Вакансии

Между молотом и наковальней
Распечатать новость

Марина Афанасьева на встрече с оппозиционными СМИ рассказала о том, как прошли её три года на посту мэра.

Пожалуй, эта первая встреча главы города с прессой, которая претендует на независимость и не сидит на дотациях из городского бюджета. Волжский.ру долго боролся за право общаться с мэром Мариной Афанасьевой напрямую, «без галстуков». Наконец такая возможность представилась, и не только нам, но и другим СМИ. В частности на встречу были приглашены и смогли задать свои вопросы напрямую мэру редактора газет «Неделя города» и «Блокнот», ведущие журналисты ИА «Высота 102» и блогеры.

Волжский.ру: Как вы оцениваете свою работу по прошествии 3-х лет на посту мэра? Наверное, все-таки непростое хозяйство досталось, сложное.

Марина Афанасьева: Хозяйство сложное, год сложный, ситуация сложная. Я никогда не говорила, что у нас все хорошо. Мы поставили себе конкретную и четкую задачу – стабильно пройти время кризисное, которое нам все пророчили. Причем, я не скрываю, в конце 2009 года ситуация была действительно сложная. До сих пор эти суммы по кредиторской задолженности и по обязательствам, ранее взятым, выплачиваем и в том числе поэтому, нам очень сложно было планировать 10-ый год. Но мы провели большую работу. В частности была проведена полная инвентаризация имеющегося имущества, которая до того времени не проводилась как положено. Мы привели в соответствие с федеральным законодательством свою нормативно-правовую базу. Но главное мы провели огромную работу по обращениям граждан, мы научили чиновников анализировать и рассматривать поступающие жалобы и давать на них ответы таким образом, чтобы людям было понятно. Ведь сегодня правовая грамотность у населения невысокая и граждане не всегда знают, что входит в компетенцию федеральных властей, например, а что в полномочия муниципалитета.

Между молотом и наковальней

«Неделя города»: Вы собираетесь баллотироваться на второй срок?

Марина Афанасьева: Пока нет. Я шла на выборы с установкой, что нет своих и нет чужих. Но когда тебе два года закручивают гайки только потому, что ты не той партии, пришлось выйти из партии. И сегодня я понимаю, что будь ты хоть золотым, замечательным человеком, но с системой бороться очень сложно.

«Высота 102»: Можно ли сказать, что вы устали бороться?

Марина Афанасьева: Я не устала бороться. Я устала от чувства того, что ты постоянно без вины виноватый. Когда ты понимаешь, что по уму нужно сделать таким-то образом, а законодательство тебя ограничивает. Плюс, конечно, те «скелеты» из 2008-2009 годов, которые стали вываливаться сегодня. Как объяснить, что это решение было принято 4-5 лет назад, предыдущим руководством, а нам приходится разбираться уже с его последствиями?

«Высота 102»: Примечательно, что в Волжском не было взрыва из-за повышения тарифов по ЖКХ, но взрыв был бешеный в Волгограде. Волгоградцы даже не знают, что в Волжском есть такой маленький рай. Это что в городе такие управляющие компании совестливые или это результат совместной работы?

Марина Афанасьева: Это совместный труд. В предыдущие года была практика, когда городская дума отдавала мне полномочия, и я устанавливала тарифы на социальное жилье. В этом году я не стала поднимать с 1 июля тарифы, а управляющим компаниям сказала ,что мы должны активизировать работу с населением.

Мы сейчас провели промежуточные отчеты, в том числе с управляющими компаниями, где предлагали людям проводить совместные домовые собрания. Но практика показывает, что я приезжаю, специалисты, управляющая компания приезжает, а людей человек 10 приходят и все. К сожалению, пока уровень ответственности достаточно низок.

Между молотом и наковальней

«Блокнот»: Какие проекты вы планируете провести в будущем году?

Марина Афанасьева: Во-первых, мы вплотную работаем по программе Международного банка реконструкции и развития, согласно которой модернизированы будут сети «Водоканала». Планируем продолжить переселение граждан из аварийного жилья. Это примерно 300 человек в этом году. Кроме того, на будущий год стоит задача сдать энергоэффективный дом и начать строительство быстровозводимых сборных детских садов. Также необходимо завершать строительство садика в 14 микрорайоне. Сегодня я уже обратилась в адрес прокуратуры с просьбой разрешить нам подключить этот объект к сетям. Ну и, не менее важное, в будущем году нам необходимо завершить совместный проект по газоочистке с Абразивным заводом.

«Неделя города»: Вы действительно искренне считаете, что эта стройка возле ЦУМа украсит город?

Марина Афанасьева: Да, я действительно искренне так считаю. Сегодня все понимают, что это была политическая акция и её проплачивали и мы даже знаем кто. Я действительно считаю, что те собственники, которые там сегодня есть, могли бы пойти другим путем, но тогда у этих объектов не было бы единого стиля. Сегодня там будет красиво, будет брусчатка, фонтаны, фонари. Почему-то когда была реконструкция универмага – никто не вздрогнул, а между тем там есть вторая очередь реконструкции.

«Высота 102»: Вопрос по Метро. Не является ли эта стройка прецедентом к тому чтобы, любой другой предприниматель без документов, заручившись поддержкой губернатора, начал строить на любом другом участке города?

Марина Афанасьева: Сегодня очень много предпринимателей строят незаконно. Мы проводим работу по их выявлению. Но реалии жизни таковы, что сегодня любой из них может поддать в суд определенным порядком документы и узаконить строительство. У нас есть такие объекты. Например, рынок «ЭкономиЯ». Только возле него почему-то никто в пикеты не становится. А между тем у нас есть решение суда ещё с 2008 года, по которому владелец обязан узаконить строительство, но он это отказывается делать до сих пор. Мы подаем в суды дальше, пытаемся отстаивать свои права и привлечь хозяина к ответственности.

Что касается «Метро», то сегодня нам путем проведения колоссального количества совещаний удалось добиться того, что они улучшат нашу инфраструктуру. В частности расширят дорогу по проспекту Ленина и вниз к о.Зеленый. Их фуры будут ходить исключительно потому расписанию, которое утвердим им мы. Также они высадят деревья, проведут новые сети. И это не потому, что это губернатор сказал.

Волжский.ру: Насколько нам известно, город принимал участие в конкурсе по благоустройству и даже занял призовое место. Это так?

Марина Афанасьева: Да так. Мы получили медаль и диплом на конкурсе, который проходил в Новосибирске, как самый чистый город. Если сравнивать с конкурсом на самый благоустроенный город, когда для победы были приложены, в том числе и административные усилия, то здесь мы получили награду по основаниям, которые содержались исключительно в наших показателях. Действительно, мы за последние годы столько убрали свалок, которые вокруг города существовали на протяжении 20-30 лет, ещё со времен строительства заводов. Мы привели в порядок СНТ «Строитель» - сдвинули плиты и высадили деревья.

Между молотом и наковальней

Блогер А.Вербенский: Планируете ли вы решить проблему отсутствия парковочных мест во дворах?

Марина Афанасьева: Сейчас рассматривается положение, которое мы намереваемся вынести на рассмотрение думы. Оно составлено на основании изучения опыта других городов. Но даже если мы его примем и откроем массу парковок, скорее всего, люди все равно будут оставлять машину в кварталах. Это психология. Я здесь живу и точка. Не будешь же за каждым следить? Пока сами жители не решат, что они не будут ставить машины в неположенных местах, то ни одна власть не сможет решить эту проблему.

«Высота 102»: Как вы отнеслись к тому, что ваш заместитель Элла Кузьмина оказалась замешана в коррупционном скандале?

Марина Афанасьева: Я бы не стала говорить до суда, что это коррупционный скандал. В ходе дела всплыло очень много и других вопросов. Когда вышла статья про поддельные печати, я вызвала Эллу Михайловну, собрала документы и отвезла своими руками все бумаги в следственный комитет, чтобы провели расследование. Согласно заключению эксперта министерства юстиции, это одна и та же печать, на одной и той же бумаге и принтере отпечатано, просто звездочку закрыли. Мы знаем, что за человек это сделал.

Волжский.ру: Дороги тоже одна из тем, которая волнует всех горожан. Но если на Ленина, в районе п.Рабочий ещё видно, что что-то ремонтируется, то на Карбышева почему так все плохо?

Марина Афанасьева: С Карбышева не просто плохо, а очень плохо.30-го числа закончился срок, когда они должны были сдать дорогу. Это тот пример муниципального заказа, когда выиграл Санкт-Петербург. Они очень сильно упали в цене. Потом взяли в качестве субподрядчика некую фирму «Азия», которая зарабатывает только подрядными работами и сегодня они отказываются вести с нами диалог, обвиняя в неисполнении условий именно эту фирму. До 30-го числа мы могли им только предписания делать, теперь подадим в суд и будем просить чтобы их внесли в перечень недобросовестных исполнителей муниципальных заказов.

В общей сложности разговор журналистов и мэра продолжался около двух часов. В заключение встречи Марина Афанасьева пообещала сделать такие беседы регулярными. Что касается тех вопросов, которые задавали главе города посетители нашего сайта, то на сегодняшний день они все обработаны и отписаны в профильные ведомства для рассмотрения по существу. По вопросам, которые касались благоустройства, ремонта дорог и домов в самое ближайшее время пройдут объезды с участием мэра, рассказали Волжский.ру в пресс-службе администрации.

Воскресенье, 04 ноября 2012, 11:15:18
Между молотом и наковальней 5.8 10 •орошаЯ новость
+2
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 74):
Пользователь не авторизованПух
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.11.2012 - 11:53:12

Комментарии вообще излишни !!!

Пользователь не авторизованЕдиноросец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.11.2012 - 11:56:50

Ой, не с проста МРА в СМИ замелькала, никак бабуля на срок намылилась. Боюсь второй срок Боливар уже не вытянет.

Пользователь не авторизованВовентий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.11.2012 - 11:58:48

Что-то больно мягко спрашивали,почему про кубанцева ничего не спросили?

Пользователь не авторизован)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.11.2012 - 12:31:31

Виктор, первый раз без слюней, обвинений и слухов.
БРАВО!!!

Пользователь не авторизованЫван
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.11.2012 - 12:33:01

Вовентий писал(а):
Что-то больно мягко спрашивали,почему про кубанцева ничего не спросили?

Потому что и здесь с данным перечнем "независимых СМИ" о реальной независимости не может быть и речи. Смотрите на вопросы. Все согласовано заранее. Тот Же В.ру мог бы пройтись по собственным публикациям за неделю... ан нет!

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.11.2012 - 13:11:23

Must die !!!!!!!!!!!!

Пользователь не авторизовангригорий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.11.2012 - 13:15:50

рассказала как продала земли,как город травила химией,как сушила город,как ее коллеги воровали,как жкх воровали и ей процент отстегивали и так далее!!!!

Пользователь не авторизовангорожанин тоже
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.11.2012 - 13:16:22

))) писал(а):
Виктор, первый раз без слюней, обвинений и слухов. БРАВО!!!

Вопросов было, как написано, на два часа, а нам дали выписку в пять минут.Интересна стенограмма или запись, чтобы каждый сам мог оценить вопрос ответ, но, видно, материальные блага взяли верх над репутацией сайта, а жаль начинал Виктор неплохо, но раз солгавши(а не вся правда-это лошь), кто тебе поверит. Волжская правда, Наш город, Волжский.ру, боюсь, скоро не найдём отличий!

Пользователь не авторизованСавелий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.11.2012 - 13:27:43

Опять виноват Воронин, что оставил наследство. А когда лезла во власть,думала об этом? Она после таких бесед еще и на второй срок намылится! Интересно, где это собираются перед ЦУМом располагать фонтаны и фонари? Может быть пр. Ленина она хочет сделать пешеходным? Год впереди! Еще неизвестно каких дров наломает!

Пользователь не авторизованСтас
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.11.2012 - 13:35:12

А между молотом и наковальней-это между ростовскими братками и волжскими! За все в жизни надо платить! Жаль только, что из кармана волжан!

Пользователь не авторизованррррр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.11.2012 - 13:41:06

Не вижу сложности в благоустройстве парковок во дворах, засыпав землю щебнем и посадив деревья можно навсегда избавиться от грязи на дорогах. В цивилизованных странах от авто во дворах отказываются, но у нас на это люди никогда не согласятся.

Пользователь не авторизованХазар
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.11.2012 - 15:23:44

"В частности расширят дорогу по проспекту Ленина и вниз к о.Зеленый." Зачем ремонтировали, если будут расширять?

Пользователь не авторизованДядя Фёдор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.11.2012 - 15:39:26

Итог интерью - городская власть ничего не может. Даже разрешение на подключение садика просят у прокуратуры. (причём тут прокуратура? Это надзорный орган).

Пользователь не авторизованВий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.11.2012 - 17:10:07

Читать противно Такой ощущение, что некто мне пытатся мылом зубы чистить...Smile

Пользователь не авторизованБяка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.11.2012 - 17:23:31

У нас чистый город? в каком месте? В центре, у памятника Свердлову, бомжи живут.
а Рогозина сидит рядом с Аф. и следит, чтобы только правильные вопросы задавали.

Пользователь не авторизованкика
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.11.2012 - 17:45:19

А мне нравится, что наконец МРА не ручные СМИ пригласила. Может, в практику войдет. И правда надо Кравцову стенограмму публиковать. По крайней мере хоть что-то. А то из ручных СМИ не больно много узнаешь правды. Их у нас наш город, волжская правда, радио, волжское обозрение, ахтуба. Или кто-то пропущен? Хотя все другие тоже под хозяевами. Можно представить чтобы в Неделе города про некипелова плохо писали? Или в нашей правде про коммуняк? или в блокноте про михеева? ха-ха.

Пользователь не авторизованПатриот города
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.11.2012 - 17:49:56

Друзья, прежде чем писать комментарий о главе города, подумайте как ей живется. вообще. Человек себе не принадлежит. Почести, уважение, блага - все ерунда. Вот когда ты не можешь себе позволить элементарных вещей и простых желаний (хотя бы чаю попить), надо бежать то туда, то туда, и еще всегда быть приветливым, это я вам скажу большая сила воли нужна. А чтобы еще и тянуть лямку до последнего... Это труд! Город живет, и не хуже других. Спасибо, Марина Робертовна.

Пользователь не авторизованзлой и нищий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.11.2012 - 17:55:22

«Как и многие жизненные проблемы, эту можно решить сгибанием.» РОБОТ БЕНДЕР-ФУТУРАМА.

Пользователь не авторизованкика
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.11.2012 - 17:56:11

Сижу и думаю: е-мое, скоро Тихонов к власти придет. Будет нам тогда и встреча с независимыми СМИ, и мороженое с пироженым. И правда все познеается в сравнении. Пальчиком Кравцова и т.д. к себе призовет и усе! И что забавно, это сейчас все смелые, потому что поняли: МРА не мстит. А при Тихонове молчать будут и вроде так и надо. Жизнь дороже!

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.11.2012 - 17:58:59

кика писал(а):
И правда надо Кравцову стенограмму публиковать
Вы хотите заняться расшифровкой двухчасовой записи? У вас много свободного времени? Скучно жить?
кика писал(а):
Пальчиком Кравцова и т.д. к себе призовет и усе!
Smile

Пользователь не авторизовангригорий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.11.2012 - 18:15:20

а,волгодонские братки шутить не будут!и за базар ответить надо будет?

Пользователь не авторизованВовентий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.11.2012 - 18:16:54

Кравцов Виктор писал(а):
Вы хотите заняться расшифровкой двухчасовой записи? У вас много свободного времени? Скучно жить?
выкладывать надо весь материал,а не его часть,чтоб народ не сомневался в вашей зависимости или независимости от МРА.

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.11.2012 - 18:50:29

Вовентий писал(а):
выкладывать надо весь материал,а не его часть,чтоб народ не сомневался в вашей зависимости или независимости от МРА.
Обязательно буду консультироваться с вами по таким вопросам. Спасибо большое.

Самые интересные вопросы выложены.

Пользователь не авторизованКолхозник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.11.2012 - 18:57:52

Вопросы так себе, ни о чем... Ради них не стоило набиваться на встречу. Пустая трата времени - и своего, и мэра.
Людей другое волнует.
Например, по Абрамову, управляющая компания ЖУК... Если память не изменяет, порядка 40 000 000 (сорока миллионов!) сняли с населения по так называемым консультационным услугам. Отдавать намерены? Какова позиция администрации? Как-никак, на территории муниципального образования история эта имела место... Выступит ли она в защиту интересов неопределенного круга лиц?
Например, по "Тойоте" Пыльнева... Покупка нового автомобиля, лучшее ли это применение бюджетных денежных средств? При колоссальном их дефиците!
Например, по Кузьминой, по Кубанцеву... Оргвыводы будут? Два зама под следствием, не перебор ли это?.. Что изменится, и изменится ли вообще в подборе кадров высшего управленческого звена города?
И т.д. и т.п.
А так... Не вопросы, а игра в поддавки....

Пользователь не авторизованколхознику
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.11.2012 - 19:16:51

Неправда! Вопросы нормальные. Будет и продолжение встреч. А вам грязненького белья хочется?

Пользователь не авторизованStroitel
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.11.2012 - 19:18:25

Виктор а где вы сами там сидели то?

Пользователь не авторизованКолхознику
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.11.2012 - 19:19:18

По крайней мере хочется надеяться что будет. Пока у нас есть Кравцов, он этого добьется

Пользователь не авторизованкика
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.11.2012 - 19:20:58

Виктор Кравцов =- это псевдоним агента 007. Он вездесущ и незаметен

Пользователь не авторизованКолхозник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.11.2012 - 19:41:36

колхознику писал(а):
вам грязненького белья хочется?

Вовсе нет.
Я хочу, чтобы разговор "про жизнь" был в городе, как она есть... Только-то и всего.
Про экологию, например, которая убивает... Однако этой теме почему-то места не нашлось.
Что до "грязного белья"... Рад бы жить в городе чистоплотном, где "грязи" нет... Увы, реальность иная.

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.11.2012 - 19:44:19

Stroitel писал(а):
Виктор а где вы сами там сидели то?
Около Рогозиной.
Просто трудно одновременно сидеть и фотографировать себя ;)

Пользователь не авторизованоз
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.11.2012 - 19:47:31

Безумству храбрых пою респект. Восхитительно! Например, про "маленький рай" (по поводу роста цен на услуги ЖКХ в Волжском) - это какой надо быть акулой пера, чтобы так прям резать правду-матку!

Пользователь не авторизованАнна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.11.2012 - 20:27:39

А мне нравятся публикации Кравцова! И не видно, чтобы он кого-нибудь боялся!

Пользователь не авторизованАлейла
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.11.2012 - 20:49:59

2Савелий: Опять виноват Воронин, что оставил наследство. А когда лезла во власть,думала об этом? Она после таких бесед еще и на второй срок намылится! Интересно, где это собираются перед ЦУМом располагать фонтаны и фонари? Может быть пр. Ленина она хочет сделать пешеходным? Год впереди! Еще неизвестно каких дров наломает!

А если бы вы ходили на публичные слушания, вы бы видели проект реконструкции территории перед ЦУМом. Очень здорово должно быть, когда сделают все запланированное. Люди не разобравшись на груди тельняшку рвут, а на самом деле проект хороший.

Пользователь не авторизованВий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.11.2012 - 20:59:01

Колхозник писал(а):
Я хочу, чтобы разговор "про жизнь" был в городе, как она есть... Только-то и всего.
Про экологию, например, которая убивает... Однако этой теме почему-то места не нашлось.
Полностью поддерживаю. Довольно пены и благостных слов! Давайте разговаривать про то что интересует многих

Пользователь не авторизованВовентий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.11.2012 - 21:57:10

Алейла писал(а):
проект реконструкции территории перед ЦУМом.
за павильонами уже газон появился,травка зеленая и плитку кладут.

Пользователь не авторизованStroitel
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.11.2012 - 21:58:47

Кравцов Виктор писал(а):
Около Рогозиной. Просто трудно одновременно сидеть и фотографировать себя ;)
ИнкогнитоSmileа я думал вы тот что в костюмчике

Пользователь не авторизованБяка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.11.2012 - 22:25:38

интересно, а какое из СМИ из присутствующих не было аффелировано к действующему мэру- корреспондентам Высоты 102 выделен еще несколько лет назад кабинет в администрации, у газеты "блокнот" владелец Ткачев- директор городского парка отдыха, депутат и друг...Про Волжский.ру не скажу, не знаю, а так смешно, про независимость то)))

Пользователь не авторизован221
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.11.2012 - 22:55:31

огласите долги после Воронина, и сейчас на данный момент, и все сразу станет ясно, кто какой хозяин. Разгоношилась,второй срок, дайте нам первый вытерпеть!!!

Пользователь не авторизован221
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.11.2012 - 23:03:33

скакого перепуга чистый город???, вы что?, граждане,забыли как выглядит чистый город?такого свинарника как при афанасьевой не было никогда, даже при Ширяеве.
Кравцов наверно на седьмом небе от счастья,что его пригласили, вот и сварганил материальчик.
(Комент наверно долго не продержится)

Пользователь не авторизованпросто
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.11.2012 - 23:15:09

мра на зеленом живет, вот и расширяет дорогу, как всегда, изя глумится над ваней!

Пользователь не авторизованБяка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.11.2012 - 00:00:36

в 22.25 на этом сайте отсутствовал. Кто использовал мой псевд.? Лестно, но обозначьте себя по-другому, пожалуйста.

Пользователь не авторизован968
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.11.2012 - 00:29:06

А у меня ощущение, что читаю то же, что и везде. Ничего острого и нового. При всём уважении к Виктору Кравцову, это так.

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.11.2012 - 03:37:26

Бяка писал(а):
интересно, а какое из СМИ из присутствующих не было аффелировано к действующему мэру- корреспондентам Высоты 102 выделен еще несколько лет назад кабинет в администрации, у газеты "блокнот" владелец Ткачев- директор городского парка отдыха, депутат и друг...
Всё что можно и нельзя перепутали))))
221 писал(а):
Кравцов наверно на седьмом небе от счастья,что его пригласили, вот и сварганил материальчик. (Комент наверно долго не продержится)
Да, это был самый счастливый момент в моей жизни!

Пользователь не авторизованэндрю
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.11.2012 - 07:41:52

не нужно это слово благоустройство говорить-просто тупо,для начала скамейки новые и урны поставьте. все с совдеповских времен. паноптикум.

Пользователь не авторизованлох
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.11.2012 - 09:55:23

бедная овечка.кто ее держит,сказала бы прямо-не наворовалась,да и знает-останется без власти сразу посадят

Пользователь не авторизованмимо проходил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.11.2012 - 10:09:50

...Какие проекты вы планируете провести в будущем году?
Марина Афанасьева: ... начать строительство быстровозводимых сборных детских садов.

Вот пример быстровозводимых сборных детских садов (первая же ссылка в гугле): http://www.nevyap.com/ru/prefabricated-modular-school-buildings.html
обратите внимание на фото, нравится? Я бы предпочел, чтобы этих "бизнесменов", захвативших в 90ые здания детских садов, вот в такое бы выселили, а дети посещали нормальные капитальные здания.

Пользователь не авторизованкика
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.11.2012 - 11:50:49

Вот уже некоторым и Кравцов плохой стал. Старается парень для вас же. Что услышал - то написал. Опять не так. Тогда читайте те издания, где все так! Ему что, выдумывать, что ли, из головы, чтобы вам понравиться? Лишь бы полаять.

Пользователь не авторизованоткровенно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.11.2012 - 12:51:47

говоря- встреча-"Не верь глазам своим"-вменяемые вопросы и достаточно вменяемые ответы- что, право слово удивительно. По ощущениям, в администрации нарастающая шизофрения, а что со вторника будет- прямо и не знаю. А на счет- возмущений в Вологограде по тарифам, Волжский отым...ли гораздо раньше, причем по всем направлениям-уже ни у кого сил не осталось возмущаться

Пользователь не авторизован45678
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.11.2012 - 14:01:09

А во вториник будет ужас, придет Элла Михайлвна и начнет с огромной злостью издеваться над городом.

Пользователь не авторизован21
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.11.2012 - 14:50:45

И все таки про тарифы ЖКХ ,что то не пишут почему ГАЗ так подорожал аж на 200%,где это видано,занимаем 1 место по добыче.

Пользователь не авторизовангенадий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.11.2012 - 17:13:36

ХА-ХА-ХА опозиционые СМИ вот умрили. ИХ НЕТУ. у нас они все трех грашевые и нищие голодранцы уже давно продались.

Пользователь не авторизован9876
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.11.2012 - 17:17:31

марина гедь из города

Пользователь не авторизованГосзаказ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.11.2012 - 19:30:27

Цитата:
Это тот пример муниципального заказа, когда выиграл Санкт-Петербург.
Санкт-Петербург это название фирмы?

Я бы не только добивался внесения в черный список, но и все штрафные санкции взыскал с фирмы, думаю они будут не маленькие, еще бы ходатайствовал суд об обеспечении иска. Если конечно у фирмы есть что брать и чем обеспечивать.

Пользователь не авторизован3435
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.11.2012 - 03:44:20

Давайте проанализируем представленную информацию (ответы привожу с сокращением). Итак:
1). Волжский.ру: Как вы оцениваете свою работу по прошествии 3-х лет на посту мэра? Наверное, все-таки непростое хозяйство досталось, сложное.
Марина Афанасьева: Хозяйство сложное, год сложный, ситуация сложная. Я никогда не говорила, что у нас все хорошо.
Неужели для того, чтобы понять, что «хозяйство сложное» бывшему учителю физкультуры потребовалось три года? Да и за три года есть чем похвастаться, чего же скромничать: отдали в аренду муниципальные тепловые сети, ликвидировали Волжский энергосбыт, сдали в концессию мусорный полигон, сдали в аренду кладбище, выросли как грибы магниты,лента, метро, весь город в точечной застройке.
2). Неделя города»: Вы собираетесь баллотироваться на второй срок?
Марина Афанасьева: Пока нет. Я шла на выборы с установкой, что нет своих и нет чужих
Ах , они ещё не решили. Но, напомню, что, как раз, на выборах в мэры, тогда ещё кандидат, заявляла, что идёт со своей командой единомышленников однопартийцев, у которой есть конкретная программа, в том числе – искореннить коррупцию в администрации. Но потом свои стали чужими, а чужие оказались своими. Из партии СР вышла. На всех ключевых должностях оставила членов ЕР. В результате - заместители,Кубанцев, Кузьмина – под следствинем. Антонова, «гений юристпруденции», проиграв в судах иски на сотни миллионов эноргоснабжающим организациям, перешла в Волгоград, делиться опытом , наверное.
3). Высота 102»: Можно ли сказать, что вы устали бороться?
Показать комментарий полностью

Марина Афанасьева: Я не устала бороться. Я устала от чувства того, что ты постоянно без вины виноватый. Когда ты понимаешь, что по уму нужно сделать таким-то образом, а законодательство тебя ограничивает.
Чувство вины – это у всех, кто предал своих товарищей, кто обманул своих избирателей невыполнеными обещаниями. Оказывается, законы мешают делать «по уму». Ну, хотя бы один пример привела бы. А то «на ум приходят» сотни постановлений главы, на разрешение на отклонение от предельно разрешенных параметров строительства: зеленые насаждения стремяться к нулю, а площадь застройки – к 100%!

4). «Высота 102»: Примечательно, что в Волжском не было взрыва из-за повышения тарифов по ЖКХ, но взрыв был бешеный в Волгограде. Волгоградцы даже не знают, что в Волжском есть такой маленький рай. Это что в городе такие управляющие компании совестливые или это результат совместной работы?
Марина Афанасьева: Это совместный труд. В предыдущие года была практика, когда городская дума отдавала мне полномочия, и я устанавливала тарифы на социальное жилье. В этом году я не стала поднимать с 1 июля тарифы, а управляющим компаниям сказала, что мы должны активизировать работу с населением.
Складывается впечатление, что ни спрашивающий, ни отвечающих, не понимают, о чем речь, что такое тарифы или нормативы в ЖКХ. Ну, во-первых тарифы на тепловую, электрическую энергию, горячую и холодную воду в этом году установлены одинаковыми для всей области региональной комиссией по тарифам. Также одинаковые установлены и нормативы потребления. Только, после массовых жалоб, нормативы потребления по отоплению, наше региональное министерство оставило, действующими ренее, до июля 2012. И здесь, в Волжском, по «старым» нормативам на потребление тепловой энергии на отопление в многоквартирных домах, не оборудованных общедомовыми приборами учёта, лучше ситуация, чем в Волгограде, но это «досталось в наследство» от прежних властей. Что за «тарифы на социальное жильё», которые устанавливала глава, можно только догадываться. Либо «крутой» жаргон, либо полное непонимание вопроса. Ну, хотя бы, читала то, на что подпись ставила.
5). «Блокнот»: Какие проекты вы планируете провести в будущем году?
Марина Афанасьева: Во-первых, мы вплотную работаем по программе Международного банка реконструкции и развития, согласно которой модернизированы будут сети «Водоканала». Планируем продолжить переселение граждан из аварийного жилья. Это примерно 300 человек в этом году. Кроме того, на будущий год стоит задача сдать энергоэффективный дом и начать строительство быстровозводимых сборных детских садов. Также необходимо завершать строительство садика в 14 микрорайоне. Сегодня я уже обратилась в адрес прокуратуры с просьбой разрешить нам подключить этот объект к сетям. Ну и, не менее важное, в будущем году нам необходимо завершить совместный проект по газоочистке с Абразивным заводом.
Очень «много» для оставшихся 8 месяцев. При этом водоканал «модернизируется» по этому гранту ещё со времён прежнего мэра. Энергоэфективный дом будет построен один? А, при чём там администрация? И чем администрация поможет абразивному заводу с газоочисткой? Начать строительство детских садов – это не значит построить. Это видно на примере строительства д/с в 14 м/р. Кажется именно по нему, а также по переселению граждан с острова Зеленый в недострой на ул. Лысенко,82 у следствия есть вопросы к первому заму Кубанцеву. У администрации есть перечень вопросов, за которые она отвечает, согласно, закону о местном самоуправлении (№131), но об этом , похоже, глава не «в курсе», а это должен знать любой муниципальный служащий.
8). «Неделя города»: Вы действительно искренне считаете, что эта стройка возле ЦУМа украсит город?
Марина Афанасьева: Да, я действительно искренне так считаю. Я действительно считаю, что те собственники, которые там сегодня есть, могли бы пойти другим путем, но тогда у этих объектов не было бы единого стиля. Сегодня там будет красиво, будет брусчатка, фонтаны, фонари. Почему-то когда была реконструкция универмага – никто не вздрогнул, а между тем там есть вторая очередь реконструкции.
Как, было сказано выше: «по уму или по закону». Здесь, вероятно, «по уму», так как закон предписывает – киоск -12 м2, остановочный пивильон – 40 м2. А «по уму» - это обычные торговые магазины, и к благоустройству никакого отношения не имеют. Осталось только ещё в храме устроить базар. В этом вопросе, глава проявила полностью всю свою сущность: «мнение горожан для неё неважно, законы писаны не для неё, обман – норма общения». Главная площадь города – это не её дача. Ну, кто верит, что коммерсанты строят торговые ряды для того, чтобы украсить улицу, а не для того, чтобы сдавать торговые площади в аренду и получать прибыль? Ну, почему каждый очередной глава может «испахабить» архитектурный облик города ?
9). «Высота 102»: Вопрос по Метро. Не является ли эта стройка прецедентом к тому чтобы, любой другой предприниматель без документов, заручившись поддержкой губернатора, начал строить на любом другом участке города?
Марина Афанасьева: Сегодня очень много предпринимателей строят незаконно. У нас есть такие объекты. Например, рынок «ЭкономиЯ». Мы подаем в суды дальше, пытаемся отстаивать свои права и привлечь хозяина к ответственности. Что касается «Метро», то сегодня нам путем проведения колоссального количества совещаний удалось добиться того, что они улучшат нашу инфраструктуру.
Опять таже «песьня» - нарушение закона при строительстве «нужных» объектов – норма в администрации. Какой там бороться, они с нарушителями торгуются, чем те «откупяться» Опять-«всё по уму». Когда же в городе будут действовать российские законы?
10). Волжский.ру: Насколько нам известно, город принимал участие в конкурсе по благоустройству и даже занял призовое место. Это так?
Марина Афанасьева: Да так. Мы получили медаль и диплом на конкурсе, который проходил в Новосибирске, как самый чистый город. Мы привели в порядок СНТ «Строитель» - сдвинули плиты и высадили деревья.
Глава «забыла» сказать, что именно она сначала выделила землю под дополнительные дачи для «нужных» людей в СНТ «Строитель», а её первый зам руководил отсыпкой барега Волги промышленными отходами после вырубки многолетних тополей. И только , после того,как дачники стали жаловаться во все инстанции, даже президенту, а прокуратура через суд обязала администрацию привести берег в порядок, плиты засыпали грунтом и посадили эти деревья. Но, некоторые лица, не оставляют попыток через суд получить всё таки берег реки Волга под свою дачу, так, что точку ставить в этой истории рано.
11). «Высота 102»: Как вы отнеслись к тому, что ваш заместитель Элла Кузьмина оказалась замешана в коррупционном скандале?
Марина Афанасьева: Я бы не стала говорить до суда, что это коррупционный скандал. В ходе дела всплыло очень много и других вопросов.
Это многозначительно сказала председатель комиссии по борьбе с коррупцией в городе.
12). Волжский.ру: Дороги тоже одна из тем, которая волнует всех горожан. Но если на Ленина, в районе п. Рабочий ещё видно, что что-то ремонтируется, то на Карбышева почему так все плохо?
Марина Афанасьева: С Карбышева не просто плохо, а очень плохо.30-го числа закончился срок, когда они должны были сдать дорогу. Это тот пример муниципального заказа, когда выиграл Санкт-Петербург.
Именно администрация разрабатывает условия конкурсов и аукционов. Она проводит процедуру допуска к участию в аукционах. Многие «не свои» фирмы могут рассказать, как их снимали с конкурса за малейшую «не такую запятую». Так, что, как организовали аукцион, такой и результат получили. К слову, ещё в 2010 в новой структуре администрации, утвержденной депутатами городской думы, введен контрольный отдел, в обязанности, которого входит и контроль за проведением муниципальных заказов. Но отдел остался только на бумаге.
Вывод делайте сами, нужен ли нам токой мэр ещё на один срок?

Пользователь не авторизованЛе
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.11.2012 - 08:51:30

Если Афанасьевой нравится этот ужас около ЦУМа , то очем можно говорить .
Мне никто ничего не проплатил , но что там строится это кошмар .

Пользователь не авторизованКолхозник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.11.2012 - 09:08:37

3435 писал(а):
Вывод делайте сами, нужен ли нам такой мэр ещё на один срок?

Вопрос в другом: а кто, собственно, возьмется финансировать выборную кампанию Афанасьевой, кто впряжется за нее в выборный воз? При том что, как вы совершенно верно подметили,
"на выборах в мэры, тогда ещё кандидат, заявляла, что идёт со своей командой единомышленников- однопартийцев... Но потом свои стали чужими, а чужие оказались своими". Проще говоря, имело место откровенное политическое кидалово...
Не думаю, что кто-либо захочет пройти еще раз тем же путем.
Никогда более не будет Афанасьева Марина Робертовна главой города. Никогда! Равно, как и депутатом гордумы. Включение ее в предвыборные списки равнозначто ставке на прогрыш для любого общественного движения.

Кстати, Ваш комментарий - лучший, все Вы правильно пишете. Удачи!

Пользователь не авторизованЛюсиль
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.11.2012 - 10:49:00

3435 писал(а):
Как, было сказано выше: «по уму или по закону». Здесь, вероятно, «по уму», так как закон предписывает – киоск -12 м2, остановочный пивильон – 40 м2. А «по уму» - это обычные торговые магазины, и к благоустройству никакого отношения не имеют. Осталось только ещё в храме устроить базар. В этом вопросе, глава проявила полностью всю свою сущность: «мнение горожан для неё неважно, законы писаны не для неё, обман – норма общения». Главная площадь города – это не её дача. Ну, кто верит, что коммерсанты строят торговые ряды для того, чтобы украсить улицу, а не для того, чтобы сдавать торговые площади в аренду и получать прибыль? Ну, почему каждый очередной глава может «испахабить» архитектурный облик города ?

Ну там же не только павильоны построят. Высадят растения, выложат брусчатку. красиво будет.

Пользователь не авторизованвлад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.11.2012 - 10:52:56

большой рэспект "нику" 3435 за осмысленный анализ данной статьи и за оценку бездарных действий МРА на посту мэра нашего многострадального города

Пользователь не авторизованНикита_34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.11.2012 - 11:01:43

Люсиль писал(а):
Высадят растения, выложат брусчатку. красиво будет.

То ли нарочно, то ли действительно так нужно, но строители поснимали в некоторых местах забор, т.о. теперь прохожим видно что там делается: рулонный газон, ели и туи, это всё конечно хорошо, НО сама конструкция...это конечно мрак)) особенное внимание обратил на профнастил : щели между листами в пол-пальца, в глаза сильно бросается, смотрится очень убого, такое ощущение что школьники молотком и пассатижами работают, и больше никаких инструментов у них нету))

Пользователь не авторизованКлоп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.11.2012 - 12:26:20

Ле писал(а):
Мне никто ничего не проплатил , но что там строится это кошмар .
Седня прям стройка активно возобновилась ... разобрали асфальт, кладут плитку. Появилась вывеска "Евросеть".

Пользователь не авторизованколлега
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.11.2012 - 17:05:11

Пожалуй, эта первая встреча главы города с прессой, которая претендует на независимость и не сидит на дотациях из городского бюджета
Подробнее: http://www.volzsky.ru/index.php?wx=16&wx2=13491

коллеги, не кажется ли вам что вы нарушаете элементарные законы корпоративной этики? мы - все те, кто как вы считаете, продался с потрохами и сидит на бюджетных дотациях, за вас конечно очень рады. что вы такие распрекрасные и независимые... но прошу вас: любуйтесь на себя, бравируйте кристальной чистотой своих помыслов, но зачем же при этом плевать на своих коллег. мы же все - одна единая журналисткая братия.

к тому же если разобраться, то даже у "независимых" изданий есть свой владелец, который продвигает в массы нужные ему мысли и преследует свои цели... и самое главное. упрекая СМИ в бюджетных дотациях, почему же вы не идете дальше и не обвиняете всех остальных, кого кормит бюджет: учителей, врачей, сотрудников социально-досуговых, спортивных учреждений и т.д. чем же журналисты хуже - почему в данном случае бюджетная дотация - это грех?

Пользователь не авторизованколлеге
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.11.2012 - 18:50:07

Спасибо, брат!

Пользователь не авторизованКуропатка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.11.2012 - 20:07:00

коллега писал(а):
почему в данном случае бюджетная дотация - это грех?
Да это не грех. Но послушаешь и почитаешь "официальные" (бюджетные) СМИ, так в стране и городе красота и порядок, не к чему придраться. Бюджетные деньги тупят журналистское перо в отношении власти.

Пользователь не авторизованСелянин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.11.2012 - 00:58:32

Да, уж. Отличительная черта мэра: жить по уму, а не по Закону. С такими намерениями на второй срок не ходят.

Пользователь не авторизованDos
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.11.2012 - 17:44:03

Колхозник писал(а):
а кто, собственно, возьмется финансировать выборную кампанию Афанасьевой, кто впряжется за нее в выборный воз?

Журавлевы,Пыльневы, Ткачев, Мишустин и все остальные кто благодаря МРА урвал по кусочку и знает что не при ком другом такой лафы не будет

Пользователь не авторизованValentee
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.11.2012 - 19:29:13

Кравцов Виктор писал(а):
Да, это был самый счастливый момент в моей жизни!

господин Кравцов в этот раз в своих комментах как никогда ироничен и словоохотлив.
Все заметили как изменилось отношение Кравцова к МРА? Да так резко и неожиданно сменил гнев на милость. А с чем связна такая динамика, просветите уважаемый господин Кравцов?

Пользователь не авторизован3436
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.11.2012 - 19:36:06

Эх...
Жаль вас, "спецы", которые сидят на свох кухоньках и придумывают - какими бы еще словами назвать мэра...
Кто вам самим мешает встать "у руля" ? Гордились бы смелости женщины, которая для дела вышла из партии. Она выбрала людей, а не партию!!!
Советую вам сохранить эту статью со своими комментариями и почитать через пару лет, когда город превратится в "бандитский Петербург" с Тихоновым во главе (это, кстати, уже решенный вопрос!). Думаю, комментаторы здесь уже писать не будут - тихо по норкам отсиживаться будут... от греха подальше...
Успехов вам!

Пользователь не авторизованValentee
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.11.2012 - 19:40:37

3436 писал(а):
с Тихоновым во главе (это, кстати, уже решенный вопрос!).

Надеюсь, Вы не правы, и волжане свой выбор отстоят, как и на предыдущих мэрских выборах

Пользователь не авторизованНикита-34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.11.2012 - 19:43:18

3436 писал(а):
с Тихоновым во главе (это, кстати, уже решенный вопрос!)

Я, так полагаю, Вы лично это решили, да?Smile

Пользователь не авторизован3436
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.11.2012 - 07:29:25

Нет, такие вещи, я, к сожалению, не решаю. Но знаю тех кто решает. И это далеко не волжане.
А насчет выборов... Выбирать-то не из кого! Достаточно трезво осмотреться, а не ругаться на мэра с залитыми кровью глазами. Мы ее еще вспомним добрыми словами.
Больше на комментарии не отвечу - нет возможности часто следить за новостями в интернете.

Пользователь не авторизованлох
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.11.2012 - 08:46:34

колхознику-кто поддержит МРА?Кириченко как поддерживал ее,так и будет

Пользователь не авторизованпонятно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.11.2012 - 08:49:28

3436 это и есть МРА, сюдя по всему!

Пользователь не авторизован3435
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.11.2012 - 14:01:00

3436 писал(а):
для дела вышла из партии. Она выбрала людей, а не партию!!!

Она шла на выборы от партии, с программой партии, с обещаниями. А заняв должность - обманула избирателей, предала партию. А выбрала она людей из другой партии ЕР- Лихачёв, Пыльнев, Кубанцев, Кузьмина, Антонова ,Журавлева и далее по списку. Если бы её приняли, то уже давно бы и сама была бы в этой партии,наверное.
3436 писал(а):
А насчет выборов... Выбирать-то не из кого!

Это так хочется всякому, кто у власти -создать миф, что лучше него нет. В городе достаточно способных людей работать на благо города, но политическая система, стоящих у власти их "вытаптывает". Но, верю, добро всё равно прорастёт, и уже на ближайших выборах мы увидим достйных претендентов на управление городом, или что, назад в средневековье?

Пользователь не авторизованСитизэноф Раша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2012 - 01:02:56

Мне нравится! Не выгнали, накормили, напоили, дали слово молвить.

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Четырнадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +6 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх