Вакансии

Волжанка заплатит 50 тысяч рублей за то, что порвала рубашку гаишнику
Распечатать новость

Ещё в конце июля этого года 44-летняя женщина переходила дорогу в неположенном месте, в связи с чем была остановлена сотрудником дорожно-постовой службы. Инспектор предложил женщине пройти к служебному автомобилю, чтобы составить протокол, однако нарушительница не поспешила последовать требованиям представителя власти. Женщина в присутствии посторонних лиц нецензурно выражалась в адрес инспектора, а так же схватила полицейского за рубашку, оторвав две пуговицы. На помощь своему коллеге пришёл второй инспектор, но и ему досталось. «Хрупкая женщина» сорвала сотруднику ДПС погон, оторвала карман форменной рубашки, сопровождая свои действия потоком ненормативной лексики.

Во время назначенного судебного заседания женщина всячески отрицала свою вину, она настаивала на том, что её действия являлись законными, а инспекторы дорожной службы предъявляли к ней необоснованные требования. Волжанка считала, что никаких ПДД она не нарушала, ровно так же, как и административного правонарушения ею совершено тоже не было, однако протокол и постановление о привлечении к административной ответственности она не обжаловала, назначенный штраф уплатила добровольно.

Любительнице сквернословить Суд назначил наказание в виде штрафа в размере 50 000 рублей, за публичное оскорбление представителя власти при исполнении им своих должностных обязанностей и применение насилия, не опасного для жизни или здоровья в отношении представителя власти.

Среда, 31 октября 2012, 17:55:20
Волжанка заплатит 50 тысяч рублей за то, что порвала рубашку гаишнику 8 10 •орошаЯ новость
+15
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 82):
Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2012 - 18:08:19

ОЙ! что вы говорите!?! может просто пусть погон и пуговицы ему пришьёт?!
...спровоцировали беззащитную женщину!...

Пользователь не авторизован!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2012 - 18:10:06

Всё правильно! Не хрен переходить где попало!

Пользователь не авторизованместный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2012 - 18:10:26

Впервые позитивная новость про суд))) так ей и надо!

Пользователь не авторизованАльф
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2012 - 18:19:50

Пьяная или просто неадекватная?

Пользователь не авторизованАнастасия-1988
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2012 - 18:20:07

так им и надо! "бедняжки", погон оторвали!!!

Пользователь не авторизовангригорий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2012 - 18:55:57

а,форму им такой как юдашкин строчил?накинулись на бедную женщину!

Пользователь не авторизована на самом деле
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2012 - 19:03:12

ситуация могла выглядеть примерно так:
тормознули даму, потребовали у нее представить документы- она отказаласьт (причем правомерно) -из ПДД следует, что соответствующие документы ОБЯЗАНЫ предоставлять ВОДИТЕЛИ. Отказалась по причине отсутствия их с собой или т.п.- а доблестные сотрудники- решили ее задержать для установления личности ( как же дорогу перебежала-этож КАКОЕ ПРЕСТУПЛЕНИЕ!!!-за это вообще расстреливать нужно наверное).Даме либо некогда было, либо дитя дома оставила-неважно. Сотрудник ДПС имел право ограничиться предупреждением и конфликт был бы исчерпан. Но как же -палочную систему никто не отменял.Какая на х..ен разница, что пьяных водил по городу- пруд пруди- с бабой надо разобраться-(видать проблемы в этой сфере). И я не удивлюсь- если узнаю, что фамилия этого ДПС-ка похожа на насекомое- таких...много не бывает. Сегодня показывали, как пьяную с..ку из-за руля вытаскивали - вопросов нет- закона мен..ов бить никто не издавал-она опасна. Но в данном случае- устроенное шоу вряд ли украсит Волжское ДПС. А этой даме-надо было в прокуратуру написать-за недостойное поведение сотрудников ДПС- сейчас на это очень быстро реагируют, причем в область тоже- еще неизвестно- кто кому должен был остаться....
А в это время в городе- аварии на аварии- и ждут для рабора по 8 часов, да и пьяных меньше не стало

Пользователь не авторизованАкакий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2012 - 19:04:58

Вот девки неадекватные пошли)) Истерички и грубиянки! Скорее всего ей бы выписали предупреждения и отпустили с миром! Стыдно товарищи!

Пользователь не авторизован168
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2012 - 19:13:51

Наконец-то пешеходов стали уму учить,ато уже совсем оборзели!!!

Пользователь не авторизованЭх!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2012 - 19:31:30

Ну надо же! С женщиной справились! Молодцы! И штрафанули аж на 50 000! Мда...Лучше бы она стреляла по их машинам дешевле было бы - 2000!

Пользователь не авторизованOбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2012 - 19:44:11

Эх! писал(а):
Лучше бы она стреляла по их машинам дешевле было бы - 2000!

Плюсую!
Сын: Папа, можно я пойду погуляю, в прохожих постреляю?
Папа: Можно сынок. Только в церкви не танцуй.

Пользователь не авторизованСитизэноф Раша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2012 - 20:13:06

Обываьелю: Спасибо. В суете забываем, что у нас действительно такие необыкновенные женщины. С удовольствием перечитал.
А по существу статьи, очень "не улыбчивая ситуация".
Я лично оказался очевидцем аналогичной ситуации с "погоном". Лично видел, что ни оскорблений в отношении судебного пристава-исполнителя, ни отрываний погона не было, это подтверждается фотографиями, где пристав с двумя погонами, но СОСУСК возбудил дело, предъявил обвинение, прокурор утвердил обвинительное в отношении женщины. Будут передавать в суд. Дело СО СУ СКу не подследственно, так прокурор задним числом постановил, что это он определил подследственность.
Я на стороне женщины. Вера в правоохранителей пропала. Они сейчас действуют по принципу - размазать печень по асфальту.

Пользователь не авторизованТибул
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2012 - 20:28:05

Oбыватель писал(а):
Я понимаю, что ты еврей и у тебя аллергия на всё русское, но не стоит демонстрировать свои кожные язвы столь откровенно. Говоришь то ты на русском языке несмотря на всё своё славяноненавистничество.
Вот поэтому я и не поддерживаю белоленточников, потому, что они евреи.

Кравцов еврей?
Теперь многое становится ясным.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2012 - 20:45:26

а на самом деле писал(а):
а доблестные сотрудники- решили ее задержать для установления личности ( как же дорогу перебежала-этож КАКОЕ ПРЕСТУПЛЕНИЕ!!!

А надо не просто останавливать, если нет документов то и в отдел увозить, может хоть тогда начнут соблюдать правила... я вот без ремня езжу, но меня могут за это оштрафовать, и ведь некоторых штрафуют.

Пользователь не авторизованOбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2012 - 20:54:51

Майкл писал(а):
... я вот без ремня езжу,

И похоже, что не раз попадал в ДТП. Sad
Последствия хорошо заметны.

Пользователь не авторизованпросто горожанка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2012 - 21:17:20

Ситизэноф Раша писал(а):
Я на стороне женщины. Вера в правоохранителей пропала. Они сейчас действуют по принципу - размазать печень по асфальту
поддерживаю на 100%, это как надо было действовать, что бы взрослую женщину превратить в фурию отрывающую погоны, кричащую матом...

Пользователь не авторизованНикита-34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2012 - 21:19:32

а на самом деле писал(а):
решили ее задержать для установления личности

Вы прям как ясновидящий. всё то знаете как на самом деле. Протоколы, по регламенту составляются в автомобиле инспекторов ДПС, но никак не на капоте/багажнике итд, и ей, по всей видимости предложили пройти сесть в автомобиль для составления протокола. По крайней мере регламент таков. Она решили включить бой-бабу.
а на самом деле писал(а):
А этой даме-надо было в прокуратуру написать-за недостойное поведение сотрудников ДПС

А в чём заключается их "недостойность" и вообще где из статьи можно увидеть информацию про недостойность?
Эх! писал(а):
Ну надо же! С женщиной справились! Молодцы! И штрафанули аж на 50 000!

Ну я думаю Вы понимаете что штрафанули не они, а суд?

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2012 - 21:32:34

Oбыватель писал(а):
И похоже, что не раз попадал в ДТП.

Нет, не угадали, и не вижу связи..

Пользователь не авторизованOбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2012 - 21:33:41

Никита-34 писал(а):
ей, по всей видимости предложили пройти сесть в автомобиль для составления протокола.

Она имеет полное право отказаться садиться в машину.

Пользователь не авторизованOбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2012 - 21:36:14

Майкл писал(а):
Нет, не угадали, и не вижу связи..

ну какая тут связь? Разве что смирительной рубашкой Smile
Кстати, Майкл, когда у тебя день рождения? Я бы тебе подарил новую смирительную рубашечку, в цветочек. Very Happy
Не пожалел бы денех и купил бы. Чесслово!

Пользователь не авторизованНикита-34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2012 - 21:45:33

Oбыватель писал(а):
Она имеет полное право отказаться садиться в машину.
Это вы про ст. 51 КРФ? Ну ну, имет)

Пользователь не авторизованСитизэноф Раша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2012 - 22:07:55

То, что Вы не судимы - это не Ваша заслуга, а наша недоработка (мнение прокурора).

Пользователь не авторизованЕленаМ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2012 - 22:24:05

Аж вздрогнула, когда прочитала заголовок.Сама недавно попала. Переходила в неположенном месте. В чем искренне каялась. И больше так не делаю, тем более с ребенком. Но меня на "островке" напротив Волгамола продержали 25 минут(!) с ребенком(!) в половине девятого вечера(!). Не было у меня документов.И называть свои данные я отказалась. Чтобы мне "выписали предупреждение". Конечно, к бабе с малолетним ребенком привязаться проще, чем, например, к мужику здоровому. Уважаемые ДПСники, если вам важна профилактика, так профилактируйте! А тот инспектор видел, что я собираюсь нарушить, дождался, пока я это сделала, и только после этого остановил меня.Это не профилактика, а сбор протоколов для отчета!!! Мне грозили отделом милиции, штрафом и проии делами. "А везите" - ответила им я. - "Если вам не стремно будет привезти в отдел женщину с пятилетним ребенком - практически рецидивистку!"Меня даже начали снимать на камеру. Но в камеру я сказала, что снимать надо было тогда, когда наблюдали за совершением преступления(переход в неположенном месте) и угрожали применить физическую силу и доставить в отдел. Камеру резко выключили! После этого мне сказала - "Пока мы тут с вами разбираемся, на перекрестке уже трое пьяных проехали". "Вот именно, ответила я" - не надо терять время на меня. Я вину свою признала.предупреждение получила(а мне достаточно устного, письменное пусть пишут кому и куда хотят) и готова вернуться и идти на светофор. Ведь в это время действительно где-то могло случиться настоящее несчастье. Пьяные, лихачи и многое другое. А с бабой справиться несложно. Тем более с ребенком. Я не убегу, физической силы большой не имею(кстати, меня пытались силой удержать). Да и ребенку нервы помотали. Слава Богу,язык подвешен хорошо, Я по большому счету взяла их измором и заболтала. Отпустили.
Показать комментарий полностью

П.С. Устного предупреждения мне, действительно, оказалось достаточно. Мы теперь ходим на светофор. Кстати, очень неудобный светофор около Планеталето. Фиг перейдешь, даже если захочешь.

Пользователь не авторизованопоссум
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2012 - 22:25:30

А так ей и надо, все люди участники движения и обязаны соблюдать правила. Сначала сами переходят в неположенных местах, потом их дети и тд и тп, так когда эта придурковатая дама под колёса попадёт водитель виноват будет. Пускай подумает над своим поведением.

Пользователь не авторизованженщина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2012 - 22:48:22

ЕленаМ писал(а):
.И называть свои данные я отказалась
Тебе самой не жалко было свое чадо? Сама стояла выясняла отношения с ментами, ребенка мучила. Я бы уже давно сказала адрес и ушла домой ребенка кормить пусть пишут свою писульку - мне не жалко. Реально бабы истерички, им бы лишь повыяснять отношения.

Пользователь не авторизованженщина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2012 - 22:49:47

И нефиг с ребенком в неположенном месте дорогу переходить. Мамаша...

Пользователь не авторизованАкакий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2012 - 22:54:04

Можете поставить хоть 100 минусов, но мне жалко ментов

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2012 - 23:17:22

ЕленаМ писал(а):
Конечно, к бабе с малолетним ребенком привязаться проще, чем, например, к мужику здоровому.

Ну к нам тоже пристают. они должны ко всем приставать..
ЕленаМ писал(а):
А тот инспектор видел, что я собираюсь нарушить, дождался, пока я это сделала, и только после этого остановил меня

Т.е. вы его видели и ВСЕ РАВНО СТАЛИ НАРУШАТЬ ?!?! Верх правового нигилизма.
ЕленаМ писал(а):
Я вину свою признала.предупреждение получила(а мне достаточно устного, письменное пусть пишут кому и куда хотят)

Предупреждение выписывается за ПЕРВОЕ нарушение, вы я так понимаю регулярно бегаете через дорогу..
ЕленаМ писал(а):
где-то могло случиться настоящее несчастье. Пьяные, лихачи и многое другое.

А вы считаете себя меньшим несчастьем ? Например если такая как вы "мадам" вывалится с ребенком на дорогу, водитель вас пожалеет и уйдет с дороги например в столб. чем вы лучше ?
Показать комментарий полностью

ЕленаМ писал(а):
и готова вернуться и идти на светофор
очему вы этого не сделали сразу. тем более. что видели наряд ДПС ?
ЕленаМ писал(а):
очень неудобный светофор около Планеталето. Фиг перейдешь, даже если захочешь

Зато безопаснее, чем старый ПП на остановке

Пользователь не авторизовангригорий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2012 - 23:26:30

можете минусовать,мне все равно!а,вот смотрю полицаев многие желеют!а,посмотрите как они себя ведут-вышел закон за тонировку снимать номер и что?сколько типа блатных и ментов ездят?как простых водил шкурят?вот снимайте ролики и выкидывайте в нет,об их беспределе!я вот честно многих знаю и общаюсь.так сначала нормальные пацаны были,так теперь только о бабле и разговоры!короче нет больше нормальных ментов-пардон полицаев!нормальных выжили,остались оборотни!!!!!

Пользователь не авторизованmarpl
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2012 - 23:27:51

АКАКИЙ, А за что Вам жалко ментов? Пуговку оторвали? Но Вы правы! Их действительно иногда жалко бывает, прячутся по закоулкам, лишь бы поймать хоть кого-нибудь! Нет у нас профилактики правонарушений, да она им и не нужна, то, что нарушают им на руку. Недавно видела, как п на бешенной скорости проезжала на красный свет светофора полностью тонированная машина с блатными номерами, а Ваши "друзья" видели, да еще и ручкой помахали - поздоровались, а тормозили в основном дядечек на ладе и таких там много стояло.

Пользователь не авторизованАкакий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2012 - 23:32:39

marpl, жалко за то что отношение к ним у людей в основном негативное, все их ненавидят, не уважают, качают свои права и истерят. Какое она вообще имела право трогать его кофту и тем более рвать? Что полицай не человек? Это его работа как бэ, и пусть с них там требуют в месяц энное колич штрафов и предупреждений, но они же их не с пустого места рисуют, а за реальные правонарушенния. А та ситуация которую вы описали - конечно ужастна. Вообщем противоречивые чувства.

Пользователь не авторизованЕленаМ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2012 - 23:48:09

Все такие забавные) оказывается, ВСЕ ходят по правилам) Не отрицаю я своей вины.

Майкл писал(а):
вы я так понимаю регулярно бегаете через дорогу..
выводы Ваши неверны. Речь шла именно о выписывании предупреждения. Да и слово "вывалится" зря Вы употребляете. На дорогу я все же смотрю. И я не мешок с картошкой, чтобы "вываливаться"))
Майкл писал(а):
Зато безопаснее, чем старый ПП на остановке
абсолютно согласна!

Пользователь не авторизованЮрий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2012 - 02:03:49

ЕленаМ писал(а):
Аж вздрогнула, когда прочитала заголовок.Сама недавно попала. Переходила в неположенном месте. В чем искренне каялась. И больше так не делаю, тем более с ребенком. Но меня на "островке" напротив Волгамола продержали 25 минут(!) с ребенком(!) в половине девятого вечера(!). Не было у меня документов.И называть свои данные я отказалась. Чтобы мне "выписали предупреждение". Конечно, к бабе с малолетним ребенком привязаться проще, чем, например, к мужику здоровому. Уважаемые ДПСники, если вам важна профилактика, так профилактируйте! А тот инспектор видел, что я собираюсь нарушить, дождался, пока я это сделала, и только после этого остановил меня.Это не профилактика, а сбор протоколов для отчета!!! Мне грозили отделом милиции, штрафом и проии делами. "А везите" - ответила им я. - "Если вам не стремно будет привезти в отдел женщину с пятилетним ребенком - практически рецидивистку!"Меня даже начали снимать на камеру. Но в камеру я сказала, что снимать надо было тогда, когда наблюдали за совершением преступления(переход в неположенном месте) и угрожали применить физическую силу и доставить в отдел. Камеру резко выключили! После этого мне сказала - "Пока мы тут с вами разбираемся, на перекрестке уже трое пьяных проехали". "Вот именно, ответила я" - не надо терять время на меня. Я вину свою признала.предупреждение получила(а мне достаточно устного, письменное пусть пишут кому и куда хотят) и готова вернуться и идти на светофор. Ведь в это время действительно где-то могло случиться настоящее несчастье. Пьяные, лихачи и многое другое. А с бабой справиться несложно. Тем более с ребенком. Я не убегу, физической силы большой не имею(кстати, меня пытались силой удержать). Да и ребенку нервы помотали. Слава Богу,язык подвешен хорошо, Я по большому счету взяла их измором и заболтала. Отпустили.
Показать комментарий полностью

П.С. Устного предупреждения мне, действительно, оказалось достаточно. Мы теперь ходим на светофор. Кстати, очень неудобный светофор около Планеталето. Фиг перейдешь, даже если захочешь.


Бабы дуры не потому что дуры, а потому что бабы... Ты видела, что тебя видит инспектор, и все равно поперлась... Да еще и с ребенком. Который через 2-3-5 лет сам будет переходить дорогу. И он хорошо запомнил что дорогу можно переходить не там где ПОЛОЖЕНО, а там где захочется, там где маршрутку ближе остановить. Не один адекватный водитель не станет нарушать правила, зная что его видит инспектор ДПС. А пешеходу по хер. Потому что он не чувствует себя участником движения, и на примере твоего поста убеждается что лучше устроить истерику на 25 минут (составление протокола занимает 2-3 минуты) и доказывать свою правоту, прикрываясь уставшим ребенком, больными ногами, чем "искрене каяться" (С) ЕленаМ, и оплатить 100 рублей штрафа, которые возможно пойдут в детский дом...

Пользователь не авторизованЭх!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2012 - 06:57:57

А я после того, как эти самые полиЦаи не могут утихомирить пару выходцев и получив от них по роже и относящихся к ним после всего ТОЛЕРАНТНО , позволяющих перекрыть движение и исполнить ну очень ГОРАЧИЙ танец посреди проезжей части - просто ПРЕЗИРАЮ!

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2012 - 07:43:32

Тётка просто офигела узнав,что за такую фигню,с неё 300 рублей тянут!Да за 300,она готова была их порвать!!!Smile

ЕленаМ писал(а):
называть свои данные я отказалась. Чтобы мне "выписали предупреждение".


Вот бы так водитель над ними куражился!!Smile И его в итоге отпустили!!SmileРад,что еще один пешеход нормальным стал.

Пользователь не авторизован%)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2012 - 08:00:56

Страна погрязла в ХАОСЕ беспредела силовых структур! В европейских странах к Вам сзади подъедет мотороллер с инспектором и прикажет не допускать нарушения - а у нас: дадут нарушить, а потом наказывают. Сволочи в погонах полицейских. Мало того Наши полицейские ТРУСЫ с мокрыми ТРУСАМИ, они бояться до сих пор остановить мало мальски дорогую иномарку. Осторожно разговаривают вылизывая пятую точку выходцам с Канзаса. Представителей серий номеров РАА, МММ, ААА, ААМ и т.д. останавливают в последнюю очередь, а иногда и честь отдают, когда они проезжают мимо. Страна поделена на Нас и Их вЕлиЧеСтвО! Власть заткнула их недовольство повысив заработную плату, и дальше разрешив попустительство произвола силовика. Он всегда ПРАВ! Суд всегда ПРАВ. Прокурор всегда ПРАВ. Пристав тоже ПРАВ. Отдавая часть своей зарплаты - жаль видеть, что врачи, работники дет.садов до сих пор ведут жалкое существование (у них еще осталась гордость), а эти жирные ОРГАНИЗМЫ спокойно показывают свою ВЛАСТЬ над женщиной - пусть и не правой! Наше Богатство в Нашей истории и отказе от ПИва Яги. Здоровая Страна - Сильные граждане - которые не нужны своему правительству!

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2012 - 08:42:03

%) писал(а):
что врачи, работники дет.садов до сих пор ведут жалкое существование (у них еще осталась гордость),


Не смешите какая у врачей и работников детсадов гордость?!!Берут и дерут по любому поводу!!

Всё в кучу валите.Новость о том,что проявила неповиновение и агресивность!!А закон подрузумевает за это ответственность!Я поэтому и написал,про водителей.Попробовал бы он на требование предъявить документы начать нецензурно ругаться и хватать за грудки!!Просто пешеходы привыкли безнаказанно нарушать и винить только водителей,забывая,что по закону они являются ПОЛНОПРАВНЫМИ участниками движения!!

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2012 - 08:46:18

%) писал(а):
Вам сзади подъедет мотороллер с инспектором и прикажет не допускать нарушения


За бугром за нападение на полицейского тюрьма или применение им оружия на поражение!!Не так уж у них и сладко!Smile

Пользователь не авторизованВий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2012 - 08:47:25

%) писал(а):
Здоровая Страна - Сильные граждане - которые не нужны своему правительству!
Зачем же так минорно? Может быть, "Здоровая Страна - Сильные граждане - которым не нужно такое правительство!" Как вам?

Пользователь не авторизованНикита_34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2012 - 09:12:36

ЕленаМ писал(а):
Но меня на "островке" напротив Волгамола продержали 25 минут(!) с ребенком(!) в половине девятого вечера(!)

А вы нормальная мама? Нет, не спорю, всё бывает, все нарушают, но вы так прилюдно об этом говорите, и ещё и намекая на свою правоту. В данном случае вы благодарить должны их. Вот вы всё не довольны что вас не предупредили. да что вы...этот штраф, это мозго**ство в вашу сторону и есть предупреждение последующих нарушений, т.к. вы сами сказали что теперь задумываетесь об этом. А если бы вам он крикнул через дорогу: "Женщина здесь переходить нельзя", Вы бы: "ага, хорошо", пошли бы перешли бы, пусть даже по правилам и забыли бы о случившимся.
А так под угрозу поставили своего ребёнка. Жалуетесь на 25 минут потраченного времени...

А вообще ситуация равносильна той что, водитель на автомобиле не пропускает пешехода на пешеходном переходе: Всё! Ужас! Козёл! Таких сразу сажать нужно....говорят пешеходы...
И что-то когда инспектора останавливают водителей за данное нарушение, никто им рубахи не рвёт. И водители не гордяться таким нарушением, мол меня остановили, я отказался предоставлять документы, а они, злодеи такие меня аж 25(!) минут продержали с ребёнком.

Пользователь не авторизованДмитрий К.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2012 - 09:23:25

Часто наблюдаю ДПС напротив налоговой и планеталето - шлифуют разум пешеходам. Очень рад, что они находят время проводить работу и с пешеходами тоже. Довести, как тут писали, взрослую женщину до истерики, как показывает практика, просто, достаточно сказать ей, что она не права. Адекватная женщина предоставит свои данные и честно пойдёт оплатит штраф. Неадекватная, будет рвать одежду с полицейских. Горячая женщина Smile

Сам водитель, не раз на рушал, и не раз был оштрафован. Почему я ОБЯЗАН соблюдать светофор, разметку, успевать глазеть по зеркалам, дабы моим соседям и мне было ехать комфортно и без нервов, при этом шустро охватывать весь свой угол обзора, выискивая пешеходов, которые осознанно могут перейти дорогу в неположенном месте или проигнорировать сигнал ПЕШЕХОДНОГО светофора.

Пример - улица Коммунистическая, подтверждение со своего регистратора скоро в сеть буду выкладывать. Принципиально не пропускаю пешеходов, которые идут к остановке, минуя зебру в 20 метрах, которые идут на откровенный красный. Пусть я буду не за что обматюкован, но пропускание чревато - я пропущу, другой может не пропустить - смотрите, в ютубе очень много роликов на эту тему с примерами, как это происходит. Исключение могут составить лишь дети за их неразумность (камень в огород родительского воспитания) и женщины с колясками, опять же пиная на то, что дитё во время беременности забрал из женского организма много полезных элементов и неразумность таких женщин нормальное явление.
Показать комментарий полностью


Я не преувеличу, если скажу, что на дорогах 95% адекватных водителей и как минимум 70% адекватных пешеходов, которые имеют свою долю ответственности перед соблюдением правил ПДД. Почему такая разница? Потому что водителей этому обучают специально, они получают свидетельство своей разумности - водительское удостоверение. Но наше восприятие и внимание устроено так, что мы видим или хотим видеть резкий контраст нормальному стечению обстоятельств - полицейских, у которых амбиции и наглость выше останкинской телебашни, хотя это не их вина, рыба обычно с головы гниёт, водителей, которые позволяют себе сесть за руль пьяным и пешеходов, которым вдолбили, что если их собьют, то виноват будет всё равно водитель. Но как им теперь вдолбить, что их тело мягкое и тёплое, а автомобиль железный и холодный?

А что же про адекватных водителей и пешеходов? Про них никто не пишет и сюжетов не снимает, они ездят себе, особо не нарушая правил, переходят дорогу в положенном месте и не лезут на провокации ДПС, если пришлось нарушить зебро-светофорное правило. "Вася Пупкин ни разу не был оштрафован за превышение скорости!" - не звучит. "Люся Матюкова сломала нос постовому Растыкину" - вот эту новость прочтут, так как первое бытовые будни, а второе выход из колеи размеренной жизнедеятельности.

Пользователь не авторизованне чем гордиться
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2012 - 10:58:54

Эх! писал(а):
А я после того, как эти самые полиЦаи не могут утихомирить пару выходцев и получив от них по роже и относящихся к ним после всего ТОЛЕРАНТНО , позволяющих перекрыть движение и исполнить ну очень ГОРАЧИЙ танец посреди проезжей части - просто ПРЕЗИРАЮ!

АБСОЛЮТНО верно, о каком там достоинстве может идти речь (они и слова то такого не знают- тем более понимания). Надо было этой даме этих ....затаскать по прокурорам, а то , судя по коментам- они вообще распоясались. Сладили с женщиной и докапываются до других.
Никита_34 писал(а):
водитель на автомобиле не пропускает пешехода на пешеходном переходе: Всё! Ужас! Козёл! Т

да и правильно. Вы в Сочи хоть раз были- там штук 100 машин сразу остановиться ( при самом плотном потоке!!!) - только ногу на дорогу опусти.Там и с детьми не страшно.В Волжский возвращаешся- первое время аж колбасит- с коляской бегом по переходу бежишь.
Недавно была прямая линия со Смирновым- вот надо было спросить- имеют ли права сотрудники полиции ЗАТАСКИВАТЬ женщину при данном нарушении в свою машину???

Пользователь не авторизованеу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2012 - 11:07:33

правильно давно пора за пешиков браться, ходят где хотят, еще и зал.....тся! А драться с ментами нехорошо себе дороже

Пользователь не авторизован0111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2012 - 11:10:40

Да не надо делать и так сказать «женины» жертву. Она подает пример и своим детям и другим, которые думают что надо поступать так как вросла тетя. Начинать надо с самого себя, а потом искать крайних. Если бы все знали что, штраф будет не 30 т.р а 100, то и разговора не было. Если нарушили ПДД, то тогда можно прохожего и топором по голове

Пользователь не авторизованПешеход
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2012 - 11:11:03

Вот это тут дискуссии!!!)))
Странно...многие считают, что женщина ни капельки не виновата, виноваты ДПС-ники, они ее спровоцировали! Бедная, бедная женщина!!!
А ведь переход ею в неположенном месте мог бы спровоцировать аварию! Тогда что? Водители виноваты??? Почему многие думают, что они всегда правы!? И ВСЕ (кто переходит дорогу в неположенном месте), идут с такими лицами, с задранными носами!!! Типа, моя хата с краю-ничего не знаю! А водитель в это время должен стоять и ждать, пока ЭТИ "выскочки" перейдут! Хотя для него горит зеленый свет!!! А пешеходам по...ер!!! Или, когда выходят на дорогу и стоят на разделительной полосе...Вы что думаете, вы не мешаете проезжающим мимо машинам??? Вас все равно надо ОБЪЕЗЖАТЬ!!! Особенно такую картину можно наблюдать напротив ЗАГСа в 23-м (ездим с мужем там часто). В промежутке от светофора после остановки в 21-м и до светофора напротив Дубравы эти "перебежчики" летят через дорогу на каждых десяти метрах этого промежутка!!! ЭТО НОРМАЛЬНО, по-вашему???
Я сама пешеход и всегда перехожу по светофору. А когда едем в машине (я в качестве пассажира), чувствую себя "шаром из боулинга", сбивающего "кегли", то есть этих нерадивых перебежчиков через дорогу в неположенном месте))) Все...я выговорилась)

Пользователь не авторизованhors
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2012 - 11:17:44

просто все хотят жить в нормальном государстве и ничего для этого не делать все ждут когда появится добрый дядя. Вместо этого сами беспределим в том числе и на дорогах, кто ее заставлял переходить дорогу в не положенном месте да еще и возмущатся, в европпе за такое штраф 300 евро, а если драться кидаешся еще и в тюрьму пасадят. Думать надо граждане головой и побольше, с себя самих спрашивать. А закон на то и закон чтобы его соблюдать, а не обсуждать как бабки на лавочке!

Пользователь не авторизованче
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2012 - 11:22:55

не понятно у ДПС своя работа они ее сделали, может даже жизнь ей спасли, в следующий раз ходить где попало не будет. И драться зря кинулась они же на работе. Вообще странно такое ощущение, что во всех проблемах гаишники виноваты, а то что все остальные погрязли в беззаконии никто не замечает.

Пользователь не авторизованВика
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2012 - 11:27:57

" А ведь переход ею в неположенном месте мог бы спровоцировать аварию!"
согласна с пешеходом сколько ДТП из за того что люди не хотят переходить дорогу в установленном месте, Мне даже в машину въехали когда ко мне под колеса мужик выскочил. А МУЖ МНЕ СКАЗАЛ, ЧТО НАДО БЫЛО ЕГО ЗАДАВИТЬ, ВОТ! что бы не бегали. Теперь в разводе из за урода

Пользователь не авторизованhors
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2012 - 11:30:16

нефиг варежкой на дороге торговать)))))))))))))))))))))))))))))))), А Я не ЖЕНАТЫЙ!!

Пользователь не авторизованда все б
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2012 - 11:31:28

в общем то ничего- если бы по остальным нарушениям- пьянство, превышение скорости, наркомания за рулем, гонки по ночному Карбышева, взятолчничества, аварии и многочасовые бдения ожидания разборщиков аварий и т.д. т.п.- СИТУАЦИЯ НЕ БЫЛА БЫ СТОЛЬ КРИТИЧНА!!!!.Здесь достаточно предупреждения ( причем ПДД прямо предусматривает), а не таскания в машину. Простите, уж не столь безупречная репутация у наших ДПС-ков
Да среди водил- НЕУЖЕЛИ ЕСТЬ ХОТЬ ОДИН(!!!)- водитель, который ХОТЬ РАЗ в права купюрку бы не положил???Отзовись (если сам конечно не сотрудник)

Пользователь не авторизованНикита_34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2012 - 11:31:44

Вика писал(а):
Теперь в разводе из за урода
Врядли, собака в другом месте зарыта.

Пользователь не авторизованНикита_34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2012 - 11:36:16

да все б писал(а):
Здесь достаточно предупреждения ( причем ПДД прямо предусматривает), а не таскания в машину

Предупреждения тоже выписываются.
да все б писал(а):
а среди водил- НЕУЖЕЛИ ЕСТЬ ХОТЬ ОДИН(!!!)- водитель, который ХОТЬ РАЗ в права купюрку бы не положил??

Таких очень много))

Пользователь не авторизовандля "Да все б&quo
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2012 - 12:07:29

Не так грустно как кажется, пьян, наркоманы, скорость и т д - это кто? Правильно, соседи, друзья, родственники. Дача денег инспектору - мы сами. Женщина нарушила ПДД, если даже вынести предупреждение его надо оформит, т.е выписать. Мы живем в правовом государстве, так кто дал право оказывать сопротивление представителю власти? В следующий раз она будет привлечена к уголовной ответственности (а он очень мягкий). И Вы, при все этом пытаетесь обвинить полицию, а где понятия женщины, о ком Вы ведете речь это не женщина это – баба.

Пользователь не авторизовангрустно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2012 - 12:17:47

для "Да все б&quo писал(а):
так кто дал право оказывать сопротивление представителю власти? В следующий раз она будет привлечена к уголовной ответственности (а он очень мягкий). И Вы, при все этом пытаетесь обвинить полицию, а где понятия женщины, о ком Вы ведете речь это не женщина это – баба.

а кто дал право ее затаскивать в свою машину- НИКТО- я и сказала- ей надо было тут же заяву кинуть-причем в область (наших там терпеть не могут).
А бабой то -она при таком мужике стала- который в принципе женщину бабой может назвать(или при таком, который в машину тащит).Мой отец 7 десяток разменял, муж 5-ый- но слова БАБА- я от них НИКОГДА НЕ СЛЫШАЛА .Так выражается быдло у пивнушки, с соответствующим мировоззрением

Пользователь не авторизованНикита_34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2012 - 12:22:39

грустно писал(а):
а кто дал право ее затаскивать в свою машину- НИКТО

А кто дал право надевать наручники и сажать в полицейский автомобиль насильника - педофила? Тоже никто?
Да, правонарушения совсем разные, но всё же и то и другое нарушение закона. Так что глупости не говорите!

Пользователь не авторизованот того кому весело
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2012 - 12:35:39

Вот то что муж у Вас пятый а не единственный, можно сделать вывод и не в лучшую сторону. И врят ли Вас бабой предыдущие четыре не называли.

Пользователь не авторизованАльф
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2012 - 12:35:40

Альф писал(а):
Пьяная или просто неадекватная?

Получил -10 и +5. Интересно. Значит, с точки зрения большинства, она трезвая и адекватная. А значит данное поведение

".... Женщина в присутствии посторонних лиц нецензурно выражалась в адрес инспектора, а так же схватила полицейского за рубашку, оторвав две пуговицы. На помощь своему коллеге пришёл второй инспектор, но и ему досталось. «Хрупкая женщина» сорвала сотруднику ДПС погон, оторвала карман форменной рубашки, сопровождая свои действия потоком ненормативной лексики...."

сейчас, видимо, считается нормой. Похоже, я отстал от жизни.

Пользователь не авторизованголодной куме (у)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2012 - 12:40:44

от того кому весело писал(а):
муж у Вас пятый

не муж 5-ый, 5-ый ДЕСЯТОК разменял- не надо всех по себе судить и вырывать из контекста
грустно писал(а):
Мой отец 7 десяток разменял, муж 5-ый-
Никита_34 писал(а):
А кто дал право надевать наручники и сажать в полицейский автомобиль насильника - педофила?
-УК РФ- к сведению

Пользователь не авторизованБыдло у пивнушки
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2012 - 12:45:53

грустно писал(а):
Мой отец 7 десяток разменял, муж 5-ый- но слова БАБА- я от них НИКОГДА НЕ СЛЫШАЛА .Так выражается быдло у пивнушки, с соответствующим мировоззрением
Объясните несведущему, в чём различие между женщиной и бабой?

Пользователь не авторизованНикита_34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2012 - 12:49:29

голодной куме (у) писал(а):
УК РФ- к сведению
мляяя "ума хоть строй дома"...вспомнилась мне фраза, хоть сейчас дома такие и строят)) вроде что-то знают, а применить не могут))
голодной куме (у) писал(а):
не надо вырывать из контекста
...скажу и я Вам.
Если уж Вы такая мелочная, тогда за место примера с педофилом приведу вам в пример сравнение, данной ситуации с женщиной пешеходом и, например в хлам пьяная женщина за рулём автомобиля в которой находиться её ребенок, не попавшая в ДТП, но остановленная сотрудниками дпс. Такой пример устроит? тоже тогда нельзя её в машину усаживать? просто прочитать лекцию и отпустить?
Ну и так, для информации, в уголовном кодексе не написано ничего подобного вроде педофила можно в машину сажать, а непослушного пешехода - нет.

Пользователь не авторизованПешеход
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2012 - 12:58:19

грустно писал(а):
а кто дал право ее затаскивать в свою машину- НИКТО- я и сказала- ей надо было тут же заяву кинуть-причем в область (наших там терпеть не могут)

А че все сразу кипишуют, если сотрудник просит подойти или сесть в их автомобиль для составления протокола??? Имел, не имел!!! Да это она НЕ ИМЕЛА право переходить дорогу в неположенном месте!!! Где в статье вы, грустно, прочитали, что они ее затаскивали? Я сама несколько раз видела, когда сотрудники ДПС останавливали таких пешеходов и люди подходили к их автомобилю. Что-то они не кидались на них с кулаками, не отрывали погоны и пуговицы!!!

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2012 - 12:59:02

Никита_34 писал(а):
Предупреждения тоже выписываются.

Предупреждения точно так же выписываются и заносятся в базу, при повторном нарушении ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ НЕЛЬЗЯ ВЫНОСИТЬ!

Пользователь не авторизованНикита_34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2012 - 13:03:59

ну так и я про то же))

Пользователь не авторизованподитожим
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2012 - 13:09:21

Никита_34 писал(а):
например в хлам пьяная женщина за рулём автомобиля в которой находиться её ребенок, не попавшая в ДТП, но остановленная сотрудниками дпс.

да когда ж останавливать- если ДПС-к за пешеходками, высунув язык, бегает? Вот мы и пришли к тому, что НАДО ПРАВИДЬНО ПРИОРИТЕТЫ РАССТАВЛЯТЬ!!!
Никита_34 писал(а):
Ну и так, для информации, в уголовном кодексе не написано ничего подобного вроде педофила можно в машину сажать, а непослушного пешехода - нет.

потому, что действия одного под УК подпадают, а другой под административку-вот темы для дискуссии вообще не вижу-сложно диалог вести с тем, кто х... с пальцем путает.
Ну действительно, как можно "быдлу у пивнушки" разницу объяснить...
Засим прощаюсь

Пользователь не авторизованГенрих Ибсен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2012 - 13:23:31

Женщина - самое могущественное в мире существо, и от нее зависит направлять мужчину туда, куда его хочет повести Господь.

А вот о "бабах" этого нет, так что можно диалог продолжить и у пивнушки

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2012 - 13:25:02

подитожим писал(а):
да когда ж останавливать- если ДПС-к за пешеходками, высунув язык, бегает? Вот мы и пришли к тому, что НАДО ПРАВИДЬНО ПРИОРИТЕТЫ РАССТАВЛЯТЬ!!!

А при соблюдении ПДД могут быть ПРИОРИТЕТЫ ?
В этом-то и беда наша все думают что вон тот другой более виноват чем я, нет такого виновать значит виноват.

Пользователь не авторизованот быдла
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2012 - 13:26:42

Чем лучше пивная, тем хуже жена; чем хуже жена, тем лучше пивная.

Генрих Манн

Пользователь не авторизованПешеход
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2012 - 13:26:54

подитожим писал(а):
да когда ж останавливать- если ДПС-к за пешеходками, высунув язык, бегает? Вот мы и пришли к тому, что НАДО ПРАВИДЬНО ПРИОРИТЕТЫ РАССТАВЛЯТЬ!!!

То, что ДПС-ки останавливают пешеходов, это не часто происходит. По крайней мере, я так заметила. Ну или они просто меняют места дислокации. Но это не значит, что где-то в другом районе сотрудники ДПС не останавливают горе-водителей!!! Водителям в этом плане повезло меньше)

Пользователь не авторизованПешеход
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2012 - 13:38:49

Вот вам конкретные факты нарушения со стороны пешеходов, повлекшие за собой ДТП-
http://news.vdv-s.ru/incident/?news=230135
Стоит ли так рисковать своей жизнью? Задумайтесь...

Пользователь не авторизованНикита_34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2012 - 13:40:42

подитожим писал(а):
потому, что действия одного под УК подпадают, а другой под административку

Какая разница? Разница лишь в ответственности (тут вы правы в одном случае уголовная, а в другом -административная) но речь то не про разницу, а наоборот - объединяет их то что и то и другое нарушение закона.
подитожим писал(а):
Засим прощаюсь

Всего доброго!

Пользователь не авторизованАлександр С
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2012 - 14:32:35

ЕленаМ писал(а):
Аж вздрогнула, когда прочитала заголовок.Сама недавно попала. Переходила в неположенном месте. В чем искренне каялась. И больше так не делаю, тем более с ребенком. Но меня на "островке" напротив Волгамола продержали 25 минут(!) с ребенком(!) в половине девятого вечера(!). Не было у меня документов.И называть свои данные я отказалась. Чтобы мне "выписали предупреждение". Конечно, к бабе с малолетним ребенком привязаться проще, чем, например, к мужику здоровому. Уважаемые ДПСники, если вам важна профилактика, так профилактируйте! А тот инспектор видел, что я собираюсь нарушить, дождался, пока я это сделала, и только после этого остановил меня.Это не профилактика, а сбор протоколов для отчета!!! Мне грозили отделом милиции, штрафом и проии делами. "А везите" - ответила им я. - "Если вам не стремно будет привезти в отдел женщину с пятилетним ребенком - практически рецидивистку!"Меня даже начали снимать на камеру. Но в камеру я сказала, что снимать надо было тогда, когда наблюдали за совершением преступления(переход в неположенном месте) и угрожали применить физическую силу и доставить в отдел. Камеру резко выключили! После этого мне сказала - "Пока мы тут с вами разбираемся, на перекрестке уже трое пьяных проехали". "Вот именно, ответила я" - не надо терять время на меня. Я вину свою признала.предупреждение получила(а мне достаточно устного, письменное пусть пишут кому и куда хотят) и готова вернуться и идти на светофор. Ведь в это время действительно где-то могло случиться настоящее несчастье. Пьяные, лихачи и многое другое. А с бабой справиться несложно. Тем более с ребенком. Я не убегу, физической силы большой не имею(кстати, меня пытались силой удержать). Да и ребенку нервы помотали. Слава Богу,язык подвешен хорошо, Я по большому счету взяла их измором и заболтала. Отпустили.
Показать комментарий полностью

П.С. Устного предупреждения мне, действительно, оказалось достаточно. Мы теперь ходим на светофор. Кстати, очень неудобный светофор около Планеталето. Фиг перейдешь, даже если захочешь.

Дорогая ЕленаМ, Правила Дорожного Движения должны соблюдать ВСЕ! У нас часть водителей их соблюдают, а большинство пешеходов - категорически не соблюдают. Люди не понимают что прошло то время когда по дорогам проезжала 1 машина в 5 минут, и сейчас, чтобы нормально уживатся на наших дорогах водителям и пешеходам ВСЕМ надо соблюдать правила дорожного движения. Я водитель с большим стажем и сейчас наблюдаю в городе БЕСПРЕДЕЛ со стороны пешеходов, ходят ГДЕ ХОТЯТ и КАК ХОТЯТ. Гибнут, получают травмы под колёсами, и продолжают это делать! Я сам - отец, и я с ребёноком перехожу дорогу исключительно по пешеходному переходу и на светофоре!

Пользователь не авторизованВан Винчестер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2012 - 15:00:16

а на самом деле писал(а):
из ПДД следует, что соответствующие документы ОБЯЗАНЫ предоставлять ВОДИТЕЛИ

Закон учите.
Цитата:
Основаниями к остановке транспортного средства сотрудником являются:
проверка документов на право пользования и управления транспортным средством, документов на транспортное средство и перевозимый груз, а также документов, удостоверяющих личность водителя и пассажиров (только на стационарных постах ДПС).

Пользователь не авторизовандля Елены М от П.С
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2012 - 15:17:56

«Жизнь пронесется, как одно мгновенье,
Ее цени, в ней черпай наслажденье.
Как проведешь ее - так и пройдет,
Не забывай: она - твое творенье»

От себя добавлю, поступайте так, как вы хотели бы чтоб поступали с вами.

Пользователь не авторизованСитизэноф Раша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2012 - 15:25:01

Проблема состоит не втом: нарушать или не нарушать. Проблема в том, что они обращаются к ЧЕЛОВЕКУ и даже, если обращение о нарушении Закона, оно должно быть в ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ форме.
Когда к Вам обращается слегка побритое, чуть-чуть поглаженное (а вчера до синивы пьяное) должностное лицо, нормального контакта не получится.
За любой факт неповиновения должностному лицу, это должностное лицо, должно быть подвергнуто дистиплинарной ответственности независимо от вины гражданина, а тем более гражданки.

Пользователь не авторизованАлександр С
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2012 - 16:27:43

ЕленаМ писал(а):
Аж вздрогнула, когда прочитала заголовок.Сама недавно попала. Переходила в неположенном месте. В чем искренне каялась. И больше так не делаю, тем более с ребенком. Но меня на "островке" напротив Волгамола продержали 25 минут(!) с ребенком(!) в половине девятого вечера(!). Не было у меня документов.И называть свои данные я отказалась. Чтобы мне "выписали предупреждение". Конечно, к бабе с малолетним ребенком привязаться проще, чем, например, к мужику здоровому. Уважаемые ДПСники, если вам важна профилактика, так профилактируйте! А тот инспектор видел, что я собираюсь нарушить, дождался, пока я это сделала, и только после этого остановил меня.Это не профилактика, а сбор протоколов для отчета!!! Мне грозили отделом милиции, штрафом и проии делами. "А везите" - ответила им я. - "Если вам не стремно будет привезти в отдел женщину с пятилетним ребенком - практически рецидивистку!"Меня даже начали снимать на камеру. Но в камеру я сказала, что снимать надо было тогда, когда наблюдали за совершением преступления(переход в неположенном месте) и угрожали применить физическую силу и доставить в отдел. Камеру резко выключили! После этого мне сказала - "Пока мы тут с вами разбираемся, на перекрестке уже трое пьяных проехали". "Вот именно, ответила я" - не надо терять время на меня. Я вину свою признала.предупреждение получила(а мне достаточно устного, письменное пусть пишут кому и куда хотят) и готова вернуться и идти на светофор. Ведь в это время действительно где-то могло случиться настоящее несчастье. Пьяные, лихачи и многое другое. А с бабой справиться несложно. Тем более с ребенком. Я не убегу, физической силы большой не имею(кстати, меня пытались силой удержать). Да и ребенку нервы помотали. Слава Богу,язык подвешен хорошо, Я по большому счету взяла их измором и заболтала. Отпустили.
Показать комментарий полностью

П.С. Устного предупреждения мне, действительно, оказалось достаточно. Мы теперь ходим на светофор. Кстати, очень неудобный светофор около Планеталето. Фиг перейдешь, даже если захочешь.

Дорогая ЕленаМ, Правила Дорожного Движения должны соблюдать ВСЕ! У нас часть водителей их соблюдают, а большинство пешеходов - категорически не соблюдают. Люди не понимают что прошло то время когда по дорогам проезжала 1 машина в 5 минут, и сейчас, чтобы нормально уживатся на наших дорогах водителям и пешеходам ВСЕМ надо соблюдать правила дорожного движения. Я водитель с большим стажем и сейчас наблюдаю в городе БЕСПРЕДЕЛ со стороны пешеходов, ходят ГДЕ ХОТЯТ и КАК ХОТЯТ. Гибнут, получают травмы под колёсами, и продолжают это делать! Я сам - отец, и я с ребёноком перехожу дорогу исключительно по пешеходному переходу и на светофоре!

Пользователь не авторизованАлександр С
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2012 - 16:29:51

Сорри за флуд, прошу удалить моё предыдущее сообщение, браузер подвис Smile

Пользователь не авторизован?
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2012 - 23:13:22

Ван Винчестер писал(а):
Основаниями к остановке транспортного средства сотрудником являются: проверка документов на право пользования и управления транспортным средством, документов на транспортное средство и перевозимый груз, а также документов, удостоверяющих личность водителя и пассажиров (только на стационарных постах ДПС).

непонятно только- какое это имеет отношение к данному случаю- слова знакомые нашли?

Пользователь не авторизованжительЭС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2012 - 23:53:47

вчера, перекресток Энгельса-Советская, переходит пьяный вдрызг дорогу вне положенного места - рядом стоит гаишник - ноль эмоций, хотя пьянь не видно толком из-за машин.
Так, что правильно гаишники делают - массово надо наказывать нарушающих ПДД, в т.ч. пешеходов!!!!!!!!!!!!!!

Пользователь не авторизован31мк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.11.2012 - 07:51:42

Как же наша полиция себя ценит высоко и рубашки у них судья по цене от кутюр .

Пользователь не авторизованжительЭС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.11.2012 - 09:15:29

31мк писал(а):
Как же наша полиция себя ценит высоко и рубашки у них судья по цене от кутюр .

при чем тут "от кутюр": 50000 - это санкция (наказание) за совершение уголовного правонарушения, т.е. деньги в полном объеме идут в доход государства, а не пострадавшему. Т.е. фактически у гражданки теперь есть судимость.

Пользователь не авторизованСан Саныч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.11.2012 - 10:18:46

а на самом деле писал(а):
сейчас на это очень быстро реагируют, причем в область тоже-
Да брехня начханть всем и тут и в области показуха чистой воды говорят красиво но мер не принимают как и раньше.Тете дурой надо было прикинуться или об дверь лбом стукнуться тока так они понимают.а по хорошему безполезно всех собак повешают-проверено.

Пользователь не авторизованМаскаль
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.11.2012 - 10:37:22

31мк писал(а):
Как же наша полиция себя ценит высоко и рубашки у них судья по цене от кутюр .
Да слуги власти у нас под надежной защитой.!!!!Так бы всех защищали суды наши.А то этих защищают а тех нет одноглазое правосудие какоето.

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Четырнадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +6 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43

^ Наверх