Вакансии

На пьяных водителях будут ставить клеймо
Распечатать новость

Депутаты Государственной думы продолжают разработку методов борьбы с пьянством на дорогах. В списке новых предложенных мер - клеймо в виде буквы «П», что означает «пьяница» на руку пьяного водителя, спецметка на номерной знак, штамп в паспорт, прокол прав и еще свыше 30 идей по искоренению пьянства на дорогах.

Главным инициатором новых идей выступил член ЛДПР, глава думского комитета по делам религиозных организаций и общественных объединений - Ярослав Нилов.

Депутаты также предлагают ужесточить и уголовное наказание виновным за гибель людей в ДТП: за смерть одного человека давать девять лет вместо предусмотренных сегодня семи лет лишения свободы, за двоих и более – до 15 лет и исключить возможность поблажек в виде исправительных работ, сообщают «Известия»

Понедельник, 22 октября 2012, 13:58:55
На пьяных водителях будут ставить клеймо 8.5 10 •орошаЯ новость
+9
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 66):
Пользователь не авторизованПётр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2012 - 14:29:09

Лучше бы депутатскую неприкосновенность сняли и я б посмотрел на принятие такого рода законопроектов...

Пользователь не авторизованВася Буров
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2012 - 14:29:54

....В списке новых предложенных мер - клеймо в виде буквы «П», что означает «пьяница» на руку пьяного водителя, спецметка на номерной знак, штамп в паспорт, прокол прав..
ЛУЧШЕ КЛЕЙМО НА ЛОБ...

Пользователь не авторизованпьяница
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2012 - 14:34:17

Депутаты! что вы придумываете!!! Ахахаха!!! ПЕРЕСТАНЬТЕ!

Пользователь не авторизованместный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2012 - 14:37:47

Пётр писал(а):
Лучше бы депутатскую неприкосновенность сняли и я б посмотрел на принятие такого рода законопроектов..

че толку, у них водители есть

Пользователь не авторизованНикита_34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2012 - 14:51:10

....В списке новых предложенных мер - клеймо в виде буквы «П», что означает «пьяница» на руку пьяного водителя......
Что там за клоуны сидят))))))))) чем дальше, тем страшнее

Пользователь не авторизован5
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2012 - 15:37:07

Предлагаю на лоб депутата клеймо - "депутат"!

Пользователь не авторизованOбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2012 - 15:41:23

Бред какой-то.
Первый раз поймали - штраф в пол лимона. Это если без последствий.
Во второй раз пожизненное лишение прав.
Ну а если последствия со смертельным, то как за умышленное убийство наказывать.
Если покалечил человека, то как за нанесение тяжких телесных с отягчающими.
А то клеймы какие-то придумали.
Не дума, блин, а палата №6.

Пользователь не авторизованЖитель города
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2012 - 15:44:59

...клеймо в виде буквы «П»...
Клеймо в виде буквы "П" может обозначать не только "Пьяница"!!!
Тогда гаишникам, которые необоснованно придираются и намекают на взятку надо ставить клеймо "Г"!!!

Пользователь не авторизованпьяница
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2012 - 15:54:38

надо так же жёстко штрафовать пешеходов...потому как вылезают из кустов и как шпионы перебегают дорогу где попало...потом получаются и тяжкие и смертельные и всякие разные, а это почему-то в счёт не берётся, сбил, не прав.
сбил на не пешеходном, вылез дал в голову и дальше поехал.

Пользователь не авторизованЖитель города
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2012 - 15:57:30

пьяница писал(а):
вылез дал в голову и дальше поехал.

При этом попал в обзор чужого Видео регистратора, потом попал за решётку.

Пользователь не авторизованOбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2012 - 16:14:37

пьяница писал(а):
сбил на не пешеходном, вылез дал в голову и дальше поехал.

Майкл, это ты? Очередной приступ?

Пользователь не авторизованВий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2012 - 16:21:45

Правильно! Каленым железом! На лбу! (рядом с логотипом банка, в котором получил ипотеку) Smile

Пользователь не авторизованпросто горожанка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2012 - 16:29:50

вот насмешили, на всех "П" не хватит!
Еще бы на лоб предложили ставить, как в средние века делали. Можно и расширить диапазон, используемых букв, в соответствии с правонарушениями или общими ассоциациями, как предлагают товарищи из первых комментариев

Пользователь не авторизованда уж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2012 - 17:41:36

Пяница - "П", пешеход - "П", гаишник, депутат, чиновник - тоже "П". Пьяная баба за рулем - "БП". В общем вариантов много, предлагаю вопрос вынести на общероссийский референдум!

Пользователь не авторизованРусский парень
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2012 - 17:59:49

Клеймо нужно ставить раскаленной печатью на "Ж"!!! Чтобы всю жизнь болело и напоминало"пьяным за руль ни-ни"!!!

Пользователь не авторизовангригорий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2012 - 18:42:18

а,голубым тоже на опу клеймо ставить надо-тогда????

Пользователь не авторизованrf.writer
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2012 - 18:46:10

Надо лишать права управления транспортными средствами пожизненно. Поверьте, никто от этого не пострадает. Наоборот - оздоровление нации будет: пешие прогулки до общественного транспорта и т.д.

Пользователь не авторизованРусский парень
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2012 - 18:48:23

григорий писал(а):
а,голубым тоже на опу клеймо ставить надо-тогда????


Ты либо тот кто бухает за рулем,либо про кого спросилSmile
Извини ,выбора больше не оставил-своим глупым вопросом!

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2012 - 18:48:43

Oбыватель писал(а):
Майкл, это ты? Очередной приступ?

Я так смотрю без меня никак ?! Еще раз повторяю я пишу только под своим ником.
Депутаты сейчас под эту волну будут кричать один громче другого, правда мысли идиотские, пусть для начала вернут 0,3 промилле, и дифференцируют степень опьянения и соответственно этому и наказание, одно дело если я выпил бутылку водки и поехал, а другое если вчера с друзьями по пивку вдарил, а утром один запах..

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2012 - 18:49:29

rf.writer писал(а):
Поверьте, никто от этого не пострадает.

Вы по себе судите ?

Пользователь не авторизованrf.writer
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2012 - 18:51:38

Майкл писал(а):
а другое если вчера с друзьями по пивку вдарил, а утром один запах.


Смотря сколько пива вечером с друзьями выпить. Если по полведра, то не только запах утром будет. А если употреблять спиртное в умеренных дозах, зная что Вам с утра за руль, то никакого запаха не будет.

Пользователь не авторизованалекссс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2012 - 18:59:05

лучше таким дебутатом на пятой точке клеёмо ставили! нет бы делом заняться а они соревнуются кто что глупее придумает. поувольнять их с правительства таких умников! толку от них как от козла молока!

Пользователь не авторизованrf.writer
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2012 - 19:01:53

Майкл писал(а):
Вы по себе судите ?


Нет, я смотрю на то, что происходит вокруг. Девки молодые (21 год вчера сбила мотоциклиста в Москве) за руль уже пьяные начали усаживаться. Оглянитесь вокруг - наш город спился (как и страна). Если не будет карательных мер по борьбе с пьянством у нашей нации нет будущего. А того водителя, у которого изымут права, мне абсолютно не жалко. На его счету может вполне оказаться не один десяток загубленных жизней. Среди них может оказаться кто-то из Ваших близких. Помните об этом.
Кроме того, нужно будет приравнять гаишников, отпускающих за денежку пьяных к соучастникам преступления. Тогда наши нормы заработают.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2012 - 19:03:50

rf.writer писал(а):
Если по полведра, то не только запах утром будет.

я если и пью то 2-3 литра, небольшой количество в крови остается 0,1-0,15 проверял...

Пользователь не авторизован111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2012 - 19:09:33

Ну с номерами, это уже было... Не знаю как в Волгоградской области, а на Кубани раньше (еще на номерах образца 1977 года) для тех кого ловили в сост. алк. оп. была специальная серия "Я ХХХХ КК". В народе их звали "Я - Кубанский Казак...."

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2012 - 19:16:27

111 писал(а):
ля тех кого ловили в сост. алк. оп. была специальная серия "Я ХХХХ КК".

ну у нас по-моему литера "Р" была, типа "рюмочник"

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2012 - 19:20:27

Oбыватель писал(а):
Первый раз поймали - штраф в пол лимона.
Выдыхай бобёр, выдыхай!
григорий писал(а):
а,голубым тоже на опу клеймо ставить
Внутри опы.
Майкл писал(а):
я если и пью то 2-3 литра
Супербизон!
111 писал(а):
Не знаю как в Волгоградской области, а на Кубани раньше (еще на номерах образца 1977 года) для тех кого ловили в сост. алк. оп. была специальная серия "Я ХХХХ КК".
Нечто подобное тоже припоминаю в Волгоградской области. В качестве эксперимента пару лет, с буквой могу ошибаться, но вроде п ХХ ХХ ВД

Пользователь не авторизованСергеййййййй
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2012 - 19:20:28

Клеймо ставить в базе данных МВД о лишении прав управлять любым транспортом ПОЖИЗНЕННО. Нарушил, сел за руль даже трезвым, реальный срок.

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2012 - 19:21:21

Майкл писал(а):
"Р" была, типа "рюмочник"
Вроде так

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2012 - 19:32:10

Сергеййййййй писал(а):
Клеймо ставить в базе данных МВД о лишении прав управлять любым транспортом ПОЖИЗНЕННО. Нарушил, сел за руль даже трезвым, реальный срок.

по-моему пора открыть конкурс на самую бредовую идею, вы мыслите эмоциями. а надо головой, мудрой головой..

Пользователь не авторизованOбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2012 - 19:39:02

Майкл писал(а):
Я так смотрю без меня никак ?! Еще раз повторяю я пишу только под своим ником.

Ну извини тогда, просто я подумал, что ты пропустил очередной приём таблеток и тебя потянуло в интырнет.
А это оказывается кто-то другой под тебя закосил. Sad
Майкл писал(а):
я если и пью то 2-3 литра,

Ты поосторожнее там. Те психотропные препараты, что тебе назначены не очень согласуются со спиртным да ещё и в таком количестве.

Пользователь не авторизованOбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2012 - 19:40:08

Майкл писал(а):
Я так смотрю без меня никак ?! Еще раз повторяю я пишу только под своим ником.

Ну извини тогда, просто я подумал, что ты пропустил очередной приём таблеток и тебя потянуло в интырнет.
А это оказывается кто-то другой под тебя закосил. Sad
Майкл писал(а):
я если и пью то 2-3 литра,

Ты поосторожнее там. Те психотропные препараты, что тебе назначены не очень согласуются со спиртным да ещё и в таком количестве.

Пользователь не авторизованOбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2012 - 19:41:48

Майкл писал(а):
Я так смотрю без меня никак ?! Еще раз повторяю я пишу только под своим ником.

Ну извини тогда, просто я подумал, что ты пропустил очередной приём таблеток и тебя потянуло в интырнет.
А это оказывается кто-то другой под тебя закосил. Sad
Майкл писал(а):
я если и пью то 2-3 литра,

Ты поосторожнее там. Те психотропные препараты, что тебе назначены не очень согласуются со спиртным да ещё и в таком количестве.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2012 - 20:07:35

Алекс_В писал(а):
Заело, болезный?

Грешно смеяться над больным, просто тик нервный, он как мой ник увидит, так его колбасит, я если ему в день 2 раза не отвечу, везде мерещиться начинаю, под разными никами..

Пользователь не авторизованOбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2012 - 20:13:01

Майкл, видишь, даже тырнет о тебе беспокоится и глючит специально для тебя тиражируя посты. А вдруг ты с первого раза не поймёшь, особенно после трёх литров пива. Sad

Пользователь не авторизованЛюк111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2012 - 20:41:03

ой, как радостно снова видеть и читать всех участников нашей теплой компании)))))))))))))))))))))

Пользователь не авторизованпп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2012 - 20:41:56

бред какойдо

Пользователь не авторизованхах
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2012 - 20:43:03

ты прав

Пользователь не авторизованпросто горожанка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2012 - 21:12:00

Майкл писал(а):
я если ему в день 2 раза не отвечу, везде мерещиться начинаю,
так романтично, жаль, что, кажется, однополые.. Читать перепалку прикольно, забыла даже по какому вопросу высказывания. Извините, не сдержалась.

Пользователь не авторизованРусский парень
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2012 - 22:28:38

Майкл писал(а):
другое если вчера с друзьями по пивку вдарил, а утром один запах..

я если и пью то 2-3 литра, небольшой количество в крови остается 0,1-0,15 проверял


Майкл писал(а):
по-моему пора открыть конкурс на самую бредовую идею, вы мыслите эмоциями. а надо головой, мудрой головой..


Это вот ты еще и глумишь,по поводу конкурса на бред??? Накрылся мнимой аурой мудрости...смешно!
Как головной мудрец знай))): что пиво 4%(500гр) у человека в весе 70-80-90 кг выветривается из организма -примерно около 2,5 часа(все конечно зависит от организма).. То есть 5 часов 1 литр,10 -2 литра,15-3 литра..
Вопрос какими эмоциями ты мыслишь? Дон живое,клинское???)))))

Пользователь не авторизован31мк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2012 - 23:24:08

Вы их еще попросите раскаяться и сходить в церковь , садить на долго и штрафовать на много и точка .

Пользователь не авторизованЖитель города
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2012 - 23:33:22

Русский парень писал(а):
Как головной мудрец знай))): что пиво 4%(500гр) у человека в весе 70-80-90 кг выветривается из организма -примерно около 2,5 часа

Проверено на собственном опыте: банка "тройки" 0,5л., при моём весе 80 кг, через два часа на алкотестере показывает 0,00. Таким образом, выпивая 3 литра, а это 6 банок, через 12 часов имеем также 0,00 промилле, НО САМОЕ ГЛАВНОЕ надо ОБЯЗАТЕЛЬНО, ПЛОТНО перед сном поужинать. В противном случае в зависимости от состояния организма на утро все 0.5 промилле покажет.
И на последок- для полной уверенности можно утром еще литр жирного молока випить.
P.S. Данным способом пользуюсь не часто и никого не призываю злоупотреблять алкоголем. Просто у всех наверное бывали такие моменты, когда друзья могут собраться все вместе только в будние дни, а завтра за руль.... НО, если на утро все таки не уверены в "качестве выхлопа", лучше пешочком, оно и для здоровья полезно и не только ВАШЕГО.

Пользователь не авторизованжительЭС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2012 - 23:36:36

надо ввести еще обряд изгнания дьявола и переименовать ГосДуму в святую инквизицию.

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2012 - 23:40:53

Житель города писал(а):
выпивая 3 литра
Житель города писал(а):
утром еще литр жирного молока випить
Чтобы уж наверняка прикончить печень...

Пользователь не авторизованРусский парень
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2012 - 23:46:32

В теме про столкновение мотоцикла с авто,были твои слова:

31мк писал(а):
Я тоже люблю прокатится под пивом с ветерком по 87 гвардейской там дорога ровная, светлая, всем советую .

____________________________________________________
Теперь ты пишешь:

31мк писал(а):
садить на долго и штрафовать на много и точка .


Так сдайся пойди,чистосердечное облегчает...
Вы хоть следите за своими писаниями,или так чисто-написать,чтобы плюсики поставили??? Самоутвердиться так сказать ,виртуально.........
Можешь мазануться ,что тот ник 31мк и твой 31мк,разные люди...ну как вариант)))))

Пользователь не авторизованправдолюб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2012 - 23:52:32

а им сейчас отметки делают .неофициально

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2012 - 08:26:02

просто горожанка писал(а):
так романтично, жаль, что, кажется, однополые.

ээээ не надо, мне девушки нравятся....
Русский парень писал(а):
То есть 5 часов 1 литр,10 -2 литра,15-3 литра..
Вопрос какими эмоциями ты мыслишь?

ну и что тут не так ?

Пользователь не авторизован____
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2012 - 10:36:13

Житель города писал(а):
При этом попал в обзор чужого Видео регистратора, потом попал за решётку.

Или как вариант, сам по башке получил...

Пользователь не авторизован____
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2012 - 10:47:11

Майкл писал(а):
Я так смотрю без меня никак ?! Еще раз повторяю я пишу только под своим ником.
Депутаты сейчас под эту волну будут кричать один громче другого, правда мысли идиотские, пусть для начала вернут 0,3 промилле, и дифференцируют степень опьянения и соответственно этому и наказание, одно дело если я выпил бутылку водки и поехал, а другое если вчера с друзьями по пивку вдарил, а утром один запах..


А в чем проблема, если у "любителей пивка" отберут права навсегда ( ну или заклеймят). Будут ходить пешком, на автобусах ездить. Не вижу в этом проблемы, абсолютно. Мир не рухнет. Никто от этого не умрет.

Пользователь не авторизованнесогласный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2012 - 11:23:33

Oбыватель писал(а):
Бред какой-то.
Первый раз поймали - штраф в пол лимона. Это если без последствий.
Во второй раз пожизненное лишение прав.
Ну а если последствия со смертельным, то как за умышленное убийство наказывать.
Если покалечил человека, то как за нанесение тяжких телесных с отягчающими.
А то клеймы какие-то придумали.
Не дума, блин, а палата №6.

Несогласен! С нашим установленным на данный момент порогом - 0.0 промилле, выпивший стакан кваса будет "пьяным". С таким подходом, со штрафами в 500000 и пожизненным лишением, будет много без вины виноватых, и в "шоколаде" будут гайцы и врачи, получая ЗОЛОТЫЕ ОТКАТЫ.

Пользователь не авторизованOбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2012 - 11:28:44

несогласный писал(а):
и в "шоколаде" будут гайцы и врачи, получая ЗОЛОТЫЕ ОТКАТЫ

Да ладно. Smile Установили штраф в 500 рубликов за ремешок так теперь 99% ездят с ремнями.
То же самое будет и с алкашами.

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2012 - 11:32:36

несогласный писал(а):
в "шоколаде" будут гайцы и врачи, получая ЗОЛОТЫЕ ОТКАТЫ.
Будут, а для чего, вы думаете, муссируется эта тема? Пьяные как ездили, так и будут ездить. Пьяному - море по колено, а вы его лишением прав пожизненно хотите испугать! А тарифы, да, возрастут.

Пользователь не авторизованOбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2012 - 11:44:53

Алекс_В писал(а):
Пьяные как ездили, так и будут ездить.
Будут. Только в меньших количествах. Раз заплатят пол лимона, а на второй раз поймут, что на такси дешевле.

Пользователь не авторизован"""&quo
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2012 - 12:51:35

Oбыватель писал(а):
С нашим установленным на данный момент порогом - 0.0 промилле, выпивший стакан кваса будет "пьяным". С таким подходом, со штрафами в 500000 и пожизненным лишением, будет много без вины виноватых, и в "шоколаде" будут гайцы и врачи, получая ЗОЛОТЫЕ ОТКАТЫ.

ТАК ОНО И БУДЕТ!

Пользователь не авторизованOбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2012 - 12:57:53

"""&quo, это не я написал.

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2012 - 13:22:13

Oбыватель писал(а):
Раз заплатят пол лимона
Держи карман шире!

Пользователь не авторизованreft
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2012 - 13:45:44

Возврат к старым методам, повторно унс в течении года срок, раньше год сейчас необходимо сделать 2-3 пусть сидит и работает. От кваса промилле нет, если в него водки не добавить. Штраф в 500 т.р бред, кто его будет платить? Конфисковать тс невозможно, 70% управляют по доверенности. А вот исправительные работы часов в 500 это мера. Кроме этого вернут бальную систему и кинолектории.

Пользователь не авторизованOбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2012 - 13:53:44

Алекс_В писал(а):
Держи карман шире!
А тебя и спрашивать никто не станет. Придут приставы, опишут шмотьё и все дела.
reft писал(а):
70% управляют по доверенности.
Откель такие данные? Smile Сейчас по доверенности ездят единицы.

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2012 - 14:02:25

Oбыватель писал(а):
А тебя и спрашивать никто не станет. Придут приставы, опишут шмотьё и все дела.
Тебя как будто спрашивают, законописака! Тебя же первого поймают с 0,00 промилле, составят протокол,что пьян и отберут твой горбатый запорожец! Радует перспективка? Нет, ну если ты конечно сможешь договориться на месте за полтинник, то...

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2012 - 14:49:44

____ писал(а):
А в чем проблема, если у "любителей пивка" отберут права навсегда
\\
Да в том, что таких очень много процентов 30 не менее.
____ писал(а):
Никто от этого не умрет.

А как же вы ? От радости ведь лопните, злыдни...
reft писал(а):
От кваса промилле нет,

Вы видимо не квас пьете, а квасный напиток, а я люблю домашний, ядренный..
reft писал(а):
и кинолектории

Да ну их нафиг сидишь как дебил смотришь дебильные фильмы, да и кинотеатр отстойный был...

Пользователь не авторизован____
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2012 - 16:37:25

Майкл писал(а):
Да в том, что таких очень много процентов 30 не менее.

Было много станет мало. Цель борьбы в том и состоит, чтобы СОКРАТИТЬ ЧИСЛО алкашей и прочего быдла на дорогах законным методом.

Майкл писал(а):
А как же вы ? От радости ведь лопните, злыдни...

ха-ха... Петросянить будете, когда "квасу" напьетесь...

Майкл писал(а):
... а я люблю домашний, ядренный..

Что как бы намекает...
Показать комментарий полностью


Майкл писал(а):
Да ну их нафиг сидишь как дебил смотришь дебильные фильмы, да и кинотеатр отстойный был...

О, этакий "опытный" водитель.
Учитывая, что "кинолектории" предложены в тему борьбы с пьяными водителями, что опять как бы намекает...

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2012 - 16:51:32

____ писал(а):
Учитывая, что "кинолектории" предложены в тему борьбы с пьяными водителями, что опять как бы намекает...

Это просто говорит, о том. что раньше пока было такое, их "назначали" за мелкие нарушения, штраф не писали, правда билетик по-моему 30 рублей в конце стоил..

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2012 - 16:53:19

____ писал(а):
"кинолектории" предложены в тему борьбы с пьяными водителями
Если бы всё было так просто! Да у нас бы в тюрьме никто не сидел и наркотики никто не употреблял - все бы кинолектории смотрели и перевоспитывались! Помню я эти кинолектории, цель их была - сбор денег, так как они были платными, и отправляли туда по всякому случаю: неправильная парковка, грязные номера и прочее.

Пользователь не авторизованэндрю
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2012 - 18:21:52

ай,какая прелесть-клеймо на руку и на чело...а я то думаю,что это вороны в ебурге- депутатские машины бомбили камнями. читайте библию,там все написано и все сбывается.

Пользователь не авторизован31мк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2012 - 21:29:03

Русский парень писал(а):
В теме про столкновение мотоцикла с авто,были твои слова:


Ты меня раскалол я сдаюсь )))

Пользователь не авторизованVander_Bit
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.10.2012 - 23:08:04

Не хрен пить за рулем сажать за преступление и на долго, и не только простых людей но и депутатов, меров, закон для всех одинаков.

Архив новостей
<<  <  24 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Четырнадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+21 Автор: Витальсон.
Что еще раз доказывает — сколько бы «удобных» регу ...


Худший комментарий дня:

-19 Автор: Дауж.
водЯтлы такие водЯтлы - жизненный бумеранг никто н ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Днём +7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх