Вакансии

В Волгоградской области начнется сезон охоты на пушного зверя
Распечатать новость

По информации, данной в комитете охотничьего хозяйства и рыболовства: В области с 3-го ноября начинается сезон охоты на пушного зверя. Это в свою очередь подразумевает то, что можно будет охотиться на зайца – русака, куницу, енотовидную собаку, норку, горностая и хоря.

Для охоты предусмотрены два способа:

- Безружейный: С помощью капканов, загона борзыми собаками и охотничьими птицами.

- Ружейный: с гладкоствольным охотничьим оружием с использованием патронов, снаряженных дробью.

С начала сезона среда и четверг каждой недели будут «днями покоя», – время, когда добывать дичь запрещено.

Запрет охоты сохраняется на территории «Замуровского» охотничьего хозяйства Ленинского района.

Вторник, 30 октября 2012, 17:36:02
В Волгоградской области начнется сезон охоты на пушного зверя 2.7 10 •орошаЯ новость
-6
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 64):
Пользователь не авторизованOбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.10.2012 - 17:42:18

Охоту давно пора запретить как пережиток дикости.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.10.2012 - 19:33:55

Oбыватель писал(а):
Охоту давно пора запретить как пережиток дикости.

Что может быть лучше охоты? запах пороховых газов, ощущение металла в руке....

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.10.2012 - 19:44:10

Oбыватель писал(а):
Охоту давно пора запретить как пережиток дикости.


Ага и животных домашних не больше кило,чтобы в цветочном горшке закапывать!SmileЧто совсем Вам мужское всё чуждое?SmileКушайте овсянку и сидите тихо у компа под пледом!Мужик должен быть мужиком!

Пользователь не авторизованOбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.10.2012 - 19:49:05

Вован писал(а):
Мужик должен быть мужиком!

Согласный. Иди возьми рогатину и вперёд на медведя, ну или хотя с ножом на кабана. Вот тогда я тебя посчитаю Мужиком. А пока ты охотишься с карабином, который валит зверя с расстояния в пол километра на мужика не тянешь.

Пользователь не авторизованОбывателЮ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.10.2012 - 21:08:00

Я - мужик - высшая ступень эволюции и главное звено в пищевой цепочке! Я - мужик - своими мозгами дошёл до дроби и ружей через рогатины, нож и стрелы. Имею право!

Пользователь не авторизованпавел
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.10.2012 - 21:10:56

возми карабин попробуй со ста метров хоть куда нибудь попасть тогда обсуждай. охота это не тир для убийства . это игры мужчин со своим кодексом и устоями

Пользователь не авторизованАндрей Труфанов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.10.2012 - 21:13:07

Oбыватель писал(а):
А пока ты охотишься с карабином, который валит зверя с расстояния в пол километра


в зайца из карабина с пятисот метров – однозначно Мужик!!!

кстати, у меня друзья ходят на кабана с ножом и лайкой.

Пользователь не авторизованzlyden
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.10.2012 - 21:15:33

Ба, старые всё лица.... Ребят вам не надоело? как малые дети, ей богу - одни тупят по поводу запрета охоты, другие усердно обороняются. Вам больше заняться не чем? МРА пообсуждайте, или кто у кого сколько сп.......ил

Пользователь не авторизованOбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.10.2012 - 21:22:44

ОбывателЮ писал(а):
Я - мужик - высшая ступень
ты с ником определись сначала, мужЫк. Very Happy
павел писал(а):
это игры мужчин со своим кодексом и устоями
скорее со своими комплексами неполноценности.

Андрей Труфанов писал(а):
кстати, у меня друзья ходят на кабана с ножом и лайкой.
А тебе слабо? Не мужик? Very Happy

Пользователь не авторизованАкакий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.10.2012 - 22:24:58

+1 за запрет охоты!
вам че жрать нечего что ли мужики? Вы же для развлечения это делаете, *ненормативная лексика*!!!!!!!!!!!!!

Пользователь не авторизованоовоо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.10.2012 - 22:32:26

Эх, жалко зверят((( но меха и мяса хочется))) в умеренных количествах, конечно!!!

Пользователь не авторизованАндрей Труфанов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.10.2012 - 22:41:46

Противникам охоты: А почему ваш маразм только охотой ограничивается? Тогда уж и рыбалку, и сбор грибов/ягод/трав запретить надо. Птицефабрики и мясокомбинаты позакрывать. А тех, кто нерождённых цыплят ест – четвертовать. Яичницу-то поди едите по утрам? А ну правую руку себе отрубили быстро!

Пользователь не авторизованАкаша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.10.2012 - 22:50:48

Андрей Труфанов, я лично против охоты! Потому что это делается не для добычи еды, а для удовольствия. Птицефабрики и мясокомбинаты работают для нашего питания, естественного потребности в белке. А грибы и ягоды растут для того, что бы мы их съели(ну или птички там или зверюшки ) - покакали - и их семечки проросли бы снова(ну это в теории)))))) И так уже животных нефига не осталось в лесах.. Вон лучше волков отстреливайте, охотнички)) (блин сам себе противоречу)))) Ну волки плохие)))

Пользователь не авторизованOбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.10.2012 - 23:16:50

Андрей Труфанов писал(а):
А почему ваш маразм только охотой ограничивается?

Попробую объяснить, не знаю, поймёшь ли.
Видишь ли Андрюша, человек не создал ничего хорошего для этого мира. Даже дерьмо, что мы производим, токсично для окружающей среды. Однако мы мним себя царями природы и присвоили себе право распоряжаться чужими жизнями для своей утехи. После человека остаётся пустыня. Твои дети уже не увидят многое из того, что видели твои родители, потому что такие как ты успели это уничтожить ради забавы. Например лет двадцать назад в Среднеахтубинской пойме легко можно было поймать сазана, леща, осетра. Сейчас стараниями таких вот "царей" даже душмана поймать стало проблемой.
Твои дети, а уж внуки тем более, животный мир будут изучать только по изъеденным молью чучелам да старым фотографиям.
Отнять жизнь легко, ты попробуй её создать.

Вряд ли до тебя дойдут эти элементарные истины.
Но я попытался.

Пользователь не авторизованжительЭС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.10.2012 - 23:19:51

Oбыватель писал(а):
Сейчас стараниями таких вот "царей" даже душмана поймать стало проблемой.

цари здесь не при чем: Вы путаете бракушников и охотников, рыболовов - это абсолютно разные категории.

Пользователь не авторизованOбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.10.2012 - 23:29:21

жительЭС писал(а):
это абсолютно разные категории.

Зайцу или кабану всё равно кто его убивает. Он не делит людей на категории. Для него результат один.

Пользователь не авторизованАндрей Труфанов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.10.2012 - 23:45:19

Oбыватель писал(а):
Но я попытался.


Блестяще! Попытка удалась. Застрелись! Не оставляй после себя пустыню.

Пользователь не авторизованАндрей Труфанов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.10.2012 - 23:54:10

Акакий, благодарю за честность и последовательность. В вашем камменте, противоречие на противоречии, но вы хотя бы в этом признаётесь))) В отличие от пустобрёхов.
1. Охота - не есть убийство ради забавы. Всё, что добывается на охоте, съедается. Могу я вместо обколотой формалином «якобы-курицы» откушать шулюмчика из селезня гогола? Могу.
2. Ну а по поводу отъёма жизни у животных и букашек вы всё сами признали: нельзя убийство и осуждать, и оправдывать одновременно.

Пользователь не авторизованАкаша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2012 - 00:05:49

Андрей Труфанов писал(а):
Охота - не есть убийство ради забавы
Не соглашусь. Куча уродов ходят по лесу и отстреливают зверюшек, что бы потом похвалится перед друзьями, что он такой крутой - завалил животное. А потом еще шкуру на стену повесит вместе с рогами и чучело сделает. Только от этих мыслей - муражки по коже. Сколько же моральных уродов на свете. И вас я никогда не пойму. Хотя ем убитых животных, только так сказать фабричного производства. Но это все не то.. Сложный вопрос на самом деле.

Пользователь не авторизованАндрей Труфанов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2012 - 00:19:38

1. Уродов везде хватает. Но мы обсуждаем сам принцип, а не отдельных личностей
2. Ну, не ходят они толпами по лесу…
3. Речь в новости не об уродах, а об охотниках.

Пользователь не авторизован31мк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2012 - 01:38:51

В голову себе выстрелите ! Тоже мне мужики , пушистого зайца убить на расстояние хахаха , придите ко мне на бокс я вам покажу как настоящий мужчина должен выглядеть ! Уйдете от нас девочками ! Возмониле о себе черви мониторовские .

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2012 - 07:48:30

31мк писал(а):
В голову себе выстрелите ! Тоже мне мужики , пушистого зайца убить на расстояние хахаха , придите ко мне на бокс я вам покажу как настоящий мужчина должен выглядеть ! Уйдете от нас девочками !


Что уже уходил сам девочкой?!SmileОткуда такая увереность,что сам не получишь?!SmileИли думаешь здесь одни додики сидят?!SmileЧтобы добыть зайца приходится порядком потоптать не один км,да еще и подымется далеко....
Oбыватель писал(а):
Например лет двадцать назад в Среднеахтубинской пойме легко можно было поймать сазана, леща, осетра. Сейчас стараниями таких вот "царей" даже душмана поймать стало
проблемой.


Ну во первых осетр в пойме не ловился!SmileА во вторых не рыбаки,грибники иохотники виноваты,что пойму застроили,воды не дают именно любители цивилизации,которыми Вы и являетесь.Сами то что для природы сделали??Нытьём и критикой природе не поможешь!!Сами то давно в пойме работали или только шашлычки из забитой животины горазды?!

Пользователь не авторизованЖитель города
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2012 - 08:47:09

Oбыватель писал(а):
Сейчас стараниями таких вот "царей" даже душмана поймать стало проблемой

Да ну, на!!! Не давеча как вчера с десяток взял.

Пользователь не авторизованНикита_34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2012 - 09:17:17

Тут речь шла про комплекс неполноценности у охотников - чушь!!!
Охота (рыбалка и пр.) в генах у человека, это вырабатывалось тысячелетиями, и за 10-20 лет ничего существенного не сможет в природе произойти из-за такого ремесла. Все что происходит, Вован правильно сказал - именно из-за цивилизации.
А кто тут что-то против говорит, оскорблять не собираюсь, но по меньшей мере люди, может быть ленивые, без друзей итд., т.к. что бы полноценно сходить на охоту, необходимо получить не одно разрешение, сдать экзамены в разрешительном комитете, купить лицензию, собрать компанию. Так что охота - дело, требующее больших затрат времени и денег.

Пользователь не авторизованOбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2012 - 19:51:33

Вован писал(а):
Ну во первых осетр в пойме не ловился!Smile

Да ну?
Ещё в середине восьмидесятых в Ахтубе ловились осетры.
Хотя откуда вы можете знать, вы в это время ещё каплей висели на конце. Smile

Пользователь не авторизованOбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2012 - 20:05:05

Никита_34 писал(а):
Тут речь шла про комплекс неполноценности у охотников - чушь!!!

Если следовать старине Фрейду, то современная охота это попытка компенсировать свою половые комплексы? cиречь неполноценность. Very Happy . Т.е. либо не стоИт, либо бог размерами обидел. И чем больше ружжо. тем большие комплексы. То что охотник не может достать концом, то он компенсирует ружжом. Very Happy

Пользователь не авторизованOбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2012 - 20:06:01

Пардон, в первом предложении знак впроса неправильно поставил. Достаточно точки . Smile

Пользователь не авторизованВий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2012 - 09:54:41

А слабо купить фоторужьё? Это и охота, и зверей убивать не надо (с) - "Дядя Фёдор, пёс и кот" Smile
З.Ы. А мясо лучше в магазине покупать - в нём костей больше Smile

Пользователь не авторизованшокированный читатель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2012 - 10:01:25

Я вообще в шоке.....
Что здесь за детский сад!!!!
Все люди занимаются тем, что им интересно! Охота, как известно, промысел и очень интересный!!!! Охота подразумевает под собой не только банальное убийство животного (как говорят недалекие люди), охота подразумевает под собой хорошее знание местности, фауны, населяющей эту местность, отдых от городских условий и негативного городского быта, а так же многое другое чего не понять всем тем противникам этого замечательного промысла! Именно промысел, а не браконьерство, как понимают это очень недалекие люди, привыкшие воспринимать Мир и все что в нем происходит из зомбоящика и интернетов, которые им говорят что хорошо а что плохо!!! Мне их, конечно, очень жаль....

Пользователь не авторизованOбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2012 - 10:05:27

шокированный читатель писал(а):
Я вообще в шоке.....

Судя по твоему высеру ты не в шоке, а просто с головой проблемы.
Почему бы вам дикарям не собраться вместе, да не пострелять друг в друга. Может сознание и встанет на нормальные рельсы, когда получите заряд дроби в задницу.

Пользователь не авторизованНикита_34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2012 - 10:08:32

Oбыватель писал(а):
Если следовать старине Фрейду, то современная охота это попытка компенсировать свою половые комплексы

У Фрейда есть много интересных моментов, которые можно прочитать и даже прислушаться. ТАм так же описано что сексуальные комплексы в той или иной мере присутствуют у каждого человека, и, что естественно, каждый старается их компенсировать. Тут Вы правы: кто-то большим ружьёом, кто-то большим автомобилем, кто-то просто самоутверждением в интернете)) и т.д.
Но в целом охота это не компенсация комплексов, это, скажем, развлечение, точно такое же как рыбалка. А то что там кто-то меряется письками, посредством размеров ружей, мощностью патронов это уже совсем из другого леса.

Пользователь не авторизованАкакий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2012 - 10:10:23

шокированный читатель писал(а):
Охота подразумевает под собой не только банальное убийство животного (как говорят недалекие люди), охота подразумевает под собой хорошее знание местности, фауны, населяющей эту местность, отдых от городских условий и негативного городского быта, а так же многое другое чего не понять всем тем противникам этого замечательного промысла!
Ну так и занимайтесь этим, зверюшек то что убивать? В шоке он.. Убийца! На кол тебя!!!11

Пользователь не авторизованНикита_34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2012 - 10:19:19

Акакий писал(а):
Ну так и занимайтесь этим, зверюшек то что убивать? В шоке он.. Убийца! На кол тебя!!!11

Вас (в смысле противников) трудно понять. Вы мясо зверей, рыб, птиц не едите?
Те же животные, так же их убили, обработали, приготовили и на стол вам поставили с последующим проходом в ваш желудок.
Их специально для этого растили? Да, но это та же пищевая цепочка, только по средствам других технологий, тут они на искусственном вскармливании, а там живут в природных условиях.
Тут и я вам могу противопоставить, в природе они живут на свободе, а тут их все свои периоды жизни кормят химией, что бы они по сытнее были. Так что спор бессмыслен.

Пользователь не авторизованшокированный читатель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2012 - 10:29:47

Oбыватель писал(а):
Oбыватель
Oбыватель писал(а):
Судя по твоему высеру ты не в шоке, а просто с головой проблемы.
Почему бы вам дикарям не собраться вместе, да не пострелять друг в друга. Может сознание и встанет на нормальные рельсы, когда получите заряд дроби в задницу.
Акакий писал(а):
Ну так и занимайтесь этим, зверюшек то что убивать? В шоке он.. Убийца! На кол тебя!!!11

Мои размышления о недалекости подтверждаются... Smile

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2012 - 10:33:59

Oбыватель писал(а):
Хотя откуда вы можете знать, вы в это время ещё каплей висели на конце.


Сам ты капля .....сам знаешь на чём!!!Во первых Ахтуба -река и не является поймой,во вторых сам их в Ахтубе ловил просто на закидную,в третьих в восмидесятых молодой чел.я в школе уже учился а в 79 её закончил!!SmileЖуйте овсянку псевдосэр и не лезьте к мкужикам со своим нытьём,ненароком заденут и сделают ваву!!SmileРыбалка,охота и грибы лучшее средство отдыха от проблем!!Жаль только матрасники пойму загадили и теперь громче всех кричат "Держи вОра!"

Пользователь не авторизованOбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2012 - 11:06:46

шокированный читатель писал(а):
Мои размышления
А у тебя есть чем размышлять? Микроцефалы, коим ты являешься, размышлять не могут.
Вован писал(а):
Во первых Ахтуба -река и не является поймой,

Да ну? А любой отдельно взятый ерик можно назвать поймой? Пойма это система, часть речной долины которая затопляется. Ахтуба является основной составляющей поймы.
Вован писал(а):
в третьих в восмидесятых молодой чел.я в школе уже учился а в 79 её закончил!!

Ох вот это да-а! Долгожитель! На покой пора, а то мысли начинают путаться.

Пользователь не авторизованшокированный читатель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2012 - 11:21:37

Oбыватель писал(а):
Oбыватель

Гавкаешь как енотовидная собака, а если ты читал сам текст новости: "Это в свою очередь подразумевает то, что можно будет охотиться на зайца – русака, куницу, ЕНОТОВИДНУЮ СОБАКУ, норку, горностая и хоря."
Я за тебя переживаю Sad

Пользователь не авторизованOбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2012 - 11:26:02

шокированный читатель писал(а):
Я за тебя переживаю
Не переживай. Переживания напрягают мозг, а он у тебя и так микроскопических размеров.

Пользователь не авторизованOбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2012 - 11:38:59

Вован писал(а):
в восмидесятых молодой чел.я в школе уже учился а в 79 её закончил!!

Так что, мысли то распутаешь? Very Happy Как можно в 80-х учиться в школе, а закончить её в 79-м?

Пользователь не авторизованшокированный читатель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2012 - 11:39:07

Oбыватель писал(а):
шокированный читатель писал(а):
Я за тебя переживаю
Не переживай. Переживания напрягают мозг, а он у тебя и так микроскопических размеров.


Дружище, я вот тут немного погуглил и нашел пару телефонов психологической поддержки в г. Волжском,
+7-902-360-0686
927-510-04-08 позвони!!!!
К стати в сезон охоты на оленей, постарайся не выезжать на природу Smile

Пользователь не авторизованOбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2012 - 11:42:33

шокированный читатель писал(а):
Дружище, я вот тут немного погуглил

Погуглил он. Very Happy
Да эти телефоны наверное у тебя на всех стенах аршинными буквами написаны, что бы твои родственники могли сразу звонить куда надо. Smile

Пользователь не авторизованАльф
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2012 - 12:27:33

ОбывателЮ писал(а):
Я - мужик - своими мозгами дошёл до дроби и ружей

Боюсь, что твоих мозгов хватит только на то, чтобы дойти до магазина, где продаются ружья и дробь. Может ты еще и порох изобрел?
Oбыватель писал(а):
Согласный. Иди возьми рогатину и вперёд на медведя, ну или хотя с ножом на кабана. Вот тогда я тебя посчитаю Мужиком.

Как можно такое предлагать "настоящему мужику". Ведь в данной ситуации он рискует собственной шкуркой. А для "настоящего мужика" это неприемлимо. Уж лучше с ружьем и желательно со стадом себе подобных, так "настоящему мужику" как-то спокойнее.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2012 - 13:14:41

Акакий писал(а):
Ну так и занимайтесь этим, зверюшек то что убивать? В шоке он.. Убийца! На кол тебя!!

Их кушать живыми ?
Современная охота это в первую очередь отдых, а во-вторую добыча пищи, какая разница убьют звера на ферме или в поле ?

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2012 - 13:28:01

Майкл писал(а):
Современная охота это в первую очередь отдых
Я тоже так подумал, когда обнаружил после охотников полсотни пустых бутылок.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2012 - 13:30:49

Алекс_В писал(а):
Я тоже так подумал, когда обнаружил после охотников полсотни пустых бутылок

А вы на природу с фито-чаем приезжаете ? То, что не убрали за собой конечно плохо. Но в холодную погоду, на свежем воздухе под закусочку ....сердеце поет...

Пользователь не авторизованЖитель города
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2012 - 14:49:26

Охота и рыбалка испокон века считались даром божьим. Многие люди в Сибири только благодаря этому живут и выживают. Что касается Обывателя, ему не далёкому своим умишком, что то объяснять бесполезно. Для всех остальных советую посмотреть док. фильм "Счастливые люди". Не пожалеете о потраченном времени.
http://via-midgard.info/news/video/2108-schastlivye-lyudi-4-chasti-osen-zima-vesna-leto.html

Пользователь не авторизованOбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2012 - 15:12:41

Житель города писал(а):
Охота и рыбалка испокон века считались даром божьим.

Ты, любезный, путаешь пресное с тёплым, что не удивительно для далЁкоумного. Ум видно настолько далеко, что пользоваться им затруднительно.
Охота оправдана только тогда когда она необходима для выживания, когда нет другого источника пищи. Ты, далЁкоумный, хочешь сказать, что у нас на охоту ходят самые обездоленные и голодающие? Те у кого нет других источников пищи? Very Happy
Да на те деньги, что тратятся только на один выезд можно закупить провизии минимум на месяц. Какая необходимость убивать? Что бы почувствовать себя мужЫком? Если у тебя, далЁкоумный ты наш, понятие мужик ассоциируется только с убийством зайцев и лисиц, то ум твой ещё дальше, чем можно было бы предположить.
Хочется пострелять? Получить адреналин? Ещё раз предлагаю собраться всем охотнечгам и пострелять друг в друга. Адреналинчика хватите полные штаны. А стрелять в зверей, которые не могут ответить, невелика храбрость.

З.Ы. Умишко то свой пододвинь поближе, а то, похоже, слишком далеко его положил и ленишься за ним ходить.

Пользователь не авторизованНикита_34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2012 - 15:20:59

Oбыватель писал(а):
путаешь пресное с тёплым,

А что тут путать, распутывать.
Есть охотник - пошёл, убил, приготовил, съел.
Есть Вы - за вас животинку убили, на прилавок положили, вы пришли, купили, приготовили и съели.
Начало и конец жизненого цикла зверушки одинаковый, разница только в технологии.

Пользователь не авторизованOбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2012 - 15:27:53

Никита_34 писал(а):
Начало и конец жизненого цикла зверушки одинаковый, разница только в технологии.

Разница в степени зрелости сознания. То что лежит на прилавке это животные с ферм. Их специально разводят для питания людей.
Есть дикие животные, которые так же как и люди имеют право на жизнь. Убийство животного с фермы не наносит ущерба окружающей среде, разнообразию животного мира.
Убийство диких животных наносит ущерб окружающей среде и сокращает численность популяций диких животных.
Так понятно? Или тоже ум далеко находится?

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2012 - 15:34:27

Oбыватель писал(а):
Ты, далЁкоумный, хочешь сказать, что у нас на охоту ходят самые обездоленные и голодающие? Те у кого нет других источников пищи?

Мне нравится охота и рыбалка, позволяет разнообразить жизнь и отдохнуть от окружающего однообразия, и я потом их ем, не купил, но добыл.. не всегда конечно...
Oбыватель писал(а):
Убийство диких животных наносит ущерб окружающей среде и сокращает численность популяций

Во-первых некоторые популяции надо сокращать, во-вторых чтобы не было ущерба и существуют запреты и ограничения охот. сезона.

Пользователь не авторизованНикита_34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2012 - 15:38:24

Oбыватель писал(а):
Убийство диких животных наносит ущерб окружающей среде и сокращает численность популяций диких животных.

Вашими словами, да учитывая что охота была всё время существования человека, популяции диких животных не должно быть.
Для этого и есть разрешенный период охоты, тогда когда от данного ремесла будет меньше вреда.
Вот вы все про охоту, ну давайте заменим слово "охота" словом "рыбалка" - суть одна! Так же будите против?
Что вы отнесете к компенсации комплексов по Фрейду, длинную удочку?

Пользователь не авторизованOбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2012 - 15:44:30

Майкл писал(а):
Во-первых некоторые популяции надо сокращать,
Кому надо? Кто это решил?
Никита_34 писал(а):
Вашими словами, да учитывая что охота была всё время существования человека, популяции диких животных не должно быть.
Складывается впечатление, что ты читаешь все сообщения по диагонали. Специально для тебя повторяю:
Oбыватель писал(а):
Охота оправдана только тогда когда она необходима для выживания, когда нет другого источника пищи.

Пользователь не авторизованАндрей Труфанов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2012 - 15:45:14

Хорошая штука – Тырнет. Бакланьё, как лакмус, сразу проявляется. Ни выдержки, ни воспитания, ни здравомыслия. Одно слюнобрызжие. Никита_34, Вован – не ведитесь на бакланьё. Пусть себе сами глотки грызут животноподобные. Мы же выше! Мы изобрели порох!!!)))

Пользователь не авторизованOбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2012 - 15:49:23

Андрей Труфанов писал(а):
Мы изобрели порох!!!)))

Ты хоть его состав сможешь озвучить? Так что бы не листать википедию? Изобретальник блин Very Happy

Пользователь не авторизованНикита_34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2012 - 15:51:52

Oбыватель писал(а):
Складывается впечатление, что ты читаешь все сообщения по диагонали. Специально для тебя повторяю:

Всё "ты"каете)) Да не по диагонали я читаю, а уж на Ваши-то сообщения особое внимание обращаю и вдумываюсь в них, точнее пытаюсь это сделать, увы...не всегда получаеться Вас понять..

Oбыватель писал(а):
Охота оправдана только тогда когда она необходима для выживания, когда нет другого источника пищи.

Oбыватель писал(а):
Кто это решил?
Кем она оправдана? Вами, уважаемый?

Пользователь не авторизованOбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2012 - 15:54:58

Никита_34 писал(а):
увы...не всегда получаеться Вас понять..

Ну, дык, вы же выше, вы же порох изобрели. Smile Что ж вам опускаться до мыслей тех кто ниже? Very Happy
Только вот чем выше заберёшься, тем падать больнее.

Пользователь не авторизованНикита_34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2012 - 16:00:29

Сарказм напрасен

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2012 - 16:06:27

Oбыватель писал(а):
Кому надо? Кто это решил?

Пока решает человек, когда жуки станут главными на земле, решать будут они..

Пользователь не авторизованOбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2012 - 16:10:53

Майкл писал(а):
Пока решает человек,

Вот он и дорешался до того, что скоро только вороны из всей живности останутся.

Пользователь не авторизованАндрей Труфанов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2012 - 16:11:05

Майкл писал(а):
Пока решает человек, когда жуки станут главными на земле, решать будут они..


Браво!!! Наконец-то, человек с чувством юмора и здравым смыслом появился)

Пользователь не авторизованАндрей Труфанов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2012 - 16:12:10

Oбыватель писал(а):
скоро только вороны из всей живности останутся.


неа... ещё бакланы останутся. они не истребимы!

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2012 - 16:33:24

Oбыватель писал(а):
от он и дорешался до того, что скоро только вороны из всей живности останутся.

Ну остались и остались, у любой цивилизации есть свой цикл жизни, мы можем лишь сделать его длинее или короче, это насколько ума хватит..
Андрей Труфанов писал(а):
Браво!!! Наконец-то, человек с чувством юмора и здравым смыслом появился)

Спасибо, меня тут редко так называют...

Пользователь не авторизованАндрей Труфанов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2012 - 16:40:43

Майкл писал(а):
Спасибо, меня тут редко так называют...


ну ладно, ладно... не артачтесь!!! Это по данной теме так. а там - фиг его знает)))

Пользователь не авторизованохотникам
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.11.2012 - 12:47:59

В этом году "сезон охоты" отменяется! "ЧУМА" однако!!!!!!!!!

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Днём +11 Облачно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх