Вакансии

Волгоградские полицейские предстали перед законом за совращение 13-летней девочки
Распечатать новость

События развивались ещё с июля этого года. Тогда с волгоградской семиклассницей познакомился 23-летний парень, сотрудник ДПС УМВД. Молодой человек не скупился на подарки и внимание, это очень льстило молодой девушке. У девочки не было отца, она жила вместе с мамой и братом в крохотной комнатушке общежития; мать практически всё время проводила на работе и мало интересовалась жизнью дочери. Внимание взрослого парня школьница восприняла как спасение от рутины, как позже сообщит сама семиклассница, она добровольно вступила в половую связь со своим взрослым ухажёром.

Влюблённость ребёнка быстро наскучила молодому человеку, и он стал приводить к девочке своих друзей 26 и 37 лет. Последний является коллегой «зачинщика», работает сотрудником ДПС УМВД по Волгограду, имеет звание старшего лейтенанта.

Несколько месяцев трое приятелей, заведомо зная, что девушке нет 14 лет, по очереди спали с ней. Наверняка, так бы оно и продолжалось дальше, если бы соседи не намекнули матери юной «рабы любви», что уж больно часто девочка катается со «взрослыми дядями» на машине, поздно возвращаясь домой.

За педофилами установили слежку, и в результате оперативной работы сотрудниками полиции были получены доказательства преступления.

Все трое задержаны и свою вину отрицают. В их отношении возбуждено уголовное дело по статье по ч. 3 статьи 134 УК (половое сношение с лицом, не достигшим четырнадцатилетнего возраста), педофилы признаны виновными в 12 эпизодах преступной деятельности.

Следственный комитет будет ходатайствовать об аресте, несмотря на то, что у одного из полицейских есть двое детей на иждивении.

Пятница, 19 октября 2012, 16:02:56
Волгоградские полицейские предстали перед законом за совращение 13-летней девочки 10 10 •орошаЯ новость
+20
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 54):
Пользователь не авторизованНикита_34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2012 - 16:12:15

ого, вот это жесть. Вроде переаттестация была, а психологи и полиграфологи не хрена не выявили. При чем ладно один - псих, а тут сразу трое.

Пользователь не авторизованОчевидец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2012 - 16:13:39

Офигеть совсем, "несмотря на то, что у одного из полицейских есть двое детей на иждивении" - и это отец? И еще и вину отрицают!!!! Бедные, а может их еще и пожалеть и премию выдать?

Пользователь не авторизованн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2012 - 16:17:27

Кошмар!!!
И эти люди стоят на защите наших прав!

Пользователь не авторизованабыр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2012 - 16:31:18

A.C.A.B.

еще и шлюшку эту наказать надо...я понимаю что мелкая, но мозги-то должны быть??

Пользователь не авторизованстудент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2012 - 16:40:00

абыр писал(а):
еще и шлюшку эту наказать надо...я понимаю что мелкая, но мозги-то должны быть??


согласна с вами!если шалава уже с малолетства тут и ее родителей наказать бы стоило!здесь их вина,пробелы в воспитании...ну или мамаша такая же...

Пользователь не авторизован5
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2012 - 16:48:17

"как позже сообщит сама семиклассница, он добровольно вступила в половую связь..." Это про "голубых" что ли?

Пользователь не авторизованСергей_34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2012 - 17:22:33

Этому миру удивлятся нечего, за педофилию на кастрировать таких уродов

Пользователь не авторизованйцукен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2012 - 18:51:30

Кошмар!

Пользователь не авторизованМаскаль
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2012 - 19:27:22

Переатестованные Молодцы!!!Вот оценка липовой переатестации..

Пользователь не авторизованменты дают
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2012 - 20:01:37

Дайте их имена ,кто знает..Страна должна знать своих героев.

Пользователь не авторизованинна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2012 - 21:38:29

какие могут быть мозги у 13ти летней ??? Эти твари нашли подход !

Пользователь не авторизованМурмурчик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2012 - 21:59:11

и вот эти люди охраняли наш покой?

Пользователь не авторизованвдв
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2012 - 22:02:11

порвать этих мразей

Пользователь не авторизованКирк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2012 - 22:29:43

В маленькой Грузии за такие фортеля власть меняют на раз.
А мы?

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2012 - 22:41:00

"У девочки не было отца, она жила с мамой" - вот вам и результат - половая жизнь с тремя мужчинами 23, 26 и 37 лет! Мать не сохранила семью - и это бумерангом отразилось на дочери!

Пользователь не авторизованпросто горожанка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2012 - 23:08:13

Алекс_В писал(а):
Мать не сохранила семью
Ну конечно, а отец сохранил, что же он за дочкой не смотрел? Мать работала, чтоб семью прокормить. И вообще при чем тут мать, она закон не нарушала, а эти козлы просто нашли глупышку-малолетку, которая чтоб перед подружками покрасоваться в машине и взрослой себя вообразить оказалась в роли секс-игрушки.

Пользователь не авторизованМурмурчик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2012 - 23:32:42

1. предстали перед законом, как я думаю, это когда уже осудили человека
2. Согражданка, что же вы так грубо?
3. И снова, эти люди охраняли закон?

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2012 - 23:44:54

Просто горожанке: ответьте на вопрос, сколько раз российские суды оставили ребенка отцу после развода? И каким образом отец может смотреть за дочкой, если ей определено местожительство с матерью? Козлы - козлами, за них не переживайте, они за своё ответят и я их не оправдываю! Вы лучше подумайте о мамаше, которая не занималась воспитанием своего ребенка и не интересовалась, где она бывает? И вообще, может ли одна женщина самостоятельно воспитать ребенка и будет ли это воспитание полноценным?

Пользователь не авторизованdumler66
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2012 - 03:40:52

Ой да ладно там. Если кто не знает в силу того ,что это в истории в школе не изучают, то в вплоть до коммунистического переворота в России отдавали замуж уже с 12-13 лет и отнюдь не за ровесников, и это не считалось педофилией. А потом придумали какую-то тупую грань с этим совершенолетием и теперь из-за устоявшегося стереотипа,все кто оттарабанит кого-нибудь моложе 18 лет, то сразу педофилом считаются. Сейчас такие подростки пошли, что там ещё не известно кто кого растлил и совратил. Очень часто в последнее время подростки специально клеятся к взрослым дядям чтоб потом обвинить их в педофилии и путём шанатажа завладеть чем-то материальным из того что они имеют. Сейчас это настолько модная тема, что некоторые мамы подговаривают своих дочек-малолеток соблазнить кого-нибудь и потом зашантажировать. Мне рассказывали случай, когда одна мама свою дочку под сожителя подложила, а потом тот мужик на неё хату переписал и стал бомжом лишь бы не сесть такой плохой статье.

Пользователь не авторизованСогражданке
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2012 - 08:06:49

Толерантная ты наша! Чего ж так грубо-то? А у ваших мусульманок шлюшек нет??? Ну правда они сразу в Эмираты едут)))

Пользователь не авторизованирик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2012 - 08:45:41

Алекс_В писал(а):
Просто горожанке: ответьте на вопрос, сколько раз российские суды оставили ребенка отцу после развода? И каким образом отец может смотреть за дочкой, если ей определено местожительство с матерью? Козлы - козлами, за них не переживайте, они за своё ответят и я их не оправдываю! Вы лучше подумайте о мамаше, которая не занималась воспитанием своего ребенка и не интересовалась, где она бывает? И вообще, может ли одна женщина самостоятельно воспитать ребенка и будет ли это воспитание полноценным?

...а мужчины в любой ситуации себя оправдают...во-первых, с чего вы взяли что мамаша не занималась воспитанием?...а кушать им и жить надо на что-то? а во-вторых, где бы ребенок не жил-никто жаждущему отцу не сможет запретить с ним общаться (если отец адекватный, конечно)...тем более они не заграницей живут...Мужчины, не придумывайте себе отмазок, если бросаете семью...

Пользователь не авторизовантрутуту
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2012 - 08:57:48

ирик писал(а):
Мужчины, не придумывайте себе отмазок, если бросаете семью...

вы просите о невозможном. Это как попросить ребенка не реветь когда у него отбирают игрушки.

Пользователь не авторизовангригорий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2012 - 09:01:04

без базару-повать!!!да,пусть их не в ментавскую зону кинут!!!!

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2012 - 11:53:41

ирик писал(а):
во-первых, с чего вы взяли что мамаша не занималась воспитанием?
В статье написано, что мамаша не интересовалась жизнью дочери. Кроме того, об отсутствии воспитания говорит тот факт, что 13 летняя девочка поехала на машине с взрослым дядей и добровольно вступила с ним в половую связь.
ирик писал(а):
во-вторых, где бы ребенок не жил-никто жаждущему отцу не сможет запретить с ним общаться (если отец адекватный, конечно)
Не факт, почитайте судебную практику по делам об определении порядка общения с несовершеннолетним ребенком и поймете, что не всё так радужно, как вы себе представляете.
Когда вы поймете, что в семье есть глава - мужчина, и когда вы научитесь уважать главу семьи и научитесь держать свой язык за зубами, тогда ваши малолетние дети перестанут шляться со взрослыми дядями.

Пользователь не авторизованРусский парень
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2012 - 13:47:00

....Правда режет глаза. Голосуйте ЗА,
А потом смотрите, как спускают все на тормозах.
Мерседес полковника окуплен мокрым героином,
Ему в окошко ветер, наркам полосы длинные......

Пользователь не авторизованну и ну
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2012 - 14:07:04

куда катимся?! девчонки 13летние спят со взрослыми. взрослые мужики спят с салажатами. моральные устои и у тех, и у других остутствуют напрочь. как бы не защищали мужчин, они знали , что НАРУШАЮТ закон. с девчонки какой спрос, она глупая однозначно, неважно. какие у нее мотивы. Но ведь те то знали, на ЧТО шли!! вот что страшно.

Пользователь не авторизованЖитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2012 - 15:37:04

Русский парень писал(а):
А потом смотрите, как спускают все на тормозах.

Так и будет, пожурят, условку дадут и всё... ну в лучшем случае из органов попрут

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2012 - 20:55:19

ну и ну писал(а):
девчонки 13летние спят со взрослыми.

Простите не знаю вашего пола, вы во-сколько сами то девственность потеряли ?
ирик писал(а):
Мужчины, не придумывайте себе отмазок, если бросаете семью..

А вы передайте свое пожелания женщинам, чтобы они "мозг не делали" мужчинам и меньше хамили в семейной жизни.. тогда и разводов меньше будет

Пользователь не авторизованmarpl
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.10.2012 - 00:06:35

Девочки в этом возрасте все мечтают о любви, в хороших или плохих семьях воспитываются - не важно! Да и что говорить о ребенке? У меня внучка 14 лет, в некоторых вопросах еще извините"дура-дурой", хоть выглядит достаточно взрослой. Боюсь, что попадется вот такой добрый "мальчик", задурит голову, а семья окажется виноватой, что недовоспитала? Вспомните себя в этом возрасте! Неужели все по библиотекам сидели? А вот, что касается взрослых дяденек, так это действительно не простительно- Мозги-то в каком месте? И самое страшное, что это только вершина айсберга, таких добрых дяденек гораздо больше, только попадаются не все!

Пользователь не авторизованЛюк111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.10.2012 - 00:25:11

marpl писал(а):
Вспомните себя в этом возрасте! Неужели все по библиотекам сидели?


я в 15 лет сидела по библиотекам, в трех была записана, так как в одной больше 5 книг в неделю не давали. Росла без матери и практически без отца. Так как была физически развита с 13 лет, мужики липли, но для меня это внимание было оскорбительным и неприятным. Так что в данном случае винить семью или оправдывать ранним развитием в корне неправильно. А у мужиков реально ни мозгов ни совести. Пользоваться малолетней дурой - мерзко для настоящего мужчины.

Пользователь не авторизованДимыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.10.2012 - 08:53:37

Я конечно не девочка... Ну так они и созревают на 2 - 3 года раньше. Так вот, насколько я себя помню - еслиб мне в 13 лет оказывала внимание 23 летняя девушка миллиционер (тогда полицаев ишо не было), и тем более - еслиб девушка миллиционер предложила бы мне секс... (естественно не так сразу, а сначала за ручку, потом поцелуи, потом подержаться... и т.д.) - да я бы был самым крутым пацаном в школе! А еслиб эта миллиионерша ещё и двух подружек привела... и все бы со мной сексом занимались... да я ваще был бы самый пацанистый пацан в городе!

Пользователь не авторизованжитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.10.2012 - 08:59:17

Однозначно менты должны ответить, тем более что они блюстители ЗАКОНА, то есть данное действо ими совершенное вообще должно приравниваться помимо всего прочего к должностному преступлению и караться вдвое строже

Пользователь не авторизованСогражданка -Обывателю
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.10.2012 - 09:01:05

Тебе, грубый мужлан, и "толерантной наше" - если вы оба считаете, что 13-летняя спит с тремя взрослыми мужиками - это нормально, то вы и сами непрочь развлечься с такими девочками. Вот и все. Глупо утверждать, что масса ее ровесниц занимается в кружках и секциях и утверждаются совсем другим способом. Если хватает мозгов только на досуг со взрослыми мужиками, мне жаль ее мать. Что из этой девочки будет через 3 года??? Мурмурчик, если честно, а вы, учителя, в своих школах , в учительской на перемене, как называете таких девочек?

Пользователь не авторизованOбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.10.2012 - 09:45:08

Согражданка -Обывателю писал(а):
Тебе, грубый мужлан, и "толерантной наше" - если вы оба считаете, что 13-летняя спит с тремя взрослыми мужиками

Слышь, трансвестит-мастурбатор, ты не переваливай с больной головы на здоровую.
В 13 лет дети ЕЩЁ ничего не соображают. А ты, похоже, УЖЕ ничего не соображаешь.
Ум приходит вместе с возрастом, в твоём же случае похоже, что возраст пришёл один.

Пользователь не авторизованСогражданка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.10.2012 - 13:25:07

Ну на большее, чем грубить, ты, Обыватель, не способен. Поэтому далбнейший разговор с тобой смысла не имеет.

Пользователь не авторизованВладимир К
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.10.2012 - 13:58:12

"следственный комитет будет ходатайствовать об аресте...".То бишь свои намекают своим-дергайте ребята пока при памяти,а мы вас прикроем.Чай из одного "теста"слеплены органы...

Пользователь не авторизованкоренной волжанин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.10.2012 - 14:09:12

адовые новости в нашем прекрасном городе. я не доктор, но мне очень кажется что наша страна больна. лишние подтверждения в постах комментаторов столь низких поступков опустившихся людей.

Пользователь не авторизованпросто горожанка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.10.2012 - 14:30:03

Алекс_В писал(а):
И вообще, может ли одна женщина самостоятельно воспитать ребенка и будет ли это воспитание полноценным?
извините за задержку ответа, мое мнение нет, но ей приходиться это делать,поверьте нет женщин желающих воспитывать ребенка одной, так как у нас еще сохраняется дискриминация по половому признаку при оплате труда. И судя по потому как изменились плоды воспитания за последние 100 лет - результат скорее отрицательный. Но это не дает право вам обвинять беднягу мать во всех бедах, и тем более, некоторым, оправдывать этих педофилов.

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.10.2012 - 17:54:14

просто горожанка писал(а):
мое мнение нет, но ей приходиться это делать
У которых муж погиб или умер - да. Но таких очень и очень мало. Остальные же разведенки таковыми стали по собственной инициативе и их жалеть я не собираюсь.
просто горожанка писал(а):
у нас еще сохраняется дискриминация по половому признаку при оплате труда
Ну тут всё от образования зависит. Не думаю, что тупой мужик получит больше образованной женщины.
просто горожанка писал(а):
как изменились плоды воспитания
Яблоко от яблони не далеко падает. Только вчера по ТВ показывали передачу, в которой рассказывалось, что 16-летняя дочка заказала убийство своей мамы из-за того, что она не разрешила ей выйти замуж за 15-летнего подростка. Так когда маму спросили, когда же она сама вышла замуж, ответ был: "В семнадцать..."

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.10.2012 - 19:38:41

Люк111 писал(а):
я в 15 лет сидела по библиотекам, в трех была записана, так как в одной больше 5 книг в неделю не давали. Росла без матери и практически без отца. Так как была физически развита с 13 лет, мужики липли, но для меня это внимание было оскорбительным и неприятным. Так что в данном случае винить семью или оправдывать ранним развитием в корне неправильно. А у мужиков реально ни мозгов ни совести. Пользоваться малолетней дурой - мерзко для настоящего мужчины.
Дело в том, что еще само общество оказывает большое влияние на воспитание и кругозор. Раньше было другое время и другое общество.

Пользователь не авторизованСогражданка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.10.2012 - 19:40:35

А мне на память пришел статус в "Одноклассниках" одной 10-летней девчушки - "Я крутая!" Вот и все. "Крутость" современные девочки понимают однобоко.

Пользователь не авторизованну и ну
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.10.2012 - 20:21:37

[quote]МайклПростите не знаю вашего пола, вы во-сколько сами то девственность потеряли ? не в 13 лет точно, и даже не в 14. и не в 15. мне уже за 40, так что сами понимаете, что раньше к таким вопросам относились совершенно по-другому

Пользователь не авторизованпросто горожанка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.10.2012 - 21:10:23

Алекс_В писал(а):
разведенки таковыми стали по собственной инициативе
ну да, мужчины не любят расставлять точки над "и"когда решили "срулить", они к этому долго подталкивают женщину или другой самый распространеный вариант - муж пьющий или неработающий становиться непосильной ношей
Алекс_В писал(а):
Не думаю, что тупой мужик получит больше образованной женщины.
заблуждаетесь, вы вероятно не работодатель
Алекс_В писал(а):
Яблоко от яблони не далеко падает
папу вы конечно исключили из этой цепочки, вы сами его в расчет не берете

Пользователь не авторизованЛюк111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.10.2012 - 21:22:02

Monk писал(а):
Дело в том, что еще само общество оказывает большое влияние на воспитание и кругозор. Раньше было другое время и другое общество.


а вы попробуйте сказать это моим соседям-ровесникам с астраханского двора, только вряд ли дискуссия выйдет - алкоголики, наркоманы, разведенки с сожителями, дети от разных случайных связей и прочее. Не надо про условия - у нас один сортир на весь двор был аля яма, одинаково гнилые квартиры и одинаковые штопанные вещи.
Алекс_В писал(а):
ответ был: "В семнадцать..."

все зависит от развития, некоторые и в 16 вполне умелые хозяйки, ответственные и добропорядочные, а некоторым и в 30 замуж рано, ни ума ни ответственности

Пользователь не авторизованФрай
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.10.2012 - 21:23:15

просто горожанка писал(а):
ну да, мужчины не любят расставлять точки над "и"когда решили "срулить", они к этому долго подталкивают женщину или другой самый распространеный вариант - муж пьющий или неработающий становиться непосильной ношей

1. Если женщина - настоящая женщина, мудрая и добрая, мужчина от неё никогда не уйдёт!!
2. Пьющий муж -проблема в неблагополучной супруге. Только не стоит говорить что это мужской шовинизм, отнюдь - это так.
просто горожанка писал(а):
заблуждаетесь

Никак нет, заблуждаетесь Вы. У нас сейчас на нашем рынке труда большую (ну или очень большую) долю занимают вакансии, не предполагающие какой либо серьёзной квалификации. На ряду с этим очень низкие предложения по оплате труда. А в свою очередь добавляется так называемся процентовка, где 7000 оклад + %от плана. Таким образом мне, как работодателю проще принять на работу девушку, так как большинство девушек менее амбициозны, нежели молодые люди.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.10.2012 - 21:49:50

Люк111 писал(а):
а вы попробуйте сказать это моим соседям-ровесникам с астраханского двора, только вряд ли дискуссия выйдет - алкоголики, наркоманы, разведенки с сожителями, дети от разных случайных связей и прочее. Не надо про условия - у нас один сортир на весь двор был аля яма, одинаково гнилые квартиры и одинаковые штопанные вещи.
Они могли стать наркоманами, алкоголиками под влиянием новых условий общества, сообществ - новые друзья наркоманы, алкоголики и т.д. т.п. Также я не отрицаю заложенную в генах "антисоциальность"...

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.10.2012 - 23:09:52

просто горожанка писал(а):
мужчины не любят расставлять точки над "и"когда решили "срулить", они к этому долго подталкивают женщину
Бред. Расставить над "и" и "срулить" не происходит одномоментно, этому предшествует, как правило, длительное ухудшение отношений. И зачастую именно женщина намеренно дестабилизирует обстановку когда в браке её что-то не устраивает. Причина развода либо деньги, либо бабская гордыня.
просто горожанка писал(а):
другой самый распространеный вариант - муж пьющий или неработающий становиться непосильной ношей
Признаюсь честно, я и сам так раньше думал. Но, проанализировав на досуге ситуацию, в корне изменил своё мнение - на моей памяти из всех разводов друзей, знакомых, сослуживцев я не припомнил ни одного случая развода по причине алкоголизма мужа! Напротив, жены алкоголиков из последних сил живут со своими горе-мужьями и отчаянно борются за сохранение семьи! Оно и понятно - при разводе с алкашом такая баба в материальном плане ничего "не мает", и выйти повторно замуж из бедности, да ещё и с детьми - весьма проблематично. Остается довольствоваться тем, что есть - как мне призналась одна: "Хоть хреновенький мужичонка, зато свой!"
просто горожанка писал(а):
папу вы конечно исключили из этой цепочки, вы сами его в расчет не берете
Пример был приведен о поколении женщин (яблоко от яблони - имеется ввиду дочка от матери). Папу, конечно, в расчет не беру - он мужчина.
Люк111 писал(а):
все зависит от развития, некоторые и в 16 вполне умелые хозяйки, ответственные и добропорядочные, а некоторым и в 30 замуж рано
Согласен, но всё равно считаю, что замуж в 16 - рано!

Пользователь не авторизованЛюк111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.10.2012 - 23:19:23

Алекс_В писал(а):
Согласен, но всё равно считаю, что замуж в 16 - рано!


рано конечно) а с 18ти уже и по закону можно)

Пользователь не авторизованmarpl
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2012 - 00:03:45

Иногда диву даюсь от нашего правосудия! Пристанут к какому нибудь мальчишке, лет 18-20, который встречается с девочкой не достигшей 16 лет, они любят друг друга и собираются поженится. А тут о какой любви речь? Она - да , возможно и любила, а этот подонок, если бы любил, возможно я смогла бы оправдать его в своих глазах. Но он только справлял свою похоть, да еще и под друзей подложил! Девочку осудит только тот, кто сам без греха, много ли таких? Молодой человек писал, вот если бы с ним взрослые девушки, он бы был самый крутой пацан! Но Вы слышали о таких случаях? Если и бывают, то единицы да и женщины эти с нездоровой психикой. А тут здоровые мужики, отцы семейства. Просто думают не той "головой", не умеют сдерживать свою похоть. А в данной ситуации еще и думают "Все сойдет с рук!" У нас люди обличенные властью -отдельная "каста", что на дорогах, что в других сферах жизни. Разве не так?

Пользователь не авторизованказак
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2012 - 11:27:43

В мексике педофилов судят "методом Линча". Преступника привязывают к бамперу джипа и некоторое время катают по песочку, но так, чтобы он был ещё жив. Затем "красавчика" привозят в один из дворов (чаще всего в тот, где живут родители малолетней жертвы) и оставляют. Я не знаю, это народная традиция или нет, но каждый из домочадцев двора выносит самый тупой кухонный нож и вонзает его в плоть педофила, под конц дня труп преступника напоминает подушечку для булавок. Вот это я понимаю, справедливость...

Пользователь не авторизованlsd
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2012 - 11:58:17

Уважаемые морально устойчивые граждане! Себя вспомните! Девочка молода, интерсуется всем. Суды по тексту, она была не против. так в чем проблеммы? а друзья???? скорее все то же не против.
а мать, не следящая за дочерью.... не обязательно и поздно домой приезжать.... можно всем тем же самым заниматься в строго отведенное время для гуляния с подружками.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2012 - 12:54:47

казак писал(а):
под конц дня труп преступника напоминает подушечку для булавок. Вот это я понимаю, справедливость...

А если они ошиблись ? Или это был оговор ?

Пользователь не авторизован"""&quo
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2012 - 12:27:54

Люк111 писал(а):
Девочки в этом возрасте все мечтают о любви, в хороших или плохих семьях воспитываются - не важно! Да и что говорить о ребенке?А вот, что касается взрослых дяденек, так это действительно не простительно- Мозги-то в каком месте? И самое страшное, что это только вершина айсберга, таких добрых дяденек гораздо больше, только попадаются не все!

Совершенно согласен, девчонка влюбилась, увидев "принца" на ДПСном коне, а потом навернои запугать мог этот "принц" .Не забывайте ведь они были "менты" или "понты" ...как их теперь называть.Защиты у девчонки перед ними не было.

Пользователь не авторизован"""&quo
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2012 - 12:34:35

Майкл писал(а):
а мать, не следящая за дочерью.... не обязательно и поздно домой приезжать.... можно всем тем же самым заниматься в строго отведенное время для гуляния с подружками

Согласна!!!!!!!Сижу на работе в надежде, что ребенок дома и...............делает уроки. Я плохая мама, работаю!
Или сижу дома .Мой ребенок при мне делает уроки.И я хорошая мама. Но мы голодны!!!!Разве можно так судить. А все ли вы сами рассказывали родителям, особенно как первый раз покурили , выпили.Пришли домой и сразу похвалились.Или же вынуждены были рассказать, когда поймали вас родители....Вот и тут как только мама заподозрила(подсказали) так и были приняты меры..........

Архив новостей
<<  <  24 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Четырнадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+21 Автор: Витальсон.
Что еще раз доказывает — сколько бы «удобных» регу ...


Худший комментарий дня:

-19 Автор: Дауж.
водЯтлы такие водЯтлы - жизненный бумеранг никто н ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Днём +7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43

^ Наверх