этих "грамотеев" излечивать...

Пользователь не авторизованжительЭС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.11.2012 - 00:24:35

Надин-Надежда писал(а):
у меня вот язык не повернется ругать доктора НИ ЗА ,ЧТО

лично меня,как не трудно отметить всегда волнует сколько платят человеку за его труд, НО, сколько бы ни платили - человек ОБЯЗАН выполнять свои обязанности ДОБРОСОВЕСТНО, и не по-хамски! Поэтому, если врач ведет себя недостойно (наплевательски, издевается, хамит и т.п.) - у меня все, что надо, куда надо повернется, при необходимости. Низкая з/п совсем не повод недобросоветсного исполнения обязанностей. Между прочим и некоторая профессура халтурит (некач.работает) - а з/п у нее несколько выше, чем 11-12т.
Лично у меня глубокое уважение вызвает тот человек, который всегда, несмотря ни на что, остается и человеком, и профессионалом!

Архив новостей
<<  <  22 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
C днём рождения!
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· 25 мнений за неделю:
Волжане пожаловались президенту на транспортную недоступность социальных объектов
· Девятнадцать мнений за неделю:
На перекрестке Ленина-Большевистской полностью перекроят светофорное регулирование
· Восемнадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Четырнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+22 Автор: Александер.
Интересно а почему на более мощные решили не подни ...


Худший комментарий дня:

-6 Автор: Макарыч.
Наивный. потому что сейчас большая часть автомоби ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +8 Малооблачно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Вечером +2 Малооблачно. Без осадков

Ветер 2 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 100.68

€ 106.08

^ Наверх