Управляющие компании Волжского отчитались перед населением. Теперь, согласно новому жилищному законодательству, такие отчеты войдут в обязательную практику.
Встреча населения с коммунальщиками состоялась по инициативе мэрии. Уж больно много накопилось вопросов. В течение двух часов жители рассказывали о своих коммунальных проблемах напрямую руководителям компаний, которые осуществляют управление жилыми домами.
Благоустройство, отопление, горячее водоснабжение, уборка территории и подъездов – вот лишь малый перечень вопросов, которые задавали волжане, пришедшие послушать отчет коммунальщиков. По всем вопросам руководители управляющих компаний пообещали провести тщательную проверку и в самое ближайшее время устранить обозначенные проблемы.
Проконтролировать исполнение обещаний управляющих компаний отныне могут не только сами жители, но и администрация города. Система муниципального жилищного контроля, которая должна заработать в полную силу начиная со следующего года, позволит мэрии не только анализировать деятельность УК, но и требовать в полной мере реализации условий договоров с населением.
Ой что то не верится в это... как было тысячи проблем так никто их исправлять и не будет
А когда это они встречались? Почему не было оповещено население? Или всё население состояло из работников администрации?
Работа прозрачней станет, но проблем будет ещё больше.
С нетерпением ждем очередных квиточков по ЖКХ и веселых цифр по оплате коммунальных ресурсов на общедомовые нужды
Скоро вообще весело станет. На многих домах нет общедомовых приборов учёта и ставить их придётся за счёт жильцов. А это просто огромные деньги.
Учитывая общую нищету населения это становится большой проблемой.
При этом можно установить "бюджетный" счетчик, а можно "эллитный" с разницей в стоимости в 100000 рублей.
Правда сумма разбрасывается на жителей, так что будет не сильно накладно - по 3000 с квартиры.
Смотрел в новостях по телеку про эту встречу. У меня все все сильнее и сильнее укрепляется ощущения, что в Волжском живут одни пенсионеры и наш город - не город молодых. Такое ощущения, что власть поставила перед собой задачу общаться только с карманными общественниками и пенсионерами. Печалька.
Ау, администрация, УК. В городе полно молодых и активных горожан. Отчитайтесь перед ними. Или боитесь неприятных и грамотных вопросов?
"Ой, что-т я тебе не верю" ("Интерны) Не верю и я всем этим "прозрачностям". На нашем доме(в июле-августе с.г.) была прокурорская проверка, где было выявлено, что ООО Жилище брали деньги за неоказанные услуги, т.е. выставлялись дополнительные коэффициенты на горячую воду(и даже тем жителям, у которых установлены приборы учёта). И что???????????? Деньги так и не вернули. Уже, извините, "схватили за задницу", а УК как в той пословице: Собака лает, а караван идёт.
Жителям ООО УК "ЖХ" хотелось бы посоветовать бдительности, чтобы не получилось, как в Волгограде. Две УК бодались за свои права, а жильцы платили компании которая приграла это противостояние. А денежки-то тю-тю, даже через суд не с кого взыскать, а жильцы -должники. И ещё одна пословица иль поговорка: Паны деруться, а холопов шапки летят.
Мы должны выбирать УК(по закону), но извините, а кто именно и кто знает эти УК. Работающие люди работают, пенсионеры.....и болеют, да уже и тяжело им разобраться во всех хиторосплетениях нашего законодательства. А где же администрация города, депутаты???????????
Раз идёт такая неразбериха было бы разумнее оплачивать жильцам за потребление ТЭР напрямую поставщикам.
Зачем мы вообще устанавливали счетчики в квартирах, если все равно платим не только за то что израсходовали, а и за то что украли соседи? Похоже что это опять кому-то выгодно.
Поставили бы общедомовой счетчик и всё, а потом дели израсходованный объем на всех. Все равно по сути это так и есть.
накануне этого сборища отправили очередную жалобу на УК в администрацию, далее они позвонили и пригласили. Пришлось отпраситься на пару часов на работе. Рабочий день, естественно, что присутствовали 98 % пенсионеры, бедняги порой вопрос сформулировать не могли и обидно прозвучал упрек седовласова члена президиума, что по вопросам чувствуется отсутсвие профессионалов, пожурил "темноту" и посоветовал учиться. А когда писался ЖК, придумывались схемы ЖКХ власти не знали, что большенство жителей не профессионалы в этой сфере? Короче, совершенно бесполезное сборище, потому что мне не интересно сколько подъездов за 5 лет сделали УК и т.п., мне интересно только почему мне не сделали, и куда потратили деньги, полученные от жителей моего дома. Единственная польза, что вопросы задавали письменно и передавали МРА, и наши бабушки теперь не сомневаются, что мер в курсе и все проблемы порешает... Конечно же это не отчет перед жителями, если администрации интересно чем они там занимаются эти УК. то пусть бы и собирались, но если это отчет перед жителями, то надо собирать по каждой УК отдельно, предварительно разослав предварительно по домам финансовые отчеты.
"...руководители управляющих компаний пообещали..."
А обещанного, как известно, три года ждут. Ага! Ждите, как же!
насколько я знаю, постановление правительства №354 ОБЯЗЫВАЕТ ставить общедомовые приборы учета ЗА СВОЙ СЧЕТ, то есть ни о каких "раскидываний на брата" речи и быть не должно. другое дело в том, что недобросовестные УК могут попытаться вернуть потраченные денежки с жильцов за счет повышения циферок в квитанции об оплате ЖКУ, но тут можно посоветовать лишь одно, сравнивайте предыдущие квитанции, внимательно проверяйте предоставленные вам расчеты
Читаем внимательнее - общедомовые приборы ставятся ЗА СЧЕТ ЖИЛЬЦОВ. Есть вариант за счет УК, но с обязательным взысканием в рассрочку с жильцов + проценты.
УК "ЖУК" в очередной раз тоже отчитался? А вот горячую воду из горячего крана давать отказывается-льется холодная. До УК ЖУК проблем с температурой горячей воды никогда не было! И так - дважды в год - при включении/выключении отопительного сезона. Потом пишешь на них жалобу, какое-то время все нормально, затем снова ни черта не делают, дают холодную воду в горячий кран. Задолбали вы! Не хотите работать по-человечески - уходите!
Вот и я о том же: жителям надо на производстве работать, а не с ЖЭУ "бодоться".
А воду воруют у нас не жильцы, а наши УК. Посчитайте сколько раз отключают за месяц дом по воде. А это сброс воды из системы (4-6 подъездов), а надо-то отключить стояк, но на стояке не держат краны-вентиля. И менять их никто не собирается.
А специалистов не только среди населения нет, но и в самих УК. Всегда по заявке приходит сантехник. Мастер даже в сложных случаях не приходит - не знают что делать. А сколько платят дворникам, сантехникам. Вот и персонал не обученный, и платят..........
Беда.
Лучший комментарий дня:
+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...
Худший комментарий дня:
-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...
$ 102.58
€ 107.43