Вакансии

В Волжском сбили пешеходов, переходящих дорогу на «красный»
Распечатать новость

44-летний водитель автомобиля BMW-645 наехал на двух человек, которые шли по «зебре» на запрещающий сигнал светофора. Оба пострадавших получили ушибы и сотрясение мозга и были госпитализированы в больницу. ДТП случилось в минувшую субботу около 16.00 часов на пересечении проспекта Ленина и улицы Шоссейная.

Вторник, 23 октября 2012, 12:33:07
В Волжском сбили пешеходов, переходящих дорогу на «красный» 2.1 10 •орошаЯ новость
-7
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 64):
Пользователь не авторизован.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2012 - 12:39:10

а виноват водитель...

Пользователь не авторизованOбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2012 - 12:53:43

Эх, сейчас Майкл капельницу с галоперидолом докапает и кинется гневно обличать неразумных пешеходов.
Ждём-с.

Пользователь не авторизованНаталюша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2012 - 12:57:17

Как достали эти пешеходы... еще только полежать на пешеходных осталось...и так поначертили для них по 6 штук в одном месте, а все равно идут там, где нравится... как же им не понять, что выходя на дорогу ты тоже явлешься участником дорожного двидения и ОБЯЗАН соблюдать правила!!!!!!!!!!!!!!!!!

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2012 - 13:10:16

А самое интересно, что днём не вижу ни одного гаишника на дорогах, которые бы следили за нарушениями со стороны пешеходов (да и за водителями никто не следит). Зато ночью ехал с Волгограда, так они почти на каджой кормушке прячутся.

Пользователь не авторизованЖитель города
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2012 - 13:10:22

Oбыватель писал(а):
Эх, сейчас Майкл капельницу с галоперидолом докапает и кинется гневно обличать неразумных пешеходов.
Ждём-с.

Обывателю так и не терпится с Майклом погавкаться, ну что же, ждем продолжение банкета, запасаемся попкорном.

Пользователь не авторизовангорожанин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2012 - 13:15:58

Наталюша писал(а):
.и так поначертили для них по 6 штук в одном месте,

Так объедьте это место. Оно и так одно в городе. Вот трагедию слепили-то.
Хрена толку. Нарисован переход на Горького в районе д/с 66. Идут родители с детьми через дорогу. Думаете так все и кинулись дорогу уступать??? ХРЕНА! Даже скорость снизит далеко не каждый.

Пользователь не авторизован77777777
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2012 - 13:22:46

А пешеходный переход на кольце ГПЗ вообще ни один водитель не замечает, а если кто и остановится пропустить так с другой полосы вылетает и несется а потом еще и говорят что пешеходы замучили не в положенном месте переходят. А если успеваешь перебежать то столько лестного услышишь в свой адрес.

Пользователь не авторизованВалентина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2012 - 13:27:08

Я в шоке....как можно так относиться к жизни людей, пусть даже неправильно переходящих дорогу..дорогие мои...одумайтесь..ведь Вы все люди...и если Вы не будете в пешеходах видеть просто людей...то Ваш четырехколесный друг Вам все равно отомстит...и превратиться в ВАШЕГО убийцу....Особенно водители женщины..девушки..они никогда не тормозят на пешеходных переходах...это какой-то ужас..и что за пример Вы подаете своим детям???

Пользователь не авторизованЖитель города
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2012 - 13:28:06

Валера писал(а):
А самое интересно, что днём не вижу ни одного гаишника на дорогах, которые бы следили за нарушениями со стороны пешеходов

Каждый день вижу на Энгельса в промежутке между кольцом Карбышева и Советской. Вот только недавно нарисовали зебру в районе библиотеки. До этого дорогу "официально" можно было перейти только рядом с кольцом и на пересечении Энгельса с Советской, вот они на этом участке и прессуют постоянно пешеходов. Ну а кто в районе библиотеки, что бы перейти дорогу, попрётся так далеко. Кстати после нарисования "зебры", перейти на этом участке стало не проще, по привычке всё равно не пропускают пешеходов, а кто соизволил, тот очень часто получает удар с сзади.

Пользователь не авторизованРусский парень
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2012 - 13:44:45

Так же, как многие "пешеходы"прутся через переход,на запрещающий свет светофора...так и многие "водители" проносятся через пешеходный переход на запрещающий свет светофора.Все как бы взаимосвязано.Не раз наблюдал как переходят неправильно(мамы с детьми)-не раз наблюдал как игнорируют светофор за рулем(те же мамы с детьми).Ребенок видя и следую примеру родителей-считает это правильным.Хотя родители ни в первом ни во втором случае,о детях(ни о своих,ни о чужих -не думают).
Деградация сознания людей на лицо-этому свидетельствует факт:-отсутствие инстинкта самосохранения(что на генетическом уровне заложено в подсознание человека).

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2012 - 13:45:23

Валентина писал(а):
Я в шоке....как можно так относиться к жизни людей, пусть даже неправильно переходящих дорогу..дорогие мои...одумайтесь..ведь Вы все люди...
То есть вы намекаете, что он их намеренно задавил, так?

Пользователь не авторизованOбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2012 - 13:57:43

Житель города писал(а):
Обывателю так и не терпится с Майклом погавкаться, ну что же, ждем продолжение банкета, запасаемся попкорном.

Дык Майкл же у нас главный противник пешеходов!

Пользователь не авторизованOбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2012 - 14:02:26

Oбыватель писал(а):
Дык Майкл же у нас главный противник пешеходов!



Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2012 - 14:32:30

Ну привет всем !!! Извините на обед задержался, смотрю Обыватель вы скучаете без меня да и улучшения видны, вон хоть Полиграфа Полиграфовича прикрепили, но как не ужасно это звучит. я не против пешеходов и чаще пропускаю их, чем нет, но эти сами виноваты.
И вообще этак скоро можно денег просить за просмотр ?!

Житель города писал(а):
по привычке всё равно не пропускают пешеходов, а кто соизволил, тот очень часто получает удар с сзади.

Да это точно каждый день там по 5 раз проезжаю. ПП просто почти не заметен. ни знака толком не видно, ни зЁбры...

Пользователь не авторизованЭх!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2012 - 14:36:09

Продолжительные аплодисменты!!!!)))))

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2012 - 14:56:04

Эх! писал(а):
Продолжительные аплодисменты!!!!)))))

Спасибо, но где же ОН ?! Эта пугающая тишина...без придворного дурачка так скучно..

Пользователь не авторизовантридцатипятилетняя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2012 - 15:00:34

да сейчас как всегда, все самые интересные комментарии удалят)
а многим ведь нравится)) вот по Майклу уже обыватели скучают)

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2012 - 15:03:22

тридцатипятилетняя писал(а):
вот по Майклу уже обыватели скучают

лучше бы не он...

Пользователь не авторизовантридцатипятилетняя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2012 - 15:04:28

ну и не он наверно тоже..)

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2012 - 15:07:19

Может вы поженитесь?

Пользователь не авторизован111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2012 - 15:31:09

А вчера кого сбили на спутнике, у Иль Фаро?

Пользователь не авторизованKs
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2012 - 15:38:02

ох, да на этом сайте интересней с каждым днем)) при чем уже темы не так интересны, как комменты))

Пользователь не авторизованСогражданка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2012 - 15:43:10

На "зебре" и на зеленый свет(для пешеходов) запросто собьют эти мордовороты наглые за рулем. Чего поперлись на красный? Жить надоело?

Пользователь не авторизовантридцатипятилетняя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2012 - 15:53:53

Алекс_В писал(а):
Может вы поженитесь?

всякое может быть...может и поженимся))
Ks писал(а):
ох, да на этом сайте интересней с каждым днем)) при чем уже темы не так интересны, как комменты))

только Виктор их нещадно подчищает))

Пользователь не авторизованKs
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2012 - 15:57:21

Алексу_В явно не безразлична судьба Майкла)) то предлагает телефонами обмениваться, то пожениться)

тридцатипятилетняя писал(а):
только Виктор их нещадно подчищает))

точно!

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2012 - 16:34:27

Ks писал(а):
Алексу_В явно не безразлична судьба Майкла
Семья, дети - это хорошо, глядишь и к пешеходам добрее станет! Smile
Тридцатипятилетняя уже почти согласна...
Пельмени за семейным ужином вдвойне вкуснее!

Пользователь не авторизовантридцатипятилетняя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2012 - 16:41:58

Алекс_В писал(а):
Семья, дети - это хорошо, глядишь и к пешеходам добрее станет!

Вы прям как профессионал говорите
Алекс_В писал(а):
Тридцатипятилетняя уже почти согласна...

не родственник Розы Сябитовой?))))

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2012 - 16:47:40

Ks писал(а):
точно!

Лично меня одно напрягает они не того пола....
Алекс_В писал(а):
Пельмени за семейным ужином вдвойне вкуснее!

пельменей за семейным ужином вдвойне... меньше (как минимум)
Алекс_В писал(а):
Семья, дети - это хорошо, глядишь и к пешеходам добрее станет!

Что-то Обывателю это не сильно помогло, судя по его постам дети есть, а вот доброты к людям наоборот...

Пользователь не авторизованЛюк111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2012 - 16:49:49

Майкл негативно относится к женщинам за 30)) где-то писал гадости про несвежих дам
а обыватель вообще женоненавистник
так что брачного агентства из сайта не выйдет) невест дохрена, а женихов нетути

Пользователь не авторизован____
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2012 - 16:52:37

Валентина писал(а):
Я в шоке....как можно так относиться к жизни людей, пусть даже неправильно переходящих дорогу..дорогие мои...одумайтесь..ведь Вы все люди...и если Вы не будете в пешеходах видеть просто людей...то Ваш четырехколесный друг Вам все равно отомстит...и превратиться в ВАШЕГО убийцу....Особенно водители женщины..девушки..они никогда не тормозят на пешеходных переходах...это какой-то ужас..и что за пример Вы подаете своим детям???

Бесполезно их к чему-то призывать.
Только лишение прав, сокращение поголовья водителей, повышение планки требований к ним при получении прав может спасти ситуацию.

Просто "для экономики" выгодно, чтобы был рынок автомобилей, люди платили налоги и пр.. , брали кредиты. От того и низкие требования и привлечение в этот рынок бсе большего количества людей (быдло)...

Пользователь не авторизованKs
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2012 - 17:06:11

Люк111 писал(а):
Майкл негативно относится к женщинам за 30)) где-то писал гадости про несвежих дам

ну это смотря сколько ему сейчас, думаю это временно, с годами поменяется отношение к барышням за 30)
Люк111 писал(а):
а обыватель вообще женоненавистник

а вот это печально

а вообще прикольно, на этом сайте разные бывают темы, и судя по комментам все скоро друг про друга все знать будут: кто женат, у кого дети, кто музыку какую и когда слушает))))

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2012 - 17:11:30

Майкл писал(а):
Лично меня одно напрягает они не того пола....
И тридцатипятилетняя и Ks - женского пола, что напрягает то? Вот и Люк111 - тоже грустит...
____ писал(а):
поголовья водителей
Термин "поголовье" обычно применяют к скоту.
____ писал(а):
От того и низкие требования и привлечение в этот рынок бсе большего количества людей (быдло)...
Глупости и выдумка, нет никаких "пониженых" требований.

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2012 - 17:15:13

Майкл писал(а):
пельменей за семейным ужином вдвойне... меньше (как минимум)
Вот когда вы пересилите свой эгоизм, тогда и женитесь...

Пользователь не авторизовантридцатипятилетняя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2012 - 17:19:04

Алекс_В писал(а):
Вот когда вы пересилите свой эгоизм, тогда и женитесь...

вы как-то подозрительно переживаете за семейное положение Майкла))) спешу вас успокоить, он женат

Пользователь не авторизованKs
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2012 - 17:24:16

тридцатипятилетняя писал(а):
Алекс_В писал(а):
Может вы поженитесь?

всякое может быть...может и поженимся))


тридцатипятилетняя писал(а):
вы как-то подозрительно переживаете за семейное положение Майкла))) спешу вас успокоить, он женат


ай-яй-яй))

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2012 - 17:28:36

тридцатипятилетняя писал(а):
он женат
Майкл писал(а):
я уже был женат. официально...
http://www.volzsky.ru/index.php?wx=16&wx2=13066#k102615
Ks писал(а):
ай-яй-яй))
Согласен!

Пользователь не авторизован____
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2012 - 17:35:28

Алекс_В писал(а):
Термин "поголовье" обычно применяют к скоту.

Конечно, же все водители - люди....
Цитата:


Алекс_ВГлупости и выдумка, нет никаких "пониженых" требований.

повышенными их тоже назвать сложно.

PS: Вот скажите, если при сдаче экзамена на вождение, будущий водитель проедет на красный свет, или не пропустит пешехода на зебре, или придет на экзамен упившись "квасом", он получит права?
Так почему после получения, за подобные нарушения их сохраняют?
А если человек неоднократно нарушает... его надо лишать прав на совсем или на очень длительный срок.
Вождение автотранспорта сродни профессии, требующей определенной планки не только в умении и знании, но и в психологической адекватности. И очевидно, что в свете настоящего автомобильного "терроризма", который в нашей стране имеет огромные по численности и трагичности масштабы, водителем должен быть далеко не каждый...

Пользователь не авторизовантридцатипятилетняя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2012 - 17:38:18

Алекс_В, вы комментарии наизусть учите? Или только за судьбой Майкла следите? Как-то аж страшновато стало, так оперативно статьи с нужными комментариями находите...

Пользователь не авторизованХохол
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2012 - 17:41:34

Валера писал(а):
Зато ночью ехал с Волгограда, так они почти на каджой кормушке прячутся.
А кушать то хочется .

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2012 - 17:54:31

____ писал(а):
PS: Вот скажите, если при сдаче экзамена на вождение, будущий водитель проедет на красный свет, или не пропустит пешехода на зебре, или придет на экзамен упившись "квасом", он получит права?
Так почему после получения, за подобные нарушения их сохраняют?
А вы помните в каком году родился Пушкин, а чему равна скорость звука? Быстрее! Не помните...
И вы после этого всё ещё не сожгли свой аттестат?
тридцатипятилетняя писал(а):
оперативно статьи с нужными комментариями находите...
Ну я же помню, о чем шла речь.

Пользователь не авторизованАбориген
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2012 - 19:06:18

У меня лишь один вопрос: Где улица Шоссейная?

Пользователь не авторизовангорожанин!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2012 - 20:03:55

Алекс_В писал(а):
А вы помните в каком году родился Пушкин, а чему равна скорость звука?


Ну Вы сравнили!

Кто с этим каждый день сталкивается, тот помнит. Хотя я значение скорости звука тоже быстро вспомнил. А вот про Пушкина нет. Каюсь. Но поерьте! Это не ЖИЗНЕННО важно. А на дороге водитель рискует постоянно не только своей жизнью, но и жизнями других участников движения. Обращаю внимание, что ещё не было в сводках такого, чтобы пешеход сбил насмерть автомобиль.

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2012 - 20:31:00

Абориген писал(а):
Где улица Шоссейная?
Аборигену лучше знать! Приезжие уж точно не знают! Smile
http://www.volzsky.ru/map/?id_metki=641
горожанин! писал(а):
Обращаю внимание, что ещё не было в сводках такого, чтобы пешеход сбил насмерть автомобиль.
Аркадий Райкин умер, поэтому отослал Ваш комментарий Задорнову.

Пользователь не авторизованАбориген
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2012 - 20:53:13

Зебра остаётся зеброй не смотря на красный свет.
Где были глаза водителя, особенно если пешеход всегда прав?

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2012 - 21:01:07

Абориген писал(а):
особенно если пешеход всегда прав?

Картинка

Пользователь не авторизованпросто горожанка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2012 - 21:45:33

Почти каждый день кого-нибудь сбивают, прям охота на пешеходов какая-то. Шли люди по своим делам, может не успели перейти пока зеленый горел и в итоге в больнице оказались, конечно водитель виноват, что он не видел людей? Пешеход теоретически может и не знать правил дорожного движения, он их не сдает

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2012 - 21:47:02

Люк111 писал(а):
Майкл негативно относится к женщинам за 30)) где-то писал гадости про несвежих дам

Не совсем так, я писал что женщины перестают за собой следить, и это плохо до 30 им природа помогает. а после уже их косяки .. животик выпирает, ягодицы дряблые.. и т.д.
еще раз повторю есть и в 40 лет женщины выглядящие на 5 баллов.
Алекс_В писал(а):
что напрягает то

Что по мне Обыватель скучает, я так понял он мужчина (ну по природе как минимум)
тридцатипятилетняя писал(а):
спешу вас успокоить, он женат

официально нет, был но разведен.
тридцатипятилетняя писал(а):
так оперативно статьи с нужными комментариями находите...

Да вообще жесть, я уже в туалете озираюсь, вдруг кто-то подглядывает....
Абориген писал(а):
Зебра остаётся зеброй не смотря на красный свет.

простите за мой французский, А НАХРЕНА ТОГДА СВЕТОФОРЫ ?

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2012 - 21:54:41

Почти каждый день кто-нибудь на дорогу выпрыгивает, прям охота на водителей какая-то. Ехали люди по своим делам никого не трогали, может не успели остановиться пока пешеходы на красный свет переходили,а в итоге потом в больнице оказались, конечно пешеходы виноваты, что они не видели машину и сигналы светофора? Водитель теоретически знает правила дорожного движения, он их сдает, но глупые пешеходы продолжают нарушать п.4.4 ПДД!

Пользователь не авторизованЛюк111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2012 - 21:57:01

Алекс_В писал(а):
Вот и Люк111 - тоже грустит...


да вы что?))) я 20 лет замужем и мне до сих пор весело)))))))))))

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2012 - 22:03:19

Алекс_В писал(а):
прям охота на водителей какая-то. Ехали люди по своим делам никого не трогали, может не успели остановиться пока пешеходы на красный свет переходили,а в итоге потом в больнице оказались, конечно пешеходы виноваты, что они не видели машину и сигналы светофора

Хотите я ради интереса, организую портал в волжском и Волгограде где владельцы видео регистраторов и фото/видео камер будут выкладывать свои шедевры?

Пользователь не авторизованпросто горожанка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2012 - 22:06:41

Майкл писал(а):
А НАХРЕНА ТОГДА СВЕТОФОРЫ ?
светофор может быть неисправным, вы опять ставите под сомнение логичность правил дорожного движения

Пользователь не авторизованЛюк111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2012 - 22:08:52

Майкл писал(а):
Хотите я ради интереса, организую портал в волжском и Волгограде где владельцы видео регистраторов и фото/видео камер будут выкладывать свои шедевры?


а лица пешеходов будете мозаичить?)))

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2012 - 22:14:51

А зачем ? будет все выкладываться по факту...

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2012 - 22:16:29

просто горожанка писал(а):
светофор может быть неисправным, вы опять ставите под сомнение логичность правил дорожного движени

статься про то как пешеходы пер ходили на КРАСНЫЙ как он может быть неисправным ?

Пользователь не авторизовантридцатипятилетняя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2012 - 22:32:18

Мне кажется, что рьяно защищают пешеходов те, кто не попадал в ситуацию, когда практически к тебе под колеса кидаются какие-то обезбашенные пешеходы, вот чем они в тот момент думают и думают ли вообще??? Это для меня так и остается загадкой. Но свое мнение про 100% правоту пешехода, я после этого поменяла.

Пользователь не авторизовантридцатипятилетняя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2012 - 22:48:36

все, надо вешать регистратор, пешеходов переходящих/перебегающих в неположенных местах каждый день пруд пруди

Пользователь не авторизованТемный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.10.2012 - 00:26:58

в основном светофоры сейчас с таймером ставят, не так уж и сложно определить, успеешь перейти или нет. А если элементарной логики не хватает, надо с сопровождающим ходить, т.к. всех дебилоидов и даунов положено сопровождать. А ежели человече не признается в своем даунизме, тогда , да прямиком ему дорога в больницу или еще куда ... (естественный, так сказать отбор).
Для рьяно ругающих водителей, сядьте на переднее сиденьи и посчитайте людей переходящих на пешеходном, абсолютно точно ,что вы ошибетесь на 1-2х человек. Не видно у нас в городе пешеходов, не видно, если кто не дебил, тот поймет. Конечно и водителей часто надо немного в психушке лечить, ибо за баранку могут приперться с любым настроением и состоянием здоровья, часто невыспавшиеся, вопреки ПДД.

Пользователь не авторизованМайкл1
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.10.2012 - 00:43:47

Темный писал(а):
не так уж и сложно определить, успеешь перейти или нет

Понимает в чем проблема люди смотря на цифру скажем "3" думают что они карлосны и успеют перебежать, или наоборот например около "Дубравы" когда машины разворачиваются, пешеходы прут вперед, не давая машинам завершить маневр, и это происходит раз 10 в час...

Пользователь не авторизованOбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.10.2012 - 09:24:52

Люк111 писал(а):
а обыватель вообще женоненавистник

Это откудова такие выводы?
Я женщинов очень даже люблю!

Майкл, вылазь! Давай погрызёмся! Very Happy
А то вчерась не получилось, начальство в область отправило. Sad

Пользователь не авторизованТоже водитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.10.2012 - 19:13:42

По поводу пешеходов, проходящих дорогу в неположенном месте, моя преподавательница очень хорошо сказала, когда я училась в автошколе "Когда сами будете переходить где-либо дорогу, вспомните, что вам обойти или пропустить будет намного проще, чем водителю".
И еще... насколько я помню, пешеход — лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге и не производящее на ней работу. Ключевое слово "на дороге". Я к тому, что если вы стоите в 3 метров от края проезжей части, никто не обязан вас пропускать. Мало ли что у вас на уме. Не раз была случаем, когда в час пик на Карбышева останавливался поток машин, а "пешеход" дальше продолжать стоять, смотреть по сторонам и "ждать, пока горе-водители их пропустят".
Короче правила просты, думаешь о своей безопасности - иди на пешеходный переход (как говорится, береженого Бог бережет), хочешь перейти на пешеходном - вступи на проезжую часть, если уж тебе приспичило перейти в неположенном месте - не выступай, какие плохие водители.

Пользователь не авторизованОля
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.10.2012 - 12:07:20

Почему на онлайн конференции СМИРНОВА- Цензура???Почему вопросы только удобные ???Зачем фиктивная конференция??Для палочки??

Пользователь не авторизованГалочка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.10.2012 - 12:11:01

Оля писал(а):
Для палочки??

для какой палочки?

Пользователь не авторизованSergey K.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.10.2012 - 00:21:19

645 - не самый медленный автомобиль. Пешеходы видимо не ожидали такой динамики. и думали что красный-то не для них. а для тормозов всяких кто не спешит в магнит за пивасиком.

Пользователь не авторизованАндрей
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.11.2012 - 15:39:13

Давить пешеходов гуляющих по проезжей части конечно нужно,только машину жалко.

Архив новостей
<<  <  24 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Четырнадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+21 Автор: Витальсон.
Что еще раз доказывает — сколько бы «удобных» регу ...


Худший комментарий дня:

-19 Автор: Дауж.
водЯтлы такие водЯтлы - жизненный бумеранг никто н ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Днём +7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх