Вакансии

Шуметь запретят с 22:00 до 7 утра
Распечатать новость

Пресс-служба Волгоградской областной думы сообщает о том, что в регионе может измениться «период тишины».

17 октября состоялось заседание комитета областной Думы по организации государственной власти и местному самоуправлению. В ходе обсуждений был поднят вопрос о внесении поправок в Кодекс Волгоградской области об административной ответственности от 11 июня 2008 года № 1693-ОД.

В случае, если изменения вступят в силу, период тишины будет наступать в промежуток времени с 22:00 до 7 утра. Напомним, что сейчас временем покоя считается период с 23:00 до 6:00 утра. В случае нарушения покоя граждан в установленное время, любителям пошуметь грозит административная ответственность.

Комитет рекомендовал областной Думе принять проект поправок в Кодекс Волгоградской области об административной ответственности от 11 июня 2008 года № 1693-ОД во втором окончательном чтении.

Понедельник, 22 октября 2012, 14:56:53
Шуметь запретят с 22:00 до 7 утра 8.2 10 •орошаЯ новость
+16
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 78):
Пользователь не авторизованПух
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2012 - 15:45:28

А быдло пьяное как орало под окнами так и будет орать !!!!

Пользователь не авторизован129
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2012 - 15:46:32

купи ружьё или травмат. Тишина гарантирована)))

Пользователь не авторизованответ для 129
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2012 - 16:27:01

сам не шумишь типа?

Пользователь не авторизованпросто горожанка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2012 - 16:54:23

депутатам определенно нечем мысли занять, то клеймо для пьяниц, то тишина с 22.00 по 7.00 - больше нет проблем

Пользователь не авторизованOбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2012 - 17:52:02

Если бы ещё полицаи на шум выезжали. А то пока они подъедут пройдёт несколько часов и все эти дебилы поразбегутся.

Пользователь не авторизован129
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2012 - 18:06:52

Отвечаю спрашивающему: Нет не шумлю, у меня жена и ребёнок, и хочется, чтобы вокруг тоже было тихо. У меня под окнами раньше мотоциклисты всё время ездили. пару раз в воздух шмальнул и тишина. Соседи потом сказали спасибо!

Пользователь не авторизованАльф
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2012 - 18:15:09

Oбыватель писал(а):
А то пока они подъедут пройдёт несколько часов

Если вообще подъедут. Кстати, слышал как один дебил хвалился другому, что ему по фиг, что соседи по ночам вызывают милицию. Милиция уезжает, он опять врубает музыку, а второй раз милиция не приезжает.

Пользователь не авторизованbbb
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2012 - 18:21:41

такситы подъехали музон 200дб летит бутылка замороженная крыша кирдык всем таксистам внимание

Пользователь не авторизованааа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2012 - 18:30:37

Люди, скажите, пожалуйста! На днях посетил меня нелепый вопрос: "Является ли нарушением тишины то, что в церкви (например на Пасху) колокола звенят???" Это действительно бывает достаточно громко! Кто что думает???
Отношение к богу здесь не причём, а то щас начнут)))

Пользователь не авторизованАльф
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2012 - 18:38:57

ааа писал(а):
Является ли нарушением тишины то, что в церкви (например на Пасху) колокола звенят??

По ночам звонят?

Пользователь не авторизованааа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2012 - 18:43:52

Альф писал(а):
По ночам звонят?

ну служба то ночью идёт. Наверно звонят. Разве нет??? Я просто точно не знаю)

Пользователь не авторизованАльф
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2012 - 18:45:30

ааа писал(а):
ну служба то ночью идёт. Наверно звонят. Разве нет???

Я не в курсе. Поэтому и спросил.

Пользователь не авторизован!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2012 - 19:03:32

да всем настр*ть !

Пользователь не авторизованМиша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2012 - 19:07:34

Хоть бы вышел такой закон очень рад буду да и желательно усилить наказание .

Пользователь не авторизован134
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2012 - 19:08:09

Ещё как наср@ть. И на других и на себя тоже. Этот народ долго не протянет если не будет что-то менять в самих себе.

Пользователь не авторизованЭто я
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2012 - 19:14:53

А меня раздравжает громкая музыка из машин на дачах или радио включат на всю мощь на соседних улицах.(Торжества не в счёт,это понять можно )А так для фона включают на природе ...Придурки.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2012 - 19:15:24

считаю 22 слишком рано лучше пусть тишину до 8 продлят, людям и праздники надо отмечать ведь

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2012 - 19:18:11

Это я писал(а):
для фона включают на природе ...Придурки.

а что в тишине сидеть?

Пользователь не авторизованАльф
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2012 - 19:25:01

Майкл писал(а):
считаю 22 слишком рано лучше пусть тишину до 8 продлят,

Люди, которые рано встают на работу, должны иметь право на 7-8 часовой сон.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2012 - 19:28:43

Альф писал(а):
Люди, которые рано встают на работу, должны иметь право на 7-8 часовой сон.

ну так некоторые и в 4 на работу едут и в 00 часов, под всех закон не напишешь к сожалению

Пользователь не авторизованАльф
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2012 - 19:32:24

Майкл писал(а):
ну так некоторые и в 4 на работу едут и в 00 часов, под всех закон не напишешь к сожалению

Поэтому закон написали для большинства. Людей, которые встают на работу в 5-6 часов очень много.

Пользователь не авторизованЖитель города
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2012 - 19:32:29

Майкл писал(а):
под всех закон не напишешь к сожалению

Зато дети маленькие как правило в это время спят

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2012 - 19:34:43

Ну а остальным 80%, что делать ?
я понимаю если каждый день шумят, простите ложиться спать из-за того что соседи бебика заделали ? Я даже удовольствия не получал от процесса, одни страдания...

Пользователь не авторизованАльф
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2012 - 19:44:24

Майкл писал(а):
Ну а остальным 80%, что делать ?

Видимо смириться. Законов, которые нравятся всем, к сожалению, не бывает. Хотя смиряться не обязательно. Практика показывает, что подобные законы не выполняются. Кому хочется шуметь по ночам, они шумят и плевали они на все законы. Наказания за это, обычно, никакого не бывает.

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2012 - 19:44:57

bbb писал(а):
такситы подъехали музон 200дб
Таксисты мёртвые подъехали? Такой уровень звукового давления вызывает смерть!
120 дб - порог болевого ощущения,
160 дб - разрыв барабанной перепонки,
190 дб - разрыв лёгких,
200 дб - таксисты подъехали... Smile

Пользователь не авторизованХэм
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2012 - 19:57:48

ааа писал(а):
Люди, скажите, пожалуйста! На днях посетил меня нелепый вопрос: "Является ли нарушением тишины то, что в церкви (например на Пасху) колокола звенят???"

Не спрашивай, по ком звонит колокол...

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2012 - 20:05:24

Альф писал(а):
Видимо смириться.

А может наоборот меньшинству смириться с мнением большинства ?!

Пользователь не авторизованАльф
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2012 - 20:18:36

Майкл писал(а):
А может наоборот меньшинству смириться с мнением большинства ?!

Смиряться нужно не с большинством или меньшинством, а с законом.
А почему вы решили, что большинство в рабочий день встает позже 6 часов. У нас заводы начинают работать очень рано. На трубном например рабочий день начинается в 7-30.

Пользователь не авторизованOбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2012 - 20:22:31

Майкл писал(а):
считаю 22 слишком рано лучше пусть тишину до 8 продлят, людям и праздники надо отмечать ведь

Майкл, а в том дурдоме где тебя держат во сколько отбой? Ты соседям по палате мешать не будешь?

Пользователь не авторизованЭто я
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2012 - 20:24:50

В тишине не обязательно сидеть.Есть наушники или сделать звук,который не мешает соседям.И музыка музыке рознь.

Пользователь не авторизованЭто я
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2012 - 20:26:54

И очень жаль,что вы не слышите птиц,которые бедные глотки свои надорвали из-за любитьелей музыки.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2012 - 20:28:47

Это я писал(а):
В тишине не обязательно сидеть.Есть наушники

на природе ? с наушниками это как ?
Альф писал(а):
Смиряться нужно не с большинством или меньшинством, а с законом.

Согласен. вопрос под кого закон писать ? Для большинства или меньшинства ?
Альф писал(а):
На трубном например рабочий день начинается в 7-30.

Трубный это еще не город далеко, да и не все на заводе работаю так, цеха по скользящему например.
Oбыватель писал(а):
Майкл, а в том дурдоме где тебя держат во сколько отбой? Ты соседям по палате мешать не будешь?

Обыватель, с тобой ситуацию конечно не исправишь. но если хочешь казаться хоть немного умным, не повторяю одну и тужу шутку 38 раз подряд..придумай еще что-нибудь вдруг люди оценят ?!

Пользователь не авторизованqwerty
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2012 - 20:31:39

а мне не дает спать ежедневный рёв ребенка у соседей, начинается это примерно в 22:00 и до 23-24 часов он орёт на взрыв и среди ночи иногда тоже шумит и никто его успокоить не может! и это очень хорошо слышно через стены! я же не могу позвонить в полицию и пожаловаться на ребенка! если я не высплюсь я для своих детей не заработаю ничего, потому что буду ходить разбитый и дремать при каждом удобном случае!

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2012 - 20:36:37

Это я писал(а):
И очень жаль,что вы не слышите птиц,которые бедные глотки свои надорвали из-за любитьелей музыки.

Я не птичек еду слушать, а отдыхать, а бодрая музыка улучшает настроение.. и повышает активность отдыха, а под птичек спать хорошо..
qwerty писал(а):
а мне не дает спать ежедневный рёв ребенка

Во-во. а еще меня бесят мамки с папками которые с коляской по магазину ходят, мало того по ногам ездят, так их дети и орут частенько как резанные ... по одному боятся что ли ?!

Пользователь не авторизованАльф
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2012 - 20:40:49

Майкл писал(а):
Трубный это еще не город далеко

Честно говоря, не знаю точно во сколько встает большинство жителей. Поэтому спорить не буду. Но вы зря так переживаете по-поводу этого закона. Как я уже писал
Альф писал(а):
Практика показывает, что подобные законы не выполняются. Кому хочется шуметь по ночам, они шумят и плевали они на все законы. Наказания за это, обычно, никакого не бывает.

Пользователь не авторизованOбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2012 - 20:57:41

Майкл писал(а):
не повторяю одну и тужу шутку 38 раз подряд..придумай еще что-нибудь вдруг люди оценят ?!

Как только тебя вылечат так сразу прекращу. Торжественно обещаю!
Прости, но не могу считать человека нормальным, если выехав на природу, он врубает на полную мощь музыку.

Пользователь не авторизованOбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2012 - 21:01:43

Альф писал(а):
Честно говоря, не знаю точно во сколько встает большинство жителей.

Кроме тех кто рано встаёт есть ещё те кто рано приходит с ночной смены. Есть маленькие дети, есть старики, есть больные. Есть те кто просто днём прилёг отдохнуть.
Нравится громкая музыка? Да на здоровье, слушай. Только слушай так, что бы не мешать другим. Например через наушники. Не хочешь наушники - установи противошумную изоляцию в своей квартире.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2012 - 21:09:01

Oбыватель писал(а):
если выехав на природу, он врубает на полную мощь музыку.

А я где-то писал про полную мощь ?! Не придумывайте за меня...
но представить себе посиделки в тишине, еще скажите и с травяным чаем, мне тяжело, возможно когда-нибудь когда мне будет 70 так и будет...
Oбыватель писал(а):
Например через наушники. Не хочешь наушники - установи противошумную изоляцию в своей квартире.

Слушая музыку днем я ничего не нарушаю..

Пользователь не авторизованOбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2012 - 21:53:19

Майкл писал(а):
Слушая музыку днем я ничего не нарушаю..

Кроме моральных норм.
Кстати здесь есть темка про нравственность.
Майкл писал(а):
но представить себе посиделки в тишине,
А для чего тогда ехать на природу?
Майкл писал(а):
еще скажите и с травяным чаем,
Чёрт, я и забыл, что ты алкоголик. Sad

Пользователь не авторизованЛюк111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2012 - 22:04:29

у вас сегодня День срача что ли? в каждой теме пиписками меряетесь. Наполеоны, жизнь интереснее, есть более полезные занятия, чем доказывать дураку , что он не прав.

Пользователь не авторизованЖитель города
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2012 - 22:09:46

Майкл писал(а):
Во-во. а еще меня бесят мамки с папками которые с коляской по магазину ходят, мало того по ногам ездят, так их дети и орут частенько как резанные ... по одному боятся что ли ?!

Вот когда свои будут, взглянешь на мир другими глазами!!!
Будешь шантропу всяку разну под окнами гонять и соседей "строить". Все мы через это прошли Поверь мне.

Пользователь не авторизованЖитель города
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2012 - 22:13:31

Люк111 писал(а):
сегодня День срача

Походу Да!!!, На "соседней" ветке пару дней назад все против другой "заразы" были более сплочённей между собой)))

Пользователь не авторизованЖитель города
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2012 - 22:17:30

Люк111 писал(а):
в каждой теме пиписками меряетесь

А "ЭТИХ", "оттуда" всё больше и больше с каждым днём.

Пользователь не авторизованАльф
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2012 - 22:19:01

Нужно всех любителей громкой музыки заселить в один дом. И людям хорошо и им радостно. Круглосуточно громкая музыка. Не сверху, так снизу. Не снизу, так справа или слева. А то и со всех сторон одновременно. Красота.

Пользователь не авторизованKs
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2012 - 22:31:01

Житель города писал(а):
Вот когда свои будут, взглянешь на мир другими глазами!!!
Будешь шантропу всяку разну под окнами гонять и соседей "строить". Все мы через это прошли Поверь мне.

Так и знала, что сейчас начнут писать родители, оправдывая шум от детей! Вообще-то все проходят через это! Но во-первых, что касается магазинов, то Майкл тут прав. Неужели не с кем оставить ребенка на пару часов?! Особенно если идут в магазин и мама и папа, значит один мог с ним посидеть, а другой закупиться. Мне тоже не очень приятно ходить по гипермаркетам, когда со всех сторон тебя расталкивают колясками с кричащими детьми. А по поводу шума, мне всегда было интересно, почему какой-то вид шума (музыка например) после 23:00 это плохо и надо вызывать полицию, а какой-то шум (плач детей) это норма?! Я каждый вечер полчаса не могу уснуть из-за плача ребенка за стеной, но ведь не поедет же полиция его успокаивать (если родители не в состоянии) ?!

Пользователь не авторизованАльф
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2012 - 22:34:53

Ks писал(а):
Я каждый вечер полчаса не могу уснуть из-за плача ребенка за стеной, но ведь не поедет же полиция его успокаивать (если родители не в состоянии) ?!

А что вы предлагаете сделать с ребенком, который плачет за стеной?

Пользователь не авторизованлюк111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2012 - 22:37:28

Альф писал(а):
А что вы предлагаете сделать с ребенком, который плачет за стеной?


ювенальную юстицию они предлагают

Пользователь не авторизованKs
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2012 - 22:43:28

Альф писал(а):
А что вы предлагаете сделать с ребенком, который плачет за стеной?

При чем тут "что сделать"?! Я говорю о том, что ситуации у людей бывают разные и люди порой должны не выпячивать свое я, а понимать, что за стеной тоже люди! И если у кого-то плачет ребенок, у кого-то лает собака, а у кого-то праздник и музыка, то это не повод звонить 02 и жаловаться! Людьми надо в первую очередь оставаться. И про музыку на природе - вообще финиш! Если ее включают до 23:00, то могут слушать в свое удовольствие, а не сидеть в тишине, у всех понятия об отдыхе разные! Может у человека соседи все с детьми и он не может дома наслушаться вдоволь, вот и выезжает на природу.

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2012 - 22:52:19

Майкл писал(а):
соседи бебика заделали ? Я даже удовольствия не получал от процесса, одни страдания...
Ks писал(а):
Я каждый вечер полчаса не могу уснуть из-за плача ребенка за стеной
У одного бессонница, у другой тоже... Если вы свободны, может вам телефонами обменяться? Обоим нравится громкая музыка на природе... Только ночами не шумите, а то соседского "бебика" разбудите!

Пользователь не авторизован12515
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2012 - 22:58:18

Пользователь не авторизован Житель города
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать 22.10.2012 - 22:09:45
[Сообщить модератору]

Майкл писал(а):
Во-во. а еще меня бесят мамки с папками которые с коляской по магазину ходят, мало того по ногам ездят, так их дети и орут частенько как резанные ... по одному боятся что ли ?!

Показать комментарий полностью

Вот когда свои будут, взглянешь на мир другими глазами!!!
Будешь шантропу всяку разну под окнами гонять и соседей "строить". Все мы через это прошли Поверь мне.

а если у меня собака ночью лает, вот беспокойно ей что-то, а соседям не нравится и они начинают жаловаться, а на ребенка уже жаловаться нельзя - это ж ребенок, нам ж не понять пока мы не станем родителями...

Пользователь не авторизован12515
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2012 - 23:08:19

что 23:00 стукнуло все затихли? а то стук по клавиатуре мешает спать соседям? не дай бог в полицию позвонят с жалобой!

Пользователь не авторизованАльф
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2012 - 23:18:15

Ks писал(а):
а у кого-то праздник и музыка

Ks писал(а):
Если ее включают до 23:00,

Если громкая музыка по праздникам до 23:00, то претензий особых это не вызывает.Лично у меня тоже бывают и музыка и праздники. Проблема в том, что у некоторых каждый день праздник и музыка. Причем как с утра до ночи, так и с ночи до утра.

12515 писал(а):
а если у меня собака ночью лает, вот беспокойно ей что-то, а соседям не нравится и они начинают жаловаться, а на ребенка уже жаловаться нельзя

Собака лает в разы громче, чем плачет ребенок. Особо горластых собак слышно даже с улицы через двойные стеклопакеты.

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2012 - 23:18:45

12515 писал(а):
что 23:00 стукнуло все затихли?
Я остался: у меня Touchscreen.

Пользователь не авторизован31мк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2012 - 23:29:43

Те кто орет законов не знают , так что спишу вас удивить он работать не будет !

Пользователь не авторизованАльф
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2012 - 23:34:30

31мк писал(а):
Те кто орет законов не знают , так что спишу вас удивить он работать не будет !

Думаю что в нашей стране удивленных не будет.

Пользователь не авторизованЖитель города
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2012 - 01:46:22

Одному дяденьке соседи своей музыкой очень сильно по ночам спать мешали, да и не только ему. Чё он тока не делал и полицию вызывал и пробки в щитке выкручивал и лично говорить пытался, всё бесполезно. В конечном счёте он припёр с работы сварочный аппарат и заварил "замечательным соседям" стальную входную дверь!!!
На следующий день МЧС пришлось вызывать. Больше в той квартире по ночам музыки не было.

Я пошёл немного другим путём.
Завелся у меня этажом ниже несколько лет назад, "Гоги стакАнрОги". Днём весь такой обходительный, вежливый, фильдиперсовый как Джеймс Бонд блин, ночью же, "свадьба в ауле"-гуляют все. Часов до трёх- "Чорные глаза", а после трёх, эти самые глаза начинали охать и ахать так, как будто этажом ниже был бордель. Вызовы, тогда ещё нашей доблестной милиции, не к чему не приводили. Периодичность сих мероприятий установить было сложно, но раза три в неделю, данным сЕйшенам место было. В конечном итоге соседи как то свыклись и перестали обращать внимание (подумаешь, "дело молодое" и т. д.).
В один прекрасный день, у меня происходит значимое событие- родился СЫН. Вы сами прекрасно понимаете- данное событие не должно пройти не замеченным. Итог- жена в роддоме, друзья на пороге!!! Да, и когда еще представится прекрасная возможность громко и с наслаждение послушать любимую музыку. Короче, DJ за пульт и понеслось!!!..... В 1.00 (каюсь был перебор) в дверь раздался звонок, все с радостью ломанУлись встречать очередных гостей, но на пороге стояли сотрудники все ещё той, доблестной милиции. Разобравшись в ситуЁвине, стражи общественного порядка пожав, поздравляя, мне руку, попросили не шуметь. При этом назвав "прерывателя" нашего торжества, удалились. Вот тогда во мне и проснулась "классовая" ненависть и я решил положить конец борделю этажом ниже.
Показать комментарий полностью

Момент не заставил себя долго ждать. Через пару дней когда у соседа пир в очередной раз был в самом разгаре, я начал готовится к контратаке. В 7 утра (имею право) я, подключив свой довольно не хилый (500 Вт на канал, не PMPO, кто знает, тот поймет) усилок к генератору НЧ сигналов и расположив эстрадную акустику динамиками вниз, ушёл на работу. За соседей я особенно не волновался, потому что, пенсионеры "пахали" на своих огородах, добропорядочные граждане на другой "пашне", детей не наблюдалось. Гул в подъезде стоял такой, что двигатели реактивного самолёта были бы не слышны. Установить источник звука было просто не реально. Как потом рассказывали бабульки с соседнего подъезда, где то через пол часа, до "клиентов" дошло что пора валить. Из подъезда в общей сложности выгребло одновременно, затыкая уши, подавленных, взъерошенных, помытых и злых вместе со своими "подругами" около 15 рыл, непонятной национальности. Пообедать я решил дома, посчитал, что 5 часов тестирования прочности дома будет достаточно. Подходя заметил, как вокруг суетились какие то службы, бегали по подъезду, звонили в квартиры. Смешавшись с толпой, через окно не заметно отключил с пульта ДУ свой девайс и, чтобы не вызывать подозрений, вернулся обратно на работу.
Слухи разного толка гуляли еще долго, а "посиделки с полежалками" у соседа закончились. В будущем, если у него уровень громкости начинал превышать допустимый мною установленный порог, стук ложкой по батарее отопления, отключал все звуки в его квартире напрочь.
P.S. Сейчас занимаюсь разработкой установки дистанционного вывода из строя контроллера управления двигателем мотоцикла, звук выхлопа которого превышает разрешенный уровень шума для города.

Пользователь не авторизованВолжанка Я
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2012 - 06:21:57

Майкл писал(а):
я понимаю если каждый день шумят, простите ложиться спать из-за того что соседи бебика заделали ? Я даже удовольствия не получал от процесса, одни страдан
А вы своего бебика заделайте-и удовольствие получите и рано спать научитесь ложиться!

Пользователь не авторизован!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2012 - 08:02:06

Альф писал(а):
у служба то ночью идёт. Наверно звонят. Разве нет???


служба начинается утром, в 7! вечером только когда праздики

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2012 - 09:09:54

Житель города писал(а):
500 Вт на канал, не PMPO
Соедини ты его мостом - и тройкой электродом смог бы обварить дверь нарушителю. Smile

Пользователь не авторизованЛе
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2012 - 09:30:59

А заводов это касается ? У нас в 8 мр из пром. зоны по ночам гудит так , что слышно бывает на ул.Карбышева .
Сегодня очередная такая ночь была .

Пользователь не авторизован____
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2012 - 09:34:11

Майкл писал(а):
на природе ? с наушниками это как ?

Человек, которому ДЛЯ ФОНА, ночью, в квартире нужен шум (якобы музыкальный) такой, что соседи уснуть не могут - ИДИОТ.
Если в этом случае "природа" у человека это ближайший двор , и ему приспичило ночью пошуметь под окнами, он также ИДИОТ.
Закон не должен учитывать мнение идиотов.

Пользователь не авторизованЖитель города
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2012 - 10:28:28

Алекс_В писал(а):
Соедини ты его мостом


500 Вт на канал, уже в мосте.

Пользователь не авторизован567
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2012 - 17:04:34

с 23 00 до 7 00 в самый раз будет. с 22 00 как-то рано все-таки

Пользователь не авторизованВредина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2012 - 18:04:54

Миша писал(а):
Хоть бы вышел такой закон очень рад буду да и желательно усилить наказание .


Да чтоб ещё и самосуд!!! Да?
Я тоже иной раз хочу выйти летней ночью и впендюрить всем!!!!

Пользователь не авторизованВредина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2012 - 18:15:14

Майкл писал(а):
считаю 22 слишком рано лучше пусть тишину до 8 продлят, людям и праздники надо отмечать ведь


Неа 22 нормуль, вот про 8 часов это было бы очень чудесно!!! У нас сосед громобас свой в 7 врубает. БЛИИИИИИИИИИИИИННННННННН!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А мне до 8 спать.

Пользователь не авторизованВредина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2012 - 18:17:19

Альф писал(а):
Поэтому закон написали для большинства. Людей, которые встают на работу в 5-6 часов очень много.


И они начинают шуметь.... SmileSmileSmile

Пользователь не авторизованВредина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2012 - 18:21:31

Алекс_В писал(а):
Таксисты мёртвые подъехали? Такой уровень звукового давления вызывает смерть!
120 дб - порог болевого ощущения,
160 дб - разрыв барабанной перепонки,
190 дб - разрыв лёгких,
200 дб - таксисты подъехали...


А на фонтанку реально "таксисты подъезжают", да так, что уши закладывают, дети начинают плакать от непонимания состояния своего организма!!!! А у взрослого человека сердечный ритм начинает меняться и голова болеть через 5-10 мин подобного сеанса!!!!!
Поэтому нехер умничать тут!!!!

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2012 - 18:23:20

На мой взгляд шуметь с 17:00 и до 9:00 утра просто неприлично и неуважительно к соседям. Да и днем нехорошо шуметь без необходимости.

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2012 - 18:26:44

Вредина писал(а):
Поэтому нехер умничать тут!!!!
Согласен, не умничай!

Пользователь не авторизованд
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2012 - 21:19:42

Надо с утра зарядкой заниматься!!! ))

Пользователь не авторизованАлисса
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2012 - 22:09:08

!! писал(а):
Альф писал(а):
у служба то ночью идёт. Наверно звонят. Разве нет???
служба начинается утром, в 7! вечером только когда праздики


Площадь Труда, дома расположены по кругу, много квартир и комнат в общежитиях на одну сторону, звонят в церкви, когда еще нет 7 часов, колокола ржавый звук издают. Мы и соседи хотим спать в выходной и в будни, когда можно проснуться позже 7 утра.
И тут звонит колокол!
Честно - достало безмерно.
Показать комментарий полностью

Если я пойду по улице в 6-45 с кастрюлей и буду стучать по ней черпаком, мне обеспечены "обезьянник" или психушка, почему тогда церкви можно?
Многие жили в этом месте до того, как построили эту церковь, причем у жителей не спрашивали согласия на строительство и перезвоны. А теперь ДОЛЖНЫ слушать звон.
Многим теперь хоть квартиру меняй.
Все церковный звуки должны быть внутри церкви, как звуки, например, кафе, должны быть внутри этого кафе.
Ну вот как-то так.

Пользователь не авторизованЛюк111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2012 - 22:12:44

Алисса писал(а):
Площадь Труда, дома расположены по кругу, много квартир и комнат в общежитиях на одну сторону, звонят в церкви, когда еще нет 7 часов, колокола ржавый звук издают. Мы и соседи хотим спать в выходной и в будни, когда можно проснуться позже 7 утра.
И тут звонит колокол!
Честно - достало безмерно.


живу там, колокола мне вообще не слышно)) а вот бл..ди и алкаши, крутые перцы на тачках с музыкой, бесконечные салюты в два часа ночи от белой акулы достали

Пользователь не авторизованИгорь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.10.2012 - 17:41:05

Майкл писал(а):
считаю 22 слишком рано лучше пусть тишину до 8 продлят, людям и праздники надо отмечать ведь

Отмечай те праздники в кафе или ресторане, ночной клуб и никому не будете мешать. А сидеть в квартире и пить водку, досаждаю соседям музыкой и воплями, это по лоховски...

Пользователь не авторизованИгорь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.10.2012 - 18:03:50

Альф писал(а):
Нужно всех любителей громкой музыки заселить в один дом. И людям хорошо и им радостно. Круглосуточно громкая музыка. Не сверху, так снизу. Не снизу, так справа или слева. А то и со всех сторон одновременно. Красота.

Вот одно действительно дельное предложение!!! Всех любителей громкой музыки в один большой дом поселить, а этот дом поставить в микрорайоне где одни алкаши живут, которые под окнами днём и ночью орут, вот это будет полное удовольствие!!!

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.10.2012 - 20:05:43

Игорь писал(а):
Отмечай те праздники в кафе или ресторане, ночной клуб и никому не будете мешать

Я там другие отмечаю...

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.05.2013 - 06:34:58

Я помню в 1974 году бросил банку 3 литровую под ноги пьяным гулякам под окном. Так они тут же притихли и разбежались. После этого тишина и не слышно больше ! А лет 7 или 8,так по крыше авто вмазал из рогатки стальным шариком на 20 мм.диаметром ! Потом оказалось в соседнем подъезде сосед любитель по ночам громкую ( музыку) включать с выпивона! Ничего,отвык момент ! Учить сволочей нужно палками ,а иначе они не понимают слов ! Легавые только сраки отращивают и ничего не делают,защищают тех, у кого денег много,а нет денег,нет и прав !

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.05.2013 - 06:48:55

Завтра иду подавать в суд на квартирантку из нижней кв. Долбит словно кувалдой по стенам , заявится с пирушки ночью в 5 и включит минут на 10. А легавые отвечают,не доказано ! Днём всё дребезжит от бумкания. Но есть в конституции статья № 42. где сказано: КАЖДЫЙ ИМЕЕТ ПРАВО НА БЛАГОПРИЯТНУЮ ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ ДОСТОВЕРНУЮ ИНФОРМАЦИЮ О ЕЁ СОСТОЯНИИ И НА ВОЗМЕЩЕНИЕ УЩЕРБА ЕГО ЗДОРОВЬЮ ИЛИ ИМУЩЕСТВУ ЭКОЛОГИЧЕСКИМ ПРАВОНАРУШЕНИЯМ ! Т ут и курение,и шум в квартирах соседей в любое время суток. Так,что изучите внимательнее закон КОНСТИТУЦИЮ , тогда вы вооружены и не отступайте при первой неудаче !

Пользователь не авторизованочевидец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.05.2013 - 07:51:41

Анатолий, ст.42 Конституции никакого отношения к шуму не имеет.

Архив новостей
<<  <  24 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Четырнадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+21 Автор: Витальсон.
Что еще раз доказывает — сколько бы «удобных» регу ...


Худший комментарий дня:

-19 Автор: Дауж.
водЯтлы такие водЯтлы - жизненный бумеранг никто н ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Днём +7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх