Вакансии

Отец-похититель три недели прятал ребёнка в подвале
Распечатать новость

Напомним, что отец выкрал 4-летнюю Настю из детского сада ещё 2-го октября, отомстив тем самым бывшей жене. Экс-супруга Сергея – Надежда - в судебном порядке установила время свиданий отца с дочерью.

Как выяснилось, Киселёв действительно всё это время таскал ребёнка за собой по посёлкам Волгоградской области, но большую часть времени держал Настю у себя дома, по ул. Маркина в Дзержинском районе Волгограда. Мать Сергея Киселёва ранее сообщала, что не знает о местонахождении сына, но оказалось все это время ей было известно местонахождение и сына и внучки.

«Операция по спасению» Насти прошла в конце минувшей недели. Как обычно мать девочки – Надежда, вместе с родственниками караулила Сергея возле дома. Увидев бывшего мужа мельком в окне, женщина вызвала полицию и судебных приставов. На стук полицейских в дверь, никто не ответил.

Чтобы доказать, что бывший муж находится дома, Надежда залезла на дерево и хотела постучать прутиком в окно. Однако, в ответ разъярённый Киселёв кинул в женщину кирпичом, но промахнулся. После такой явной атаки больше не было смысла делать вид, что его нет дома.

Перед глазами матери Настя предстала грязной, непричёсанной и в мужских трусах. Тело девочки покрывали синяки. Даже сама малютка говорила, что папа её бил. Три недели отец не купал и не переодевал дочь. При малейшем шуме он прятал девочку в подвале и, чтобы она не плакала и вела себя тихо, Киселёв оставлял с ней свою собаку – огромную кавказскую овчарку.

На данный момент органы опеки направили в Тракторозаводской районный суд иск с требованием лишить Сергея Киселёва родительских прав.

Вторник, 23 октября 2012, 12:02:19
Отец-похититель три недели прятал ребёнка в подвале 10 10 •орошаЯ новость
+5
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 35):
Пользователь не авторизованНеравнодушная
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2012 - 12:17:56

Вот урод!
А помимо лишения родительских прав ему что-нибудь грозит?

Пользователь не авторизованИнна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2012 - 12:18:15

Животное, а не отец.

Пользователь не авторизованАнастасия-1988
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2012 - 12:18:32

ублюдок! других слов не нахожу!!!

Пользователь не авторизованОно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2012 - 12:31:44

Да тут уже не прав лишать, тут сажать надо.

Пользователь не авторизованпросто горожанка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2012 - 12:33:06

законченный эгоист, обычно мужчины действуют из интересов и привязанностей ребенка, часто наступая на свои чувства к малышу.

Пользователь не авторизован____
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2012 - 12:36:15

Интересно, Если бы женщина сама не заметила и не стала бы вызывать на себя огонь кирпичами, все (женщина вызвала полицию и судебных приставов) постояли бы и ушли?

Лишение родительских прав это одно.

А как же причинение легкого вреда здоровью в отношении заведомо несовершенного лица?

Ну и попытка заехать кирпичом, вряд ли может быть рассмотрена как оборона жилища...

Пользователь не авторизованиннна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2012 - 12:37:05

каких дебилов только свет не носит!!!!

Пользователь не авторизованНепонимаю....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2012 - 12:39:13

А где же защитники прав отцов ?

Пользователь не авторизована бабка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2012 - 12:39:47

то какая с..ка. Других слов нет. Чтоб эту старую .... сынок в подвале на поводке держал

Пользователь не авторизованМаша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2012 - 13:05:12

Больше всего нравятся люди,которые еще пару недель назад так яростно поддерживали поступок вот такого "папы".Мол всё как надо,он же отец,имеет право и ух она какая плохая женщина не дает видеться с ребенком...А теперь что??Это по вашему нормальный и адекватный папа для ребенка??

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2012 - 13:42:14

Статья писал(а):
Надежда залезла на дерево и хотела постучать прутиком в окно. Однако, в ответ разъярённый Киселёв кинул в женщину кирпичом, но промахнулся.
Мама по деревьям лазает, папа её кирпичом сбивает... Офигеть родители! Тут обоих надо прав лишать.
Кравцов в прошлый раз стер мой комментарий, так вот восстановлю суть написанного: Разводить супругов надо только после подписанного ими мирового соглашения о порядке общения с ребенком. Только в этом случае мы предотвратим превращение ребенка в чебурашку - мама тянет за одно ухо: "Мой ребенок!", папа - за другое: "Нет, мой!". Печально, что в этих случаях о ребенке никто не думает, а преследуют только свои конъюктурные интересы. Кроме того, чтобы не было пропаганды типа: "Твоя мать - ослица!" и "Твой папа - скотина!" при выявлении подобных высказываний лишать родительских прав. Мы же всё-таки не демона растим, а полноценного человека, ориентированного по взрослении на создание семьи.

Пользователь не авторизован.........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2012 - 14:11:41

Алекс_В писал(а):
Мама по деревьям лазает, папа её кирпичом сбивает... Офигеть родители! Тут обоих надо прав лишать.

я бы за своего ребенка на Эльбрус бы залезла если надо и дверь зубами бы разгрызла. Знать что твоему ребенку плохо и ничего не можешь сделать-хуже пытки не придумаешь!!! И разглогольствования типа
Алекс_В писал(а):
Мы же всё-таки не демона растим, а полноценного человека, ориентированного по взрослении на создание семьи.
вообще не в тему. В начале СПАСАТЬ надо ребенка от дебила ( и ему сочуствующих), а потом рассуждать.Да и
Алекс_В писал(а):
Разводить супругов надо только после подписанного ими мирового соглашения о порядке общения с ребенком.
-хр..нь полная. Иные мамочки и сами тянут до....трагедии, да и не со всеми уродами надо договариваться- тем более с теми, кто ребенка в трусы мужские одевает и собакой шугает.....

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2012 - 14:51:53

......... писал(а):
я бы за своего ребенка
Э-э-э, тётя! Ребёнок вам не пылесос, который вы в универмаге купили! У ребенка есть два родителя обладающие по закону РАВНЫМИ ПРАВАМИ. Вся беда и заключается в том, что вы считаете ребенка своей личной ВЕЩЬЮ!
......... писал(а):
В начале СПАСАТЬ надо ребенка от дебила
Не так давно вы под этим "дебилом" лежали, и это вам нравилось! Так что оставьте свои обзывательства в сторону и найдите с бывшим мужем общий язык цивилизованным путем.
......... писал(а):
не со всеми уродами надо договариваться
А придётся!
Мужья то уроды у вас, то дебилы... Позвольте вопрос, а где ж вы их таких находите? Или вы их такими делаете???

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2012 - 14:58:27

......... писал(а):
я бы за своего ребенка на Эльбрус бы залезла если надо

А вы не пробовали туда мужа с ребенком не засовывать, чтобы потом за ним не лезть ?!
Или вы считаете, что исключительно мужчины виновны в разводе ? А женская половина сплошь белая и .. не пушистая женщина это сильно... хорошая ?

Пользователь не авторизованKs
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2012 - 15:35:53

По-моему в этой истории все хороши (хотя не нам судить, тем более в статьях пишется общая картина произошедшего): и папа, который выкрал ребенка и держал его в жутких условиях, и мама, которая на дерево полезла и полиция и судебные приставы, которые наблюдали за всем этим со стороны! Особенно последние не перестают удивлять: женщина полезла на дерево, чтобы доказать, что мужчина дома, а те стояли и ждали чем кончится?!

Пользователь не авторизован.....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2012 - 18:35:42

все очень просто на самом деле.Уж очень вас мужиков переворачивает-когда вас посылают далеко далеко.Прямо -таки выворачивает. Сложилось мнение ( среди мужиков особо)- пусть дурак ,но свой. Так вот, оно оченно ошибочно- дураков по жизни бояться нужно, и не стоит заводить своего.Неужели вы думаете, что женщины , которых из-за ревности убивают, изначально на это шли или как вы сказали

Алекс_В писал(а):
под этим "дебилом" лежали,

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2012 - 20:20:47

..... писал(а):
Неужели вы думаете, что женщины, которых из-за ревности убивают, изначально на это шли или как вы сказали
Алекс_В писал(а):
под этим "дебилом" лежали,
"Под", или "над" - история умалчивает, а вот то что ребёнок от него есть - это факт! Ну если он тебе изначально не нравился, зачем стала с ним встречаться? Зачем замуж за него выходила? Зачем ты с ним, извини, совокуплялась? Зачем? Тут очень много вопросов, на которые разведёнки не могут дать ответа. В основном всё сводится к тому, что де "я такая несчастная, доверилась проходимцу..." - это брехня чистой воды! Мне довелось пообщаться не с одной разведёнкой и первое, что приходится слышать - это стандартные общие фразы про "несчастную" судьбу... Если же копнуть глубже, потянуть за язык, то почти всегда оказывается, что к этой ситуации они приходят по собственной воле, россказни про избиения и алкоголизм мужа - преувеличения, про измены - "добрые" подруги рассказали, то есть ни одного подтвержденного "косяка" со стороны мужа. Напротив, продолжая разговор, зачастую оказывается, что муж, мол, мало зарабатывал (меркантильность), не давал ходить в бар с подругами (не нагулялась), свекровь, по её мнению,к ней плохо относилась (эгоизм) в связи с чем подруга посоветовала (стандартная ситуация, на выборSmile не разговаривать с мужем месяц, изменить ему с другим, пожить отдельно и т.д. Вполне естественно, что через некоторое время непростые изначально отношения усугубляются методами "лечения" и приходят к своему логическому завершению. Опять же, подруга советует развестись: и жить будешь спокойно без "него" и алименты получать будешь (где он у тебя работает, на Трубном? 20-25 получает? Ну вот 5-6 тысяч ежемесячно!) и ребенок с тобой останется (не даёт он тебе денег, а ты ему - "ребёнка не дам" - принесёт как миленький!) и самое главное - можешь с кем угодно и когда угодно встречаться и жить! Смотри: ты работаешь - 12 тыс, плюс алименты от твоего - пусть пять, родители помогать будут - ты же теперь одна, и самое главное - ребёнок с тобой! Машину, на которой "твой" ездит - по суду разделите! Квартиру тоже! Что, его родители деньги давали? Не кипешуй, у Светки тоже так было - нифига, разделили! А там может с этим новым сойдешься, помнишь мы в баре с ним познакомились? Видала какая у него тачка? Иди дурёха в суд, подавай на развод и даже не думай...
Показать комментарий полностью

Но, как показывает практика, радужные перспективы развода оказываются не совсем радужными и наступают долгие серые будни: то с работы уволили, то каблук отвалился, то бывший муж ребенка требует... Остается только печалиться и винить во всём мужиков...

Пользователь не авторизован? ав
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2012 - 21:47:37

Откуда вы этой чуши набрались? Бред какой то сумеречного сознания. Какие то бредни брошенного мужика.Да все в жизни бывает, и мы меняемся со сременем.Хуже нет, когда человека разлюбил, а вынужден с ним общаться или тебя разлюбили. Мужские трусы на голодном оборванном ребенке говорят не о бесконечной отцовской любви, а от злости на всех, в т.ч. и на ребенка и о желании отомстить ,не брезгуя средствами.Для иной проще каблук сломать и работу потерять,чем жить с человеком -на котором, со временем, ты поставила крест.И достать такую женщину можно ТОЛЬКО шантажом украсть ДЕТЕЙ-это же очевидно

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2012 - 21:59:42

..... писал(а):
Сложилось мнение ( среди мужиков особо)- пусть дурак ,но свой.

Ну скажите умная вы наша, чем вам так ВАШИ МУЖЧИНЫ насолили, что вы так резко от любви до ненависти? Может вы сами фелляцию не так делали? или не так часто как надо ?
Алекс_В писал(а):
про измены - "добрые" подруги

правильно, это вообще отдельная тема, подруги жены, это самый страшный враг стуканут даже то , чего не было...
? ав писал(а):
Хуже нет, когда человека разлюбил, а вынужден с ним общаться

поймите простую вещь, любовь самое зыбкое основание для семьи, любовь все равно пройдет рано или поздно, главное чтобы было уважение в семье и понимание, если кроме чувства любви ничего на самом деле нет, любой союз разрушится, спросите у психологов.

Пользователь не авторизованповеселили
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2012 - 22:13:47

Майкл писал(а):
любовь все равно пройдет рано или поздно

так кто кому насолил то? Прямо настроение подняли. Думаю, с учетом того, что серебрянную свадьбу с мужем отгуляли и ни разу в жизни не пожалела, я могу что-либо утверждать. А выводы мои основаны на наблюдениях, тем более за такими,для которых
Майкл писал(а):
подруги жены, это самый страшный враг
.У хорошего мужика врагов в юбке не бывает.Но.... вам видимо этого не понять,сами то в коментах на банальное хамство съезжаете- видимо объективные аргументы закончились...

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2012 - 22:14:28

? ав писал(а):
Откуда вы этой чуши набрались? Бред какой то сумеречного сознания. Какие то бредни брошенного мужика.
Эти бредни вы сами несёте, я их только запомнил и на клавиатуре набил.
? ав писал(а):
Мужские трусы на голодном оборванном ребенке говорят не о бесконечной отцовской любви, а от злости на всех, в т.ч. и на ребенка и о желании отомстить ,не брезгуя средствами.
Сильный спич! Браво! Логика 5000 процентов бабская: "Он надел на ребенка мужские трусы, чтобы отомстить "не брезгуя средствами"!"
Всё просто донельзя: У него кроме мужских трусов больше никаких не было! Smile Smile Smile
? ав писал(а):
И достать такую женщину можно ТОЛЬКО шантажом украсть ДЕТЕЙ-это же очевидно
О каком шантаже вы говорите?
Показать комментарий полностью

Статья 66 СК РФ. Осуществление родительских прав родителем, проживающим отдельно от ребенка
1. Родитель, проживающий отдельно от ребенка, имеет права на общение с ребенком, участие в его воспитании и решении вопросов получения ребенком образования.
? ав писал(а):
на котором, со временем, ТЫ поставила крест.
Сама крест поставила, никто не заставлял.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2012 - 22:27:28

повеселили писал(а):
так кто кому насолил то?
Причем здесь кто кому насолил, я писал про то, что любовь не есть основание для создания семьи, так как это САМОЕ СЛАБОЕ ОСНОВАНИЕ.
повеселили писал(а):
У хорошего мужика врагов в юбке не бывает

Это зависит от юбок, вы хотите сказать, что не бывает женской зависти, когда одна девушка пытается увести понравившийся ей парня ?

Пользователь не авторизован?
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2012 - 22:39:58

Майкл писал(а):
когда одна девушка пытается увести понравившийся ей парня ?

ну если парень типа баран на веревочке- то тогда конечно его можно увести. Только на... такой нужен?-но вопрос в общем то риторический....

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2012 - 22:44:56

? писал(а):
ну если парень типа баран на веревочке

Ну представьте себе вы живете с одной девушкой, а тут её "подруга" предлагает вам то, что вы от своей не добьетесь никак, например в сексе, что же парень в этой ситуации тоже баран ?

Пользователь не авторизован? к АВ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2012 - 22:45:31

Алекс_В писал(а):
Всё просто донельзя: У него кроме мужских трусов больше никаких не было!

все настолько хре..ово с финансамми, что на одежду не было?!!!- а вот это логика не мужская-нет-это логика неудачника по жизни.На элементарные тряпки для РЕБЕНКА денег не было!!!!!!!!!!!!И это чмо еще и претендует на отцовство???Уж лучше поздно, чем никогда от такого избавиться....

Пользователь не авторизованответ тому парню
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2012 - 22:47:09

Майкл писал(а):
Ну представьте себе вы живете с одной девушкой, а тут её "подруга" предлагает вам то, что вы от своей не добьетесь никак, например в сексе, что же парень в этой ситуации тоже баран ?

шикарный и настоящий мужик практически всегда уговорит........Плохо уговаривает

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2012 - 22:51:19

ответ тому парню писал(а):
шикарный и настоящий мужик практически всегда уговорит........Плохо уговаривает

Ой да ладно вы свою девушку на группу уговорите ?

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2012 - 22:55:44

Майкл писал(а):
группу
Хорош, это уже перебор!

Пользователь не авторизованпросто горожанка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2012 - 22:55:50

Майкл писал(а):
правильно, это вообще отдельная тема
о правах отцов и разводе, о подружках и необъяснимой агрессии некоторых комментаторов. Но описанное в статье состояние ребенка при изъятии нельзя не брать во внимание, если нет плана борьбы за свои отцовские права - зачем этот ужас ребенку было видеть и переживать?

Пользователь не авторизованда
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2012 - 22:57:06

я вообще то девочек вообще никогда не уговаривалА. Могу сказать одно, не уговаривается та , которая вообще ТЕБЯ никак не хочет.А вы девушке предлагали .....ммм...много мальчиков и она одна...(это так к слову)Ну а тут то от воспитания зависит...Зачем вам это? Только что о негодяйках подругах писали и на тебе...

Пользователь не авторизован.......
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2012 - 22:58:40

Алекс_В писал(а):
Хорош, это уже перебор!

согласна .Выхожу из темы

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2012 - 23:04:46

Алекс_В писал(а):
Хорош, это уже перебор!

Но вот проблема в женском коварстве нет перебора....

Пользователь не авторизованЛюк111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2012 - 23:05:25

наше обсуждение отличный показатель морального здоровья общества. Самая суть новости - страдания маленького ребенка, а мы про него и не вспоминаем - свели всё к траху

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2012 - 23:10:43

Люк111 писал(а):
Самая суть новости - страдания маленького ребенка

Вот именно, но вся проблема заключается в том, что его никто не хочет слушать....

Пользователь не авторизованИван_да_Марья
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2012 - 00:09:46

Интересно, как сия мадам весом под 80 кг ухитрилась забраться на дерево?

Архив новостей
<<  <  24 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Четырнадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+21 Автор: Витальсон.
Что еще раз доказывает — сколько бы «удобных» регу ...


Худший комментарий дня:

-19 Автор: Дауж.
водЯтлы такие водЯтлы - жизненный бумеранг никто н ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Днём +7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх